Mitsubishi delica d5 2019

“делика”: плюсы и минусы. советы эксперта - караван

Mitsubishi Delica 2018: идеальный автомобиль для проблемных дорог

Малоизвестные в центральных регионах России японские кроссвэны Mitsubishi Delica, пользуются спросом за Уралом и на Дальнем Востоке. Основные достоинства новой версии Mitsubishi Delica 2018 – это экономичность содержания, высокий уровень эксплуатационной надежности, сочетание вместительного комфортного салона с ходовыми свойствами внедорожника.

Перечисленные достоинства в большей степени характерны для моделей 4-го поколения, укомплектованных однотипными узлами и агрегатами от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

По отношению к предшественнику Мицубиси Делика 6-го поколения отличается улучшенными ходовыми характеристиками, агрессивным стилем кузовного дизайна, обновленным перечнем штатной и опционной оснастки.

Технические характеристики

В базовом варианте новый Митсубиси Делика 2018 модельного года получит доработанный в плане экономичности бензомоторный привод 1,6 л/109 л.с, в другой версии – турбированный дизельный привод с параметрами 2,2 л/ 170 л.с.

Эксплуатационные характеристики обоих силовых агрегатов предполагается реализовать с помощью 5-ступенчатой МКПП, в топовом варианте – роботизированного 6-ступенчатого аналога.

Тест-драйв подтвердил значительное, по отношению к предшественнику, улучшение ходовых параметров и средний расход горючего в соотношении 7л/100 км пробега.

На первом этапе продаж производитель предлагает автомобиль в комплектации с передним приводом. В ближайшей перспективе на рынок поступят первые партии с полноприводными шасси.

Минивэны Mitsubishi

Mitsubishi — это знаменитая японская компания, занимающаяся выпуском самой разной продукции: двигатели, самолеты, мотоциклы, электроника, носители информации (Verbatim — торговая марка, принадлежащая Мицубиси), фотоаппараты (Nikon). Перечислять можно долго, мы же в этой статье поговорим о минивэнах, на которых красуется гордый логотип Mitsubishi Motors — Мицу Хиси (три ореха).

Наиболее известным минивэном данной компании в России является 7-местный Mitsubishi Grandis. К сожалению, его производство было прекращено в 2011 году, тем не менее еще много можно увидеть этих автомобилей на наших дорогах.

Технические характеристики Грандис достаточно показательные:

  • 2.4-литровый бензиновый двигатель 4G69;
  • мощность — 162 лошадиных силы при 5750 оборотах в минуту;
  • максимальный крутящий момент 219 Ньютонметров достигается при 4 тысячах об/мин;
  • 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП.

Авто относится к D-классу, длина кузова достигает 4765 мм, колесная база — 2830. Вес — 1600 кг, грузоподъемность — 600 кг. Посадочная формула: 2+2+2 или 2+3+2. При желании задний ряд мест убирается, благодаря чему значительно увеличивается объем багажного отделения.

В целом от машины у нас остались только положительные эмоции.

  • простоватый с виду, но очень комфортный салон, с продуманной эргономикой;
  • высокий уровень надежности — за три года эксплуатации практически никаких серьезных поломок;
  • отличная проходимость по заснеженным трассам;
  • хорошая управляемость

Из негативных моментов можно отметить разве что моральную устарелость электроники, не самые удобные зеркала заднего вида, достаточно низкий клиренс и большой расход топлива в городском цикле.

Купить такую машинку с пробегом вполне возможно — цены колеблются от 350 тысяч (выпуск 2002-2004), до 500 тыс. за авто 2009-2011 годов. Не забудьте перед покупкой б/у авто заручиться поддержкой друга, хорошо разбирающегося в технике или сделать платную диагностику автомобиля.

Другие модели минивэнов Mitsubishi не были представлены официально в России, поэтому перечислим те модели, которые попадали на наш рынок из-за границы. Многие из них до сих пор можно заказать на различных автоаукционах, о которых мы писали на Vodi.su, или пригнать из Японии.

Mitsubishi Space Star — субкомпактвэн на платформе Мицубиси Каризма. Производился в 1998-2005 годах. Яркий образец семейного 5-местного вэна, оснащался бензиновыми двигателями (80, 84, 98, 112 и 121 л.с.) и дизельными на 101 и 115 л.с. Отличался вполне приятной, даже в чем-то консервативной внешностью.

Многим запомнился полноразмерный минивэн Mitsubishi Space Wagon, который начали выпускать еще в 1983 году, а прекратили производство в 2004. Это один из первых минивэнов, который стал популярен как в Японии, так и во всем мире. Об уровне надежности этого авто свидетельствует тот факт, что и сегодня можно купить машины 80-90-х годов за 150-300 тысяч рублей.

Последнее поколение (1998-2004) выпускалось с 2,0 и 2,4 литровыми дизельными и бензиновыми двигателями. Были доступны комплектации с передним, задним и полным приводом. В принципе, Space Wagon стал предшественником Мицубиси Грандис.

Одобрительно приняла общественность в начале 2000-х минивэн Mitsubishi Dion. 7-местный семейный автомобиль имел передний или полный привод, оснащался бензиновыми и дизельными моторами (165 и 135 л.с.).

В нем было достаточно, на те времена, «фарша»:

  • парктроники;
  • климат контроль;
  • полный электропакет;
  • ABS, SRS (Supplemental Restraint System или система пассивной безопасности, проще говоря AirBag) и так далее.

Видно, что автомобиль предназначался специально для рынков США, потому что имеет характерную массивную радиаторную решетку. Хотя и на рынках стран с левосторонним движением тоже пользовался популярностью — авто с правым рулем предлагают в большом количестве в Сибири и на Дальнем Востоке.

Как видим, в отличие от других производителей — VW, Toyota, Ford, — Mitsubishi не уделяет минивэнам такого же внимания.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

История модели

Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.

Мицубиси Делика первого поколения

Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с. Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.

Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года

Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.

Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия. Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.

Mitsubishi Delica II

Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.

Mitsubishi Colt L300

Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.

Полноприводная Делика третьей генерации

Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов. Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.

Лицензионный CMC Delica

Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.

Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника. Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.

Mitsubishi Delica четвёртой генерации

Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD.Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11, объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12, объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14, объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля. А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

История Mitsubishi Delica

Первое поколение Mitsubishi Delica

Начало выпуска — 1968 год.

Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:

Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.

На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.

2 поколение Мицубиси Делика

Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.

С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:

  • Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
  • Грузовик с бортами;

Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.

Третье поколение Mitsubishi Delica

В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.

Mitsubishi Delica 4 поколение

12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.

Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:

  • Полный привод;
  • Повышающие передачи;
  • Блокировка дифференциала;

На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:

  • Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
  • Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
  • Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
  • Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;

В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.

Технические характеристики

Митсубиши Делика 2021 года был представлен в новом кузове, основное отличие которого заключается в оформлении носовой части. Несмотря на необычный дизайн, модель стала выглядеть современно и свежо, что также можно оценить на официальных фото. Производитель доработал уровень оснащения комплектаций, что отразилось на конечной цене минивэна. Ну и еще одним достоинством Delica можно считать его технические характеристики. В моторный ряд вошел мощный 2,3-литровый турбодизельный агрегат, возможности которого необходимо рассмотреть более детально.


Итак, отдача силовой установки составляет 145 л.с. при 380 Нм крутящего момента. Это безальтернативный мотор, который доступен как для базового исполнения, так и для топовой комплектации «японца». В паре с ним устанавливается единственная коробка передач. Речь идет о 8-скоростной автоматической трансмиссии. Кроме этого автомобиль по умолчанию оборудуется системой полного привода, что облегчает его управление даже при полной загрузке салона.

Подвеска у новинки полностью независимая. В передней части по обыкновению устанавливаются стойки типа McPherson, а в задней разместилась многорычажная конструкция. Кроме этого Mitsubishi Delica 2021 года оборудуется дисковыми тормозными механизмами, которые на передней оси дополнены вентиляцией. Стояночный тормоз исключительно электронный.

Технические характеристики двигателя

Мощность 145 л.с. при 3500 об / мин.
Крутящий момент 380 Нм при 2000 об / мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель двигателя 4N14
Объем двигателя 2267 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 97,6 мм
Коэффициент сжатия 14,4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор

Ссылки

Минивен Mitsubishi Delica D:5 пятого поколения вышел на рынок в далеком две тысячи седьмом году, а в ноябре восемнадцатого японцы подготовили для автомобиля первый рестайлинг, в ходе которого модель получила подправленную внешность.

Передняя часть нового Мицубиси Делика 2019 (фото и цена) отныне выполнена в текущей фирменной стилистике «Dynamic Shield». Сверху здесь расположены узкие ходовые огни, а снизу идут крупные блоки основных фар, ставшие светодиодными.

Каталог Mitsubishi

Автомобиль получил также удлиненный нос и переделанную корму с новым бампером и иными фонарями. Плюс для модели подготовили «городское» исполнение Urban Gear. От стандартного его можно отличить по другой решетке радиатора и увеличенной «юбке», проходящей по периметру кузова.

Mitsubishi Delica 2019 года получил абсолютно новый интерьер, хотя менять расположение основных органов управления японцы все же не стали. В результате салон рестайлинговой версии выглядит заметно богаче предшественника.

В компании улучшили шумоизоляцию пола и установили более толстое лобовое стекло. Салон Делики обзавелся более качественными и мягкими материалами отделки, при этом клиенты могут выбрать тканевую или кожаную обивку сидений. Упомянутая версия Urban Gear имеет черное оформление интерьера.

Минивэн укомплектовали современной мультимедийкой с 10,1-дюймовым экраном, который по умолчанию поделен на четыре зоны, отвечающие за музыку, навигацию, настройки авто и приложения. При необходимости размер каждой из этих зон можно регулировать.

Новый кузов Митсубиси Делика 2019 достигает в длину 4 800 мм (+ 10), а в движение машину приводит модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14. Последний оснастили системой впрыска мочевины AdBlue, а его производительность выросла до 148 л.с. (+ 3) и 380 Нм (+ 20), доступных при 2 000 вместо прежних 1 500 об/мин.

От старого шестиступенчатого автомата решено было отказаться в пользу нового восьмидиапазонного. Из прочих технических новшеств стоит отметить появление электрического усилителя руля вместо гидравлического, а в систему управления полноприводной трансмиссией инженеры установили дополнительный yaw-датчик, фиксирующий вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.

Список оснащения новой модели Мицубиси Делика Д:5 пополнился камерами кругового обзора и комплексом безопасности e-Assist. В состав последнего входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет, автоматическое торможение и система слежения за разметкой.

В Японии прием заказов на машину уже стартовал — там цена минивена варьируется о 34 000 до 38 000 долларов, при этом дореформенная модель, которая по-прежнему остается на конвейере, стоит от $21 000. Заметим, что фургончик продается исключительно в праворульном исполнении, ждать его поставок в Россию не стоит.

Дизайн


Экстерьер Mitsubishi Delica 2021 года существенно преобразился, по сравнению с дизайном предшественника. Теперь в фирменном стиле бренда оформлена носовая часть кузова. На ней установлена массивная радиаторная решетка, небольшой бампер из пластика и многоуровневая головная оптика. Под ней дизайнеры разместили ходовые огни, а еще ниже — повторители сигналов поворота. Начинка во всех комплектациях исключительно светодиодная. Кроме этого в компактных нишах бампера можно заметить противотуманные фонари, отлично справляющиеся со своей задачей. Оформление кормы также полностью преобразилось. Тут производитель пересмотрел очертания фонарей и бампера. Несмотря на столь глубокое обновление, задняя часть осталась узнаваемой.


Также безупречно стал выглядеть и салон «японца». Дизайнеры поработали над архитектурой передней панели и центральной консоли, использовав исключительно качественные и долговечные материалы отделки. Также была усовершенствована шумо- и виброизоляция пола, а непрочное лобовое стекло, которое являлось главным недостатком предшественника, было заменено на более качественное и плотное. Салон новинки может быть отделан как тканью, так и кожей, а в качестве декоративных вставок используется дорогие породы деревьев.

Размеры

Длина 4800 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1875 мм
Колесная база 2850 мм
Передняя колея 1540 мм
Задняя колея 1535 мм
Дорожный просвет 185 мм

Динамика и расход

Если проводить полноценный анализ японского автомобиля, то нельзя оставить без внимания момент, связанный с динамическими характеристиками и расходом топлива. Что касается затрат горючей смеси на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле, то здесь производитель заявил средний параметр в 7,9 литров, что можно назвать вполне достойным результатом. Безусловно, этот показатель достигается только при оптимальных условиях эксплуатации и многим автомобилистам не удастся поддерживать такое значение ввиду собственного стиля вождения.

Что касается динамических характеристик, то нужно упомянуть, что на разгон до первой сотни этот автомобиль будет тратить порядка 11-13 секунд, в зависимости от выбранной модификации. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 190 км/ч. Стоит отметить, что автомобиль, несмотря на наличие турбодизельного двигателя в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Мицубиси Делика Д5 вид спереди

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет. Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Mitsubishi Delica 5 поколение

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей. Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Кузов Мицубиси Делика вид сзади

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Комплектации и цены

На сегодняшний день потенциальным покупателям в Японии этот автомобиль доступен в трех основных версиях. Речь идет про модификации — M, G и P. Также на домашнем рынке присутствуют многочисленные расширенные версии авто, ориентированные на определенные предпочтения автолюбителей. Также в продаже присутствует авто в топовой генерации с гибридным силовым агрегатом P Edition. В зависимости от выбранной версии, авто обойдется потенциальному покупателю в 2 717 000-3 116 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Существенное влияние на стоимость модели оказывает техническое оснащение, число посадочных мест, а также силовая часть автомобиля.

M

На данный момент, эта версия автомобиля Mitsubishi Delica 2021 считается базовой. За авто в этой генерации придется заплатить 2 717 000 рублей. Представлена модель с 7- и 8-местными салонами и может похвастаться наличием таких опций, как:

  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • тканевая обивка сидений;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • автоматический раздельный двухзонный климат-контроль;
  • штатная противоугонная система и сигнализация;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подушки безопасности передние и боковые;
  • разделительные подлокотники для передних и задних сидений;
  • заводская тонировка стекол;
  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • скользящие двери с обеих сторон.

Отдельно стоит упомянуть о том, что модель в этой комплектации может похвастаться наличием множества систем безопасности, а также многочисленными функциями, отвечающими за контроль движения.

P

Эта комплектация является топовой на сегодняшний день. В стандартном оснащении с турбодизелем авто обойдется потенциальному покупателю в 3 046 000 рублей. Вариация с гибридной установкой стоит 3 116 000 рублей. Авто оснащается такими опциями, как:

  • светодиодные противотуманные фонари;
  • датчик дождя;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • доводчики дверей и крышки багажника;
  • функция управления дальним светом;
  • система динамического освещения поворотов;
  • камеры кругового обзора;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • опция контроля полосы движения.

Отдельно стоит упомянуть о том, что автомобиль Mitsubishi Delica 2021 в топовом исполнении имеет в оснащении множество систем, обеспечивающих безопасность, а также опций, отвечающих за контроль движения.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Макферсон
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер колесных дисков
R18

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: