Новая волга (2023-2024)

Новая волга (2023-2024) — первые подробности, характеристики и цены

Сколько будет стоить новая Волга и когда ее можно будет купить у официальных дилеров

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил, что производство следующего поколения Волги должна стартовать в 2024 году. Учитывая возможность различных переносов, более реалистичным выглядит 2025 год. О ценах пока говорить рано. Никто не может предсказать покупательскую способность рубля через несколько лет. По мнению рядя экспертов, стоимость Волги Next у официальных дилеров должна лежать в диапазоне от 3 до 5 миллионов рубля в зависимости от исполнения. Дешевле ее сделать не получится, а дороже автомобиль просто не будут покупать в достаточном для достижения рентабельности производства количествах. Более точную информациях о ценах и комплектациях новинки стоит ждать ближе к старту серийного выпуска модели.

Не забывайте подписываться , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Выйдет или нет

Впервые информация о том, что планируется запуск авто, появилась в прессе еще в 2012 году. Изначально хотели уже в 2014 году начать продавать модель, но в связи с кризисом государственное финансирование завода ГАЗ сократилось почти в 5 раз. Как раз из-за этого и пришлось отложить разработку и начало выпуска концепта на неопределенный срок.

О сроках выхода машины говорить не приходится – производители на этот счет молчат. Сейчас уже никто с уверенностью не возьмется утверждать, будет ли вообще запущен выпуск.

Отзывы некоторых аналитиков по вопросу свидетельствуют о том, что в разработке дизайна авто приняли участие китайские специалисты. В дальнейшем они могут перекупить право выпуска у «ГАЗ» или же, незначительно видоизменив кое-что, заняться выпуском модели самостоятельно.

Таким образом, теперь остается ждать и гадать, выйдет ли новый автомобиль. Уже сейчас многие мечтают приобрести её для повседневного пользования. Но вот когда это станет реальным и будет ли вообще запущено производство – об этом пока остается размышлять без точных сведений.

Если же Вам хочется ознакомиться с техническими характеристиками реального детища автогиганта ГАЗ, предлагаем ознакомиться с обзорной статьёй о Волге Сайбер.

Также, возможно вас заинтересует, какие новинки автопрома марки “Лада” представил в этом году ВАЗ. Среди которых Лада Гранта в новом кузове и подробный обзор Лады Весты Кросс.

Экстерьер ГАЗ 5000 GL

Волга 5000 GL имеет особый, эстетически привлекательный внешний вид. Наверное, главной причиной этому является то, что экстерьером авто занимались молодые дизайнеры. Надо сказать, у них получился шикарный и немного футуристичный внешний вид. Элегантные линии кузова сочетают в себе элементы агрессии, мощи и современного стиля. Стоит отметить, что даже по состоянию на сегодня, не всякий иностранный автопроизводитель может похвастаться таким изящным дизайном своих концепт-каров.

Задний вид автомобиля внешне немного напоминает дизайн седанов от Volvo. Но благодаря высокому расположению фар, Волга 5000 GL имеет более спортивный вид. Очень неплохо смотрится сдвоенный выхлоп, отчасти напоминающий модели компании Lexus. Вполне возможно, что дизайнеры искали свое вдохновение у наилучших авто мира, выбирая самые красивые элементы для внешнего вида Волги 5000 GL.

Крыша автомобиля сильно урезана, это визуально занижает его и делает экстерьер более спортивным и агрессивным. Перед машины выглядит достаточно необычно. Зауженные фары по сравнению с широким общим планом смотрятся средне. Можно было сделать их немного шире. Однако если мы будем сравнивать со всем тем, что делал отечественный автопром по сегодняшний день, то они выглядят замечательно.

Естественно, немаловажную роль при разработке дизайна концепта Волги сыграла аэродинамика. Она здесь оформлена на высшем уровне для достижения максимальной прижимной силы. Спортивный дизайн автомобиля дополняют 21-дюймовые титановые диски на широкой покрышке. Немного выступающие по бокам крылья как бы намекают, что концепт-кар будет создан для быстрой и динамичной езды.

Примечательно, что после появления в 2010 году первой информации про концепт от ГАЗ, в следующем году появился Range Rover Evoque, который имеет очень много общих черт с Волгой 5000 GL. Кто знает, может британцы черпали своё вдохновение у русского концепт-кара?

Салон

По салону новая Волга полностью унифицирована с актуальным поколением Ауди А6.

Сделано это с целью экономии, а также по причине того, что автомобили максимально близки по габаритам и построены на одной агрегатной базе. Новая Волга получит полностью цифровой приборный щиток диагональю 12.3 дюйма.

В качестве опции будет доступен проекционный дисплей. В салоне не останется аналоговых кнопок и переключателей, все управление полностью сенсорное. На центральной консоли расположено 2 сенсорных экрана. Верхний имеет диагональ 10.1 дюйма, он отвечает за медиа систему и настройки автомобиля. Нижний на 8.6 дюйма – за климат-контроль и ввод текста.

Мультимедийная система будет иметь поддержку известных брендов, в том числе Яндекс Авто.

Также мультимедиа запоминает комплексные настройки автомобиля для 7 разных водителей. К ней можно подключить смартфон для проверки параметров машины, а также дистанционно завести двигатель. Кроме того, со смартфона можно управлять автопарковщиком. В качестве опции для автомобиля будут предлагаться 4-зонный климат-контроль, мульти контурные сиденья с вентиляцией и массажем, подогрев всех кресел, руля и стекол, а также полный комплект средств активной и пассивной безопасности.

Кроме того, автомобиль оснащается системами ABS, ESP, автоматического торможения, активного круиз-контроля, удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и пешеходов, а также камерами кругового обзора. В зависимости от исполнения у новой Волги будет от 6 до 10 подушек безопасности.

Объем багажника составит 530 литров.

Какой будет Волга в новом кузове

По неподтвержденной пока информации, в качестве партнера может как и в случае с АвтоВАЗом быть выбран холдинг FAW. Сотрудничество сразу двух российских производителей с одним концерном может дать положительный экономический эффект в будущем. Как уже говорилось выше, в дальнейшем уровень локализации собираемых моделей должен повышаться, а значит на территории России будут созданы производства таких компонентов, как двигатели и трансмиссии. Данные производства являются рентабельными только при больших объемах выпуска продукции.

Поставки компонентов сразу для двух автогигантов (АвтоВАЗ и ГАЗ), естественно, означают и увеличение объема их выпуска, а значит и снижение себестоимости производства. При этом модели FAW от АвтоВАЗа и ГАЗа будут разнесены по разным рыночным нишам. АвтоВАЗ будет выпускать относительно массовые модели непосредственно бренда FAW, а ГАЗ под маркой «Волга» — автомобили премиального суббренда FAW — Hongqi (читается, как «Хунцы»). Последние в любом случае получится производить, максимум, десятками тысяч в год, а значит польза от кооперации с АвтоВАЗом — на лицо. Такие объемы — явно недостаточны, чтобы сделать самостоятельную локализацию производства компонентов рентабельной. А вот если добавить пару сотен тысяч массовых, относительно доступных моделей FAW от ВАЗа (таких, как кроссовер X-Cross 5) — другое дело.

Итак, под брендом «Волга» должны начать премиальные седаны и кроссоверы марки Hongqi. Очевидно, вначале это точно будут не топовые модели бренда, вроде Hongqi H9 и L5 (последний, кстати внешне напоминает нашу 21 Волгу). Всё-таки спрос на такие дорогие автомобили измеряется максимум тысячами. Впрочем, ничего исключать нельзя.

Hongqi L5 может превратиться в топовую модель Волги 2023-2034 года

Наиболее же явными кандидатами на роль Волги нового поколения могут стать седаны Hongqi H5 и H7 и кроссоверы Hongqi HS7 и HS5, относящиеся к «бизнес-классу». Первая модель наверняка будет представлять именно переименованный Hongqi H5. Что касается названия, то новинка от ГАЗ может получить имя Волга Next (по аналогии с коммерческими автомобилями Газелью, Газоном и Валдаем) или Волга NG (New Generation или Новое Поколение). Если моделей будет несколько, то к аббревиатуре могут добавить числовой индекс. В итоге полное название модели будет звучать как ГАЗ Волга Next 5. В данный момент этот вопрос еще решается.

Возродится ли новое поколение?


Рендер нового поколения Волги 2022 модельного года.

В России осталось немало оптимистов, которые верят в Газ Волгу как в легендарный автомобильный бренд, который мог бы дать импульс выпуску некоего наследника. Но, несмотря на свою богатую историю, на излете своей конвейерной жизни Волга получила от экспертов крайне низкую оценку из-за низкого качества сборки и общей моральной устарелости конструкции машины. Однако, это не мешает энтузиастам продолжать придумывать проекты, которые бы возродили новую модель Газ Волга 2022 года и вернули популярное советское название на отечественный автомобильный рынок.

Дошло до того, что представителям Горьковского автозавода пришлось официально развенчивать мифы и слухи, один из которых связывал новую Газ Волгу 2022 года с чешской Skoda Octavia.


Рендер новой Волги на основе Ауруса

Авторы этой идеи утверждали, что ГАЗ возродит производство легендарного автомобиля, взяв за основу Октавию А8, а сборка машин будет осуществляться на конвейере, где в 2008-2010 гг выпускалась Volga Siber – машина, являвшаяся перелицованной копией Chrysler Sebring и Dodge Stratus и столкнувшаяся с проблемами низкого спроса и убыточности производства.

Таким образом, ГАЗ отвергает любые домыслы и не объявляет о запуске какого-либо нового проекта, но, вместе с тем, в 2020 году производитель продлил свидетельство на регистрацию товарного знака «Волга», видимо, на всякий случай…

Новые автомобили «Волга» и «Победа» будут выпускать в России. Подробности

Просмотров 4.4к. Опубликовано 20.06.2022

Министр промышленности и торговли заявил, что в России планируют возродить автомобильные бренды «Волга» и «Победа». Все подробности в статье.

В России планируют возобновить производство автомобилей «Волга» и «Победа». Об этом рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Какими будут новые автомобили «Волга» и «Победа» 2023 — 2024 года

Возможно, что перезапуск производства легендарных советских автомобилей возьмут на себя разные площадки по России. Об этом в интервью РБК рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Сроки возможного начала производства пока не сообщаются.

Мантуров заявил, что «у коллег есть планы возрождения, бренда «Волга» и «Победа». На уточняющий вопрос, будут ли выпускать такие автомобили в Нижнем Новгороде, Министр сказал, что проект может быть реализован на разных площадках. При этом он не уточнил возможные сроки начала производства.

Глава Нижегородской области Глеб Никитин надеется на возвращение автомобилей «Волга» и «Победа». При этом губернатор подчеркнул, что готов содействовать возобновлению производства этих транспортных средств. Он также поделился, что его первой машиной была «Волга».

— Сейчас владею 21 и 3102 моделями, периодически сажусь за руль. И для большинства нижегородцев это важная часть собственной истории, — отметил Никитин.

Напомним, ГАЗ-М-20 Победа выпускалась в Нижнем Новгороде с 1946 по 1958 год. В последние пару лет — уже параллельно с новой на тот момент моделью, ГАЗ-21 Волга. В 1967 году Волга сменила поколение, появилась ГАЗ-24. Последующие Волги были фактически модернизацией этой модели — ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110.

Принципиально новое семейство ГАЗ‑3103/3104/3105 разрабатывалось слишком долго, в итоге с 1992 по 1996-й выпустили всего 55 экземпляров ГАЗ-3105. В 1998-м была сделана еще одна попытка — на мотор-шоу MIMS ГАЗ показал прототип ГАЗ-3111, но с 2000 по 2002 года удалось произвести лишь 417 машин. Теперь каждая из них — коллекционный экземпляр.

В 2008 году начался выпуск Volga Siber, являвшейся лицензионной копией Chrysler Sebring. Однако популярности модель не обрела, и с 2010 года ГАЗ выпускает только коммерческие автомобили.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что на базе бывшего завода Renault, который перешел на баланс столичных властей, запустят производство автомобилей под маркой «Москвич». Уже ведутся переговоры с зарубежными автопроизводителями, которые могли бы заинтересоваться проектом.

В 2021 году дизайнеры портала «Колёса.ру» показали, как могла выглядеть новая «Волга» ГАЗ-3102. А несколько лет назад были опубликованы фотографии концепта Волга ГАЗ 5000 GL.

Дизайн

Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно. Новинка выглядит достаточно стильно и современно, а также имеет купейную форму кузова, близкую к популярным в наше время иностранным моделям, в частности купейным кроссоверам.

В передней части новинки можно найти отсылку в плане дизайна внешности к автомобилям британского производителя Jaguar. Особенно такая схожесть проявляется в форме решетки радиатора, представленной в полуовальном виде и имеющей вертикальное наполнение из узких хромированных вставок.

Благодаря установке стильной и современной головной оптике, имеющей светодиодную наполненность и дополненной полосками LED ходовых огней, а также крупному разрезу воздухозаборника в нижней части переднего бампера, новая ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов получит стремительное выражение, которое характерно для большинства современных моделей бизнес-класса.

Также можно отметить наличие на переднем бампере специальных ниш, в которых установлены противотуманные огни. Крышка капота автомобиля имеет аккуратный вид и получила небольшую выштамповку, которая визуально отделяет ее от передних крыльев. На решетке радиатора производитель установил привычный логотип компании ГАЗ.

Сбоку кузов новой Волги имеет черты типичного крупноразмерного седана. Здесь можно отметить наличие дверных ручек, которые визуально «утоплены» в двери автомобиля. По нижней части дверей проходит аккуратная выштамповка. Форма крыши кузова напоминает популярные купейные автомобили.

Задняя часть новой ГАЗ-24 Волга 2021-2022 модельного года имеет сходства с японским автомобилем Toyota Camry. Крышка багажника седана достаточно массивная. В ее торцевой части нанесена надпись «Волга», а также проходит узкая полоса, с отделкой «под хром», которая призвана визуально объединить между собой задние фонари автомобиля. Еще ниже располагается U-образная ниша, в которой производитель предусматривает установку номерного знака автомобиля. Задние фонари, несмотря на свое светодиодное наполнение, получились достаточно аккуратными и узкими, и даже как-то выглядят не слишком выразительно на общем фоне кормы автомобиля.

Задний бампер имеет классическую форму, а в его нижней части установлена волнообразная вставка, из которой выходит два патрубка выхлопной системы.

В целом, визуально, автомобиль выглядит вполне современно, имеет стандартный для моделей данного класса клиренс, что позволяет говорить о его возможном соперничестве, в случае появления на рынке, с Toyota Camry, Skoda Octavia и Hyundai Sonata.

Внутреннее убранство автомобиля на снимках дизайнер не показал. Однако, учитывая тот факт, что визуально отечественный седан можно отнести к классу бизнес-авто, можно смело предположить, что в его отделке разработчик задействует наиболее дорогие и качественные материалы, включая отделку кресел кожей, а также использование различных декоративных вставок «под дерево».

В салоне обязательно должна появиться современная система мультимедиа, различные ассистенты водителя и сервисы, повышающие безопасность пассажиров салона. Для наиболее дорогих версий производитель вполне может предлагать установку климат и круиз-контроля, а также ассистентов парковки.

Технические характеристики

Технические возможности возрожденной Волги пока остаются загадкой. Как известно, последние модели Волга, сходившие с конвейера ГАЗ, были оснащены силовыми агрегатами от Chrysler, а также 4-скоростной автоматической коробкой передач. Учитывая факт, что поставка данных узлов была организована в соответствии с подписаны договором о сотрудничестве между двумя компаниями, предугадать, какие же силовые агрегаты будут положены новой Волге не представляется возможным.

Также нет никаких данных и о возможной стоимости отечественного авто. В любом случае, если производитель захочет возродить автомобиль, то он должен будет позаботиться о формировании достаточно приемлемой его стоимости, чтобы оставаться конкурентоспособным, в сравнении с иностранными конкурентами.

Ранее мы представили рендеры новой УАЗ Буханки 2021-2022 и Toyota Land Cruiser 300.

Какой могла быть модель 21-го года?

Ренде на основе Ауруса Aurus Senat, который планировалось использоваться в качестве основы для постройки новой Волги, должен был подарить новому представителю отечественного бизнес-класса характерный кузов со строгими линиями выштамповок и массивными бамперами. При этом машине предлагалась узнаваемая по модели ГАЗ-3102 радиаторная решетка с эмблемой автозавода и оптика оригинального дизайна. Люксовости автомобилю должны были придавать хромированные элементы: окантовка бокового остекления, колесные диски, декор крышки багажника и такие же блестящие патрубки на заднем бампере.

Технические характеристики новой Волги

Габаритные размеры новинки таковы: длина кузова — 4988 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1470 мм. Длина колесной базы составляет 2920 мм. Автомобиль оснащается полностью независимой подвеской передних и задних колес.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением силового агрегата. Базовый двигатель объемом 1.5 литра оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мотор развивает 156 л.с., 258 Нм. В России его мощность уменьшат до 150 л.с. для более комфортной налоговой ставки. Это тот же самый мотор, что устанавливается на Лада X-Cross 5. Именно его производство будет наиболее целесообразно локализовать на территории России. Ведь агрегат можно будет устанавливать на множество новых моделей от ВАЗ и ГАЗ. Сочетается двигатель с 7-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Последний также могут начать производить в России.

Топовым должен стать 2-литровый двигатель, развивающий 224 л.с. и 340 Нм. В России его мощность могут уменьшить до 200 л.с. Двигатель сочетается с 8-ступенчатый классическим автоматом с гидротрансформатором. Автомобиль с такой связкой сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды. Локализация этих агрегатов в нашей стране — также возможна.

Рождение легенды

Первую «Волгу» Горьковский автозавод представил в 1956 году. ГАЗ-21 делали, вдохновляясь популярным в те годы в СССР автомобилем ГАЗ-М-20 «Победа».

От предшественника взяли ту же колесную базу, при этом чуть вынесли вперед пассажирский салон. Новую модель оснастили более современным дизайном и новым двигателем, в полтора раза более мощным, чем у «Победы».

На выходе получился автомобиль с объемным кузовом, просторным салоном, панорамными лобовым и задним стеклами. Автомобиль — мечта советского человека. С соответствующей стоимостью — около 10 тысяч рублей, при том, что средняя зарплата в стране была 150 рублей. Поэтому и доступна мечта была только высокопоставленным работникам партии.

Машина «Волга» часто мелькает в фильмах 60-70 годов. В известной кинокартине Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» Иннокентий Смоктуновский уезжал от Георгия Жженова именно на ГАЗ-21.

«Волга» сейчас

Последняя партия легендарных автомобилей сошла с конвейера в 2009 году. Если в советские годы машину могли позволить себе только высокопоставленные чиновники, то в 90-х годах «Волга» стала доступна большинству. Сейчас последние модели можно купить по смешным ценам — ГАЗ-3110 стоит от 40 до 100 тысяч рублей, автомобилей этой модели больше всего на рынке подержанных авто.

Чуть дороже стоит рестайлинговая версия ГАЗ-31105 — в среднем от 100 тысяч рублей. Хорошие раритетные экземпляры (ГАЗ-21) стоят около миллиона рублей.

Для чего покупать «Волгу» в 2023 году? Судя по отзывам на форумах, для того, чтобы ездить на дачу. У машины «неубиваемая» ходовая часть, надежные шкворни, приличный клиренс, она легко переносит езду по ямам и ухабам. «Ездит как джип, а стоит в 100 раз меньше», — пишут владельцы.

Добавьте к этому просторный салон, низкую стоимость деталей, простую систему сборки, так что даже неопытному автовладельцу будет легко разобраться, в чем проблема, и починить авто. Получается дешево и надежно.

Суть легенды[править]

Собственно, вариантов легенды много. Однако чаще всего чёрный автомобиль «Волга», взявшийся непонятно откуда и потом уехавший незнамо куда, колесит по городам и весям СССР и делает что-то нехорошее. Отличить эту машину легко — на номере у неё стоит обозначение ССД (как вариант — ССП). А что он означает, это понимает всякий — «Смерть советским детям!» (Вариант «Смерть советским пионерам»).

Иногда в легендах упоминается, что машина имеет белые колёсные диски, белые занавески или другие белые элементы. Могли также сообщать о странных зеркалах заднего вида — в виде рожек. Также рассказчики расходились во мнениях о том, кто сидел внутри «волги». В некоторых версиях это могли быть преступники (бандиты, похитители детей на органы), иностранные шпионы, маньяки-психопаты, также сектанты (сатанисты, «чёрные монахи/монахини»), а то и нечистая сила, в том числе и Тот, Имя которого к ночи лучше не называть. Злодеи могли как просто обратиться к жертве с вопросом, а та умирала через некоторое время, так и заманить её в салон машины и увезти в неизвестном направлении, чтобы жестоко расправиться, а органы/кровь продать.

Были варианты легенды, где честный трудяга-тракторист ехал домой на тракторе, но по пути встретил застрявшую в поле «Волгу». Её пассажиры, несколько хорошо одетых мужчин, попросили машину вытянуть, а за услугу дали сердобольному трактористу большую сумму денег. Приехав домой, мужик включил телевизор, где рассказывают, что в городе ограблен банк, грабители скрылись на чёрной «Волге», и показывали фото злодеев. Мужик в страхе узнаёт тех людей, которым помогал вытянуть машину.

В других версиях на «Волге» могут ехать и правоохранители (милиция, госбезопасность). Но и тут чаще всего «Волга» ведёт себя зловеще. Иногда такой «Волге» приписывается оснащение самыми хитроумными шпионскими штучками, типа «ртутной антенны» (ещё один предмет городских легенд) или устройства, которое следит за теми, кто смотрит нехорошие запрещённые фильмы. Опционально машина оснащалась возможностью запуска боевой самонаводящейся ракеты из «клыков» на бампере, пулемётами и правом давить зазевавшихся прохожих.

В некоторых версиях автомобиль приезжает за человеком, сунувшим нос туда, куда не следует. В другой легенде рассказывается, как какой-то придурковатый гаишник решил зачем-то проверить на превышение скорости кортеж большого начальника, выставив вперёд радар и был со страху застрелен гэбистом из охраны, подумавшим, что работник свистка наводит на кортеж оружие. При этом охрана обязательно в легенде едет на «Волге», а скорость, с которой мчится кортеж, и расстояние, на котором телохранитель застрелил гаишника, нередко разнятся, но составляют дистанции огромного размера!

В Польше и Прибалтике чёрная «Волга» настолько полюбилась народу, что стала нарицательным названием для городской легенды вообще. Только тамошние «Волги» были с любым номерным знаком, ездили в них агенты КГБ (в Латвии и Эстонии) или зловещие ксёндзы и монашки (в Литве и Польше), а детей они воровали на донорскую кровь и органы.

По Чехии и Словакии колесила чёрная карета скорой помощи, забиравшая на органы всех без разбора. Появилась на дорогах в начале 1980-х. То есть сразу после проката немецкого фильма «Тайна отеля „Медовый месяц“» (1979), где именно такая барбухайка увозила разбирать на органы незадачливых постояльцев.

Сейчас чёрная «Волга» трансформировалась в черную Ладу с бандой педофилов внутри. Видят в разных городах на всем постсоветском пространстве, а распространяется информация в основном в родительских чатах.

ГАЗ-3102

Субверсия — легенда о белой «Приоре». Якобы на таких (и еще белых «Газелях») на территории СКФО ездят группы ФСБшников-ликвидаторов, которые сажают подозреваемого в связях с террористами в машину… И больше его никто не видит.

ГАЗ-21

В легендах чаще всего не уточняется, какой модели была «Волга». Если речь идёт об СССР 1970-80 годов, то, скорее всего, имеется в виду ГАЗ-24 (тот, что уже выехал за тобой выше!), а то и более ранний ГАЗ-21 (да-да, такая у Путина!), а если 1980 — начало 1990-х — возможно, что и «директорская» ГАЗ-3102. Под некоторыми машинами угадывается скорее не «Волга», а ГАЗ-13 «Чайка». В легендах, где действие разворачивается в 1950-е годы и раньше, явно фигурирует не «Волга», а ГАЗ М-1 «эмка». Однако в любом случае речь идёт о чёрном седане Горьковского автомобильного завода..

Платформа

Машина представляла собой глубокую модернизацию ГАЗ-24 и изначально не предназначалась для продажи частным покупателям. Был выпущен более простой вариант рестайлинговой Волги, получившей индекс ГАЗ-2410.

Машина была снята с производства только в 2009 году, причем наследников она не получила. Еще в 90-х ей на смену должна была прийти более современная Волга ГАЗ-3103.

Но до серийного производства эта машина так и не добралась. В настоящее время в России взят курс на обеспечение руководства государства и чиновников российскими автомобилями. Так высшие должностные лица страны постепенно должны пересесть на автомобили Аурус. Для чиновников менее крупного ранга он явно не по статусу.

С другой стороны, ни один уважающий себя чиновник никогда не сядет на Ладу Весту. В данный момент все они катаются на популярной Тойота Камри. В свою очередь новая Волга ГАЗ-3102 должна эту самую Toyota Camry превзойти. Машина будет не полностью самостоятельной разработкой ГАЗа.

Концерн Фольксваген владеет долей в заводе. Поэтому новая Волга должна строиться на современной платформе с продольным расположением силового агрегата.

На ней строится большинство автомобилей марки Ауди, начиная с модели Audi A4 и выше.

Садко NEXT

Обновления в 2020-2021 году удостоится и модель Садко. На рынке новинка появится под кодовым названием ГАЗ-C41A23.

Грузовик получит комфортную кабину в стилистике новой серии NN, а также вместительный кузов длиной 3.5 метра со съемными дугами и мягким тентом.

Ключевыми особенностями новинки будут:

  • клиренс 325 мм;
  • 3 или 7-местное исполнение кабины;
  • пневматическая тормозная система;
  • пневматическая раздатка, активируемая кнопкой с панели;
  • улучшенная система рулевого управленя;
  • 148-сильный турбодизель объемом 4,4л., соответствующий требованиям Евро-5;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Модели с 3-местной кабиной уже появились в автосалонах России. Их цена стартует от 2 240 000 рублей. Новые 7-местные модели появятся во второй половине года. Их цена, естественно, будет несколько выше

История модели

ГАЗ-3110 – это версия, которая переняла все наследие знаменитой платформы ГАЗ-24 и вышла вслед за ГАЗ-3102 и ГАЗ-31029. Произошло это в 1997 году, когда инженеры Горьковского автозавода впервые показали публике машину с более обтекаемым передком и совершенно новой задней частью.

К слову, такие изменения потребовали от ГАЗа серьезного переоснащения производства, на что ушел почти весь 1996 год. Производителю пришлось создать тысячи единиц новой инструментальной оснастки и установить на сборочном конвейере новую линию сборки и сварки кузовов с 38 роботами.

Модель постепенно модернизировалась: в 2000-ом появились новые накладные пластиковые бампера, спустя год машины стали красить в «металлик», а в 2002-м передняя подвеска Волги стала шаровой. При этом ГАЗ-3110 изначально мог похвастать наличием гидроусилителя руля, дисковых передних тормозов, электрокорректора фар и подогрева форсунок омывателей ветрового стекла.

В 2003 году ГАЗ-3110 был подвергнут рестайлингу, в результате которого появился седан ГАЗ-31105. Последняя же Волга сошла с конвейера в 2008 году, и ею стал универсал ГАЗ-310223, который имел специализированное медицинское оснащение.

Микроавтобус «Газель»

Среди ярких новинок Горьковского автогиганта стоит отметить также новый микроавтобус, который должен поступить в продажу уже в ближайшее время.

Модель сконструирована на платформе обновленного NEXT и получит экстерьер с элементами модного стиля NN, ряд существенных технических доработок, а также комфортабельный современный салон.

Представляя модель на Comtrans-2019, производитель акцентировал внимание на таких улучшениях, как:

  • усиленная рама с «занижением» в центральной зоне;
  • двухстворчатая пассажирская дверь с электроприводом;
  • регулируемая пневматическая подвеска;
  • задний мост увеличенной грузоподъемности;
  • надежные дисковые тормоза на всех колесах;
  • битопливный 120-сильный агрегат (газ-бензин) EvoTech 3.0.

Представленные недавно новые автомобили ГАЗ, которые выйдут на маршруты уже в 2020-2021 годах полностью соответствуют требованиям программы «Доступная среда», что позволит поднять на качественно новый уровень обслуживание пассажиров из маломобильных слоев населения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: