Mercedes-benz s-class coupe (мерседес s-класс купе)

2014 Mercedes Benz S-Class Coupe фото

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-23

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-22

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-21

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-20

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-19

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-18

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-17

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-16

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-15

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-14

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-13

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-12

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-11

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-10

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-09

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-08

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-07

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-06

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-05

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-04

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-03

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-02

2014-Mercedes-Benz-S-Class-Coupe-Concept-01

Mercedes s coupe 2018

На сегодняшний день Mercedes S Coupe 63 AMG 2021 года можно смело назвать вершиной технической мысли человечества. В машине собрано нереальное количество различных систем. Способных обеспечивать не только комфортное передвижение, но и полностью обеспечивать безопасность водителя, так и пассажиров.

Этот авто способен удивлять способностями. Он умеет контролировать все что происходит на дороге, помогает безопасно разгоняться. Способен видеть пешеходов и обозначенные пешеходные переходы. Если он кого-то заметит — будет притормаживать. Обладает возможностью различать движение на встречной полосе, наблюдает за поведением других машин. Ориентируется во всех сложных ситуациях на дороге. На сегодняшний момент машина по праву считается одним из самых «умных» автомобилей в мире. Инженеры Mersedes при создании этого шедевра основывались на всех знаниях и опыте компании за все время ее существования. В этой модели есть абсолютно все.

2014 Mercedes Benz S-Class Coupe технические характеристики

Разработчики оснастили концепт битурбированной V-образной «восьмеркой» с рабочим объемом равным 4.6-литра. Движок способен генерировать порядка 455 лошадиных сил мощности и 700Нм пикового крутящего момента. Оснащенная новой технологией подвеска, получившая название Magic Body Control, уже заранее легко приспосабливается к любому дорожному покрытию, что обеспечивает превосходный плавный ход.

В заключение необходимо сказать, что 2014 Мерседес Бенц C-Class Купе оснащено инновационной системой Intelligent Drive. В своем оснащении она имеет стереокамеру и отслеживает дорожную обстановку на дистанции не менее 50 метров впереди авто, а также фиксирует впереди движущиеся объекты.

Константин Васильев

— В городе — баловство да и только. Его бы на автомагистраль. Вот достроят платную скоростную дорогу М11 (Москва — Санкт-Петербург), там S 500 Coupe будет в своей стихии. Включил адаптивный круиз-контроль, активировал систему удержания в полосе и копайся в бездонном меню мультимедиасистемы, периодически поглядывая на дорогу. Притомился — массаж пожалуйте, заскучал — Интернет извольте. Кстати, мерседесовский «круиз-контроль» с автоматическим поддержанием дистанции пока один из немногих, кому я бы доверился. Работает безупречно. Вот только с эргономикой что-то не сложилось: блок с кнопками электронных помощников слева на передней панели перекрывается рулем, да и за клювом тачпада притаилась пара тумблеров. Быть может, я слишком низко сижу? Но ведь это же спорткупе — в таком так и нужно.

Если не принимать во внимание избыточную мощность, то в городе на S Coupe вполне комфортно. И не болит голова о главном недостатке таких автомобилей — дорожном просвете

Сом­неваешься, нажми кнопку под рукой, и автомобиль «привстанет» над дорогой на 30 мм.

Видео

Технические характеристики Mercedes-Benz S-class Coupe поколения I

купе

  • ширина
    1 899мм
  • длина
    5 027мм
  • высота
    1 411мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3,0 AT(367 л.с.) S400 АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 5,6 с 250 км/ч
4,7 AT(455 л.с.) S500 АИ-95 Полный 7,5 / 13,1 4,6 с 250 км/ч

Тест-драйвы Mercedes-Benz S-class Coupe поколения I

Тест драйв 01 августа 2014 Чудеса на виражах

Компания Mercedes-Benz возвращает в модельный ряд версию S-Class Coupe. Это первый в мире автомобиль, который кренится не наружу, а внутрь виража – как мотоцикл

3

Ищите отзывы о Mercedes-Benz S-class Coupe?Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz S-class Coupe

Описание Mercedes-Benz S-Class Coupe (C217) 2017

Mercedes-Benz S-Class Coupe (C217) 2017.  Купе с задним либо полным приводом, относится к классу «G2». Модель презентовали во Франции в сентябре 2017 года..

РАЗМЕРЫ

За концепцию был взят мерседес S-Class шестого поколения. В сравнении с предыдущей моделью был немного изменен бампер и авто обзавелось 4 патрубками выхлопной системы.

Длина 5032 мм
Ширина (без зеркал) 1912 мм
Высота 1414 мм
Вес От 2555 кг
Клиренс 130 мм
База: 2945 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Самым простым силовым агрегатом является 3-х литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ти ступенчатым автоматом. От 0 до 100 км машина проезжает за 5.5 сек. Топовым агрегатом является 6-ти литровый, V-образный, бензиновый двигатель и от 0 до 100 разгоняет автомобиль за 4 секунды.

Максимальная скорость 250 км/час (в зависимости от модификации)
Расход на 100 км. 9.2-11.9 л. на 100 км. (в зависимости от модификации)
Количество оборотов 5400-6000 об/мин (в зависимости от модификации)
Мощность, л.с. 367-630 л. с. (в зависимости от модификации)

ОСНАЩЕНИЕ

За дополнительную плату, головную оптику и указатели подворотников можно обыграть кристалами от Swarovski. Модель может похвастаться сенсорными тачпадами на руле для управления мультимедией, а также новыми высококачественными отделочными материалами. Голосовой помощник теперь различает более 350 различных команд и может вправлять как подогревом сидений так и климатическим контролем.

Круче некуда

Салон нового купе впечатляет еще больше, чем у седана S-Class. Смесь хай-тека, авангарда и классики получилась потрясающе эффектной. И, на удивление, все элементы интерьера прекрасно сочетаются друг с другом. В отличие от седана передняя панель четко поделена на два яруса, отчего смотрится очень необычно. Дерева стало чуть меньше, а кожи, наоборот, больше. В салоне доминируют два огромных экрана, похожих на вытянутые планшетники. Убранство интерьера необычайно роскошно. Может быть, даже излишне.

Если сравнивать с предшественником с индексом CL, посадка за рулем стала ниже. И это очень хорошо, так как раньше его крыша мне казалась низковатой. Дело в том, что я предпочитаю устанавливать спинку близко к вертикали, и при моем росте 180 см даже в самом нижнем положении сиденья в модели предыдущего поколения волосы “полировали” потолок. Новое купе этого недостатка не имеет даже при наличии панорамной крыши, съедающей несколько сантиметров над головой. Геометрия посадки идеальна.

Про водительское кресло можно сказать только одно: это шедевр. Впрочем, и про сиденье правого переднего пассажира тоже. Всевозможные регулировки и отличный профиль здесь сами собой разумеются, а вот про набивку следует поговорить особо. Как правило, если кресло мягкое, в нем удобно сидеть только первые пять минут, а потом из-за отсутствия формы у сиденья тело начинает уставать. Если сиденье жесткое, оно поначалу кажется неудобным, зато в долгой дороге не утомляешься. У нового S-Class Coupe, как и у одноименного седана, кресло удачно сочетает мягкость и жесткость – над плотной набивкой находится мягкий слой. Словом, более удобных сидений я еще не встречал.

Попробую попасть на второй ряд. Дверь широкая, а переднее кресло с помощью электропривода откидывает вперед спинку и сдвигается почти под переднюю панель. Благодаря этому открывается широкий проход, и мои 110 кг живого веса без проблем проникают внутрь. К удивлению, здесь достаточно просторно. Если отрегулировать переднее кресло под мой рост, от его спинки до моих коленей останется около 5 см пространства. И голова в потолок не упирается, более того, я могу положить ее на подголовник. При этом диван, отформованный под двоих седоков, потрясающе удобен, несмотря на отсутствие регулировок. Честное слово, я бы спокойно мог ездить на этом автомобиле на заднем сиденье! Впрочем, за рулем все же интереснее.

Двигатели

Конфигуратор Merсedes-Benz S (c217) на 2021 год предлагает следующие варианты моторов:

  • на версии S450 остался прежний 276 двигатель. В котором еще до рестайлинга была увеличена мощность до 367 л.с.
  • Модель S560 обогнала по функционалу кабриолет S500 и получила новый четырех литровый мотор М176 V8 с мощностью 469 л.с. Отличительной особенностью является расположение двух турбин внутри развала блока цилиндров ближе к выпуску, что позволило получить более резвые отклики на нажатие педали газа.
  • Модель S63 благодаря стараниям подразделения АМГа тоже получила новый двигатель V8 с тем же объемом в 4 литра, но с мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 900 H.M. Новая 9-ти ступенчатая коробка заменила прежнюю 7-ми ступенчатую. Модель получила многодисковое сцепление благодаря которому разгон 0-100 в режиме «Рэй-Старт» составляет 3,5 секунды. На S63 теперь новая трансмиссия 4matic +, которая в отличии от прежнего варианта обеспечивает непрерывное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Подвеска в автомобиле осталась прежней — это однокамерный Airmatik. Из интересных нововведений можно отметить новую выпускную систему «AMG-Perfomance». Которая имеет заслонки на выпуске, и благодаря специальной кнопке может увеличивать громкость выхлопа.
  • Если говорить о модели S65, то в ней остался прежний 12-ти цилиндровый двигатель. Имеющий 630 л.с. и с крутящим моментом 1000 Н.М. По мнению инженеров Mercedes — этот мотор на данный момент не нуждается в доработках и дополнениях.
  • Авто ателье Brabus представило на обозрение свою тюнинговую версию S63 — Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. По заявлению компании их купе получился самым быстрым на планете. Помимо видоизмененных бамперов, стильных литых дисков и тонов салона автомобиль получил 5.9 литровый битурбированный V8 двигатель с мощностью 850 л.с.
  • Над функционалом поработала так же компания Mansory и ее лучшие специалисты. Свой Black Edition они снабдили 5.5 литровым V8 двигателем твин-турбо с мощностью до 1000 л.с.. При максимальном крутящем моменте в 1400 Н.М. Автомобиль приобрел способность разгоняться до 100 за 3.2 секунды.

Экстерьер 2014 Mercedes Benz S-Class Coupe

У спортивного купе пропорции получились просто в идеале. Внешний элегантный вид был создан за счет плавных линий профиля авто, заканчивающийся куполообразной крышей. Теперь на радиаторной решетке красуется огромная эмблема и одна планка и по ней словно рассыпаны алмазы. Светодиодная головная оптика получила своеобразной формы «секции-бровки» светодиодных ходовых огней. Под удлиненным капотом затаился объемистая V-образная мощная «восьмерочка».

Габаритные размеры авто Mercedes Benz S-Class Coupe 2014 немного увеличились и теперь составляют: длина – 5050мм, ширина – 1958мм, высота – 1490мм, а длина колесной базы равна – 2945мм. Понятно, что по дорогам общего пользования передвигаться выставочный прототип передвигаться не будет, и поэтому разработчики обделили его по части крупных боковых зеркал. Но те, которые получил концепт, смотрятся изящно и утонченно.

Задняя часть Мерседес C-Class Купе 2014 фото показывает, что выглядит не менее симпатично, чем передняя. Место под госномер дизайнеры предусмотрели прямо на заднем бампере, поэтому на крышке багажника можно лицезреть огромную трехлучевую звезду. Заключительную точку в оформлении внешнего вида прототипа ставят стильные литые колесные диски размером 21-дюйм, которые обуты в низкопрофильную резину: 265/35R21 – спереди, 295/35R21 – сзади. Некоторые части кузова, а также боковые линии остекления красиво подчеркнуты хромом.

Виктор Фомин

— Приступая к написанию этого, в общем-то, не слишком большого текста, я ломал себе голову: а о чем писать? В нашей журналистской среде принято: прежде чем похвалить, сначала поругай. А вот ругать-то особенно и не за что. Высокая цена? Так автомобиль и предназначен для тех, у кого не последние восемь миллионов в кармане. Особенно если учесть, что годовое содержание подобного транспортного средства обойдется в доход далеко не самого бедного москвича за тот же период. Маленький дорожный просвет? Ну, во-первых, его благодаря наличию пневмоподвес­ки можно увеличить, а во-вторых, те, кто может себе позволить такую машину, вряд ли имеют проблемы с подъездом к дому или офису (если же говорить о столичных дорогах вообще, то они не так плохи, как их малюют, — многие европейские города могут позавидовать). А, вот, нашел зацепку — при посадке за руль даже с моим отнюдь не гигантским ростом приходится сильно склонять голову, чтобы не приложиться лбом. Впрочем, это расплата за спортивный силуэт. Что называется, закон жанра.

Mercedes S-class Coupe — обзор автомобиля

Mercedes S-class Coupe / Мерседес S-класс Купе

В феврале 2014 года компания Mercedes-Benz анонсировала новый S-class Coupe (C217). Появление этой модели приняло на себя смену индекса классификации – теперь это Mercedes S-class Coupe, а не CL, как было ранее. Первое купе этого класса появилось в 1951 году и носило название Mercedes-Benz S 300 Coupe. 2-дверный S-class построен на платформе короткобазного седана. В каждой линии кузова S-class Coupe узнаются характерные кровные черты штутгартских автомобилей. Дизайн интерьера купе S класса перекликается со своим 4-дверным люксовым родственником. Технологичная оптика нового Mercedes S-class Coupe по заказу может украшаться кристаллами Сваровски, которые придают утонченность.

Среди опционального оборудования числится премиальная аудиосистема Burmester. В интерьере Mercedes S-class Coupe C217 применяется заметно расширенное количество различных декоративных элементов и материалов из натурального дерева, чем на седане. Изменена архитектура дверных карт. Все выглядит более спортивно, в отличие от седана, где преобладает ретро-стиль. Что касается силовых агрегатов, то пока известно, что Mercedes S-class Coupe достанется 455-сильный двигатель V8 с 9-ступенчатой КПП 9G Tronic. Весной 2014-го штутгартская компания представила «заряженный» S 63 AMG Coupe c 585-сильным мотором, а чуть позже появилась и топовая версия S 65 AMG. Продажи нового Mercedes S-class Coupe в России стартовали летом 2014 года.

Про оснащение флагманского купе Mercedes более развернуто. Mercedes S-class Coupe по умолчанию комплектуется литыми 18-дюймовыми колесами, адаптивной LED-оптикой, комфортной пневмоподвеской Airmatic, полностью цифровой панелью приборов, автоматической климат-системой Thermotronic, медиакомплексом Comand Online с поддержкой интерфейсoв Apple и Android, функцией беспроводной зарядки смартфонов, электрорегулируемыми креслами с обогревом, комфортной подсветкой интерьера (8 цветов). В списке стандартных средств безопасности — несколько «эйрбегов», система устойчивости, ассистент стабилизации при боковом ветре, функция облегчения парковки, комплексное оснащение Pre-Safe для защиты пассажирoв и водителя. Отдельно можно заказать диодные фары с декоративными кристаллами Swarovski, внешний AMG-styling, помощник парковки с видеокамерами кругового обзора, панорамный верх Magic Sky, TV-приемник, автотелефонию, акустику Hi-Fi класса Burmester, проекционный дисплей, кресла с функцией вентиляции и подогрева зоны шеи. В исполнении AMG немецкое купе отличается эффектным спортивным обвесом с большими воздухозаборниками, особыми колесными дисками R20, мультиконтурными сиденьями с поддержкой тела, эксклюзивными компонентами отделки интерьера.

Интерьер

Самое важное изменение в салоне мерседес S купе — это два новых дисплея под общим стеклом. С новой телематикой поколения 5.5 пришли CarPlay, Android Auto, навигация с пробками

Linguatronic с возможностью голосового управления на русском языке. Так же появилось специальное совместимое приложение Mercedes me. Оно дает возможность использовать смартфон в качестве ключа, позволяет с помощью смартфона управлять парковкой автомобиля, получать СМС оповещения о ДТП в случае срабатывания датчиков движения автомобиля.

Интересным нововведением стала новая подсветка, которая предлагает 64 цвета и может менять цвет в зависимости от включения определенных функций. Из опций позаимствованных от нового S класс седана стала опция «Energizing». Позволяющая менять разные настроения и подстраивать под них функции массажа, ароматизации, климата и музыки. Руль в обновленном купе с сенсорными кнопками и с новым управлением дистроником и бортовым компьютером. Система ERA-GLONASS интегрирована в общую потолочную консоль автомобиля.

В стандартной комплектации стала доступна функция беспроводной зарядки для смартфонов. Расцветки салона после рестайлинга особо не изменились. Добавилась новая отделка матовым деревом. Приятной особенностью стало появление в машине опции «Воздушный шар».

Салон отделан качественной кожей Nappa, оснащается 24 стерео колонками, что обеспечивает незабываемое звучание аудиосистемы. С рестайлингом появилась опция «Цифровой теле тюнер». Позволяющая поймать вещание порядка 20 телеканалов в очень приличном качестве со стереозвуком.

На разделительной панели имеются пара очень удобно расположенных кнопок:

  1. Складывания задних подголовников — для улучшения обзора.
  2. Выдвижение податчиков ремней безопасности — что бы не тянуться за ними.

Сзади укомплектованы места для двух пассажиров с центральным откидным подлокотником.

Технические характеристики

Merсedes s class coupe построена на базе коротко-базного S класса, который ранее не продавался на территории России. Подвеска на полноприводных машинах — только пневматическая. А так как в России продается только одна заднеприводная модель — S65 amg, то только она имеет подвеску гидропружины ABS. Которая технически благодаря стерео камере может подстраиваться под неровности. Избегать кренов, клинов кузова и даже наоборот крениться специально внутрь поворота. Для большей устойчивости при прохождении скоростных виражей.

Из новых возможностей автомобиля стоит отдельно отметить способность полностью автоматизированной парковки. Теперь компьютер автомобиля не только подворачивает руль, а полностью все делает сам. Т.е. сам включает поворотник, вращает руль, переключает передачи переднего и заднего хода. С приложением Mercedes me эту операцию можно проделывать выйдя из салона автомобиля и наблюдая за парковкой со стороны.

Оснащение автомобиля продвинутой системой ночного видения с тепловизором и способностью распознавания людей и животных способна не только к распознаванию, но и к соответствующему их выделению. Изменился Distronic, он стал более совершенным. Теперь он может распознавать затор на дороге. Тормозить перед ним более плавно, а пауза между остановкой и автономным троганьем составляет всего 30 сек.

Экстерьер

Несмотря на то, что S класс купе мерседес имеет две двери, стоимость его выше седана того же класса. В первою очередь это объясняется сложностью кузова

Необходимо обратить внимание на то, что у мерседес s63 amg купе отсутствуют средние стойки. Если открыть все окна получается очень красивый кузов типа «Хард-он»

Главной «изюминкой» дизайна является сложное заднее крыло с чувственным переходом на «итальянский» манер.

После последнего рестайлинга, изменений традиционно для Мерседеса не много:

  • новые задние фонари
  • бампер
  • дизайн колесных дисков

В настоящее время стандартная модель S class coupe имеет передний бампер от прежней модели с AMG пакетом, новые оригинальные пороги. Больше всего повезло новым моделям AMG S63 и S65 — они получили эффектный «гриль» решетки «Панамерикано». Из-за новых бамперов длина автомобиля увеличилась на 5мм. Самое интересное и заметное нововведение рестайлинговой S coupe — это задние фонари на органических светодиодах. В зависимости от интенсивности торможения они могут менять яркость.

Отдельного внимания заслуживают передние фары автомобиля. В каждой из фар находится 17 острых (для дневного света) и 30 круглых (для поворотников) маленьких хрусталиков Swarovski. Благодаря оптике такого уровня увеличились качества обзорности, и автомобиль стал узнаваем и почетаем в ночное время суток всеми участниками дорожного движения.

Технические характеристики

На отечественном рынке, купе получит два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно фирменную систему полного привода 4matic. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они обладают потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного автолюбителя.

Базовые версии Mercedes-Benz S-Class Coupe оснащаются V-образной бензиновой турбированной шестеркой на 2996 кубических сантиметров. Система непосредственной подачи топлива и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 367 лошадиных сил при 5500-6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, купе набирает первую сотню за 5,6 секунд и имеет электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на солидную мощность и динамику, двигатель относительно экономичен и потребляет около 8,9 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить настоящий бензиновый турбированный V8 на 4663 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 455 лошадиных сил при 5250-5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 4,6 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и объем, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит около 9,9 литра бензина при спокойной манере езды в смешанном цикле.

Итог

Эс класс- флагманская модель немецкого производителя. У нее роскошный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class Coupe сочетает в себе непревзойденную мощность, роскошь и бескомпромиссный комфорт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: