Рестайлинговая audi a4 (2021-2022): технические характеристики, комплектации и цены

Гармоничное внутреннее пространство

Тщательно продуманное расположение различных элементов в роскошно отделанном салоне Audi A4 создает ощущение легкости и простора.

  • Благодаря сплошной линии дефлекторов воздуховодов салон кажется шире.
  • Хромированные декоративные накладки подчеркивают элегантность отделки.
  • Во вместительном отделении в центральной консоли удобно хранить мелкие вещи.

В цену стандартной комплектации внутреннего освещения входят лампы для чтения. Дополнительный пакет фонового освещения позволяет создать в салоне уютную атмосферу.

Особенность нового Audi A4 седан 2022 — гибкое конфигурирование: при комбинировании различных дизайн-пакетов для интерьера и экстерьера создается индивидуальный дизайн автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики нового немецкого автомобиля очень достойные. Немало дополнений получила подвеска. Полностью новыми стали тормоза. Кроме того, при создании машины активно использовались облегченные материалы. Силовая установка всего лишь одна, при этом она очень достойная. Двигатель работает на бензине, имеет объем 2 литра и выдает мощность в 211 л.с.

Коробка передач отличная, автоматическая, имеет семь ступеней. Переключаются они очень быстро. Привод всегда полный. Все это позволяет демонстрировать отличную динамику. Несмотря на это, уровень расхода топлива довольно скромный и не превышает 6 литров на каждые 100 км. Добиться этого получилось за счет множества инноваций и высокотехнологичных датчиков.

Точной информации, касательно объема багажного отделения нет, но можно быть уверенным, что он достаточно вместительный и позволяет перевозить немало груза.

Не все так плохо

По крайней мере на данный момент А4 представляет собой серьезную конкуренцию только что прошедшей фэйслифтинг БМВ 3ей серии, новому ХЕ Ягуара и С-классу Mercedes-Benz, если рассматривать ее с точки зрения технологической составляющей и многого другого.

Прототипы, которые достались нам на тест-драйв, наводят на мысль о том, что А4 2017 года больше не ощущается как небольшой переднеприводной автомобиль, прикидывающийся крупным и солидным, и явно следует примеру Q7, где сочетание управляемости, утонченности и точности приводит к формированию отчетливого характера вождения в стиле Ауди.

Более того, пониженный центр тяжести и уменьшенная масса означают более быструю реакцию по сравнению с Q7, а значит и то, что А4 устремился к вершинам пьедестала и стал куда более атлетичным и подтянутым.

Сравнивать внедорожник и седан кажеться весьма странно, но они весьма близки по духу, так как на А4 используется та же модульная платформа MLBEvo, что и на ее старшем брате Q7. Длина А4 составляет 472,7 сантиметра, ширина – 184,2 сантиметра, высота – 142,8 сантиметра (для сравнения: новая А4 на 4 сантиметра длиннее, на 3,3 сантиметра шире и на 1,5 сантиметра ниже, чем C-класс). А ведь помимо этого есть и иные параметры, по которым она лучше и больше. Есть также 2,3 сантиметра дополнительного пространства для ног, кроме того увеличилось и пространство перед головой и возле плеч.

Намерение Хакенберга внести нотку семейности в характеристики плавности хода и управляемости сделало автомобиль напоминающим скорее сдержанного качка из рода Ягуара, нежели представителя династии Ауди. Также прослеживается желание создать концепцию вариативности, так как Ауди предлагает на выбор стандартную или спортивную систему амортизации в дополнение к двум адаптивным системам.

Ожидается также, что несмотря на большую жесткость, седан будет на 118 килограммов легче, чем его предшественник.На нашем тест-драйве здесь, в США, присутствует пара 2-литровых бензиновых турбо двигателя мощностью 190 и 252 л.с., первый из которых создан для работы в цикле Миллера, который сделает его работу столько же эффективной, как и дизельных моторов.

Обещается, что двигатель Миллера при весьма оптимистичных цифрах европейского расхода будет потреблять 4,8 литра на 100 километров. Эти цифры покажутся вам более реалистичными, когда придет черёд заявить о себе Европейской Ассоциации по Окружающей Среде, но однако не постесняйтесь сравнить цифры с ближайшими конкурентами: БМВ 320iи MercedesC300, которые расходуют 5,3 и 6,3 литра соответственно на аналогичном тесте.

Мы начали с 3-литровой базовой модели с 6-цилиндровым двигателем, 218 л.с. и 399,5 Нм крутящего момента, и этого достаточно, чтобы на холостых ходах не сразу понять, что вы едете за рулем дизельного авто – и это говорит о том, что скоро мы встретимся с 4-цилиндровым двигателем TDI. Мотор заводится с помощью кнопки, расположенной на консоли, доставшейся ей по наследству от нынешней модели, что Хакенберг считает оправданным для более удобного доступа. По тем же причинам он поднял выше и рычаги дворников.

Как выбрать подержаный Ауди А4?

Многие А4 сдаются в лизинг, а это значит, что у них может быть немалый пробег, что в свою очередь означает возможность скручивания пробегов. Поэтому внимательно проследите за косвенными показателями пробега: состоянием салона, тормозных дисков, шин и тому подобного. Также Вы должны тщательно проверить состояние лакокрасочного покрытия. Самые неприглядные потёртости и сколы будут присутствовать в конце периода аренды, но они часто могут приводить к более весомым последствиям.

Высококачественная подгонка и отделка A4 также делает его идеальным кандидатом для покупки, поэтому убедитесь, что история обслуживания абсолютно чиста и нет расхождений в пробеге. Посмотрите на сиденья, педали и рулевое колесо, чтобы убедиться, что износ соразмерен пробегу. Оцените A4 на тест-драйве, прислушайтесь к посторонним шумам и стукам.

Есть три официальных отзыва, которые нужно знать об A4, произведённых до декабря 2016 года. Один из них касается потенциальной неисправности спинки сиденья, второй — преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности, а третий касается насосов охлаждающей жидкости двигателя TFSI.

Каковы наиболее распространённые проблемы Audi A4?

Количество зарегистрированных неисправностей на А4 относительно невелико, так как автомобиль ещё новый, хотя проблемы с информационно-развлекательной системой автомобиля вызывают озабоченность, так как телефоны некоторых моделей иногда не подключаются должным образом, а мерцающие экраны являются основными жалобами. Последнее программное обеспечение от Audi может вылечить многие из этих проблем.

Несмотря на репутацию А4 за большой интерьер, возникли некоторые проблемы со сверчками в полках и жужжанием внутренних отделок.

Предыдущие поколения бензинового двигателя TFSI имели некоторые проблемы с расцепителем распредвалов и натяжителями цепи, но, похоже, эти проблемы были исправлены для A4 в поколении B9.

Особых проблем с дизельным топливом в российских реалиях, кроме дизельных сажевых фильтров (DPF), нет. Но это моет повлиять на современные дизельные двигатели, если они не будут достаточно горячими для восстановления DPF. Если большая часть Вашего вождения будет короткими городскими поездками, то модель с бензиновым двигателем является лучшим выбором.

Audi A4 надёжный автомобиль или нет?

Это поколение Audi A4 является слишком новым для каких-либо конкретных данных о надёжности, и в его нынешнем виде все модели будут подпадать под первоначальную гарантию производителя.

Внешний вид

Как и в случае с другими автомобилями марки, А4 значительно изменится спереди и сзади, получив более агрессивные бампера. Передняя часть стала немного длиннее, а также теперь имеет закругление на конце. Сама же крышка капота вообще не имеет каких-либо выступов, углублений и вырезов, из-за чего машина смотрится более лаконично и стильно.

Радиаторная решетка автомобиля занимает чуть ли не всю площадь бампера. Она представляет собой большой шестиугольник, внутри которого размещаются множество горизонтальных полос с хромированной отделкой. Под решеткой можно наблюдать еще одну едва заметную воздухозаборную полосу. Немного выше колесных арок автомобиля располагается фирменная оптика от Ауди – небольшие длинные полосы с ксеноновым наполнением. Прямо под основными фарами помещаются большие вырезы для доступа воздуха в подкапотное пространство и к тормозам. Также тут можно найти еще и скромные противотуманные огни.

Лаконично смотрится боковая часть машины. Новый кузов тут практически лишен какого-то рельефа, за исключением нескольких углублений. Также стильный вид создается благодаря небольшим аккуратным зеркалам, интересным дискам, полуспортивной юбке и прочему декору.

Также стоит выделить и задний бампер. На фото тут можно наблюдать коротенькую крышку капота с выступом на конце, треугольную агрессивную оптику и выпирающий обвес, дополненный скромными трубами выхлопной системы, небольшим диффузором и стоп-сигналами.

Новая Ауди А4 2023 модельного года мало чем отличается внутри от других представителей компании. Здесь имеется хорошая кожаная или тканевая отделка салона, много всевозможных опций и отличная мультимедиа.

Центральная консоль имеет традиционное наполнение – большой мультимедийный экран с сенсорным управлением в самом верху торпедо, ряд из дефлекторов и несколько панелей с кнопками, которые ответственны за настройку опций, влияющих на комфорт.

Тоннель также выглядит солидно. Он хоть и небольшой, но все равно вмещает в себя много всего полезного. Это и селектор коробки передач, и мультимедийная шайба, при помощи которой происходит управление дисплеем, подстаканники, кармашки различных форм и размеров, а также подлокотник.

Ничем не отличается от других моделей и рулевое колесо. Это мягкая тонкая баранка небольших габаритов, которая отличается удобной хваткой и сильно заполненными спицами. С помощью кнопок на руле можно легко отрегулировать работу многих помощников и систем безопасности. Машине также досталась виртуальная приборная панель. Здесь это громадный монитор, отображающий множество полезной информации.

Кресла в машине предоставляют высокий уровень комфорта абсолютно всем пассажирам. Сидушки могут выполняться либо тканью, либо кожей, в зависимости от комплектации. В базе первый ряд оснащается подогревом и электрорегулировками. За дополнительную плату можно получить еще и вентиляцию. Второй ряд также прекрасен. Этот трехместный диван ничуть не уступает креслам первого ряда по удобству и безопасности. Среди опций тут есть подогрев и регулируемая спинка с подголовниками.

История появления модели: развитие и обзор кузовов

. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.

История моделей А4

. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.

В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.

Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию

. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».

В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.

В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.

В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.

Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.

. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.

Технические характеристики Audi A4 2023 года

Новинка получила много новшеств в техническом плане. В первую очередь хочу рассказать о гибридной системе, которая состоит из электрического мотора и бензинового двигателя на 2 литра. Только на электротяге машина способна проехать до 50 километров. Далее стоит сказать о более традиционных двигателях, которые привезут в Россию: 1.4-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей. 1.4-литровая бензинка на 180 лошадей. 2.0-литровый бензиновый двигатель на 225 лошадей. 2.0-литровая бензинка на 286 лошадей. 2.0-литровый дизель на 122, 150, 180 лошадей. 3-хлитровая дизельная V6 на 272 лошади. Мне понравился каждый двигатель в этом модельном ряде, их динамика и их экономичность не останутся без внимания журналистов и главное покупателей. В качестве трансмиссии можно будет выбрать из: классического гидротрансформаторного автомата tiptronic на 6 передач; 7-ступенчатого автомата S-Tronic. Новая Ауди А4 и S4 2023 года имеет систему полного привода Quattro, крутящий момент на обе оси передаётся через самоблокирующийся дифференциал. Кстати, полный привод будет электрическим, аналог у концепта e-tron Spyder или механическим как у Q5 Hybrid. Чтобы вы поверили, что расход топлива низкий (порядка 4-5 литров), стоит рассмотреть габариты Ауди А4 2023-го: длина – 470 см; высота – 142 см (седан), 144 см (универсал); ширина – 183 см; клиренс, дорожный просвет – 14 см.

Жизнь с Audi A4

Рассматривая Audi A4 S так, как мог бы владелец, автомобиль обладает заметными преимуществами и возможностями для улучшений. Во-первых, интерьер. Этот салон выдающийся, полный технологий, минималистичный, но не пустой, и демонстрирует качество сборки, которым славится Audi.

Среди наших любимых деталей — рычаг переключения передач, массивная штука, которая идеально подходит для ладони. Мы также хвалим расположение элементов управления. Если более дорогие Audi используют дополнительный сенсорный экран для климат-контроля, A4 предлагает элегантные физические кнопки и переключатели, которыми легко управлять, не отрывая глаз от дороги. Такие мелочи, как безрамное зеркало заднего вида, поднимают A4 выше, чем другие бренды класса люкс.

Особое внимание уделяется кнопке регулировки громкости справа от рычага переключения передач: Audi заменила эту настройку на сенсорную панель размером в сантиметр, к которой нужно подходить, как диджей, ставящий крошечную пластинку, особенно если она управляет выдающимся звуком Bang & Olufsen A4 с 19 динамиками. Система настолько богата и мощна, насколько о ней мечтают покупатели, когда обсуждают возможность покупки дополнительной установки премиум-класса. Низкие частоты при высокой громкости вызвали легкое дребезжание панели двери со стороны водителя, но мы списываем это скорее на мощность, передаваемую на эти динамики, чем на кажущееся звездным качество сборки A4. Заднее сиденье тоже не так уж плохо. Качество материалов не ухудшилось, то есть кожаная обивка соответствует роскошному седану. Конструкция подстаканника в откидном центральном подлокотнике продумана, но с трудом вмещает безалкогольные напитки среднего размера

Заднее сиденье тоже не так уж плохо. Качество материалов не ухудшилось, то есть кожаная обивка соответствует роскошному седану. Конструкция подстаканника в откидном центральном подлокотнике продумана, но с трудом вмещает безалкогольные напитки среднего размера.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма — это то же самое устройство, которое можно обнаружить в шестизначном Audi S8, и хотя компоновка интуитивно понятна, а дисплей быстро реагирует, это одна из областей, где A4 мог бы поработать. Для более точного сенсорного ввода нет точки привязки большого пальца, но это была наименьшая из наших проблем.

Много раз при запуске экран появлялся в основном пустым, как будто он был отключен при загрузке. Нажатие на один из значков меню слева вернуло систему к нормальной работе. У нас также были проблемы с Bluetooth и беспроводным подключением Apple CarPlay: для каждого устройства потребовалось несколько попыток подключения. Информационно-развлекательная система A4 выглядит не так впечатляюще, особенно по сравнению с мультимедийными системами в Tesla Model 3 и новом Mercedes-Benz C-Class.

Вождение Audi A4 S Line 2022 года было приятным. Этот силовой агрегат более чем способен быстро передвигать A4, и, как мы уже упоминали, мы не удивимся, обнаружив, что он выдает дополнительные 50 л.с. или около того. Рулевое управление имеет достаточный вес, хотя и не чувствуется, и хотя тормоза немного дребезжат, после периода настройки водителем их легко регулировать и они надежны в экстренной ситуации.

Еще два замечания. Во-первых, это более старая версия 2,0-литрового турбомотора Audi, и хотя в 2021 модельном году он получил мягкую гибридную систему, это 12-вольтовая система, а не 48-вольтовая установка в новых Audi. (Помните, что последний редизайн A4 был выполнен для 2017 модельного года.) Если новая система — халапеньо, то у A4 — болгарский перец.

Ощущения

Более аккуратное руление становится заметно сразу после выезда из гаража, при этом чувствуется больше веса даже в режиме auto или comfort системы настройки управления вождения Ауди, что совсем не мешает. А как только начинаешь входить в повороты, обнаруживаешь, что руление имеет четкую отдачу без загруженности, и даже интуитивно подстраивается при увеличении угла наклона.

Причем машина ведет себя лучше в режиме спорт, где ощущается немного больше грузности, но и немного больше уверенности на дороге, начинаем верить, что как говорит Хакенберг, вес был увеличен совсем не для того, чтобы просто придать спортивный вид. Есть система адаптивного руления, но управлять приятнее без нее.

Недостаточная реакция на руль, которая была замечена за уходящей моделью, исчезла. Это стойкое нежелание поворачивать колеса заменили сбалансированностью, опровергающей традиционные характеристики управляемости Ауди, элементом полноприводного Quattro, при котором 60% крутящего момента передается на заднюю ось.

Подвеска стала менее жесткой, более уверенная стабилизации поперечной устойчивости способствует отличному контролю движения. А4 также прекрасно движется в режиме спорт с ноткой податливости, отсутствующей в уходящей модели, что иногда приводило к тому, что спортивность автомобиля принималась за откровенную жесткость езды.

Audi А4 2017 достаточно легко и приятно управлять вне зависимости от вашего опыта вождения.

В наши руки попала также машина с 6-цилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 599,95 Нм, и она ожидаемо быстра: 5,3 секунды для разгона в 100 километров в час, быстрая настолько, что мы даже пожалели о ее грядущем отсутствии на нашем рынке, однако самой интересной из представленных стала 2-литровая бензиновая А4 с турбированным 4-цилинлровым двигателем Миллера.

Двигатель выдает мощность в 190 л.с. и крутящий момент в 319 Нм. Не дурно, но он точно еще не готов к запуску в производство. Дело в том, что периодически появляется достаточно необычный звук, и это нельзя отнести к достоинствам.На некоторых значениях оборотов вы слышите скрип, похожий на скрежетание ногтей по консервной банке. Этот акустический сюрприз
вносит некоторый шарм при полностью открытой дроссельной заслонке, но звук никуда не исчезает и при падении оборотов, только становится тише.

Технический босс Ауди извиняется, говоря, что уже подключил к работе целый цех по акустике, и машина абсолютно точно не будет запущена в производство с этим недостатком. Помимо этого, работа автомобиля гладкая и мощная, складывается впечатление, что она всегда готова к движению.

Новая четверка управляется семискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и, пусть она не столь плавная и предсказуемая, как например, 8-ступенчатая система, представленная на других моделях Ауди, она как никогда близка к своему старшему брату.

Большой Тест-драйв двухлитрового бензинового Audi A4 B9

Обзор комплектаций, моторов нового Ауди А4. Ощущения комфорта в салоне и объёма пространства, расход топлива, сравнение с VW Passat. Тест-драйв за рулём и впечатления от поездки на автомобиле.

Audi A4 обзавёлся, не побоимся этого слова, эволюционным дизайном в своё время, и поколение B9 подверглось критике за то, что слишком похоже на своих предшественников, но A4 по-прежнему является хорошо продуманной с точки зрения дизайна и технологий машиной, которая особенно бросается в глаза в спортивной отделке или исполнении S-line.

Более того, у нового Ауди А4 ещё больше места для пассажиров, больше, чем в BMW 3 Series (багажники одинаковые по размеру), что означает, что это соответствует его другому немецкому сопернику Mercedes-Benz C-Class.

А4 B9 поставляется с двумя двигателями, но расширяет диапазон выбора разный уровень их «турбированности». Линейка начинается с 1,4-литрового мотора и заканчивается турбированным 2,0-хлитровым бензиновым двигателем, выжимающим из своих двух литров аж 250 лошадиных сил, а также тяговитым двухлитровым дизелем. Все автомобили оснащаются механикой или роботизированной коробкой на выбор.

Говоря об экономии топлива, результаты тест-драйвов Ауди А4 показали, что логично, как наиболее бюджетные варианты — двухлитрвоые дизели. По заявлениям производителя, он расходует 4,8 литра на сотню в условиях города. Реальный расход на тест-драйве составляет около 6-7 литров.

Несмотря на то, что A4 идеально подогнан для тест-драйвов на автотрассах, на нём не так увлекательно ездить, как на BMW 3-Series, Audi отстаёт от своего более управляемого конкурента по чёткости рулевого управления и подвеске, которая не даёт такой же ловкости. Спортивные версии Audi A4 имеют довольно жёсткую подвеску, хотя дополнительные адаптивные амортизаторы решают это, если Вы сможете найти такой автомобиль в подержанном состоянии. Если не можете, покупайте Ауди А4 B9 на меньших колёсных дисках и избегайте низкопрофильной резины.

В целом А4 есть что предложить россиянину: хорошие двигатели, отличный интерьер и достойная электроника — это отличная покупка.

Тест-драйв топовой Audi A4 B9 в кузове седан от АвтоВести

Качественное видео тест-драйва в HD-качестве и профессиональная озвучка от Павла Блюденова. Обзор внешнего вида Audi A4 с самым мощным двигателем, особенности аэродинамики. У автомобиля много нюансов, обо всех рассказывается в видеоролике. Оценка салона автомобиля и его внутреннего пространства, объёма, шумоизоляции, благодаря двойным стёклам. Подробный обзор систем электроники автомобиля. Описание целевой аудитории Ауди А4. Расчёт стоимости обслуживание и владения машиной.

Цены на это поколение A4 начинаются почти с двух миллионов рублей, и это для пустой комплектации на механике, хотя, поскольку эта модель является довольно новой, её цены опускаются довольно быстро. Но автомобили с пробегом не сильно дешевеют со временем, поэтому не стоит ожидать от подержанной Audi A4 B9 низких цен на вторичном рынке.

Мультимедиа

В ходе рестайлинга мультимедиа лишилась шайбы, которую многие считали едва ли не самым удобным органом управления за всю историю не то что марки, а автомобилестроения в целом. Отныне команды отдаются голосом или виртуальными клавишами на дисплее. Рабочий стол развлекательной системы настраивается как на смартфоне, иконки по запросу перемещаются. Естественно, предусмотрена синхронизация с мобильным телефоном. Отличная графика, высокая скорость отклика, никаких подвисаний. Но портит картину, во всех смыслах, камера заднего вида. Все-таки от премиальной марки ждешь лучшего качества изображения. Да и можно было придумать что-нибудь, чтобы это самая камера не пачкалась в грязное время года. Тем более, что за идеями далеко ходить не надо, вон родственный Volkswagen давно уже решил эту проблему. Есть у модернизированной Audi A4 и система кругового обзора. Но, как обычно, за доплату.

У трехзонного климат-контроля управление кнопочное. Да, кто-то, может, скажет, отстали от жизни. А как по мне, так хорошо, что не перешли на сенсорные. Подносишь палец, система реагирует, можно посмотреть текущие настройки. Но скорректировать только нажатием клавиши, что удобно и главное безопасно во время движения. А все крутилки издают характерный звук. Здорово!

Под подлокотником, которых тоже несколько на выбор, ниши с беспроводной зарядкой для смартфона, причем с антенной, усиливающий сигнал сотовой связи. Однако, учитывая довольно высокое качество покрытия в крупных регионах, заметить сложно.

Когда впервые садишься в автомобиль, сразу обращаешь внимание, что здесь довольно жесткие, но, правда, очень комфортабельные сиденья. Даже человека достаточно скромной комплекции в поворотах в кресле не болтает

Кроме того, внушительный диапазон лифта. Почти уверен, что здесь с удобством разместиться водитель ростом выше двух метров. Ну и конечно, выверенная, эталонная, не побоюсь этого слова, эргономика кокпита — вообще козырь немцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: