Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
4.0 AT 469 л.c. | бензин | 469 / 345 при 5250 – 5500 | 700 при 2000 – 4000 | 4.9 | 250 |
S 450 4MATIC 3.0 AT 367 л.c. 4×4 | бензин | 367 / 270 при 5500 – 6000 | 500 при 1600 – 4000 | 5.8 | 250 |
S 560 4MATIC 4.0 AT 469 л.c. 4×4 | бензин | 469 / 345 при 5250 – 5500 | 700 при 2000 – 4000 | 4.9 | 250 |
S 600 Guard 6.0 AT 530 л.c. | бензин | 530 / 390 при 4900 – 5300 | 830 при 1900 – 4000 | 4.6 | 250 |
S 650 6.0 AT 630 л.c. | бензин | 630 / 463 при 5000 | 1000 при 2300 – 4200 | 4.7 | 250 |
Подробнее
Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.
- Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
- S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
- S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.
Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.
Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.
Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.
Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.
Автомобили
- Главная / Автомобили
19.11.2020
Mercedes представил новый Maybach S-Class
Компания Mercedes-Benz провела на фирменной онлайн-платформе Mercedes me media официальную премьеру роскошного седана Maybach S-Class нового поколения.
Новый Mercedes-Maybach S-Class построен на той же платформе MRA-II, что и стандартный S-Class нового поколения (заводской индекс – V223/W223).
При этом в длину новый Maybach «вымахал» почти до 5,5 метра (габаритная длина седана – 5469 мм), размер колесной базы автомобиля достиг 3396 мм.
Для сравнения: габаритная длина стандартного S-Class 2020 модельного года в удлиненной версии (W223) составляет 5289 мм, длина колесной базы – 3216 мм.
Двигатели для нового Maybach S-Class будут исключительно гибридными, с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения, который обеспечит автомобилям дополнительные 15 кВт мощности; он же будет «питать» систему Start/Stop.
Технические характеристики моторов официально пока не объявлены, известно лишь, что агрегатироваться они будут с «автоматом» 9G-Tronic, адаптированным для работы с ISG; кроме того, все модификации нового «Майбаха» будут штатно оснащаться системой полного привода 4Matic. Вероятно, один из двигателей новый Maybach S-Class позаимствует у кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600: 4,0-литровую V-образную «битурбовосьмерку», развивающую 558 л.с. и 730 Нм.
Интерьер нового Maybach S-Class отделан дорогими сортами натуральных кожи и дерева, задняя часть спинок передних сидений обрамлена деревянными панелями. В исполнении First Class выполненный из дерева декоративный элемент отделки используется в пространстве между двумя задними креслами. Для заказа доступны сиденья Executive и пакет опций «Личный водитель». Пассажир в этом случае может независимо регулировать подушку и спинку кресла.
Переднее пассажирское сиденье может оснащаться опорой для ступней и специальным подпором для ног, выдвигающимся с помощью электропривода. В таком кресле можно ехать полулежа. В специальный комфорт-пакет для задних сидений входит подпор для ног с функцией икроножного массажа. Климатическая система имеет функцию обогрева зоны шеи и плеч задних пассажиров.
В стандартную комплектацию автомобиля входит фирменная мультимедийная система MBUX с расширенными возможностями сетевой интеграции, персонализации и управления основными функциями. Дисплеи управления системой могут располагаться не только в передней, но и в задней части салона автомобиля.
На некоторых рынках новый Mercedes-Maybach S-Class поступит в продажу до конца нынешнего года. В Германии седан станет доступен весной 2021-го. Автомобиль прежнего поколения, по данным производителя, был наиболее популярен в Китае, России, Южной Корее, США и Германии.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
11184
Важные люди сзади
Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.
Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:
- электрическую регулировку;
- подогрев;
- вентиляцию;
- массаж;
- подножки.
Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.
В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.
Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.
Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Отличная шумоизоляция.
- Плавность хода.
- Тишина в салоне.
- Удобные сиденья.
- Электронные помощники в езде и парковке.
- Быстрый разгон.
- Большой багажник.
- Холодильник и подставки под бокалы.
- Много места для ног и над головой.
- Дотяжка дверей.
- Максимальная безопасность при столкновении.
- Сканирование пешеходов и экстренная принудительная остановка.
Минусы:
- Дорогое обслуживание исключительно у официального дилера.
- Отсутствие неоригинальных деталей.
- Большой расход топлива.
- Дополнительный расход масла.
- Неудобство парковки из-за больших габаритов.
- Большой налог.
- При ДТП высокая стоимость кузовного ремонта.
Мерс Майбах машина, которая дарит удовольствие не только от вождения, но и от поездок на втором ряду. При наличии бюджета этот автомобиль однозначно стоит приобрести, чтобы почувствовать себя королем на дороге. Максимальный комфорт в салоне и шумоизоляция позволят путешествовать на дальние расстояния без усталости.
Pricing and Which One to Buy
The S560 and S650’s key difference lies with the engine that lives under their imperious hoods. Of the two, the S560 has fewer horses, but there’s more than enough power available, so this is the model we’d recommend for most buyers. Twenty-inch multispoke wheels with silver accents connect the S560 to the pavement, and a huge panoramic sunroof extends over the front and rear seats. Adaptive projector-beam LED headlights brighten the path ahead. The list of standard exterior features also includes rear fog lights, rain-sensing windshield wipers, heated power-folding side mirrors, and LED taillights. Within the cabin, you’ll find heated and ventilated front seats with a massaging feature, along with a Wi-Fi hotspot, keyless entry and ignition, and a heated steering wheel. If you’re using the S560 as chauffeured transportation, the well-equipped rear seat will be a big draw. This car’s second row is heated and ventilated, and it reclines for optimum comfort. It also comes standard with massaging lumbar support, power side-bolster support, and leg rests. Additionally, all 2020 Mercedes-Maybach S560 sedans are equipped with a full complement of driver-assistance features, including blind-spot monitoring and lane-keeping assistance.
Interior, Comfort, and Cargo
With both the S560 and S650, you get a cabin that drips with opulence. Luscious leathers and gleaming woods are used throughout, and the interior design is sleek and stylish. These cars have a longer wheelbase than the Benz S-class, and this translates to more legroom for rear-seat passengers. While the S-class provides 34.1 inches of legroom in the back, the S560 and S650 bump this up to a generous 40 inches. The rear compartment comes standard with seats that can heat, ventilate, and massage. Adding the Executive Rear Seat Plus package brings in two folding tables for the rear seats, along with heated and cooled cupholders. This roomier, enhanced rear seat is the main feature justifying the S560 and S650’s price premium versus the S-class. Unless you’re planning on letting a chauffeur take the wheel, we’d recommend sticking with the Mercedes S-class sedan. Somewhat surprisingly, the S560 and S650 are light on cargo space. There’s just 12.3 cubic feet of room in the trunk. With the Rolls-Royce Phantom, you get a trunk with 19 cubic feet of cargo capacity.
View PhotosMercedes-Maybach
Попробуй отличить
Внешне узнать самый превосходный автомобиль линейки можно, но придется заходить сбоку. Узнать машину спереди намного сложнее, ведь она отличается хромированной обводкой воздухозаборника бампера и шильдиком, где обычно красуется надпись «AMG». В глаза такие мелочи бросаются не сразу.
Профиль Майбаха 2022-2023 выдает себя сразу – размеры, их сложно не заметить. Плюс помогают всякие мелочи в виде хромированной накладки центральной стойки и шильдика на задней стойке. На стойке красуется логотип, ранее используемый в качестве отдельного бренда.
Сзади найти разницу можно только в надписях и других мелочах. Но есть разные опциональные решения выдающие модель, например, радиаторная решетка с вертикальными прутьями, напоминающими Maybach 57 или фирменные диски. Также модели полагается двухцветный окрас по желанию клиента.
Размеры немца:
- длина – 5462 мм;
- ширина – 1899 мм;
- высота – 1498 мм;
- колесная база – 3365 мм;
- колеса – R19 (опционально R20).
Собрание инноваций
Модель недавно прошла процедуру рестайлинга, и это пошло ей на пользу. Прежде всего, версия Maybach стала сильнее внешне отличаться от «обычных» S-Class. Если раньше спереди ее можно было узнать лишь по сдвоенным (почти незаметным) хромированным планкам в бампере, то теперь передний бампер здесь свой – индивидуального дизайна. Правда, на мой взгляд, хрома стало многовато, зато видно издалека, что едет Maybach, а не «какой-то там» S-Class.
Прочие метаморфозы экстерьера такие же, как и у всех рестайлинговых S-Class. Это новые, ставшие чуть более широкими по краям, передние фары с другой «начинкой» (конечно же, светодиодной), а также измененные «внутренности» задних фонарей в виде россыпи мелких кристаллов. Головной свет, кстати, в самой продвинутой версии бьет вперед аж на 650 м, что пока остается рекордом для серийных автомобилей.
Появились у обновленной модели и новые элект-ронные ассистенты. Собственно, теперь седан может ехать без участия водителя на шоссе с пологими виражами и даже перестраиваться из ряда в ряд, только требует иногда подержаться за руль, дабы убедиться, что процесс остается под контролем человека. Впрочем, при движении в пробке баранку можно вообще отпустить, и Maybach сам будет трогаться, тормозить и подруливать сколь угодно долго. Интересно, что автомобиль при этом ориентируется не только на разметку, но и на окружающую обстановку: столбы, деревья и другие транспортные средства. Так, когда при движении в правом ряду впереди оказался припаркован автобус, Maybach самостоятельно объехал его вслед за впередиидущим автомобилем.
Имеются новшества и под капотом. В частности, на смену модификации S 400 пришла версия S 450, потому что ее 3-литровый турбированный V6 прибавил в мощности с 333 до 367 л.с. Вариант S 500 сменился на S 560 и развивает л.с. вместо 455. И двигатель здесь совсем другой – место 4,7-литрового 8-цилиндрового агрегата занял 4-литровый мотор с тем же количеством цилиндров. Наконец, 6-литровой 12-цилиндровой версии S 600 уже не будет. Но расстраиваться не стоит, так как ее сменила модификация S 650 с мотором от AMG модификации S 65, чей V12 объемом 6 л выдает 630 л.с., а это ровно на 100 «лошадей» больше, чем у прежнего «шестисотого».
Диапазон начальных цен на новинку варьируется от 8 280 000 рублей за версию S 450 4Matic до 13 440 000 рублей за вариант S 650. Разумеется, дополнительные опции могут значительно увеличить эти цифры. У меня на тесте – «бюджетный» вариант S 450 4Matic шикарного черно-бордового цвета.
Салон
Салон обтянут мягкой перфорированной кожей. Панель приборов совмещена с бортовым компьютером на него выведены:
- Тахометр.
- Спидометр.
- Управление подвеской и режимами езды.
- Датчики дождя, света, давления в шинах.
- Мультимедийная система.
- Встроенный навигатор.
- Изображения с камер парктроника.
Управлять экраном просто с помощью сенсорного джойстика, который расположен под рукой водителя. На водительской двери находятся алюминиевые кнопки настройки кресел (по высоте, вылету и близости к рулю). Подогрев обоих рядов сидений и руля доступен в стоке. На центральном тоннеле находится *крутилка* выбора режима езды (Комфорт, Эко, Спорт или Ручной), подстаканники разъем для зарядки телефона. Панель беспроводной зарядки доступна опционально.
Задний ряд Mercedes Maybach S класс представлен в виде двух отдельно стоящих комфортных кресел. С помощью кнопки их можно полностью разложить и отодвинуть переднее пассажирское кресло. Доступна функция массажа. Управлять температурой в салоне и музыкой можно с помощью на панели управления, установленной на центральном тоннеле. В базовой версии сзади находится холодильник и держатель для стаканов.
Overview
If you love the Mercedes-Benz S-class but find it isn’t big enough or exclusive enough for your tastes, take a look at the 2020 Mercedes-Maybach S560 and S650. These large ultra-luxury sedans ride on longer wheelbases than the Benz S-class, and they come with the finest appointments money can buy. The S560 and S650 are made for limousine living. Their palatial rear seats are available with all the comforts needed to make chauffeured journeys an unmitigated delight. Although they cost thousands more than their Mercedes sibling, they’re less expensive—and less ostentatious—than land barges such as the Rolls-Royce Phantom. Buyers who want ultra-luxury transportation that leans toward understatement may find S560 and S650 to be a perfect match.
Ходовая часть
Пассажирам нового Майбах-Мерседес комфортно в салоне, за счет улучшенной подвески Airmatic. При проезде ям и углублений в дорожном покрытии кузов приподнимается, увеличивается клиренс, а качения не передаются в салон. В зависимости от выбранного режима езды жесткость подвески меняется (так в режиме Спорт уменьшается на 1 см дорожный просвет, и машина ведет себя более собрано и жестко на дороге).
Четкий руль, отсутствие люфта позволяет совершать маневры в ограниченном пространстве. Система MAGIC BODY CONTROL сканирует на расстоянии качество дороги и настраивает систему демпфирования каждого колеса в отдельности. Кузов независимо от проезда ям и лежачих полицейских остается на одном уровне.
Отличия Мерседес Майбах от Мерседес S класса
Снаружи Мерседес Майбах отличается от S класса наличием маленького дополнительного окошка сзади возле двери. У S треугольное окно расположено непосредственно на двери, у Майбах находится отдельно, и при открытых дверях часть кузова скрывает того, кто сидит сзади (это очень удобно при перевозке высокопоставленных лиц). На заднем крыле и багажнике расположен фирменный треугольный значок в виде сдвоенных букв *М*. В колесных арках низкопрофильная широкая резина и огромные кованые диски. Запаска отсутствует, на поврежденной резине можно проехать до 35 км.
В салоне Майбах очень много места для ног и над головой. Водитель может общаться задними пассажирами с помощи микрофона и установленных колонок. Автомобиль рассчитан на путешествия с водителем, сзади расстояние между первым и вторым рядом сидений почти метр. Диван разделен стационарной консолью, с встроенным холодильником и беспроводной зарядкой для телефона. В комплект входит пульт для управления музыкой и температурой в салоне. В подголовники передних сидений встроены большие сенсорные экраны.
Подушки безопасности встроены в задние ремни, широкие кресла оснащены массажем подогревом и обдувов. Двойное остекление обеспечивает хорошую шумоизоляцию. Коврики выполнены из натуральной шерсти. Доступные цвета салона — черный, бежевый и капучино. Подогревом оснащены также карты дверей. Опционально доступны подставки под бокалы.
Чтоб я так жил!
Удивительно, но удлиненный на 20 см кузов получился даже более элегантным, чем у обычной длиннобазной модификации. Все потому, что задняя дверь у новинки стала короче, а за ней появилось дополнительное окошко. Единственное, что лично меня смущает в дизайне, это хромированная средняя стойка, на мой взгляд, она выглядит слишком вызывающе. Я бы выкрасил ее в черный, как у стандартного S-Class. Из других особенностей можно отметить двойные хромированные планки в переднем и заднем бамперах, в то время как у обычных седанов они одинарные. А решетка радиатора имеет три двойные горизонтальные перемычки взамен четырех одинарных. Правда, точно такая же решетка имеется у базового S 600… Словом, отличия имеются, но кардинальными их назвать нельзя.
В передней части салона отличий от стандартных седанов нет, если не считать надпись «Maybach» на крышке бокса центрального тоннеля. Отделочные материалы роскошные и качество сборки панелей интерьера высочайшее. Полностью электронная панель приборов обладает прекрасной графикой и отлично читается. Таков же и второй экран, отвечающий за настройки бортового интерфейса. Пользоваться всем этим хозяйством вполне удобно, но с инструкцией по эксплуатации ознакомиться не мешает, так как функций очень много. Эта инструкция находится там же – в одном из пунктов меню.
Прежде чем переместиться на второй ряд сидений, скажу ровно два слова о посадке за рулем – она идеальна. И сиденье, имеющее огромное количество регулировок, потрясающе удобно. Но еще комфортнее на задних креслах. Там пассажир может находиться полулежа, к тому же выдвинув подставку для ног. А места для ног столько, что человек ростом около 180 см способен вытянуться практически во весь рост, причем даже не отодвигая переднее кресло. Еще у сидений есть мягчайшие подушечки, которые прикреплены к подголовникам.
Между креслами расположен бокс с серебряными фужерами. Крепятся они специальными лапками на центральном тоннеле так, чтобы на кочках жидкость не проливалась. Ну и, конечно же, здесь есть раздельный климат-контроль, зеркала в потолке, подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, а также множество видов массажа, среди которых хочу выделить массаж с эффектом горячих камней. Помимо сидений подогреваются центральный и боковые подлокотники. Греет, кстати, так, что голой руке реально горячо. В общем, в машине можно жить! Немудрено, что этот тест я решил начать с заднего сиденья, поэтому командую коллеге, расположившемуся за рулем, чтобы трогал с места.
Безопасность
- 9 подушек безопасности, надувные ремни.
- Тормозная система с функцией против отката на склонах и в пробке.
- Адаптивный круиз-контроль Мерседес Майбах С класс с функцией сканирования дорожных знаков и удержания в полосе движения.
- Электронный помощники стабилизации кузова ABS, ESP, BAS.
- Датчики слепых и мертвых зон.
- Функция контроля усталости водителя, при отсутствии отклика руля и педалей на протяжении 3 минут, подаются вибрации на руль и ремни безопасности, световой и звуковой сигнал. При отсутствии реакции включается *аварийка* и автомобиль сам паркуется у края дороги.
- Стабилизация кузова при боковом ветре.
- Предупреждения столкновения Pre-Safe, тормоза и руль могут сработать без участия водителя. Открытие подушек при угрозе удара, натяжения ремней и блокировка дверей. Если ДТП случилось глушится двигатель, блокируется подача топлива, открываются замки дверей и люка.
- Функция распознавания дорожных знаков и автоматическое снижение скорости.
- Автоматический парктроник с камерами кругового обзора 360 градусов.
- Основные фары, подстраивают интенсивность пучка света в зависимости от времени суток. Вырезают *окно* при виде впереди идущего автомобиля.
- Самый дорогой Мерседес за дополнительную плату можно купить с завода бронированный, который обеспечит максимальную защиту, включая бронебойные пули.
Комфорт
Безусловно, «Мерседес-Майбах S600» обладает дизайном, от которого захватывает дух
Но намного более важно то, что находится внутри. И об этом необходимо вкратце рассказать
Потенциальным владельцам предлагается высший уровень комфорта. Кресла в автомобиле такие же, как и в исходном S-классе – с функцией массажа, 3-ступенчатым подогревом, вентиляцией и возможностью наклона на угол в 43,5 градуса. Мультифункциональный руль тоже «мерседесовский». Из нововведений можно отметить несколько микрофонов, интегрированных в пространство за салонным зеркалом. Через них в динамики, находящиеся сзади, передаётся речь водителя.
Ещё интересной особенностью является блок ароматизатора воздуха, установленный в перчаточном ящике. Благодаря ему в салоне всегда приятно пахнет – парфюмерной композицией на основе масла агарового дерева, которое является самым дорогим в мире.
Также внимание привлекают дисплеи, которые закреплены в спинках передних кресел. Пассажиры могут управлять ими при помощи пультов, находящихся в дверных карманах, как и пепельницы
И конечно, нельзя не сказать о ковриках. В W222 они такие же, как и в «Роллс-Ройсах»: выполнены из натуральной овечьей шерсти.
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов | |
Объем багажника максимальный | 605 л |
Количество мест | 4 |
Ширина | 1980 мм |
Длина | 5728 мм |
Высота | 1572 мм |
Колёсная база | 3390 мм |
Колея передняя | 1675 мм |
Объем багажника минимальный | 605 л |
Колея задняя | 1695 мм |
Полная масса | 3260 кг |
Снаряженная масса | 2735 кг |
Двигатель | |
Расположение цилиндров | V-образный |
Обороты максимального крутящего момента | 2200 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
Количество цилиндров | 12 |
Тип впуска | Инжектор |
Максимальный крутящий момент | 900 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 5 250 об/мин |
Мощность двигателя | 550 л.с. |
Ход поршня | 93 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 5513 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 5 |
Диаметр разворота | 13.4 м |
Привод | Задний |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5 сек |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 15 л |
Объём топливного бака | 110 л |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
Безмятежность
Подвеска мягко баюкает, спинка сиденья откинута на максимум, голова покоится на надетой на подголовник мягкой подушечке, а спину тонизирует массаж «горячими камнями». В отличие от многих других машин с функцией массажа тут не камеры надуваются, а выдвигаются специальные цилиндры, поэтому воздействие получается гораздо более эффективным – будто тебя действительно мнет умелый массажист. А подогрев в зоне позвоночника настолько мощный, что реально возникает ощущение горячих камней. И вдруг накатывает дремота: мне уже «до лампочки», как чувствует себя водитель, которому кто-то там не уступает дорогу. Не мои это проблемы…
Впрочем, большую часть времени тест-драйва мне пришлось провести все же за рулем. И, знаете, я готов терпеть классовую ненависть, исходящую от некоторых соседей по транспортному потоку, так как Mercedes-Maybach действует как релаксант, – я становлюсь спокойным и добрым. Не пропустили, да и ладно, кто-нибудь другой пропустит.
Начального 3-литрового силового агрегата хватает за глаза. И даже несмотря на общее умиротворенное настроение, педалирую я весьма активно, ведь автомобиль отзывается на подачу топлива неожиданно резво. Небольшая турбопауза чувствуется на низких оборотах, но общего положительного ощущения от управления разгоном она не портит. Тормоза цепкие, при этом плавные.
Рулевое управление тоже плавное, хотя и достаточно острое (от упора до упора меньше 2,5 оборота). Реакции на управляющие действия на удивление быстры и точны для представительского седана, причем задний пассажир совершенно не страдает, поскольку никакой резкости не наблюдается. Этот длинный, 5,5-метровый автомобиль реально доставляет удовольствие при движении по извилистому шоссе. Удивительное сочетание расслабляющего комфорта и водительского удовольствия!
По итогам теста могу сказать, что Mercedes-Maybach благодаря рестайлингу еще ближе придвинулся к идеалу. А главное, он одинаково хорош и для обитателя заднего дивана, и для сидящего за рулем, я, например, так и не смог определиться, где мне нравится больше. Так что владельцам этого автомобиля посоветовал бы иногда самим садиться за руль – не только же водителю кайф получать.
Технические характеристики Mercedes-Maybach S 450 4Matic |
|
---|---|
Габариты, мм |
5462х1899х1498 |
Колесная база, мм |
3365 |
Диаметр разворота, м |
12,9 |
Объем багажника, л |
500 |
Снаряженная масса, кг |
2288 |
Тип двигателя |
V6 бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, куб. см |
2996 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
367/5500–6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
520/2000–4200 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
9-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
5,9 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
нет данных |
Объем бака, л |
80 |
Тюнинг
фото Brabus 900
фото передней панели Brabus 900
Марка Брабус установила на модель мотор от АМГ V12 мощностью 888 лошадиных сил и рабочим объёмом 6,3 л. Патрубки выхлопных труб выполнены в виде двух сдвоенных раструбов. Установлены хромированные аэродинамические обвесы и передняя *губа*. Мультиконтурные сиденья оснащены подкачкой каждого отдела в отдельности. Кожа обивки прошита красной ниткой. Установлены спортивные нескользящие педали и фирменные коврики. В салоне много вставок из алюминия и дерева. Для заднего ряда установлено два откидных столика. На багажнике красуется эмблема BRABUS 900.
VIP-ложа
Основное обновление в салоне – объединенные под общим стеклом приборы и правый экран интерфейса, получившие к тому же значительно большее количество пикселей, чем раньше. Базовое в прошлом двухспицевое рулевое колесо уже не предлагается, вместо него – несколько вариантов трехспицевых баранок. Если водителю вдруг надоест созерцать классическую приборную панель, он может поменять ее на «спортивную» или «прогрессивную».
Изменилось и количество цветов подсветки интерьера – теперь их не 7, а… 64, причем выбирать можно различные сочетания, в то время как раньше подсветка была однотонной. Появились новые сорта древесины в отделке. Результат – салон стал еще респектабельнее и дороже, чем у дорестайлинговой машины.
Из функциональных новшеств отмечу систему ENERGIZING Comfort с различными режимами, тонизирующими или расслабляющими в зависимости от выбора владельца. Система использует климат-контроль салона и сидений, ароматизацию, подогрев поверхностей, массаж, диодную подсветку и даже музыку, автоматически комбинируя их по определенному алгоритму. Правда, я сам поигрался с этими «приблудами» разок и больше ими не пользовался, а среди многообразия вариантов подсветки выбрал однотонный белый. И активную боковую поддержку в поворотах отключил – надоело, когда тебя что-то постоянно «тычет» в ребра.
Сиденья не изменились – и не нужно! Потому что это одни из лучших кресел в мире. При идеальном профиле и в общем плотной набивке у них мягкий верхний слой, благодаря которому возникает ощущение, что кресло принимает форму твоего тела. Диапазоны регулировок гигантские. Но еще лучше, понятное дело, на втором ряду, где в версии Maybach места для ног на 20 см больше, чем в длиннобазной версии обычного седана S-Class, – человек среднего роста здесь легко вытянет ноги. А если вдруг на втором ряду окажется баскетболист, то и ему будет комфортно, потому что можно задвинуть правое переднее кресло под переднюю панель и выдвинуть из него подставку для ног. А дополнительно из основания заднего сиденья поднимается подушка под голень.
- Поколение
- F07 рест.
- Тест-драйвов
- Поколение
- VII
- Тест-драйвов
- 13
Nissan Fuga (седан 4-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 1
И, конечно, боссу на заднем диване предлагаются все блага цивилизации, доступные для представительских автомобилей: раздельный климат-контроль, электрические шторки, панорамная крыша, подогревы-вентиляции-массажи и многое другое. Словом, отсюда не хочется выходить. Поэтому пусть рулит коллега, а я пока понежусь в шикарном «шезлонге»…