Примечания
- Мэтт Мастер. TopGear. Лучшие автомобили всех времен = Top Gear: The Cool 500: The Coolest Cars Ever Made. — Litres, 2015. — С. 82. — 312 с. — ISBN 9785457937574.
- 1 2 Mercedes-Benz 600 ‘Super Mercedes’ (W 100), 1964 up to 1981 (англ.). Daimler AG. Дата обращения 26 декабря 2016. Архивировано 26 декабря 2016 года.
- Werner Oswald. Deutsche Autos 1945—1990. — 1-изд. — Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 4. — С. 54. — 535 с. — (Deutsche Autos). — ISBN 9783613021310.
- 1 2 Логунович Денис. В США продадут редкий лимузин Mercedes. Авто Onliner.by (26 декабря 2016). Дата обращения 26 декабря 2016. Архивировано 26 декабря 2016 года.
- Werner Oswald. Deutsche Autos 1920—1945. — Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 1. — С. 206, 215. — ISBN 3-613-02170-6.
- Richard Hargreaves. Hitler’s Final Fortress: Breslau 1945. — Stackpole Books, 2015. — С. 5. — 320 с. — (Stackpole Military History Series). — ISBN 9780811715515.
- Austen Dennison. Dutch Wonderland. — Arcadia Publishing, 2015. — С. 37. — 96 с. — ISBN 9781467122856.
- Graham Robson. The World’s Most Powerful Cars. — Quintet Publishing, 1990. — С. 100–101. — ISBN 1-85076-254-6.
- Brian Long. Mercedes-Benz SLK: R171 series 2004—2011. — Veloce Publishing Ltd, 2015. — С. 17. — 224 с. — ISBN 9781845846534.
- Lee Gohlike. Illustrated Mercedes-Benz buyer’s guide. — Motorbooks International, 1986. — С. 86—90. — 158 с. — ISBN 9780879381622.
- 1 2 Samohýl Ladislav, Vacek Zdeněk. Fenomén Mercedes-Benz & Čechy, Morava a Slezsko. — Grada Publishing a.s., 2015. — С. 318—320. — 352 с. — ISBN 9788027109845.
- Brian Long. Porsche 911: The Definitive History 1963 To 1971. — Veloce Publishing Ltd, 2011. — С. 18. — 192 с. — ISBN 9781845844547.
- // The Engineer. — Morgan-Grampian, 1963. — Т. 216. — ISSN 0013-7758.
- 2008 — продан с молотка Mercedes-Benz 600 Леонида Брежнева. За рулём (1 февраля 2008). Дата обращения 26 декабря 2016. Архивировано 26 декабря 2016 года.
- Владимир ЗИБРОВ. «Мерседес» Брежнева продали за 103 600 евро. Комсомольская правда (5 февраля 2008). Дата обращения 26 декабря 2016. Архивировано 26 декабря 2016 года.
- 1 2 3 Валерий Чусов. Единственная моя // Автопилот. — Издательский дом «КоммерсантЪ», 3013. — Март (т. 226, № 3).
- Bijzondere klassieker: Mercedes-Benz 600 Coupé (C100) (нид.). Auto Blog (21-02-2012). Дата обращения 26 декабря 2016. Архивировано 18 февраля 2015 года.
- 1 2 3 4 Jerry Oppenheimer. Crazy Rich: Power, Scandal, and Tragedy Inside the Johnson & Johnson Dynasty. — Macmillan, 2013. — С. 230. — ISBN 9781250010933.
- 1 2 Heribert Hofner. Die S-Klasse von Mercedes-Benz: von der Kultur des Fahrens. — Bleicher, 1993. — 320 с. — ISBN 9783883501642.
- Tony Curtis. Lyle Film and Rock ‘n’ Roll Collectibles. — Berkley Publishing Group, 1996. — 510 с. — ISBN 9780399522055.
- Christie, Manson & Woods. Christie’s Review of the Season. — Studio Vista, 1989.
- Greg Merksamer. Professional Cars: Ambulances, Hearses and Flower Cars. — Krause Publications, 2004. — С. 186. — 304 с. Архивная копия от 27 декабря 2016 на Wayback Machine
- 1 2 3 Sam Smith. Grosser Gravy: 10 Things You Didn’t Know About the Mercedes-Benz 600 (англ.). Car and Driver (14 июля 2011). Дата обращения 26 декабря 2016. Архивировано 26 декабря 2016 года.
- Eddie Burdick. Three Days in the Hermit Kingdom: An American Visits North Korea. — McFarland, 2010. — С. 116. — 339 с. — ISBN 9780786456536.
- Paolo Tumminelli. Design 2 Go. — epubli, 2014. — С. 57. — ISBN 9783737521314.
- Mike Covello. Standard Catalog of Imported Cars 1946-2002. — 2-изд.. — Krause Publications, 2001. — С. 533. — 912 с. — ISBN 9780873416054.
- 1 2 James Taylor. Mercedes-Benz S-Class 1972-2013. — Crowood, 2013. — С. 60, 144. — 208 с. — ISBN 9781847975966.
Разновидности
Автомобиль, собиравшийся вручную, выпускался в нескольких вариантах кузова: коротко- и длиннобазные седаны, лимузин «Pullman» и ландо. Седаны имели две версии салона, стандартный и разделённый, в котором передние места от задних разделялись подъёмной стеклянной перегородкой.
Длинные Пульманы имели более очевидные разновидности. Лимузины выпускались прежде всего в четырёх- и шести-дверных модификациях. Первые имели два обратных кресла, давшие вместительность до четырёх персон, вторые имели центральный ряд с двумя небольшими креслами «швейцаров». Всего было выпущено 428 длинных лимузинов, при этом лишь 304 из них оснащались четырьмя дверьми вместо шести. Существовала также малая серия (59 автомобилей) открытых ландо, где задняя часть крыши над пассажирским отсеком откидывалась как у кабриолета. В основном такие модели закупались для парадных целей.
Кроме того, существуют также две модификации в кузове купе: одна была подарена главному дизайнеру автомобиля — доктору Рудольфу Уленхауту при его уходе на пенсию, а вторая — доктору Фрицу Наллингеру.
Производство
Автомобиль Короля Бельгии в 1971 году
Первоначально автомобиль имел астрономический спрос, что растянуло заказы на несколько лет. Как и предполагалось, его прогрессивная, но нейтральная форма выдержала все испытания времени, и автомобиль оставался модным. Лишь нефтяной кризис 1973 года поубавил темпы заказов в западном полушарии, и рынок сбыта сместился в сторону элиты развивающихся стран.
W100 положил начало «немецкой школы» автомобильного дизайна, отличавшейся строгими прямыми формами, которые передавали не только элегантную лёгкость в образе, но и скоростной динамизм в силуэте. Двигатель М100 в 1968 году был установлен на модель S-класса W109 (Mercedes-Benz 300SEL 6.3), а в 1975 — на S-класс W116 (модель 450SEL 6.9). Обе модели были флагманами своей линейки и уступали лишь 600-ой модели.
Таким образом, Mercedes-Benz W100 пережил целых три поколения массовых автомобилей — флагманов (W112, W109 и W116), перед тем как технические решения, реализованные в W126 (1979 год), позволили отнести его к ряду устаревших. Тем не менее, последние автомобили собрали только 1981 году, установив для марки рекорд по продолжительности производства (побитый в 1997 году внедорожником Gelandewagen).
Модели W126 удалось ускорить уход 600-го, однако массовый автомобиль не мог стать его полноценной заменой. Хотя возглавляющие линейку модели 500SEL и 560SEL (с 1985-го года) превосходили 600 по динамическим показателям, их исполнения и комплектации были вне сравнения индивидуализму W100, собранных полностью на заказ покупателя. Только следующее поколение, Mercedes-Benz W140 (1991 год), будучи более крупным и тяжёлым, приблизило S-класс к W100. На такую преемственность открыто намекала модель флагманской версии — 600SEL (S600 с 1993 года), которая как и W100 имела свой собственный силовой агрегат, но уже двенадцатицилиндровой V-образной компоновки.
Но даже возвращение модели с индексом «600» не способствовало её восприятию как наследницу W100, хотя на её основе компания Mercedes-Benz создала множество индивидуальных версий, в том числе лимузинов «Pullman» и даже ландо для Ватикана. Несмотря на всё, W140 оставался автомобилем массового выпуска. Настоящий идеологический преемник W100 появился только в 2002 году, когда концерн Daimler Chrysler запустил седаны и лимузины 240-й серии на платформе W220. Но и тут пришлось подчеркивать индивидуализм, выпуская машины под возвращённым довоенным брендом Maybach. Таким образом, лимузин W100 600 так и остаётся бессменным лимузином марки Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz S600 Pullman
На пятидесятую годовщину одного из своих самых известных автомобилей, лимузина Pullman, Мерседес-Бенц S600, немцы выпустили в 2015 году на Женевском автосалоне особую версию старой легенды на новый лад, 2015 Pullman S600. Второй модели под возрожденным брендом Mercedes — Maybach предстоит взять на самую высокую позицию в среде пассажирских перевозок и высококлассной автомобильной роскоши, которая традиционно ассоциируется с Майбах.
Что самое главное в лимузине? Его длина. Длина Maybach составляет 6.50 метров и наряду с высочайшей роскошью интерьера является признаком особого статуса Мерседес-Майбах Пульмана. Она предоставляет пространство для просторного и со вкусом оборудованного интерьера, в котором сочетаются все самые передовые блага автомобильной цивилизации, входящие в стандартную комплектацию. Этот лимузин (использующийся обязательно с личным водителем), больше, чем просто престижность и дань сегодняшним требованиям роскоши и эксклюзивности.
Расположение сидений в салоне. VIP пассажиры (зачастую среди них присутствуют главы ведущих государств мира), сидят на двух задних сидениях, выполненных с использованиям самого передового опыта, лицом по направлению движения. К их услугам наибольшее пространство для ног в сегменте, также высококлассный и технологичный лимузин предоставляет один из самых высоких уровней комфорта и удобства.
Вообще когда говоришь о Maybach, обычное дело применение слов «самый», «высококлассный», «неподражаемый» и других слов в превосходных степенях. Ведь в этом роскошно лимузине соединился весь передовой опыт автоиндустрии за последние десятилетия.
Характерная черта для Pullman, четыре пассажира располагаются лицом друг к другу в салоне с электрическим окном, разделяющим VIP персон с водителем лимузина Mercedes. Интересно заметить, цены на небронированные модели начинаются от полумиллиона евро и это лишь начальная, стандартная комплектация, которую клиенты могут получить. На заказ доступен любой каприз, возможности индивидуализации и улучшения этой цитадели роскоши ограничиваются лишь денежными средствами и фантазией заказчика.
Правительства многих стран, президенты и королевские семьи по всему миру в течение десятилетий выбирают лимузины Мерседес-Бенц с обозначением «Пульман», чтобы подчеркнуть свой статус и защитить свою жизнь от посягательств. Cвоей новой моделью, компания расширяет позицию в этом сегменте.
Мерседес-Майбах Пульман обеспечивает чрезвычайно просторный салон в сочетании с уникальными техническими характеристиками и совершенным мастерством их исполнения. Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности индивидуализировать назначение своих лимузинов топ-класса. Изысканное лакокрасочное покрытие Maybach, которые наносятся в несколько слоев, составляют часть комплектации рассматриваемого автомобиля.
С длиной в 6.499 мм, Pullman на 1053 мм больше Мерседес-Майбах S-класса. Колесная база составляет впечатляющие 4.418 мм. Кроме того, высота лимузина равна 1.598 мм, Пульман на 100 мм выше, чем у Мерседес S-класса. Результат- потолок Pullman не покажется низким даже самым рослым пассажирам.
Топовая модель среди удлиненных Мерседесов, Mercedes-Benz Pullman S600. Его двигатель V12 битурбо двигатель развивает мощность 523 л. с. При объеме в 5980 куб. см, максимальный крутящий момент в 830 Нм доступен уже с 1900 оборотов в минуту.
Знаете ли вы? Название «Pullman» было первоначально применено для железнодорожных вагонов с роскошной открытой планировкой отсеков производства American Pullman Palace Car Company. Вскоре название стали применять к легковым автомобилям «Мерседес-Бенц», которые были построены на чрезвычайно длинной колесной базе и обладали внушительного размера салон. Уже в первых Pullman, сзади, отделенной от водительской зоны перегородкой, с высочайшим комфортом можно было расположиться четырем пассажирам, которые попадали в царство роскоши в отдельных сидениях, повернутых лицом друг к другу.
Известные владельцы
Mercedes-Benz 600
Многие знаменитости с начала 1960-х и до 1990-х годов имели в своём автопарке Mercedes-Benz 600. Среди них такие известные актёры и телезвёзды, как Элизабет Тейлор, Джереми Кларксон, Джек Николсон, Роуэн Аткинсон. Музыканты: Герберт фон Караян, Элвис Пресли, Джон Леннон, Джей Кей, Удо Юргенс; предприниматели Хью Хефнер, Саймон Спайс, Боб Джейн и Аристотель Онассис.
Среди самых знаменитых хозяев 600-х были и политики, такие как: Иди Амин, Джомо Кениата, Хирохито, Фердинанд Маркос (у которого было целых четыре 600-х, включая бронированный седан и ландоле), и, наверное, самое удивительное — видные главы коммунистических стран, такие как: Николае Чаушеску, Мао Цзэдун, Фидель Кастро, Пол Пот, Энвер Ходжа, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито и Леонид Брежнев.
Стоимость автомобиля с годами менялась: цена стандартной модификации в 1964 году составляла 56 500 марок (22 000 $ в США), длиннобазного варианта — 63 500. К 1978 году цена выросла до, соответственно, 144 100 и 165 500 марок, соответственно.
Салон
Салон обтянут мягкой перфорированной кожей. Панель приборов совмещена с бортовым компьютером на него выведены:
- Тахометр.
- Спидометр.
- Управление подвеской и режимами езды.
- Датчики дождя, света, давления в шинах.
- Мультимедийная система.
- Встроенный навигатор.
- Изображения с камер парктроника.
Управлять экраном просто с помощью сенсорного джойстика, который расположен под рукой водителя. На водительской двери находятся алюминиевые кнопки настройки кресел (по высоте, вылету и близости к рулю). Подогрев обоих рядов сидений и руля доступен в стоке. На центральном тоннеле находится *крутилка* выбора режима езды (Комфорт, Эко, Спорт или Ручной), подстаканники разъем для зарядки телефона. Панель беспроводной зарядки доступна опционально.
Задний ряд Mercedes Maybach S класс представлен в виде двух отдельно стоящих комфортных кресел. С помощью кнопки их можно полностью разложить и отодвинуть переднее пассажирское кресло. Доступна функция массажа. Управлять температурой в салоне и музыкой можно с помощью на панели управления, установленной на центральном тоннеле. В базовой версии сзади находится холодильник и держатель для стаканов.
Мерседес-Майбах Пульман Mercedes-Maybach Pullman
Обзор Характеристики Фото
«Мерседес-Майбах Пульман» (Mercedes-Maybach Pullman) — это не просто огромный и солидный седан, а настоящий лимузин, автомобиль с перегородкой между водителем и пассажирским отсеком.
Длина «Пульмана» — 6,5 метров, что сразу на метр больше, чем и у без того немаленького «Майбаха S-класса», колесная база — 4,42 метра, как длина автомобиля гольф-класса целиком. Кроме того, ради облегчения посадки и выхода высокопоставленных пассажиров крыша поднята на 100 мм.
Вся прибавка в размерах досталась, естественно, задним пассажирам. Автомобиль предлагается в двух вариантах. В первом случае в задней части салона четыре места — два полноценных кресла плюс два откидывающихся у перегородки между водителем и пассажирами. Альтернативный вариант — только два роскошных сиденья, которые благодаря откидывающимся спинкам можно превратить чуть ли не в лежачие места.
По технике Mercedes-Maybach Pullman будет аналогичен «шестисотому» S-классу: двигатель V12 6.0 с двойным турбонаддувом, развивающий 530 л. с., семиступенчтая автоматическая коробка передач, задний привод. Из отличий можно отметить усиленные подвеску и трансмиссию.
Цены на лимузин Mercedes-Maybach Pullman начинаются с отметки 500 000 евро, бронированная версия стоит как минимум миллион евро. Автомобиль выпускается в Германии с 2016 года.
PrivetTachka › Блог › Mercedes-Maybach S650 Pullman: убийца “Фантома” за 74 миллиона
Так уж складывается, что мы с детства выбираем какую-то сторону. Индейцы или ковбойцы. “Спартак” или ЦСКА. Слай или Шварц. Джедаи или ситхи. Портвейн или водка. В мире крутых автомобилей тоже существует свое непримиримое соперничество – Rolls-Royce vs. Maybach. На прошлой неделе, мы рассказали и показали вам самый длинный, самый крутой и самый навороченный Phantom EWB за 55 миллионов. В нем было звездное небо на потолке, электропривод задних дверей, карманы для зонтиков со встроенной сушилкой и много чего еще…
Но знаете, что? Вот этот вот Mercedes-Maybach S650 Pullman смотрит на “Фантом” с легким, но осязаемым ощущением превосходства. Просто потому, что “Пульман” не только длиннее, но и дороже. Пожалуйста, 74 миллиона рублей в студию!
Вообще-то изначально приставка “Пульман” относилась исключительно к типу железнодорожных вагонов, скажем так, повышенной комфортности. Так было десятилетиями, пока в 1963-м Mercedes-Benz не добавил слово Pullman к названию удлиненной версии своего топового седана W100. Таким образом “Пульман” спустился с рельс на асфальт, став воплощением всего самого избыточно-роскошного, что только можно представить в автомобиле.
Новейший Mercedes-Maybach S650 Pullman все эту историю наглядно подтверждает. Вот, скажем, цифры в названии модели. Как думаете, что они означают? Раньше цифровые индексы «мерседесов» указывали примерный рабочий объем двигателя в дециметрах, а сегодня намекают скорее на статус мотора в иерархии силовых агрегатов бренда. Цифры выше 650, к слову, в империи Mercedes-Benz пока нет. Но еще 650 указывает и на длину автомобиля. Да-да, шесть с половиной метров – почти на 60 см длиннее удлиненного “Фантома”! Уж простите, без тавтологии не обошлось…
Самый-самый “Майбах” будто специально создавали, чтобы целенаправленно уесть конкурентов из “Роллс-Ройс”. Сколько там мощность у Phantom EWB? Ага, значит 571 л.с… Ну вот, будьте любезны, 6-литровый V12 битурбо “Майбаха” выдает 630 лошадей и 1000 Ньютон-метров. Правда, при разгоне до 100 км/ч более тяжелый немец немного уступает британцу – 6,5 с против 5,2 с. Но что мы дети что ли, чтобы всерьез сравнивать динамику разгона у лимузинов? В таких машинах есть вещи поважнее…
Например, встроенный бар. У “Майбаха” он рассчитан аж на три бутылки шампанского. Причем, если в Rolls-Royce фужеры под шипучку хрустальные, то у “Пульмана” они серебряные. Бокалы для игристого в “Майбах” поставляет известный немецкий специалист по столовому серебру – фирма Robbe & Berking. На секундочку столовые приборы этого бренда используют на приемах в Кремле и Белом доме…
По многим показателям два конкурирующих лимузина очень похожи. И там, и там есть, например, электропривод задней двери, кнопка, которая закрывает разом все шторки в салоне, электрохромная перегородка между пассажирским салоном и отсеком водителя, огромный люк в крыше и, конечно, много-много жилого пространства. Правда, создатели Maybach все же настаивают, что в их машине места на диване чуточку больше.
И знаете, мы похоже знаем откуда берутся эти сантиметры преимущества. Дело не только в большой длине “Пульмана”, но и в достаточно тесном рабочем месте водителя. Да, в распоряжении шофера имеется массаж, вентиляция сидений, интерком, но высокорослым ребятам за рулем этой машины все будет не очень удобно.
С другой стороны кого волнуют проблемы наемного работника? Уж точно не нас и, тем более, не хозяина “Пульмана”, отвалившего за такую неземную красоту 74 миллиона. И это тот самый случай, когда внутреннее убранство Mercedes-Maybach S650 Pullman лучше один раз увидеть и рассмотреть во всех подробностях, чем пять раз прочитать о нем. Словом, смотрите и наслаждайтесь. И пусть пока на видео невозможно передать фантастический запах натуральной кожи, в остальном вы вполне сможете представить почему этот автомобиль стоит таких денег…
Литература
п • о • р» предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное Купе | C117 | |||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X117 | ||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное Купе | W219 | W218 | C257 | |||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X218 | ||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | ||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | ||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | W447 | |||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | W901 — W905 | NCV3 | ||||||||||||||||||||||||
Vario | T2 | W670 | |||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Mercedes-Benz W100
Mercedes-Benz W100 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Годы производства | 1963—1981 |
Сборка | Западная Германия |
Класс | представительский |
Иные обозначения | • Mercedes-Benz 600• Großer Mercedes |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.)6‑дв. лимузин4‑дв. лимузин4‑дв. ландо |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | |
M100 |
Производитель
Тип
бензиновый
Объём
6332 см3
Максимальная мощность
180 кВт (245 л. с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент
503 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация
Цилиндров
Охлаждение
жидкостное
Трансмиссия
автоматическая 3-ступ.
Производитель
Тип
автоматическая
Число ступеней
Механизм управления
автоматический
Массово-габаритные характеристики
Длина
5540—6240 мм
Ширина
1950 мм
Высота
1500 мм
Колёсная база
3200—3900 мм
Масса
2500—3350 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость
205 км/ч
На рынке
Похожие модели
ЗИЛ-114
Другая информация
Расход топлива
25 л
Объём бака
112 л
Дизайнер
Рудольф Уленхаут, Фриц Наллингер, Карл Вильферт
Mercedes-Benz Pullman(прямой)Maybach 57 / 62 (идеологический) →
Медиафайлы на Викискладе
Mercedes-Benz W100, или Mercedes-Benz 600 — один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся западногерманской компанией «Mercedes-Benz» с августа 1963 года по май 1981 года. Автомобиль стал символом высшей роскоши и престижа своей эпохи. Большая часть владельцев — знаменитости 1960—1980-х годов.
Будучи редкой моделью (выпущено всего 2677 штук), лимузин по сей день пользуется спросом в своей непосредственной роли, а также имеет большую коллекционную стоимость.
2019 Mercedes-Maybach Pullman
Mercedes-Maybach stands for the ultimate in exclusivity and individuality. The absolute top-of-the range model from the luxury brand is the Pullman (fuel consumption combined: 14.6 l/100 km; combined CO2emissions: 330 g/km) with vis-à-vis seating behind the partition screen. Now the high-end luxury class from Mercedes-Benz is becoming even more exquisite. A new radiator grille and new exclusive colour combinations in the interior make for a new appearance. The longest model from the S-Class family with a length of 6.50 metres can be ordered starting on 15 March.
A reinterpretation of the Mercedes-Maybach radiator grille with its fine, vertical struts accentuates the front end. The grille was inspired by a pinstriped suit. It celebrated its world première in the Vision Mercedes-Maybach 6, the exclusive coupé concept car which thrilled connoisseurs and fans of the brand in 2016. The exterior appearance of the top-of-the-range model is rounded off by the 20-inch wheel in 10-hole design known from the Mercedes-Maybach. For an even more individual appearance, the range of paint finishes by customer demand now also includes the two-tone paint finishes presented with the Mercedes-Maybach S‑Class. The new exclusive colours magma grey, mahogany brown and silk beige/deep sea blue are available in the interior.
Its length of 6.50 metres alone is a sign of the special status of the Mercedes‑Maybach Pullman. It provides space for a generously sized and tastefully appointed club lounge in the rear, with a multitude of creature comforts fitted as standard, thereby ensuring the chauffeur-driven limousine lives up to today’s expectations of what constitutes maximum exclusivity and luxury. The VIP occupants sit on two standard-specification executive seats facing the direction of travel. They can enjoy the largest legroom in the segment; and can get in and out of the car with the greatest of ease and comfort. As is typical for a Pullman, the four passengers can sit facing each other in the compartment with an electrically operated partition. Also new for the Mercedes-Maybach Pullman is a front view camera. Rear passengers are thus able to monitor the traffic in front of the vehicle even when the partition screen is closed.
2019 Mercedes-Maybach Pullman
The «2 cabin sound” feature of the sound system offers more exclusivity than ever before. Thanks to independent control for the front and rear passenger compartment, the occupants of the Pullman enjoy even more personalised music. The price of the Mercedes-Maybach Pullman starts at around half a million euro.
The V12 biturbo engine of the Mercedes-Maybach Pullman now has an output of 463 kW (630 hp). Technical data at a glance:
S 650 | |
Number of cylinders/arrangement | 12/V |
Displacement (cc) | 5980 |
Rated output (kW/hp) | 463/630 |
Rated torque (Nm) | 1000 |
Fuel consumption combined (l/100 km) | 14.6 |
Combined CO2 emissions (g/km) | 330 |
Acceleration 0-100 km/h (s) | 6.5 |
Many governments, heads of state and royal families around the world have, for decades, chosen Mercedes-Benz saloon cars with the designation «Pullman» to travel in the stately style befitting their status. With the Mercedes-Maybach Pullman, the company is underscoring its exceptional position in this discerning segment: In addition to providing spacious seating in first-class comfort for high-ranking passengers, the new Mercedes-Maybach Pullman is of course also the embodiment of exclusivity at its highest level. One can sense the significance and greatness of it in every detail.
Раскрыта внешность нового гигантского купе от Maybach
Впрочем, подробностей об автомобиле не прибавилось. Именоваться концепт будет Vision Mercedes-Maybach 6, причем цифра в названии символизирует длину прототипа – почти 6 метров. Ранее производитель уже характеризовал концепт как «6 метров абсолютной роскоши». Купе, как и ожидалось, получило не только высокотехнологичную оптику на базе светодиодов, но и классическую радиаторную решетку, которую производитель использовал во время «второго пришествия» бренда Maybach несколько лет назад.
Зато теперь можно в подробностях изучить интерьер, и здесь никаких дополнительных пояснений не требуется: при своих исполинских размерах прототип оказался двухместным, причем с весьма необычной архитектурой кресел: сиденья и передняя панель словно представляют собой единое целое. Приборной панели, по сути, нет — вместо нее стоят два крупных циферблата спидометра и тахометра, над которыми вызвышается выполненное в винтажном стиле рулевое колесо. Вся остальная информация об автомобиле выводится на лобовое стекло, занимая всю его площадь и превращая его в огромный проекционный дисплей.
Судьба концепта пока неясна: судя по слову Vision в названии, он может остаться лишь дизайнерским упражнением, попыткой марки представить будущее ультрароскошных купе. По другим сведениям, уже в следующем году двухдверка поступит в серийное производство, причем основой для нее выступит купе Mercedes-Benz S-класса, а под капот имплантируют 12-цилиндровый мотор.
И, наконец, по третьей гипотезе Mercedes-Maybach 6 может повторить судьбу Maybach Exelero, экстравагантного купе, построенного немцами в 2004 году и выпущенного в единственном экземпляре.