Mazda показала концепт shinari

Mazda › дизайнеры фирмы mazda обозначили смену курса концептом shinari

Новое авто от Mazda — Mazda Shinari (51 фото)

В лёгкой атлетике спринтеру, допустившему фальстарт, даётся ещё одна попытка. Но после повторной ошибки спортсмен снимается с забега. Японская компания свою первую попытку уже использовала. Б уквально с первого взгляда концептуальный автомобиль Shinari, представленный компанией Mazda Motor незадолго до Парижского автосалона, производит очень сильное впечатление.

Перебрав в голове ряд образов, понимаешь или, скорее, чувствуешь , что более всего Mazda Shinari напоминает легкоатлета, готовящегося к низкому старту в беге на короткую дистанцию — за мгновение до рывка, когда спринтер, упершись ногами в стартовые колодки, приподнимается над землёй, чтобы, услышав выстрел, устремиться вперёд. В этот полный напряжения момент упругое тело спортсмена излучает сильное напряжение. Вот так же энергичен Shinari — сначала отдаёшься этому впечатлению, а детали начинаешь изучать уже потом.

П ередняя часть спортивного седана выглядит сильно прижатой к земле, в то время как его корма чуть приподнята. Всё это дополняют плавные, но энергичные боковые линии. Требуемого эффекта дизайнерам Mazda удалось достичь не только за счёт стремительного силуэта с весьма низкой линией крыши, но так же при помощи ряда деталей экстерьера и их правильного расположения.

С амым интересным элементом кузова концепт-кара Mazda Shinari, пожалуй, является алюминиевая планка, соединяющая решётку радиатора с фарами головного освещения.

Да и сама решётка имеет весьма оригинальную форму. По всей вероятности, дизайнерам удалось найти правильную форму, точно соответствующую облику автомобиля и его стилю в целом. И пусть боковые поверхности у нового концепта Mazda напоминают Infiniti Essence, общий силуэт — Fisker Karma, а высоко расположенные задние фонари — парочку немецких моделей, главное — что образ Shinari получился невероятно цельным.

Да и все названные здесь элементы дизайна куда больше соответствуют стилю и духу Mazda, чем упомянутым выше маркам. Е динственное сомнение вызывает столь низкое положение крыши. Даже у серийного Aston Martin Rapide крышу пришлось поднимать на 20 мм по сравнению с концептуальным образцом. Из-за этого англичанин растерял часть своего шарма, что, правда, не помешало ему стать одним из самых красивых автомобилей планеты.

Благодаря концепции дизайна Nagare, воплощённой в целом ряде смелых проектов, эта японская компания приучила нас воспринимать некоторые образы, формы, линии, однозначно идентифицируя их с автомобилями Mazda. И поэтому, несмотря на то что стиль Nagare не был по-настоящему воплощён по причинам, не связанным с качеством дизайна ни в одной из серийных машин, усилия специалистов компании не пропали даром.

Т ем не менее, концепт-кар Mazda Shinari является первенцем нового, следующего за Nagare стилистического направления в дизайне японской компании: Kodo — душа движения. Если Nagare символизировала движение ветра, океанских волн или песчаных дюн, то Kodo выражает силу, красоту, напряжение, которое можно видеть в движении животных и людей, в частности, спортсменов. Впрочем, бег гепарда столь же естественен, сколь и порыв ветра.

А вот понять и, тем более, выразить его средствами дизайна намного проще

Поэтому если Nagare является сложным абстрактным языком дизайна, может быть, больше подходящим, например, для создания арт-объектов, то язык Kodo уже проще использовать в прикладных целях — при разработке экстерьера автомобилей и, что очень важно, если не сегодняшнего, то, в крайнем случае, уже завтрашнего дня

Новое авто от Mazda — Mazda Shinari (51 фото)

Вчера в Милане Mazda провела презентацию концепт-кара Shinari. Эта модель станет отправной точкой для дизайнеров бренда, на ее основе будут создаваться все новые машины бренда.

Новая ключевая модель спроектирована под руководством Маэда Икуо, который в апреле прошлого года сменил Лоренса на посту главного дизайнера Mazda. Но название общего направления дизайна будет иным — KODO. Если машины в стиле Nagare характеризовались волнистыми, струящимися линиями, которые прекрасно смотрелись на концептах, но были очень сложны для применения на серийных машинах, то дизайн в стиле KODO должен стать более органичным, приближенным к реальному миру.

Маздовцы-молодцы, стараются, делают красивые машины. Мазда дает хороший дизайн своих машин! Еще бы плавность хода и шумку подтянуть — и это будет ВЕРЕ ГУД! Не зря свой хлеб едят! Во дворе трава, я на траве в дрова.. Этот концепт уже в таком виде можно в серию запускать. Хочешь увидеть черное кружевное? МАЗДА давай в серию такой дизайн. Молодцы я в шокенах от дизайна!!!! Видимо, скоро зеркал вообще не станет. Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.

Серьезная заявочка на победу. Киргиз: до серии кроме фар ничё не дойдёт ИМХО, и пластик в салон выбирут какой нибудь «дубово-эргономичный». КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ.. Наконец-то, уберут идиотскую «улыбку покемона». Было бы не плохо если концепт без изменения выпустили, на вид, впечатляет. Лучшие дизайнеры в Япии. Японцы молодцы умеют делать!!!! Чуть не обделался от стеклянной крыши и салона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне кажется на Nissan Fuga новый чем то похоже.

Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! Пу и Медвед выйдите в окно! Спасибо Мазда спасибо, как же хочется прорыва, быстрее роботы, быстрее, новые лекарства продляющие жизнь, инновации и не только, молодцы!!!!!!! Форма от Маэда Икуо. Дороже опыта только дружба. Бросил мусор на дорогу? Хрюкни дважды — от радости: они тоже вырастут чушками! А тем временем калина подкрадывается незаметно и нападает сзади.

Раша страна колхоза, напоминает СССР, всем хавно за мега бабло, а в кремле берут такие тачки. А салон просто супер , и тормоза ууууу..! Слов нет одни маты, Тазу хоть сколько денег дай такой тачки не увидите, а НАПО быстрее Таза достойный авто построит из самолетов старых на своей территории. Калька с западных автопроизводителей. Как снаружи, так и внутри.


Своего, как всегда абсолютно ничего. Пилят бабло перерисовывая уже изобретеное и произведенное. В: Калька с западных автопроизводителей. Ваще-то дизайн по-моему слизан с Митсуока Орочи Призрак — например фары и наплыв капото вперёд — один в один…

Angarkey: а вот зеркала как палочки-что в них увидишь? Одобряю, надо бы в серию уже запускать… Передок на Инфинити похож…

Mazda представила новое направление дизайна автомобилей: “KODO – душа движения” и первую разработку в этом направлении – концепт-кар SHINARI..

Первый пассажирский автомобиль Mazda – R360 Coupe – был создан ровно 50 лет назад. Все эти годы компания Mazda предлагала покупателям автомобили, вызывающие восхищение как тех, кто ими управляет, так и тех, кто просто ими любуется.

С момента появления стратегии Zoom-Zoom, Mazda следовала концепции еще более атлетического, спортивного движения, придавая динамичный облик всем моделям – начиная с Mazda6, а затем RX-8 и Mazda2.

В последние годы стилистика, основанная на выражении движения, была обогащена и расширена благодаря теме “движения, вдохновленного природой”. Эта тема получила воплощение в серии концептов Mazda NAGARE, а также в новой модели Mazda5.

Важно

Начиная с запуска Mazda6 в 2002 году, дизайн Mazda неизменно встречал восторженный прием, что подтверждают 30 мировых наград, полученных автомобилями Mazda исключительно за их стиль.

Икуо Маэда (Ikuo Maeda), глава дизайнерского подразделения компании Mazda, поясняет сущность нового направления дизайна: “Мы изучали движение, пытаясь развить нашу концепцию, и в итоге сосредоточились на силе, красоте и напряженности, которые можно видеть в движениях животных.

Этот момент движения настолько полон жизни, что вызывает эмоциональный отклик у всех, кто его видит.

Мы назвали этот принцип “KODO – душа движения”, и наша цель состоит в том, чтобы выразить движение – через ощущение скорости и жизненной силы – как тему дизайна будущих моделей Mazda”.

Продолжая свою мысль, Маэда говорит: “Четыре дизайнерских бюро Mazda, расположенных в Азии (в Хиросиме и Йокогаме, Япония), в Европе (Франкфурт, Германия) и в Северной Америке (Ирвайн, штат Калифорния, США) в настоящее время решают общую задачу: выражение движения в автомобильном дизайне и его реализация в наших будущих автомобилях”.

Mazda SHINARI

Mazda SHINARI – это четырехдверное четырехместное спортивное купе. Оно представляет собой квинтэссенцию нового направления дизайна: “KODO – душа движения”, воплощенную в идеализированной форме.

Mazda SHINARI демонстрирует ряд новых стилистических элементов, которые будут перенесены на будущие серийные модели, и является результатом первой попытки дизайнеров Mazda воплотить идею “KODO – душа движения”.

Японское слово “shinari” описывает мощь и гибкость, скрытые в предметах, обладающих высокой прочностью (таких, как стальной клинок или бамбуковый шест), когда они скручены или согнуты. Кроме того, это слово может означать человека или зверя, который изгибает свое тело, готовясь к стремительному движению. Именно эти образы лежат в основе названия концепта Mazda SHINARI.

Совет

Благодаря ощущению силы, струящейся сквозь каждую деталь и поверхность, Mazda SHINARI выглядит так, как будто автомобиль готов сорваться с места в любую секунду. В формах концепта угадываются линии мощного хребта, скрытого под панелями кузова, способность к молниеносному выбросу энергии и завораживающая игра гибких движений.

Оригинальные передние колесные арки появились в результате эволюции акцентированных колесных арок Mazda RX-8. Они подчеркивают впечатление динамичного движения, созданное боковинами кузова SHINARI, и придают автомобилю спортивный и элегантный стиль.

В сочетании с трехмерной, скульптурной радиаторной решеткой эти детали с гордостью подчеркивают происхождение концепта из рода автомобилей Mazda. Мощные линии, символизирующие движение, начинаются от радиаторной решетки и тянутся через капот, крылья, передние блоки фар и бампер.

И, наконец, алюминиевая поперечная планка, связывающая радиаторную решетку и фары, усиливает ощущение скорости и впечатление “трехмерности” дизайна.

Было найдено оптимальное решение обеих зон кокпита: как водительской (ее дизайн помогает сфокусироваться на управлении), так и пассажирской. При этом создается ощущение простора. В дизайне кокпита этого концепта Mazda представляет новые идеи для интерфейса “человек-машина”.

Так, водитель может выбирать любой из трех режимов: Business, Pleasure или Sport, чтобы наслаждаться движением в манере, гармонирующей со своеобразием текущего момента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: