Самый дорогой автомобиль в россии за 2 млн долларов

Майбах фото машина

Экстерьер

Несомненно, что майбах экселеро самый мускулистый из «мускулистых». Внешний вид этого двухместного купе вызывает неподдельный восторг. Maybach exelero — это мощь и агрессивность передней части плавно переходящей через кабину каплевидной формы и сзади вниз характеризуя стиль фастбэк. При этом двери ничем не обозначают свое присутствие, как будто их и нет вовсе.

Каплевидная кабина с покатой задней частью напоминает Форд Мустанг, но только как несдержанный. Дикий жеребец напоминает породистую английскую скаковую лошадь, знающую себе истинную цену, холеную и гордую, с экстерьером высочайшего класса, неоднократную победительницу различных элитных соревнований. Эта машина насколько устрашающе выглядит спереди, в том числе из-за «хищного» вида треугольных фар, бампера и огромной решетки радиатора, настолько спокойно и умиротворяюще сзади. Особый черный цвет и обилие хрома — вот определяющее во всем мире внешний облик майбах экселеро.

Уникальные диски колес, спереди и сбоку акцентируют на себе взгляд относительно небольшие зеркала заднего вида на длинных двух тонких ножках, внося некий диссонанс, в ошеломляющий внешний облик этого гиперкара. За порогами расположены выхлопные трубы, которые через огромные, но элегантные патрубки, выводят выхлоп вбок, как на всех уважающих себя «хот-родах». Сразу видно, что это автомобиль — член «Клуба 300», что подтверждает встроенный в «корму» диффузор, являющийся обязательным признаком дорогих и сверхскоростных автомобилей.

Что внутри и технологии

На Maybach установлена технология LED Intelligent Light System. Интересна она тем, что когда вы выключаете фары, они не гаснут полностью, а, скорее, очень сильно тускнеют; при включении они оживают, начиная сканировать пространство вокруг себя: вверху, по бокам, настраивая рабочий диапазон. При включении дальнего света история повторяется. Небольшое световое шоу от Mercedes-Benz.

Даже амбиентное внутреннее освещение салона отличается возом и маленькой тележкой настроек. Освещение можно настроить под любой цвет, который захотите. Все цвета радуги и даже более доступны в автомобиле. Или, если вам покажется, что настроечное меню слишком сложное – а оно действительно местами непростое для понимания, – можно выбрать цвет освещения из списка.

Это все идет в дополнение к различным подогревам и охлаждениям сидений, с удивительно разнообразными массажными функциями, функции «ваш шофер», возможности автоматического складывания переднего сиденья для удобства задних пассажиров и так далее, тому подобное. Как говорили выше, настроек и опций очень много, всего не перечислишь.

Прямая речь протестировавшего Майбах американца: «Важность всего этого заключается в том, что, будучи удобным и мощным и всякое такое, легко понятно, что вы хотите от автомобиля, который объективно и явно хорош. Вы получаете тонны и тонны функций, настроек и трюков, которые полностью тупые и ненужные. Вот что интересно в Maybach

Вы потратите много времени, пытаясь выяснить это

Вот что интересно в Maybach. Вы потратите много времени, пытаясь выяснить это.

Как только вы это выясните, бухгалтер позвонит вам, чтобы сказать вам, что вы открыли налоговую лазейку и каким-то образом, нажав вон ту кнопку, добавили в свой инвестиционный портфель еще $100 тыс.  или что-то вроде этого».

1997–2013

Майбах 62

Майбах 57

Daimler представил роскошный концепт-кар в 1997 году. Токийское моторшоу. Серийная модель на его базе представлена ​​в двух размерах — Maybach 57 и Maybach 62, отражая длину автомобилей в дециметры. В 2005 году был добавлен 57S, оснащенный 6,0-литровым двигателем V12. би-турбо двигатель мощностью 450 кВт (603 л.с.) и крутящим моментом 1000 Н · м (738 фунт-сила-фут) с различными косметическими элементами.

Для продвижения новой линейки Maybach Mercedes-Benz привлек таких фигур, как наследник Maybach. Ульрих Шмид-Майбах и игрок в гольф Ник Фалдо служить как послы бренда.

Первоначально Daimler-Chrysler предсказывала, что годовой объем продаж по всему миру составит 2 000 единиц, из которых 50 процентов — из Соединенных Штатов; однако эти ожидания так и не оправдались. В 2007 году Mercedes выкупил 29 американских дилеров, сократив общее количество с 71 до 42. В 2010 году во всем мире было продано всего 157 автомобилей Maybach по сравнению с 2711 автомобилями Rolls-Royce аналогичной стоимости. С момента возрождения бренда в 2002 году по всему миру было продано всего 3000 штук.

В ноябре 2011 года Daimler объявил, что Maybach перестанет быть брендом к 2013 году, и выпустил последний автомобиль Maybach в декабре 2012 года. Это произошло из-за плохих продаж.

Аннулирование

С плохими продажами и сильным влиянием финансовый кризис 2007–2008 гг., Daimler AG провела полную проверку подразделения Maybach, приближающийся Aston Martin спроектировать и стилизовать следующее поколение моделей Maybach, а также следующее поколение Lagondas. По данным Automotive News, до октября 2011 года в США было продано всего 44 автомобиля Maybach.

Статья в Удача отметил, что Mercedes упустил возможность купить Rolls-Royce и Bentley, когда они были выставлены на продажу в 1990-х:

Далее было заявлено, что первые модели Maybach имели плохую динамику вождения по сравнению с их современниками из Rolls-Royce и Bentley:

Кроме того, Maybach никогда не рекламировались как автомобили, управляемые владельцами, поскольку компания считала, что роскошных удобств будет достаточно для увеличения продаж, и даже настаивали на том, чтобы автомобильные журналисты (которые обычно тестируют автомобиль) ездили на заднем сиденье.

Еще одно предположение о борьбе Maybach заключалось в том, что материнская компания Daimler не смогла отличить ее от своих Мерседес Бенц бренд. В то время как все три ультра-люксовых марки используют платформы и двигатели с другими люксовыми брендами своей материнской автомобильной компании, Maybach строятся вместе с Мерседес-Бенц S-Класс флагманский седан, тогда как Rolls-Royce и Bentley собраны в Англии (отдельно от остальных BMW и Volkswagen Group соответствующие производственные предприятия), и поэтому считаются более «эксклюзивными». Кроме того, родословная Maybach была практически неизвестна за пределами Германии, в отличие от его британских конкурентов, которые уже давно пользуются мировой известностью; действительно 2006 Роллс-Ройс Фантом Интерьер вызывает воспоминания об автомобиле 1930-х годов, в то время как интерьер Maybach 57S не имеет никакого отношения к истории его марки.

В ноябре 2011 года генеральный директор Daimler Дитер Цетше объявил, что бренд Maybach прекратит свое существование в 2012 году, освободив место для других моделей. Мерседес-Бенц S-Класс. Лимузины Maybach продавались вплоть до 2013 года, но после этого название Maybach больше не использовалось. 14 августа 2012 года материнская компания Daimler AG объявила об официальном прекращении производства Maybach, выпустив прайс-лист с официальным прекращением производства Maybach 57, 57S, 62, 62S и Landaulet. 17 декабря 2012 года в Зиндельфингене был произведен последний автомобиль Maybach.

Mercedes-Maybach 2015 фото, технические характеристики

Компания Maybach изначально позиционировала себя, как производитель автомобилей класса люкс, одной из которых теперь является Mercedes-Maybach 2015, при этом история ее началась с проектирования двигателей для дирижаблей “Цеппелин”. Плавно все перешло к открытию первого завода, цеха которого покидали авиационные моторы. Карл Майбах прошел долгий путь от авиации до автомобилестроения и производства силовых агрегатов для военной техники.

С недавнего времени автомобили компании Maybach производятся уже под брендом Mercedes-Maybach.Когда компания Daimler в автосалонах представила широкой публике произведение суббренда – седан S-class, автолюбители узнали все черты старого доброго Maybach, но построенного на основе “Мерседеса” S-класса.

Технические характеристики Mercedes-Maybach 2015

Новинка Mercedes-Maybach 2015 доступна в двух вариантах – S500 и S600, и на 20см длиннее седана S-class (5453мм), а задние двери на 66мм короче. При этом размер колесной базы составляет 3365мм.

В подкапотном пространстве S500 размещен турбированный V8, выдающий 455 лошадок при объеме в 4,7 литра. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым автоматом. По некоторым данным с июня текущего года будет доступен вариант с системой полного привода.

S600 получил битурбированный V12, развивающий 530 лошадиных сил, и передающий крутящий момент на колеса посредством семиступенчатой автоматической коробки.Обе модели разгоняются до максимальной скорости в 250 км/ч, а сотню набирают за 5 секунд. В смешанном цикле расход топлива составляет порядка соответственно 8,9 и 11,7 литров.

Внешний вид Мерседес-Майбах 2015 фото

Внешне у седана Mercedes-Maybach S-класса так и остался узнаваемый дизайн “Майбаха”. За счет более коротких задних дверей и вынесенного за стойку окошка, выглядит автомобиль намного солиднее своего донора. Передок у S500 и S600 абсолютно одинаковый, как, в принципе, и корма. Единственное серьезное отличие – сдвоенные выхлопные трубы у последнего. Если сравнивать с ранними “Майбахами”, разница заключается в хромированной отделке и фирменными эмблемами на задних стойках. Как и другие Мерседесы, на данных седанах установлены оригинальные шины MOExtended. Внешний вид роскошного Mercedes Maybach 2015 фото ниже:

Интерьер нового Майбаха

Интерьер S500 и S600 отличается от серийных моделей множеством вариантов роскошно-представительского исполнения и большим простором. Кроме того, существует масса опциональных доработок. Сиденья, как и принято, обтянуты высококачественной кожей. В глаза бросаются полосы вечерних огней, тем не менее, на порогах логотипы “Mercedes-Benz”. Задние коврики изготовлены из натуральной шерсти, а передние – обычные. Присутствуют раскладные самолетные столики, холодильник между задними сиденьями, аналоговые часы IWC, дисплеи на передних креслах, ремни-подушки, а на центральном тоннеле кнопка управления шасси и шайба Comand.

Базовая комплектации Mercedes-Maybach S-класса получила пакет функций “Личный водитель”. Одна из особенностей – возможность увеличить пространство для ног заднего пассажира на 77мм за счет подачи переднего сиденья вперед. Опционально установлена система ионизации воздуха с ароматизацией салона. Кстати говоря, кресла снабжены регулируемыми опорами для икр.

Дополнительные опции Mercedes-Maybach

Кроме стандартного комплекта покупатель может приобрести и дополнительный опционал:

  • Magic Sky – позволяет делать крышу прозрачной
  • два фужера от Robbe and Berking
  • встроенные в заднюю стойку кузова солнцезащитные шторки для треугольных стекол
  • технология HD Voice, позволяющая сделать голос при разговоре по телефону более естественным
  • удлиненная бизнес-консоль

Maybach 57 и производные

Майбах 57

Презентация

Название 57 напрямую связано с длиной автомобиля, так как она составляет 5,70 метра. При такой длине снаряженная масса достигает 2735  кг .

Двигатель и производительность

Maybach оснащается двигателем V12 с двумя турбинами, рабочим объемом 5513  см 3 и мощностью 550 л.с. Этот двигатель позволяет развивать максимальную скорость 250  км / ч . Разгон от 0 до 100  км / ч достигается за 5,4 секунды.

Интерьер

Выбор цвета интерьера осуществляется из 6 цветов, но каждый элемент интерьера может иметь свой цвет, что дает практически бесконечное количество возможностей. Что касается столярных изделий, возможны 3 варианта.

Снаружи

Maybach 57 может быть однотонным или двухцветным. Выбор краски (или красок) производится среди 17 цветов.

Диски доступны в 2-х вариантах:

  • 19- дюймовая версия с 7 спицами
  • 19- дюймовая версия с 10 отверстиями из легкого сплава с трохоидом

Тормоза

Maybach оснащен электрогидравлической тормозной системой, известной как Sensotronic Brake Control (SBC), которая уже присутствует на некоторых Mercedes .

Эта тормозная система позволяет с большой точностью регулировать давление, требуемое на каждое из колес (индивидуально), и позволяет подавать это давление быстрее. Таким образом, это позволяет обеспечить оптимальное торможение в зависимости от ситуации. SBC дополняет ESP и ABS .

Майбах 57 S

Maybach 57 S был представлен в Европе на Женевском автосалоне в 2005 году, а затем в США в Лос — Анджелесе автосалоне вянварь 2006 г.. Буква S означает «особенный», а не «спортивный».

Основное отличие этой версии — более мощный двигатель, разработанный Mercedes-AMG . Если это все еще твин-турбо V12 , то на этот раз он увеличится до 6,0 л, чтобы развить 612 л.с. и даже 630 л.с. с 2010 года. 57 S немного улучшает скорость от 0 до 100 км / ч, переходя с 5,4 с до 5,0 с. что делает его ускорение сопоставимым с Porsche 911 Carrera . Размер колесных дисков меняется на 20 дюймов.
 

Майбах 57 S Цеппелин

Отделка Zeppelin для 57 S и 62 S была представлена ​​на Женевском международном автосалоне в 2009 году. Это роскошный вариант, доступный как на 57 S, так и на 62 S.

Отделка «Цеппелин» изначально была разработана для моделей Maybach DS7 и DS8 . Этот вариант предлагает отделку из кожи цвета «Бежевая Калифорния» с черной строчкой Stromboli, черные лакированные детали и серебряные бокалы для шампанского с надписью «Zeppelin».

Что касается экстерьера, колесные диски заменены эксклюзивной 20-дюймовой хромированной версией, а задние фонари приобретают темно-красный оттенок. Кроме того, слово «Zeppelin» интегрировано в треугольный логотип марки (двойная M).

Двигатель по-прежнему 6,0-литровый твин-турбо V12, но развивает 28 л.с., чтобы достичь в общей сложности 640 л.с.

57 S Xenatec Coupé является версией купе 57 S, он имеет форму Mercedes-Benz CL 65 AMG, но также имеет его двигатель: 6,0-литровый твин-турбо V12, который развивает 620 л.с. и 1000  Н · м крутящего момента., все это позволяло развивать максимальную скорость 275 км / ч. Кроме того, он более роскошный, чем автомобиль, из которого он сложен

Обратите внимание, что он намного внушительнее оригинала, потому что он выше, длиннее, шире, его колесная база была удлинена, а колеи были расширены, вероятно, чтобы приблизиться к размерам одноименного седана.

Фотографии Maybach всех моделей

Хотите увидеть первые фото машины Майбах? Узнать, как выглядели легендарные модели в 1921 году и как она представлена сегодня? Оставайтесь на портале VERcity и оцените эволюцию продукции концерна Maybach по фото. Вас ждет привлекательная подборка снимков, которая расскажет о модификациях в дизайне автомобилей данной марки.

Фото машины Maybach позволяет оценить внешний экстерьер транспортного средства. Для удобства поиска картинки рассортированы по названию серии и году выпуска. Фото новых Майбах также дают возможность изучить дизайн салона, расположение механизмов управления и варианты обивки.

Фото всех моделей Maybach есть на портале. Практически каждый год деятельности компании ознаменован выпуском новой модели или целого класса транспортных средств. Фото Майбах продемонстрируют новинки дизайнерских решений и развитие мировой автомобильной индустрии.

В отличие от других информационных интернет-ресурсов, наш портал предлагает:

  • Бесплатно скачать фото Maybach любой модели.
  • Ознакомиться с интересными фактами из истории компании-производителя.
  • Узнать последние новости автомобильной индустрии.

Качественные фото машины Maybach станут хорошим украшением рабочего стола. Следите за развитием авто мира вместе с VERcity.

Maybach Exelero: цена, характеристики, фото

Maybach Exelero был представлен в Берлине в 2005 году. Автомобиль был создан по заказу компании Fulda, дабы продемонстрировать новые высокоскоростные шины. Суперкар собирался фирмой Stola в Турине.

Это не первый раз , когда две компании объединились — так, еще в 1938 году Fulda продемонстрировала свои шины на лимузине Maybach SW38.

Хотя Майбах Экселеро был сертифицирован для использования на дорогах, его не стали выпускать серийно.

Экстерьер

Дизайн автомобиля стал результатом конкуренции среди студентов колледжа Пфорцхайм, который работал на шоу автомобилей для Fulda в прошлом.

Студенты трудились над проектом не только в колледже. Они также получили уникальную возможность во время практического семестра работать непосредственно в дизайн-центре DaimlerChrysler в Зиндельфингене под опекой профессионалов дизайна. Было включено использование последних технологий, вплоть до 3D анимации.

Спустя 8 месяцев победителем был выбран 24-летний Фредерик Бурхардт. Его дизайн являлся наиболее подходящим с точки зрения трансформации конструкции из исследования в реальность. Кроме того, у него получилось ярко совместить два поколения автомобилей.

Суперкар весом в 2,66 тонны построен на базе лимузина Maybach 57, который выпустили тремя годами ранее Майбаха Экселеро. Кузов автомобиля представляет собой совокупность алюминиевых и стальных панелей, зафиксированных на пространственной раме. Решетка радиатора и воздухозаборники, встроенные в бампер, были увеличены в размере, дабы обеспечить больший приток воздуха, а с целью улучшения аэродинамики на высокой скорости, установили передний сплиттер.

Габариты:

  • длина — 5,9 м,
  • ширина – 2,1 м,
  • высота – 1,4 м.

Дизайн Maybach Exelero вобрал в себя лучшее из двух жанров автомобилей — величие лимузина и очарование купе. В результате, проект Fulda и Maybach сочетает в себе мышечную силу и бесконечную элегантность.

Интерьер

Салон суперкара очень схож с Maybach 57, но — теперь это не седан, а двухместное купе.

Выделяются лишь гоночные ковшеобразные сидения, оснащенные 4-точечными ремнями безопасности. Интерьер отделан такими материалами, как кожа, неопрен, алюминий и углеволокно.

Технические характеристики

Автомобиль имеет задний привод. Под капотом Maybach Exelero расположился турбомотор V12 объемом 5,9 л и мощностью 700 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмиступенчатая трансмиссия.

С таким агрегатом Майбах Экселеро разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 351 км/ч. При весе в 2,6 тонны — отличные показатели.

Тормозная система суперкара представлена супортами с 376 мм вентилируемыми карбон-керамическими дисками спереди, и 355 мм — сзади. Также автомобиль имеет антиблокировочную тормозную систему.

Цена Maybach Exelero

Двухместный Экселеро стал самым дорогим автомобилем в мире. Единственный в своем роде, он был куплен Брайаном Вильямсом за 8 миллионов долларов. К примеру, за эту сумму можно приобрести два Buggati Veyron, и еще останется на покупку Aston Martin Vulcan.

Майбах — фото, салон, характеристики

В компании Mercedes-Benz приступили к подготовке к презентации самого дорогого и роскошного седана S-класса. Автомобиль получит приставку Maybach в названии, что будет означать возрождение легендарного бренда люкс-класса. Кроме того, вместе с этим «возродится» и знаменитая в 1990-ых годах приставка S600. Получается, что машина будет называться Mercedes-Benz Maybach S600. Как утверждает сам производитель, речь идет о самом лучшем автомобиле в мире.

Новинка получит единственный и неповторимый в моторной гамме двенадцатицилиндровый двигатель с мощностью более 500 лошадиных сил. Объем колесной базы у Mercedes-Benz Maybach S600 составит 3185 мм, что больше на 200 мм по сравнению с обычным седаном. Ну конечно же, все эти 200 мм достанутся только задним пассажирам, для которых предусмотрены индивидуальные сиденья с электроприводом. Салонное пространство машины отделано материалами высочайшего качества: тут есть разные породы и кожи, и дерева, украшенного металлическими вставками.Подробные технические сведения о грядущем дебютанте пока еще в строжайшей тайне. Презентация новинки в Лос-Анджелесе запланирована на 20 ноября, а на следующий день автомобиль дебютирует в Гуанчжоу. Есть предположение, что стоимость «могучего» седана составит 300 тысяч евро, и это в базовой комплектации. Интересно, что возрожденный «Майбах» не долго будет носить титул самого роскошного «Мерседеса», ведь в ближайшем будущем на рынке появится еще более радикальная версия седана S-класса с шильдиком Pullman. Это будет полноценный длиннобазный лимузин с тремя рядами кресел.

Роскошный салон

В отделке салона применены исключительно премиальные материалы: мягчайшая натуральная кожа, дерево, замша и карбон. Интерьер выглядит сдержано и строго, но при этом невероятно роскошно. Этот Майбах четко разграничивает рабочую зону шофера и пассажирскую часть не только тем фактом, что крыша над водителем не откидывается, но и в прямом смысле, благодаря, звуконепроницаемой перегородке, прозрачность которой можно регулировать, потому что по факту это жидкокристаллический экран. 

Салон Maybach 62 S Landaulet

Сказать, что Landaulet оснащен по полной программе – это не сказать ничего. Тут есть все, что только может пожелать обеспеченный пассажир этого автомобиля: от отсека для хранения шариковых ручек и выезжающего держателя для телефона до серебряных фужеров. Тут предусмотрено огромное количество ниш, отсеков и бардачков для хранения вещей, а еще есть функция голосового управления и специальная трубка для связи с водителем. Кресло водителя имеет широкий диапазон регулировок и способно запоминать целых пять разных положений. 

Модель с открытым верхом

В конце 2016-го миру был представлен «Мерседес-Майбах» кабриолет S 650. Этот уникальный автомобиль был одной из самых ожидаемых новинок прошлого года. Его построили на платформе Mercedes-AMG S65 Cabriolet, и один лишь этот факт говорит о несомненном качестве и роскоши данной модели. Всего будет выпущено 300 экземпляров, и начальная цена каждого из них составляет 300 000 евро.

Модель впечатляет. Её длина составляет более 5 метров, ширина достигает 1913 мм, а высота равна 1430 мм

Из внешних особенностей можно отметить вниманием спортивный передний бампер, обилие хромированных элементов и эксклюзивные шильдики. По ним S65 Cabriolet легко можно отличить от S 650. Особого внимания заслуживает роскошный салон

В отделке использовались ценные породы дерева, натуральная кожа, алюминий и хром. Были установлены новые мультиконтурные сиденья. Пошив их, как и обработка панелей, осуществляется вручную

Особого внимания заслуживает роскошный салон. В отделке использовались ценные породы дерева, натуральная кожа, алюминий и хром. Были установлены новые мультиконтурные сиденья. Пошив их, как и обработка панелей, осуществляется вручную.

Maybach Exelero (Майбах Экселеро): фото, характеристики, цена самого дорого в мире Майбаха

Какую оригинальную идею рекламы сможете вы предложить, если за помощью к вам обратится компания производитель шин? Телевидение, пресса, радио? Не мелочитесь, ведь бюджет составляет 8 000 000 $. Именно с такими деньгами компания Fulda Reifen GmbH пришла в офис Daimler AG, чтобы представить свою новую разработку – высокоскоростные шины для спортивных автомобилей. Вы спросите причем тут Maybach Exelero? Все очень просто, ведь именно спорткар Maybach Exelero, цена которого составила более 8 000 000 $, был разработан специально для рекламы продукции компании Fulda.

Технические характеристики Maybach Exelero

Изначально, компания Daimler AG предложила студентам политехнического колледжа принять участие в разработке, а именно создать дизайн будущего прототипа. Таким образом, на основе представленных моделей и была создан самый дорогой Майбах в мире — Maybach Exelero, характеристики которого отвечают всем высоким стандартам качества. В результате совместной работы студентов и автоконцерна была выбрана лучшая модель, кузов которой должны были изготовить в одной из старейших итальянских авто мастерских. Так на свет появился Майбах Экселеро 2005.

Основные преимущества машины:

Лаконичный дизайн нового авто особое внимание уделяет внешним пропорциям и ультрасовременному роскошному интерьеру салона.
Просторный салон оборудован всеми необходимыми опциями с учетом всех требований, которые только может предъявить клиент.
Самые современные вспомогательные системы гарантируют полноценную активную и пассивную безопасность людей. Инновационные технологии в режиме реального времени анализируют информацию за бортом и дают необходимые подсказки.
Отличная управляемость

Коробка передач выполнена с условием предоставления особого комфорта для водителя и сведения к минимуму усилий во время движения.

В перечень дополнительных аксессуаров и систем, внедренных для обеспечения максимального комфорта пассажиров, относятся эффективные системы кондиционирования, удобные кожаные кресла, подставки под бокалы, порты для зарядных устройств. Между пассажирским и водительским сидениями устанавливаются шумоизоляционные перегородки. Также здесь имеются великолепные аудио- и видеосистемы.

Внешний вид

Когда перед конструкторами поставили задачу создать обновленный Майбах технические характеристики и внешность которого походили бы на модель 30-х годов, работа закипела! Был даже запущен конкурс на лучший дизайн нового Maybach Exelero, в котором победил 24-летний Ф. Бурхардта. Его проект и стал основой для дизайнеров Майбах и ателье Stola (Италия).

Итак, о каком же внешнем виде идет речь? В отличие от других моделей Майбах и своего дедушки из 30-х годов, авто стало больше в ширину (более 2,1 метра) и длину (5,9 метра), но немного потерял в высоте – 1980 мм. По мнению многих автолюбителей, предыдущая модель была слишком похожа на Мерседес. Новый концепт позволил компании вернуть индивидуальность и былой престиж.

Стоит отметить большущую решетку радиатора, появившуюся в передней части авто, а также «скошенные» фары. Эти элементы придают авто агрессию и некую энергичность. В отличие от большинства других суперкаров, задняя часть Майбах Экселеро не поднята вверх, а сужается вниз по-старомодному. Этот момент не помешал конструкторам спрятать в «корме» диффузор – куда же без него?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: