Гонка за лидером
У ИНСТРУКТОРА гоночный шлем, примелькавшийся на подиумах мировых чемпионатов, а под его забралом – знакомые глаза. Да, это же сам Бернд Шнайдер, пятикратный чемпион DTM, чемпион “FIA GT”, человек, которого не без оснований называют “лучшим кузовным гонщиком современности”. Есть у кого поучиться!
Сажусь на хвост, стараюсь не отстать. Он атакует поребрик, я тоже. Он режет угол в повороте, и я вслед за ним. И хотя он явно щадит нас и едет в “полпедали”, я все равно собой недоволен – что-то я все же делаю не так. Отстаю в разгоне после поворота, а когда бросаюсь наверстывать, начинаю делать мелкие ошибки, которые выливаются в неправильный заход в следующий поворот..
После первого заезда напрашиваюсь к Шнайдеру на пассажирское сиденье. Вот оно что! Оказывается, я в горячке совсем забыл про ручное управление коробкой. На треке машина ведет себя по-другому, нежели на серпантине. Да и вообще трековый “SLS” – это совсем другой автомобиль. Готов поспорить: у этих машин отодвинут барьер срабатывания электроники. В цивильном “SLS” можно отключить все: от антипробуксовочной до антизаносной системы. Но стоит один раз затормозить в пол, и они включатся вновь. Здесь машина позволяет даже запустить ее в занос. Правда, тоже до известных только ей одной пределов – рано или поздно она все равно возьмет управление в свои руки.
В роли “разгоняющего” – пятикратный чемпион гонок DTM, чемпион FIA GT Бернд Шнайдер.
Внимательно слежу за Шнайдером. А он не отрывает глаз от двух машин позади нас. Там попались какие-то неумехи, и гонщик после каждого поворота вынужден, сбрасывая скорость, их дожидаться.
– Герр Шнайдер! Это же гоночный “Мерседес”, а не такси для чайников!
Чемпион едва ли меня услышал – скорее всего по глазам понял. Он включил понижающую, и в шлем мне будто свинца налили. Впрочем, кое-что полезное за остаток круга я все же успел усвоить. Поэтому в следующем заезде снова сел за руль и впился глазами в корму шнайдеровской машины..
В конце стартовой прямой на спидометре 250 км/ч. И сразу плотное торможение в пол. На “SLS” Шнайдера три раза мигнул стоп-сигнал. Я уже знаю, что при экстренном торможении автоматика таким тревожным образом предупреждает едующего сзади. Прогретая керамика мгновенно осаживает машину до 80 км/ч. Потом две “эски” и знаменитый левый с таким перепадом высот, что просто не видно, куда ухнула машина. Это усугубляется еще и тем, что спортивное кресло наглухо привинчено к полозьям и регулируется только вперед-назад. На зубах держусь за чемпионом. Перед финишем очень скользкий левый, где даже Шнайдер тормозит до 60.
Наконец финиш, где чемпион показывает мне большой палец. А я подхожу к нему пожать руку в знак благодарности. За мастер-класс, за потрясающую машину и.. за то, что позволил себя догнать.
Краткая техническая характеристика “Mercedes SLS AMG” | |
Габаритные размеры | 463,8х193,9х126,2 см |
Снаряженная масса | 1.935 кг |
Двигатель | V8, 6.208 куб. см |
Мощность | 571 л.с. при 6.800 об/мин |
Крутящий момент | 650 Нм при 4.750 об/мин |
Привод | задний |
Коробка передач | 7-ст., автомат. |
Максимальная скорость | 317 км/ч* |
Разгон 0-100 км/ч | 3,8 с |
Средний расход топлива | 13,2 л/100 км |
Запас топлива | 85 л |
*Ограничена электроникой. |
Самые быстрые Mercedes в мире на 2021 год
Автомобили немецкого бренда Mercedes являются довольно востребованными на мировом рынке.
Машины отличаются высокими показателями безопасности, надежности и богатым оснащением. В рамках аналитических исследований составлен перечень моделей бренда, которые стали самыми быстрыми в 2020 году.
CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec TuningCLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning. Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Тюнерам удалось создать на базе серийной модели довольно интересный вариант автомобиля, который не может не радовать потенциальных покупателей, готовых переплачивать за дополнительные обвесы и более внушительное оснащение.
Под капотом установлен 6,2-литровый мотор. Его мощность составляет 837 лошадиных сил. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется менее 10 секунд. Предельная скорость ограничивается показателями безопасности на отметке 230 километров в час.
Mercedes-AMG GT 73 eMercedes-AMG GT 73 e также попадает в рейтинг самых скоростных моделей марки. Машина оснащена современной гибридной силовой установкой, мощностью 639 лошадиных сил. Вместе с ней работает автоматическая коробка передач. Модель была создана для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. В серийной версии автомобиля такого мотора не будет, поэтому встретить его можно только в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет доступным уже до конца этого года.
Mercedes-AMG GT R Black SeriesMercedes-AMG GT R Black Series замыкает тройку самых быстрых моделей бренда. Это тоже серьёзный драгстер, за которым трудно уследить.
Автомобиль отличается не только богатым оснащением и интересным внешним видом, но и высокими показателями безопасности, которые являются очень важными, учитывая всю мощность мотора, расположенного под капотом.
Mercedes-AMG S63 Cabrio от BrabusMercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus также входит в составленный рейтинг. Модель оснащена 6,0-литровым агрегатом. Его мощность составляет 577 лошадиных сил. Для разгона до 100 километров в час требуется 3,5 секунды. Предельная скорость составляет 350 километров в час. Преодолеть отметку в 200 километров в час можно за 9,4 секунды.
Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD MotorsMercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors оснащен не только мощным агрегатом, но и дополнительной системой турбонаддува, позволяющей увеличить мощность до 1200 лошадиных сил. В паре с мотором работает автомат.
Производители постарались сделать всё для того, чтобы машина действительно стала одной из самых востребованных на рынке и смогла привлечь к себе внимание потенциальных покупателей, которые готовы заплатить за нее довольно высокую цену. Для разгона до 100 километров в час нужно 3,9 секунды, а предельная скорость составляет 302 километра в час
Заключение. Немецкий автомобильный бренд всегда выделяется на мировом рынке. Производители стараются сделать всё , чтобы машины были востребованными и популярными у потенциальных покупателей. Мощные автомобили не отпугивают покупателей, так как мощность сочетается с показателями безопасности и надежности.
Список № 1
- ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
- СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
- SLR McLaren 722 Edition (2007)
- АМГ ГТ С (2015)
- СЛС АМГ ГТ (2013)
Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)
Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.
В том числе две совместные с оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.
Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)
На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.
Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)
СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.
На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.
Mercedes-Benz AMG GT S (2015)
Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2015 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.
Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)
Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).
В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.
Редчайший Mercedes-Benz CLK GTR подорожал вдвое меньше чем за три года
Запущенный в 1997 году чемпионат FIA GT стал ответом на растущий интерес крупных производителей к гонкам класса Гран Туризмо. Компания Mercedes-Benz была одним из них, поэтому в кратчайшие сроки разработала новый гоночный болид. К постройке машины привлекли AMG и британскую Lola Composites, причем с момента одобрения проекта руководством до сборки ходового прототипа CLK GTR прошло всего 128 дней.
Среднемоторный Мерседес получил шасси Lola и шестилитровый двигатель V12, основанный на агрегате M120 для дорожных машин. В дебютном сезоне CLK GTR выиграл шесть этапов чемпионата из 11, не оставив шансов на победу ни McLaren F1 GTR (BMW Motorsport и Gulf Team Davidoff), ни Porsche GT1. Доминирование Мерседесов продолжалось два года, и в конце сезона 1998-го остальные участники класса GT1 отказались от дальнейшей борьбы.
Согласно требованиям FIA, для омологации спортпрототипов категории GT1 нужно было произвести 25 дорожных машин — так на свет появился CLK GTR Strassenversion. Двухдверка базировалась на гоночной архитектуре, но была больше приспособлена для езды по обычным дорогам. Двигатель M297 V12 рабочим объемом 6,9 литра здесь развивал 612 лошадиных сил и 775 Нм крутящего момента и работал в паре с «секвенталкой» Xtrac. Подвеска по-прежнему была собрана на двойных поперечных рычагах, но с более податливыми пружинами и амортизаторами.
Всего Mercedes-Benz построил 25 экземпляров CLK GTR Strassenversion (без учета прототипов): 20 купе и пять родстеров. Этот суперкар с номером шасси WDB2973971Y000020 — девятый в серии. Машина проехала всего 1442 километра и сохранилась в полностью оригинальном виде. По предварительной оценке аукционного дома Gooding & Company стоимость автомобиля на торгах может достигнуть 8,5–10 миллионов долларов, что соответствует 626–736,5 миллиона рублей.
See Also[]
MERCEDES-BENZ | ||
Mercedes-Benz | Maybach | Smart | Mitsubishi | GEM | Mercedes-AMG | Freightliner | Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation | OriOn | Setra | Sterling Trucks | Thomas Built Buses | Western Star | McLaren Group Current Cars: S-Class · E-Class · C-Class · CLS-Class Coupes: SL-Class · SLK-Class · CL-Class · CLC-Class · E-Class Coupe / Cabriolet · GT · SL SUVs/MPVs/Vans: GL-Class · G-Class · GLK-Class · M-Class · R-Class · B-Class · A-Class · Sprinter · Viano / Vito (V-Class) ·Mercedes-Benz EQC Racing: C-Class DTM AMG · CLK DTM AMG · CLK-GTR · McLaren F1 · · · · · · · · · Trucks: Atego · Axor · Actros · Econic · Unimog · 1828L (F581) Mobile Casualty Treatment Centre · 1517L Mobile Casualty Treatment Centre Historic Cars: 600 Grosser Mercedes · 260 D · 770 Grand Mercedes · 500K · 540K · 300SEL 6.3 · Coupes: 300SL Gullwing · 190SL Roadster · CLK-Class · SLR-McLaren · SLR McLaren Roadster · SLR Stirling Moss · · · · · · · SUVs/MPVs/Vans: G4 · MB100 · Vaneo · · · · · · Concept SLA Roadster · Vision GST · Ocean Drive Concept · C112 · C111 · F700 Concept · SilverFlow Concept · GLK Freeside Concept · GLK Townside Concept · ConceptFASCINATION · Formula Zero Concept · Concept BlueZero E-Cell · Concept BlueZero F-Cell · Concept BlueZero E-Plus · F-Cell Roadster Concept · E250 Bluetec Concept · ESF 2009 concept · Vision S 500 Plug-in HYBRID Concept · Auto 2000 Concept · F800 Style Concept · CLS Shooting Break Concept · G-Wagon LAPV 6.X Concept · Reporter Concept · Concept 358 · Biome Concept · Vision C220 BLUETEC Concept · Vision EQS · Vision AVTR · F 015 · Concept IAA · Vision Tokyo · Generation EQ Concept · Urban eTruck · Project ONE Racing W196 · W125 · C11 · C291 · MGP W01 · SLS AMG GT3 · Mercedes-AMG GT3 · MGP 02 · F1 W03 · F1 W04 · F1 W05 Hybrid · F1 W06 Hybrid · F1 W07 Hybrid · F1 W08 EQ Power+ · F1 W09 EQ Power+ · F1 W10 EQ Power+ · F1 W11 EQ Performance · F1 W12 E Performance · F1 W13 E Performance Land Speed Record W125/W195 Rekordwagen · T80 · Gottlieb Daimler · Karl Benz · Emil Jellinek · Wilhelm Maybach · Mercedes-Benz Museum · AMG · COMAND · AIRSCARF · List of Mercedes-Benz engines · Active Cylinder Control · BlueTec · Brabus |
||
Gottlieb Daimler, Karl Benz and Emil Jellinek | US websiteInternational website | A division of Daimler AG |
Список № 2
- SLR Stirling Moss
- SLR Roadster 722 S
- SL 65 AMG
- CLK GTR
- CLK DTM
Mercedes-Benz SLR Stirling Moss
Во второй половине 2009 г. было произведено 75 эксклюзивных спидстеров (код кузова Z199), выполненных как дань памяти суперпилоту Стирлингу Моссу. Он работал с Мерседес-Бенц только один сезон в середине пятидесятых годов прошлого века, а в остальном был большим «невезунчиком», так и не ставшим чемпионом мира. Но в памяти поколений фанатов концерна Даймлер АГ он навсегда останется супер пилотом. В спидстере V образная «восьмерка», которая приводится в движение 650 «лошадей» и 5,5 л, с максималкой в 350 км/час и разгоном до 100 километров в час за 3,5 секунды.
Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S
За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.
Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.
Mercedes-Benz CLK GTR
В 1998-1999 г.г. была собрана дорожная версия гоночного автомобиля Мерседес-Бенц СЛК ГТР, в которой все-таки больше осталось от CLK GTR, а не CLK LM, в том числе 12-ти цилиндровый движок, а также стилистика экстерьера и интерьера.
Доработанный не АМГ, а тоже британской 7 литровый мотор на 612 л/с, разгонял автомобиль до первой сотни за 3,8 секунды и «выдавал», естественно, ограниченную электронно максимальную скорость в Также читайте:310 км/час.
В последний год XX века, это авто попало на страницы книги рекордов Гиннеса из-за его безумно высокой для серийной автомашины стоимости, которая на тот момент превышала S1,5 млн. Правда в конце первого десятилетия XXI века султан Брунея, на заказ которому сделали родстер и купе, смог выручить чуть большую сумму, но … продав только оба этих автомобиля.
Mercedes-Benz CLK DTM AMG
В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок Д им не дали, и они практически все были распроданы по предварительным заявкам и «разошлись» по гаражам как инвестиции в будущее или достались любителям «погонять» по обычной местности, так как с атмосферным компрессорным движком V 8 на 5,4 литра, «налитым» мощью в 582 л/с, разгон до 100 км/час составлял 3,8 секунды, а максималка, ограниченная электроникой на отметке в 200 миль/час (320 км/час) не давала детищу инженеров AMG развернуться «по полной».
Mercedes-Benz SL 65 AMG
Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ имеет 6-ти литровый битурбированный движок V 12 на 621 л/с, который выполняет разгон до первой сотни всего за 3,9 секунды, а максималка у него специально остановлена на цифре в 300 километров в час. Так что АМГ есть АМГ и усовершенствования моторов их инженеры производят вручную.
У “Mercedes” появился новый спортивный флагман – “SLS AMG”
Если вы меня спросите, что главное в “Mercedes-Benz SLS AMG”, я отвечу – все!
И самый мощный в истории серийных “Мерседесов” мотор, и свойственный автомобилям этой марки комфорт, и космические материалы вкупе с технологиями. Ну и, конечно же, красота.
ЧТОБЫ открыть дверь, надо поклониться автомобилю чуть ли не в пояс. Ведь ручка, выражаясь морским языком, чуть ниже ватерлинии кузова. Зато, когда дверь, словно крылом взмахнув, взлетает в воздух и, погасив свою скорость двумя мощными газонаполненными амортизаторами, медленно замирает наверху, обнажается такой величины дверной проем, в который можно садиться, не снимая ковбойской шляпы с высокой тульей..
Кузов нарисовал дизайнер ХансДитер Фучек. И хотя системой открывания дверей, силуэтом, да и предназначением тоже, автомобиль наследует принцип знаменитой модели “300 SL”, созданной когда-то художником Полем Браком и прозванной “Крылом чайки”, здесь, конечно же, больше уместны не орнитологические, а авиастроительные аллюзии. Взять хотя бы мерседесовскую звезду, упрятанную в цилиндр, который сбоку напоминает воздухозаборник реактивного двигателя. Или четыре киля-плавника цвета “Silver Shadow”. Или антикрыло, автоматически выдвигающееся из кормы по достижении скорости в 120 км/ч..
Хищный, словно с истребителя срисованный, вид двухместного спорткара не раз выручал меня на дороге. Чем можно удивить американца, много чего наглядевшегося за свой хайтэковский век? Оказывается, можно. Упрямые на дороге, они, как правило, неохотно ее уступают. А тут, едва я упирался своим ксеноном им в задний бампер, дружно включали правый поворотник. Только я так и не понял, что было тому главной причиной: серьезность настоящего спортсмена, безошибочно читающаяся на “морде” “SLS”, или же они просто хотели разглядеть – так ли хороша машина с кормы. Кстати, мне показалось, что она немного простовато выглядит в сравнении с “богатым” фасадом.
Искать в таком автомобиле недостатки – все равно что пытаться найти кусок говядины в постных щах. Я бы, пожалуй, придрался лишь к одному. Чтобы закрыть поднятую дверь, надо либо руки иметь, как у орангутана, либо привставать с сиденья. Правда, этот недостаток обещали скоро устранить, включив в число опций электропривод закрывания двери. А пока вставать с кресла мне не хотелось. Лифт сервомеханизма поднял меня под самый потолок –ничего не могу поделать, люблю сидеть высоко. Чуть поиграл с кнопками – и мои бедра мягко, но уверенно обхватили своими кожаными лапами боковины сиденья. Так же заботливо обняла за талию спинка, и выросла поддержка поясницы. Небось “Recaro”, механически подумал я и оглянулся. На спинке красовались три большие буквы “AMG”.
Приложения
Внешние ссылки
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1946 по 1979 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1980 по 2010 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 2010 года по настоящее время. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Mercedes-Benz SLS AMG Родстер
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster представлен на выставке IAA во Франкфурте 2011
В 2011 году Mercedes-Benz обнародовал в сети первые фотографии будущей кабриолетной версии SLS AMG немецкого производителя. Оснащенный брезентовым верхом, для раскрытия которого требуется одиннадцать секунд, он добавляет всего 40 кг к весу автомобиля. Этот механизм также позволяет автомобилю двигаться со скоростью 50 км / ч, когда он опускается в багажник транспортного средства. Будущий родстер SLS AMG дебютирует перед широкой публикой всентябрь 2011на автосалоне во Франкфурте. В версии родстер он выпущен ограниченным тиражом 700 экземпляров.
Список № 1
- CLK GTR Super Sport (2002)
- SLS AMG «Черная серия» (2014)
- SLR McLaren 722 Edition (2007 год)
- AMG GT S (2015 год)
- SLS AMG GT (2013 год)
Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)
Самая быстрая модель компании Daimler Chrysler AG, выпущенная в 2002 году, проехала мили за 9,2 секунды с 7,3-литровым двигателем V12 мощностью 655 л / с и 6,7 тыс. Об / мин. Некоторые из этих автомобилей были изготовлены на заказ.
В том числе два СП с Pagani были оснащены двигателями AMG. Разветвитель, установленный перед автомобилем, придавал Benz SLK GTR Super Sport (2002) большую устойчивость на его скоростях, преодолевая психологический барьер в 200 миль (320 км / ч) и достигая первой сотни за 3,5 секунды, а «второй». «за 9,5 секунды.
Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)
На 2 секунды отставая от предыдущей модели на четверть мили, это «фантастический» автомобиль — SLS AMG «Black Series» (2014) с V-образным битурбированным двигателем «восьмерки», мощностью 622 л / с при 7,4 тыс. Об / мин.
SLS AMG Black Series на самом деле не является спортивным автомобилем, но является лучшим спортивным автомобилем Mercedes-Benz. «Черная серия» отличается от стандартной производственной модели улучшенными аэродинамическими качествами, достигаемыми за счет специального карбонового обвеса, общего снижения веса и переднего сплиттера.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)
CPR — легкий гоночный спорткар McLaren 722 Edition (2007 г.). Он полностью выполнен из углепластика (кроме корпуса двигателя), с «тянущими» дверьми вперед и вверх. Он проводился в ознаменование побед в гонках середины 1950-х, где доминировали Mercedes-Benz и его 300 пилотов CPR со стартовым номером 722. Автомобиль 2007 года пролетел четверть мили за 11,4 секунды и разогнался до 100 км / ч со скоростью 337 км / ч за 3,6 секунды.
На эту модель была установлена доработанная подвеска, передние тормозные диски имеют длину почти полметра (39 см) и дорожный просвет всего 100 мм.
Mercedes-Benz AMG GT S (2015)
Также продукт тюнингового ателье AMG, но четверть мили преодолевает за 11,5 секунды с той же «восьмеркой», но мощность и обороты уменьшены на 20%. Этот автомобиль очень похож на SLS AMG «Black Series», но в некоторых оттенках будет хуже, а вот на спортивном купе середины пятидесятых годов прошлого века Mercedes-Benz 300 SL «смотрится» один за другим, не считая современного экстерьера. AMG GT S (2015) дебютировал в качестве автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2015 году с максимальной скоростью 310 км / ч.
Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)
Кроме того, за 11,5 секунды Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013) «проезжает» даже четверть мили, а также с «восьмеркой» с двойным турбонаддувом, но мощностью (плюс 20%) и более стабильными оборотами, чем у предыдущей модели. (соответственно 583 л / с и 6,8 тыс оборотов в минуту).
В процессе разработки модель увеличила мощность, но не стала чемпионом Daimler AG, хотя позиционировалась как «двойной» скат обеих дверей в стиле «крыло чайки» и родстер со скоростью Максимум ограничен электроникой на отметке 320 км / ч. Помимо двигателя, «волшебники» AMG очень гордятся своей автоматической коробкой передач Speedshift DCT, имитирующей «механику», и различными вариантами спортивной подвески.
Оправдывая ожидания
В конце 2013 года компания попрощалась с суперкаром, выпустив финальную версию GT Final Edition в обоих вариантах кузова: купе и кабриолет. Гордостью механиков стала оптимизированная коробка Speedshift DCT и подвеска AMG Ride Control Performance с несколькими режимами настроек под конкретную трассу. Нишу Mercedes-Benz SLS AMG заняли более современные, удобные машины с более мощными характеристиками.
Несмотря на это, и сегодня немало любителей скоростей мечтают оказаться «под крылом чайки», чтобы на себе испытать настоящий атмосферный мотор, насладится ничем не приглушенным ревом двигателя и получить все те ощущения, которые ждешь от хорошей спортивной машины.
Характеристики
Экстерьер
Автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG имеет длину в 4640 мм, ширину в 1940 мм, высоту в 1260 мм и колёсную базу, равную 2680 мм. Дизайн SLS AMG разрабатывался в духе современного Mercedes-Benz 300SL «Gullwing» с октября 2006 года по апрель 2007 года Марком Фетерстоном. Модель также оснащается адаптированными фирменные дверями в стиле крыло чайки, которые распахиваются вверх при помощи газовых стоек. Закрытие дверей осуществляется вручную, так как инженеры подразделения Mercedes-AMG решили, что добавление системы автоматического закрытия бы к массе автомобилях лишних 90 фунтов (41 кг).
Алюминиевый кузов автомобиля производился компанией Magna Steyr. Модель SLS AMG, как и CL65 AMG, является единственным дорожным автомобилем марки Mercedes-Benz с доступной на заказ серебряной окраской «AMG Alubeam» (стоимость составляла 11 900 евро в Германии). Другие варианты окраски включают как металлик, так и матовый оттенки, включая эксклюзивный цвет «Designo Magno Kashmir», знакомый по модели SL63 AMG IWC.
Интерьер
Дизайн интерьера SLS AMG по задумке проектировщиков компании содержит аллюзии на элементы из авиастроения и мотоспорта. Характерной особенностью внутреннего стиля является приборная панель с интегрированными в неё оцинкованными вентиляционными отверстиями с отделкой Silver Shadow, форма которых напоминает двигатели реактивных самолётов благодаря регулируемым крестообразным насадкам. Комбинация приборов водителя также имеет отделку Silver Shadow и оснащается подсветкой и LED индикаторами. В серебряных циферблатах установлены красные стрелка, а спидометр имеет градуировку до 360 км/ч. Центральным элементом основной консоли является мультимедийная система COMAND APS с 7-дюймовым экраном, интегрированная между двумя вентиляционными отверстиями. Удлинённая центральная консоль из матового металла также продолжает развитие идеи авиационного дизайна. На ней расположен селектор AMG DRIVE UNIT для настройки параметров автомобиля. Рычаг переключения передач E-SELECT, стиль которого напоминает джойстик истребителя, управляет 7-скоростной спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT DCT. Все элементы управления выполнены из цельного металла с блестящей поверхностью Silver Shadow.
Вогнутые внутренние панели дверей «Gullwing», спортивные сиденья, высокая линия ремней безопасности и характерные боковые панели дополняют спортивный характер интерьера. В отделке салона используются тонкие материалы, такие как кожа наппа, твёрдый металл и (на заказ) углепластик. Для соответствия индивидуальным предпочтениям предлагались пять различных цветов кожи: чёрный, классический красный, песочный, фарфоровый и светло-коричневый. Спинки спинок сидений изготовлены из магния — высокотехнологичного материала, который сочетает в себе лёгкий вес и высокую прочность, что является преимуществом при распределении веса и низком центре тяжести. Сиденья оснащались двухзонными подушки: внешние боковые подушки имели большую жёсткость благодаря заполнению пеной и обеспечивали оптимальную боковую поддержку, а внутренние подушки и спинки делались мягче для повышения комфорта для длительных поездок. Положение передних и задних сидений, высота сиденья, угол спинки, угол наклона спинки и рулевая колонка регулировались электрически. Опционально был доступен пакет памяти.
Кожаное рулевое колесо Performance с трёхспицевым дизайном имело обод длиной 365 мм со сплюснутой нижней частью, подрулевыми лепестками переключения передач и металлической вставкой.
Интересуетесь, где можно привести свой автомобиль в порядок? Провести его техобслуживание, сменить резину или банально помыть? Все это собрано в одном месте в автосервис Академическая.
Технические характеристики
Эта модель, разработанная AMG (как и другие спортивные модели этой линейки), использует атмосферный двигатель V8 объемом 6,2 л, разработанный разработчиком (и установленный в ряде моделей: классов C, E, CL, S, SL, CLS, ML, CLK 63 AMG). Он развивает 571 л.с. при 6800 об / мин и крутящий момент 650 Н · м при 4750 об / мин . Заявленные характеристики: от 0 до 100 км / ч за 3,8 с и максимальная скорость, ограниченная электроникой на уровне 317 км / ч . Распределение веса составляет 47/53, или 47% веса спереди и 53% сзади.
На Парижском автосалоне 2010 года была представлена электрическая версия SLS.