Содержание
Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».
Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2021 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.
В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.
Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.
Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.
Технические характеристики
Двигатель
Десятое поколение Mitsubishi Lancer 2015 оснащалось двумя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами DOHC. У каждого двигателя есть своя технология управления с помощью электронной системы фазами газораспределения MIVEC. Кроме этого, присутствует система распределенного впрыска ECI-Multi.
В роли базового мотора выступает 1.6-литровая 117-сильная (154 Нм) силовая установка. Автомобиль разгонялся с нуля до 100 км/ч за 10.8-14.1 секунды, а предельный скоростной режим не превышал 180-190 километров в час (в зависимости от коробки передач). Аппетит у 1.6-литрового двигателя небольшой – порядка 6.1-7.1 л.
Далее шла более мощная 1.8-литровая 140 сильная (177 Нм) силовая установка. На механической коробке такой вариант разгонялся до первой сотни за 10 сек. Максимальная скорость не превышала 202 км/ч. Потреблял 140-сильный мотор около 7.5 литра на каждую сотню в комбинированном цикле. Если стояла вариаторная коробка, то разгон увеличивался на 1.4 сек, а «максималка» снижалась на 11 километров в час (потребление топливо вырастало лишь на 0.3 л).
Также раньше инженеры устанавливали «вялую» 1.5-литровую 109-сильную версию мотора, которая особенно была «никакой» с автоматической коробкой. Еще был двигатель, объемом 2.0 литра, генерирующий 150 «лошадей», а также самый мощный мотор с тем же объемом, но уже развивающий 241 лошадиную силу.
Трансмиссия
Базовый 1.6-литровый двигатель может работать как с 5-скоростной механической, так и с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Весь крутящий момент транслируется исключительно на переднюю часть. А вот более мощный 1.8-литровый вариант «сотрудничает» вместе с упомянутой выше 5-скоростной «механикой» или с бесступенчатой вариаторной коробкой CVT. Весь крутящий потенциал снова передается только на передние колеса.
Ходовая часть
В качестве основания для обновленного Митсубиси Лансер 10 японцы решили применить «глобальную» базу Project Global, созданную вместе с инженерами Mitsubishi и Daimler-Chrysler (когда они еще сотрудничали). Передняя часть автомобиля получила подвеску McPherson, которая получила стабилизаторы поперечной устойчивости, а задняя – независимую подвеску, имеющую многорычажную конструкцию.
Рулевое управление представлено реечным механизмом, который работает вместе с гидроусилителем руля. Тормозная система Lancer 10 оснащена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние вентилируемые).
Безопасность
При помощи специальной технологии RISE, которая применялась при создании Lancer X, обеспечивается высокий уровень прочности и безопасности. Инженеры разработали конструкцию кузова так, чтобы она надежно защищала сидящих внутри людей. Во время бокового и заднего удара кузов распределяет энергию удара, а также защищает топливную системы, во избежание возгорания. Пакет безопасности Митсубиси Лансер 10 является одним из лучших в своем роде. Она обладает:
- Двумя подушками безопасности;
- Датчиками присутствия пассажиров;
- Базовыми боковыми подушками безопасности;
- Верхними airbags;
- Подушкой безопасности для защиты колен водителя.
Чтобы еще лучше обезопасить сидящих в машине пассажиров, специалисты установили систему антиблокировки тормозов, следящей за уровнем сцепления каждого колеса с дорожным покрытием. А благодаря электронной системе распределения тормозных усилий получается правильно распределять тормозные усилия между передними и задними колесами.
Также нашлось место для системы курсовой устойчивости, при помощи которой машина не уходит в занос во время резких маневров и поворотов. К пассивной системе безопасности Lancer Х можно отнести кроме подушек безопасности еще и ремни. Не забыли про установку подголовников. Вдобавок к этому, седан получил специальные стекла, которые не рассыпаются на острые осколки.
После результатов краш-тестов машина получила оценку «хорошо». Судя по исследованиям Euro NCAP седан смог получить 5 звезд. Лансер 10 способен обеспечить безопасность взрослых пассажиров на 81 процент, детей на 80 процентов, а пешеходов на 31 процент. Таких результатов достигает не каждое транспортное средство.
Комплектации и цены
Говоря про особенности комплектации машины, стоит отметить, что она даже в базовой версии является неплохой. В первую очередь, это касается разных опций, помогающих в процессе управления, делая его максимально легким и комфортным. Здесь установлены: ABS, электронная система экстренного торможения, качественный навигатор, кондиционер, относительно простая музыкальная система, электрическая регулировка передних кресел, подушки безопасности для водителя и пассажира и множество разнообразных мелочей. Цена в переводе в российскую валюту составит около 1,3 миллиона рублей.
В свою очередь, если доплатить порядка 300 тысяч, можно получить уже подогрев сидений, множество различных датчиков, полноценную климатическую установку, большее количество подушек безопасности, инновационную систему доступа в салон без ключа и даже камеру заднего вида.
Изменения, произошедшие в первый рестайлинг лансер 10
Начиная с 2010 года компания Mitsubishi Group начала устранение проблем Лансер 10, ссылаясь на отзывы владельцев и дилеров. В 2011 году мир увидел рестайлинговый Lancer X.
Изменения коснулись внешнего вида митсубиси. Автомобиль получил обновленную решетку радиатора и передний бампер. Идея с бампером была позаимствована у модели Ralliart. Добавление серебрения решетки придало автомобилю более спортивный вид.
Для добавления агрессивности и экстравагантности Лансер 10 автопроизводитель изменил подложку задних фар с красной на черную.
Задние фары до рестайлинга
Задние фары после рестайлинга
В рестайлинговой версии появились шестнадцатидюймовые диски. Визуально, установленные на автомобиль, они кажутся еще более широкими и мощными, чем есть на самом деле.
Колеса дорестайлиноговой и рестайлинговой версий
Наибольшее восхищение у автовладельцев в рестайлинговой версии вызывает панель приборов. Если первоначально были лишь поменяны местами тахометр со спидометром и добавлено больше информации на монохромный дисплей бортового компьютера, то последующие изменения экрана сделали его цветным. Многие автовладельцы более ранних машин самостоятельно себе устанавливали осовремененные панели проборов.
Дисплей бортового компьютера первых моделей Лансер 10
Последующие панели приборов рестайлинговых авто
Коснулись изменения и салона авто. Улучшенная шумоизоляция сделала вождение автомобиля более комфортным. Лансер Х обрел новую магнитолу и хромированную окантовку ручек управления кондиционером. На подстаканниках появилась крышка.
Дорестайлинговое место водителя
Место водителя после рестайлинга
Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Lancer
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса
Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Экстерьер
Судя по фотографиям, представленным компаниям внешний облик автомобиля получит ряд существенных изменений. Передний бампер здесь совершенно новый, имеет многоуровневое исполнение. Снизу бампера расположилась мелкоячеистая решетка воздухозаборника, что имеет форму трапеции. По бокам расположились «противотуманки», а все элементы бампера получили хромированную отделку.
Радиаторная решетка стала очень узкой, а украшают ее четыре горизонтальные полосы, выполненные из хрома. В нижней части решетка соединяется с бампером воедино. Передняя оптика получила скошено-угловатую форму, что в целом создает автомобилю спортивный и устремленный вперед вид. Логотип увеличился в размере и расположился на облицовке.
Сбоку Лансер получил интересные по форме линии выштамповки, что плавно переходят от задней части авто к аркам колес впереди. Сами колесные арки выпуклые и имеют округлую форму. Крыша автомобиля плавная, однако, начиная от средины, резко уходит вниз к корме.
Сзади автомобиль также получил многоуровневую форму, где сразу же следует отметить оригинальную выштамповку трапециевидной формы, что переходит с двери багажника на мускулистый бампер. Задний бампер получил продольную хромированную линию, над которой можно обнаружить прямоугольные фары, а под ним еще один дополнительный стоп-сигнал, что очень нестандартно.
Основные проблемы силовых установок
Как и все двигатели, агрегатам производителя присущи как преимущества, так и ряд недостатков:
Характерные недостатки | Причины | Решение |
Протекание масла в передних сальниках коленчатого вала | Пробег более 100000 км | Замена сальников |
Размягчение демпфера шкива приводных ремней. | Попадание масла на шкив. | Замена шкива |
Агрегат издаёт глухой рёв, звук скрежета метала об металл. | Прогорание уплотнительного кольца выпускного трубопровода. | Замена уплотнительного кольца, установка в узле гофрированного уплотнения. |
Нестабильная работа: сбои, рывки, падение мощности, перегрев мотора. | Выход из строя кислородных датчиков. | Замена датчиков. |
Двигатель перерасходует моторное масло в количестве 0,1-0,3 литра на 100 км. | Залегание колец. | Ремонт двигателя, замена вышедших из строя колец. |
Бортовой компьютер высвечивает «check». | Сбой в работе электронного блока управления. | Обновление ПО. |
Нестабильная работа, мотор глохнет на холостых оборотах. | Загрязнение дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления. | Чистка узла, замена датчика. |
Силовой агрегат плохо прогревается в мороз. | Плохая работа термостата. | Диагностика, замена деталей. |
Ещё один вопрос, интересующий владельцев лансер 10: «Где находится номер двигателя?» На самом деле, найти его просто: конструкторы расположили номер спереди, под выпускным коллектором, если смотреть по ходу движения — ближе к левой стороне.
Что касается того, какое масло необходимо лить в двигатель, основной совет: не стоит экономить и использовать масло, не подходящее по составу и сезону. Лейте масло, которое рекомендует производитель.
Дизайн Mitsubishi Lancer Х
Важной вехой в истории развития модели стал новый дизайн. Основным дизайнерским элементом передней части машины является стилизованный логотип компании Мицубиси Моторс
Верхняя и нижняя часть радиаторной решетки отражает грядущее развитие концепции построения новых моделей Лансер. Агрессивная акулья носовая часть стала визитной карточкой нового поколения Mitsubishi Lancer.
Новый дизайн автомобиля определяется не только передней частью кузова, но и резкими воздухозаборниками и спойлерами на крышке багажника. Низкая посадка и широкий отпечаток шины – это элементы спортивной концепции, которые привлекают многих автомобилистов, особенно молодых.
Митсубиси Лансер
Митсубиси Лансер – это японский автомобиль, который выпускается с 1973 года. Естественно, что за это время машина претерпела целый ряд изменений, получила немало усовершенствований. Сейчас выпускается уже десятое поколение модели. С момента начала производства было продано более 8 млн машин. Неудивительно, что Лансер входит в двадцатку наиболее востребованных автомобилей.
Сейчас новые машины Лансер получили свежие бензиновые и дизельные моторы. Также был усилен кузов, благодаря чему транспортное средство стало более устойчивым к внешним воздействиям. Помимо этого были обновлены системы безопасности. Все это повлияло на то, что автомобиль получил высшую оценку на проведенном тест-драйве.
Сравнение Лансер X и Ford Focus
Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:
- дворники плохо очищают лобовое стекло;
- образуется конденсат в фарах;
- качество пластика у дорестайлинговой версии низкое, поэтому для отсутствия «сверчков» следует выбор делать в сторону Фокус 2;
- плохой обзор в зеркала заднего вида;
- перетирание электропроводки замка багажника.
Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.
Текстовые обзоры и тест-драйвы Lancer X рестайлинг
Слушаем отчёт об обновлении седана Mitsubishi Lancer
Когда российских владельцев «десятого» Лансера спросили, в каком первоочередном улучшении нуждается их автомобиль, ответ едва не потонул в рёве мотора, свисте ветра и дорожном гуле. Шумоизоляция! Собрав претензии, дилеры обратились к японцам, и те специально для России и Казахстана произвели фейслифтинг. Утишение как борьба за тишину — безусловный лейтмотив обновления Лансера. Впрочем, утешением для поклонников модели может послужить не только это.
Характер модернизации таков, что для церемонии со срыванием покрывала случай явно не тот. И Mitsubishi Motors с дистрибьютором «Рольфом» поступили иначе — сдёрнули скатерть с накрытого стола. Таким образом, главный фокус в том, что случилось маленькое чудо и стоявшее на скатерти осталось на своих местах. Перечень изменений скромен, и для презентации локального фейслифтинга вполне хватило бы Ходынского поля. Однако аэрофлотовский Airbus высадил журналистский десант в японской столице, скоростной поезд Shinkansen перебросил группу в Нагою, оттуда автобус вывез камарилью на полигон Okazaki. В результате получилось знакомство не столько со старым-добрым, дешёвым и сердитым Лансером, сколько со стратегическими планами компании Mitsubishi, для которой Россия и Казахстан — в числе самых-самых важных рынков.
Кузова Форд Фокус и Мицубиси Лансер
Японская модель была представлена с кузовами седан и хэтчбек, а в гамме кузовов «американца» дополнительно присутствует универсал.
Mitsubishi Lancer с кузовом седан
Mitsubishi Lancer Sportback с кузовом хэтчбек
По габаритным размерам и снаряжённой массе разница небольшая. А вот багажные отделения у «Лансеров» с кузовами седан и хэтчбек повместительнее, чем у аналогичных «Фокусов».
Lancer десятого поколения выпускается с 2008 года, и за это время его дизайн практически не менялся, а Focus 3 – с 2010 года, однако в 2014-м он перенёс существенный рестайлинг, прежде всего передней части, после чего стал выглядеть более современно и солидно.
Рестайлинговый Ford Focus 3 с кузовом седан
Двигатели и КПП: Форд Фокус и Митсубиси Лансер
Mitsubishi Lancer комплектовался тремя видами бензиновых моторов и тремя видами трансмиссии. Самый слабенький мотор на вооружении «Лансера» — объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с., который может работать в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Следующий мотор – объемом 1,8 литра мощностью 140 сил, который уже агрегатировался вариатором Jatco. Третий силовой агрегат – 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. который мог работать в тандеме, как с «механикой» так и с вариатором.
На третьем поколении «Форд» отказался от мотора 1.4 литра, и базовым для «Фокуса» сейчас стал мотор объемом 1.6 литра на 85 сил.
Однако, львиная доля продаж на нашем рынке приходится на 1,6-литровые версии с мощностью 105 и 125 л.с.
Конструктивно эти моторы идентичны и мощность слабого агрегата, легко поднимается до мощности самого сильного прошивкой электронного блока управления (ЭБУ) двигателя..
Место топовой силовой установки занял 2.0 Duratec с системой непосредственного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Мощность данного мотора заявлена на 150 л.с. но есть мнение что этот показатель специально занижен, дабы уложиться в рамки дорожного налога в России, реальную мощность этого мотора оценивают в 160-165 сил. Все моторы мощностью 105-150 л.с. комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым «роботом».
Ходовая часть Mitsubishi Lancer и Ford Focus
Конструктивно подвески на обоих автомобилях одинаковые – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, но имеют абсолютно разные настройки. «Лансер» более жесткий, якобы с акцентом на управляемость, но назвать её очень хорошей — нельзя. «Фокус» куда приятней при езде по нашим дорогам с точки зрения плавности хода, и при этом по управляемости он также выглядит получше.
Все это просто по тому, что «Лансер» собирался в Японии, и хоть модель и была адаптирована под наш рынок, но видимо у них какое то совсем сове представление о наших дорогах, и им далеко не все видно, через Японское море. Форд Фокус 3 для нашего рынка собирается у нас во Всеволожске, и адаптация машины под нашу действительность проделана куда более тщательно, при этом без ущерба для ходовых качеств.
Салон Форд Фокус или Лансер 10
Салон «японца» полон аскетизма, минимализма и простоты. Все сделано так, чтобы нести только функциональную составляющую, об эстетике если кто-то и думал, то это эстетика в японском понимании вопроса.
- Салон «Фокуса» куда приятней глазу, и сразу видно, что над ним больше работали дизайнеры, так как мелкие эргономические просчеты, которые получены по причине дизайнерских решений тут встречаются очень часто.
Что выбрать: Ford Focus или Mitsubishi Lancer?
Машины хоть и одинаковы на бумаге, впечатление от вождения они производят абсолютно разные. Это разные подходы к проектированию автомобилей, разная сборка и ориентация на разных клиентов.
Так как «Лансер» собирался «на Родине», они и ценится больше, и если рассматривать бюджет в полмиллиона рублей и отталкиваясь от заявленного 2012 года, эта машина будет либо с бедной комплектацией, либо с большим пробегом, либо в не самом лучшем состоянии. «Фокус» же за эти деньги будет скорее всего лучше упакован, плюс есть возможность найти машинку посвежее.
Лансер или Королла- вот в чем вопрос…
Мягкие сиденья, возможность отрегулировать руль как по высоте, так и по вылету, что лучше митсубиси лансер или тойота корола по хорде внизу рулевое колесо — все как бы намекает нам на то, что автомобиль семейный и дружелюбный. Отзывы владельцев об интерьере Лансера схожи в том, что в салоне достаточно шумно, так что, если вы приобретаете автомобиль для себя и надолго, то не лишним будет сделать шумоизоляцию.
Некоторые нарекания вызывает объем багажника — литров вполне достаточно для городской езды, но при дальнем путешествии придется выбирать, что из вещей взять с собой необходимо, а что лучше оставить дома.
Приборная панель информативная и удобная, оснащена яркой подсветкой. Аналоговый спидометр снабжен дисплеем бортового компьютера, а тахометр — цифровыми указателями температуры двигателя и остатка топлива. Руль регулируется по высоте и глубине. Передние сидения мягкие, с большим количеством настроек. Комфортный салон Toyota Corolla Салон Mitsubishi Lancer имеет ярко выраженные черты в спортивном стиле. Шика интерьеру придают серебристые вставки-имитации металла.
Центральная панель не самостоятельная, а является плавным продолжением приборной панели. Руль в Лансере регулируется только по высоте.
Передние ковшевидные сидения достаточно упругие и хорошо удерживают пассажира на поворотах.
Советы на что обратить внимание при покупке
При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:
повышенный расход масла возможен ближе к ста тысячам км, особенно при активном передвижении,
все двигатели, а это 1.6, 1.8, 2.0 литра очень требовательны к качеству топлива, при этом, неважно какой маркой предпочитают заправляться 92-ым или 95-ым,
переключения на автоматической коробке должны быть без рывков. Для проверки нужно резко ускориться и отпустить педаль акселератора,
скрип в задней подвеске – звонок о необходимости замены «плавающих» сайлентблоков,
гарантия производителя на стойкость к сплошной коррозии – 12 лет
Обнаружение любых «рыжиков», «паучков», вздутия краски – гарантия низкокачественного ремонта после ДТП.
- zapchasti.expert
- autoxs.ru
- uazlyuks.ru
Силовые агрегаты до 21 века
Спортивной версии первого поколения улана с кузовом А70 благодаря мощному на то время мотору удалось победить в Ралли Сафари два раза и в Ралли Совтерн Кросс четырежды. Вначале на Lancer 1600 GSR устанавливался ДВС с 2-я карбюраторами. Этот вариант способен был развивать 100 л. с. Когда его модернизировали так, что он стал выдавать 165-175 л. с., автомобиль победил в гонках. Вот, что дал чип-тюнинг уже в те далекие времена.
Lancer 1600 GSR
От маленьких 1.2 и 1.4-литровых моделей до мощных 1.6 «четверок» семейства Сатурн ширится линейка агрегатов этого заднеприводного автомобиля. В дальнейшем на улан ставился более модернизированный силовой агрегат.
Обзор моторов Лансер до 2000 года
Объем ДВС, литров | Мощность, л.с. и обороты в минуту | Год выпуска | Тип |
1.2/1.2 MCA | 70/72/73/80; 5500/6000/6300 | 1973/74/76 | бензиновый четырёхцилиндровый |
1.4/1.4 MCA | 80/82/83/85/92/; 5400/5500/6000/6300 | 1973/74/76 | бензиновый четырёхцилиндровый |
1.6/ 1.6 MCA | 86/92/100/113/140/175; 5000/6000/6300/7000/7500 | 1973/74/76/91 | бензиновый четырёхцилиндровый или шестицилиндровый |
1.3 | 69/73/79;6000 | 1983/88/91 | бензиновый четырёхцилиндровый |
1.5 | 84/94/97/110/115; 5500/6000 | 1983/1988/91 | бензиновый четырёхцилиндровый |
1.8 D | 60; 4500 | 1988 | дизельный четырёхцилиндровый |
1.8/1.8Т | 140/195; 6000 | 1991 | бензиновый четырёхцилиндровый |
2.0 D/2.0 Т D | 68/88; 4500 | 1991 | дизельный четырёхцилиндровый |
Второе поколение Lancer вначале было представлено на своей родине 3-я типами ДВС: 1.4, 1.6 (86 л.с.) и 1.6 (100 л.с.). Конструкторы стали внедрять новую систему MCA-JET, отличающуюся сравнительно тихой работой и более высокой экологичностью. Технология была внедрена, правда, только на двигатель Митсубиси Лансер объемом 1.4 л.
С 1980 года в линейку добавили 1.8-литровую модель Сириус, 1.2-литровый новый агрегат, развивающий мощность в 70 л.с. и турбоагрегат для спортивных модификаций мощностью 135 л.с. Однако эти моторы не получили большое распространение.
2-литровый 4G94
Вообще, период 1979-1980 гг. считается вехой новинок в линейке ДВС. Например, была внедрена фирменная технология Сайлент Шафт с 2-я балансирными валами, минимизирующими уровень вибраций силового агрегата. Кроме того, появилась возможность выбирать между «а.
Mitsubishi Lancer X до рестайлинга
Mitsubishi Lancer X до рестайлинга Mitsubishi Lancer X до рестайлинга
Внутри изменений на первый взгляд нет: все тот же жесткий, не особенно презентабельный на вид пластик. Разве вставки под карбон на торпедо и дверях, имевшие место в комплектациях Invite+ и Intense, теперь сделаны под титан, а натуральная кожа на руле заметно погрубела. Еще тахометр и спидометр поменялись местами, а дизайн их шкал чуть-чуть изменился. Но стоит завести двигатель, глаз сразу радуется: подслеповатый красный монохромный дисплей между тахометром и спидометром стал цветным. Вариантов вывода информации теперь не семь, а шесть — температура охлаждающей жидкости индицируется постоянно, что особенно актуально зимой, ведь нагружать совсем непрогретый мотор — это неоправданное расточительство его ресурса.
Сравнение дорестайлинговой и рестайлинговой версий
Одной из главных целей рестайлинга было изменение авто без существенного повышения стоимости. Поэтому цена увеличилась только на машины с самой богатой комплектацией.
Рестайлинг устранил почти все проблемы, выявленные в Лансер 10. Несмотря на это появились некоторые недостатки, которыми ранняя версия авто не обладала. К ним относят:
- отсутствие заднего стабилизатора;
- урезание электропроводки;
- отсутствие дополнительных пинов;
- задние стеклоподъемники без защиты от защемления.
Не смотря на вышеперечисленные недостатки дорестайлинг не может конкурировать с рестайлинговой версией.
Таблица — Сравнение версий Лансер 10 по десятибальной шкале на основе отзывов автовладельцев
Критерий оценки | Дорестайлинг | Рестайлинг |
---|---|---|
Цена | 9 | 9 |
Внешний вид | 7 | 10 |
Литые диски | 6 | 8 |
Амортизаторы | 8 | 10 |
Безопасность | 7 | 9 |
Приборная панель | 5 | 10 |
Шумоизоляция | 3 | 8 |