Технические характеристики Renault Espace
Renault Espace оборудуется тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовым двигателем Renault Espace является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современный турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, разгон Рено Эспейс до сотни составит 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 191 километру в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Renault Espace составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, есть комплектации с рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1618 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 5750 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Renault Espace будет равняться 211 километра в час, а разгон до сотни займет 8,6 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Рено Эспейс составляет 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по трассе и 6,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Технические нюансы
Новый Espace построен на модульной платформе Alliance CMF-CD. Его общая длина составляет 4,72 метра — на 14 см короче, чем у предыдущего поколения, — но говорят, что в салоне места меньше не стало. Это достижение особенно оценят пассажиры второго ряда, которым понравится люксовый простор на втором ряду сидений. А их сиденья меняют угол наклона на 31 градус, поэтому уровень комфорта непревзойденный.
Пассажиры третьего ряда (который доступен бесплатно при заказе) также оценят достаточное пространство для колен (128 мм) и функции Easy Access, позволяющие им сдвинуть сиденья второго ряда на 260 мм вперед и наклонить спинки вперед. У каждого пассажира есть преднатяжители ремней безопасности, потолочные светильники с сенсорным выключателем, док-станции для зарядки USB-C и, в некоторых версиях, аудиосистема Harman Kardon.
Багажник нового Renault Espace идеален, особенно для семей, а его вместимость — одна из лучших на рынке:
- 1818 литров в 5-местной версии со сложенным вторым рядом сидений
- 777 литров в 5-местной версии с выдвинутым вперед вторым рядом
- 159 литров в 7-местной конфигурации с установленным третьим рядом.
Функция 4CONTROL
Поскольку новый Renault Espace является самым длинным автомобилем в линейке Renault, система 4CONTROL Advanced необходима для повышения маневренности и динамики. Эта функция является стандартной для комплектаций Iconic и Esprit Alpine и повышает удовольствие от вождения, безопасность и радиус поворота благодаря многорычажной задней оси и возможностям управления четырьмя колесами.
4CONTROL оптимизирует положение задних колес на дорогах с непостоянным покрытием и других поверхностях. Чтобы обеспечить беспрецедентную устойчивость, на высоких скоростях или при повороте со скоростью более 50 км/ч система слегка поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние колеса (но только до 1 градуса). На более низких скоростях она поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов в противоположном направлении, обеспечивая непревзойденную маневренность в городе.
Дизайн экстерьера: новый внедорожник в линейке Renault станет символом статуса
Вертикальная решетка радиатора, скульптурный капот, ниспадающая линия крыши и задний спойлер — вот лишь некоторые из особенностей, которые подчеркивают спортивный характер нового Renault Espace. Он предлагается в трех вариантах комплектаций.
Клиренс нового Renault Espace 18 см, а 19- или 20-дюймовые колеса в зависимости от версии придают новому Espace ещё более дерзкий вид внедорожника. Он элегантный, мускулистый и яркий со всех сторон.
Передняя решетка состоит из вертикальных полос в комплектациях Iconic и Techno, а лезвие бампера завершает ауру символа статуса нового Renault Espace. Вариант Esprit Alpine имеет рисунок в виде шахматной доски, намекающий на его спортивное преимущество. Боковины как буд-то отшлифованы до совершенства. Широкие выпуклости в верхней части сочетаются с заметными линиями, определяющими силуэт. Нижняя часть имеет все признаки внедорожника с расширенными колесными арками и защитным нижним поясом, окрашенным в глянцевый черный цвет для дополнительной элегантности.
Двигатели
Запас хода и выбросы CO2 нового Renault Espace являются одними из лучших в своем сегменте. Его гибридный бензиновый двигатель E-Tech мощностью 200 л.с. управляется автоматической коробкой передач, и его производительность доставляет безудержное удовольствие от вождения, особенно в версиях, оснащенных системами MULTI-SENSE и 4CONTROL Advanced последнего поколения.
Гибридная бензиновая установка E-Tech мощностью 200 л.с. имеет лучшее соотношение производительности и расхода топлива на рынке. Она включает в себя 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л.с. (96 кВт), обеспечивающий крутящий момент 205 Нм, а также два электродвигателя:
- основной блок (50 кВт, 70 л.с., 205 Нм) с питанием от литий-ионного аккумулятора 2 кВтч/400 В для электропривода;
- вторичный высоковольтный стартер-генератор (25 л.с., 50 Нм) для запуска ДВС и переключения передач.
Благодаря полностью электрической тяге и рекуперативной системе, которая срабатывает автоматически, как только вы замедляетесь или тормозите, вы можете управлять машиной в электрическом режиме 80% времени в городе и сократить расход топлива до 40%. %. Вы получаете все преимущества вождения электромобиля без необходимости останавливаться и заряжать его. Благодаря системе автоматического управления двигатель и моторы заряжают аккумулятор в соответствии с указаниями интеллектуальной трансмиссии. Водитель также может настроить систему, выбрав любой из четырех режимов рекуперативного торможения с помощью подрулевых лепестков.
Полногибридные силовые агрегаты E-Tech имеют «последовательно-параллельную» архитектуру.
Автоматическая многорежимная коробка передач нового Renault Espace заимствована технологии из Формулы-1 и сочетает в себе две передачи на электродвигателе и четыре на двигателе внутреннего сгорания. 15 возможных способов комбинирования этих двух способов максимизируют сокращение выбросов CO2, удовольствие от вождения и расход топлива.
Интеллектуальная многорежимная автоматическая коробка передач выбирает наилучший вариант для полногибридной трансмиссии E-Tech из следующих:
- полностью электрический режим (колеса крутит только электродвигатель);
- динамический гибрид (двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель объединяются для вращения колес);
- электронный привод (электродвигатель крутит колеса, двигатель внутреннего сгорания заряжает аккумулятор);
- IC (активен только двигатель IC, крутит колеса и/или заряжает аккумулятор);
Автомобили
- Главная / Автомобили
28.03.2023
Renault Espace шестого поколения стал кроссовером
Теперь это просто удлиненный Austral.
«Ренолюция» на марше. В рамках своей новой концепции Renault намерена увеличить маржу через сокращение производственных издержек. Понятное дело, через унификацию модельного ряда и отказ от непопулярных моделей. Как это будет происходить, можно увидеть на примере нового Espace.
Машина построена на платформе CMF-B и является удлиненным аналогом прошлогоднего дебютанта Austral. Новый Espace на 212 мм длиннее (4722 мм), на 18 мм шире (1843 мм) и на 27 мм выше (1645 мм) «Аустрала». Расстояние между осями выросло с 2667 до 2738 мм, а вдобавок к метровым свесам (925 мм спереди и 1059 мм сзади) тут еще и полузависимая балка на задней оси: полный привод не предусмотрен. «Многорычажка» есть только у топовых версий с подруливающей задней осью 4Control, которая за счет поворота колес на угол до 5° (у прежнего Espace было 3,5°) снижает радиус разворота с 11,6 до 10,4 м.
Однако в сравнении с пятым Espace (4859 x 1888 x 1677 мм; колесная база – 2884 мм) новый кроссовер все равно заметно компактнее, зато клиренс вырос с 16 до 18 см. Динамика у новой машины тоже хуже. Однообъемник с «турбочетверкой» 1.8 (225 л. с., 300 Нм) и семиступенчатым «роботом» мог разогнаться до «сотни» за 7,6 с и развить 224 км/ч, а новый Espace доступен только в гибридной модификации на основе 1,2-литровой «турботройки» (130 л. с., 205 Нм) со стартер-генератором (18 кВт, 50 Нм) и тягового электромотора (50 кВт, 205 Нм), который установлен за корпусом трехвальной трансмиссии и получает питание от литий-ионной батареи емкостью 2 кВт·ч. Пиковая отдача установки – 200 л. с., однако – даже несмотря на меньшую снаряженную массу (Espace весит 1587–1698 кг в зависимости от оснащения; однообъемник весил от 1633 до 1833 кг) – разгон до 100 км/ч занимает 8,8 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч.
Зато кроссовер получился экономичнее: при среднем расходе в 4,6 л/100 км в цикле WLTP (это на три литра меньше, чем у прошлого Espace) 55-литровый бак позволяет проехать до 1100 км без дозаправки.
При покупке можно будет отказаться от сидений третьего ряда: эта опция бесплатная. Диван на втором ряду двигается в диапазоне 220 мм (наклон спинки регулируется в диапазоне 31°), однако даже у пятиместной версии с максимально придвинутыми вперед сиденьями полезный объем багажника составит 777 л (677 л у семиместной версии со сложенной «галеркой»; 581 и 477 л соответственно с отодвинутым назад до упора диваном), в то время как прежний Espace в двухрядной конфигурации предлагал не меньше 785 л. У семиместного кроссовера за третьим рядом остается 159 л полезного объема, в то время как у аналогичной версии прошлого поколения – 247 л. В салоне расположены несколько отсеков для хранения вещей общим объемом 39 л.
По задумке инженеров, уменьшения габаритов пассажиры заметить не должны – в жертву принесен именно грузовой отсек. Например, запас в коленях у пассажиров второго ряда вырос с 308 до 321 мм, расстояние от водительской подушки до обивки потолка выросло с 907 до 958 мм (923 мм с панорамной крышей), а у пассажиров второго ряда этот показатель составляет 919 мм (892 мм у машин с «панорамой»). Однако внутренне расстояние между стойками сократилось с 1356 до 1096 мм, поэтому посадочные места расположены несколько теснее.
Вместо селектора трансмиссии на центральном тоннеле расположена рукоятка для отдыха, а сам селектор смонтирован на рулевой колонке
Отличить Espace от Austral можно не только по увеличенным свесам, но и по радиаторной решетке с вертикальными ламелями – такая будет у версий Iconic и Techno, причем в более дорогом из этих исполнении кроссовер имеет темный декор и 20-дюймовые колеса вместо штатных R19.
Машина в самой дорогой комплектации Esprit Alpine отличается декором и материалами отделки салона
Самая оснащенная комплектация Esprit Alpine выделяется решеткой радиатора с клетчатым узором. Впрочем, уже в базовой комплектации есть матричные фары, проекционный дисплей,12,3-дюймовый дисплей панели приборов и вертикальный экран мультимедийной системы OpenR диагональю 12 дюймов, массаж водительского кресла, электропривод пятой двери и многое другое. Опциональная панорамная крыша вместо шторки имеет функцию автозатемнения и защиты от ультрафиолетовых вещей.
Разумеется, в целях унификации с Austral сборку модели перенесут. Если Espace пятого выпускался во Франции, то новый кроссовер встанет на конвейер предприятия в испанской Паленсии. Прием заказов будет открыт уже этой весной.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
902
Набор электроники для вождения и безопасности ошеломляет
В новом Espace настройки системы MULTI-SENSE точно настраивают ощущения от вождения (усилие на рулевом колесе, реакцию двигателя и двигателя, маневренность шасси), цвет освещения в кабине и дисплей приборной панели в четырех режимах: Eco, Sport. , Комфорт и Персо.
Высококачественная пассивная и активная безопасность нового Renault Espace обеспечивает непревзойденный уровень защиты людей внутри и вокруг него. Он имеет 32 передовые системы помощи водителю (ADAS) по трем категориям: безопасность, вождение и парковка. Ниже информация о некоторых из них.
Active Driver Assist доступен в комплектациях Iconic и Esprit Alpine. Это помощник по шоссе и дорожному движению, который был доступен в автомобилях Renault в течение нескольких лет, теперь учитывает окружение автомобиля и работает за пределами скоростных автомагистралей (он предоставляет водителю обзор объектов на всех типах дорог). Эта система автономного вождения 2-го уровня сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, систему помощи при движении по полосе, данные геолокации и специальные карты, позволяющие автомобилю адаптироваться к конфигурации дороги.
Распознавание дорожных знаков и предотвращение превышения скорости (TSR/OSP) встроены в Active Driver Assist, но их также можно использовать отдельно. Эта система отображает ограничение скорости на приборной панели и экране навигации. Если автомобиль движется быстрее установленного системой ограничения скорости, появляется визуальное предупреждение. Затем водитель может включить ограничитель скорости, круиз-контроль или адаптивный круиз-контроль нажатием кнопки на рулевом колесе, чтобы автоматически регулировать скорость автомобиля до предела или скорости автомобиля впереди.
Новый Renault Espace поставляется с опционально большим (9,3 дюйма) проекционным дисплеем. Скорость автомобиля, активные системы помощи водителю, предупреждение о превышении скорости и навигационные указания проецируются прямо на лобовое стекло, а видимость информации оптимизируется при любых обстоятельствах, поэтому водитель всегда имеет все факты, не отрываясь от дороги.
Камера кругового обзора 360° (монитор кругового обзора, AVM) подключена к четырем камерам и отображает смоделированные на компьютере 3D-кадры нового Espace на фоне его окружения. Благодаря панорамному обзору или обзору местности с высоты птичьего полета водитель может уверенно маневрировать, легко обнаруживая любые препятствия в радиусе 360 градусов и используя сенсорный экран для увеличения любой конкретной области.
Затем Active Driver Assist и адаптивный круиз-контроль теперь могут включать «реалистичный» вид на приборной панели. Этот вид представляет собой сгенерированную компьютером в реальном времени модель полосы движения, в которой находится автомобиль, и положение нового Espace относительно других объектов.
При любых обстоятельствах эти две технологии обеспечивают водителю более четкое представление об окружающей обстановке.
Интеллектуальное освещение ближнего и дальнего света. Фары нового Espace оснащены (в зависимости от версии) технологиями, оптимизирующими светоотдачу в любых условиях: LED Adaptive Vision для ближнего света и LED Matrix Vision для дальнего света. Это улучшает обзор водителю нового Renault Espace, не влияя на зрение водителей окружающих транспортных средств.
- активная система экстренного торможения (AEBS, задний AEB);
- предупреждение о слепых зонах (BSW);
- система удержания в полосе движения (LKA);
- предупреждение о выходе из полосы движения (LDW);
- предупреждение о смене полосы движения (LCW);
- предупреждение о внимании водителя (DAA);
- стабилизация прицепа Ассистент (TSA);
- адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go;
- предупреждение о превышении дистанции (DW);
- системой помощи при трогании на подъеме (HSA);
- передние, боковые и задние системы помощи при парковке, предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
- предупреждение о безопасном выходе пассажира (OSE).
В Европе на новый Renault Espace 2023 уже принимают заказы. Интересно, что в Великобритании эта модель будет недоступна из-за экономии производства.
Итог
Renault Espace идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится тяговитый и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Espace прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.