Mercedes-benz c-class coupe (мерседес с-класс купе)

Mercedes-benz c-class - характеристики, комплектации, фото, видео

Грязные упреки

Москва –¬ город контрастов, включая погодные. Только что было сухо и чисто, а стало морозно, снежно и грязно (реагенты!). И это хорошая возможность провести автомобилю стресс-тест, потому что сразу меняется его восприятие, на первый план выходят вещи, которые при эксплуатации цивилизованной не замечаешь. Условно говоря, C-Класс в хорошую погоду и C-Класс в погоду плохую – два разных автомобиля. Не то что один хуже другого, просто вступают в силу законы другой жизни, где всё – грубое, принудительное, включая полный привод.

После  ночной стоянки на сильном морозе обнаруживаешь внутреннюю защитную шторку люка в наполовину открытом положении – раз, а потом еще раз. Я сделал что-то не так – или глюки электрики? Один раз поле морозной ночи C200 Coupe 4MATIC буквально не находил себе места, считая, что он не в центре Москвы, а в аэропорту Шереметьево. И, соответственно, не мог проложить маршрут, пока не оттаял. А еще автомобиль надо особенно тщательно очищать от снега: площадь остекления маленькая, поэтому малейший остаток снега на лобовом и боковых стеклах сильно уменьшает обзор. Поленился? Поедешь вслепую, под 45 градусов влево все закрыто. И передний радар при малейшем загрязнении (вроде растаяло уже всё, чисто!) воспринимает приближение к впереди стоящему автомобилю на светофоре как опасность и поднимает крик. Так и едешь в пробках под этот крик – совсем-то отключать радар не хочется.

Кстати, в городе видны и пределы возможности автопилота – когда он ведет тебя в правом крайнем ряду в потоке, а от бордюра перед капотом C200 Coupe 4MATIC начинает встраиваться грузовик или автобус. Специально не вмешивался, проверяя, успеет ли автопилот среагировать – иногда успевал, но чаще всего нервы не выдерживали у меня, я тормозил сам. Или обнаруживал, что при включенном автопилоте на скорости 60 км/ч лечу в хвост пробки, стоящей на красный сигнал светофора – и тоже жал на тормоз сам.

Экологичный драйв

У приборного щитка три стиля настройки: классический, спортивный, прогрессивный. Классический, понятно, – самый спокойный. Самое радикальное изменение – «прогрессивный», в нем индикация спидометра не стрелочная, а цифрами, как у таймера. Кстати, о цифрах: тестовый автомобиль я принял со средним расходом 18,1 л/100 км, который за неделю удалось понизить до 13,5 л/100 км – при общем диапазоне расхода от «пробочных» 20 л/100 км успешно удалось убрать до «трассовых» 5,7 л/100 км. При том, что двигатель, замечу, полтора литра. Хотя и полторы тонны массы, с другой стороны.

А едет машинка очень хорошо! В режиме Eco двигатель раскручивается до 4000 об/мин, Comfort или даже Sport поведение автомобиля меняют, мне показалась, не принципиально, в любом случае при кикдауне даже в режиме Eco обороты до отсечки успевают прыгнуть до 6500 об/мин. Разгонная динамика (8,4 секунды до сотни) ощущается как достаточная, по крайней мере, в городском повседневном движении никаких затруднений не возникает, безопасно «выстрелить» в просвет в левом ряду, когда кто-то в нем догоняет, – без проблем. На крейсерской скорости в салоне – тишина, если бы только не шум из колесных арок – но это шины runflat. Но вот к клиренсу надо привыкать, несмотря на наличие лифта пневмоподвески (на глаз – миллиметров 30, активируется отдельной кнопкой на центральном тоннеле). Подъехать обычным маршрутом к своему подъезду по проезду, плотно заставленному с одной стороны запаркованными автомобилями, не получилось. Привычный маневр – залезть левыми колесами на бордюр – не удался. То есть, залезть-то я залез, но когда проехал до конца, там бордюр был более высоким и «спрыгивать» с него я уже не рискнул. Пришлось пятиться и подъезжать с другой стороны.

Дамы с собачками

Кто целевая аудитория этого автомобиля? Еще несколько лет назад я бы сказал, бизнес-девушки. Но сегодня они, мне кажется, стали более рациональными и практичными, все чаще их можно видеть за рулем если C-Класса, то седана, а иногда и вообще A-Класса. Значит, кто? Правильно, «девушки с собачками». C-Класс Coupe 4MATIC для них¬– дорогой подарок, на котором, при случае, не грех «прохватить» и самому дарителю. А подарок действительно дорогой: если с точностью до копейки, тестовый автомобиль стоит 4.750.281,20 рублей.

И пусть девушке повезет. Словит звезду.

Технические характеристики Mercedes C200 4MATIC

ГАБАРИТЫ, ММ

4686x1810x1413

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2840

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

94/н.д.

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

360

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1660

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензин, турбонаддув

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1497

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

184 при 5800-6100 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

280 при 3000-4000 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

9-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

234

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

8,4

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,0

mercedes

Обзор Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016-2017

Mercedes-Benz расширяет свой Ц-Класс за счёт нового купе. Атлетичный и спортивный, чёткий и чувственный дизайн нового купе расставляет новые акценты в дорожной картине и воплощает идею современной роскоши. В то же время его интерьер поднимает элегантность и стиль на спортивный уровень.

Mercedes-Benz C-Class Coupe (2017)

Рассчитанная на отличную динамику подвеска, которая на заказ может быть пневматической, образует основу для высокого комфорта при движении и комфорта качения, отличной маневренности и динамики, а также удовольствия от вождения. Свой вклад сюда также вносят облегчённые конструкции, снижающие массу автомобиля, великолепная аэродинамика, а также мощные и при этом экономичные двигатели.

Новые вспомогательные системы готовы обеспечить безопасность высочайшего уровня. Благодаря своему ещё более благородному исполнению и вместительному салону новое купе С-Класса задаёт новые стандарты в своём сегменте. Появится оно в декабре 2015 г.

Будучи самым спортивным вариантом С-Класса, данное купе представляет свой характер, нацеленный на получение удовольствия от вождения, с помощью эмоционального и в то же время формально чёткого дизайна. Из по-спортивному эффектной передней части кузова с решёткой радиатора в «бриллиантовом» стиле и длинным капотом – на одном только участке от моторного щита до передней оси новое купе стало длиннее своего предшественника на 60 мм – вырастает приземистый «фонарь кабины пилота», чьи линии перетекают в чёткий и мощно прочерченный силуэт задней части кузова, которая несёт в себе гены купе Mercedes-Benz. Высокий борт кузова и безрамная конструкция дверей со свободно стоящими наружными зеркалами подчёркивают спортивный характер автомобиля.

Чёткие линии и чувственные поверхности вызывают в облике боковой части кузова ощущение живой, эффектной игры света и тени. Особым акцентом служит длинная ниспадающая линия (от англ. Dropping Line) в характерном для купе исполнении. В отличие от седана Ц-Класса ниспадающая линия демонстрирует здесь большую протяжённость в области над задней колёсной аркой. Чтобы подчеркнуть спортивную естественность данного купе, дорожный просвет здесь, в отличие от седана, по умолчанию занижен на 15 мм, что в сочетании с предусмотренными уже в базовой комплектации 17-дюймовыми дисками указывает на ходовую часть спортивного уровня.

Тяга к прекрасному

«Для меня очень важно, чтобы руль был близко, чтобы к нему не надо было тянуться. Я сама некрупная, и в этом автомобиле мне очень приятно, потому что не надо тянуться к рулю», – говорит в камеру девушка, сидящая за рулем купе C-Класс

И этот ролик на Youtube – лучшее объяснение того, как я чувствую себя за рулем этого автомобиля. Пропорции его передних сидений (про задние благоразумно умолчу) мне кажется, идеально сконфигурированы для девушек, ну, или просто для некрупных водителей. (К слову, также, как и у гораздо более габаритного мерседесовского купе S-Класс, в котором мне в свое время так и не удалось удобно устроиться за рулем). На первый взгляд вроде бы все прекрасно: руль двигается в двух плоскостях, анатомические сиденья со всеми регулировками, кроме, пожалуй, «слома» спинки, идеальная набивка, выраженные бортики боковой поддержки. Высоты спинки, мне с моим ростом 180 см и стандартным телосложением, чтобы удобно устроиться за рулем, вроде хватает, но подколенный валик нужно выдвигать вперед до предела – и даже в этом случае колени все-таки остаются почти без поддержки. А правое колено упирается в твердый левый край широкой «бороды» – с водительской стороны ее вырез чуть меньше: маленький «прилив», который обеспечивает место для кнопки ENGINE START/STOP ¬сужает пространство для ног водителя в ширину по сравнению с пассажирским, пусть и на какие-то миллиметры. Впрочем, это уже общая мода нынешнего «премиума», который стремится усадить водителя словно в «капсулу».

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года предполагают использование шестиступенчатой механической трансмиссии либо недоступного ранее 9-диапазонного «автомата». Коробка передач может передавать тягу на колеса задней оси, но доступна и полноприводная система. Гамма силовых агрегатов состоит из улучшенных дизельных и бензиновых «четверок» и «шестерок». Также покупателям предложат гибридные модификации автомобиля.

  • Производительность дизельных модификаций Mercedes-Benz C-Class (180 d, 200 d и 250 d) составляет в пределах 116-204 «лошадей».
  • Линейка бензиновых вариантов рестайлинговой «цешки» от Мерседес развивает 129-510 сил (C 160, C 180, C 200, C 250, C 300, C 400, C 43 4MATIC, C 63, C 63 S).

Стильная штучка

Прошлогодний рестайлинг четвертого поколения С-Класса W205, под капотом – полуторалитровый 184-сильный бензиновый R4. На месте ручки АКПП на центральном тоннеле многофункциональный верньер, а девятиступенчатый G-TRONIC управляется через джойстик-«кочергу» справа под рулем – признак комплектации AMG Line, также как и расширенные колесные арки, «девятнадцатые» диски, логотипы на ковриках, черный ясень и красная кожа в салоне.

Две, а не четыре двери утилитарности автомобилю не добавляют, но, с другой стороны, владелице (настаиваю на женском роде и скоро объясню, почему) сидя за рулем, можно не так беспокоиться о судьбе пакета, положенного на заднее сиденье. Пакетов в C200 Coupe 4MATIC вообще немало, вот хотя бы пакет AIR-BALANCE, отвечающий за качество воздуха в салоне – и за аромат дорогого парфюма, кстати. Метросексуал, думаю, при желании сможет менять флакон в бардачке хоть ежедневно, выбирая «запах дня». Совсем некукольные размеры, внушительный в целом экстерьер, вполне достойный объем багажника, лифт подвески даже – так почему же C200 Coupe 4MATIC кажется мне «женским»?

Салон нового C-Class

Интерьер базового Mercedes C-Class изменили минимально – появился новый многофункциональный руль с сенсорными элементами управления. Отметим также использование в топовых комплектациях Ц-Класса 2018-2019 года цифрового приборного щитка диагональю 12,3 дюйма. Имеется и новейшая система мультимедиа, поддерживающая управление голосом, синхронизацию с мобильными устройствами и 12,25-дюймовый экран. Мультимедийный комплекс подключен к помощнику парковки. Доступна также возможность беспроводной зарядки мобильных устройств.

В перечень оснащения новинки вошли адаптивный круиз-контроль и возможность контроля автомобиля на расстоянии с помощью смартфона. Перечень систем безопасности включает значительно доработанную функцию экстренного торможения, систему предупреждения о риске ДТП, а также системы определения велосипедистов и пешеходов и функцию слежения за слепыми зонами.

За доплату покупателям немецкой новинки будут доступны:

  • более эффективная система автопилотирования (обновленная передняя камера и более мощный радар), которую можно использовать на скорости не выше 210 км/ч;
  • обновленная система навигации, информирующая автопилот о пересечениях дорог и крутых поворотах.

https://youtube.com/watch?v=udLrNGCBJww

I поколение

Дебютное поколение среднеразмерного «мерина» было представлено в 1993 году. Машина получила индексы W202 (седан), S202 (трехобъемник). Модель имела большое разнообразие модификаций. С наступлением 1997 года, машину немного модернизировали. Она улучшилась в плане внешности, нового оборудования, а также моторной части.

Внешний облик

C внешней стороны машина получилась массивнее, чем ее предшественник. На тот момент она имела приятную внешность, плавные линии и хорошее качество сборки. Передняя часть оснащалась небольшой оптикой, между которыми стояла традиционная радиаторная решетка с горизонтальными линиями. Над ней красовался фирменный 3-лучевой значок немецкой компании. Задняя часть имеет необычные компактные фонари. Высота дорожного просвета – 150 миллиметров.

Внутреннее убранство

Внутренняя часть «мерина» отдает девяностыми, однако немецкий автомобиль может похвастаться отличными материалами отделки: пластиком, тканью или кожей, а также деревом. Если за салоном следили, то даже сегодня интерьер будет в отличном состоянии. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, полноценно аналоговая «приборка», а также небольшое оснащение центральной консоли. Функционал на минимуме.

Салон первого поколения Мерседес-Бенц С-класс обладает кондиционером, стеклоподъемниками, откидными задними подголовниками и прочим. В кузове седан машина получила объем багажника 430 л. Редкий универсал Мерседес-Бенц С-класса обладает уже 465 литрами. Но если откинуть диван, эта цифра увеличится до значения 1 045 л полезного пространства.

Техническая часть

Mercedes-Benz W202 имеет бензиновые и дизельные «движки». Список бензиновых обладает рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми моторами, которые получили распределенную подачу топлива. Они имеют рабочий объем от 1.8 до 2.8 л, а генерируют 122-197 лошадиные силы (170-280 Нм).

Кроме этого, немцы предусмотрели дизеля, оснащенные 4- и 5-цилиндровой компоновкой и турбиной. Их рабочий объем составляет 2.0-2.5 л, а вырабатывают они 75-150 «лошадей» (135-280 Нм). Все двигатели имеют 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Весь крутящий момент передается на задние колеса.

В качестве основания для Мерседес С-класс W202 немцы решили использовать заднеприводную «тележку», имеющую полностью независимое шасси. Передняя часть оснащена двойными поперечно размещенными рычагами, а задняя многорычажной архитектурой сзади.

Управлять Mercedes-Benz C-class 1 поколения легко при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система может похвастаться эффективными дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (впереди вентиляция), а также поддержкой ABS.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на январь 2020 года приобрести Mercedes W202 можно только на вторичном рынке. Цены начинаются в среднем от 150 000 рублей.

Эргономика водительского места

За что компании Мерседес хочется сказать спасибо, так это за консерватизм. Управление всем на свете с помощью одного сенсорного дисплея — это очень хорошо и удобно при условии, что им пользуются голливудские герои в фантастическом фильмее. В реальной жизни намного удобнее аналоговые кнопки и их тут, кстати говоря, хватает. Основными функциям можно управлять с их помощью.

Что касается меню мультимедийной системы, то оно очень большое и сложное, а система управления, скажем так, очень причудливая. В ней есть что-то вроде мышки, что-то вроде планшета, на которам можно писать буквы, чтобы вводить адрес в навигационную систему. На самом деле, пользоваться ей удобно. Правда, после того как привыкнешь.

За рулём достаточно просторно, места хватает и над головой водителя, несмотря на то, что купе ниже седана. Дело в том, что кресло тот установлено чуть пониже, на полтора сантиметра, но они играют роль. Здесь примерно две с половиной сотни лошадиных сил и как это зачастую бывает с немецкими автомобилями не возникает вопрос, где же они все. Они на месте.

Системы безопасности

Мерседес С класса купе укомплектован всем набором современных систем безопасности. То есть машина следит и за другим автомобилями, и за размёткой, и за дорожными знаками. Любопытно, что ещё одна система безопасности встроена, как это ни удивительно, в систему кругового обзора. В том смысле, что если вы попытаетесь на ходу включить камеры, то на экране вам напишут: чтобы не отвлекать вас от ситуации на дороге, изображение во время движения отключается.

Логично, но тут возникает одно «но». Если мы переведем машину в спортивный режим и нащелкаем в меню пункт «информация об автомобиле», то получим расчудесную анимацию, которая показывает нам и угол поворота колёс, и тонкости работы подвески, датчики ускорений показывают перегрузки и продольные, и поперечные, и все торможение, и все ускорение. Возникает вопрос: разве это прямая трансляция происходящего с автомобилем меньше отвлекает от дороги, чем изображение с камер?

В городе совсем не лишней может оказаться система Distronic, так мерседовцы назвали адаптивный круиз-контроль. Он хорош тем, что может притормаживать машину вплоть до полной остановки, что очень удобно, например, в пробках. Другое дело, что тут возникает проблема доверия. Потому что когда автомобиль перед тобой тормозит, а ты сидишь, убравши ноги с педали тормозы, то мысль «а что если не сработает?» пробуждает весьма специфические ощущения.

Ещё один любопытный момент. Если препятствие уходит в сторону, то Дистроник начинает набирать скорость очень даже основательно, хорошенечко дает по газам. В общем, система может пощекотать нервы, хотя, похоже, работает безупречно.

Несмотря на довольно резвый двигатель, на наличие сразу двух спортивных режимов и подрулевых лепестков впридачу, Мерседес С класса купе – автомобиль сибаритский. Хорошая музыкальная система, отличная шумоизоляция, комфортная подвеска, приятный глазу интерьер — есё это изолирует водителя от окружающего мира и позволяет просто тихо и спокойно катить по своим делам. Расслабленно. За это ведь и любят Мерседес.

Что касается расхода топлива, то производитель утверждает, что в городе C300 Coupe обойдётся менее чем 9 л топлива. Эти величины скорее сказочные. С другой стороны, в реальности при езде по городу машина сжигает где-то 12 л топлива на сотню километров пробега и язык не поворачивается назвать такую величину запредельной. Нормальный расход.

К слову сказать, объём бака 66 л, а учитывая, что на трассе расход топлива всегда ниже, получается, что у этого автомобиля довольно неплохой запас автономности.

Если взять все многообразие модификаций Мерседес С класса, то получится, что купе — это более дорогая и более престижная версия. Она стоит особняком, это особый случай. Любопытно что примерно также машина выглядит на фоне конкурентов, таких как BMW четвёртой серии и Audi A5. Мерседес выходит несколько дороже их, но и предложить своему владельцу он тоже может больше. Правда не столько по части драйва, сколько в отношении комфорта, хотя и по части драйва тоже не уступит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: