Посмотрите на все 6 суперкаров mercedes-amg black series

В 2008 году на автосалоне в Париже компания Mercedes-Benz, совместно со своим заводским ателье AMG, представила широкой публике самую мощную модификацию

Богач, бедняк

Интерьер, особенно у американской версии, представленной на снимке, мало отличается от обычного “SL”.

ПЕРЕД нами – очередной пик в истории союза “Mercedes-Benz” и компании AMG. И вполне возможно последний. Потому, что таким невообразимым машинам, как “SL Black Series”, способным на одном дыхании выдать 670 сил, на этой планете остается все меньше и меньше места. Экономический кризис, рост цен на горючее, грядущие нормы по СО2 – все это делает подобные амбициозные проекты весьма рискованными для производителей. Кто купит подобное чудо, чей ценник превышает стоимость любого “Ferrari ” или “Lamborghini ”? Только истинные коллекционеры автомобилей “Mercedes-Benz”, имеющие в гараже далеко не один суперкар этой марки. Которые больше пылятся, чем выезжают в свет. С “SL Black Series” будет аналогичная история, я уверен. Причем на весь белый свет будет сделано всего 350 машин, из которых половина уедет в Штаты. Как раз, чтобы осесть в частных собраниях.

Талантами обычного “SL” я восхищался всегда. Особенно когда автомобиль был в наиболее дорогих и наиболее мощных комплектациях. С гидропружинной подвеской ABC, уничтожавшей всякие крены и одновременно обеспечивающей потрясающую плавность хода, “SL” летел над дорогой, словно не замечая виражей и колдобин. Мгновенно следуя за движением руля. Он словно опровергал законы физики и земного притяжения. А в версии “SL65 AMG” заодно и привычные нормы ускорения (4,2 с до 100 км/ч) для достаточно роскошной и комфортабельной машины, которая вдобавок еще была способна легко превращаться из купе в кабриолет за считаные секунды работы сервопривода. В общем, не автомобиль, а почти идеал.

Вокруг селектора “автомата” появились новые клавиши, отвечающие за смену скорости переключения в ручном режиме, принудительный подъем антикрыла, выбор алгоритма работы ESP.

Тахометр имеет индикацию режима оптимального переключения.

Но “Black Series” совсем другой. В нем почти не осталось признаков человеческой машины. Он, словно терминатор, прошедший через процесс глубокого тюнинга, задачей которого было убрать почти все, что помешает выжать лишние км/ч на гоночной трассе. Вплоть до складной крыши, взамен которой появился намертво прикрученный углепластиковый колпак со встроенным каркасом безопасности. Да и большинство наружных панелей не просто отформовано заново в расчете на лучшее охлаждение многочисленных радиаторов двигателя, трансмиссии, рулевого механизма, из-за чего от прежнего аристократического образа автомобиля здесь не осталось и следа. Все эти раздавшиеся крылья, отвисшие к земле спойлеры, багажник с автоматически выдвигаемым антикрылом, превратившие прежний благородный “SL” в вызывающего к дорожным беспорядкам монстра, также выполнены из карбона. От обычной гражданской машины здесь остались нетронутыми только алюминиевые двери. Да наружные зеркала. Зато масса машины снизилась радикально – на добрую четверть тонны.

Впрочем, в салоне все-таки остались признаки прежнего сверхкомфортного “SL – стандартная мультимедийная система “Command”, нормальный раздельный климат-контроль, а в версии для американского рынка даже стандартные “эселовские кресла” с массой серворегулировок. Но последнее – лишь легкий реверанс в сторону привыкших к комфорту американских клиентов, а также более жестких заокеанских норм по боковому удару. Европейская машина по части салона гораздо больший аскет – кресла почти гоночные, ковшеобразные, позволяющие лишь регулировку по длине. Естественно, вручную. На месте кожаных панелей дверей, скрывающих боковые подушки безопасности, – жесткие углепластиковые панели. Cловом – никаких излишеств.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

03.02.2018

Mercedes представил новый A-Class

Компания Mercedes-Benz провела в Амстердаме официальную презентацию хэтчбека A-Class нового поколения.

В Штутгарте новый A-Class называют, ни много ни мало, «точкой отсчета в компакт-классе» – неким подобием эталона метра, хранящегося в палате мер и весов системы СИ. А председатель совета директоров Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше отметил, что A-Class – «драйвер перемен» в компании. 

«Это – лучший пример того, как мы собираемся омолаживать наш бренд. В нашем автомобиле начального уровня больше не будет ощущения «бюджетности»: A-Class полностью соответствует нашему определению «Современной роскоши». И он не имеет себе равных в своем сегменте!», – заявил Цетше. 

Как уже сообщал «Движок», новый Mercedes A-Class (заводской индекс W177) стал крупнее предшественника и просторнее внутри. По данным производителя, запас пространства для всех обитателей салона увеличился по всем направлениям: высота салона увеличена на 7 мм спереди и на 8 мм сзади, ширина в районе плеч пассажиров – на 9 мм спереди и на 22 мм сзади. 

Не забыт и багажник: его номинальный объем увеличился с прежних 340 до 370 л, шире стал проем «грузового отсека». Кроме того, покупатели смогут выбрать один из двух вариантов складной спинки задних сидений: она может быть разделена в пропорции 60/40 или 40/20/40. 

Внутри новый A-Class оформлен в стилистике современных моделей Mercedes-Benz, кроме того, автомобиль позаимствовал целый ряд функций от «старших братьев» вплоть до S-Class. Новичок, к примеру, получил функцию полуавтономного вождения, в основе которой – камера и система радаров, отслеживающих дорожную обстановку перед автомобилем на расстоянии до 500 метров. В частности, новый A-Class «обучен» поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, контролировать свое положение на полосе, а также автоматически применять экстренное торможение в случае опасности фронтального столкновения. 

В гамме двигателей для нового A-Class на первых порах будет три четырехцилиндровых силовых агрегата. Базовой станет версия A 180 d с 1,5-литровым турбодизелем (OM 608) мощностью 116 л. с. Бензиновую линейку составят модификации A 200 (1.4 л, 163 л. с.) и A 250 (2.0 л, 224 л. с.). 1,4-литровый бензиновый мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с новым 7-ступенчатым «роботом» 7G-DCT с двойным сцеплением, двум другим двигателям «робот» положен по умолчанию. Впоследствии гамма двигателей будет расширяться. 

Передняя подвеска на новом A-Class – независимая, на основе стоек McPherson. Тип задней подвески зависит от двигателя. На базовых версиях A 200 и A 180 d применяется полузависимая торсионная конструкция, на A 250 и все полноприводные модификации устанавливается независимая четырехрычажная подвеска, смонтированная на подрамнике, который крепится к кузову через резиновые втулки – для лучшей шумо- и виброизоляции. 

Полноприводная трансмиссия 4Matic доступна в качестве опции для любой из версий нового A-Class. Система полного привода на A-Class стала не электрогидравлической, как раньше, а электромеханической. Привод здесь – постоянный полный, с распределением момента по осям. Компоненты трансмиссии 4Matic включают систему отбора мощности на заднюю ось, интегрированную в коробку передач с двойным сцеплением, а также задний межколесный дифференциал с интегрированной многодисковой муфтой.  

В Европе новый Mercedes-Benz A-Class станет доступен для заказа в марте текущего года – цены, надо полагать, объявят в рамках дебюта новинки для широкой публики на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля в Старом Свете начнутся в течение весны. Сроки выхода нового A-Class на российский рынок официально пока не уточняются. 

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

4520

Synopsis[]

Limited to 350 units, the SL 65 AMG Black Series was introduced in 2009 as a high-performance special of the . Typical for Black Series models, which represent the fastest models of a particular AMG lineup, it sports aggressive styling inspired by DTM race cars and a staggering power output of 661 hp (493 kW), making it the most powerful production car by Mercedes-Benz to date.

The SL 65 AMG Black Series is powered by a six liter (5,980 cc) twin-turbocharged V12 engine, codenamed M275 AMG. Fitted with air-to-liquid intercoolers and operating with a boost pressure of 22.1 psi (1,52 bar), the engine delivers supercar-crushing numbers that include 661 hp (493 kW) at 5400 rpm and 738 ft·lb (1001 N·m) of torque from 2200 to 4200 rpm. A variation of this engine would later be used in the Pagani Huayra.

To shed weight from the heavy SL Class platform, the SL 65 AMG Black Series uses carbon-fibre-reinforced plastics for various body parts, most notably its rollbar-fitted roof that replaces the folding metal roof from standard models. Nevertheless, due to a weight of 4215 lb (1912 kg), it is still one of the heaviest two-door cars in the Forza series.

Other noteworthy performance additions are a full coil-over suspension, an active rear spoiler that deploys at 60 mph (97 km/h) for increased rear traction, 265 mm front tires, 325 mm rear tires, and large diameter compound brake discs.

Инструмент для профессионалов

Европейская модель оснащена жесткими гоночными ковшами, имеющими только продольную регулировку.

Автомобиль для рынка США имеет кресла от обычного “SL65 AMG” с массой серворегулировок, а также боковые подушки безопасности в дверях.

КАК ВИДИМ, “Black Series” радикально распрощался с привычным образом роскошного кабриолета. Впрочем, это уже не кабриолет, а полноценное купе. И купе не для слабонервных. “Black Series” может напугать не только гиперчувствительной педалью газа, с одним неосторожным нажатием на которую вы мигом окажетесь в центре полицейского преследования. 11 с для разгона до 200 км/ч – это, конечно, не шутки. Но, кроме того, вам придется распрощаться с таким понятием, как комфорт езды. На обычной калифорнийской дороге, которая, как правило, далека от совершенства, из-за многочисленных битумных заплат “Black Series” трясется, словно сумасшедший в истерическом припадке. Но не надо искать знакомую по другим “SL” клавишу перевода активной подвески из спортивного в комфортный режим. Ее здесь просто нет. Как, собственно, и никаких возможностей по переводу ходовой части в любой другой режим, кроме как рассчитанного на достижение рекордных результатов на гоночной трассе. Ходовая часть “SL Black Series” радикально отличается от той, что мы обнаружим в любом другом “SL”. Было изменено практически все – рычаги, сочленения, углы установки колес, cтупицы. А колея разрослась на 11,5 см спереди, на 10,4 – сзади. Причем это вовсе не постоянные величины. Упразднив все умные электронные регулировки, для “SL Black Series” добавили возможность изменять характеристики подвески обычным опытным путем – под конкретную трассу и конкретного водителя. Можно варьировать степень сжатия и отбоя в амортизаторах, менять высоту кузова, углы установки колес и соответственно величину колеи.

Двери европейской версии обшиты легким углепластиком взамен натуральной кожи.

На месте упраздненных клавиш управления складным верхом обосновалась кнопка запуска двигателя. У обычного “SL” она была в торце рычага коробки передач.

Поколение
IV
Тест-драйвов
1

Mercedes-Benz SLC (родстер)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Так что, как видите, – это настоящий инструмент для профессионалов. И если на обычной, далекой от идеала дороге, он вытрясет из вас всю душу – то на гоночной трассе “SL Black Series” становится воплощением собранности, удивляя тем, насколько долго он способен противодействовать внешним силам, до последнего удерживаясь на трассе. И это несмотря на расположенный в носу громадный мотор схемы V12. А затем тихо и спокойно начнет соскальзывать передней осью, но с такой выдержкой и сопротивлением, что у вас будет достаточно времени на исправление ошибки. Отдельная похвала – за рулевое управление. Вначале ты удивлен тем, насколько руль легок для такой мощной и резкой в реакциях машины. Но в первом же повороте руль наливается приятным и понятным усилием, позволяя абсолютно точно контролировать траекторию.

Впрочем, для настоящей гоночной трассы “SL Black Series” все же чересчур велик и грандиозен. Особенно по характеристикам мотора. Мне и раньше вполне хватало 612 сил у обычного “SL65 AMG”. Чуть прижал газ, и, мгновенно перескочив на понижающую передачу, автомобиль, взревев, понесся вперед с любой скорости. Даже за 200 км/ч. А теперь, после внедрения увеличенных турбин с водяным охлаждением интеркулеров, появилось еще 58 дополнительных сил. И ей-богу, 670 л.с. и 1.000 Нм крутящего момента у 6-литрового V12 – это не просто слишком, это чертовски много для тонкого наслаждения управляемостью. Причем цифра крутящего момента была искусственно ограничена, дабы не разнести в клочья специально усиленный и перепрограммированный 5-ступенчатый “автомат”. В нем теперь даже предусмотрено аж сразу два режима ручной смены передач – обычный и с увеличенной на 20% скоростью переключений. Причем при переходе на более низкую передачу электроника сама обеспечивает перегазовку, максимально сглаживая рывки при переключении. И это реально работает – даже при экстремально быстрой смене передачи момент переключения оказывается настолько мягким, настолько незаметным, будто ты не резко гасишь скорость перед лихо закрученным поворотом, а тихо и спокойно фланируешь по прибрежному шоссе в полностью автоматическом режиме. Вот только все эти перегазовки в ручном режиме из-за сглаживания гигантского крутящего момента как-то слишком растягиваются во времени, и ты начинаешь думать, что коробка элементарно не успевает за твоими желаниями.

На гоночной трассе “Black Series” становится воплощением собранности, противодействуя внешним силам с удивительной стойкостью.

Радости и горести

ПРОЧЕМ, в большинстве случаев все эти хитрости оказываются абсолютно лишними. Вспомните о величине крутящего момента и о том, что он постоянен как математическая константа, в промежутке от 2.200 до 4.200 об/мин. Поэтому даже на гоночной трассе ты легко обходишься всего лишь одной, третьей, передачей, на которой можно как лихо ускоряться на прямой, так и проходить большинство поворотов. На второй скорости – двигатель, взревев, упрется в ограничитель оборотов, а корма немедленно пойдет в занос. На четвертой весьма велик шанс заметно потерять скорость из-за того, что массивным турбинам необходимо определенное время, чтобы выйти в прежний режим. Словом, “SL Black Seriеs” – это автомобиль одной передачи, словно сумасшедший паровоз. Напор которого, кстати, остановить проще простого – даже несмотря на то, что здесь остались стандартные тормозные диски от обычного “SL65 AMG”. Со слов инженеров AMG, мощности тормозов вполне хватает – ведь увеличенная мощность двигателя компенсирована заметным облегчением кузова. И это правда. Если на обычной дороге или в городе приходится привыкать к точному дозированию усилия, то на гоночной трассе можно без конца жать на педаль до упора, не опасаясь, что тормоза подведут в критический момент. Здесь не надо опасаться перегрева электронно-гидравлической тормозной системы SBS, чем меня пугал обычный “SL65 AMG”, просто потому, что ее здесь нет – только обычная, проверенная, гидравлика. Но все равно, вести “SL Black Series” по гоночной трассе не доставит массу удовольствия. Ведь даже в режиме аккуратного и плавного педалирования значок системы стабилизации ESP в поворотах будет срабатывать почти всегда, даже если она переведена в более свободный режим, допускающий легкие скольжения. Ну а возможность полного отключения ESP я оставлю настоящим смельчакам, и то, я думаю, они откажутся от такой возможности. Ведь тогда будет больше дыма, а не езды из-за постоянного проскальзывания колес. Которое лишь отчасти способен компенсировать дифференциал с возможностью 40%-ной блокировки, помогающий стабилизировать движение при проскальзывании одного из колес. Поэтому быстрая езда на такой машине – это скорее наука, чем удовольствие. Причем наука трудная – основанная на постоянной борьбе с избытком крутящего момента.

А ездить на “SL65 AMG Black Series” по обычным дорогам – это все равно, что вешать картину Ван Гога в ванной – жалко и непрактично. Да, он может обеспечить потрясающее ускорение в 3,8 с и даже гипотетически достигнуть 320 км/ч. Причем на этой отметке все равно сработает электронный ограничитель скорости. Реальный потенциал у этой модели гораздо выше, и я думаю, что он даже превышает 334 км/ч, развиваемые “SLR McLaren ”. Все-таки и мощность побольше, и аэродинамика получше. Но даже на автобане в Германии развить 300 км/ч – это большая удача. А если вспомнить, что в углепластиковом носу машины упрятана целая гроздь больших и маленьких радиаторов, которые можно легко повредить даже при незначительной аварии, то желание выводить “SL Black Series” на улицу может пропасть навсегда.

Совсем другое дело – поставить эту машину в гараж и вещать избранным гостям о том, что перед ними самый мощный “Mercedes-Benz” в мире и их на всей планете насчитывается только 350 штук. И один из них у вас..

Богач, бедняк

Интерьер, особенно у американской версии, представленной на снимке, мало отличается от обычного “SL”.

ПЕРЕД нами – очередной пик в истории союза “Mercedes-Benz” и компании AMG. И вполне возможно последний. Потому, что таким невообразимым машинам, как “SL Black Series”, способным на одном дыхании выдать 670 сил, на этой планете остается все меньше и меньше места. Экономический кризис, рост цен на горючее, грядущие нормы по СО2 – все это делает подобные амбициозные проекты весьма рискованными для производителей. Кто купит подобное чудо, чей ценник превышает стоимость любого “Ferrari ” или “Lamborghini ”? Только истинные коллекционеры автомобилей “Mercedes-Benz”, имеющие в гараже далеко не один суперкар этой марки. Которые больше пылятся, чем выезжают в свет. С “SL Black Series” будет аналогичная история, я уверен. Причем на весь белый свет будет сделано всего 350 машин, из которых половина уедет в Штаты. Как раз, чтобы осесть в частных собраниях.

Талантами обычного “SL” я восхищался всегда. Особенно когда автомобиль был в наиболее дорогих и наиболее мощных комплектациях. С гидропружинной подвеской ABC, уничтожавшей всякие крены и одновременно обеспечивающей потрясающую плавность хода, “SL” летел над дорогой, словно не замечая виражей и колдобин. Мгновенно следуя за движением руля. Он словно опровергал законы физики и земного притяжения. А в версии “SL65 AMG” заодно и привычные нормы ускорения (4,2 с до 100 км/ч) для достаточно роскошной и комфортабельной машины, которая вдобавок еще была способна легко превращаться из купе в кабриолет за считаные секунды работы сервопривода. В общем, не автомобиль, а почти идеал.

Вокруг селектора “автомата” появились новые клавиши, отвечающие за смену скорости переключения в ручном режиме, принудительный подъем антикрыла, выбор алгоритма работы ESP.

Тахометр имеет индикацию режима оптимального переключения.

Но “Black Series” совсем другой. В нем почти не осталось признаков человеческой машины. Он, словно терминатор, прошедший через процесс глубокого тюнинга, задачей которого было убрать почти все, что помешает выжать лишние км/ч на гоночной трассе. Вплоть до складной крыши, взамен которой появился намертво прикрученный углепластиковый колпак со встроенным каркасом безопасности. Да и большинство наружных панелей не просто отформовано заново в расчете на лучшее охлаждение многочисленных радиаторов двигателя, трансмиссии, рулевого механизма, из-за чего от прежнего аристократического образа автомобиля здесь не осталось и следа. Все эти раздавшиеся крылья, отвисшие к земле спойлеры, багажник с автоматически выдвигаемым антикрылом, превратившие прежний благородный “SL” в вызывающего к дорожным беспорядкам монстра, также выполнены из карбона. От обычной гражданской машины здесь остались нетронутыми только алюминиевые двери. Да наружные зеркала. Зато масса машины снизилась радикально – на добрую четверть тонны.

Впрочем, в салоне все-таки остались признаки прежнего сверхкомфортного “SL – стандартная мультимедийная система “Command”, нормальный раздельный климат-контроль, а в версии для американского рынка даже стандартные “эселовские кресла” с массой серворегулировок. Но последнее – лишь легкий реверанс в сторону привыкших к комфорту американских клиентов, а также более жестких заокеанских норм по боковому удару. Европейская машина по части салона гораздо больший аскет – кресла почти гоночные, ковшеобразные, позволяющие лишь регулировку по длине. Естественно, вручную. На месте кожаных панелей дверей, скрывающих боковые подушки безопасности, – жесткие углепластиковые панели. Cловом – никаких излишеств.

Navigation[]

MERCEDES-BENZ (13)
190E 2.5-16 EVOLUTION IIAMG A 45SLS AMGSL 65 AMG BLACK SERIESSLS AMG GT3C63SSLR McLAREN 722AMG GT3CLK-LMGT BLACK SERIESAMG GT4AMG C 63 TOURING CARC11
Prestige Powermatch
BENTLEY CONTINENTAL GT SPEED • MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIESMASERATI GRANTURISMO MC STRADALE • MERCEDES-BENZ SLS AMG GT3
Luxury Tourer Tournament
ASTON MARTIN DB9 • MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES • MASERATI GRANTURISMO MC STRADALE
Autobahn Aces
BMW M6 COUPE • MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES • AUDI TT RS COUPÉ (2019)
Grand Tourer Supremacy Series
BENTLEY CONTINENTAL SUPERSPORTS • MERCEDES-BENZ SLS AMG • BENTLEY CONTINENTAL GT SPEEDASTON MARTIN VANQUISH • MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Для настоящих ценителей

ЭТО БЫЛА специальная версия “SLK55 AMG Black Series” (фото слева), являвшаяся пробным камнем и предлагавшаяся исключительно для европейских клиентов. Рецепт изготовления первого “Black Series” был позже повторен и для других моделей. Отдачу 5,5-литрового V8 подняли с 360 до 400 л.с. У автоматической трансмиссии и у гидроусилителя руля появились дополнительные радиаторы. Шасси применили специальное, спортивное. Кузов радикально усилили путем отказа от складного верха в пользу жесткого углепластикового колпака. Стойки передних колес объединили стяжкой. Автомобиль дополнительно облегчили внедрением карбоновых панелей в обивке дверей, гоночных кресел с минимумом регулировок, а также углепластиковых передних крыльев с новыми вентиляционными отдушинами.

Следующим по счету появилось купе “CLK63 AMG Black Series”. Принцип его постройки был аналогичен “SLK”. Мощность 6,2-литрового атмосферного V8 увеличена с 481 до 507 л.с. Все узлы, работающие в напряженных условиях, оснастили дополнительными радиаторами. Шасси получило специальные настройки и увеличенную колею. Большинство наружных элементов кузова были совершенно новыми, обеспечивающими увеличенную прижимную силу и лучшее охлаждение двигателя и тормозов. Салон имел две версии кресел – углепластиковые ковши для Европы и полноценные кресла со встроенными подушками безопасности для США. Задний диван отсутствовал в любом случае, а на месте нормального рычага “автомата” был установлен миниатюрный джойстик.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series”

Радости и горести

ПРОЧЕМ, в большинстве случаев все эти хитрости оказываются абсолютно лишними. Вспомните о величине крутящего момента и о том, что он постоянен как математическая константа, в промежутке от 2.200 до 4.200 об/мин. Поэтому даже на гоночной трассе ты легко обходишься всего лишь одной, третьей, передачей, на которой можно как лихо ускоряться на прямой, так и проходить большинство поворотов. На второй скорости – двигатель, взревев, упрется в ограничитель оборотов, а корма немедленно пойдет в занос. На четвертой весьма велик шанс заметно потерять скорость из-за того, что массивным турбинам необходимо определенное время, чтобы выйти в прежний режим. Словом, “SL Black Seriеs” – это автомобиль одной передачи, словно сумасшедший паровоз. Напор которого, кстати, остановить проще простого – даже несмотря на то, что здесь остались стандартные тормозные диски от обычного “SL65 AMG”. Со слов инженеров AMG, мощности тормозов вполне хватает – ведь увеличенная мощность двигателя компенсирована заметным облегчением кузова. И это правда. Если на обычной дороге или в городе приходится привыкать к точному дозированию усилия, то на гоночной трассе можно без конца жать на педаль до упора, не опасаясь, что тормоза подведут в критический момент. Здесь не надо опасаться перегрева электронно-гидравлической тормозной системы SBS, чем меня пугал обычный “SL65 AMG”, просто потому, что ее здесь нет – только обычная, проверенная, гидравлика. Но все равно, вести “SL Black Series” по гоночной трассе не доставит массу удовольствия. Ведь даже в режиме аккуратного и плавного педалирования значок системы стабилизации ESP в поворотах будет срабатывать почти всегда, даже если она переведена в более свободный режим, допускающий легкие скольжения. Ну а возможность полного отключения ESP я оставлю настоящим смельчакам, и то, я думаю, они откажутся от такой возможности. Ведь тогда будет больше дыма, а не езды из-за постоянного проскальзывания колес. Которое лишь отчасти способен компенсировать дифференциал с возможностью 40%-ной блокировки, помогающий стабилизировать движение при проскальзывании одного из колес. Поэтому быстрая езда на такой машине – это скорее наука, чем удовольствие. Причем наука трудная – основанная на постоянной борьбе с избытком крутящего момента.

А ездить на “SL65 AMG Black Series” по обычным дорогам – это все равно, что вешать картину Ван Гога в ванной – жалко и непрактично. Да, он может обеспечить потрясающее ускорение в 3,8 с и даже гипотетически достигнуть 320 км/ч. Причем на этой отметке все равно сработает электронный ограничитель скорости. Реальный потенциал у этой модели гораздо выше, и я думаю, что он даже превышает 334 км/ч, развиваемые “SLR McLaren ”. Все-таки и мощность побольше, и аэродинамика получше. Но даже на автобане в Германии развить 300 км/ч – это большая удача. А если вспомнить, что в углепластиковом носу машины упрятана целая гроздь больших и маленьких радиаторов, которые можно легко повредить даже при незначительной аварии, то желание выводить “SL Black Series” на улицу может пропасть навсегда.

Совсем другое дело – поставить эту машину в гараж и вещать избранным гостям о том, что перед ними самый мощный “Mercedes-Benz” в мире и их на всей планете насчитывается только 350 штук. И один из них у вас..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: