Малый класс Mercedes-Benz
В эту категорию, разумеется, попал А-Класс. В свою очередь, он представлен 177-й серией – пока что текущее четвертое поколение A-class. Включает 5-дверный хэтчбек W177, 4-дверный седан V177 и удлиненный седан Z177.
A-Class W177 хэтчбек
Mercedes-Benz A-класс хэтчбек W177
Выпускался в период 2018-2022 годы. Автомобиль имеет интерьер в стилей хай-тек и агрессивный спортивный дизайн, перекликающийся с купе CLC 3 генерации. В сравнении с предшественником W176, новый хэтчбек стал длиннее, шире и выше.
Имеет 4 основные модификации с бензиновым ДВС:
- A200 DCT — 1.3-литровый двигатель на 150 л. с, роботизированная коробка передач, FR;
- A200 DCT 4 Matic — 2-литровый двигатель на 190 л. с, робот, 4WD;
- A 35 AMG DCT 4MATIC — 2-литровый ДВС на 306 л. с, робот, полный привод;
- A 45 S AMG DCT 4MATIC — 2-литровый мотор на 421 л. с, робот, полный привод.
Цены на Mercedes-Benz W177 зависят от года выпуска, пробега, модификации и комплектации:
- 2018 года выпуска, 110 000 пробег, 1.3 литра – от 2 млн. рублей;
- 2022 года выпуска, новое состояние, 1.3 литра – от 4 млн. рублей;
- 2021 года выпуска, новое состояние, 2.0 литра, особая серия – от 6 млн. рублей.
Бензиновыйагрегат, 150 л.с., FR:
- A 200 Style — 2 506 000 р;
- A 200 Sport — 2 653 600 р.
CLA-Class C118 четырехдверноекупе
Мерседес Бенц модельный ряд: купе C118
Бензин, мощностьдвигателя 150 л.с., передний привод:
CLA 200 Sport — 2 785 500 р.
421 л.с., 4х4:
CLA 45 S AMG, особая серия — 6 223 700 р.
Что такое Мерседес Майбах
Компания была основана в 1909 г. Вильгельмом и Карлом Майбахами (отец и сын) совместно с графом Фердинандом фон Цеппелином. Предприятие разрабатывало и производило двигатели для дирижаблей Zeppelin, что впоследствии отразилось в наименовании автомобилей. Но после окончания Первой мировой войны Германия не могла выпускать военную технику, поэтому компания переключилась на автомобильный рынок.
С самого начала дело не ограничивалось поставками двигателей. Уже в 1919 г. свет увидел опытный Maybach W1. Затем было создано еще несколько экспериментальных моделей, а к концу 20-х гг. началась сборка небольших партий машин по индивидуальным заказам. В 30-х гг прошлого века были выпущены Maybach 12, Maybach Zeppelin DS7 и DS8 (общий тираж превысил 300 машин). Всего за период с 1919 по 1941 гг. было собрано около 2000 автомобилей под маркой Maybach.
Одновременно компания Maybach-Motorenbau GmbH разрабатывала и производила двигатели для гражданской и военной техники. Начиная с 30-х гг. и в годы Второй мировой войны Maybach монополизировал рынок моторов для германской бронетехники. Предприятие выпускало бензиновые карбюраторные двигатели объемом от 4,2 до 23,1 л, велись разработки моторов с системами впрыска. Компания также занималась производством коробок передач для тяжелых танков.
После окончания войны частично разрушенный завод восстановили, но Карл Майбах не смог возобновить производство из-за отсутствия финансирования. В 1960 г. компанию выкупил концерн Daimler, из которого в свое время уволился Вильгельм Майбах, что и послужило толчком к созданию своего предприятия. В 1969 г. компания Maybach-Motorenbau GmbH поменяла название на MTU Friedrichshafen. Марка Maybach долгие годы оставалась в «замороженном» состоянии, производство машин под эти брендом возобновилось только в конце 2002 г.
Шикарный салон Майбаха
В 2005 г. Концерн Daimler-Chrysler продал предприятие MTU Friedrichshafen, сохранив права на марку Maybach. Компания производила несколько моделей машин с оригинальным дизайном, но с использованием узлов от автомобилей Mercedes-Benz. В 2011 г. руководство Daimler пришло к выводу о нецелесообразности дальнейшего производства, которое и завершилось в конце 2012 г. после сборки почти 60 тыс. машин.
Кроссоверы и внедорожники
Компания предлагает несколько серий автомобилей с улучшенной проходимостью:
- GLA;
- GLB;
- GLC;
- GLE;
- GLS и Mercedes-Maybach GLS;
- G-класс Geländewagen.
Серия GLA
Автомобили с кузовом H247 выпускаются с 2020 г. Базовые модели имеют привод на передние колеса, предлагаются модификации с полным приводом. Машины оснащаются автоматической коробкой с 7 или 8 передачами, гамма двигателей соответствует А-классу.
GLA-Class H247, сверхкомпактный внедорожник
Цена автомобилей GLA:
- новые – от 3,47 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. –от 2,36 млн руб.
Серия GLB
Компактные кроссоверы GLB с кузовом X247 выпускаются с 2019 г. Могут иметь передний или полный привод, по гамме моторов и коробок передач не отличаются от GLA.
GLB-Class X247, компактный внедорожник
Цена автомобилей GLB:
- новые – от 41,2 тыс. евро (цены у дилеров в Европе);
- выпуска 2020-2022 гг. –от 2,95 млн руб.
Серия GLC
C 2022 г. клиентам предлагаются кроссоверы GLC с кузовами X254, а с 2023 г. налажен выпуск купе C254. Машины имеют систему полного привода и оснащаются 9-скоростной автоматической коробкой.
GLC-Class X253
Цена автомобилей GLC:
- новые – от 3,26 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. (кузов предыдущего поколения X253) – от 4,6 млн руб.
Серия GLE
В линейку GLE входят кроссоверы среднего размера с кузовами V167 и C167 (выпускаются с 2018 и 2019 гг. соответственно). Автомобили оснащаются бензиновыми или дизельными моторами объемом от 2 л, имеют полный привод.
Mercedes GLE C167
Цена автомобилей GLE:
- новые – от 5,37 млн руб. за V167 и от 6,35 млн руб. за C167 (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. – от 4,4 млн руб. за V167 и от 5,85 млн руб. за C167.
Серия GLS
Полноразмерные кроссоверы GLS с кузовом X167 представлены на рынке с 2019 г. По умолчанию имеют полный привод и оснащаются моторами мощностью от 313 до 612 сил. Предусмотрена серия Mercedes Maybach GLS с улучшенной отделкой.
Цена автомобилей GLS:
- новые – от 12,59 млн руб. за стандартную версию и от 14,35 млн руб. за MercedesMaybachGLS (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2021-2022 гг. – от 5,6 млн руб. за стандартную версию и от 18,6 млн руб. за Mercedes Maybach GLS.
G-класс Geländewagen
На конвейере остается и внедорожник G-класса с кузовом W463, который является развитием модели образца 1979 г. Последняя модернизация проведена в середине 2020 г., автомобили имеют полный привод и оснащены 9-скоростной АКПП.
Цена автомобилей G-класса:
- новые с дизельным мотором – от 11,02 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- новые с бензиновым мотором – от 15,26 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. –от 11,65 млн руб.
Автомобиль этого класса должен обеспечивать повышенную проходимость при сохранении комфорта на должном уровне. Имеются как компактные кроссоверы, так и полноразмерные внедорожники. Выбор моторов весьма обширен, включает как дизельные, так и бензиновые вариации. Также есть спрос на пикап G63, который выпускался ограниченным тиражом в 2013-2015 годах.
Какие модели более не выпускаются
В период с 2002 по 2012 гг. выпускались модели:
- Maybach 57 и 62, отличавшиеся длиной колесной базы (3390 и 3827 мм соответственно). Машины оснащались бензиновым мотором М285, развивавшим 550 сил и позволявшим разогнаться до 100 км/ч всего за 5,2-5,4 секунды. Заводская цена начиналась от 390 тыс. евро по состоянию на 2005-08 гг.
- Maybach 57S и 62S с улучшенным оснащением и повышенной жесткостью подвески. Внешне машины отличались отделкой, в салоне использовались вставки из углепластика. Под капотом стоял 612-сильный бензиновый двигатель М275. На момент начала продаж в 2005 г. модель 57S имела цену от 444 тыс. евро.
- Maybach Zeppelin – лимитированная версия 57S и 62S с повышенной на 28 сил мощностью и дополнительным оснащением. Всего было выпущено 100 экземпляров с длинной и короткой базой, цена за удлиненную модель стартовала от 560 тыс. евро.
- Landaulet, построенный на базе 62S и отличавшийся тканевой крышей над задним рядом сидений. Выпускался по отдельным заказам начиная с 2008 г.
- Купе 57S, которое собиралось на Леонбергском заводе Xenatec с 2010 г. и предлагалось клиентам за 675 тыс. евро. Из-за высокой цены и грядущей ликвидации марки Майбах последняя модель должна была быть выпущена тиражом 100 экземпляров, но точное количество изготовленных машин неизвестно.
- Опытные автомобили, собранные в единичных экземплярах. Например, прототип Maybach Exelero, разработанный по заказу шинной компании Fulda в 2005 г. Автомобиль был оборудован специальными покрышками Carat Exelero размерностью 315/25ZR21, которые выдержали разгон до скорости свыше 351 км/ч.
Помимо «стандартных» автомобилей предлагались машины с бронированным кузовом, которые имели обозначение Maybach-Guard. В зависимости от пожеланий заказчика защита соответствовала классам B4 и B6/7, причем доработку до категории B6/7 осуществляли сторонние компании. Все бронированные автомобили Maybach оснащались системой аварийного тушения пожара и интеркомом для связи водителя с людьми, находящимися снаружи машины.