Последняя модель майбах джип

Сколько стоит mercedes maybach gls

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-Maybach’s warranty is fairly basic, but it offers coverage for up to a year longer than the policies that come with new Bentleys. There’s no complimentary scheduled maintenance included in the sale, but oil changes and tire rotations are another expense we expect the owners of such an expensive SUV will find affordable when paying for them on their own.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Arrow pointing downArrow pointing down

Specifications

Specifications

2021 Mercedes-Maybach GLS600

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 4- or 5-passenger, 4-door wagon

BASE PRICE
$161,550

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
243 in3, 3982 cm3Power
550 hp @ 6500 rpmTorque
538 lb-ft @ 2500 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 123.4 in
Length: 204.9 in
Width: 79.9 in
Height: 72.4 in
Passenger volume: 116 ft3
Cargo volume: 14 ft3
Curb weight (C/D est): 6100 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 4.1 sec
100 mph: 9.4 sec
1/4 mile: 12.5 sec
Top speed: 130 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 15/19/16 mpg

Новый Mercedes-Maybach S-Class: массаж икр, фары-рисовальщики и последняя гастроль V12

Концерн Daimler представил роскошную Maybach-версию нового Мерседеса S-класса, которая получила собственное заводской обозначение Z 223. Ожидания целевой аудитории новинка, скорее всего, оправдает: размеры больше, чем у предшественника, технических и эстетических наворотов тоже больше — будет, что поизучать и чем похвастаться.

Конверсия Maybach из самостоятельной марки в суббренд Мерседеса оказалась верным маркетинговым решением: прежний Mercedes-Maybach S-Class образца 2015 года разошёлся по миру тиражом около 60 тысяч экземпляров. Россия стала одним из главным потребителей этой модели, но всё-таки позади Китая. Год назад Maybach-версией впервые обзавёлся кроссовер Mercedes-Benz GLS, а сегодня дебютировало второе поколение Mercedes-Maybach S-Class.

По сравнению с длиннобазным стандартным седаном S-класса поколения W 223, справившим премьеру в сентябре, колёсная база Z 223 выросла на 180 мм до 3396 мм, габаритная длина — также на 180 мм до 5469 мм. Для сравнения скажем, что у Mercedes-Maybach S-Class прошлого поколения колёсная база составляет 3365 мм, габаритная длина — 5453 мм

То есть прибавка хоть и символическая, но есть, а для клиентов таких машин это важно

Визуально отличить новый Майбах от старого довольно просто: у нового куда более щедрая отделка хромом и оригинальная фальшрадиаторная решётка с вертикальными прутьями, на рамке которой теперь выштампована надпись Maybach. Одна из самых дорогих опций — двухцветная окраска, которая наносится вручную в течение недели. Также за доплату предлагаются светодиодные фары Digital Light, в каждую из которых встроены 1,3 млн микрозеркал — они позволяют проецировать на дорогу дополнительную разметку и вспомогательные знаки (увы, в России эта функция будет недоступна). Расширенные задние двери могут быть снабжены электроприводом. Элегантные выдвижные дверные ручки входят в базовую комплектацию.

Спереди салон — такой же, как у обычного S-класса, но с более изысканной отделкой (например, на педали установлены накладки с эмблемой Maybach). В задней части — два индивидуальных кресла с расширенным диапазоном регулировок. С полным набором удобств из списка опций пассажиры второго ряда могут воспользоваться холодильником, обогревом шеи и плеч, а также массажёром икр, вмонтированным в подставку для ног. От внешнего шума пассажиров изолирует система активного шумоподавления, а благоприятную атмосферу создадут 253 салонных светодиода. Для задних седоков кроме того предусмотрены собственные фронтальные подушки безопасности и механизмы подачи ремней безопасности.

По части «железа» Maybach-версия унифицирована с обычным S-классом: она предполагает стандартную превмоподвеску и опциональные подруливающие задние колёса, существенно улучшающие манёвренность крупной машины. Для Германии на вторую половину следующего года анонсирован автопилот третьего уровня по классификации SAE, позволяющий водителю в пробках заниматься своими делами и не следить за дорогой (такую же систему на днях анонсировала Honda для Японии).

Overview

If the idea of parking a Mercedes-Benz in the manicured driveway of your private villa seems too lowbrow, then perhaps Mercedes-Maybach ownership is within reach. The Maybach GLS600 is a luxed-up version of the Mercedes-Benz GLS-class SUV with a focus on exclusivity and extreme comfort. A twin-turbocharged V-8 provides ample power for wafting down the highway and the Maybach’s suspension has been tuned to erase any road irregularities. Inside, there are acres of legroom in both rows of seats, and the setup is especially focused on pampering those in the rear, with reclining seats, massage features, and even an available beverage cooler. The GLS600 is an SUV for kicking back and letting your driver worry about the traffic. After all, you have more important things to do, such as running your empire or unwinding after a day of dodging the paparazzi. For the rest of us, a Benz will have to do, since the Maybach’s price puts it squarely in the realm of champagne wishes and caviar dreams.

Сколько топлива потребляет? 6/10

Официальные показатели расхода топлива для Mercedes-Maybach GLS 600 составляют 12.5 литров на 100 км, и рекомендуется заправляться неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 98, поэтому будьте готовы к большому счету за топливо.

И это несмотря на 48-вольтовую технологию мягкого гибрида, которая позволяет Maybach двигаться по инерции без использования топлива в определенных условиях и расширяет функциональность старт-стоп.

За короткое время в машине нам удалось разогнаться до 14.8 л/100 км. Почему Maybach так хочет пить? Все просто, это вес.

Все крутые особенности, такие как кожаный салон Nappa, отделка под дерево и 23-дюймовые колеса, добавляют вес к общему пакету, а Maybach GLS весит почти три тонны. Ой.

Сколько стоит mercedes maybach gls

Какой автомобиль «Мерседес-Бенц» подходит Вам?

Откройте для себя электрифицированные автомобили «Мерседес-Бенц»

Сегодня в продаже

Приобрести на лучших условиях

Вы выбираете новый автомобиль Mercedes-Benz, а мы принимаем ваш текущий автомобиль в счет стоимости нового.

Специальные предложения и акции на сервис и продажу автомобилей Mercedes-Benz

Официальный дилер Mercedes-Benz «Автоцентр на Кольцевой»

Тест-драйв автомобилей Mercedes-Benz

Кредитование, лизинг и страхование

Специальные условия покупки и обслуживания автомобилей Mercedes-Benz для компаний, организаций и представительств.

Только лучшее для Вашего Mercedes-Benz

Ремонт, диагностика и обслуживание автомобилей

Ваш Mercedes-Benz — на 100% настоящий Mercedes-Benz

Используйте оригинальные аксессуары Mercedes-Benz и создавайте свою собственную идентичность

Шины, диски и колеса

Соответствие самым высоким стандартам качества и безопасности

Запись на сервис

Выберите удобное время и своего сервисного консультанта

Актуальные новости и мероприятия

Обзор главных новостей «Мерседес-Бенц»

Для безаварийного движения без выбросов

Мы создаем новый язык дизайна для автомобилей будущего

Неукротимое стремление к совершенству

Испытайте радость побед вместе с Mercedes-Benz

Превосходные автомобили, качественный сервис, авторизованное обслуживание.

Воплотите ваши мечты в реальность! Постройте карьеру в компании «Мерседес-Бенц»

Немецкая корпорация продемонстрировала свой новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS с индексом 600 на автошоу в Гуанчжоу.

 Новинка обзавелась блестящей радиаторной решеткой с вертикальными хромированными полосками по мотивам обновленной модели Maybach S-Class. Хромированные вставки присутствуют и под решеткой радиатора, а еще на боковых воздухозаборниках, окруженных изогнутыми декоративными планками.

В Лос-Анджелесе показали «заряженные» Mercedes-AMG GLE 63 S и GLS 63

  Машину оснастили сделанными на заказ легкосплавными дисками на 22 дюйма с мультиспицевым расположением, которые повторяет рисунок радиаторной решетки. Для продолжения хромированной темы спереди, на стойках имеются пластины из хрома, а еще такие же вставки на рейлингах. В общей сложности будет предлагаться восемь 2-цветных оттенков кузова для Mercedes-Maybach GLS 600.
 Если посмотреть на заднюю часть внедорожника, то можно заметить хромированную полосу, проходящую по всей ширине задней двери и продолжающуюся на крыльях, над задними фонарями. Еще больше хрома видно в верхней и нижней частях бампера, в частности, в области двойных выхлопных наконечников, которые обладают прямоугольной формой.
 В салоне новинки будет лишь 2 ряда кресел, так как Mercedes оставил ту же колесную базу, что и у простой модели GLS с габаритом 3135 мм, это дало возможность высвободить пространство для задних пассажиров. Пассажиры сзади могут получать наслаждение от пространства для ног и расслабиться на выдвижных креслах. 
 Самая шикарная вариация Maybach GLS 600 вмещает лишь четырех человек, однако также предлагается версия с 5-местным салоном. Автомобиль имеет все функции высшего класса – от складных столов и «флейт» с шампанским до особого аромата и мультимедийного комплекса на задних креслах.
 Базовая комплектация состоит из полезных вещей, вроде вентилируемых и подогреваемых массажных сидений и непрозрачного жалюзи, а еще электронного панорамного люка на крыше. Холодильник с местом для бутылок шампанского есть возможность заказать для 4-местной модели.
 Mercedes-Maybach GLS 600 оснащается мотором V8 на 4,0 литра с двойным турбонаддувом производительностью 558 л.с. (730 Нм). При этом доступна технология EQ Boost, обеспечивающая дополнительные 22 л.с. и 250 Нм на время. Силовой агрегат функционирует вместе с 9-ступенчатой АКПП. Внедорожник может ускоряться до 100 км/ч за 4,9 сек. и максимально разгоняться до 250 км/ч. 
 На мировом рынке новинка появится лишь в 2020 году, однако ее стоимость пока держится в тайне.


 Также недавно сообщалось, что новый Mercedes CLA предлагается для заказа в России. Так, российские дилеры объявили о начале приема заказов на новый Mercedes CLA в двух версиях.

Каково это водить? 7/10

Хотя вы, возможно, не найдете много владельцев Maybach GLS на водительском месте, приятно знать, что он может выстоять в отделе динамики вождения.

Настройка двигателя явно ориентирована на плавность и комфорт.

Не поймите меня неправильно, это не даст благословенному AMG GLS 63 за свои деньги, но внедорожник Maybach далеко не скучный.

И большую роль в этом играет двигатель. Конечно, это не так дико, как некоторые модели AMG, но все же есть много ворчания, чтобы с энтузиазмом выходить из поворотов.

Настройка двигателя явно направлена ​​на плавность и комфорт, но с 410 кВт / 730 Нм на кране этого достаточно, чтобы чувствовать себя неотложным.

Следует также отметить девятиступенчатую автоматическую коробку передач, так как она откалибрована таким образом, что переключения незаметны. В замене шестерен нет механических подергиваний и неуклюжести, и это просто делает Maybach GLS намного более роскошным.

Рулевое управление, хотя и отклоняется в сторону онемения, по-прежнему предлагает много обратной связи, поэтому вы знаете, что происходит внизу, но именно активное управление кузовом помогает держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Лучше всего, однако, должна быть пневматическая подвеска, которая плавает Maybach GLS по кочкам и неровностям дороги, как облако.

Фронтальная камера также может считывать рельеф местности впереди и настраивать подвеску для приближающихся лежачих полицейских и поворотов, поднимая комфорт на совершенно новый уровень.

Активная система контроля над кузовом работает, чтобы держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Все это говорит о том, что да, Maybach может выглядеть как лодка и стоит столько же, сколько лодка, но на самом деле он не похож на лодку за рулем.

Но на самом деле, вы покупаете эту машину, потому что хотите быть водителем? Или вы покупаете его, потому что хотите, чтобы вас везли?

Сиденья второго ряда максимально приближены к полету первого класса в дороге, а сиденья по-настоящему мягкие и уютные.

Во втором ряду жутко тихо и в высшей степени удобно, что позволяет вам заниматься важными делами, такими как питье шампанского или загрузка в «грамм».

И хотя я обычно страдаю от приступа укачивания через несколько минут после того, как смотрю на телефон в машине, в Maybach GLS я не чувствовал таких побочных эффектов.

Даже после примерно 20-минутного просмотра Facebook и электронной почты во время вождения не было никаких признаков головной боли или тошноты, и все это благодаря тому, насколько хорошо настроена подвеска и активная технология стабилизатора поперечной устойчивости делает свое дело.

Interior, Comfort, and Cargo

While the regular Benz-branded GLS-class SUV is a three-row affair, the Maybach GLS600 offers just two rows, both of which offer heat and massage functions. The rear seats are the place to be; with acres of legroom and two power-adjustable recliner seats, riding in the back is akin to traveling in the fanciest first-class airline cabins. A three-across bench is also offered, but c’mon, the executive treatment is what this SUV is all about. Nappa leather covers the dash, door panels, and seats, while real wood trim with a handsome pinstripe adds a touch of class. A fragrance diffuser helps occupants create the sensory oasis they deserve after a hard day of being filthy rich. Cargo capacity isn’t as generous here as it is in the regular GLS-class since the rear seats are fixed and don’t fold to accommodate larger items. Mercedes-Maybach says there’s still about 19 cubic feet of space behind the rear seats and will offer a handsome set of custom-fitted luggage.

View PhotosMercedes-Maybach

Мерседес Майбах S-Class 2021 — самый роскошный седан с двумя версиями мотора

В конце 2011 года руководством было принято решение о прекращении выпуска премиального немецкого автомобиля Maybach. Причиной стала неконкурентоспособность с известными брендами Bentley и Rolls Royce. Тем самым компания несла колоссальные убытки. За каждый выпущенный авто концерн уходил в убыток на 300 тысяч евро. В декабре 2012 с конвейера сошел последний автомобиль бренда.

Но спустя три года было объявлено о возрождении марки Maybach.

Мерседес-Майбах — это подразделение концерна Daimler AG. Весной 2015 года был представлен Maybach S600 Pullman. Авто было выполнено в кузове лимузин.

В августе 2016 года появился в кузове купе. Осенью того же года в автосалоне Лос-Анджелеса был презентована модель S650. Этот автомобиль стал первым кабриолетом бренда.

Осенью 2021 года стало известно об очередной новинке Mercedes-Maybach S-Class.

Внешний вид

Дизайн кузова элитной машины очень схож с Mercedes-Benz S-класса. Именно он и лег в основу обновленного Майбах. Но отличия всё же есть. Это обновленный дизайн капота с хромированным плавником, фирменная решетка радиатора, выполненная также из хрома, более широкие двери задних пассажиров со спрятанными ручками, которые появляются при приближении к автомобилю.

Головная оптика получила новый дизайн и трехточечные ДХО. В топовой комплектации Майбах будет оснащен новой Digital Light оптикой, проецирующей на дорогу вспомогательные элементы. Задние фонари получили треугольную форму и плавно перетекают на крышку багажника.

Кузов разработан с улучшенной аэродинамикой и составляет 0.26 Сх. Показатели сравнимы со спорткаром BMW i8.

В профиль авто выделяют фирменные диски от 19 дюймов до 21 на выбор. Самым заметным отличием является двухцветная гамма кузова.

Салон и комплектация

Все прелести этой машины находятся внутри. Салон предназначен для комфортного размещения четырёх человек. Увеличенная база добавила ещё больше простора внутри автомобиля.

Передняя часть напоминает S-класс, а вот задняя полностью изменена и наполнена роскошью. Уже в базовой версии задние пассажиры получают шикарные кресла с вентиляцией, многочисленными режимами регулировки, массажем и даже подставками для ног.

Атмосферу сзади улучшает раздельный климат-контроль, подушки-подголовники, ионизация воздуха. Развлекать пассажиров в поездке будет мультимедиа с дистанционным управлением, и премиальная музыка Burmester с 24 динамиками.

Отдельного внимания заслуживают выдвижные столики, бар с бокалами ручной работы и система общения с водителем и передним пассажиром. Чтобы не приходилось повышать голос. Кстати, разработчики утверждают, что хорошо поработали над шумоизоляцией и новый Мерседес они называют самым бесшумным современным авто.

Задний ряд сидений доработан обновленной системой безопасности, и включает встроенные в спинки передних сидений, новые подушки безопасности. За счёт трубчатой конструкции эффективность защиты существенно увеличивается.

За безопасность в общей сложности отвечают 18 подушек. Кроме этого, при боковом столкновении, автомобиль приподнимается снижая риск получения травм.

Технические характеристики

Майбах стал длиннее и шире, но благодаря новому рулевому управлению задними мостами, маневренность не потерял. Ранее S-класс имел исключительно задний привод.

Новая модель будет полноприводной с гидропневмоподвеской E-Active Body Control, а также системой Drive Pilot, то есть автопилот.

Версия S650 оборудована 12-цилиндровым V-образным 6-литровым движком с двойным турбонаддувом. Топовый мотор способен выдать 630 «лошадок».

Доподлинно неизвестно в связке с какой КПП будут работать движки. Однозначно это будет полноценный автомат, а вот сколько передач узнаем позже.

Полных данных о габаритах нового Мерседеса нет. Известно лишь, что длина составляет 5469 мм, а колесная база 3396 мм. Полная информация появится в начале следующего года.

Конкуренты

Основными конкурентами были и остаются Rolls Royce и Bentley. Ранее Майбах не смог составить конкуренцию этим брендам и был вынужден уйти с рынка. Но спустя несколько лет всё же восстал из пепла и борется за своё место под солнцем. Насколько успешно, узнаем со временем.

Дата выхода и цены

Старт продаж запланирован на начало 2021 года, а на некоторых рынках уже в конце этого года. Вероятнее всего и Россия в этом списке. Точных данных о стоимости обновленной модели нет.

Для понимания предыдущая модель стоит от 11 миллионов рублей. Новый однозначно будет дороже.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 10/10

Mercedes-Maybach приводится в движение 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом — тот же двигатель, который вы найдете во многих продуктах AMG, таких как купе C 63 S и GT.

В этом приложении двигатель настроен на мощность 410 кВт и 730 Нм, что, по общему признанию, меньше, чем вы получаете в чем-то вроде GLS 63, но Maybach не предназначен для того, чтобы быть настоящей электростанцией.

С приводом, передаваемым на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, внедорожник Maybach разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4.9 секунды, чему также помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система «EQ Boost».

Mercedes-Maybach оснащен 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. (Изображение: Тунг Нгуен)

Хотя двигатель Maybach GLS не предназначен для откровенного ворчания, он хорошо настроен для обеспечения плавной мощности и плавного переключения передач.

Maybach более чем способен конкурировать с такими соперниками, как Aston Martin DBX (405 кВт/700 Нм), Bentley Bentayga (404 кВт/800 Нм) и Range Rover P565 SV Autobiography (416 кВт/700 Нм).

10 фактов о новом Mercedes-Maybach S-класс

19 ноября на специальном мероприятии в Штутгарте компания Daimler представила свой новый флагман. Мы изучили самые интересные детали новинки.

Казалось бы, сделать S-класс еще шикарнее – задача не из простых, но Mercedes-Maybach S-класс доказывает, что нет ничего невозможного, вот 10 доказательств.

3. Яркое шоу

Когда счастливый пассажир (эта машина все же не для водителя) окажется внутри, его ждет приветственное световое шоу от адаптивной системы освещения, состоящей из 253 светодиодов.

7. Без шума

Впервые Mercedes применяет систему активного шумоподавления. Нежелательные низкочастотные шумы гасятся с помощью противофазных звуковых волн. Для их генерации используются низкочастотные динамики акустической системы объемного 4D-звучания Burmester.

8. Обучающийся ассистент салона

Такая функция в бортовой мультимедийной системе MBUX позволит Mercedes-Maybach S-класс предугадывать желания пассажиров.

9. Дороги лучше, чем кажется

Подвеска E-Active Body Control оснащена системами сканирования дорожного полотна и контролем наклона кузова в поворотах. За окном дорога может быть извилистой и тряской, в салоне – всегда близкой к идеалу. По крайней мере, в теории.

10. На автопилоте

Увы, не все возможности Mercedes-Maybach S-класс доступны в России. Так, у нас не будет системы Drive Pilot, фактически являющейся автопилотом, работающим в пробках и на автобанах, благодаря чему водитель может на ходу заниматься другими делами, например, просматривать веб-страницы в интернете или обрабатывать электронную почту в «Офисе на колесах» (в салоне 5 дисплеев, один – с функцией 3D). Также не будет у нас и системы проецирования на дорогу предупреждающих знаков. Сам автомобиль стоит ждать не ранее лета 2021 года.

Вероятно, вам также будет интересно:

Почему Mercedes-Benz был признан самым инновационным автопроизводителем

Вирджил Абло превратил Mercedes G-Class в гоночный болид

Сколько стоит в России Mercedes-Maybach GLS 600?

В августе 2020 года дилеры Mercedes-Benz в России начали принимать заказы на Mercedes-Maybach GLS в единственной модификации GLS 600. В этой версии автомобиль будет комплектоваться 4-литровым бензиновым V8 мощностью 557 л.с. с двумя турбинами и стартер-генератором EQ-Boost, девятиступенчатой автоматической трансмиссией и пневматической подвеской.

В принципе, Mercedes-Maybach GLS мало чем отличается от стандартного GLS. Разница лишь в видоизмененной решетке радиатора, хромированной отделке и колес с другим дизайном диаметром 22 дюйма.

В Mercedes-Maybach GLS, как не трудно догадаться, отказались от третьего ряда сидений. Вместо этого второй ряд сдвинули назад на 12 сантиметров, увеличив тем самым пространство для ног задним пассажирам. Спинки задних сидений можно откинуть на угол в 43,5 градуса, его боковые секции снабжены электрорегулировками.

Багажное отделение в Mercedes-Maybach GLS отделено от салона жесткой полкой. Объем багажника равен 520 литрам — его трансформация не предусмотрена.

Салон премиального внедорожника Mercedes-Maybach GLS отделан дорогой кожей. К услугам пассажиров — панорамная крыша, контурная подсветка, ароматизатор воздуха, мощная аудиосистема, интеллектуальный круиз-контроль.

А цены? Они уже с середины августа висят на сайте Mercedes-Benz. Рассчитывать на бюджетную составляющую не стоит. Готовьте 14 330 000 за базовую версию. Это примерно столько же, сколько и у длиннобазного Range Rover в комплектации SVAutobiography и у базовой Bentley Bentayga.

Выбор есть. Были бы деньги.

Подписаться на материалы

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Mercedes-Maybach GLS 600 не тестировался ANCAP или Euro NCAP и поэтому не имеет оценки безопасности.

Несмотря на это, оборудование для обеспечения безопасности Maybach является комплексным. В стандартную комплектацию входят девять подушек безопасности, система камер кругового обзора, автономное экстренное торможение (AEB), контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, передние и задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.

Также включен «Пакет помощи при вождении Plus» от Mercedes, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Пакет «Городская стража» также добавляет сигнализацию, защиту от буксировки, обнаружение повреждений при парковке и датчик движения в салоне, который может отправлять уведомления в ваше приложение «Мерседес».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: