Управляемость
Мы провели целый день и большую часть 320 км за рулем нового Nissan Altima 2019 года по тестовому маршруту среди холмов и на длинных участках шоссе. Благодаря удобным сиденьям мы не испытывали дискомфорта, и у нас не было ни единой жалобы на рулевое управление Altima. В сочетании с измененной геометрией подвески и настройкой программного обеспечения для функций ProPilot Assist, новое рулевое управление Altima является четким и предсказуемым, с хорошим ощущением центра полосы и правильным сопротивлением на более высоких скоростях.
Новая ходовая часть более жесткая и также придает Altima улучшенное ощущение на извилистой дороге, но это все еще семейный, а не спортивный седан. Есть некоторый крен кузова, когда вы быстро входите в резкий поворот, но автомобиль и шины дают необходимое предупреждение о том, что пришло время исправить ситуацию, пока ещё есть сцепление с дорогой. Водители, жаждущие большей спортивности, должны рассмотреть модель SR, которая имеет модернизированную подвеску, а также установленные подрулевые переключатели передач.
Особенности технической «начинки» рестайлингового Nissan Altima
Японские инженеры поработали над улучшением шумо- и виброизоляции седана, водрузив мотор на другие опоры и оснастив модель утолщенным ветровым стеклом, новым моторным щитом и глушителем.
Линейка двигателей Altima по-прежнему представлена 2,5-литровой 184-сильной (243 Нм) «четверкой» и 273-сильным (340 Нм) V6 объемом 3,5 л, но оба этих мотора были модернизированы, благодаря чему снизился их паспортный расход топлива. Трансмиссия – безальтернативный бесступенчатый вариатор Xtronic.
В угоду управляемости специалисты Nissan перенастроили электроусилитель руля, оборудовали Altima 2016 электронноблокируемым дифференциалом, другими амортизаторами и задними пружинами. Все это призвано сделать рестайлинговый седан более драйверским.
Помимо этого, в процессе обновления модель обзавелась SR-версией. Эта спортивная модификация внешне отличается затемненной оптикой, расположенным на двери багажника спойлером и колесными дисками другого дизайна. Altima SR также имеет более жесткую подвеску и утолщенные стабилизаторы, которые уменьшают крены по сравнению с обыкновенной версией на 20%.
В США Nissan Altima поступит в конце осени. Касательно российского рынка, то появления оформленного в схожем ключе родственного седана следует ожидать нескоро. Российская модификация Teana нынешнего поколения считается еще очень молодой, да и на японском рынке, откуда на предприятие в Санкт-Петербурге поступают машинокомплекты, эта модель предлагается с начала 2014 года, а потому в ближайшем будущем на рестайлинг рассчитывать не стоит.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Экстерьер 2016 Nissan Altima
Самые важные обновления можно увидеть в передней части автомобиля. На модели 2016 Altima появился новый передний бампер, новые крылья, капот и более выразительное оформление фар.
Бампер на новой авто-модели стал более скульптурным и расположился ниже, чем он был на предыдущей модели Altima 2015 года. Также в нем вы можете увидеть интегрированные противотуманные фары, как на версиях моделей серии SR, SV и SL. Измененна и стилистика фальшрешетки радиатора, которая выполнена в стиле V-Motion, а бумерангообразные фары машины напоминают о дизайне кроссовера Murano и того же седана Maxima новых серий моделей.
Реконструированные фары у машины освещают дорогу галогенными лампами дальнего света, аналогичные галогенки стоят и в ближнем освещении и предлагаются в качестве стандарта.
Светодиодный ближний свет и LED’овские дневные ходовые огни появились в стандартной комплектации Altima 3.5 SR и 3.5 SL (доступны они и на 2.5 SR и 2.5 SL), а также и в более дорогих комплектациях измененной четырехдверки. Недавно представленная модель Altima SR обзавелась и новым оформлением противотуманок.
Сзади изменения в автомобиле повторяются. Модель 2016 Altima также получила для себя новый задний бампер с черной вставкой в нижней его части, новую крышку багажника с интегрированным задним спойлером (на модели Altima SR) и ниже расположенными и более широкими бумерангообразными задними фонарями. Новые цвета, а также как 17-ти и 18-ти дюймовые легкосплавные диски завершают изменения в экстерьере автомобиля.
В компании «Ниссан» говорят, что новая Altima на 10% стала более аэродинамичной, ее коэффициент аэродинамического сопротивления набегающему воздушному потоку снизился с 0.29 до показателя в 0.26. Улучшения стали доступны благодаря продуманной пластиковой аэродинамической защите днища машины, иной решетке радиатора и ее новым передним и задним панелям, а вместе с этим и дизайну самого ветрового стекла.
2016 Volkswagen Passat
Вторая Североамериканская модель в нашем обзоре— это Volkswagen Passat 2016 года, для которого концерн «VW» сделал среднесрочную «подтяжку лица». Но даже эти действия не помогли «Народному автомобилю» перестать выглядеть, как «бедный китайский родственник», если сравнивать его с классической европейской моделью.
Презентация VW в Штатах прошла вчера и как многие из вас уже знают, это был не самый лучший день для компании «VW,» где стоило хотя-бы показывать свою новую модель автомобиля. Случившийся скандал с вредными выбросами, в котором Немецкий автоконцерн был пойман на обмане при прохождении тестов EPA, т.е. с установкой программного обеспечения на определенных дизельных моделях VW и Audi для фальсификации результатов, быстро набирает обороты. И это не могло не повлиять на презентацию модели 2016 Passat. Черные тучи информационного поля быстро сгустились над этим автомобилем. Даже сами боссы «VW» не приехали на запланированную встречу, им сейчас просто не до этого.
Дизайн и комфорт
Посмотрите на новую и старую Altima, расположенных рядом друг с другом, и станет ясно, что у Ниссана есть ещё информация о вещах, которые вы не видите. Новый автомобиль имеет более четкие линии, которые, хотя и тонкие, но добавляют четкости. Крыша на 2,5 см ниже, корпус на 2,5 см шире, а передний свес короче.
19-дюймовые колеса заполняют крылья лучше, чем 18-дюймовые предыдущей модели, а габаритная решетка радиатора еще сильнее выражена с более крупным хромированным акцентом. Меньшие габариты двигателя позволяют конструкторам опустить капот, сузить фары и переместить поворотники на нижний бампер.
Лейтмотив продолжается внутри с расположенной ниже панелью приборов и большим пространством для ног у водителя и переднего пассажира. Усовершенствованный климат-контроль и 8-дюймовый сенсорный экран, установленный выше на приборной панели, обеспечивают отличный, беспрепятственный обзор спереди (предыдущая Altima имела 5- и 7-дюймовые дисплеи).
Сиденья никогда не устареют. Nissan называет их сиденьями нулевой гравитации и благодарит технологии NASA за их комфорт. Наверное, какие-то маги или волшебники их создавали, потому что они одни из самых удобных, которые вы найдете в автомобильном мире. Спинки сидений эргономичные, а подушки широкие и поддерживающие. Немного более твердая боковая поддержка на новых сиденьях Altima вам пригодится, когда дорога становится извилистой.
Немного кончиков обслуживания
— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску.
— Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля и шасси от коррозии.
— Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии.
— Перегревание может вызвать серьезные машинные проблемы.
— Синтетическая канистра для масла обеспечивает дополнительную защиту для Вашего двигателя.
— Зимние шины обеспечат намного лучшую тягу на снегу.
— Изменяйте жидкость передачи, регулярно используя только оригинальную жидкость передачи.
— Используйте оригинальные части, они не очень дороги.
— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла — транспортное средство должно быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания
Что искать покупку используемой Nissan Altima
Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
— Если автомобиль бежит грубо и бормочет при запуске, избегите этого
— Очень низкий уровень охлаждающей жидкости без внешних утечек мог указать внутреннюю утечку (например, плохая прокладка головки цилиндра).
— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком, или дилер прежде, чем купить автомобиль — в худшем ремонте случаев мог бы быть весьма дорогим (например, прокладка головки цилиндра, каталитический конвертер, и т.д.).
— Низкий уровень масла может указать чрезмерный расход масла.
— Во время испытательного двигателя, обратите внимание на то, как автоматическая трансмиссия работает. Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
— До покупки, осмотри автомобиль механик Вашего выбора.
Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать
Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
— До покупки, осмотри автомобиль механик Вашего выбора.
Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать
Получите страховые кавычки сначала.
Другие модели Nissan
Cima(4)
X-Trail(4)
Pino(1)
March(4)
Pathfinder(5)
Terrano(5)
NV200(1)
GT-R(2)
Armada(1)
Fairlady Z(4)
Almera Tino(1)
Prairie(3)
Mistral(1)
Note(3)
200SX(3)
Qashqai(3)
Clipper(1)
Pixo(1)
Maxima(8)
Navara (Frontier)(5)
Primera(4)
Skyline(9)
350Z(2)
Qashqai+2(2)
Almera(4)
Juke(2)
Teana(5)
Murano(3)
Micra(5)
Rogue(3)
Almera Classic(1)
Gloria(5)
Pulsar(5)
Silvia(5)
Patrol(6)
Tiida(3)
Wingroad(3)
AD(3)
Sentra(5)
Serena(4)
Altima(5)
Sunny(8)
Primastar(1)
Cherry(4)
Vanette(4)
NP 300(1)
Cedric(7)
Fuga(2)
Bluebird Sylphy(2)
Stanza(2)
X-Terra(4)
Skyline Crossover(1)
President(3)
Quest(5)
Juke Nismo(2)
300ZX(2)
Urvan(2)
Moco(2)
Cefiro(3)
Leaf(1)
Roox(1)
R’nessa(1)
Bluebird(7)
Avenir(2)
Langley(2)
Presage(2)
Lafesta(1)
Otti (Dayz)(3)
Titan(2)
Liberty(1)
Tino(1)
Dualis(1)
Leopard(3)
Terrano Regulus(1)
Safari(2)
Elgrand(3)
Presea(2)
Lucino(1)
100NX(1)
370Z(2)
Frontier(1)
Crew(1)
Pao(1)
Cube(3)
Caravan(3)
Bassara(1)
180SX(1)
Laurel(6)
Kubistar(1)
Homy(1)
Datsun(1)
240SX(1)
Largo(1)
Stagea(2)
Versa(3)
Expert(1)
NX Coupe(1)
Ad Wagon(1)
Меньше цилиндров, но больше мощности
На 2019 год Altima представляет два четырехцилиндровых двигателя. Один 2,5-литровый, который является базовым для большинства комплектаций, а другой дополнительный 2,0-литровый с турбонаддувом.
Уходящая Altima также имела 2,5-литровый двигатель, но новый мотор имеет меньшие размеры, лучшую компоновку и более высокую производительность. Дополнительные 9 лошадиных сил увеличивают общую мощность до 188 л.с. Теперь его комбинированный расход топлива составляет 7,7 л /100 км (для модели с передним приводом), что является весьма скромным приростом на 0,2 л.
Более интересная история — новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Он заменяет давно работающий V6, любимый почитателями Nissan, и использует новую, первую в отрасли технологию переменного сжатия для обеспечения сопоставимой производительности. Новый двигатель может менять степень сжатия в режиме реального времени, от 8:1 до 14:1, обеспечивая как мощность, так и топливную экономичность.
При устойчивой крейсерской скорости, двигатель может работать на максимальной степени сжатия, в угоду экономичности. Но когда водителю требует ускорение, мотор может понизить это соотношение и выдать наивысшее значение крутящего момента. Хотя новый турбо-четырехцилиндровый двигатель даёт меньше лошадиных сил, чем старый V6 (248 л.с. против 270 л.с.), он вырабатывает более полезную мощность на низких оборотах, а именно 380 Нм крутящего момента при 1600 об/мин по сравнению с 340 Нм V6. Турбированная «четверка» экономичнее «шестерки» и расходует 8,1 л на 100 км в смешанном режиме.
Оба двигателя сочетаются с плавной автоматической коробкой передач, доработанной на 2019 год. Теперь с новым гидротрансформатором водитель будет получать более быстрый отклик на свои действия за счёт улучшения взаимодействия при нажатии на педаль акселератора.
Выдержит ли конкуренцию?
Новый Nissan Altima 2019 года совершил значительный скачок по сравнению с предыдущей моделью. V6 может и ушел, но мы сомневаемся, что многие будут по нему скучать. Новый четырехцилиндровый турбонаддув с высоким крутящим моментом в любом случае веселее. Но будут ли обновления выделяться среди средних конкурентов, таких как Toyota Camry, Honda Accord или Mazda 6?
Toyota и Honda предоставляют полный набор вспомогательных средств для водителей, даже в базовых комплектациях, в то время как Altima предлагает только функцию ProPilot Assist на более дорогих. Но ни один конкурент не представляет более цельную совокупность круиз-контроля и автоматического управления, чем Altima.
Оригинальная технология турбодвигателя также нестандартна и нова, но будет ли она лучше в долгосрочной перспективе, еще предстоит выяснить. На данный момент новый двигатель превосходит моторы Accord и Mazda 6 и легко выигрывает у томного четырехцилиндрового ДВС Camry.
Но сидя в Altima, вы найдете некоторые доказательства сокращения расходов. Как и прежде, его интерьер не особо примечательный. Разумеется, есть некоторые приятные штрихи: трехспицевое рулевое колесо с плоской нижней частью, большие вентиляционные отверстия около дверей, красиво простроченные швы и полоса пластиковой вкладки с темным узором, которая разделяет приборную панель.
Но дотянитесь до элементов управления стеклами, и вы увидите, что только одно окно имеет функцию автоматического открытия. Вентилируемые сиденья недоступны, и салон не так уж визуально интересен. Поэтому нам кажется, что некоторые покупатели захотят большего, заплатив за автомобиль 35 000 долларов, как наша тестовая Altima.
Опять же, Altima продолжает философию Nissan, предлагая больше за меньшие деньги чем другие автопроизводители. На базовом и средних уровнях комплектаций это достаточно равное соперничество, но стандартный 8-дюймовый сенсорный экран Altima и интеграция с телефоном дают ему преимущество над некоторыми конкурентами. С полным набором опций Altima представляет более четкие преимущества, ProPilot Assist среди них, при этом стоимость будет на несколько сотен меньше, чем у таких конкурентов как: Honda Accord, Mazda 6, Kia Optima 2019 и др.
Если Nissan Altima 2019 года представляет будущее седанов, то мы еще долго будем видеть скромные автомобили в четырехдверном кузове.
Все поколения Nissan Altima
VI (L34) 2018 – н.в.
Седан Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Новый китайский производитель электромобилей хочет построить классический мини-клон
- Автогигант Stellantis из-за потерь на российском рынке решил расширить производство в Индии
- Компания Lotus сделает электрический кроссовер Eletre удивительно легким
- Самым востребованным мотоциклом в РФ стал белорусский Minsk Goose
- В России продают 14-литний седан ВАЗ-2107 почти без пробега за 500 тысяч рублей
- Дебют электрического кроссовера Polestar 3 состоится в октябре 2022 года
- Компания JAC резко увеличила цены на свои автомобили в автосалонах РФ в мае 2022 года
- В этом видео показано, как новый BMW M4 CSL устанавливает рекорд трассы Нюрбургринг
- Бюджетные кроссоверы из Индии возможно заменят автомобили западных брендов на рынке России
- В Сети появились первые независимые рендеры нового «Москвича» на китайской платформе
- Жители РФ выбирают машины по марке, а не по цвету в 2022 году
- Больше половины водителей в Великобритании не помнит назначение кнопок в своих машинах
- 50-летие BMW M отпраздновали спецсерией спортивного мотоцикла M 1000 RR
- Покупателям электрокроссовера Tesla Model X придётся ждать автомобиль еще два года
- Ателье Mansory представило 1100-сильную версию Ferrari SF90
- Компания Nissan представила свой первый полностью электрический кей-кар Nissan Sakura EV
- В России выставили на продажу экспортный вариант универсала ВАЗ-2104 за 6 млн рублей
- Mercedes представил тизер на свою новую модель начального уровня
- Карантин в Китае сократит поставки автомобилей Polestar на 15 000 единиц в 2022 году
- В Сети представлена удивительно точная деревянная копия DeLorean DMC-12
- В Москве за 9,8 млн рублей продают 33-летний седан Mazda 626, принадлежавший Льву Яшину
- Компания BMW представила новое спортивное купе BMW M4 CSL 2022 год
- Москва вернула себе звание крупнейшего вторичного автомобильного рынка в России в 2022 году
- Авито Авто: треть россиян планируют отправиться в летний отпуск на авто в 2022 году
- Компания Geely начинает продажи спортивного седана Binrui Cool за 900 тыс. рублей
- General Motors не будет участвовать в выставке SEMA 2022
- В РФ на продажу выставили первый подержанный седан Aurus Senat за 47 млн рублей
- Редкий Boss 351 Mustang 1971 года нашли сарае после 46 лет простоя
- В ФРГ на аукционе продали автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut за 135 млн евро
- Пикап Ford Ranger Raptor 2023 года для рынка Германии будет стоить 77 000 евро
- Компании Ford и Volvo поддерживают запрет на продажу автомобилей с ДВС в Европе к 2035 году
- Составлен ТОП-5 автомобилей, которых больше всего будет не хватать россиянам
- Ford F-150 Raptor R 2023 года получит 5,2-литровый двигатель Predator V8 с наддувом
Автосервисы в России
- Автомойка RaceExpress Wash
- СТМ
- Технотрак
- Автосервис Автор
- Тонировка автомобилей
- СТО АвтоПрофиль
- Спецкомтранс Киевка
- Автосервис
- База
- Дизельзапчасть
- АвтоЛюкс — PandoraAvto.ru
- AutoCoding
- Автосервис
- Сервис Л-Авто ЮЗАО
- Тонировка-Профи
- Автосервис Город
- Шиномонтажный сервис Лосевы
- Соларблок
- Гарантавто автосервис Лушина Т.В. ИП
- Аквапринт НСК
- Компонент
- Off-road55.ru
- Автомойка автобусов,грузовых и легковых автомобилей,спецтехники
- Шиномонтаж
- Автосервис Подснежник
- Ремонт КПП спецтехники
- Шиномонтаж 4 колеса
- Ссс авто
- Автообувь
- Модус Suzuki
- AUTOMOVE777
Представлен обновленный седан Nissan Altima 2016
Nissan Altima (2016-2017) – рестайлинговая версия седана Ниссан Альтима 5 поколения для североамериканского рынка, который в России известен как Teana. Премьера обновленного Altima пройдет в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.
Снаружи автомобиль получил немало изменений, включая полностью переоформленный передок с новым бампером, V-образной решеткой радиатора и бумерангообразной головной оптикой в стиле той, что уже используется на новых Nissan Maxima 8 и кроссовере Murano 3.
Каталог Nissan
Сзади Ниссан Альтима (2016-2017) обзавелся иным бампером и другими фонарями. А появившаяся в линейке спортивная модификация SR дополнительно щеголяет небольшим спойлером на крышке багажника. Кроме того, для модели в компании подготовили новый дизайн 17- и 18-дюймовых колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.
В салоне ревизии подверглись центральная консоль и руль, изменились материалы отделки, а также форма подстаканников и передних кресел. В оснащение Nissan Altima 2016 вошел мультимедийный комплекс NissanConnectSM, доступный с экраном диагональю на 5,0 или 7,0 дюймов и навигацией. Версия SR дополнительно выделяется кожаным рулевым колесом и синими акцентами в оформлении интерьера.
Технические характеристики
Двигатели для Ниссан Альтима (2016-2017) остались без изменений. В Штатах для седана предлагаются 2,5-литровая бензиновая “четверка” мощностью 184 л.с. (244 Нм) и 270-сильный (350 Нм) V6 рабочим объемом 3,5 л. Сочетаются оба в паре с вариатором Xtronic CVT, имеющим семь виртуальный передач.
В компании отмечают, что за счет использования активных шторок в решетке радиатора, новым щиткам на днище и подправленному оформлению экстерьера, им удалось снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,29 до 0,26. А это, в свою очередь, позволило сделать автомобиль чуточку более экономичным.
Что касается Nissan Altima SR, то для него предусмотрены более жесткие настройки подвески с утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Также здесь немного иначе работает система стабилизации, а виртуальные передачи вариатора можно щелкать вручную с помощью подрулевых лепестков. Все это, вкупе с базовыми покрышками Dunlop размерностью 235/45R18, позволяет быстрее проходить повороты.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 10.7 / 8.4 / —
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 10.7
- Расход смешаный — 0
- Расход по трассе — 8.4
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Объем двигателя, см³ — 2488
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 175 / 129 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 245 при 4000
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 9.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 89 × 100
- Мощность двигателя — 175
Размеры в мм
- Длина — 4820
- Ширина — 1795
- Высота — 1470
- Колесная база — 2775
- Клиренс — 105
- Ширина передней колеи — 1550
- Ширина задней колеи — 1550
- Размер колес — 205 / 65 / R16
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые
- Задние тормоза — дисковые вентилируемые
Впечатления от езды
нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме
Все авто Nissan Altima (248)
Перед окончательным решением стоит опробовать несколько моделей. Начать, для собственного удовольствия, можно со спортивной модели SR с иначе настроенной подвеской, переключателями на руле, 19-дюймовыми колесами и турбодвигателем VC-T на 249 лошадиных сил. Особого упоминания стоит интенсивный процесс подачи мощности и впечатляющая скорость срабатывания тормозов. Единственное, что может настораживать, это «неотшлифованный» звук двигателя. Параметры хода немного жестче, чем у остальных представителей линейки, управление хорошее, но не настолько, как у Mazda6. Далее можно испытать модель Altima Platinum Edition One, которая стандартно поставляется с VC-T турбодвигателем. При обычных условиях подвеска гарантирует желаемый уровень комфорта, между тем, работает она немного жестче, чем у большинства седанов среднего размера. Бонусом модели станут удобные сиденья с дополнительной поддержкой, что можно считать преимуществом при длительных путешествиях. Третьим вариантом для тест драйва может стать базовая модель с обычным 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Работает силовой агрегат заметно тише, чем предыдущий двигатель. Между тем, водитель будет чувствовать, что 2.5-литровому варианту труднее даются обгон и крутые повороты. Хотя для города и шоссе его мощности более чем достаточно. Технические характеристики Nissan Altima в различных моделях позволяют выбрать свое.
Экстерьер 2016 VW Passat
И так, концерн «VW» пообещал «большую реконструкцию» для Passat 2016, т.е. для автомобиля рассчитанного на Американский рынок. Обещать вроде бы пообещал, и вроде бы как сделал, но вот действительного большого прорыва в техническом плане и в технологиях у нее (у фирмы) не получилось
Найти что-то важное кроме косметических изменений и некоторых не особо впечатляющих изменений в оборудовании, вряд ли у кого получится
Автомобиль Passat, производимый для рынка США, в любые времена был автомобилем, который вы никогда бы не выбрали для себя за его дизайн и фейслифтинг. Он немножко включает в себя более яркую переднюю часть вместе с капотом, теже бампера с крыльями, решетку радиатора и более узкие фары вместе с пересмотренным задним бампером и с крышкой багажника, где доступные светодиодные передние фары и задние фонари не могут полностью изменить то восприятие, которое мы получаем от данной авто-модели.
Хорошей новостью для него является то, что данная модель 2016 Passat стала первой в США, которая получит для себя дополнительный спортивный пакет R-Line и в который будет входить стилизованный передний бампер с контрастными черными вставками, а вместе с тем боковые юбки, задний диффузор и 19-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в 235/40 ZR шины.
Новый седан Nissan Altima: какой могла бы стать наша Teana
В России четырехдверка Nissan Teana не выдержала борьбы с Тойотой Camry и ушла с рынка еще в 2016 году. Но в Северной Америке все по-другому: там эта машина известна под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов. В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких автомобилей, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей. Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас: Altima шестой генерации представлена на автосалоне в Нью-Йорке.
Впрочем, самое наглядное представление о новинке мы получили еще в прошлом году — в виде концепт-кара Nissan Vmotion 2.0. Серийная машина очень похожа на него — конечно же, с поправкой на практичность. Так же смещена к бамперу передняя ось, снижена линия капота, появилась «парящая» крыша — в целом новая Altima весьма недурна. Ниссановцы приводят изменения размеров, и они микроскопические: машина длиннее и шире прежней на 25 мм, высота уменьшена на те же 25 мм, а сильнее всего выросла колесная база — сразу на 48 мм, до тех же 2825 мм, что у новой Camry.
Салон с заниженной передней панелью и торчащим экраном мультимедиасистемы выглядит заметно «воздушнее» прежнего. Причем даже «в базе» этот экран восьмидюймовый, а на приборной панели есть еще один дисплей размером семь дюймов. Мультимедиасистема имеет сервисы Apple CarPlay и Android Auto, к тому же предусмотрены четыре USB-разъема - по одному обычному и одному компактному для передних и задних седоков.
Но главные новинки — по части техники. Базовым мотором осталась атмосферная «четверка» 2.5, но, по заявлению фирмы, двигатель переработан на 80%: отдача выросла до 191 л.с. и 244 Нм, а расход топлива снизился. Прежний же атмосферник V6 3.5 уступил место инновационной турбочетверке 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия - Altima стала второй моделью с таким мотором после нового кроссовера Infiniti QX50. Правда, под капотом седана двигатель имеет чуть меньшую отдачу: 251 л.с. и 370 Нм против 272 л.с. и 380 Нм у паркетника.
Оба мотора работают в паре с вариатором. Но ниссановский привод удивил. Машины с атмосферным двигателем можно заказать с муфтой подключения задних колес, заимствованной у кроссовера Nissan X-Trail/Rogue: она способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги. Это нам полноприводная Teana не в диковинку: такие машины кроме Японии выпускали и на российском заводе в Санкт-Петербурге. А для американцев это настоящее открытие: полноприводных версий там нет ни у Camry, ни у Аккорда, а единственные соперники в классе — Ford Fusion и Subaru Legacy со всеми ведущими колесами.
У Альтимы появился комплекс ProPilot: автопилотные функции включают адаптивный круиз-контроль и удержание машины в пределах одной полосы. А комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом, благодаря чему он теперь переименован из Safety Shield в Safety Shield 360.
Американские дилеры начнут принимать заказы на новую Альтиму летом. Машины прежнего поколения с заводским индексом L32 выпускают на ниссановском заводе в Кэнтоне (штат Миссисипи), наверняка новый седан пропишется там же. До клиентов автомобили доберутся осенью. А после будет представлен и близнец Альтимы для азиатских рынков под названием Nissan Teana. Хотели бы увидеть такую машину в салонах российских дилеров?
Двигатель
экономия топлива (по городу)
10.5l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
лошадиные силы
182hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
экономия топлива ( на шоссе)
7.4l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
244Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
Имеет систему Stop-StartNissan Altima Sedan 2.5 (2014)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
Nissan Altima Sedan 2.5 (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
объем двигателя
2.5l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
количество клапанов
16
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
экономия топлива (в целом)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Наилучшие характеристики
Новый 2.0-литровый VC-T турбодвигатель предлагает мощность V6 силового агрегата, но при более низком уровне расхода топлива. Степень сжатия изменяется в соответствии с условиями, гарантируя запас мощности, именно тогда, когда это необходимо. Более того, уменьшился расход топлива, если сравнивать с бывшим V6.
Перечень доступных систем безопасности полнился «ProPILOT Assist», которая отслеживает положение автомобиля на полосе и соблюдает дистанцию до транспортных средств впереди. Не стоит забывать и о «Safety Shield 360», в который входят автоматическое торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении позади, функция обнаружения пешеходов и система предупреждения о возможном столкновении.
Nissan Altima короткие спецификации (модель 2005)
Измерения: | |
Габаритная длина: Габаритная ширина: Полная высота: Колесная база: |
192.3 (4884 мм) |
Грузовместимость: |
15.6 футы cu.. (442 литра) |
Двигатель: | |
С 4 цилиндрами: V6: |
2.5-литровые, DOHC с 16 клапанами, с 4 цилиндрами моделируют QR25 175 hp 6000 оборотов в минуту 180 фунтов-футы 4000 оборотов в минуту 3.5-литровый, V6, DOHC с 24 клапанами моделируют VQ35 |
Экономия EPA топлива: | |
Руководство с 5 скоростями, с 4 цилиндрами: С 4 цилиндрами автоматический: V6, руководство с 5 скоростями V6, автоматический |
город: 21 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (11.2 L/100km)hwy: 29 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.1 L/100km) город: 21 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (11.2 L/100km)hwy: 27 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.7 L/100km) город: 19 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (12.4 L/100km)hwy: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km) город: 18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.1 L/100km)hwy: 28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.4 L/100km) |
Рекомендуемое Топливо: | |
Модель с 4 цилиндрами: Модель V6: |
Регулярный неэтилированный |
Емкость топливного бака: |
20 американских галлонов (76 литров) |