Общий обзор нового chevrolet malibu

Отзывы владельцев chevrolet malibu

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)

11.3l/100 km

11.3l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

2.лошадиные силы

138hp

196hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

3.экономия топлива ( на шоссе)

7.8l/100 km

7.8l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

4.максимальный вращающий момент

170Nm

259Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

5.Имеет систему Stop-Start
Chevrolet Cruze LS (2014)

Chevrolet Malibu LS (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

6.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Chevrolet Cruze LS (2014)

Chevrolet Malibu LS (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

7.объем двигателя

1.8l

2.5l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

8.количество клапанов

16

16

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

9.максимальной расстояние (приблизительное расстояние пробега — EPA)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Cruze LS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Malibu LS (2014))

Максимальное расстояние, на которое электрический или гибридный автомобиль может проехать только на электрической батарее, при полной зарядке (приблизительное расстояние пробега — EPA).

Chevrolet Malibu IX в новом кузове: характер сдержанный

На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом

Несмотря на отдельный спортивные акценты в салоне и в оформлении кормы, применении аэродинамических обвесов, ожидать спортивных замашек от нового Малибу нет смысла. Хотя бы по той причине, что в технических характеристиках уже нет шестицилиндрового V-образного мотора. Зато кушать несколько интересных бензиновых двигателей, а осенью 2016 года показалась возможность купить гибридную версию седана. Правда, от модели Вольт по технике она немного чем отличается. Разве что ценой. Гибридный Малибу в Штатах стоит от $32 тысяч. Базовый бензиновый седан станет в $22 тысячи, что на пять тысяч дешевле основного конкурента из Европы, неплохо нам знакомого — Opel Insignia. Пока продают седаны только с тремя моторами:

  • совсем новый высокопроизводительный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 сил, какой попросит всего 6,3 л на сотню в режиме трассы и не более 9 литров при городской езде; этот мотор имеет функцию старт/ступней и может комплектоваться только новой шестиступенчатой АКПП, с ней автомобиль разгонится до сотни за 8,1 с;
  • двухлитровый Экотек с турбиной мощностью 254 силы разгонит Chevrolet Malibu до сотни за шесть с небольшим секунд, подобный двигатель идёт в паре с новой гидромеханической трансмиссией на восемь ступеней и расходует в смешанном порядке не более 8 литров бензина, в городе — до 10,5 л;
  • гибридная версия автомашины имеет около 200 сил суммарной мощности, расход топлива составит не немало 5 литров в смешанном режиме.

В гибридной силовой установке, которой поделился с новоиспеченным седаном Шевроле Вольт, первую скрипку играет 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, он заряжает 1500-ваттную батарею, а она приводит в движение два электродвигателя. Эта версия способна обскакать даже Малибу с 1,5-литровым турбомотором по старту с пункты до 100 км/ч. Гибрид выполняет это упражнение на 1 секунду быстрее бензинового автомашины. Кроме этого, автомобиль может ехать на электричестве до скорости 88 км/ч, после чего система запускает бензиновый двигатель.

Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года

Американские тест-драйвы Chevrolet Malibu IX минули ещё этой зимой со всей присущей серьезностью, с которой в Штатах оценивают новоиспеченные автомобили. Здесь были испытаны не только расход топлива, максималка и разгон до сотни, но и типовой замер времени заезда на четверть мили. Эту дистанцию новый Малибу миновал за 16,5 с с максимальной скоростью 140 км/ч с двигателем 1,5 л и шестиступенчатой АКПП, а с двухлитровым мотором и 8-ступенчатой АКПП этот отрезок машина победила за 14 секунд, при этом успела разогнаться до 158 км/ч. Над гибридом подобные эксперименты не ставили. Пожалели.

 
Как и возложено современному автомобилю, Chevrolet Malibu 2017 модельного года напичкан электронным системами безопасности и поддержки водителю. Этим уже никого не удивишь, а вот функция TeenDriver появилась в Малибу чуть ли не впервые за всю историю американского автомашины. Фишка в том, что папаши и мамаши теперь смогут контролировать и ограничивать скорость, с какой будут передвигаться их чада. В систему зашивается специальный пин-код, взломать какой практически невозможно. Суровый родитель дистанционно ограничивает максималку и из дома может следить за перемещением вверенного ему ребёнка. Так что за превышение скорости тинейджер в Штатах может схлопотать не лишь крепкий штраф, но и справедливый родительский подзатыльник.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 206
  • Разгон до 100 км/ч, с — 10.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 11.5 / 6 / 8
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км — 188
  • Расход в городе — 11.5
  • Расход смешаный — 8
  • Расход по трассе — 6

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 2384
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 167 / 123 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 225 при 4600
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 88 × 98
  • Мощность двигателя — 167

Размеры в мм

  • Длина — 4865
  • Ширина — 1855
  • Высота — 1465
  • Колесная база — 2737
  • Клиренс — 155
  • Ширина передней колеи — 1583
  • Ширина задней колеи — 1585

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Прочее оснащение салона

Центральная консоль»Шевроле Малибу» 2018 в верхней части оснащается семи- или восьмидюймовым монитором. Сделанный по типу планшета дисплей гармонично вписывается на свое место. Регулировка осуществляется сенсорами, а также кнопкой корректировки громкости, регулятором аварийной сигнализации, клавишей контроля климатической установки. Кнопочный блок украшен хромированной окантовкой. В нижней части имеются различные разъемы, в том числе розетка на 12 В.

Тоннельный отсек полностью изготовлен из дерева, оснащается ящичком для мелких вещей и селектором передающей коробки. В правой части имеется пара подстаканников, обрамленных хромированной полосой и подлокотник. Вместимость багажника для авто такого класса вполне приемлема – 447 литров.

Предлагаемые моторы

Обзор «Шевроле Малибу» продолжим изучением характеристик предлагаемых силовых агрегатов. Для указанного авто предусмотрено три типа двигателей, все они отличаются надежностью и экономичностью.

Среди них:

  1. Гибридный вариант, совмещающий в себе бензиновый мотор (1,8 л) и электрический двигатель. В совокупности они обеспечивают мощность в 124 л. с, при крутящем моменте 175 единиц. Это самая маломощная модель порадует владельцев экономным «аппетитом», расходуя порядка пяти литров бензина на «сотню». Предусмотрена возможность перемещения исключительно на электромоторе. Правда, динамика в этом случае нулевая, а запас хода не превышает 88 км.
  2. Второй по мощности силовой агрегат обладает 1,5-литровым объемом, оснащается турбинным наддувом. Параметр мощности составляет 160 «лошадей» при моменте кручения 250 Нм. Мотор «съедает» порядка девяти литров по городу, около шести – на трассе.
  3. Самым мощным в этой тройке является двухлитровый мотор с 16-ю клапанами и турбиной. При расходе в 11 литров, агрегат выдает 250 лошадиных сил, момент кручения – 350 Нм.

Интерьер и комфорт

Первое, что бросается в глаза в салоне, это необычная форма передней консоли, на которой расположен дисплей мультимедийной системы с навигацией и вспомогательные органы управления. Ее каплевидная форма делает интерьер элегантным, изысканным. В стандартной комплектации покупатель получает следующее:

  • Десять подушек безопасности – фронтальных и боковых, коленных;
  • Аудиосистему с шестью динамиками;
  • Вспомогательный цветной дисплей на приборной панели;
  • Кондиционер с климат-контролем;
  • Мультифункциональный руль с управлением основными функциями;
  • Комфортные сидения с хорошей боковой поддержкой, спинки заднего ряда кресел складываются, увеличивая объем багажного отделения;
  • Опционально доступен подогрев сидений, электрическая регулировка водительского кресла, боковых зеркал.

Покупателю доступно несколько вариантов отделки, модификации с большим люком в крыше.

Как на дороге?

Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот.

На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику. Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит. Но на нем свободно можно объезжать тихоходные машины.

Есть определенные вопросы к роботизированной КПП, которая появилась у Jolion. Пока она поспевает за набором оборотов и быстро переключает передачи. Но ее ресурс неизвестен.

Chevrolet Malibu — обзор автомобиля

Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу

Восьмое поколение седанов бизнес-класса Chevrolet Malibu дебютировало в апреле 2011 года. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и переработанный интерьер. Фальшрадиаторная решетка выполнена в корпоративном стиле компании, поэтому Chevrolet Malibu имеет узнаваемый облик. Плавные линии кузова в сочетании с хромированными вставками придают автомобилю элегантность и неповторимость. Интересно оформлена задняя оптика, которая выполнена в стиле Camaro. Такое решение придает Chevrolet Malibu спортивные черты. Салон Malibu отличается качественной сборкой и функциональностью. В двух тоннелях расположены спидометр и тахометр. На центральную часть вынесен жидкокристалический экран, на который выводится различная информация. Все элементы управления радуют прекрасной эргономикой.

Для российского рынка Chevrolet Malibu официально предлагается в 1-й модификации с бензиновым двигателем, объемом 2.4 л и мощностью 167 л.с. Этот двигатель агрегатируется с автоматической трансмиссией. В базовой версии функции безопасности Chevrolet Malibu включают в себя 2-ступенчатые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые, коленные и тазово-грудные подушки безопасности. В конце апреля 2012 года калининградский автосборочный завод «Автотор» наладил сборку Chevrolet Malibu в России.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для 9 поколения Chevrolet Malibu американцы предусмотрели установку двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей Ecotec. Для них дополнительно устанавливают турбонаддув и технологию непосредственного впрыска. По умолчанию под капотом размещается 1.5-литровый двигатель Шевроле Малибу с технологией Start/Stop. Он вырабатывает 160 «лошадей» (250 Нм).

Кому этого может показаться мало, стоит посмотреть в сторону 2.0-литрового мотора, генерирующего 250 лошадиные силы (350 Нм). Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час требуется от 6.7 до 8.6 сек. Предельный скоростной режим составляет 215-250 км/ч. Расход Малибу варьируется от 7.6 до 8.7 л бензина на 100 километров пути в смешанном режиме. А вот расход топлива с гибридной силовой установкой не переходит черту в 5 л на каждую «сотню». Что касается дизеля для Шевроле Малибу, он в 9-м поколении не предусмотрен.

Дополнительно американский седан оснащается современной гибридной силовой установкой, обладающей 1.8-литровым бензиновым двигателем, двумя электрическими моторами и набором литий-ионных АКБ, емкостью 1.5 кВт/ч. Общая мощность составляет 182 конские силы. Используя только электрическую тягу гибридный Малибу может преодолеть 70-80 километров пути. При этом, максимальная скорость не будет превышать 88 километров в час.

Трансмиссия

Для рестайлингового Chevrolet Malibu предлагают две КПП. Если предшественнику с базовым 1.5-литровым «движком» полагался 6-скоростной «автомат», то теперь устанавливают бесступенчатый вариатор. А вот для более производительной установки инженеры предлагают 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса.

Ходовая часть

Инженеры собрали Шевроле Малибу 9 семейства, используя новую переднеприводную «тележку» E2XX. Она обладает поперечной установкой силового агрегата и широким применением стали высокой прочности в структуре кузова. Везде размещена подвеска независимого типа. Впереди работают стойки McPherson, а сзади – многорычажный механизм.

На всех колесах специалисты разместили пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Для более четкого и легкого управления стоит электрический усилитель. За качество тормозов отвечают дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые). Не обошлось без современной электроники – ABS, EBD и прочих технологий.

Безопасность Chevrolet Malibu

Седан Chevrolet Malibu является современным автомобилем, поэтому обладает большим количеством современных систем, которые отвечают за должный уровень безопасности не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Такой список оснащается:

  • технологией стабилизации StabiliTrak;
  • датчиками, контролирующими уровень давления в покрышках;
  • сигнализацией;
  • дневными ходовыми огнями;
  • подушками безопасности «по кругу»;
  • антиблокировочной системой и ESP;
  • «круизом»;
  • внешними зеркалами, имеющими функцию подогрева;
  • электронным иммобилайзером;
  • ремнями безопасности;
  • креплениями LATCH;
  • дисковыми тормозными устройствами;
  • задней камерой;
  • функцией торможения в автоматическом режиме;
  • парковочным ассистентом;
  • технологией, следящей за «мертвыми зонами»;
  • интеллектуальной системой, управляющей дальним светом;
  • технологией, которая предупреждает о фронтальном столкновении и так далее.

Помимо этого, при производстве нового кузова Шевроле Малибу, инженеры применили большое количество стали высокой прочности. Это помогло улучшить пассивную безопасность транспортного средства.

Особенности экстерьера

Как свидетельствуют отзывы о «Шевроле Малибу», обновленная версия способна удивить агрессивной формой кузова по бокам. Некоторые придирчивые пользователи в этом сегменте находят схожесть с «БМВ» третьей серии.

Среди нюансов экстерьера отмечают также следующие моменты:

  • массу штамповочных линий;
  • переходящие выштамповки от задней оптики через передние ручки до фронтального крыла;
  • расширенные колесные арки, придающие мускулистость и агрессивность;
  • объемную хромированную окантовку узких окон.

Не хуже «боковины» выглядит и задняя часть автомобиля. Здесь в глаза бросается оригинальная небольшая крышка багажного отсека, конфигурация которой напоминает аналог от «Мерседеса» CLS. Указанная деталь также выступает в качестве спойлера, повышая аэродинамические свойства авто. Узкие световые элементы оснащены красивой «начинкой». Массивный задний бампер в нижней части оборудован защитой из пластика. В том же районе расположена пара патрубков-шестиугольников выпускной системы.

Другие модели Chevrolet

Astro(1)

Tracker(2)

Blazer(4)

Tahoe(4)

Colorado(2)

Viva(1)

Camaro(9)

Corvette(7)

Cobalt(2)

Caprice(4)

Tavera(1)

Cruze(3)

Uplander(1)

TrailBlazer(3)

Blazer K5(2)

Epica(2)

Niva(2)

Aveo(3)

Spark(3)

Captiva(2)

Volt(2)

Equinox(3)

Malibu(9)

Traverse(2)

Impala(5)

Suburban(5)

Express(2)

Silverado(4)

Alero(1)

Evanda(1)

Cruze (HR)(1)

Rezzo(1)

Corsica(1)

Orlando(1)

Lacetti(1)

MW(1)

Astra(1)

Cavalier(3)

Omega(2)

Tacuma(1)

Citation(1)

Vectra(2)

Lumina(1)

Avalanche(2)

Van(1)

SS(2)

Trans Sport(1)

Nubira(1)

S-10 Pickup(1)

El Camino(5)

Metro(1)

Celebrity(1)

Corsa(1)

Venture(1)

Chevette(1)

Monza(1)

SSR(1)

HHR(1)

Zafira(1)

Lumina APV(1)

Prizm(1)

Monte Carlo(2)

Lanos(1)

Starcraft(1)

Beretta(1)

Celta(1)

Bel Air(2)

C-10(1)

Комплектация L

Рекомендованная стоимость машины составляет на момент выпуска 22 тыс. долларов США. Несмотря на то что данная комплектация считается базовой её технические характеристики впечатляют:

  • двигатель — 1.5 л снабженный четырьмя цилиндрами с турбонаддувом;
  • присутствует прямой впрыск, установлен стоп – привод;
  • автоматическая коробка переключения передач типа CVT;
  • присутствует система автоматической стабилизации автомобиля на дороге – StabiliTrak.

Интерьер Шевроле Малибу в данной комплектации впечатляет. Присутствуют встроенные в приборную панель часы. Отделка салона выполнена из высококачественной устойчивой к повреждению ткани. Управление системой мультимедиа, включающей в себя 12 колонок и приемник, осуществляется с сенсорного экрана диагональю 3.5 дюйма. Установлен центральный подлокотник с отделом для хранения мелочей.

Установлен 6-ти позиционный регулятор позволяющий установить кресло водителя в наиболее удобное положение. Спереди установлены сиденья тип «ковш» с боковой поддержкой. Что позволяет существенно упростить процедуру езды. Даже на большой скорости водитель и пассажир будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Имеется ряд систем вспомогательного типа:

  • ABS;
  • встроенная производителем система противоугонного типа;
  • тормоза дискового типа на всех четырех колесах;
  • установлены airbag для водителя и переднего пассажира.

Подушки безопасности установлены в том числе на крыше. Имеется датчик GPS. Что позволит без труда осуществить отслеживание транспортного средства в случае его угона. Климатическая установка позволяет с комфортом путешествовать при любой температуре воздуха. Соединение с системой мультимедиа осуществляется через беспроводной интерфейс – Bluetooth.

При открывании багажного отделения оно освещается. Это делает его использование более комфортабельным. Присутствует электронный круиз-контроль. С его помощью существенно упрощаются поездки на дальние расстояния. Система бесключевого доступа позволяет получить доступ к автомобилю максимально быстро, без каких-либо затруднений.

Установлены электрические стеклоподъемники – по всему периметру. На задние посадочные места выведены воздуховоды. По ним подается горячий воздух. Что делает транспортировку пассажиров комфортной. Присутствует специальное крепление для детского кресла.

Где посмотреть актуальные предложения и цены на Шевроле Малибу в Узбекистане

Актуальные предложение по авто Малибу разных модификаций и годов выпуска можно посмотреть на сайте https://avtoelon.uz/avto/chevrolet/malibu/

Средняя цена на модели 2020 года с пробегом составит от 28000-30000 у.е. Модели 2014-2017 годов выпуска – до 16000-20000 у.е. Это одна из наиболее ликвидных серий не только в Узбекистане, но и в России, странах СНГ.

