Mazda 6
Компания Mazda привезла на автошоу новую «шестерку» 2018 модельного года. Автомобиль фактически не является новинкой, это скорее глубоко модернизированная нынешняя Mazda 6. Седан оснастили видоизмененной решеткой радиатора и новыми бамперами, модернизированными фарами, а задние фонари изменили рисунок. Для новинки доступны 17- и 19-дюймовые диски обновленного дизайна, а кузов можно заказать в цвете Soul Red Crystal. В интерьере – иная приборная панель и более широкие кресла с новой набивкой. Опционально доступны передние сидения с вентиляцией.
Также Mazda 6 обзавелась новой топовой комплектацией Signature, в которой интерьер выполнен с использованием коричневой кожи Nappa, ткани UltraSuede NU и декоративных элементов из японского белого ореха. На Рынке США обновленная «шестерка» будет доступна с бензиновым турбодвигателем Skyactiv-G 2,5Т мощностью 230 или 253 л.с. или модернизированным «атмосферником» 2,5 литра мощностью 192 л.с. Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Skyactiv-Drive. Для «атмосферника» доступна «механика». В продажу на американском рынке рестайлинговая Mazda 6 поступит весной 2018 года. О поступлении модели в другие страны пока не сообщается.
ESFLOW
В 2011 году на Женевском автосалоне компания Ниссан выставляет на стенд довольно интересный концепт электрического автомобиля с изящными пропорциями.
ESFLOW представляет собой заднеприводный электрокар и приводится в движение от двух электродвигателей расположенных над осью задних колес. Эти двигатели независимо управляют левым и правым колесами, поэтому крутящий момент оптимизирован для обеспечения исключительной устойчивости и управления транспортным средством, а также эффективной регенерации энергии. Двигатели производят достаточный крутящий момент, чтобы достичь отметки в 100 км/час менее чем за 5 секунд.
Мощность для двигателей поступает от литий-ионных аккумуляторных батарей, которые уже успешно используются в Nissan LEAF, но в модели ESFLOW они расположены вдоль оси передних и задних колес. Такое расположение централизует массу автомобиля. Эти аккуратно расположенные батареи позволяют автомобилю путешествовать более чем на 240 км за один заряд.
Все поколения Nissan Murano
-
III рестайлинг
-
III
-
II
-
I рестайлинг
-
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Nissan Murano третьего поколения дебютировал на международном автомобильном Нью-йоркском автосалоне в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее необычные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается большой V-образной хромированной накладкой посередине и логотипом производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из некрашеного пластика и предохраняют наиболее уязвимые места от механических повреждений.
Японский десант – Infiniti QX50
Премиальное подразделение Nissan показало свой среднеразмерный кроссовер на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Новое поколение infiniti QX50 является развитием концепт, показанного ранее на Пекинском международном автосалоне 2016-го года. Автомобиль стал более агрессивным с виду, исповедуя новую концепцию дизайна Powerful Elegance.
Салон постарались сделать максимально приятным визуально и комфортным по отношению к пассажирам. Двухцветное исполнение, стильная ромбовидная прострочка сидений, развлекательная система In-touch с множеством функций.
Базовым для авто станет 2-х литровый турбированный мотор на 268-мь сил, способный разогнать авто до 100 км/ч за 6,8 секунд. В полноприводной вариации показатель уменьшается до 6,4 секунд. Среди технических особенностей – изменяемая степень сжатия для ДВС, которая позволяет добиться оптимальной отдачи мотора во всем диапазоне оборотов.
В паре с бесступенчатым вариатором XTronic, способным имитировать работу стандартного автомата, автомобиль потребляет 8,7-9 литров на 100 км в среднем режиме. Официальный дебют на рынке ожидается не раньше весны 2023-го года.
Volvo XC40 – европейский десант
Внешне компактный автомобиль стремится повторять черты флагмана ХС90, переняв фамильные отличия. Однако автомобиль смотрится более молодежным за счет двухцветного окраса кузова и оригинальных бамперов.
Еще одним моментом для привлечения клиентов будет подключение к службе сервиса Care by Volvo, подразумевающей абонентскую плату в размере 840 долларов. За эту цену владелец может заказать непосредственно к порогу в оговоренный день, предоставить ему бесплатную мойку, страховку, налоги и своевременное ТО.
Для кроссовера разработан широкий спектр двигателей, начиная с полуторалитрового агрегата (153 силы) или двухлитрового бензинового моторов (187 или 244 силы) и заканчивая двумя дизельными установками. Приобрести Volvo XC40 можно будет уже в следующем году.
Третье поколение (Z52; 2014) [ править ]
Третье поколение (Z52 / P42M) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Октябрь 2014 г. — настоящее время |
Модельные годы | 2015 – настоящее время 2016 (гибрид) |
сборка | США: Кантон, Миссисипи ( Nissan USA ) Китай: Далянь ( DMCL ) Россия: Санкт-Петербург (Nissan Manufacturing Rus) |
Дизайнер | Кен Ли (2012) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Платформа | Платформа Nissan D |
Связанный | Nissan Altima (L32) Nissan Maxima (A35) Nissan Teana (J32) Nissan Pathfinder Infiniti JX |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | Вариатор 6-ступенчатый автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2824 мм (111,2 дюйма) |
Длина | 4887 мм (192,4 дюйма) |
Ширина | 1915 мм (75,4 дюйма) |
Высота | 1,689 мм (66,5 дюйма) |
2015 Nissan Murano Platinum (до рестайлинга)
Nissan Murano 2020 (фейслифтинг)
В апреле 2014 года Nissan представил третье поколение Murano на автосалоне в Нью-Йорке , производство которого находится в Кантоне, штат Миссисипи, с 3,5-литровым двигателем V6 серии VQ.
Murano третьего поколения не продается в Японии, так как производится только с левым рулем. Двигатель V6 объемом 3,5 литра развивает мощность до 260 л.с. (194 кВт). Nissan прекратил выпуск дворников с датчиком дождя. Nissan Murano вернулся в Мексику после десятилетнего отсутствия после того, как второе поколение было прекращено на этом рынке 11 апреля 2018 года в качестве модели 2019 года. Для мексиканского рынка он предлагается только в вариантах отделки Advance и Exclusive и предлагается только с 3,5-литровым двигателем V6.
В 2019 модельном году Murano получил обновленные переднюю и заднюю облицовку, а также новый дизайн колес, а сиденья с отделкой из стеганой полуанилиновой кожи стали стандартными для уровня отделки Platinum, а также получили новые декоративные элементы отделки салона, светлый оттенок дерева на SV и SL с салоном из кашемира, отделка металлом на комплектациях S, SV и SL с салоном из графита и цвет темного дерева на уровне отделки Platinum. Новые цвета кузова включают Deep Blue Pearl, Mocha Almond Pearl и Sunset Drift ChromaFlair.
В 2020 году он сохранил тот же дизайн, но получил минимальные изменения, в основном функции безопасности. Модели SV и SL в стандартной комплектации получили Nissan Safety Shield 360, который включал автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое торможение сзади и помощь в дальнем свете. Он был обновлен в феврале 2020 года для Мексики, отказавшись от линии отделки Advance и предлагаясь только в линейке Platinum AWD.
В 2021 году система Nissan Safety Shield 360 стала стандартной для всех комплектаций Murano. Пакет Special Edition предлагался на уровне отделки салона SV с 20-дюймовыми темно-угольными колесами, сиденьями из кожзаменителя, специальными значками, передними сиденьями с подогревом и панорамным люком с двумя панелями.
Муранский гибрид править
Только в 2016 модельном году компания Nissan представила гибридную версию Nissan Murano. Murano Hybrid доступен в двух комплектациях: SL и Platinum. Murano Hybrid оснащен электродвигателем, четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, интеллектуальной системой двойного сцепления и литий-ионной батареей, которая расположена под центральной консолью. Гибридные компоненты не уменьшат пассажирское и грузовое пространство.
Гибридная версия использует так называемую систему VSP (Vehicle Sound for Pedestrians), которая использует звук, чтобы предупредить пешеходов о присутствии транспортного средства, когда оно движется на низкой скорости в режиме электропривода.
Китай править
Для Китая Nissan Murano, продаваемый Dongfeng Nissan, предлагается в комплектациях XE, XL, XL Plus и S / C и предлагается только с 2,5-литровым двигателем и четырьмя цветами кузова.
Россия править
Российская модель предлагается в пяти комплектациях; Средний, высокий, высокий +, верхний и верхний +. Он также предлагается в 7 цветах кузова и 2 цветах интерьера.
Вариатор Мурано 2018
Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.
Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.
Характеристики
Nissan Murano 3 в новом кузове 52 выполнен в пятидверном кузове с пятиместной компоновкой салона. Габариты размеры автомобиля следующие: длина — 4 898 мм, ширина — 1 915 мм, высота — 1 691 мм, а размер колесной базы составляет 2 825 мм. Минимальная снаряженная масса в переднеприводном исполнении составляет 1 737 кг, с полным приводом -1 818 кг, гибрид — 1 912 кг. Объем багажника ваьируется от 454 до 1 603 литров.
Подробные технические характеристики Nissan Murano 3
Российская версия кроссовера предлагается с двумя силовыми установками: 3,5-литровая V-образная бензиновая «шестерка» мощностью 249 л.с. и 234-сильная гибридная система с 2,5-литровой «турбочетверкой». Трансмиссия одна — вариатор, а привод может быть передним или полным.
Новая модель Ниссан Мурано 2017-2018 оснащается независимой пружинной подвеской: передняя типа McPherson, а задняя многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но спереди вентилируемые. Колеса 18-дюймовые размерностью 235/65 R18 или 20-дюймовые — 235/55R20.
Тест-драйв
По крошкам-рукояткам на центральном тоннеле не поймешь, что включено: подогрев сидений или вентиляция. Кресло водителя и впрямь кажется классным, даже если находиться в нем часами, хотя боковая поддержка едва заметна, а поясничный подпор не регулируется по высоте. Руль с громко жужжащим электроприводом хочется опустить ниже возможного, а локтям рослых водителей мешает центральный бокс.
У нового Ниссан Мурано 2017 великолепнейший двигатель V6 3.5 (249 л.с.) уходящей серии VQ и клиноцепной вариатор с гидротрансформатором вместо прежнего клиноременного. Трогается он живо, но при плавном педалировании реакции на газ то нет, то она слишком резкая. Выручает (в кои веки!) режим Eco, который включается кнопкой слева от руля.
Тормоза больше понравились у Ниссана: чуткие, с немного высоковатым усилием в пределе, но в основном ясные и однозначные. А вот гидравлический» руль у Мурано тугой. С ростом скорости баранка становится легче, лишая водителя какой-либо информации, кроме ударов на неровностях в повороте.
Все дуги — на ощупь. Отклики на отклонение руля мягкие и отложенные во времени: сначала Мурано в новом кузове опирается на переднее колесо — в пределе вплоть до скольжения, сразу пресекаемого системой стабилизации, — а уже после доворачивается задней осью. Ездить так — ни проблем, ни удовольствия от процесса. Единственная водительская радость — безразличие к продавленным в асфальте колеям.
Зато Nissan Murano комфортнее. Мелких и средних неровностей тут ощущается много, но уровень возмущений некритичен, а энергоемкости подвески хватает всегда.
Смотреть еще видео тест-драйвы Nissan Murano Z52
2011 Nissan Murano кабриолет — АвтоГурман
2011 Nissan Murano кабриолетПробег: 37300 кмОбъём двигателя: 3.5 лКоробка передач: автоматПривод: полныйСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 1Мощность двигателя: 265 л.с.
Приехала с Калифорнии в 2014 г. (приобреталась с аукциона оценка) Эксклюзив (В России на данный момент не более двух подобных автомобилей) ( Идеальное состояние. Зимовала в теплой парковке. Крыша складывается с кнопки в отсек над багажником, в багажнике при этом остается место для пары чемоданов. Машина с высоким дорожным просветом, плюс родные 21 диски. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП. Пробег на сегодняшний день 25.000 миль.
Цена: 1 720 000
avito.ru
Мой мир
Автомобили
- Главная / Автомобили
09.11.2015
Лос-Анджелес 2015: Range Rover Evoque кабриолет рассекречен
Компания Jaguar Land Rover опубликовала официальные фотографии и технические характеристики долгожданного кабриолета на базе Evoque.
Информация о разработке кабриолета появилась чуть ли не в момент дебюта модели Evoque в 2011 году. А в 2012-м британская компания представила первый прототип модели.
Уже тогда Evoque Cabrio выглядел вполне готовым к серийному производству, однако на принятие решения о запуске автомобиля в серийное производство, а также его доводку ушло более трех лет. Об испытаниях кабриолета «Движок» уже рассказывал.
В Jaguar Land Rover называют новый Range Rover Evoque Convertible «всепогодным» кабриолетом. И чтобы продемонстрировать его приспособленность к любым погодным условиям, британцы даже провели специальную фотосессию в заснеженных горах.
Автомобиль оснащен матерчатой крышей с электроприводом, которая устанавливается за 18 секунд, а убирается за 21 с на скорости до 48 км/ч. В сложенном виде она получилась вполне компактной: объем багажника составляет 251 л в любом положении верха.
Однако снизить массу кабриолета отказ от жесткой складной крыши не помог: Evoque Convertible в некоторых версиях весит едва ли не на три сотни кг больше, чем «пятидверка» с аналогичным мотором. «Лишний вес» автомобиль набрал за счет особых усилителей жесткости кузова, интегрированных в силовую структуру днища.
Под капотом Evoque Cabrio будет стоять пара 2.0-литровых дизельных моторов семейства Ingenium. Базовый развивает 150 л. с., ступенью выше – его 180-сильная версия. На вершине гаммы на первых порах – бензиновый Si4 мощностью 240 л. с. Любой версии «по умолчанию» положены новый 9-ступенчатый «автомат» и полный привод.
На кабриолете дебютирует новая лэнд-роверовская мультимедиа-система с 10,2-дюймовым экраном на центральной консоли. Работой системы управляет 4-ядерный процессор, выход в Интернет может осуществляться как через 3G-сети передачи данных, так и по Wi-Fi, емкость жесткого диска составляет 60 Гб.
Мировая премьера нового Range Rover Evoque Convertible состоится на открывающемся 17 ноября автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи автомобиля начнутся с весны 2016 года.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1477
Новинки автосалона в Лос-Анджелесе 2017
Porsche 911 RSR на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе
Известный автомобильный бренд Porsche принял участие в Лос-Анджелеском автосалоне. Именно здесь все желающие могли познакомиться с яркой новинкой – спортивной машиной 911 RSR, которая впервые дебютировала перед публикой. Производитель сообщает о том, что она предназначена для эксплуатации на гоночных соревнованиях, и первые гонки – это борьба за звание самого выносливого авто среди машин категории GTE и GTLM в этом году. Также планируется презентация и других автомобилей Porsche – шестерка хэтчбеков Panamera второй генерации, и удлиненный вариант Panamera Executive который получит четыре разных вариации моторов.
Новинка на автошоу в Лос-Анджелесе — Chevrolet Corvette ZR1
Не пропустил мероприятие в Лос-Анджелесе и производитель GMotors, именно здесь состоялась презентация нового Chevrolet Corvette ZR1 кабриолета. Отличительной особенностью машины станет ее стоимость, уже сейчас есть сведения о том, что за Chevrolet Corvette ZR1 придется заплатить порядка 123 тысяч долларов, а это чуть больше семи миллионов рублей. Именно эта модель. По словам производителя, единственная машина кабриолет, и это говорит о том, что указанная стоимость далеко не предел для нее.
Новый кроссовер Nissan на Los-Angeles Auto Show
Компания Nissan посетила автомобильный салон в Лос-Анджелесе с новым бюджетным кроссовером, пока машина будет представлена только на северо-американском автомобильном рынке. По своей архитектуре машина имеет много общего с Nissan Juke, и сейчас она уже продается в мексиканских странах и в Китае.
Дебют на Лос-Анджелесском автосалоне Subaru VIZIV-7 SUV
Крупнейший автомобильный бренд Subaru выбрал мероприятие в Лос-Анджелесе для официального дебюта кроссоверов на семь места модели VIZIV-7 SUV. Это последняя серия VIZIV, которая предшествует появлению новых массовых авто. Уже к началу 2019 производитель планирует вывести машину на североамериканский рынок. Что касается дизайна и внешнего вида новых Subaru, у них много общего с такими моделями, как Outback и Forester, а вот информации об интерьере пока не предоставляют.
Производитель решил не сообщать сведения и о силовых агрегатах, которые будут устанавливать в новые модели Ниссан. Многие уверены в том, что машина позаимствует двухлитровый мотор на 250 лошадиных сил у «Форестер». В средствах массовой информации сообщают о том, что в Субару говорят о том, чтобы полностью отказаться от двигателей на шесть цилиндров.
Оцените страницу
Нам важно Ваше мнение!
В США показан нетривиальный кроссовер Nissan Murano CrossCabriolet — ДРАЙВ
О подготовке открытой версии паркетника Nissan Murano заговорили ещё в конце августа. Нелепица? Да нет. Недавно японцы представили первый тизер новинки, и вот реальный автомобиль красуется на подмостках мотор-шоу в Лос-Анджелесе, сверкая наполированными боками. Более того, он уже присутствует в конфигураторе американского сайта автопроизводителя. Даже цена объявлена.
Открытый проходимец, предназначенный для продажи на рынке США, имеет габариты исходной модели: длина — 4835 мм, ширина — 1885, колёсная база — 2825. Точная высота проходимца с мягким верхом пока не названа, зато известно, что замена жёсткой металлической крыши на складную лишь незначительно увеличила коэффициент аэродинамического сопротивления машины — с 0,47 до 0,49.
Благодаря убирающемуся верху кросс-кабриолет превратит скучные поездки на кроссовере в наполненные эмоциями вояжи, заявил вице-президент североамериканского подразделения фирмы Nissan Эл Кастиньетти.
При создании нового подвида кроссоверов, который сами японцы назвали кросс-кабриолетом, инженеры, разумеется, не ограничились банальным срезанием крыши. Убрав её вместе со стойками и усилив структуру кузова, а также разместив за подголовниками заднего дивана пару защитных дуг, они превратили автомобиль из пятидверки в двухдверку: от задних, пассажирских «калиток» избавились, а длину оставшихся увеличили на 20 см.
Интерьер у кросс-кабриолета такой же роскошный, как у топового исполнения кроссовера: кожа, вставки из шпона, матовое покрытие отдельных элементов.
Мягкий складной верх со встроенным в заднюю часть стеклом после нажатия кнопки на центральной консоли автоматически прячется за диван второго ряда, располагаясь компактно над багажным отсеком. Помимо эффектной складной крыши кросс-кабриолет располагает биксеноновой головной оптикой с функцией автоматического переключения, а также имеет оригинально оформленную корму со светодиодными фонарями в духе спортивного родстера 370Z.
Багажник у новичка небольшой. При сложенной крыше — 215 л, а при поднятой — 348 л.
В лучших традициях новинка, рассчитанная на американский рынок, упакована по максимуму. Уже «в базе» (в её основу легла топовая комплектация LE) кросс-кабриолет имеет систему бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой, аудиосистему Bose с восемью динамиками и сабвуфером, встроенный навигатор, жёсткий диск на 9,3 Гб, Bluetooth, обогрев передних кресел, боковых зеркал и руля. Салон по умолчанию обтягивают чёрной, бежевой или коричневой кожей.
Заказывая новый кросс-кабриолет Nissan Murano, американцы cмогут выбрать один из шести окрасов кузова и один из двух цветов крыши (бежевый или чёрный).
В отличие от пятидверок Murano, которые опционально можно заказать в США с передним приводом, новинка оснащается исключительно полноприводной трансмиссией и бензиновой «шестёркой» 3.5 (269 л.с., 336 Н•м) в тандеме с вариатором Xtronic CVT второго поколения. Ожидается, что Nissan CrossCabriolet появится в шоу-румах официальных дилеров марки в США в начале 2011 года.
Двигатель
максимальный вращающий момент
336Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
количество цилиндров
6
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
экономия топлива (в целом)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
лошадиные силы
265hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
Nissan Murano CrossCabriolet (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
экономия топлива (по городу)
13.8l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
экономия топлива ( на шоссе)
10.7l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
уровень соотношения мощности к весу
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Соотношение мощности к весу — это измерение производительности машины на основе количества энергии, которую ее двигатель может производить на кг веса.
объем двигателя
3.5l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
Infiniti QX50
Infiniti QX50 – еще одна модель, которая входит в ТОП самых ожидаемых новинок автосалона. Внешне авто полностью повторяет концепт, представленный в начале 2017 года в Детройте. Изменили только оптику и наружные зеркала. Infiniti QX50 построен на новой переднеприводной платформе с поперечным расположением мотора.
Список оснащения включает: мультимедийный комплекс InTouch с двумя сенсорными экранами, систему активного шумоподавления, кругового видеообзора, климат-контроль и систему полуавтономного управления ProPilot.
Под капотом Infiniti QX50 расположен 4-цилиндровый турбомотор 2,0 VC-Turbo – первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия (от 8:1 до 14:1). Мощность двигателя – 268 л.с., крутящий момент – 380 Нм. Мотор сочетается с бесступенчатым вариатором. На американском рынке кроссовер появится весной 2018 года.
Nissan снимет с производства Murano CrossCabriolet — ДРАЙВ
За экстравагантный дизайн Nissan Murano CrossCabriolet прозвали ванной на колёсах.
Полноприводный кабрик Murano предназначался только для американского рынка. Он оснащался бензиновой «шестёркой» 3.5 (269 л.с., 336 Н•м) и вариатором.
Показанный в 2010-м Murano CrossCabriolet должен был дать понять, что компания готова покорять новые сегменты и привлекать клиентов, ищущих необычный стиль. Собственно, нынешний Nissan Juke занимается ровно тем же. И покупатели дали автомобилю высокую оценку по части удовлетворённости. Но продажи были весьма скромные, и в первую очередь из-за цены (от $42 855), которая больше чем на $13 тысяч превышала прайс обычного Murano.
Динамика продаж на североамериканском рынке выглядит так: 2011 год — 1159 машин, 2012-й — 3278 единиц, 2013-й — 1332 экземпляра. Против кабриолета сыграла и слабая реклама.
Сегодня японцы говорят, что открытая модификация была ответом на вопрос, которым мало кто задавался. CrossCabriolet уйдёт в небытие с появлением Murano нового поколения, ожидающегося в конце этого года. Представители Ниссана поспешили заверить, что никакого кабриолета в новой генерации не будет.
Buick LaCrosse Avenir – американский бизнес
Сегмент бизнес-седанов прочно занят японскими и немецкими брендами. Однако американская компания Buick стремится переиграть ситуацию на рынке, выпустив стильный седан Е-класса под именем LaCrosse Avenir.
Стремление соперничать с немецкими авто класса преимум заметно невооруженным взглядом. Оформление центральной части до боли напоминает современный Mercedes Benz E-Klasse. Зато дизайн интерьера полностью самобытен. Обилие деревянных вставок, мягкие сиденья, оригинальный джойстик коробки передач.
Передвигать авто призван 3,6-ти литровый двигатель V6 с мощностью 309 лошадей и крутящим моментом 363 н-м, спаренный с 8-ми ступенчатым автоматом ZF. В дополнение ко всему, модель широкий набор опций и систем безопасности, обеспечивающий комфорт передвижения. Ориентировочная стоимость американского седана составит 34-35 тысяч долларов за авто в базовой комплектации.
Первое поколение
Nissan Murano Z50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Nissan Murano последних лет выпуска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Nissan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | Nissan FF-L | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,5 л QR25DE |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Xtronic CVT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4770 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1880 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1705 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 181 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2825 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1620 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1620 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1870 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 2380 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 82 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайнер | Таедзи Тойота |
Вид сзади
Изначально Nissan Murano разрабатывался только для американского рынка. Дизайном автомобиля занимались в Nissan USA в Ла Хойе, Калифорния. Впервые модель представлена на североамериканском рынке в 2002 году на автосалоне в Нью-Йорке. Производство для Америки стартовало в середине мая 2002 года. Продажи начались в начале июня 2002 года в США и в середине июля в Канаде. Первое поколение Murano базируется на платформе Nissan FF-L, на которой также построено третье поколение Nissan Altima. Комплектовался Murano 3,5 литровым двигателем VQ35DE мощностью 245 л. с.
Официальные продажи европейской версии начались весной 2004 года. На европейском рынке предлагался тот же 3,5 литровый двигатель, что и на американском.
В декабре 2003 года кроссовер начал поставляться в Японию, заменив минивэн Nissan Presage. Там автомобиль комплектовался с 2,5 литровым двигателем QR25DE и 3,5 литровым двигателем и производился до 31 августа 2008 года.
В 2005 году Nissan Murano прошёл небольшой рестайлинг для рынка Северной Америки. Изменились фары, GPS, также были сделаны небольшие изменения в экстерьере и комплектациях.
До 2007 года Murano был единственным кроссовером Nissan для США и Канады. В сентябре 2007 года был представлен Nissan Rogue, расширивший линейку кроссоверов Nissan на рынке.