Toyota auris — toyota auris

Тойота аурис е150 - ресурс, проблемы и болячки

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

На диагностике Тойота Аурис, причина обращения — разряжается аккумулятор, проблемы с запуском двигателя после ночной стоянки.

Контрольная лампа зарядки при этом работает как положено, загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Первым делом проверяем утечку тока, утечки нет. Проверяем зарядку.

Напряжение на аккумуляторе не поднимается больше 12,6 вольт. После этого измерим напряжение относительно массы двигателя. Минусовой щуп мультиметра подключим не на клемму аккумулятора, а на двигатель.

Зарядка в норме! Думаю вы уже догадались куда делись недостающие 1,3 вольта. Теперь подключим щупы мультиметра между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем.

И вот они, недостающие вольты. Проблема в силовом проводе массы от кузова к двигателю.

После ремонта провода напряжение приходит в норму.

Характерные неисправности ММТ и их устранение

Если в вашем распоряжении находится один из автомобилей Toyota Corolla, Prius, Yaris, Auris или Aygo, выпущенный в период с 2005 по 2008 год, то вы могли столкнуться со следующими проблемами:

  • толчки и рывки при переключении передач;
  • задержки в переходе на повышенную или пониженную передачу;
  • рывки при старте и невозможность плавно тронуться на задней или передней передаче (автомобиль приходит в движение только на высоких оборотах двигателя).

Появление перечисленных симптомов связано с неисправностью блока управления роботизированной коробки,

потребуется его замена или ремонт. Существует вариант экспресс-замены, когда вы приобретаете восстановленный блок управления с гарантией, стоимость которого ощутимо ниже цены на новый узел.

Наиболее распространенной механической неисправностью, характерной для Multimode, является износ деталей сцепления

, который появляется в результате длительной эксплуатации или агрессивном стиле вождения. Коробка при этом переходит в аварийный режим, для ее ремонта следует безотлагательно обратиться в наш сервисный центр.

Интенсивная эксплуатация автомобилей Toyota Corolla , Auris , Yaris , Aygo или Verso с роботизированной трансмиссией приводит к износу щеток, появлению загрязнений, обрыву в цепи электродвигателя актуаторов, а также к износу зубчатых колес приводов. Неисправность проявляется в виде рывков при начале движения с места, устранить ее можно, благодаря проведению соответствующих ремонтных работ и замене износившихся деталей.

Технические характеристики Toyota Auris (Е150)

Версия

1.4 VVT-i

1.6 VVT- i

1.6

Valvematic

1.4 D-4D

2.0 D-4D

2.2 D-CAT

Двигатель

бензин

бензин

бензин

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

1398 см3

1598 см3

1598 см3

1364 см3

1998 см3

2231 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

Макс. мощность

при об/мин

97 л.с. /

6500

124 л.с. /

6500

132 л.с. /

6400

90 л.с. /

3800

126 л.с. /

3600

177 л.с. /

3600

Макс. крутящий момент

при об/мин

130 Нм /   4800

157 Нм /   4800

160 Нм /   4400

190 Нм /   1 800

300 Нм /   1 800

400 Нм /   2 000

Динамические характеристики  

Макс. скорость

170 км/ч

190 км/ч

195 км/ч

175 км/ч

195 км/ч

210 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13.0 с

10.4 с

10.0 с

12.7 с

10.3 с

8.1 с

Ср. расход топлива, л/100 км

6,9

7,1

6,5

5,0

5,7

6,2

Начинка базовой комплектации

Базовая комплектация автомобиль радует владельцев с первого знакомства, она имеет 6 подушек безопасности, климат-контроль. Разные комплектации имеют неодинаковый набор опций, а также определенный внешний вид авто.

К примеру, хэтчбек представлен с различными видами дисков для колес, воздухозаборников. Данная модель имеет хромированную отделку деталей внутри машины.

Аурис имеет четыре вида комплектации:

  1. Live;
  2. Active;
  3. Style;
  4. Lounge.

В составе базовой комплектации присутствуют такие опции:

  1. ABS, распределяющая тормозные усилия;
  2. стабилизация VSC;
  3. система против буксовки авто;
  4. программа, облегчающая процесс старта в горку;
  5. 7 подушек безопасности (не лишены внимания и колени водителя, возле которых тоже присутствует защита);
  6. крепления для детских удерживающих устройств по системе Isofix;
  7. возможность регулировать водительское сиденье по высоте;
  8. климат-контроль;
  9. аудиосистема с поддержкой разных режимов;
  10. возможность складывания задних сидений с целью увеличения пространства багажного отделения;
  11. электрический обогрев и привод передних стекол, зеркал.

Габариты Тойота Аурис 2008:

  1. длина – 4275 мм;
  2. ширина – 1760 мм;
  3. высота – 1450 мм;
  4. клиренс Тойота аурис 2008 — 24 см;
  5. колесная база – 2600 мм.

Особенности Toyota Auris 2013

Хэтчбек Auris 2013 модельного года избавился от мягких и закруглённых форм. Нынешний Auris выглядит хищно, это динамичный автомобиль, имеющий резкие очертания. В новом Auris, как заявляют производители, значительно улучшены ходовые качества, усилена шумоизоляция и повышена топливная экономичность.

Все это стало возможным за счет уменьшения высоты автомобиля на 55 мм, что впрочем, никак не отразилось на удобстве посадки и нахождения в салоне. На динамические характеристики повлияло и уменьшение коэффициента лобового сопротивления воздуха до 0,28 Cx, на 0,01Cx меньше по сравнению с предыдущей моделью.

Силовые агрегаты остались от предыдущей версии, но при этом подверглись лёгкой модернизации. Тойота Аурис второго поколения получила совершенно новый кузов, и при этом он слегка стал длиннее, добавив 30 мм. Благодаря применению современных материалов Тойота Аурис сбросила 40 кг веса, но при этом стала на 10 процентов жёстче. Габаритные размеры автомобиля Toyota Auris 2013 года составляют 4275 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1460 мм высоту.

Колесная база составляет 2600 мм при 140 мм дорожного просвета. В зависимости от комплектации автомобиля на Аурис устанавливаются колесные диски от R 16 до R 18.

Начинка базовой комплектации

Базовая комплектация автомобиль радует владельцев с первого знакомства, она имеет 6 подушек безопасности, климат-контроль. Разные комплектации имеют неодинаковый набор опций, а также определенный внешний вид авто.

К примеру, хэтчбек представлен с различными видами дисков для колес, воздухозаборников. Данная модель имеет хромированную отделку деталей внутри машины.

Аурис имеет четыре вида комплектации:

  1. Live;
  2. Active;
  3. Style;
  4. Lounge.

В составе базовой комплектации присутствуют такие опции:

  1. ABS, распределяющая тормозные усилия;
  2. стабилизация VSC;
  3. система против буксовки авто;
  4. программа, облегчающая процесс старта в горку;
  5. 7 подушек безопасности (не лишены внимания и колени водителя, возле которых тоже присутствует защита);
  6. крепления для детских удерживающих устройств по системе Isofix;
  7. возможность регулировать водительское сиденье по высоте;
  8. климат-контроль;
  9. аудиосистема с поддержкой разных режимов;
  10. возможность складывания задних сидений с целью увеличения пространства багажного отделения;
  11. электрический обогрев и привод передних стекол, зеркал.

Габариты Тойота Аурис 2008:

  1. длина – 4275 мм;
  2. ширина – 1760 мм;
  3. высота – 1450 мм;
  4. клиренс Тойота аурис 2008 — 24 см;
  5. колесная база – 2600 мм.

Япония

Расход топлива Toyota Auris рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,3
1.2 л 116 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Premium (АИ-98) 5,2
1.5 л 108 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,5
1.5 л 105 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
1.8 л 143 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,2
1.8 л 144 л.с. МКПП передний привод Бензин Premium (АИ-98) 6,9

Расход топлива Toyota Auris 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.5 л 108 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,5
1.5 л 105 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1

Расход топлива Toyota Auris рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.5 л 110 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,0
1.5 л 110 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,4
1.8 л 144 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,6
1.8 л 144 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,0
1.5 л 105 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,5
1.8 л 147 л.с. МКПП передний привод Бензин Premium (АИ-98) 6,7
1.8 л 136 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,7

Расход топлива Toyota Auris 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.5 л 110 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,7
1.8 л 136 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,0
1.8 л 136 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,4
1.5 л 105 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,5
1.8 л 127 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,9

Возможные проблемы и неисправности

Бортовое электрооборудование долговечно. Достаточно прочная и подвеска.

Ослабление стояночного тормоза – проблема, известная еще по предшественнику. Обычно недуг встречается после 80-100 тыс. км. Ремонт заключается в разборке, чистке и обслуживании механизма (около 2500 рублей).

Со временем может появиться люфт в рулевом управлении, а при проезде неровностей раздается стук. Причина – выработка в рулевой рейке из-за попадания влаги.

Аурис 2 предлагался не только в кузове хэтчбек, но и универсал. Багажник хэтчбека вмещает 360-1200 литров поклажи, а универсала – 530-1658 литров.

Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008, отзывы имеет разные, как и модели других годов выпуска. Прежде чем переходить к ознакомлению с ними, рассмотрим особенности данного автомобиля. Эта машина является первым поколением, она комплектовалась моторами разного объема 1,4, 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 л. Отзывы Тойота Аурис 2008 механика рассмотрим ниже.

Технические характеристики Ауриса 2008 года выпуска:

  1. двигатель объемом 1,3 л, мощностью 101 л.с.;
  2. высота 1515 мм;
  3. длина 4220 мм;
  4. клиренс 14 см;
  5. механическая КПП (возможны варианты с роботом, автоматом);
  6. бензиновый двигатель (АИ-95);
  7. передний привод;
  8. время разгона до 100 км/ч – 13,1 с;
  9. расход топлива в городе составляет 7,3 л на 100 км;
  10. расход топлива при езде по трассе – 5.1 л на 100 км;
  11. средний расход в смешанном цикле – 5,9 л на 100 км;
  12. тип кузова – хэтчбек;
  13. объем багажного отделения составляет 354 л, с разложенными задними сиденьями увеличивается до 761 л;
  14. передняя подвеска независимая, пружинная;
  15. задняя подвеска полунезависимая, торсионная;
  16. передние тормоза – вентилируемые, дисковые;
  17. задние тормоза – дисковые;
  18. максимальная скорость – 175 км/ч.

ПлюсыToyota Auris 2008

Тойота Аурис отзывы 2008, отзывы положительные имеет такие:

  1. экономичность;
  2. вместительность;
  3. стильный внешний вид;
  4. простота запуска в холодное время года;
  5. вместительность салона;
  6. вовремя проводимое обслуживание гарантирует беспроблемную эксплуатацию машины.

Несмотря на то, что Тойота Аурис 2008, отзывы владельцев показывает положительные, она имеет ряд недостатков, которые обязательно нужно изучить.

Минусы Toyota Auris 2008

Тойота Аурис отзывы владельцев 2008, отзывы людей, которые эксплуатировали данный автомобиль, не всегда имеет только положительные.

Недостатки Ауриса 2008 года:

  1. жесткость ходовой части;
  2. недостаточно большой объем багажника;
  3. Тойота Аурис 2008 отзывы владельце робот КПП определяют довольно проблемной;
  4. фары ближнего света, тормозные колодки, часто доставляют немало забот.

Начинка базовой комплектации

Базовая комплектация автомобиль радует владельцев с первого знакомства, она имеет 6 подушек безопасности, климат-контроль. Разные комплектации имеют неодинаковый набор опций, а также определенный внешний вид авто.

К примеру, хэтчбек представлен с различными видами дисков для колес, воздухозаборников. Данная модель имеет хромированную отделку деталей внутри машины.

Аурис имеет четыре вида комплектации:

  1. Live;
  2. Active;
  3. Style;
  4. Lounge.

В составе базовой комплектации присутствуют такие опции:

  1. ABS, распределяющая тормозные усилия;
  2. стабилизация VSC;
  3. система против буксовки авто;
  4. программа, облегчающая процесс старта в горку;
  5. 7 подушек безопасности (не лишены внимания и колени водителя, возле которых тоже присутствует защита);
  6. крепления для детских удерживающих устройств по системе Isofix;
  7. возможность регулировать водительское сиденье по высоте;
  8. климат-контроль;
  9. аудиосистема с поддержкой разных режимов;
  10. возможность складывания задних сидений с целью увеличения пространства багажного отделения;
  11. электрический обогрев и привод передних стекол, зеркал.

Габариты Тойота Аурис 2008:

  1. длина – 4275 мм;
  2. ширина – 1760 мм;
  3. высота – 1450 мм;
  4. клиренс Тойота аурис 2008 — 24 см;
  5. колесная база – 2600 мм.

Тойота аурис описание

Тойота Аурис технические характеристики имеет практичные и надежные. Второе поколение этого авто было представлено широкой публике в Париже, в 2012 году. Модель была изменена, как в плане технического оснащения, так и в области дизайна, внутреннего и внешнего. Впрочем, за пределы класса она не вышла, оставшись хэтчбеком.

Основное достоинство нового Ауриса – это расширение количества дополнительных опций. Базовая комплектация получила ранее недосягаемые круиз-контроль, автоматику включения оптики, систему стабилизации машины, возможность осуществления плавного подъема и некоторые другие опции. Стало больше и тех функций, которыми машина может быть оснащена за дополнительную плату.

Внутреннее пространство машины несколько изменилось:

  1. Тойота Аурис 2007 габариты получила увеличенные – стало больше места для людей, располагающихся сзади;
  2. багажное отделение осталось в стандартных для класса параметрах, оно получило объем в 360 л.

В целом, автомобиль получился надежным, без явных недостатков. На российский рынок поставлялись исключительно бензиновые машины. В другие страны завозили и дизельные агрегаты.

Для РФ поставляются такие двигатели:

  1. объем 1,3 л и мощность 99 л.с.;
  2. объем 1,6 л и мощность 132 л.с.

Разнообразие комплектации дает возможность выбрать автоматическую (вариаторную) коробку передач или традиционную механическую КПП. Аурис прошлого поколения оставил свой след и в нынешнем: производитель сохранил и доработал подвеску. Спереди она получила образец стоек Макферсона, сзади – многорычажный вид.

Особенности Toyota Auris 2013

Хэтчбек Auris 2013 модельного года избавился от мягких и закруглённых форм. Нынешний Auris выглядит хищно, это динамичный автомобиль, имеющий резкие очертания. В новом Auris, как заявляют производители, значительно улучшены ходовые качества, усилена шумоизоляция и повышена топливная экономичность.

Все это стало возможным за счет уменьшения высоты автомобиля на 55 мм, что впрочем, никак не отразилось на удобстве посадки и нахождения в салоне. На динамические характеристики повлияло и уменьшение коэффициента лобового сопротивления воздуха до 0,28 Cx, на 0,01Cx меньше по сравнению с предыдущей моделью.

Силовые агрегаты остались от предыдущей версии, но при этом подверглись лёгкой модернизации. Тойота Аурис второго поколения получила совершенно новый кузов, и при этом он слегка стал длиннее, добавив 30 мм. Благодаря применению современных материалов Тойота Аурис сбросила 40 кг веса, но при этом стала на 10 процентов жёстче. Габаритные размеры автомобиля Toyota Auris 2013 года составляют 4275 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1460 мм высоту.

Колесная база составляет 2600 мм при 140 мм дорожного просвета. В зависимости от комплектации автомобиля на Аурис устанавливаются колесные диски от R 16 до R 18.

Комплектации и цены Toyota Auris 2013

Цена базовой комплектации Toyota Auris 2013 года определена в 735 тыс. рублей (комплектация “Комфорт”, двигатель 1.3-литра и 6 МТ). Из полезных опций производитель предлагает систему стабилизации, боковые шторки, мультифункциональный руль, круиз-контроль.

Стоимость самой богатой версии хэтчбека Аурис 2013 года достигает планки в 944 тыс. рублей. В комплектации присутствует датчики дождя и света, электрохромное зеркало заднего вида, интеллектуальные системы доступа в автомобиль и запуска двигателя.

Комплектация Цена Двигатель Коробка передач Тип привода
1.3 Comfort MT 735 000 бензин 1.33 (99 л.с.) механика (6ступ.) передний
1.6 Comfort Plus MT 744 000 бензин 1.6 (132 л.с.) механика (6ступ.) передний
1.6 Comfort Plus AT 814 000 бензин 1.6 (132 л.с.) вариатор передний
1.6 Elegance AT 859 000 бензин 1.6 (132 л.с.) вариатор передний
1.6 Sport MT 845 000 бензин 1.6 (132 л.с.) механика (6ступ.) передний
1.6 Sport AT 885 000 бензин 1.6 (132 л.с.) вариатор передний
1.6 Prestige AT 944 000 бензин 1.6 (132 л.с.) вариатор передний

Новая Toyota Auris 2013: дороже, но лучше?

Кузов Toyota Auris освежили как следует, но назвать красивым автомобиль, который получился, сложно. Складывается впечатление, что дизайнеры взяли «мордочку» предыдущего Ауриса и опустили вниз, сузив при этом фары и заострив «нос». Внешность нового хэтчбека выполнена в рамках дизайнерской концепции «Акцент на нижней части» (или «Under Priority») а стилистика передней части называется «Острый взгляд» («Keen Look»). Спорно. Но стильно.

Другое дело интерьер новой Toyota Auris (на фото справа), который также разительно изменился, но зато стал более традиционным, привычным. Правда, той части аудитории, что ценила модель за футуристичность и авангардизм дизайнерских решений стоит поторопиться, пока машины предыдущего поколения (на фото слева) еще остались на дилерских складах. У новинки же пропал сквозной «проход» за центральной консолью, а переход консоли в центральный туннель стал более заметным, ступенчатым, чем напомнил подобные решения в «европейцах». Подсветка приборов и монохромных экранчиков вместо желтого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние.

1 / 2

2 / 2

Цены и комплектации Toyota Auris

Да, новый «Аурис» стал дороже. Хэтчбек подорожал на 50 с лишним тысяч рублей, и теперь его цена начинается с 735 тысяч. Новый Toyota Auris будут продавать в пяти наборах опций: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт (такая версия появилась впервые) и Престиж. 1 / 2

2 / 2

Базовая цена Тойоты Аурис включает 1.33-литровый бензиновый двигатель с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Комфорт». С 1.6-литровым мотором и механикой в версии «Комфорт Плюс» — 774 000 рублей. Вариатор прибавит к этой сумме еще 40 000 рублей. С 1.6-литровым мотором с вариатором в комплектации «Элеганс» за Аурис просят 859 000 рублей. Версия «Спорт» с 6-ступенчатой «механикой», обойдется в 845 000 рублей, а с вариатором 885 000 рублей. В максимальной версии «Престиж» цена Toyota Auris c 1.6-литровым бензиновым двигателем и вариатором составит 944 000 рублей.

1 / 2

2 / 2

И вот с чем, на наш взгляд, связана более высокая цена, чем прежде. В базовую версию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, и такую бесполезную как электропривод регулировки поясничного подпора водителя. Кроме того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сидениями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, и USB-вход. За 50 тысяч рублей, кажется, более чем щедро.

1 / 2

2 / 2

В габаритных размерах новая Тойота Аурис изменилась заметно, правда, оценить редизайн однозначно со знаком «плюс» не получается. Модель стала на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже, оставшись по ширине на том же уровне. Для нас это могло бы означать увеличение пространства в салоне, но колесная база осталась той же – видимо, Аурис стал длиннее исключительно за счет увеличенных свесов. Значит, пространство осталось столько же. Хорошо хоть дорожный просвет Ауриса из-за меньшей высоты не изменился и по-прежнему составляет 140 мм. Получается, что пространства над головой должно быть меньше, чем в предыдущем поколении?!…

1 / 2

2 / 2

Тойота заявляет, что новый Аурис стал значительно легче предшественника: в зависимости от модификации, снаряженная масса (автомобиль плюс водитель) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг! Благодаря такой диете время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии уменьшилось на полсекунды (теперь 12.6 с), 1.6-литровая модификация с «механикой» все также набирает сотню за 10 с, а с «автоматом» – почти на секунду быстрее (11.0 с).

На рынки Европы и ряда других стран выйдут также Аурисы в кузове универсал, правда на российском рынке появление таких автомобилей кажется нам маловероятным.

1 / 2

2 / 2

Конкуренты Toyota Auris 2013

Пока новый Volkswagen Golf, уже воспетый всеми без исключения московскими журналистами, только приближается к российским автосалонам марки, альтернативой Ауриса будем считать «Гольф-предыдущий». За него просят (на конец ноября 2012) от 603 000 рублей, а в качестве двигателей для него доступно девять различных моторов, включая 2.0-литровый турбодизель и 255-сильный бензиновый агрегат от версии Golf R.

Также из списка испортируемых хэтчбеков на российском рынке можно выделить Ford Fiesta стоимостью от 608 500 рублей. В стандарте автомобиль доступен с 1.4-литровым мотором и кузовом 3-дверный хэтчбек. Две дополнительные двери обойдутся в 10 000 рублей сверху, а за 1.6-литровый двигатель просят не меньше 666 тысяч рублей.

Комплектации и цены Toyota Auris 2013

Цена базовой комплектации Toyota Auris 2013 года определена в 735 тыс. рублей (комплектация “Комфорт”, двигатель 1.3-литра и 6 МТ). Из полезных опций производитель предлагает систему стабилизации, боковые шторки, мультифункциональный руль, круиз-контроль.

Стоимость самой богатой версии хэтчбека Аурис 2013 года достигает планки в 944 тыс. рублей. В комплектации присутствует датчики дождя и света, электрохромное зеркало заднего вида, интеллектуальные системы доступа в автомобиль и запуска двигателя.

Комплектация Цена Двигатель Коробка передач Тип привода
1.3 Comfort MT 735 000 бензин 1.33 (99 л.с.) механика (6ступ.) передний
1.6 Comfort Plus MT 744 000 бензин 1.6 (132 л.с.) механика (6ступ.) передний
1.6 Comfort Plus AT 814 000 бензин 1.6 (132 л.с.) вариатор передний
1.6 Elegance AT 859 000 бензин 1.6 (132 л.с.) вариатор передний
1.6 Sport MT 845 000 бензин 1.6 (132 л.с.) механика (6ступ.) передний
1.6 Sport AT 885 000 бензин 1.6 (132 л.с.) вариатор передний
1.6 Prestige AT 944 000 бензин 1.6 (132 л.с.) вариатор передний

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Появляется шум, который пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.

Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.

Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 10-15 тыс. рублей.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode (ММТ).

Нередко преждевременно изнашивается ее сцепление (9-14 тысяч рублей). Процедура замены довольно сложная и дорогая (8-12 тыс. рублей).

Спустя 150-200 тыс. км может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Зачастую его удается реанимировать. В противном случае придется покупать новый (свыше 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).

При наличии жалоб на работу ММТ официальные сервисы меняли электронный блок управления коробки на модернизированный.

Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому в случае очередной неисправности решались на установку классического автомата Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными сервисами, предлагающими подобную услугу, в сумму 50-100 тыс. рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: