Грядущий Mercedes-AMG A 45 будет иметь режим дрифта — Авторевю
Фото:
evo.co.uk | компания Daimler AG
Глава подразделения AMG Тобиас Моерс в интервью изданию CarAdvice раскрыл интересные подробности о грядущем хэтчбеке Mercedes-AMG A 45 нового поколения. Недавно представленный вариант AMG A 35 по характеристикам немногим уступает прежнему «сорок пятому», поэтому новая топ-версия окажется еще более продвинутой и «злой».
Мощность турбомотора превысит 400 л.с., тогда как у хэтчбека прежнего поколения была 381 сила. Место семиступенчатого «робота» займет новая восьмиступенчатая коробка передач 8G-DCT с двумя сцеплениями, которая дебютировала на дизельных версиях нового Мерседеса B-класса. Обещана более комфортная настройка подвески, а еще — новая полноприводная трансмиссия с режимом дрифта!
Mercedes-AMG A 35
Прежний Mercedes-AMG A 45 имел не очень удачную настройку полного привода: в сравнительном тесте Авторевю он проявил явную недостаточную поворачиваемость, да и муфта подключения задней оси перегрелась после первого же активного старта. Теперь же все должно измениться. Впрочем, Mercedes будет не первым, кто предложит дрифт-режим на автомобиле с «основным» передним приводом и подключаемой задней осью. Такая функция уже есть у хэтчбека Ford Focus RS, который оснащен трансмиссией с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.
Новый Mercedes-AMG A 45 должны представить в следующем году. Позже такая версия появится и у седана CLA нового поколения.
Как изменился рестайлинговый Mercedes A-класса?
Во время презентации нынешнего А-класса три года назад мерседесовцы убеждали нас, что в этом сегменте рынка для покупателей наиболее важны внешность и звук, а управляемость и ощущение спортивности, мол, второстепенны. Но теперь, похоже, парадигма изменилась. Неспроста же в списке опций обновленного хэтчбека появилась адаптивная подвеска, а все машины с «роботом» 7G-DCT теперь оснащаются электронным помощником Launch Assist (с ним старт с места получается наиболее эффективным) и системой Dynamic Select, которая изменяет режимы работы двигателя, коробки передач, усилителя руля, адаптивной подвески и климат-контроля. На выбор — четыре пресета: Comfort, Sport, Eco и Individual. Кстати, «единичка» BMW второго поколения имеет такую систему с самого начала продаж в 2011 году.
Внешне А-класс изменился едва заметно: рестайлинг коснулся только бамперов, задних фонарей и решетки радиатора, которая теперь уже в «базе» имеет «планетарный» рисунок как у седана CLA. Вдобавок появился стайлинг-пакет Motorsport Edition, в точности копирующий обвес топ-версии Mercedes-AMG A 45.
В салоне — только новые отделочные материалы, но за доплату теперь предлагается расширенная амбиентная подсветка с возможностью выбора из двенадцати цветов. Также в списке опций появились светодиодные фары и новая мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном (на один дюйм больше, чем прежде), расширенными возможностями работы со смартфонами и «надстройкой» Apple CarPlay.
Гамму отныне открывает модификация A 160 с дефорсированным до минимума бензиновым турбомотором 1.6: его отдача — 102 л.с. и 180 Нм против 122 л.с. и 200 Нм у версии A 180. Мощность двухлитровой турбочетверки у модификации A 250 Sport выросла с 211 до 218 л.с., а двухлитрового турбодизеля у версии A 220 d — со 170 до 177 л.с. Кроме того, хэтчбеки Mercedes A 250 и A 250 Sport теперь можно заказать не только с «роботом», но и с «механикой», хотя для России это неактуально, ведь у нас с механической коробкой передач сейчас предлагается только базовый Mercedes A 180.
Mercedes-AMG A 45
А наиболее серьезную модернизацию перенес «заряженный» Mercedes-AMG A 45. Он и прежде был самым мощным среди хэтчбеков гольф-класса (360 л.с. и 450 Нм), а теперь его двухлитровый турбомотор форсирован до 381 л.с. и 475 Нм. У преселективного «робота» AMG Speedshift DCT изменены передаточные числа всех ступеней, кроме первой и второй. Паспортное время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,6 до 4,2 с, хотя максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.
Mercedes-AMG A 45
Система Dynamic Select у AMG-версии вместо режима Eco имеет «ужесточенный» режим Sport+, а при заказе адаптивной подвески появляется еще и самый экстремальный режим Race. Вдобавок, за доплату теперь предлагается самоблокирующийся дифференциал на передней оси.
У европейских дилеров обновленные Мерседесы А-класса появятся в сентябре, хотя прием заказов начнется уже через неделю. До России машины доберутся в ноябре.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 4,7 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 387 л.с. | 480 H*m | 4 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 421 л.с. | 500 H*m | 3,9 сек. | 270 км/ч | 4 |
Подробнее
Это самый важный момент, интересующий покупателей и фанатов моделей AMG подразделения. Уже давно Мерседес стал предлагать разные версии таких модификаций, чем фанаты недовольны.
- A 35 AMG – базовая версия на 2-литровом двигателе M260 с турбонаддувом. Двигатель выдает 306 лошадиных сил при 5800 об/мин и 400 H*m крутящего момента, доступного с 3000 оборотов.
- A45 AMG – версия с 2-литровым мотором M139 на турбине, давлением 1,9 бара. Отдача составила 387 лошадиных сил и 480 H*m крутящего момента. Этот мотор не продается в России.
- A 45 AMS S – тот же 2-литровый двигатель, которому увеличили давление турбины до 2,1 бара. В итоге мощность мотора подросла до 421 лошадиной силы и 500 единиц момента. Странно, но этот двигатель в России продается.
Всем ДВС в пару идет 8-ступенчатый робот AMG Speedshift DCT-8G, далее распределяющий мощность по всем колесам через полный привод AMG Performance 4Matic+. Дальше система через управление вектора тяги AMG Torque Control распределяет через дифференциал момент по задним колесам. Видимо машина преимущественно заднеприводная, ведь доступен режим дрифт.
Разгон до 100 км/ч:
- A 35 AMG – 4,7 секунды;
- A 45 AMG – 4 секунды;
- A 45 AMG S – 3,9 секунды.
Седану полагается только базовый двигатель, с которым он медленнее хэтчбека на 0,1 секунды.
Спортивный салон
Внутри главным отличительным моментом являются спортивные ковши, форма которых повторяется и задним диваном. Кресла и весь салон обшиты кожей Artico, в топе обшивка станет комбинированной с микрофиброй Dinamica и двойной яркой прострочкой.
Следующий момент – 3-спицевый усеченный мульти-руль с лепестками переключения передач. Топовая 45-я версия, не продающаяся в России оснащена рулем, обшитым алькантарой с яркой вставкой центрального положения.
В остальном все прежнее со стильной контурной подсветкой, двойными 10,25-дюймовыми дисплеями и тем же функционалом. Мультимедиа дополнена приложением AMG Track, анализирующим данные 80 параметров телеметрии через GPS сенсоры.
Технические характеристики и производительность [ править ]
Двигатель M178 V8 в GT. Турбокомпрессоры видны в центре под металлическим теплозащитным экраном.
В GT используется передний средний двигатель, заднеприводная компоновка , с расположением двигателя внутри колесной базы автомобиля. Рамное шасси и корпус изготовлены из алюминиевых сплавов, в то время как крышка багажника изготовлена из стали и капот выполнен из магния . Подвеска представляет собой двойной поперечный рычаг спереди и сзади с коваными алюминиевыми поперечными рычагами и держателями ступиц.
Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем M178 V8 с двойным турбонаддувом . Двигатель имеет конфигурацию «горячее внутреннее V» — с выпускными коллекторами и турбокомпрессорами внутри рядов цилиндров для уменьшения турбонаддува — и использует смазку с сухим картером . Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением ; Вариант GT S использует механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением . В дорожных испытаниях, проведенных Car and Driver , GT S разогнался с 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,0 секунды, преодолел четверть мили за 11,2 секунды и достиг максимальной скорости 311 км / ч ( 193 миль / ч).
Спортивный концепт Lexus EV
В конце прошлого года Lexus продемонстрировал три новых полностью электрических концепта, и этот концепт спортивного автомобиля был одним из них. Бренд говорит, что концепция была вдохновлена суперкаром LFA, и новый автомобиль должен обладать высокой производительностью.
Генеральный директор Toyota Акио Тойода подчеркнул, что модель имеет целевое время 0-62 миль в час «в низком двухсекундном диапазоне», и добавил: «И пропорции, и низкий дорожный просвет, необходимые для спортивного автомобиля, продемонстрируют уникальные ходовые качества автомобиля. Лексус». Также была намечена дальность полета более 435 миль.
Когда он появится в ближайшие несколько лет, у него должно быть много электрических спортивных купе, включая Maserati GranTurismo Folgore, Piech GT и Tesla Roadster.
Дизайн интерьера и оснащение Mercedes Benz AMG A45
Интерьер автомобилей Mercedes всегда выделялся среди других брендов. Да, такие автогиганты, как Audi или BMW, например, могут составить конкуренцию, но их салоны стали немного лучше только в последних моделях. Чем именно – трудно сказать. Но не зря же зачастую вспоминают «Мерседес» при попытке описать идеальный дизайн интерьера автомобиля.
Во всяком случае, салон Mercedes-Benz AMG A45 достойно продолжает традицию. В нем доминирует строгость и лаконичность. Конечно, без высококачественных отделочных материалов. Интерьер создавался для передачи спортивных возможностей и функциональности.
Поэтому вместо обычных кресел в A45 нового поколения установлены спортивные сиденья-ковши с соответствующей конструкцией и сильно выраженной боковой поддержкой. Спортивную стилистику продолжает приплюснутая верхняя и нижняя часть рулевого колеса с широким ободом, стильные вентиляционные отверстия, наличие углерода на центральной консоли и прочее.
Украшением центральной консоли служит не только карбон, но и большой мультимедийный сенсорный экран диагональю 8 дюймов, а также удобно расположенные элементы управления различными системами авто 2019 модельного года.
На консоли, которая отделяет водителя и переднего пассажира, находится стильная ручка коробки передач, несколько дополнительных элементов управления, двойные подстаканники и подлокотник. На фоне изысканности и стиля Mercedes никогда не забывает о практичности и функциональности. Этими словами можно смело описать интерьер Mercedes-Benz AMG A45 2019 модельного года.
Производитель планирует предложить множество вариантов оснащения автомобиля. Комплектация пакета зависит от того, что именно клиент хочет видеть на своей машине.
Основными элементами, которые будут доступными при покупке базовой версии хэтчбека, являются:
- адаптивная головная оптика Bi-Xenon;
- литые диски диаметром 18 дюймов;
- кожаная обивка;
- полнофункциональные аксессуары;
- базовая акустика (она будет довольно качественной);
- климат-контроль (за отдельную плату двухзонный вариант);
- система предотвращения лобового столкновения;
- круиз-контроль;
- система отслеживания уровня усталости водителя;
- полный комплект подушек безопасности и так далее.
Разумеется, почувствовать весь потенциал автомобиля с точки зрения комфорта и безопасности можно только в самых дорогих вариантах комплектации. Список таких вариантов огромен, потому у клиентов будет большой выбор.
Сравнение Mercedes-Benz A-Class AMG с конкурентами
Mercedes-Benz A-Class AMG | Volkswagen Golf R | Mitsubishi Lancer Evolution | Subaru WRX STI | |
---|---|---|---|---|
Клиренс | 104 | 128 | 140 | 135 |
Объем багажника | 370/1210 | 343/1233 | — | 460 |
Тип двигателя | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1991 | 1984 | 1998 | 2457 |
Мощность | 306 / 225 при 5800 | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 295 (217) / 6500 | 300 (221) / 6000 |
Крутящий момент | 400 при 3000 – 4000 | 400 при 2000 – 5200 | 366 (37) / 3500 | 407 (42) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 4.7 | 4.7 | 5.4 | 5.2 |
Тип КПП | робот | робот | МКПП 5 | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Mercedes-AMG показал 421-сильные компакт-кары A 45 и CLA 45
Традиционно практически каждая модель Mercedes-Benz получает спортивную модификацию от фирменного подразделения AMG. Более того, в последнее время даже топовые версии делятся на две категории — «простой» вариант и более заряженное исполнение S.
Не стали исключением компактные хэтчбек A-Class и 4-дверное купе CLA, которые получили модификации A 45 и A 45 S. Премьера новых моделей линейки Mercedes-AMG состоялась в Великобритании на Goodwood Festival of Speed.
Отличительной чертой обеих машин стал агрессивный внешний вид, в котором нашлось место для фирменной решётки радиатора Panamericana, которая ранее была прерогативой только «старших» моделей. Также, помимо нового обвеса с развитым антикрылом у хэтчбека и спойлером у купе, в глаза бросаются расширенные колёсные арки.
На передних бамперах появились дополнительные закрылки, пороги получили более развитую форму, а задний бампер обзавёлся диффузором с четырьмя патрубками выпускной системы — каждый 82 миллиметра в диаметре (90 миллиметров у S-версий).
В базовом варианте автомобилям положены 18-дюймовые колёса и тормозные механизмы с серебристыми суппортами, а версия S отличается 19-дюймовыми дисками и красными суппортами.
Технически Mercedes-AMG A 45 4MATIC+ и Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ идентичны. Оба автомобиля оснащаются самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания для массовых дорожных автомобилей в истории мирового автопрома. 2-литровый турбомотор выдаёт 387 л.с., а вариант S может похвастать отдачей в 421 л.с.
С места до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 4 секунды (3,9 секунды у A 45 S), а 4-дверное купе чуть медленнее — 4,1 и 4 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но лимитатор можно отодвинуть до 270 км/ч при заказе пакета AMG Driver’s Package.
Независимо от мощности мотора, коробка передач одна — 8-ступенчатый робот AMG SPEEDSHIFT. Система полного привода AMG Performance 4MATIC+ обеспечивает оптимальное распределение тяги по колёсам.
Если водителю захочется похулиганить, то новые Mercedes-AMG можно превратить в заднеприводные, выбрав особый режим работы. В нём вся тяга будет уходить на заднюю ось с распределением по каждому колесу в зависимости от ситуации.
Уже в базовом варианте подвеска адаптивная, а для систем безопасности предусмотрены три режима работы, отличающиеся степенью вмешательства в действия водителя во время движения.
Салон отделан кожей и микрофиброй с цветными акцентами в прострочке сидений, руля и обивки дверей, а также декоре ремней безопасности и воздуховодов климатической системы. Базовый вариант отличается красными акцентами, а автомобили в исполнении S можно отличить по жёлтым декоративным элементам.
35 Фотографии
Технические характеристики авто
Нынешняя модель A45 способна разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, но AMG планирует еще больше увеличить производительность. 2,0-литровый бензиновый двигатель A45 M133 с турбонаддувом был полностью переработан, чтобы обеспечить вторую эволюцию четырехцилиндрового агрегата с самой высокой удельной мощностью среди силовых агрегатов производства AMG.
Для нового поколения A45 производитель подготовил схожий по объему усовершенствованный 2,0-литровый бензиновый мотор M133 мощностью 380 лошадиных сил с новым картером и головкой блока цилиндров. Агрегат будет оборудован твинскрольной турбиной, что даст возможность вырабатывать до 500 Нм крутящего момента.
Гибридный вариант нового хэтчбека получит более мощный двигатель – 2,0-литровый переработанный бензиновый мотор V-4, работающий в паре с 48-вольтовой системой и нагнетателем, которые будут включаться посредством электронного пуска.
Общая мощность силовой установки составляет 400 лошадиных сил. С такими характеристиками автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за четыре секунды.
Работать моторы будут в тандеме с девятиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, которая заменит текущий семискоростной «автомат». Также заявлена полноприводная система.
Седан A35 AMG
Да, седан производителем ставится ниже, хотя их двигатель идентичен. Визуально спортивный седан больше напоминает гражданский вариант, ведь оснащен такой же решеткой и имеет небольшие отличия бампера. Воздухозаборники намного меньше хэтчбека.
Сзади появится лип-спойлер и другой бампер. Бампер напоминает хэтчбек диффузором и архитектурой, но выхлоп тут 2-ствольный.
Обвес изменил размеры обоих моделей.
Размеры хэтчбека:
- длина – 4445 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1407 мм;
- колесная база – 2729 мм.
Размеры седана:
- длина – 4558 мм;
- ширина – 1796 мм;
- высота – 1446 мм;
- колесная база – 2729 мм.
История [ править ]
Мерседес-AMG GT S
Интерьер Mercedes-AMG GT был анонсирован 16 апреля 2014 года. Автомобиль дебютировал 9 сентября 2014 года и был официально представлен публике в октябре 2014 года на Парижском автосалоне с двумя вариантами выходной мощности двигателя: GT, мощностью 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.), и GT S, мощностью 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.). GT создает крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут), а GT S — 650 Нм (479 фунт-фут).
Вскоре после его появления генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Моерс пообещал получить вариант Mercedes-AMG GT Black Series . Новый высокопроизводительный вариант получил название AMG GT R.
Автомобиль безопасности F1 править
Автомобиль безопасности Mercedes-AMG GT S Formula 1
GT S был автомобилем безопасности Формулы-1 в сезонах 2015, 2016 и 2017 годов, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015 года . С 2018 года GT R заменил GT S в качестве нынешнего автомобиля безопасности F1. Автомобиль безопасности сезона F1 2021 будет носить красную окраску (вместе с CrowdStrike, спонсором команды Mercedes F1 ), а не традиционную серебряную, чтобы повысить шансы водителей увидеть машину безопасности в условиях плохой видимости.
Подтяжка лица 2017 править
Семейство Mercedes-AMG подверглось фейслифтингу в 2017 году, наряду с появлением варианта родстера GT C и модели Edition 50, которая является производной ограниченной серии от варианта GT C. Ключевые улучшения, сделанные в рамках фейслифтинга, включают увеличенную выходную мощность двигателя M178 для вариантов GT и GT S (10 кВт и 9 кВт соответственно) и включение решетки Panamericana от GT3, GT4 и Варианты GT R в стандартной комплектации для всех вариантов.
Новый Mercedes-AMG A45 может отобрать корону скорости у Audi RS3
Посмотрим, сможет ли Mercedes-AMG A45 вернуть себе титул самого быстрого хэтчбека. По крайней мере, новинка обзаведется решеткой радиатора в стиле Mercedes-AMG GT R.
У нового поколения горячего хэтчбека Mercedes-AMG A45 2019 модельного года с 400-сильным турбомотором время разгона от 0 до 100 км/час составит менее 4 секунд. Благодаря таким показателям новинка сможет вернуть себе корону скорости, которую в 2017 году забрал обновленный Audi RS3. Свежие фотографии “бешеного” компакта Mercedes-AMG от шпионов оказались в распоряжении издания Carscoops.
Последний запечатленный тестовый экземпляр нового A-Class обут в спортивные колеса от подразделения AMG, что позволяет сделать вывод — перед нами Mercedes-AMG A45 2019. Через камуфляж были распознаны более агрессивные бампера по сравнению с тестовыми “мулами” гражданских версий. В целом, автомобиль выглядит широким, низким и сильно посаженным на подвеске.
Под капотом новой генерации самой компактной модели Mercedes-AMG ожидают увидеть доработанный двухлитровый бензиновый турбодвигатель М133 мощностью свыше 400 лошадиных сил.
Увеличенная мощность и девятиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением должны обеспечить “малышу” разгонную динамику в дисциплине 0-100 км/час в менее чем 4 секунды. Возможно, она будет быстрее, чем у текущей версии конкурента — хэтчбека Audi RS3, который оснащается пятицилиндровым мотором 2.5 мощностью ровно 400 лошадиных сил.
Мировая премьера нового Mercedes-AMG A45 должна состояться осенью 2018 года. А это значит, что остается ждать еще один год.
Ранее Колеса.ру писали, что Mercedes-AMG работает над купе GT R в версии Black Series.
Новый Mercedes A-класса превратился в седан
Это не замена Мерседесу CLA. Cедан A-класса призван дополнить существующую гамму и составить конкуренцию четырехдверке Audi A3, которая на рынках вроде США и России фактически стала единственной модификацией в семействе. Разумеется, ставка сделана и на Китай, но для местных покупателей предназначена отдельная длиннобазная версия седана, представленная еще весной. А остальному миру положен вот такой «стандартный» вариант.
Автомобиль с заводским кодом V 177 имеет колесную базу как у хэтчбека (2729 мм) и насчитывает 4549 мм в длину. Седан Audi A3 короче на 81 мм, а расстояние между осями у него меньше на 92 мм. Если же сравнивать с четырехдверкой CLA, то она на тот же 81 мм длиннее нового А-класса, зато колесная база у нее на 30 мм короче. Но главное отличие между двумя Мерседесами не в этом. Седан А-класса на 14 мм выше, у него более традиционный силуэт и двери с оконными рамками.
Mercedes гордо называет новый седан самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен всего 0,22 против 0,25 у хэтчбека и 0,23 у четырехдверки CLA. Объем багажника — 420 литров против 425 у Audi A3, хотя Mercedes CLA с 470-литровым отсеком в этом плане заметно практичнее.
По части интерьера и опций седан ничем не отличается от хэтчбека. Здесь точно такие же два дисплея перед водителем, один из которых отображает приборы, а второй отвечает за медиасистему MBUX нового поколения. Базовый вариант имеет экраны диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов.
Стартовая гамма седанов в Европе состоит всего из двух модификаций. Это Mercedes A 180 d с восьмиклапанным турбодизелем Renault объемом 1,5 л (116 л.с.) и Mercedes A 200 с бензиновым турбомотором 1.3 (163 л.с.), также разработанным совместно с Renault. Обе версии предложены только с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT фирмы Getrag и полузависимой задней подвеской. По примеру хэтчбека следом появятся более мощные версии, в том числе с задней многорычажкой и полным приводом.
Полноценная премьера седана состоится в октябре на автосалоне в Париже. Производство начнется в конце года, причем сначала на заводе COMPAS в Мексике (это совместное предприятие с альянсом Renault-Nissan), откуда машины будут поступать на рынки американских континентов. Сборка в Германии начнется только в 2019 году. До нас седан А-класса доберется с задержкой.
А что же Mercedes CLA? Через год-полтора он тоже сменит поколение. По слухам, новая модель станет еще «купеобразнее» нынешней и обретет более спортивный имидж.
ДОПОЛНЕНО:
В Америке седан появится в единственной модификации A 220 с двухлитровым турбомотором мощностью 191 л.с и «роботом» 7G-DCT. Зато покупатели смогут выбрать между передним и полным приводом.
История
История A-Class Разрабатывая в начале последнего десятилетия прошлого века идею суперкомпактного автомобиля, Даймлер АГ учла опыт прошлого десятилетия по разработке концепткара Мерседес-Бенц НАФА, проектируемого как с применением обычного, так и электродвигателя, поочередно представила Studie A и автомобиль для рынка Китая ФЦЦ — практически готовый суперкомпактный автомобиль А-класса, длинной менее 3,5 м.
Пройдя стадии суперкомпактных А 140 и А 170, «горячего хулигана» А 45 — первого представителя А-класса с АМГ пакетом и А 35, планирующего занять пустующую нишу между А 250 и А 45, Mercedes-Benz пришел к модели А 180 (W176). После 2014 г. в ходе рестайлинга в серию пошли сразу четыре обновленных 5-ти дверных модели этого хэтчбека, производимые до настоящего времени MB в немецком Раштатте:
- Собственно MB А 180 с 122 л/с
- Мерседес-бенц А 180 BЕ «Издание» тоже на 122 лошадиных сил
- Mercedes-Benz А 180 д на 109 лошадиных сил
- Mercedes-Benz А 180 д BЕ «Издание» тоже на 109 лошадиных сил