Isuzu vehicross

Внушительный внешний облик

Внешний вид автомобиля Isuzu VehiCross достаточно экстравагантный. Он заметно выделяется даже на многолюдных дорогах большого мегаполиса. Низ машины надежно защищен от мелких повреждений дорожной галькой, щебнем или песком пластиковой накладкой вдоль всего кузова. В заднюю дверь вмонтирована запаска, которая, к сожалению, ограничивает видимость при езде. С другой стороны, верх этой же двери оснащен аэродинамичным крылом, что подчеркивает спортивные качества этого автомобиля.

Этот рамный внедорожник имеет внушительных размеров дорожный просвет — 210 мм. Размеры автомобиля очень компактные — 4,13 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,71 м в высоту. Колесная база — 2,33 м. При своей относительно небольшой массе в 1750 кг у VehiCross хорошая грузоподъемность и внушительный объем багажного отделения в 1426 л (при сложенном заднем сидении).

В целом кузов Isuzu VehiCross сложен из плавных линий и мягкого перехода от основной части к капоту, который, к слову, очень таки массивный. Передние фары каплеобразной формы. Автомобиль посажен на 16-дюймовые диски с колесами 245/70 R16.

Немного истории

Для рынка Японии VehiCross производился в течение всего двух лет, с 1997 по 1999 год; для американского потребителя этот оригинальный внедорожник изготовлялся с 1999 по 2001 год. Несмотря на столь короткую историю производства, этот автомобиль успел найти своих преданных поклонников по всему миру, которые до сих пор ставят эту модель в пример многим современным машинам такого типа.

В японской «эре» Isuzu VehiCross можно условно выделить два этапа: производства стандартного серийного VehiCross и выпуск лимитированной серии из 175 экземпляров. В дополнение к базовой комплектации в стандартной модели покупателям предлагалось много дополнительных опций, среди которых были противотуманные фары, накладки на пороги, разные мультимедийные мелочи и много чего другого. Спецсерия автомобиля, выпущенная в 1999 году, предлагала кожаную обивку салона, пластиковую отделку дверей в красно-черной гамме, номерную табличку и брелок (с номером от 1 до 175), хромированные диски и еще некоторые интересные детали, которых не было в стандартной модели.

Именно упомянутая лимитированная версия Isuzu VehiCross легла в основу создания этой модели для американского рынка. В первую очередь автомобиль стал леворульным. Само рулевое колесо также было заменено. В американскую версию VehiCross был установлен новый, более мощный двигатель. Изменения коснулись ходовой, интерьера, электрики, оптики и мультимедии. Кроме базовой, на рынки США вышла несколько отличающаяся модификация автомобиля под названием Ironman.

Стандартная модификация претерпела в 2000 году небольшой рестайлинг. Среди основных изменений — увеличенный диаметр колес, некоторые преобразования в интерьере и экстерьере. Выпуск модели Isuzu VehiCross в США был полностью прекращен в начале 2001 года.

Mercedes-Benz Brabus GV12

Как и Jeep Willys, внедорожник Mercedes-Benz Brabus GV12 создали по просьбе австрийской армии. Концепт автомобиля был спроектирован Бодо Бушманном, который начал модифицировать машины для клиентов, еще будучи студентом юридического факультета.

С самого начала фирма Brabus концентрировалась только на продуктах Mercedes-Benz.

С тех пор Brabus зарекомендовала себя как ведущая немецкая тюнинговая компания. А модель Mercedes-Benz Brabus GV12 понравилась не только военным, но и обычным гражданам.

Автомобиль повсеместно стали использовать в рабочих целях как фермеры, так и арабские шейхи.

Вспоминаем Isuzu Vehicross: японцы рискнули, но модный дизайн машину не спас

Vehicross — безусловно, один из самых неоднозначных автомобилей марки Isuzu. С одной стороны, крутой внедорожник с серьезной технической начинкой, с другой — жутко непрактичный. А его необычный дизайн у одних вызывал восторг, а у других — отвращение. Но самое главное, эта машина вызывала эмоции, потому и стала в итоге культовой.

Впервые Isuzu Vehicross представили в качестве концепта на токийском автосалоне 1993 года, где автомобиль вызвал восторженный отклик публики. В основном, благодаря революционному дизайну авторства японца Широ Накамура и англичанина Саймона Кокса из фирмы Lotus. Надо отдать должное компании, ведь они не побоялись спустя четыре года запустить машину в производство практически в неизменном виде.

По сути, Исузу Вехи Кросс представляет собой симбиоз внедорожника и спортивного купе. Дизайн действительно необычный: динамичный силуэт трехдверного кузова с узкими окнами и заломленными стойками — ничего такого не было ни у одного из внедорожников того времени. Правда, и обзорность из-за этого оказалась так себе.

Отдельного внимания заслуживает пластиковый обвес автомобиля. Специальная декоративная вставка на капоте, не дающая отражений и не слепящая водителя, и боковые накладки, отнюдь не декоративные. Это полноценные кузовные панели, соединенные с металлической верхней частью суровыми болтовыми соединениями.

Отдельной фишкой Vehicross стал кожух запасного колеса, спрятанный в задней двери. С одной стороны запаска всегда чиста и доступ к ней прост. С другой — уменьшалось и без того небольшое багажное пространство, да и заднее стекло несло скорее декоративный характер. Хотя японцы в те времена экспериментировали с камерами заднего вида, возможно от этого и не сильно заморачивались с обзорностью.

В интерьере модели господствует спортивный стиль. Вставки под карбон в панели и дверных картах, сиденья Recaro, руль Momo и 2Din проигрыватель Clarion (в японской версии) — все что нужно, чтобы посадить подругу на пассажирское сиденье и с ветерком отправиться куда угодно.

Благо, достаточно мощный мотор (объемом 3,2 литра в японской спецификации и 3,5 л — американской версии), а также серьезный внедорожный потенциал позволяли это сделать. Технически внедорожник построен на базе Isuzu Mu (он же японская версия Opel Frontera), но имел свои особенности.

В первую очередь, раздаточную коробку с системой TOD (Torque-on-Demand), которая автоматически перераспределяла тяговое усилие между передними и задними колесами. Кроме того, впервые в серийном производстве на Исузу Вехи Кросс применили спортивные амортизаторы Kayaba с дополнительными камерами для расширения газа.

В общем, Isuzu Vehicross был великолепным, но для очень узкого круга потребителей. Дорогой, непрактичный, но чертовски обаятельный автомобиль продержался на конвеере только три года.

Выпустив всего 6 000 экземпляров, 4 200 из которых отправились в США, в компании свернули производство данной модели в 2000 году. Для тех, кому нравится этот автомобиль, его еще можно найти на вторичке, но цены для двадцатилетнего вседорожника довольно кусачие и в среднем варьируются от 700 000 до 1 500 000 рублей.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/isuzu-vehicross/

Покупка VEHICROSS — что спросить у продавца

Приветствую. Спустя столько лет владения этим авто, что можете рассказать? Про масло все таки решаемая проблема? Сколько реальный расход на живой вехе в городе и на трассе (до 120 км/ч) ??

Рассматриваю к приобретению данный авто. Нашел вариант.

Какие наводящие вопросы можно по задавать продавцу? Что смотреть в первую очередь чтобы не взять утиль?

Заранее благодарен за ответ.

Загнать в приличный автосервис,пусть они спрашивают и смотрят!Главное что бы хозяин их знакомым или вообще другом не оказался!Если в Находке то Детола.

Трасса — около 13, город — 16-18. А там уж кто как тапку давит. С масложором решаемо, вопрос только времени и денег

Про вопросы: часто достаточно внимательно посмотреть и послушать продавца. Можно предложить загнать на диагностику с условием, что если всё ок, то диагностика за счёт покупателя и машину сразу берёшь, а если серьёзные косяки, то диагностику оплачивает продавец. И в этот момент внимательно смотри на реакцию

Вряд ли можно найти веху без косяков за разумные деньги ) Тут вопрос в том, сколько готов потратить на исправление косяков. И ведь не все вскроется сразу. Нужно быть готовым к непредвиденным тратам. Я когда-то наивно полагал, что можно за 500 удачно купить веху и катать на ней без заморочек. Может, и можно. У меня не вышло ) То ли во мне взыграли отголоски перфекционизма, то ли сама веха своим магическим обаянием просит еще и еще вложений (и ведь Павел меня предупреждал об этом ), но траты пока не прекращаются. И ведь не жалею.

Сложно сказать, на что обратить внимание. Вроде бы и кузов целый, и двиг работает ровно, и коробка с раздаткой не издают подозрительных звуков

Можно брать. А потом начинается. Жижи все поменяй, сальники и пыльники замени, там чуть сочится, тут чуть потеет, кучу лампочек замени, подшипники люфтят, лсд убит, суппорт клинит, стеклоподъемники — с ними все понятно, печка шумит, сигналка глючит, хром с дисков слазит большими такими лоскутами, а фраза «масло не ест» — оказалась розыгрышем ) Берешься за одно, вылазит другое. Вроде, мелочи, все поправимо. Но вагон таких мелочей может обернуться вполне немалыми тратами. И резина дорогая )

Что-то бросится в глаза сразу, но всю картину целиком сложно охватить. Ведь не будешь торговаться из-за рваных резинок-уплотнителей дверей? ) Надо понимать, машинке уж 3-й десяток скоро пойдет.

Сейчас бензин АИ-92К 15,8 л/100 в смешанном режиме (50-100 км/ч). Зимой при -25 доходило до 20 литров. Стиль вождения — аккуратный, но энергичный. Чуть подгазовываю со светофоров, но без фанатизма «тапка в пол». Масло — в пределах 500 мл/1000км, сейчас залита синтетика бардал C4-12.

Приветствую. . Нашел вариант. Заранее благодарен за ответ.

Покажите вариант на фото.Может это клубная!?

Сложно сказать, на что обратить внимание. Вроде бы и кузов целый, и двиг работает ровно, и коробка с раздаткой не издают подозрительных звуков

Можно брать. А потом начинается. Жижи все поменяй, сальники и пыльники замени, там чуть сочится, тут чуть потеет, кучу лампочек замени, подшипники люфтят, лсд убит, суппорт клинит, стеклоподъемники — с ними все понятно, печка шумит, сигналка глючит, хром с дисков слазит большими такими лоскутами, а фраза «масло не ест» — оказалась розыгрышем ) Берешься за одно, вылазит другое. Вроде, мелочи, все поправимо. Но вагон таких мелочей может обернуться вполне немалыми тратами. И резина дорогая ) Что-то бросится в глаза сразу, но всю картину целиком сложно охватить. Ведь не будешь торговаться из-за рваных резинок-уплотнителей дверей? ) Надо понимать, машинке уж 3-й десяток скоро пойдет.

Сейчас бензин АИ-92К 15,8 л/100 в смешанном режиме (50-100 км/ч). Зимой при -25 доходило до 20 литров. Стиль вождения — аккуратный, но энергичный. Чуть подгазовываю со светофоров, но без фанатизма «тапка в пол». Масло — в пределах 500 мл/1000км, сейчас залита синтетика бардал C4-12.

Технические характеристики Исузу Вехи Кросс

Трехдверный внедорожник для японского рынка выпускался с достаточно мощным шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,2 л. Этот мотор имеет мощность 215 л.с. при максимальном показателе в 5400 об/мин. Крутящий момент составляет 284 Нм при 3000 об/мин.

Американская версия VehiCross оснащалась подобным, только более современным двигателем объёмом 3,5 л и аналогичной «японцу» мощностью в 215 л.с. Максимальный крутящий момент в американской версии автомобиля составляет 310 Нм при 3000 об/мин.

Isuzu VehiCross оборудован трансмиссией с системой TOD (Torque-On-Demand). Благодаря этой системе через доли секунд после запуска мотора, когда включается только задний привод, на передние колеса передается необходимая часть крутящего момента, которая сама определяется системой в зависимости от таких критериев, как угол поворота рулевого колеса, интенсивности подачи топлива и других показателей. Водитель видит работу этой системы на приборной панели, где присутствует пиктограмма передних и задних колес, которая зажигается зеленым светом, а количество таких «подсвеченных» её элементов говорит о степени передачи крутящего момента на передние колеса.

TOD контролируется отдельным компьютером, который считывает информацию со многих датчиков, преобразовывает её и выдает необходимую команду для реакции системы. Этот компьютер в механизме автомобиля индивидуалист и его работа не связана ни с чем другим, кроме отлаженной работы системы трансмиссии. Такую трансмиссию дополняет автоматическая четырехступенчатая коробка переключения передач.

Как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля? Ответ можно узнать здесь.

Смотрите, как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут.

Подвеска в машине установлена достаточно жесткая. Пассажирам впереди не ощущаются дорожные изъяны, а вот сзади автомобиля это более заметно. Фронтальная часть подвески представлена поперечными сдвоенными рычагами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост со стабилизатором «висит» на пяти рычагах и пружинах. Хорошую «работу» ходовой дополняют газовые амортизаторы.

Система ABS автомобиля работает достаточно сносно, хотя при езде по асфальту это не всегда заметно, а вот по бездорожью — в самый раз. Как передние, так и задние тормоза в машине — дисковые вентилируемые.

[stextbox топлива в Isuzu VehiCross, по крайней мере в его японской версии не очень экономичный: 18 л по городу и 10 л при езде по трассе. Объем топливного бака при этом достаточный — 85 л.

Комплектации и цены модели

Практически все автомобили комплектовались одинаковыми опциями:

  • водительской подушкой безопасности;
  • центральным замком;
  • кассетным плеером и CD-проигрывателем;
  • литыми дисками;
  • кожаной обивкой салона;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем.

Перед самым завершением выпуска с конвейеров сошло 175 автомобилей с особой комплектацией 175 Limited Edition. Версия отличалась хромированными дисками и уже установленной (а не доступной опционально) кожаной отделкой. Для этой же модификации были доступны дополнительные металлические элементы радиаторной решётки, увеличенная насадка на выхлопной трубе, объёмные надписи по бокам и выбор одного из 25 цветовых решений. Стоимость модели в 1997-м году составляла от $38 до $60 тысяч. В 2016 её можно купить за 400-1100 тыс. руб.

Табл. 2. Модификации модели.

Название комплектации Параметры мотора Трансмиссия Коробка передач
Vehicross 3.2 (японская версия) 3,2 л/215 л. с. полноприводная 4-диапазонный «автомат»
Vehicross 3.5 (США) 3,5 л/215 л. с.
Sport Utility (США)

Надежная база и уникальные особенности Isuzu VehiCross

Даже сегодня внедорожник выглядит неординарно. Серийный автомобиль создали на базе концепта, впервые показанного в начале 90-х прошлого века.


Isuzu VehiCross Concept (1993)

В отличие от множества других шоу-каров эту разработку решили сделать серийной моделью, сохранив основы дизайнерских решений и особое оснащение. Отметим особенности Isuzu VehiCross:

  • наличие в модельной гамме только 3-дверной версии;
  • высокий пластиковый обвес, надежно защищающий нижнюю часть корпуса по кругу;
  • установка спортивных амортизаторов с компенсационными камерами на внедорожник;
  • редкая схема Torque on demand (TOG) раздаточной коробки, подключающая переднюю ось  с учетом режима езды и состояния дорожного покрытия;  
  • размещение «запаски» в внутренней нише задней двери;
  • серийная камера заднего вида, компенсирующая небольшую площадь заднего стекла;
  • матовая накладка на капоте, предотвращающее блики (типовое решение для профессиональных раллийных автомобилей).


Запасное колесо размещено под пластиковым кожухом в нише двери багажного отделения

Крутящий момент с распределением до 50 на 50 в автоматическом режиме передает на переднюю ось муфта. Однако при необходимости водитель может включить «понижайку» и постоянный полный привод для преодоления особо сложных препятствий. Эта механическая связь организована отдельно, что предотвращает повреждение многодисковой муфты на бездорожье.


На хорошей дороге можно включить только задний привод для экономии топлива

Экстерьер автомобиля

Кроссовер Вехи Кросс совмещает в себе черты сразу двух автомобилей – полноценного внедорожника с хорошим клиренсом и приличными для 4-хместной машины размерами, а также стильного спортивного купе. Динамичные очертания кузова модели, узкие боковые стёкла и форма передних стоек, действительно, больше соответствуют спорткарам, чем внедорожным авто. Транспортное средство выглядит опередившим своё время, что подтверждается ещё и передними каплевидными фарами, и чёрной вставкой на капоте, необходимой для того чтобы водителя не слепили отражения.

Рис. 2. Колёса модели Вехикросс.

Колёсные диски Isuzu Vehicross имеют диаметр 16 или 18 дюймов, в зависимости от комплектации. А специально для поездок по бездорожью авто неплохо защищено от столкновения с препятствиями пластиковыми панелями, идущими по всему периметру кроссовера. При повреждении таких деталей они легко заменяются новыми, а сам кузов остаётся целым.

Не будет полным описание дизайна модели без упоминания оригинальной особенности Исузу – установленных прямо на виду креплений пластиковых накладок. Головки болтов не закрываются и становятся заметными при первом же взгляде на кроссовер. Это выделяет владельца машины среди остальных участников дорожного движения, тогда как спрятанные под пластиком металлические трубы дополнительно усиливают прочность авто.

Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.

Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.

Интерьер

Салон Isuzu VehiCross достаточно комфортный, как для пассажиров первого ряда, так и заднего сиденья. Регулируемые передние кресла спортивного типа предлагают боковую поддержку. Посадка во внедорожнике высокая, удобная, обеспечивает хорошую обзорность впереди. Рулевое колесо легко подстраивается под своего штурмана. Задняя стенка также имеет возможность регулировки, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что обзорность как на заднем, так и на переднем сидении не впечатляет.

Именно по этому на японском рынке машина выпускалась с вмонтированной камерой на заднем стекле, изображение которой транслировалось на мониторе, установленном на передней консоли. Посадка на заднее сидения неудобная. Передние кресла хоть и отклоняются, но этого недостаточно для того, чтобы беспрепятственно попасть в заднюю часть салона. В целом оснастка салона достаточно простая, без излишеств и роскоши.

Дизайн салона внедорожника

Привлекательный на вид салон отделан с помощью чёрной и красной кожи, которая использована и для оформления четырёхспицевого рулевого колеса. Стильно смотрятся и ковшеобразные кресла, немного напоминающие сиденья спортивных авто. Они не только имеют достаточную жёсткость, чтобы служить хорошей опорой во время движения, но и могут подстраиваться под сидящего человека с помощью регулируемого наклона спинки. Можно отрегулировать положение и у руля, за которым можно увидеть вполне стандартные приборы, взятые у модели Isuzu Rodeo.

Рис. 4. Салон кроссовера

Оригинальная компоновка заднего пространства Вехикросс обеспечивает достаточно места для пассажиров второго ряда, спинки сидений которого тоже могут наклоняться. А при сложенных креслах здесь можно разместить до 1,426 кубометра багажа. В обычном состоянии объём багажного отсека равен 393 литрам.

Рис. 5. Заднее пространство автомобиля.

Определённым недостатком Isuzu Vehicross можно назвать не слишком хорошую обзорность. Так, из-за небольшого стекла в двери багажника водителю приходится ориентироваться не на внутреннее зеркало, а, в основном, на наружные. Впрочем, у японских модификаций по умолчанию устанавливалась видеокамера, передающая картинку сзади на дисплей передней консоли. Американская версия, салон которой практически не изменился, такой возможности лишены, а их владельцы могут пользоваться при движении задним ходом только парктрониками.

Jeep Cherokee XJ

Когда в 1984 году на рынке впервые появился Jeep Cherokee XJ, он не просто отличался от более крупных и примитивных моделей Jeep, которые были до него. Ему также удалось дистанцироваться от каждого выпущенного спортивного внедорожника.

Самым большим отличием была цельная конструкция Cherokee. Он поменял тяжелую и громоздкую платформу кузова на раму, все чаще используемую легковыми автомобилями.

Это придало маленькому джипу гораздо более ловкую управляемость в сочетании с лучшим расходом топлива, чем у его сверстников.

А еще он имел малый снаряженный вес, сохраняя при этом прочную силу, необходимую для работы по бездорожью.

Mercedes-Benz G-Wagen

Первое поколение Гелендвагена было выпущено еще в 1979 году как чисто внедорожный автомобиль. У него был корпус кузова квадратного типа, что было довольно распространено в то время. Этот узнаваемый внешний вид сохраняется уже четыре десятилетия.

И он также был унаследован вторым поколением G-класса, который был представлен в 2018 году.

Mercedes-Benz G-Wagen любят многие звезды. Также внедорожник часто мелькает в различных голливудских картинах.

Он был показан в известных фильмах, таких как «Форсаж», «Превосходство Борна» и «Хороший день, чтобы умереть». А недавно Гелендваген засветился в фильме «Мир Юрского периода».

BMW X5

BMW X5 появился на свет в 1999 году. Компания решила создать свой первый роскошный внедорожник, который оснащался автоматической и механической коробкой передач.

Хотя сам автопроизводитель подчеркивает, что модель X5 больше относится к спортивным транспортным средствам, чем к внедорожникам.

На протяжении многих лет BMW X5 завоевывал множество наград за дизайн, безопасность и качество. В 2013 году выиграл «Золотой руль» в категории внедорожников – одну из самых престижных автомобильных наград в мире.

Кроме того, автомобиль два года подряд (2007 и 2008 годы) получал награду «Лучший выбор безопасности».

Тест-драйв Isuzu Vehicross

Мир наполнен порой поразительными штуковинами, которые, как ни странно, создал человек. Встречаются они повсюду и, представляете, даже в автомобильном мире. И вроде, а что же там может быть такого поразительного? Может. Isuzu VehiCROSS, к примеру.

Lamborghini, Ferrari, иногда Porsche и Bentley — те самые машины, мимо которых пройти, не обернувшись, не получится. Голова самопроизвольно выворачивается, когда видишь эту экзотику на улицах наших городов. Японский Isuzu VehiCROSS (или VCROSS далее) вызовет идентичную реакцию, и даже не раз. Ну что это за урод?

Иногда создаётся впечатление, что VCROSS — это не земная машина, а аппарат, предназначенный для высадки на поверхность Марса

VCROSS, кстати, работа совсем не лентяя или первокурсника, как можно подумать. Такое впечатление, что машину специально старались изуродовать, отрабатывая каждую деталь долго и кропотливо. Ну скажу честно, цель достигнута. И, наверное, только японо-британский союз дизайнеров, который трудился над проектом, смог бы сбацать такое чудо-юдо, как VCROSS. Формы внедорожного кроссовера, а именно такое определение больше подходит этому автомобилю, не поддаются никакой логике — короткая база, кургузая задница, тупорылая морда со страшненькими пупыристыми фарами и недовольно раскрытая пасть воздухозаборника с двумя зубами, которая так и пытается сказать: «Щас порву!»

Но, несмотря на странноватую внешность, инженеры размышляли, видимо, над чем-то новым. Революционным ноу-хау, которое заставит пересмотреть устоявшиеся концепции автомобилей того времени (в годы, естественно). Как говорится, с чистого листа. Помимо редких форм и нестандартного размещения запаски инженеры одели внедорожник по кругу в пластиковую юбку, которая по сути является самой настоящей кузовной деталью, а не декором оной. Решение, кстати, где-то и оправдало инженерный замысел — пластик позволяет пробираться сквозь степную растительность и ветки без ущерба для внешнего вида автомобиля. К примеру, за 12 лет эксплуатации у этого автомобиля пластик сохранился достойно. Но здесь же одно маленькое большое «но»: тиражи VCROSS почти за 5 лет производства не достигли даже десятитысячной отметки, что автоматически подразумевает под собой дефицит запасных деталей и особенно кузовных. Как бы этот пластик не разломать!

Обзор технических характеристик

Машина получила неплохие технические характеристики, среди которых стоит отметить приличную мощность обеих версий двигателя – 3,2-литровой и более поздней 3,5-литровой, предназначенной для США. Оба мотора, несмотря на разницу в размерах, имеют одинаковую производительность в 215 лошадиных сил. Хотя американская версия Вехи Кросс получилась более динамичной и развивает максимальную скорость на 10 км/чбольше. Впрочем, расход топлива у неё тоже заметно выше – примерно на 2 литра для каждых 100 км пути.

Рис. 6. Моторный отсек машины.

На все Исудзу Викросс устанавливалась трансмиссия Torque-On-Demand, позволяющая передавать на каждое колесо такое усилие, которое соответствует его сцеплению с поверхностью. Кроме того, распределение крутящего момента зависит от угла поворота руля и передачи. Водитель может следить за степенью передачи усилий по пиктограммам на приборной панели.

Табл. 1. Технические параметры.

Характеристика Значение
Объём мотора, куб. см 3165 3494
Мощность, л. с. 215
Расход бензина (комбинированный), л 12,8 14,7
Скорость, км/ч 170 180
Снаряженная масса, кг 1750 1795

Обзор модели Isuzu Vehicross

Модель Исузу Вехи Кросс представляет собой компактное внедорожное авто, получившее название от английского слова «vehicle» и «vision», то есть «средство передвижения будущего». Первая презентация концепта, ставшего прототипом модели, состоялась ещё в 1993-м году в Токио. И только в 1997-м году началось серийное производство Isuzu Vehicross для японского рынка. Далеко не все решения концепта были воплощены в жизнь в новом внедорожнике – так, например, пятидверная версия и кузов кабрио таки и не остались в единственном выставочном экземпляре. Хотя первоначально предполагался выпуск большего количества модификаций. Для Японии Вехи Кросс выпускали ровно 2 года, перейдя в 1999-м году на сборку варианта для американского рынка. Потребители из США смогли увидеть две версии внедорожника – стандартную первую и вторую с увеличенными колёсами и небольшими преобразованиями интерьера, увидевшую свет в 2000-м году. С 2001-го года производство модели прекращено, и теперь её можно встретить только на вторичном рынке.

Isuzu VehiCROSS — японский внедорожник на вторичном рынке

Сегодня на вторичном автомобильном рынке можно найти много интересных экземпляров

Многие автомобилисты прежде всего обращают внимание на машины, поставленные из Японии. Такая тенденция объясняется просто — в этой стране водители уже через 3 года после покупки продают свои автомобили, которые потом часто попадают в руки перекупов

Сравните, Audi 2005 года или Toyota 2013. Конечно, стоимость будет не одинаковая, но вторая будет понадежнее в эксплуатации.

Среди японских внедорожников на вторичке сегодня можно выделить Isuzu Ve h iCROSS. Его считают культовым автомобилем, потому что он отличается футуристическим дизайном, который в 1990-х годах сражал всех наповал.

Этот представитель Японии имеет очень мощный стиль, который сочетает в себе спортивные и классические черты одновременно. Глядя на него, хочется быстрее занять водительское кресло и помчать покорять горы

В передней части особое внимание занимает решетка радиатора с клыками, которая внешне схожа с ноздрями рептилий. Фары, которые дополнены рожками, похожи на змеиные глаза

Только из-за этих нескольких факторов дизайн автомобиля можно назвать неординарным.

Заметим, что модель оснащена пластиковым обвесом, который умело прикрутили к кузову настоящими болтами. К корме возникает еще больше вопросов, стекло со стороны водителя очень маленькое, а все из-за высоко установленного запасного колеса. Приготовьтесь удивиться — еще в 1997 году японцы придумали поставить в автомобиль камеру заднего вида, которая помогала улучшить обзор водителя.

Чтобы добраться до запасного колеса, необходимо открыть багажную дверь. На ее обратной стороне есть пластиковый кожух — за ним производитель и припрятал запаску. Из-за подобной конструкции багажное пространство сведено на минимум. Однако, в компании заявили, что модель создавалась для комфорта передних пассажиров.

Что касается салона, внутри, а точнее на передней панели и дверях, можно заметить вставки, имитирующие карбон. Такая отделка в 1990-х годах вызывала массу восхищений. Кресла оснащаются удобной боковой поддержкой. Второй ряд состоит всего их двух сидений, но пробраться к ним будет очень и очень трудно. VehiCROSS имеет очень мультяшный и спортивный вид, но, несмотря на это, он фактически является суровым рамным внедорожником. Оснащен системой полного привода и понижающей передачей, которая может ловко подключать переднюю ось.

Между осями производитель установил многодисковую муфту. Интересно, что уже с завода автомобиль оснащался спортивными амортизаторами, которые имели дополнительное отделение для отвода тепла. VehiCROSS не просто так представили в спортивном виде. Под капотом у него стоит мотор V6 на 3.2 литра, который развивает до 215 л.с. и работает вместе с 4-ступенчатой АКПП. До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд. Клиренс составляет 21 см.

VehiCROSS можно дать статус редкого внедорожника, так как в мир вышло всего 6 000 экземпляров. На рынке США продали 4 200 единиц. Эксперты предполагают, что именно необычный внешний вид не позволил внедорожнику стать популярным. Но он сумел оставить след на рынке Японии.

Итог. Isuzu VehiCROSS — автомобиль, который в 90-х годах поднял много шума. Он отличался необычным дизайном, который не все могли воспринимать нормально. Сегодня на вторичном рынке есть экземпляры, которые относятся к 1999-2000 году выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: