Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
5 557 000 рублей | Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) | AT | –/8,9/- | Полный 4×4 | 6,9 с |
5 613 000 рублей | Бензин 3,4 л. (415 л.с и 650 Hm) | AT | – | Полный 4×4 | 6,8 с |
Комфорт + |
|||||
6 805 000 рублей | Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) | AT | –/8,9/- | Полный 4×4 | 6,9 с |
6 861 000 рублей | Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) | AT | – | Полный 4×4 | 6,8 с |
7 609 000 рублей | Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) | AT | –/8,9/- | Полный 4×4 | 6,9 с |
7 665 000 рублей | Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) | AT | – | Полный 4×4 | 6,8 с |
7 620 000 рублей | Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) | AT | –/8,9/- | Полный 4×4 | 6,9 с |
7 684 000 рублей | Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) | AT | – | Полный 4×4 | 6,8 с |
На странице все подробности о спортивной версии нового внедорожника Тойота Land Cruiser 300 GR-Sport 2021 модельного года:
- Технические характеристики;
- Дата выхода и сроки появления в России;
- Фото;
- Полный обзор модификации;
- Видео тест-драйв.
Обзор
В России GR-Sport является топовой спецверсией.
Пятый режим носит название Авто, и его можно назвать универсальным. Кроме этого, в список электронных «помощников» входит система Crawl Control, которая помогает проходить крутые виражи на высокой скорости. Ее работа заключается в автоматическом подтормаживании внутренних по отношению к повороту колес. Конечно, свою важную роль в преодолении бездорожья на новом Land Cruiser 300 GR-Sport сыграют оснащенные блокировкой передний, центральный и задний дифференциалы.
Экстерьер
Узнать в плотном потоке Land Cruiser 300 GR-Sport не составит труда: спортивная версия оснащается черной радиаторной решеткой с сетчатым наполнением, имеет черную окантовку фар и черный передний бампер, украшенный декоративной накладкой «под металл».
«Темная тема» также поддерживается черными корпусами боковых зеркал, затемненными линзами головной оптики и неокрашенным пластиком, идущим по периметру колесных арок. Брутальный образ дополнительно подчеркивается оригинальными колесными дисками – разумеется, тоже черными.
Салон
Салон классической версии.
Фотографий салона Toyota Land Cruiser GR-Sport разработчики не представили, но и там можно ожидать легкий декор. Возможно, «спортивный» характер авто также будут подчеркивать специальные передние кресла с более выразительной боковой поддержкой, помогающей водителю комфортно чувствовать себя при «быстром прохождении поворотов», и накладки на порогах с гравировкой «GR-Sport».
Более серьезных изменений ждать не стоит, хотя японцам ничто не помешает предложить оригинальную графику для дисплеев – основного мультимедийного и цветного экрана маршрутного компьютера. Сама же приборка, как известно, на “трехсотом” осталась аналоговой.
Технические характеристики и начинка
В Тойота подготовили для своей новинки 2021 года лишь два мотора, поэтому какой из них будет выбран для «заряженного» внедорожника, догадаться несложно. Это будет бензиновая 3.4-литровая «шестерка» мощностью 415 л. с., оснащенная двойным турбонаддувом.
Такая же ставится на Lexus LS 500, а вместе с 10-скоростным автоматом и системой Crawl Control, в функции которой дополнительно входит обеспечение ровного, но быстрого разгона, данному силовому агрегату вполне по силам разгонять массивный внедорожник до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Напомним, что второй двигатель – это 3.3-литровый дизельный V6 мощностью 299 л. с. (позже появится модификация на 309 л. с.), который тоже комплектуется «автоматом», но его динамика явно уступает бензомотору.
Экстерьер обновленной Тойоты
Основные изменения коснулись передней части кузова автомобиля.
К ним можно отнести:
- Рельефный капот внедорожника, расположенный несколько выше, чем на модели-предшественнике;
- Передний бампер приобрел спойлер и воздухозаборник;
- Решетку радиатора в обновленном Land Cruiser 200 отличает большое количество хрома;
- Уменьшатся и передние фары, однако в них добавится количество светодиодных ламп;
- В новой модели увеличены боковые зеркала;
- Ручки дверей обновленного Лэнд Крузера станут более практичными, а более выпуклые арки колес позволят установить диски больших размеров, чем в предыдущих версиях автомобиля;
- Незначительные изменения заднего бампера и спойлера на крышу не скажутся на восприятии кузова автомобиля.
Интерьер
Салона изменения коснулись не столь сильно, но они все же есть. К примеру, производитель постарался заменить пластик натуральными материалами (кожа, ткань, дерево, металл). Совсем отказаться от пластиковых элементов не удалось. Но все они выполнены из экологически безопасного сырья. Декоративная прошивка переднего ряда сидений изменилась. В задние спинки встроены мониторы.
Пассажирам, которых может быть от 4 до 6, предоставили возможность индивидуально регулировать вентиляцию, обогрев наклон с помощью электропривода. Размещены они на одном переднем сиденье, трех местах во втором ряду и на двух раскладных креслах. Последнее доступно не во всех авто.
Обновления коснулись торпеды. Центральная консоль представлена в виде цифрового дисплея, который полностью имитирует классический стрелочный приборный щиток. Трансмиссионный тоннель отведен под технические кнопки, подстаканники и подлокотник. Последний скрывает просторный охлаждающий отсек.
Toyota Land Cruiser 2021 года: комплектации и цены
Поскольку внедорожник — представитель премиального сегмента, цена соответствует. Но деньги будущий владелец заплатит не за маркетинговую стратегию или заявленные характеристики, которые по факту бесполезны, а за японское качество, комфорт и безопасность. На автомобильном рынке обновленный внедорожник представлен в 7 комплектациях. При производстве каждый вариант оснастили последними разработками — от ходовых огней до системы круиз-контроля.
Comfort
Базовая комплектация представлена в двух вариантах, в зависимости от типа силовой установки — дизель или бензиновый мотор. Но независимо от выбранного агрегата, водитель получит в связке с любым из них следующее:
- 17-дюймовые шины;
- многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей;
- тонировку всех окон;
- климат-контроль на 2 зоны;
- тканевую обивку салона;
- аудиосистему.
Цена варьируется в пределах 3,8-4 млн руб. Более высокая цена у внедорожника с дизелем.
Elegance
Стартовая стоимость следующего варианта — 4,8 млн руб. В случае, если бензиновый агрегат не подходит, хочется ощутить максимальную мощность внедорожника, придется доплатить около 200 тыс. руб. за дизельный мотор. Авто почти за 5 млн руб. имеет шины большего диаметра — 18 дюймов. Установлены сенсоры дождя и света, боковые зеркала, регулирующиеся при помощи электроники, также они имеют опцию автоматического затемнения. При покупке пятое колесо идет в комплекте.
Водитель почувствует превосходную эргономичность сразу же. В темное время суток при подходе к машине сработает функция подсветки подножек. Доступ в авто обеспечит интеллектуальная система. А положение водительского кресла оно само запомнит. Еще один плюс — возможность регулировать положение рулевого колеса (в 3-х вариантах).
Prestige
Ценник на машины следующей версии не намного выше. Стоимость, как и раньше, зависит от типа двигателя. Если водитель предпочитает более экологичный бензиновый вариант, ему предстоит заплатить 5,1 млн руб. За менее безопасный для окружающей среды, но более мощный агрегат, работающей на дизеле, придется доплатить — еще 1 200 ты.. руб. Японские конструкторы вместе с автомобильными дизайнерами оснастили авто следующим:
- камеры по периметру с системой помощи езды по бездорожью;
- мультимедийная система премиум-класса с 14 динамиками;
- сенсоры внутреннего объема, наклона на дороге;
- русифицированная навигационная система.
Внутри авто предусмотрено мягкое освещение. Его обеспечивают экономичные светодиоды.
Lux Safety
Если в перечисленных версиях опционально водитель может выбирать только тип силовой установки, в этой комплектации увеличивается количество мест. Стоимость (млн руб.) зависит уже и от вместительности авто.
Вместимость/тип мотора | Дизельный | Бензиновый |
Пятиместный | 5,4 | 5,3 |
Семиместный | 5,6 | 5,5 |
Фактор удорожания пятиместных вариантов — наличие люка. Предусмотрено его открытие при помощи электропривода. Вне зависимости от количества кресел и вариации двигателя под капотом, в машинах на кузове хромированные бока, имеется система контроля слепых зон, опция отслеживания дистанции между автомобилями на дороге. Последняя при нарушении интервала активирует экстренное автоматическое торможение.
Executive
Машины такой комплектации отличимы внешне. Их выделяют на фоне более дешевых версий большие по диаметру диски (20 дюймов), уникальные накладки на бамперы. Водитель получает возможность регулировать жесткость и высоту подвески, выбирать между 5 режимами работы, в зависимости от местности передвижения (город, грунтовые дороги, бездорожье и прочее). Стоимость — 5,7-5,85 млн руб. (бензиновый и дизельный агрегат, соответственно).
Executive Lounge
Премиальная комплектация с максимум опций и возможностей демонстрирует гармоничное сочетание роскоши, комфорта и превосходной управляемости на любом типе покрытия. На фото видны отличительные элементы дизайна:
- решетка радиатора;
- накладки на боковые зеркала;
- декоративная строчка обивки дверей и кресел;
- эмблемы с названием комплектации на задних стойках.
TRD
Специальная версия внедорожника. За последний, если под капотом стоит дизель, предстоит заплатить почти 6 млн руб. как и за модели с премиальной комплектацией. Машина отличается от предыдущей версии решеткой радиатора и отделкой салона. Они выполнены под алюминий.
Toyota_LandCruiser200_101
Toyota Land Cruiser 2016 Toyota Land Cruiser 2016
Оценка: конструкция машины не нова (напомним, что Toyota Land Cruiser 200 дебютировал вместе с Lexus LX в 2007 году), но потрясающе надежна, оттого LC 200 по праву заслужил народную любовь. ДНК модели — надежность и долговечность — с рестайлингом не исчезли. Ну а внедорожные возможности, как всегда, на высоте.
Переработанная панель приборов и новые электронные помощники помогут машине соответствовать современным веяниям. Так что потенциал старины «Ленд Крузера» еще далеко не исчерпан. Машина была, есть и будет популярна.
Подробности: ЗР, 2021, №1
Оператив ЗР: топим в снегу обновленный Toyota Land Cruiser
Комплектации и цены
Обновленный внедорожник имеет 7 основных комплектаций, каждая из которых имеет дизельную и бензиновую версию:
Комплектация | Цена | Характеристики |
Комфорт | 2-х зонный климат контроль, электростеклоподъемники, ходовые огни, 10 подушек безопасности, датчик света и дождя, круиз-контроль, 17-дюймовые диски | |
– 4,6 литра бензин | 3799000 рублей | |
– 4,5 литра дизель | 3999000 рублей | |
Элеганс | Дополнительно входит: кожаный салон, электрорегулировка передних сидений, парктроник, бесключевой доступ, обогрев сидений, зеркал, руля | |
– 4,6 литра бензин | 4715000 рублей | |
– 4,5 литра дизель | 4875000 рублей | |
Престиж | Деревянные вставки на руле, электродверь багажника, аудиосистема на 14 динамиков, 9-дюймовый дисплей и 4 камеры обзора | |
– 4,6 литра бензин | 4979000 рублей | |
– 4,5 литра дизель | 5139000 рублей | |
Люкс Safety 5 мест | Хромированный молдинг кузова, светодиодная подсветка внутри автомобиля, контроль слепых зон, знаков, усталости водителя. В 5-ти местных авто предусмотрен дополнительный бак, объемом 45 литров и электрический люк | |
– 4,6 литра бензин | 5261000 рублей | |
– 4,5 литра дизель | 5393000 рублей | |
Люкс Safety 7 мест | ||
– 4,6 литра бензин | 5213000 рублей | |
– 4,5 литра дизель | 5373000 рублей | |
Executive | Диски 20 дюймов, накладки на бамперах, гидроподвеска, регулировка жесткости подвески | |
– 4,6 литра бензин | 5550000 рублей | |
– 4,5 литра дизель | 5679000 рублей | |
Executive Lounge | Черные передние фары, премиальная аудиосистема JBL, беспроводная зарядка для смартфона, система выбора движения | |
– 4,6 литра бензин | 5750000 рублей | |
– 4,5 литра дизель | 5879000 рублей |
Окраска кузова автомобиля в металлик либо перламутр потребует дополнительной оплаты в сумме от 21 до 63 тысяч рублей, в зависимости от комплектации Toyota Land Cruiser 200.
Тойота Ланд Крузер 200 2021: обновленный кузов
На официальном мероприятии, посвященном открытию обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2021 модельного года открылась, пожалуй, главная особенность модели: не сильно-то Круизер и обновили. Строго говоря, под 2021 модельным годом кроется не новое поколение внедорожника: переосмысленное, доработанное, с новыми узлами и агрегатами… Речь в данном случае идет исключительно о модернизации текущего оборудования, прикрытое легким фейс-лифтингом передней части.
Именно в этом и заключается нацеленность маркетологов японского бренда: обновленный Тойота Ланд Крузер 200 предназначен скорее для более консервативной аудитории, которая не гонится за яркими образами и динамичными линиями.
Рекомендуем посмотреть: обзор и тест-драйв Ленд Крузер 200 (видео)
Отличий нового Ланд Крузер 200 2021 от предыдущего поколения не так много: впереди новая массивная решетка радиатора со слегка выступающими «шипами» нижней части (там устанавливаются ДХО), измененный передний бампер, рельефный капот. Сзади перечислений изменений меньше: слегка обновили задние фонари. А вот если смотреть на новый Ланд Крузер 200 2021 модельного года сбоку, то отличий Вы не увидите в принципе, разве что хромированная полоса на подокононной линии бросается в глаза.
Такая же ситуация и в интерьере японского внедорожника: при общей схожести с предыдущим поколением вся разница кроется в отдельных чертах и штрихах. Впрочем, стоит отметить использование в отделке более качественных материалов — по крайней мере, так утверждает производитель. На приборной панели в комбинации приборов появился новый 4,2″ цветной дисплей, на дюйм увеличился дисплей мультимедийной системы (9″ против 8″ у старого). Управление работой трансмиссии теперь полноценно расположилось на центральном тоннеле, там же расположена площадка беспроводной зарядки мобильных телефонов.
В техническом плане изменений тоже очень не много: новый, пожалуй, только силовой агрегат. Теперь под капотом обновленного Land Cruiser 200 скрывается улучшенная восьмерка турбозиделя на 4,5 литра, которая с учетом новых форсунок, сажевого фильтра и новой программой управления он выдает 272 л.с. вместо старых 265, крутящий момент остался прежним — 650 Нм. Правда, для российского рынка поставлялись внедорожники с дефорсированным мотором на 235 л.с., так что с сохранением такого показателя отечественный потребитель вряд ли увидит разницу. Второй силовой агрегат в лице бензинового V8 на 4,6 литра (309 л.с.) остался прежним, прежней же осталась и коробка-автомат с 6 ступенями Aisin. Заявленный расход топлива нового 4,5-литрового турбодизеля — 9,5 литров на 100 км.
Из менее видимого, но не менее важного — это обновление электронной начинки обновленного Ланд Крузер 200: комплекс безопасности Toyota Safety Sense P сразу включен в базовую комплектацию. В данном комплексе совместно работает система слежения за разметкой, система предупреждения столкновений, система автоторможения, радарная система предотвращения наездов на пешеходов и масса других функций
За внедорожные функции отвечает дополнительно передняя камера, изображение с которой «следит» за траекторией движения и направлением передних колес — будет удобно объезжать камни или валуны.
Опционально, как и у нового Lexus LX570, для задних пассажиров будут доступны пара мониторов развелекательной системы.
Вместе с презентацией стали известны и ценники на новый Toyota Land Cruiser 200: японские дилеры уже получили новую модель и предлагают её от 38 до 55 тыс. дол. На не-родном рынке старт продаж обновленного внедорожника несколько откладывается: Автралия и некоторые страны Азии получат его в октябре, а уже в ноябре-декабре новый Ланд Крузер 200 доедет в Европу и Россию.
Кстати, немного статистики: предыдущее поколение Toyota Land Cruiser 200 в продажах на российском рынке лишь ненамного отстало от более дешевого Land Cruiser Prado: за 8 лет продаж было реализовано порядка 90 тысяч 200-х против 105 тысяч гордых Prado-владельцев. Цена на «старый» Ланд Крузер 200 в России начинается от 3 млн рублей.
Экстерьер
У обновленной модели у кузова передняя часть выглядит более массивной, чему способствует обвес. Капот с двумя выпирающими полосами тоже дополняет агрессивный стиль, придавая рельефность и брутальность экстерьеру. Под решеткой впереди спрятан хромированный радиатор, свидетельствующий о мощи авто. Он вплотную прилегает к прямоугольным фарам, в которые установлены ксенон или светодиоды, в зависимости от комплектации.
Обвес отделяется от бампера воздухозаборной линией и занимает больше половины площади, выделенной под последний. Окна по бокам стали практически квадратными. Их выделяет хромированная окантовка, сверкающая под лучами солнца. Сам кузов приобрел волнообразный рельеф, подножка стала неубираемой. Ее покрыли защитным слоем. Квадратные формы — особенность оформления. К ним приблизились не только окна, но и колесные арки.
Задняя часть машины претерпела не столь кардинальных изменений. Обвес бампера сзади занимает меньше пространства, зато большую площадь берет на себя затемненное стекло и дверь багажника. Габариты авто:
- ширина — 1980 мм;
- длина — 4950 мм;
- высота — 1955 мм;
- колесная база — 2850 мм;
- клиренс — 225 мм.
Toyota LandCruiser 2003
Toyota, подготовленная для оффроудных соревнований, пробивает путь в снегу. Toyota, подготовленная для оффроудных соревнований, пробивает путь в снегу.
Toyota, подготовленная для оффроудных соревнований, пробивает путь в снегу.
Эти события достойны отдельного рассказа, который я обязательно напишу (фото, которые делали участники тест-драйва, выложены на Facebook с хэштегом #ИспытаниеЛегенды), пока же поговорим об изменениях автомобиля. «Крузер» получил массивную решетку радиатора, из-за которой стал смотреться как-то злее. Изменили также переднюю оптику, задние фонари и бамперы.
Внутри — основательно переработанная передняя панель. В центре появился 9-дюймовый цветной сенсорный монитор, на центральном тоннеле — беспроводная зарядка для телефонов. Изменили и панель приборов. Теперь тут 4,2-дюймовый экран в центре.
Есть система кругового обзора, состоящая из четырех камер, — она оказалась незаменимой на бездорожье. Динамическая разметка позволяет увидеть, как стоит колесо в колее. С помощью широкоугольной камеры можно заглянуть под колеса автомобиля. Это полезно при преодолении подъема.
Технические характеристики и начинка
В Тойота подготовили для своей новинки 2021 года лишь два мотора, поэтому какой из них будет выбран для «заряженного» внедорожника, догадаться несложно. Это будет бензиновая 3.4-литровая «шестерка» мощностью 415 л. с., оснащенная двойным турбонаддувом.
Такая же ставится на Lexus LS 500, а вместе с 10-скоростным автоматом и системой Crawl Control, в функции которой дополнительно входит обеспечение ровного, но быстрого разгона, данному силовому агрегату вполне по силам разгонять массивный внедорожник до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Напомним, что второй двигатель – это 3.3-литровый дизельный V6 мощностью 299 л. с. (позже появится модификация на 309 л. с.), который тоже комплектуется «автоматом», но его динамика явно уступает бензомотору.
Технические характеристики
Тойота Ленд Крузер 200 — рамный внедорожник. Его выпускают только с полным приводом, что обеспечивает еще большую проходимость и возможность справляться с любыми преградами на маршруте. С этой целью установлены тяговитые силовые установки. Их объема хватает, чтобы крутящий момент мог достигать 439 и 650 Н*м (в зависимости от типа мотора). Варианты силовых агрегатов:
- 4,6-литровый бензиновый с мощностью 309 л. с.;
- 4,5-литровый дизельный с тяговитостью 249 л. с.
Расход топлива отличается. Если машина работает на дизельном, на 100 км потребуется израсходовать 10,2 л. А вот бензиновая силовая установка менее экономичная. Расход топлива на аналогичное расстояние при оптимизированных процессах — 13,9 л. Работают моторы в связке с автоматической коробкой передач — 6 скоростей.
Ленд Крузер полностью соответствует машинам из категории внедорожников. Уже в базовой версии предусмотрен помощник на спуске, подъеме и повороте. Во всех авто установлены система фиксированной скорости на бездорожье, селектор для выбора режима движения. Флагманы имеют расширенную оснастку. В премиальных моделях предусмотрена опция проекции пространства под днищем автомобиля.
Каков снаружи новый SUV Toyota Land Cruiser 200 2021 года и фото экстерьера
Нельзя сказать, что внешний вид изменился кардинально, но дореформенный джип выглядит теперь довольно блекло. Инструментов для психологической атаки заметно прибавилось, многим это придется по душе. Решетка радиатора приобрела резкие, более грубые очертания. Рельефный капот поставит окончательную точку в оценке экстерьера при фронтальном восприятии машины – внушительность и солидность, продуманные до мельчайших подробностей.
Каждый авторитетный тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2021 года отмечает брутальность новой модели. Но автомобилистам нравится внешний облик:
- шестиугольная радиаторная решетка;
- обилие хрома;
- полностью светодиодная оптика;
- дополнительно три новых цвета кузова – черный, темно-синий и красно-коричневый;
- новые боковые молдинги;
- новые эффектные легкосплавные диски.
В задней части незначительно изменились бампер, фонари и пятая дверь. Боковая линия остекления внизу приобрела хромированную планку. Во время движения водителя будут радовать не только связка мотор-коробка, но и вид, который открывается на профилированный капот.
Toyota LandCruiser 2001
Toyota Land Cruiser 2021. Общими усилиями вытаскиваем застрявший автомобиль. Toyota Land Cruiser 2021. Общими усилиями вытаскиваем застрявший автомобиль.
Общими усилиями вытаскиваем застрявший автомобиль
Бензиновый 4,6-литровый мотор мощностью 309 сил остался прежним, а вот дизелю 1VD-FTV прибавили «лошадок». Тем не менее, как и раньше, он находится в выгодном для налогоплательщика диапазоне — 249 л.с. Экологический класс мотора повышен до Евро-5. Это стало возможным за счет установки в системе выпуска сажевых фильтров (DPF).
Оба агрегата работают в паре с прежним 6-ступенчатым «автоматом» — 8-ступенчатая трансмиссия для LC 200 не предусмотрена. Пока это прерогатива премиального Lexus LX 570.
Пятиместная версия автомобиля оснащается дополнительным топливным баком объемом 45 л. То есть суммарно вы сможете залить 138 л топлива, что позволит на машине с бензиновым V8 проехать без дозаправки порядка 1200 км. Семиместные модификации и версии с люком дополнительного бака лишены, поскольку в таком случае разрешенная максимальная масса машины превышает 3,5 тонны. А это уже другая категория транспортных средств.
Технические характеристики Land Cruiser 2021
Двигатель, устанавливаемый в Лэнд Крузер 2021, будет зависеть от региона продаж автомобиля. Так, в страны Ближнего Востока и США поставляется Тойота с бензиновым мотором, объемом 5,7 литра и восьмиступенчатой коробкой-автомат.
В России в продаже можно будет найти два варианта: бензиновый двигатель объемом 4,6 литра, а также турбодизель – 4,5 литра.
Отдельные комплектации содержат гидроподвеску, благодаря чему, внедорожник сможет самостоятельно изменить величину дорожного просвета.
В дополнении ко всему автомобиль получил систему Toyota Safety Sense. Она представляет собой множество камер, радаров и датчиков, которые помогают оценить водителю обстановку на дороге и своевременно принять нужные решения. Благодаря данной системе круиз-контроль научился соблюдать безопасную дистанцию между автомобилями, а также включать систему торможения, в случае необходимости.
Камеры и радары позволяют отслеживать скоростной режим автомобиля и установленные вдоль дороги знаки, благодаря чему при превышении скорости, автомобиль будет уведомлять об этом водителя.
Габариты Лэнд Крузера 2021 года следующие:
- Длина × ширина × высота – 4950 × 1980 ×1955 мм.
- Масса: снаряженная – 2585 кг, полная – 3350 кг.
- Топливный бак – 93 литра (плюс дополнительный резерв на 45 л).
- Шины: R17 285/65, R18 285/60, R20 285/50.
- Дорожный просвет – 230 мм.