Также на эту тему вы можете почитать:

Обзор Mitsubishi Space Star (Мицубиси Спейс Стар): технические характеристики

Как выглядит авто KIA Rio X: обзор интерьера и экстерьера

Новый Mercedes Benz Седан С класса

Лучшие внедорожники от Тойота

KIA Rio – адаптирован к комфорту и дорожно-климатическим условиям

Дмитрий Серегин 28 августа, 2021

Опубликовано в: Обзор автомобиля

Шевроле Малибу 2016-2017 модельного года: труд над ошибками, фото

Шевроле Малибу 9-го поколения кардинально сменил внешность

Он стал элегантнее, подтянутее, визуально динамичнее. От него уже не веет тоской и он уже не стремится смешно подражать мускул-карам. Он больше подражает крупным классическим американским седанам, оставаясь при этом изящным автомашиной класса D по европейским меркам. В этом заслуга аварийного дизайнера Chevrolet Malibu девятого поколения, 25-летнего выпускника технического колледжа в Детройте, Джеймера Старбоди. Ситуация была и вправду патовой — даже на родимом американском рынке Шеви Малибу купили только 190 000 человек за прошлый год. Падение продаж возле 10%. Это только половина продаж Тойоты Кемри и Хонды Аккорд. Несмотря на кучу наград от Американского института путевой безопасности и от JD Power, в GM были настроены на серьёзные перемены в конструкции и дизайне модели.

Седан вытянули на 58 мм и сейчас его длина составляет 4,9 м, вместе с тем автомобиль стал легче на 135 кг благодаря применению композитных материалов в силовой конструкции тащащего кузова и прочных лёгких сплавов. На 92 мм увеличилась колёсная база, а это значит, что простора в салоне сделалось больше. Кузовные панели полностью изменили и теперь Малибу больше не хочет быть похожим на Камаро, он напоминает премиальную Импалу. Философия дизайна модели в корне изменилась. На фото с любого ракурса видать, что мягкие складки бортовых панелей подчеркивают крупные колёсные арки, машина выглядит готовой к скачку в любом направлении. Оптика автомобиля полностью пересмотрена и теперь даже в базовых комплектациях Малибу возложены светодиоды спереди и сзади, а в богатых версиях решётка получила специальные жалюзи, с помощью которых самодействующи регулируется подача воздуха и аэродинамика в зависимости от скорости движения. Хрома на кузове — самый минимум, гладко столько, чтобы подчеркнуть элегантность кузовных линий.

Салон не бюджетный, но и без особой роскоши

Отдельная симфония — это интерьер автомашины. Здесь ничего не напоминает восьмой Малибу. Новое абсолютно все. Бюджетностью не пахнет, тем не менее и особой роскоши нет, как и возложено сдержанному седану среднего класса. Решение передней панели нетрадиционное, поскольку консоли нет вовсе. По середине панели восседает большой сенсорный экран мультимедийки с системой MyLink Chevrolet. В зависимости от комплектации, экран может быть как семидюймовым, так и владеть восемь дюймов по диагонали. Мультимедийная система представила трехмерный навигатор, возможность подключение к интернету по технологии Connectivity, а кроме того, система запросто подружится с любым смартфоном на базе операционных систем Андроид и iOS.

Беспроводной роутер уже значится в списке стандартного оборудования даже в базе, однако, за беспроводную зарядку для смартфона надо будет доплатить. В принципе, по всему салону раскиданы USB-порты и высоковольтные розетки (даже для задних пассажиров), поэтому с поддержанием работоспособности энергоемких современных телефонов проблем быть не надлежит. Вообще, основной идеей использования применения современных гаджетов и новомодных фишек в салоне было не их присутствие, а доступность и дружелюбность к пользователю.

Срыв контракта

После того как первая партия автомобилей была поставлена иракскому правительству, заводы «Дженералс Моторс» в ударном порядке произвели следующие 12 тысяч «Шевроле Малибу». Однако этой партии не суждено было попасть на Ближний Восток, так как торговое представительство Ирака отменило заказ, сославшись на недостаточно высокое качество машин. Однако настоящая причина крылась в начавшемся военном противостоянии с Ираном. В результате вся партия «Шевроле Малибу», предназначенная для Ирака, была продана по сниженной цене в Канаду. В дальнейшем руководство «Дженерал Моторс» не заключало договора о поставке автомобилей с ближне-восточными странами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: