Vw golf variant/alltrack 2021

Представлен volkswagen golf восьмого поколения. он немного страшный

Технологии

У мультимедийной системы есть возможность выхода в интернет. Реализовано это дело с помощью eSIM — технологии, пока доступной в России в очень ограниченном количестве.

Также за доплату можно установить адаптивный круиз-контроль IQ.Drive, который поддерживает скорость вплоть до 210 км/ч. Тут будет подруливание и даже управление автомобилем. Но вот автопилотом назвать эту штуку нельзя — автомобиль яростно завопит и остановится на обочине, если убрать руки с руля более чем на 15 секунд.

Восьмое поколение Golf получило систему Car2X. С её помощью автомобиль может «общаться» с другими машинами в радиусе 800 метров. Если, конечно, в них реализована подобная штука. Но, скорее всего, нет: Golf VIII стал первым автомобилем с Car2X в Европе. Да и для полноценной работы нужны сети 5G. Но начало положено, и это главное.

В дорогих версиях автомобиля в качестве ключа зажигания и для отпирания дверей и можно использовать смартфон. Причём владелец может поделиться всеми необходимыми данными с другим человеком.

Также ключ является чем-то вроде слепка данных о владельце. Поясню: у вас есть восьмой «Гольф», но по каким-то причинам вы садитесь за руль другого восьмого «Гольфа». Автомобиль подсасывает из облака данные о положении кресла, зеркал и других параметров, которые вы обычно устанавливаете в своей машине.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

09.09.2020

Volkswagen показал новый Golf универсал

Компания Volkswagen представила две новых версии модели Golf последнего, восьмого по счету поколения: универсал Golf Variant и его «внедорожную» версию Golf Alltrack.

Новый Golf универсал, как сообщает пресс-служба компании из Вольфсбурга, стал крупнее, просторнее внутри и практичнее по сравнению не только с предшественником, но и со всеми предыдущими версиями «Гольфа» с кузовом типа SW.

«Внедорожная» модификация Alltrack (на заглавном фото) позиционируется теперь как отдельная модель. Опознать ее внешне можно теперь не только по «защитному» пластиковому «обвесу» и увеличенному клиренсу, но и по дизайну переднего бампера (на фото выше – стандартный Golf Variant нового поколения в исполнении R-Line).

Длина нового универсала на базе Golf VIII составляет 4633 мм, размер колесной базы автомобиля – 2686 мм (плюс 66 мм к показателю предыдущей модели). Запас пространства в салоне автомобиля также увеличился. По данным производителя, общая длина интерьера универсала увеличилась на 48 мм по сравнению с моделью прежнего поколения (до 1798 мм).

Кроме того, на 6 литров (до 611 л) возрос объем багажного отделения автомобиля при установленных задних сиденьях и на 22 л (до 1642 л) – при сложенных. В качестве опции для новых Golf Variant и Alltrack доступен электропривод крышки багажника с функцией открывания движением ноги под задним бампером.

Интерьер новых универсалов оформлен в том же стиле, что и салон хэтчбека Golf VIII. При этом линейку комплектаций в Volkswagen пересмотрели. Базовый автомобиль будет называться просто “Golf”, более «продвинутые» исполнения получат названия “Life”, “Style” и “R-Line”.

В стандартную комплектацию нового универсала будут входить системы поддержания рядности движения, предотвращения фронтальных столкновений (с функциями обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения), электронный дифференциал XDS, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, светодиодные фары с автоматическим управлением дальним и ближним светом, цифровая приборная панель, мультимедийная система Composition с 8,25-дисплеем и Bluetooth, климатическая система Air Care Climatronic.

В гамму двигателей для новых Golf Variant и Alltrack помимо моторов, доступных для хэтчбека Golf VIII, войдут также бензин-электрические силовые установки eTSI, работающие по схеме так называемого «мягкого» гибрида: турбомоторы TSI получат «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной аккумуляторной батарей. Двигатели семейства eTSI будут штатно агрегатироваться с 7-ступенчатой коробкой передач DSG-7; новый Golf Alltrack «по умолчанию» получит также систему постоянного полного привода 4Motion. Будут в линейке и турбодизели серии TDI – с двумя каталитическими конвертерами SCR и двойным впрыском мочевины (AdBlue). Производитель называет новые дизели одними из самых эффективных и экологически чистых в мире.

Производство новых Volkswagen Golf Variant и Golf Alltrack уже стартовало на головном предприятии компании в Вольфсбурге; в Германии автомобили станут доступны для предзаказа с 10 сентября нынешнего года. В других европейских странах продажи новинок стартуют чуть позже.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1823

Железо

Автомобиль построен на платформе MQB, ставшей основой седьмого поколения Golf’а. Как и с дизайном автомобиля, тут произошла небольшая эволюция. В итоге при равной базе автомобиль стал на 26 мм длиннее, на 1 мм шире и на 36 мм ниже своего предшественника. В зависимости от комплектации, восьмой «Гольф» потерял от 35 до 70 кг веса.

Новый «Гольф» на старте получил аж восемь разных силовых установок:

  • Трёхцилиндровый 1.0 TSI представлен в двух вариантах: на 90 и 110 л. с.;
  • Четырёхцилиндровый 1.5 TSI на 130 и 150 л. с. Этот двигатель получил прежний «Гольф»;
  • Турбодизели TDI 2.0 на 115 и 150 л. с. Для самой мощной версии доступен полный привод 4Motion;
  • Гибридные TSI 1.4 с электродвигателем и батареей ёмкостью 13,4 кВт·ч. У базового Golf eHybrid суммарная мощность составляет 204 л. с., а у Golf GTE — 245 л. с.
  • В 2020 году появится TGI-версия с 1,5-литровым мотором, выдающим 130 л. с. Этот Golf будет работать на природном газе.

Бензиновые версии на 110, 130 и 150 л. с. можно оборудовать дополнительным 48-вольтовым электродовеском. Таким образом автомобили станут «мягкими» гибридами. Такая опция доступна только с «роботом» DSG. Электродвигатель будет помогать на первых секундах разгона, а также включать двигатель в рамках «старт-стоп» и рекурперировать энергию. Это всё поможет экономить порядка 10 % топлива по циклу WLTP.

Правда, до России доберётся только два двигателя. И это старые 1.6 MPI и 1.4 TSI.

На выбор покупателям предложат два варианта трансмиссии: семиступенчатого «робота» с двойным сцеплением или шестиступенчатую «механику».

Экстерьер

Внешний вид нового «Гольфа» выполняет сразу несколько важных функций.

Первая функция: показать, что это, собственно, «Гольф». На первый взгляд может показаться, что изменений тут совсем немного. Однако у нового автомобиля новая задняя стойка, более покатый капот, новые формы фар и фонарей. Но в целом преемственность поколений видна невооружённым глазом.

Мы посовещались и пришли к выводу, что главная проблема нового «Гольфа» с точки зрения дизайна — более покатый капот. Выглядит непривычно и, кажется, не очень пропорционально. Особенно если смотреть сбоку:

Однако новая форма капота снизила аэродинамический коэффициент Cd до 0,275 с 0,29 у прошлого поколения, что должно играть благоприятную роль на расходе топлива и ускорении. Это вторая важная функция.

Но вообще посмотрите на корму:

Задняя часть просто топ! Кажется, это лучшая задница для модели из всех существующих. А ещё тут очень крутые диски.

Так что не такой уж и страшный новый Golf. А уж в версии R-Line в более агрессивном обвесе выглядит вообще топово:

На самом деле, Volkswagen попала в заложники популярности модели — Golf входит в топ-7 самых продающихся автомобилей в мире. Какие-то революции в дизайне чреваты потерей доли рынка, что не очень хорошо. Поэтому в дизайне не так много изменений

И это относится к третьей важной функции

Да и сейчас все силы компании отправлены на разработку электрокаров линейки ID. Так что условная экономия тут тоже играет роль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: