Почему женщины чаще всего управляют трамваями и троллейбусами: причины и факторы

Глава 2 ошибки, связанные с оценкой текущей дорожной ситуации. типичные ошибки начинающих водителей

Почему водительский стаж не является главным фактором в выборе профессии водителя у женщин?

Как правило, в мужской части населения наличие опыта вождения автомобиля является основным фактором, определяющим выбор профессии водителя. В то же время, у женщин этот фактор часто находится на втором и даже на третьем месте.

  • Во-первых, у женщин часто другие критерии выбора профессии – например, зарплата, гибкий график работы, близость к дому.
  • Во-вторых, женщины, как правило, более внимательны и внушаемы, что делает их более аккуратными и ответственными водителями, чем мужчины с аналогичным стажем вождения.
  • В-третьих, зачастую женщины выбирают профессию водителя, когда уже имеют некоторый жизненный опыт и понимают, что профессия не ограничена полом водителя, а может стать хорошим источником дохода и возможностью увеличения своих возможностей в жизни вообще.

Конечно, есть и противоположные мнения, но многочисленные опросы главным образом подтверждают представленную выше точку зрения.

О некоторых особенностях правил дорожного движения в Болгарии


Хочу приехать в Болгарию на своей машине. Какие есть особенности правил дорожного движения по дорогам в Болгарии?

С 7 августа 2012 года все моторно-транспортные средства должны передвигаться обязательно с включенным ближним светом, или, если есть — с включенными специальными фарами для движения днем.

В течении первых трех недель ноября болгарская дорожная полиция (КАТ) проводит акцию «Светлина» / «Свет» — для проверки исправности фар и подготовленности автомобилей к зимнему сезону. Также проводится проверка уличного освещения и дорожной разметки.

Все транспортные средства, включительно велосипеды и телеги проверяются на наличие осветительных систем. Велосипедисты ночью и при органиченной видимости должны быть одеты в светоотражающую жилетку и передвигаться по правому краю дорожного полотна.

Исследования показывают, что движение с включенными фарами уменьшает количество жертв катастроф от 15 до 20%, так как водители и пешеходы раньше замечают автомобиль с включенными фарами и имеют больше время для реакции.

Инспекторы «Автомобилна администрация» проверяют состояние резины и исправности тормозной системы у грузовых автомобилей и автобусов.

Хотя в законодательстве нет конкретного требования для езды зимой точно с зимней резиной, специалисты предупреждают, что при средней температуре ниже 7 градусов Цельсия езда с летней резиной становится опасной. Состав, из которого производится летняя резина, а также технология ее производства обеспечивает отличное сцепление с сухим и мокрым дорожным покрытием при температурах выше 7 градусов. Зимняя резина мягче, она сохраняет эластичность на холоде и ее протекторы сделаны из блоков с боковыми пластинками для улучшения сцепления со снегом.

Для надежности лучше иметь на всех колесах автомобиля зимнюю резину, а не только на ведущих. Конкретно запрещается ставить регенерированную и вулканизированную резину на передние колеса машины.

Минимальный износ резины — менее 1,6 мм. На большинстве моделей резины есть специальный маркер, показывающий износ. На зимней резине маркеров может быть два — 1,6 мм и 4 мм. Считается, что зимнюю резину оптимально использовать при износе до 4 мм.

Штраф для водителей в нетрезвом состоянии с концентрацией алкоголя в крови между 0,5 и 1,2 промилле составляет от 500 до 1000 лв., а также у них отнимается водительское удостоверение на срок 6 до 12 месяцев. При концентрации алкоголя свыше 1,2 промилли наказания уже не административные, а по уголовному кодексу.

Водитель, отказавшийся от проверки на алкоголь или наркотические средства или не исполнивший предписанието о медицинском исследовании на концентрацию алкоголя в крови, на 2 года лишается права управления и штрафом от 2000 лв.

100 лв. штраф за проезд на красный свет светофора, или если водитель не пропустил пешехода на пешеходной дорожке. При повторном нарушении штраф 200 лв. и на 1 месяц — лишение прав.

50 лв. — штраф для пешехода, который переходит в местах, где есть ограждения, парапеты, цепи или не соблюдает сигналы светофоров и указаний регулировщика.

При езде без ближнего света штраф составляет от 50 левов.

При езде на изношенной резине, использовании мобильного телефона во время движения, при непристегнутом ремне, при парковке на пешеходном переходе — штраф 50 левов.

При выбрасывании мусора из окна автомобиля штраф 30 левов.

При небольших нарушениях и штрафе до 50 левов на месте может быть выписана квитанция — «фиш» — на утвержденном бланке. Фиш заполняется и подписывается полицаем, нарушителем и высылается в НАП (Национална Агенция по Приходи). Фиш можно оплатить банковским или почтовым переводом на указанный в фише банковский счет.

Цель усиленных проверок — повышение безопасности на дорогах для МТС (механическое транспортное средство) / МПС (механическо превозно средство — бг.) и жизни и здоровья граждан в наступающем зимнем сезоне.

Прим. 1 лев = 0,51 евро.

Смотри также информацию по вопросу:

информация о Болгарии

Статьи о Болгарии 2001-2018:

Троллейбус, автобус, трамвай

В России сегодня можно встретить как суперсовременные ветки наземного метро, которые строятся в столице, так и ржавеющие «газели», все еще перевозящие пассажиров по не самым ровным дорогам в провинции. Разумеется, в каждом регионе ситуация своя: где-то есть комфортные низкопольные троллейбусы, где-то пусть «ПАЗики» — но зато новые и на газовом топливе. В среднем по стране 75% городского транспорта — старше 15 лет, а транспортная инфраструктура изношена на 80%.

Низкий уровень развития городского пассажирского транспорта в регионах — острая социально-экономическая проблема, ведь его услугами пользуется большинство населения. 3/4 от всех передвижений россиян — это поездки на общественном транспорте, причем почти 80% из них приходится на автобусы.

Маршрутные сети при этом плохо развиты. По наиболее востребованным направлениям, как правило, ходят маршрутные такси, которые не придерживаются расписания. По социальным маршрутам часто курсируют старые автобусы, трамваи или троллейбусы, дождаться которых льготникам бывает нелегко. Устройство остановок также не способствует комфортному ожиданию.

Состояние трамвайной инфраструктуры особенно плачевно: за 30 лет после распада СССР из 73 городских трамвайных систем в России было закрыто 11, а открыта всего одна. В развитие этого транспорта не вкладывались десятилетиями, а между тем он не только позволяет сокращать выбросы, но и перевозит одновременно больше пассажиров, чем автобус или троллейбус. Именно поэтому его активно восстанавливают в мире: в зарубежных странах только с 2000 по 2015 годы открыто 78 новых трамвайных систем. Однако в российских городах это будет возможно лишь с помощью федеральной финансовой поддержки.

Еще одна проблема — неудобные для пассажиров тарифные системы, сложившиеся во многих городах. Нет и объективного контроля объема и качества транспортных услуг, финансовые потоки перевозчиков непрозрачны. Например, в маршрутках оплата, как правило, принимается наличными, билетов пассажирам не выдается, и отследить полученную выручку невозможно. А строгая отчетность на муниципальных маршрутах лишь позволяет констатировать факт — эти перевозки убыточны и без компенсации со стороны местных властей существовать не могут. В результате общественный транспорт приходит во все больший упадок, а жители городов «спасаются», выбирая личный транспорт.

Тяжело ли управлять троллейбусом или автобусом женщинам-водителям

Для того, чтобы стать водителем троллейбуса, нужно пройти обучение на специальных курсах. При успешном прохождении экзаменов, во время которых будут проверять знание ПДД, ученик получит права соответствующей категории. Одновременно с этим он проходит стажировку вместе с опытным водителем. В отличие от троллейбуса, права на вождение автобуса категории D получить гораздо труднее.

Стоит отметить, что управление троллейбусом физически намного проще, однако для вождения трамвая необходимо наличие у водителя таких качеств, как: ответственность, внимательность, терпеливость, аккуратность.

Весь процесс обучения занимает около 6 месяцев: вначале серьезная теория, включающая знания всех электроцепей, разновидностей трамвайных тормозов и других технических параметров, а затем практика. Водитель должен вовремя нажимать на необходимые кнопки, а также контролировать происходящую ситуацию в вагоне. Благодаря вниманию, терпению и ответственности, женщины превосходно справляются с данной задачей.

Очень редко происходят ДТП, в котором участвуют троллейбусы или трамваи. Данный электротранспорт следует по определенной трассе и в редких случаях контактирует с иными участниками движения. За свой труд водители троллейбусов и трамваев получают высокую зарплату, данная профессия является престижной.

Тяжело ли управлять троллейбусом или автобусом женщинам-водителям

Для того, чтобы стать водителем троллейбуса, нужно пройти обучение на специальных курсах. При успешном прохождении экзаменов, во время которых будут проверять знание ПДД, ученик получит права соответствующей категории. Одновременно с этим он проходит стажировку вместе с опытным водителем. В отличие от троллейбуса, права на вождение автобуса категории D получить гораздо труднее.

Стоит отметить, что управление троллейбусом физически намного проще, однако для вождения трамвая необходимо наличие у водителя таких качеств, как: ответственность, внимательность, терпеливость, аккуратность.

Весь процесс обучения занимает около 6 месяцев: вначале серьезная теория, включающая знания всех электроцепей, разновидностей трамвайных тормозов и других технических параметров, а затем практика. Водитель должен вовремя нажимать на необходимые кнопки, а также контролировать происходящую ситуацию в вагоне. Благодаря вниманию, терпению и ответственности, женщины превосходно справляются с данной задачей.

Очень редко происходят ДТП, в котором участвуют троллейбусы или трамваи. Данный электротранспорт следует по определенной трассе и в редких случаях контактирует с иными участниками движения. За свой труд водители троллейбусов и трамваев получают высокую зарплату, данная профессия является престижной.

В метро

В метрополитене всегда находится большое количество людей, особенно в часы пик. Поэтому там повышается опасность травматизма.

Поведение на эскалаторе

При заходе на эскалатор маленьких детей держат на руках, смотря себе под ноги и поднимая длинные полы одежды, чтобы лента их не затянула.

По этой же причине запрещается садиться на ступени эскалатора, просовывать под него пальцы. Во время его движения держатся за поручень, располагаясь с правой стороны. Запрещается устанавливать на поручень тяжелый багаж: одно неловкое движение может спровоцировать его падение и травмировать людей, стоящих ниже.

Как себя вести на платформе

Ожидая электропоезд, нельзя подходить к краю платформы. На ней обозначена разграничительная линия, которую не следует переступать. После остановки состава нужно дождаться, когда вагон покинут выходящие пассажиры, а потом спокойно зайти и занять свободное место (при его отсутствии — встать, держась за поручни и не заслоняя выход). Облокачиваться на двери нельзя.

Чрезвычайные ситуации

В метро могут произойти ситуации, представляющие опасность для жизни. При большом скоплении народа велик риск возникновения давки. В этом случае нужно снять с шеи шарф, галстук, украшения и застегнуть одежду. Руки должны быть согнуты в локтях, чтобы оставалось пространство для нормального дыхания. Для защиты грудной клетки перед ней выставляют кулаки.

Остерегаются препятствий в виде выступов, углов, колонн, решеток. При падении встают по ходу движения толпы. Маленьких детей садят на плечи.

Эскалатор также представляет опасность. При падении ленты вниз нужно быстро перелезть через балюстраду на другой эскалатор. Если одежду или обувь «зажевало», следует оповестить об этом диспетчера: он остановит работу эскалатора и освободит из ловушки.

При падении на рельсы нужно бежать вперед по направлению движения электропоезда (при отсутствии его приближения) до черно-белой полосы, добравшись до начала платформы — просить о помощи пассажиров и работников метрополитена.

Если после падения слышны сигнал и шум состава, следует быстро лечь в специальное углубление на рельсах (перед этим снять рюкзак, если он находится за спиной, и проследить, чтобы одежда плотно прилегала к телу).

Если в вагоне произошел пожар, рекомендуется намочить шарф, платок или другую ткань жидкостью и дышать через них. Пожар быстрее распространяется при открытых окнах в вагоне, поэтому их следует затворить. Двигаются от возгорания по возможности по ходу движения электропоезда. Нельзя пользоваться стоп-краном, пока состав находится в туннеле: поезд должен доехать до станции.

Основы этикета

Этикет в общественном транспорте одинаков как для наземных средств передвижения, так и для метро.

Он включает в себя следующие правила:

  1. Предоставлять места инвалидам, детям, пожилым людям.
  2. Не перекусывать в вагонах.
  3. Громко не разговаривать.
  4. Отказаться от сна во время поездки.
  5. Не разглядывать пристально пассажиров.
  6. Не расчесываться и не делать макияж.

Если посторонний человек спрашивает, как проехать к какой-либо станции или где лучше выйти, ему следует ответить или направить его к работнику метро.

Почему женщины чаще осваивают мужскую профессию водителя трамвая и троллейбуса

Исторические факты

Исходя из исторической причины, чаще всего именно женщины выбирали профессию водителя электротранспорта еще с советских времен. В то время была острая нехватка рабочей силы, поэтому девушки стали управлять троллейбусами и трамваями. Автобусов тогда курсировало немного.

С тех пор женское право на вождение закрепилось в сознании граждан. К тому же, большое значение имели гендерные стереотипы: люди считали, что управлять транспортом, который следует по определенной трассе гораздо легче. В современном мире уже не существует таких четких градаций на женские и мужские профессии, разрешается водить транспорт обоим полам.

Традиции советских времен

В советские времена существовал стереотип, согласно которому женщина не могла работать с техникой. Объяснялось это характерными особенностями пола:

  1. Физическая слабость не позволяла проявить себя в полной мере в мужской работе.
  2. В трудные моменты необходимо брать на себя ответственность, что является нехарактерным явлением.
  3. Своевременно и правильно оценивать ситуацию.

При этом, согласно советскому законодательству, каждый член общества имел право на труд. Исключения здесь не предусматривались.

Чтобы выполнить все пункты Конституции, женскому полу отводилась менее ответственная роль и предоставлялась облегченная работа.

https://youtube.com/watch?v=lwJ2FD3yh3E

Причины того, что женщины управляют трамваями и троллейбусами

Одним из факторов, почему женщины чаще всего выбирают профессию машиниста трамвая или троллейбуса является меньшая конкуренция со стороны мужчин в этой сфере. Из-за того, что эта профессия часто связана с работой на неудобных графиках, низкой зарплатой и сложными условиями труда, мужчины предпочитают искать работу в других сферах.

Кроме того, также считается, что женщины более внимательны и аккуратны, что делает их более годными для этой профессии. Это также может быть связано с тем, что женщины обычно более ответственно относятся к своей работе и стремятся справиться с ней на высоком уровне, что является одной из важных характеристик машиниста трамвая или троллейбуса.

Также важным фактором является более высокий процент женщин-выпускниц вузов, которые получают образование в области транспорта. Это позволяет женщинам быстрее найти работу, а также обеспечить себе преимущества при выборе профессии.

Процент женщин-выпускниц вузов, получающих образование в области транспорта:
Год Процент
2015 32%
2016 34%
2017 37%

Таким образом, причиной того, что женщины чаще всего управляют трамваями и троллейбусами являются факторы, такие как меньшая конкуренция со стороны мужчин, более высокий процент женщин, получающих образование в области транспорта, а также особенности характера и личности, которые делают женщин более годными для этой профессии.

Что уже сделано

В Твери зимой внедрили новую модель пассажирских перевозок. Теперь там действует единый регулируемый тариф. По 85 проработанным маршрутам ходит 471 низкопольный автобус. Все они оформлены в едином стиле, оснащены климат-контролем, навигацией, информационными табло и системой безналичной оплаты проезда. В них без труда могут ездить и маломобильные пассажиры.

«Мы считаем, что в Твери эксперимент во многом состоялся, и граждане живо отреагировали в соцсетях на результаты партнерства бизнеса и государства. И здесь очень важна позиция губернатора и его взаимодействие с агломерационным центром, от которых и будет зависеть успех», — рассказал в своем выступлении на форуме первый замглавы Минэкономразвития России Андрей Иванов.

Вслед за Тверью новый транспорт и новые модели его работы получат Волгоград, Саратов, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород. По сведениям Андрея Иванова, до 2025 в эти города получится закупить 845 трамваев, 700 троллейбусов, 5400 автобусов. Объем инвестиций составит 241 млрд руб. При этом будет создано 25 тыс. рабочих мест, а количество ежегодно перевезенных пассажиров должно превысить 1,5 млрд человек. В долгосрочной перспективе при построении правильной модели и едином платежном документе по колесному транспорту эти затраты окупятся.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Преимущества профессии водителя электротранспорта в наши дни

В настоящее время много девушек продолжают осваивать данную профессию. Ведь водитель троллейбуса и трамвая является престижной работой, которая вызывает уважение. Для многих женщин при выборе этой профессии значимым фактором выступает то, что весь необходимый ремонт электротранспорта осуществляют механики. В то время как водитель автобуса не только управляет им, но и чинит его.

Многие женщины выбирали данную профессию, благодаря центру занятости или по примеру подруг, которые уже работают. А кто-то из кондуктора переучился на водителя электротранспорта для того, чтобы сохранить стабильную зарплату и не потерять работу на муниципальном предприятии.

К тому же, женщины-водители очень часто получают благодарственные отклики и комплименты, как за свою красоту, так и за манеру вождения. Детям же нравятся поездки в троллейбусе, поскольку они воспринимают его как увлекательный аттракцион, а мужчины дарят букеты цветов и сладости.

В чём водитель может быть не виноват

Быстро уезжает с остановок. К примеру, вы бежите на остановку, а водитель прямо перед носом закрывает двери и уезжает. В таких случаях кто-то начинает кричать вслед оскорбления, а кто-то и вовсе — показывать всякие неприличные знаки. Во-первых, водитель мог просто не увидеть вас, смотрев в другую сторону в поисках приемлемого интервала между ТС попутного направления, чтобы отъехать от остановки и продолжить путь; во-вторых, он может опаздывать по расписанию и пытаться в спешке согнать время, не замечая ничего вокруг; в-третьих, вы не показали, что спешите именно к его ТС. Войдите в положение и постарайтесь понять.

Агрессивно ведёт ТС. Скорость движения ТС зависит от того, насколько водитель укладывается в график движения. Ещё надо помнить, что дорога полна неожиданностей и, например, если водитель резко тормозит, то это совсем не значит, что он «везёт дрова» — перед ним могли тоже резко затормозить. Обязанностью пассажиров является самим соблюдать безопасность и держаться за поручни во время движения. Не забываем, что обязанности есть не только у водителя, но и у пассажиров.

Не убирает грязь и мусор в салоне. Для мойки и уборки подвижных составов предназначены специальные люди, которые выполняют свои функции после того, как ТС вернётся в депо/парк. На линии у водителя просто физически не хватает рук, чтобы убраться в салоне. Дай Бог, на обеде успеть принять пищу и проверить техническое состояние ТС (время между кругами можно вообще не брать в счёт).

Во время дождя, снега и прочих погодных явлений не закрывает форточки и люки в салоне. Это уж дело самих пассажиров — поддержание для себя комфортных условий на подобном уровне.

Не знает маршрута движения. Это может возникнуть вследствие переключения ТС на неизвестный водителю маршрут, а вот прочий персонал депо/парка может и не приложить усилий для объяснения ему маршрута и порядка движения.

Управляет неисправным ТС. Часто и сам водитель может не знать об этом, ведь к выпуску ТС готовят сотрудники отдела технического контроля, которые должны проверять его техническое состояние. По сути, конечно, выявив неисправность уже на линии, водитель не должен осуществлять пассажирские перевозки.

Проезжает мимо остановки. Это случается из-за того, что водитель, опять же не укладываясь в график движения, при подъезде к остановке в зеркало заднего вида не наблюдает пассажиров, готовящихся к выходу. Готовиться к выходу надо заранее, а в некоторых случаях (например, при выходе на остановке «по требованию») и предупредить водителя о своём намерении покинуть ТС. Он не может читать ваши мысли!

Если человек забывает в маршрутном ТС свои вещи, то найти их представляется очень сложной задачей. В лучшем случае, для обращения в депо/парк нужно знать номер маршрута ТС, его бортовой номер или хотя бы время, в которое оно находилось на определённой остановке (название которой тоже нужно запомнить). Но если оставленная вами вещь представляет определённого рода ценность, то даже после обращения «куда надо» усилия могут оказаться бесполезными, ведь находку мог забрать кто-то из пассажиров.

Не забываем, что водитель — тоже человек, и это пассажирам надо больше ехать, чем водителю — везти их. «При выходе не забывайте свои вещи. И всего вам доброго!»

Мини-памятка на случай ДТП

При аварии действовать нужно быстро и четко. Если вы увидели, что автобус заносит на противоположную полосу или на обочину, постарайтесь сгруппироваться.

Примите самую безопасную позу: нагните голову вниз, вытяните ноги и упритесь ими в кресло, стоящее впереди. При этом ноги ни в коем случае не засовывайте под него. Согнутые в локтях руки также нужно упереть в спинку переднего кресла.

Повторим, что к счастью, автобусные аварии случаются довольно редко. Поэтому надеемся, что эта информация останется только в теории. А на практике вы будете просто наслаждаться поездкой. Счастливого пути!

Так где же сидеть наиболее безопасно?

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что наиболее безопасно садиться около прохода в середине автобуса.

Уточним, что при короткой поездке лучше выбрать место, находящееся со стороны водителя.

  • Во-первых, как говорилось выше, водитель при столкновении инстинктивно подставляет под удар другую сторону автобуса.
  • Во-вторых, в случае опрокидывания автобус съедет на обочину и упадет на правый бок. При этом пассажирам с противоположной стороны от водителя выбираться будет сложнее.

А если вы заказываете автобус для дальнего следования, безопаснее садиться, наоборот, на противоположную от шофера сторону, так как здесь самой частой причиной аварий является усталость и засыпание водителя за рулем. В этой ситуации сидящие сзади шофера пассажиры рискуют оказаться на пути встречных машин. У тех, кто находится в середине автобуса, есть еще одно преимущество – при раскачивании автобуса от удара, в средней части амплитуда будет наименьшей. Это означает, что пассажиру в середине салона намного легче удержаться в кресле и не вылететь из него.

Также важна близость расположения места к двери, чтобы при аварии можно было быстрее выбраться. Поэтому наличие третей двери в центре огромного туристического лайнера является несомненным преимуществом модели.

Самое лучшее, что можно сделать для безопасного проезда на автобусе – пристегнуться ремнями безопасности. Этот способ позволяет не вылететь с кресла в случае сильного удара или резкой остановки.

В городских автобусах ремни безопасности не предусмотрены, поэтому лучше выбирать места спиной к ходу движения. При резком толчке пассажира прижмет к стенке, и он не полетит вперед.

Причины работы женщин на электротранспорте

В отличие от вождения автобуса, электротранспорт считается более простым в управлении. Причины, по которым сложилось такое мнение:

  1. Облегченное вождение. Трамвай движется по определенной колее, с которой свернуть невозможно. Троллейбус перемещается по дороге, однако тоже зависит от линии электропередач. По этой причине он все время находится на правой полосе, что облегчает его управление.
  2. Автобус снабжен бензиновым двигателем. Это создает дополнительные сложности, поскольку водителям часто приходится самостоятельно заниматься его ремонтом. Устранением неполадок электротранспорта занимаются исключительно ремонтные службы.

С одной стороны, некоторые преимущества в управлении трамваем и троллейбусом есть.

Однако, если посмотреть объективно, достаточные сложности имеются и в такой работе. В подтверждение этому: стать водителем электротранспорта можно не ранее 20 лет.

После сдачи экзамена обязательным условием является присутствие на рейсе второго опытного водителя.

Женщинам подходит такая работа. Агрегаты не требуют особенной маневренности, что значительно облегчает их управление.

По своей природе слабый пол является более аккуратным, поэтому в кабине водителя создается необходимый уют. И, конечно же, женщинам нравится, когда на нее смотрит множество людей.

Преимущества знакомства в общественном транспорте

Самолёты, поезда и автобусы считаются самыми лучшими местами для знакомства и тому есть веские причины.

Внутренняя защита женщины не работает. Находясь в ночном клубе или баре, девушка автоматически включает режим защиты или инстинкт самосохранения и тебе сложнее к ней пробиться. Находясь днём в людном месте, она чувствует себя более спокойно и уверенно. Она запросто может поболтать с симпатичным парнем и не бояться последствий.
Она одна, как и ты

Вам не нужно обращать внимание на её подруг и следить за их реакцией. Несмотря на то, что вокруг много незнакомцев, вы будете чувствовать себя в одиночестве. Без поддержки друзей девушка становится проще и приветливее

Тебе будет легче завести с ней откровенный разговор.
Транзитное знакомство имеет высокую скорость. Постоянный поток красивых женщин, с которыми ты можешь больше не встретиться. Такой темп располагает к быстрому принятию решений. Если девушка тебе действительно понравилась, ты не станешь утомлять её долгими разговорами, а быстро дашь ей свой номер телефона, скажешь комплимент и попросишь перезвонить, чтобы продолжить разговор в более спокойном месте. Именно такая схема работает успешнее, чем если ты начнёшь выпрашивать у неё номер и получишь отказ.
У тебя всегда есть тема для разговора – предстоящее путешествие. Даже если девушка просто едет на работу, ты можешь с ней об этом поговорить.

Без поддержки друзей девушка становится проще и приветливее. Тебе будет легче завести с ней откровенный разговор.
Транзитное знакомство имеет высокую скорость. Постоянный поток красивых женщин, с которыми ты можешь больше не встретиться. Такой темп располагает к быстрому принятию решений. Если девушка тебе действительно понравилась, ты не станешь утомлять её долгими разговорами, а быстро дашь ей свой номер телефона, скажешь комплимент и попросишь перезвонить, чтобы продолжить разговор в более спокойном месте. Именно такая схема работает успешнее, чем если ты начнёшь выпрашивать у неё номер и получишь отказ.
У тебя всегда есть тема для разговора – предстоящее путешествие. Даже если девушка просто едет на работу, ты можешь с ней об этом поговорить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: