Porsche 911 RWB: модифицированная версия классического спорткара

Hotcars

5 Martini

Via blog.dupontregistry.com

Akira Nakai developed a liking to racing during the 1980s. His classic Porsches are given a retro racing look, which makes them quite attractive. Unlike the Marlboro-themed Mustang GT, the Martini Porsche 911 would be a hit among posh suburban moms. Though RWB usually focuses solely on looks, this particular monster sure is not all bark and no bite.

Via Pinterest

The RWB Martini is not your average RWB Porsche. Though it received the typical flared out fenders among other goodies, the 1989 Porsche 911 was fitted with a much more potent powerplant. The turbocharged and air-cooled 3.3L inline-six cylinder engine that produces a staggering 600 hp. Needless to say, several aftermarket parts were added to the powerplant to make it as powerful.

изначально создавался для NFS

Как ни странно, его жизнь впервые пересеклась с франшизой Need For Speed ​​в 2016 году, когда продюсеры игры захотели создать уникальный Porsche, совпадающий с выпуском видеоигры в то время. Оригинальный проектный автомобиль был построен в результате сотрудничества никого, кроме Акиры Накаи из Rauh Welt Beggriff (RWB), Urban Outlaw и Bisimoto.

Обладая системой двойного турбонаддува, 911 также был частично разработан поклонниками NFS, поскольку их попросили помочь выбрать, какие компоненты будут использоваться в автомобиле, используя множество инструментов настройки Need For Speed.

Следующая трансформация произошла, когда автомобиль был переделан в искусственный раллийный автомобиль для шоу SEMA 2016, получив в процессе название «Spirit of 147», фары CIBI, покраску в черный цвет и новые колеса Rotiform.

Строители хотели сослаться на Porsche 911 Герберта Линге и Дэвида Фальке, на котором цифра «147» принесла победу на ралли Монте-Карло 1965 года.

В настоящее время Porsche, модифицированный в третий раз, выглядит совершенно по-другому и недавно был продан RMC Miami за довольно приличную сумму в 144 900 долларов.Комично широкие крылья RWB были сглажены, заклепки, удерживающие их на месте, больше не открываются, и оригинальный белый цвет теперь охватывает всю машину.

Колеса Rotiform обработаны щеткой, чтобы соответствовать планкам, и обуты в шины Toyo R888R. Подвеска Airlift 3p была установлена, чтобы дать водителю более комфортную езду и регулируемую высоту дорожного просвета для этих надоедливых лежачих полицейских.

Задняя 3,6-литровая «шестерка» с воздушным охлаждением больше не оснащена двойным турбонаддувом, а оснащена наддувом от TPC и развивает здоровые 400 лошадиных сил.Завод был реконструирован и теперь имеет степень сжатия 9: 1, шатуны Carillo, новые кулачки и уплотнения, а стандартная трансмиссия G50 — это почти то, что понадобится каждому фанатику Porsche в 911 с воздушным охлаждением.

3 Foreign

Via Pinterest

In this day and age, it is possible to export and import aboslutely anything. Even trends. A couple of years ago, the stern German custom trend was all the rage. Most classic German car owners went for the lowering kit, BBS rims, and a dark paint job. The German stance, one could call it. RWB, given its amazing creations, was invited to other part of the world to work on projects.

Via Pinterest

RWB has been almost everywhere in the world. Whether it is in Tokyo, Manila, Jakarta, Los Angeles, or even Helsinki. This particular 911 was built in Finland, and sure is the sort of classic sports cars that were modified to perfection. The humongous fenders give the car a mean look that most regular Porsche cars do not have. If the 959 was not such a rarity, it would have been nice to see a similar body kit on it.

7 Jezebel

Via elferspot.com

The 1989 Porsche 911 is one of those classic European cars that look absolutely sick modified. In fact, 1989 was a great year for Porsche. Its lineup consisted of several outstanding vehicles, including the 928 GTS, the 911 Carrera, and the 911 Turbo. All these monsters are now some of the most sought after vehicles out there, since they are amazing bases for restomod projects.

Via eleferspot.com

Jezebel is one of RWB’s latest creations. Using a 1989 Porsche 964 Turbo as a base, RWB turned the forgotten classic into a restomodded street racer. The jaw-dropping beauty comes with a 3.0L inline-six that cranks out 300 hp and 270 lb-ft of torque. It may not the fastest restomodded Porsche out there, but it sure is one crazy piece of eye-candy.

9 Stella Artois

Via rwbregistry.com

Stella Artois may not be the tastiest beer on the market, but it sure is far better than Kirkland Light. First brewed in Leuven, Belgium in 1926, the now globally-known beer-maker is among the most popular alcoholic beverage manufacturer on the market. Needless to say, the brand was featured on several vehicles in professional racing.

Via rwbregistry.com

Stella Artois is allegedly Nakai san’s favorite beer. Logically, when Nakai got his hands on his very first Porsche, he paid tribute to his favorite drink. The 1985 Porsche 930 looks nothing like its original self. The exhaust tips are a tell-tale sign that the car was not modified in Europe. Everything else shows how talented and creative Rauh Welt Begriff can be.

1992 Porsche 911 Carrera 4 Coupe от RWB | Open Roads,

«Возмутительный» — это термин, который приходит на ум, когда сталкиваешься с любым автомобилем, подвергнутым массажу от гениального японского дизайнера Акиры Накаи. Почти двадцать лет назад Накаи начал модифицировать Porsche и японские домашние автомобили с помощью преувеличенных пакетов кузова из стекловолокна, включая широкие крылья, огромные задние спойлеры, модифицированные трансмиссии и подвески, а также большие колеса и шины для своих друзей из сообществ Drift и Tuner, а также его клиентская база вскоре выросла почти во всем мире.Он назвал свою компанию RAUH-welt Begriff «», что означает «Концепция грубого мира», и по мере развития его проектов они также несли этикетку «Zweite Entwicklung», или «Вторая эволюция». Накаи говорит: «Стиль — это все!» Он собирает и устанавливает около шестидесяти обвесов в год, путешествуя, чтобы лично установить эти пакеты на автомобили своих клиентов, часто работая круглосуточно, чтобы убедиться, что каждая деталь установлена ​​должным образом.

Этот необычный экземпляр был построен как шоу-кар австрийской компанией RWB в 2017 году и основан на Porsche Carrera 4 Coupe 1992 года выпуска. 3,6-литровый двигатель был полностью перестроен с использованием высокопроизводительных внутренних компонентов и оснащен одним турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Созданный для немецкого клиента, он оснащен каркасом безопасности, сиденьями Recaro, воздушными амортизаторами и полной спортивной отделкой в ​​культовой раскраске Apple Computer, впервые увиденной на 935K3, участвовавшем в гонках 24 часа Ле-Мана 1980 года. Среди его многих интересных особенностей — набор специальных трехкомпонентных легкосплавных колес Messer диаметром 18 дюймов с центральным замком и вытяжкой. Тюнеры любят показывать свои автомобили, и этот RWB C4 был признан лучшим из 48 представленных на Европейском тюнинг-шоу 2019 года.Теперь он предлагается как часть частной коллекции и снабжен подробной оценкой 2018 года, содержащей фотографии строительства, в которых подробно описаны его модификации.

Этот RWB в стиле Камиваза станет главной достопримечательностью любого шоу или собрания автомобилей и кофе в любой точке мира. Road & Track журнал недавно прокомментировал; «Любите их или ненавидьте, нельзя спутать обычную службу 911 RWB с чем-то еще».

Porsche RWB 911 (964) — Первый

Сегодня мы вам расскажем историю автомобиля, попавшего первым в России под нож японского мастера Nakai San из известного Rauh Welt Begriff. Встречайте, первый Porsche RWB в кузове 964

Ранее мы рассказали про установку обвеса RWB, а сегодня всю историю автомобиля расскажет его владелец.

Привет, как тебя зовут, сколько тебе лет?

Привет, я Егор. Мне вроде 25.

Чем ты занимаешься, какие у тебя есть еще увлечения помимо постройки интересных автомобилей?

Бешеных увлечений особо нет. Много времени уходит на работу. Картинг в охотку, пейнтбол, футбол, спортзал, хорошее кино.

С чего началась твоя любовь к марке Порше? Какие автомобили у тебя побывали до них? Что в них было доработано? 

Особой любви к Порше никогда не было. Но кто сможет устоять перед такими формами? До этого ездил на Audi RS6 МТМ 730 сил со стабильным набором для быстрой городской машины : колеса, подвеска, салон, карбон, чип выхлоп) скучаю по ней. Также у меня есть еще один Porsche 911 в 993 кузове, 97 года, 3.6 би-турбо (500сил), полный привод, механика. В нем изменений коснулся кузов, одетый в Gemballa. А каждый день меня возит BMW 335 (e90) дизель ярко-голубого цвета на известных дисках BBS.

Расскажи про свой проект с 964 Порше, с его все началось? Что давалось трудно? 

Мой 964 это мегадолгострой. Я делаю его уже два года, решил подойти комплексно и постоянно сталкиваюсь с человеческим фактором.

Как ты решился на обвес от RWB? Чем заманил японца к нам? 

Обвес от RWB привлекает своей бескопромисностью. Мы с другом писали в RWB еще два года назад, когда порше еще плыл из штатов в Москву. Ответ был , что они не продают обвес отдельно, а делают машину сами. Нам предложили привезти машину в Токио, мы решили,что это слишком. Сейчас RWB стал более известен и Nakai San много ездит по миру, так что это стало возможно!Ничем не заманивал. Просто оплатил обвес и колеса, установка обошлась мне в подарок как первому ( и надеюсь последнему ) клиенту в РФ.

Какие планы на этот проект? Что будет еще сделано, как будешь и где ездить на нем?

Поменять заднюю полку и следующей зимой думаю,что возьму злой “атмосферник” на дудках в сборе.

Полный список доработок по автомобилю на данный момент:

Двигатель: 

“Фулсток”

Подвеска: 

Винтовая KW Clubsport;

Полиуретановые сайлентблоки во всех рычагах

Колеса:

Диски: SSR SP-1

Ширина:  10,5 перед, 12,5 зад

Вылет: перед не помню, зад сейчас +13

Резина: Advan а048

перед 265/35/18, зад 315/30/18

Тормоза: 

Экстерьер:

Обвес от RWB

Интерьер: 

Два “ковша” Recaro + скоро ремни Takata;

Руль Momo for Porsche;

Немного карбона;

Каркас от “Московии”;

Дверные карты из карбона с ручками от RS серии 964

Аккустика: 

Не обнаружено.

8 Scotto

Via Pinterest

When games such as Need For Speed: Underground and Midnight Club were released, tons of gearheads spent countless hours modifying their favorite cars. The custom styles offered in games were highly inspired by the current trends at the time. Given the amount of money generated by the gaming industry, cars from tuners such as Hennessey or Rauh Welt Begriff were featured in the Forza games. Scotto’s RWB Porsche is one of them.

Via Pinterest

Hoonigan is best-known for their insane drag races and Gymkhana Series. The company knows a thing or two about cars, and makes sure to provide its viewers with some of the best content out there. Working hand in hand with RWB to create Brian Scotto’s insane 964 Turbo. The car was the very first RWB Porsche featured at SEMA.

Rauh Welt Begriff или RWB

У него телефон розового цвета, его любимое пиво Стелла Артуа, и он не выпускает сигарету изо рта. Дизайн всех Порше, которые он делает — самый спорный на планете. Это история Акиры Накаи и его тюнерской фирмы — Rauh Welt Begriff (RWB)

Несмотря на то, что известность Акира Накаи получил благодаря Порше, начинал он совсем с другого. Будучи членом дрифтерской японской команды Rough World («Жестокий мир»), Накаи начал с канонического автомобиля — AE86. Именно с него он начал свой путь в мир большого тюнинга.

До конца девяностых Накаи ничего не знал о Порше, пока такая машина не попалась ему в поврежденном виде. Впечатленный немецкой плоской шестеркой, Накаи купил этот Porsche 930, ставший его первым и самым известным проектом.

Все фанаты RWB знают, что Накаи дает своим машинам персональные имена, такие как, например, «Тарга» или «Супер Мусаши». Первого 930-го он назвал «Стелла Артуа».

Через шесть лет после этого события, Накаи официально открыл Rauh Welt Begriff.

Согласно немецкому языку, «rauh» означает «грубый» или «жестокий», welt — «мир», а «begriff» — «концепт». RWB, или «Концепт Жестокого Мира» корнями уходит в дрифт и такой же стиль — многие считают, что Накаи уродует автомобили, сам он говорит, что дает им характер и душу.

Каждая переделка подразумевает новые бампера, пороги и крылья. Заказчик может выбрать ширину крыльев — от широченных «трековых» до комично узких. Хотя в определении слова «узкий» общепринятый смысл расходится с понятиями Накаи. Большинство предлагаемых им крыльев — огромная многоярусная конструкция, хотя есть и более приземленные варианты.

С каждым заказчиком Накаи долго разговаривает для получения представления о будущей сборке, которая должна дополнить стиль клиента и отвечать поставленным целям. После изготовления все нужные и уже окрашенные детали доставляются заказчику, после чего в гараж со своей сумкой инструментов прибывает сам Накаи.

Работа начинается сразу же и продолжается круглосуточно. Кролик Энердджайзера работает на батарейках, а Накаи — на сигаретах и иногда на Стелле Артуа. Полное преобразование занимает считанные дни.

Само собой, перед установкой аэро-китов, кузовные панели нужно резать, и все подобные манипуляции Накаи производит строго на глаз. Один из американских заказчиков в процессе сборки решил добавить крюк на передний бампер, вокруг которого он должен быть вырезан. Накаи невозмутимо отрезал кусок от руки — расстояния вокруг крюка получились безупречно одинаковыми.

Каждый проект RWB не только форма, но и содержание. Накаи не новичок на треках и вместе с клиентами частенько собирается на трассе Tsukuba для испытаний. Хотя на самом деле, многие его автомобили становятся не более чем трековыми «игрушками».

Но некоторых клиентов приводят в RWB именно трековые достижения. 930-е и 964-е, вдохновленные гоночными автомобилями семидесятых, становятся довольно грозным оружием на широченных шинах.

В интернете вы найдете множество резких высказываний в адрес Накаи и его Порше. Модификации автомобилей, особенно классических, всегда вызывают споры, однако и не согласится с логикой Накаи сложно: «Тюнингованный автомобиль это прежде всего свобода. Это только ваш путь. Здесь нет правил и ограничений. Вы можете делать все, что захотите.» Накаи наплевать на мнение критиков, но даже они ждут очередного появления самого дикого Порше на планете.

П.С. В России не так много классических моделей порше, чтобы подвергать их тюнингу. Один-два подобных экземпляра на страну это терпимо, но повальная болезнь, шагающая по Японии и Америке — это конечно страшное дело.

Conclusion

In this article, we have covered quite a bit when it comes to RWB Porsche and its products. First, we covered what is RWB Porsche and its history. How all this happened and how they achieved this fame in the car community.

Then we learned for which Porsche models they are offering kits and what these kits include. As we know they include everything your Porsche needs to become an RWB and you can also get extras like wheels, suspension, and exhaust. Lastly, we covered the cost that is around this kit.

Motor Verso Mechanics

At Motor Verso, we are passionate about cars and dedicated to helping you troubleshoot and repair your vehicle. Our team of experienced car enthusiasts has extensive knowledge in diagnosing faults and providing effective repair solutions. We document these faults and repairs to guide you in fixing your own car, saving you time and money.

If you find yourself unable to tackle a repair or in need of professional assistance, don’t hesitate to reach out to us at [email protected]. We can help connect you with trusted experts who can assist you further. Our team is available Monday to Saturday from 9am to 6pm to address your inquiries and offer guidance.

Whether it’s finding a reliable service center or obtaining quotes for fixing your car issues, Motor Verso Mechanics is here to support you on your automotive journey. Trust us to provide the expertise you need to keep your car running smoothly.

10 Catalina

Via issforged.com

The Porsche 911 has to be one of the best classic German cars to modify. Though it can be perceived as a sacrilege, modified 911s can often be as attractive and fun to drive as some of the latest 911s. Having a passion for classic Porsches, Nakai san developed a plethora of body kits to turn any classic Porsche 911 into a true monster.

Via issforged.com

Featured at SEMA 2013, Catalina is a gorgeous RWB creation. The combination of the burgundy and gold rims is absolutely perfect. Though the wide-body kit may not be to everybody’s liking, true car aficionados must admit that the modified 993 sitting on mesmerizing ISS Forged rims is a true marvel. It is unclear where the Porsche ended, but it is fair to say that its owner must turn tons of heads.

Porsche Models That RWB Is Building?

As we learned RWB makes cool Porsches from classic Porsches. They rework basically everything and they have full kits premanufactured that are bolt-on and ready to install. But more on that a bit later, now let’s see which Porsches is RWB modifying.

Porsche 930 – These are the oldest Porsches that RWB is working with. These Porsches are 911s produced between 1975 and 1989. If you were a kid in the ’80s, this is the Porsche that you most often saw on the TV. And these were cool cars. Produced in coupe, convertibles, and even Targas. The Targa is probably the most desired of the bunch.

The early ones came equipped with 3.0l engines but the later ones are even more powerful and included a 3.3l flat-6 engine. And the only option was a manual transmission. These cars are the most connected with the RWB Porsche and it is difficult to get a hold of one of these.

Porsche 964 – The Porsche 964 was the replacement of the good old 930 and for a reason. It was a damn good car and a symbol of the ’90s. With more than 63,000 produced in only 4 years. This was the best-selling Porsche out there, and if you want a Porsche to convert into an RWB Porsche, this will be it.

They also come as a coupe version, a convertible, and a Targa variant. The engines are also far more powerful than the 930. But still in a flat-6 design, classic Porsche design.

Porsche 993 – The 993 was the replacement for the 964 and was a slight improvement on the previous generation. What is important though, is that RWB is also modifying these as well. And they are the cheapest to get.

How Much Does It Cost To Build An RWB Porsche

So, how much does it cost to build an RWB Porsche? Well, the answer is $24,000. For this money, you get the full body kit along with the experience to observe Akira and his skill how he is putting all these parts together.

After you purchase the kit, the kit will be sent to you from Japan. Then you will get the kit and you will need to paint the parts to match the car’s paint. After this, Akira will come to you and he will install the body kit. Simple as that.

There are also a ton of other pieces that you can purchase for your car. But this understandably will cost you. The pieces are not that expensive unless you get their wheels, suspension, or exhaust. These components could cost you more than $5,000 each. For more info, you can check their website to learn more about the kits available.

What Is RWB?

How Much Does A Lamborghini Cost? H…

Please enable JavaScript

How Much Does A Lamborghini Cost? Here’s Your Definitive Guide

Don’t get me wrong, Porsches are really cool cars even bone stock (and fun fact, go check out our guide on how to pronounce Porsche). But what RWB does to these cars is like nothing else out there. And if you are one of those guys who respect modified vehicles, you are going to love the RWB Porsche.

But what is interesting about the RWB is that it boosts the value of the car because these cars are relatively rare and desired. A lot of people don’t want a tuned car, but when it comes to the RWB Porsche, everyone wants to get one and pay a ton of money to do so.

Порезать классический Порше и сделать шедевр — Porsche RWB | Тюнинг автомобилей

Великий и ужасный Накаи Сан. Его творения любят тюнеры по всему миру, и ровно также его ненавидят любители оригинальных классических автомобилей марки Porsche.

Он впервые столкнулся с этой маркой в 90-х годах, в мастерской, где зарабатывал свои кровные йены на тюнинг горячо любимой Toyota АЕ86. Эта встреча навсегда изменила его жизнь. Спустя время, он приобрел Porsche 911 в 930-м кузове, и этот автомобиль стал первым проектом под уже известным названием RWB (Rauh Welt Begriff, что в переводе означает «грубая концепция мира»).

Под этим брендом выходят самые безумные проекты на базе Porsche. Уверен, что только увлеченные люди поймут уникальность этих автомобилей. По моему мнению, Акира Накаи создал целый культ по доработке автомобилей из Штутгарта в японском стиле.

В его гараже на сегодняшний день насчитывается около 10 Porsche, но больше всего он любит именно тот — первый 930-й, который был назван Stella Artois в честь любимого напитка.

Каждый автомобиль Накаи Сан собирает лично, и без разницы, где вы будете находиться, будь то Нью-Йорк, Дубай, Москва или небольшой провинциальный город, он приедет туда, где хотят получить его продукт, и своими руками, в одиночку соберет автомобиль мечты. И каждый автомобиль получает свое уникальное имя — Rotana, Medusa, Bagheera, Pandora, и есть даже Чайхона №1, названный под впечатлением от поездки в Россию.

В нашей стране есть три автомобиля, построенные его руками. Первый был построен в 2012 году, тогда приезд Накаи Сана не вызвал бурного обсуждения и ажиотажа. Но спустя 5 лет, буквально уже вся стенс тусовка говорила, что в Санкт-Петербург вернулся культовый человек, который стал лицом Need for Speed 2015.

Кто-то говорит, что этих автомобилей становится много, и они превращаются в попсу, а кто-то утверждает, что это творение великого человека, и каждый Porsche RWB имеет свою ценность. От себя хочу отметить, что Накаи, как мне кажется, ведет правильную политику по жизни, он не считается с чужим мнением, живет так как хочет и делает то, что ему нравится. Это и есть — КАЙФ!

источник

Facts about the Cost and Process of Building an RWB Porsche

  1. The internet has made the process of building RWB Porsches more accessible, but it is still a rare and expensive process.
  2. RWB is a one-man shop based in Japan that has become one of the most desired body kits for the Porsche 911 air-cooled aftermarket.
  3. To purchase an RWB kit, you need to go through RWB USA or RWB Los Angeles, who will assist with direct contact to RWB Japan’s home base.
  4. A representative from RWB will help you walk through the various kit options, suspension, and wheels, but it is not true that Nakai-san, RWB’s founder, discusses the potential customer’s aura or driving style.
  5. Once your setup is determined, a deposit is sent to RWB Japan to lock in your body kit, which gets you a place in line.
  6. The kit must be paid in full before shipment, and the installation cost is included in the kit price, but prep and paint are not.
  7. The cost of prep and paint for four fenders, two bumpers, and side skirts will set you back an easy $2,000 to $3,000 depending on your shop quality or connection.
  8. The estimated cost for an RWB build is close to $40,000 once you add suspension, wheels, and tires on top of the air-cooled Porsche.
  9. RWB owners become part of the “family,” which offers perks such as access to Idlers racing event in Japan, SEMA dinner, and access to Nakai-san’s personal vehicles for race days.
  10. The value of building an RWB is in the relationships built and the experiences that go along with it.

DT: Custom 1979 Porsche 911 SC RWB Small Block

Мы рады представить «Chrome Temple», сделанный на заказ Porsche 911 SC 1979 года выпуска.Этот 911 был оснащен двигателем V8 с малым блоком мощностью 500 л.с. +, а затем был подвергнут полной трансформации RWB широкофюзеляжным мастером автомобилестроения Акирой Накаи. Этот единственный в своем роде двигатель RWB, полностью перестроенный за последние 200 миль, теперь выставлен на аукцион его продавцом из Австралии, показывающий на одометре примерно 3 тысячи миль.

После запуска этой сборки в 2016 году этот 911 был профессионально окрашен в Marlboro Fluro-Orange, прежде чем Накаи-сан был отправлен в Калифорнию, чтобы лично установить Royal Widebody Kit, самый широкий и самый агрессивный вариант RWB.Затем автомобиль был полностью покрыт виниловой пленкой HEXIS Satin Orange Chrome, что привело к действительно привлекательной отделке. Другие внешние детали включают в себя легко снимаемый виниловый рисунок «Chrome Temple» и изготовленные на заказ 3-х компонентные колеса Kompression белого цвета с агрессивной глубокой тарелкой и матовыми плавающими спицами. Эти колеса имеют размеры 18 x 13 дюймов, 18 x 9 дюймов и оснащены новыми шинами Toyo R888c.

Этот 911 подчеркивает полностью вдохновленный гонками интерьер Momo с ремнями безопасности Simpson и обивкой из алькантары.Другие модификации включают полный каркас безопасности, быстросъемное рулевое колесо Momo, цифровые мониторы температуры, шкалы RUF и цифровой контроллер зажигания MSD 6AL, который был установлен на панели удаления заднего сиденья. Интерьер также был облицован звукопоглощающей изоляцией Dynamat, которая помогает снизить шум и вибрацию кабины. Продавец подтверждает, что все электрические компоненты и аксессуары полностью исправны, включая датчики RUF.

До преобразования RWB этот 911 оснащался двигателем V8 малого блока Chevy 400ci мощностью около 500 л. с., вдохновленным NASCAR.Задние колеса приводятся в движение 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач 915, перестроенной специалистами Renegade Hybrids в Лас-Вегасе. Были установлены мощные тормоза Brembo, полностью регулируемая подвеска Eibach и специальная выхлопная система с двумя наконечниками в стиле чашки. Продавец заявляет, что двигатель был полностью перестроен за последние 200 миль, и автомобиль находится в отличном состоянии для вождения.

Созданный на улицах и гоночных трассах Японии, RWB или Rauh-Welt Begriff стал известен как один из самых выдающихся настройщиков Porsche.Широкоформатные комплекты RWB, признанные за их невероятно широкую стойку и фирменные крылья на болтах, предлагают агрессивный стиль для страстных энтузиастов. Многие владельцы предпочитают, чтобы создатель RWB, Накаи-сан, лично установил комплект, чтобы обеспечить идеальную установку.

Продажи этого потрясающего RWB 911 будут включать в себя один мастер-ключ. Не упустите эту невероятно неуловимую возможность приобрести единственный в своем роде V8 RWB 911, созданный самим Акирой Накаи.

What Does RWB Porsche Kit include?

Now let’s discuss the RWB Porsche kits that are available. As you know you first need to have a Porsche to modify it with some of the kits that are available. And not any Porsche but the 930, 964, or the 993.

The kits that RWB makes are bolt-on and they basically bolt together without any particular problem. Since they were designed to be highly adjustable as well as designed to fit and not you make them fit like other kits out there. So, what does a kit include?

The kit includes a front bumper, rear bumper, side rockers, front and rear wide fenders, and also other parts that are needed for the RWB Porsche to take its shape. With this kit, you also get the craftsmanship of the one and only Akira Akai who will assemble the body kit in front of your eyes.

There are also some other optional pieces that can be purchased with the kit. There are different types of wings, different types of fenders as well as front lips, side skirts. RWB stickers and also a carbon-fiber roof.

Not to forget the custom wheels and suspension that you can purchase with the kit. In addition to this, a custom exhaust is also available. All this comes to a price and more on that we are going to cover in a bit.

The important thing is that you get what you pay for. And this is really it, an unforgettable experience for any Porsche enthusiast that loves mods.

4 Riviera

Via forgestar.com

At one point or another, companies start making a name for themselves. Selling the right product, at the right time, and with solid partners, can propel any company to the top. In the aftermarket part industry, it is quite common to see collaborations between two firms selling specific car parts. For this collaboration, two serious companies joined forces and created an absolute marvel.

Via forgestar.com

The partnership between RWB and Forgestar led to this blue monster. The 1995 Porsche 993 was completely treansformed thanks to a 17-piece body kit and a set of stylish Forgestar rims. Dubbed the RWB LA#1, this blue rocket will worry some of the most beautifully put together Singer Porsches. Akira Nakai hit the nail right on the head once again.

6 Shinkiro

Via YouTube

Rauh Welt Begriff is not the only Porsche tuner out there. Singer Vehicle Design, based in California, has a very different approach when it comes to modifying classic 911s. They are more geared towards performance. At Rauh Welt Begriff, performance is not essentially the name of the game. What makes the brand unique is the complete transformation made to the body of the 911s.

Via YouTube

Using a Porsche 930 Turbo, RWB built once again a track-ready monster. The car not only looks sick, it is capable of zooming down a closed road with ease. RWB has mastered the art of manufacturing beautiful and powerful modified Porsche cars. It is unclear whether Shinkiro was sold or not. However, watching the car going down a Japanese road is pure bliss.

1 Pandora One

Via gtautolounge.com

Classic Porsches have something to them that most vehicles do not. It may be caused by the fact that the 911 nameplate has been around for decades. Looking back at the previous generations, it is quite hard to find a single Porsche 911 that was flat out disappointing. The Ferrari Mondial has a far worse reputation that the 911 released during the same era.

Via gtautolounge.com

One could say that this 1990 Porsche 911 is not as extravagant as other Porsche transformed by RWB. Though the car looks somewhat tame from the outside, it is practically impossible to miss the giant back fenders. This is not where the magic ends. The 3.6L inline-six engine was tuned to produce 450 hp, thanks in part to a FFTEC turbo kit.

Первый RWB Porsche, построенный в США, выставлен на продажу

Хеммингс / GT Auto Lounge

Купить новый Rauh-Welt Porsche — непростое дело. Процесс заказа, помимо, несомненно, высоких затрат, чрезвычайно сложен и включает в себя доставку единственного строителя, Акиры Накаи, к месту нахождения автомобиля-донора, чтобы построить свой идеальный RWB.Если вы не любите годами стоять в очереди, чтобы построить Porsche своей мечты, этот автомобиль может быть для вас.

По словам продавца, этот Porsche 964 Carrera 4 1990 года был первым 911-м, прошедшим процедуру RWB в США. Окрашенный в зеленый цвет Mignonette Green, он отличается комично крупными крыльями, синонимичными имени Rauh-Welt. Кроме того, он оснащен спойлером из сладкого утиного хвоста и каркасом безопасности, подобранным по цвету.

Хеммингс / GT Auto Lounge

Эстетика — не единственное, что выделяет этот 911-й.В моторном отсеке находится 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, по словам продавца, передает более 450 лошадиных сил на все четыре колеса. Полная гоночная подвеска KW и большие тормоза Brembo скрываются за набором колес Rotiform, которые обуты в некоторые шины Toyo Proxes R888 из состава R.

Хеммингс / GT Auto Lounge

При запрашиваемой цене всего лишь 220 000 долларов, все эти индивидуальные качества Porsche не из дешевых.Но даже взглянуть на уникальный в своем роде RWB — это то, что мало кто может сказать, что они сделали, не говоря уже о том, чтобы он был владельцем. И, эй, это все еще дешевле, чем Singer.

через / р / автомобили

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Motor Verso Mechanics

At Motor Verso, we are passionate about cars and dedicated to helping you troubleshoot and repair your vehicle. Our team of experienced car enthusiasts has extensive knowledge in diagnosing faults and providing effective repair solutions. We document these faults and repairs to guide you in fixing your own car, saving you time and money.

If you find yourself unable to tackle a repair or in need of professional assistance, don’t hesitate to reach out to us at [email protected]. We can help connect you with trusted experts who can assist you further. Our team is available Monday to Saturday from 9am to 6pm to address your inquiries and offer guidance.

Porsche 911 Carrera в исполнении мастерской RWB

В первую очередь в глаза бросается новый широкофюзеляжный набор обвесов. Мастера RWB установили новые расширенные колесные арки, спойлер на передней губе, затемненные фары, большой задний спойлер и новый комплект 18-дюймовых дисков Forgestar. Вдобавок, автомобиль был перекрашен в калифорнийской мастерской LTMotorwerks. Завершают список внешних апгрейдов кастомные торсионы, новый набор коиловеров KW V3 и стабилизаторы поперечной устойчивости Tarett.

Модификации коснулись не только внешнего вида Porsche: салон также претерпел заметные изменения. Мастера вложили много сил в интерьер спорткара, установив новые сиденья TRE, новое рулевое колесо Momo Mod-7, обив красным тартаном дверные панели, часть консоли и заднюю часть салона.

Стоить отметить тот факт, что во время тюнинга автомобилей, в том числе и Porsche, мастера допускают те или иные ошибки и наносят вред автомобильным стеклам. Зачастую это стекла, которые стоят очень больших денег. Поэтому приходится рассчитывать только на ремонт стекол. В наше время ремонт сколов и трещин вполне реальная услуга, однако, производиться она должна опытными мастерами и при наличии специального инструмента.

Возвращаемся к нашему Porsche 911 Carrera. Его 3.2-литровый движок с воздушным охлаждением остался без изменений: он по-прежнему выдает стандартную мощность в 217 л.с., передаваемую на заднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. В данный момент автомобиль выставлен на продажу на Bring A Trailer.

Дополнительная информация и ссылки:

Внимание

Рекомендуем к прочтению:

DP Motorsport превратили Porsche Targa в 911 Speedster

Когда-то владелец этого Porsche 911 Targa 3.2 1989-го года решил превратить его в другую модель Porsche – Speedster. Хозяин авто начал модификации еще в конце 90-х годов, до сих пор продолжая эксперименты над классическим немецким купе. В

Тюнинг Porsche 911 от мастеров Techart

Немецкая тюнинг-компания Techart заработала отличную репутацию на тюнинге немецких автомобилей всех мастей и классов. В этот раз опытным мастерам досталось сразу две модели Porsche последнего поколения: 911 Carrera S и Turbo S. Специально для этих

Porsche Carrera 4S Stinger от TopCar

TopCar опубликовали фото своей новейшей работы: Porsche Carrera 4S (991). Популярная модель немецкого спорткара получила новое название — Carrera 4S Stinger и обзавелась фирменным комплектом кузова. Все новые запчасти выполнены из углеродного

Porsche 911 Carrera S (991) в исполнении Pfaff Tuning

Канадская тюнинг-комания Pfaff Tuning, специализирующаяся на несложной послепродажной настройке серийных автомобилей, представила доработанный спорткар Porsche 911 Carrera S. Чтобы получить в результате настройки нечто действительно эксклюзивное

Porsche 911 Carrera S в исполнении KTW Tuning

Компания KTW Tuning доработала немецкий спорткар Porsche 911 Carrera S, используя для его внешней персонализации компоненты известного тюнингового ателье TechArt. Кроме того в ходе настройки немецкие тюнеры затронули и интерьер автомобиля, добавив

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: