Hyundai veloster

2022 hyundai veloster n review, pricing, and specs

Технические характеристики и комплектации

Серийный выпуск рестайлингового Hyundai Veloster запланирован на середину 2022 года. По данным производителя, в продажу автомобиль поступит в следующих модификациях: базовый (атмосферный двигатель 2 л), Turbo (1, 6 л Gamma) и Veloster N с турбомотором T-GDI. Оснащение для различных модификаций: шестиступенчатые МКПП и АКПП, 7-диапазонный робот.

Hyundai Veloster второго поколения базируется на предыдущей платформе, однако его ходовая подверглась коррекции. Теперь вместо балки на ней установлена многорычажная тележка от Hyundai i30. Спереди инженеры оставили классическую схему со стойками МакФерсон. В подвеске версии Turbo используются утолщенные стабилизаторы.

Hyundai Veloster N оснащен оригинальным шасси, который отличается от моделей других модификаций. Калибровка шасси производилась в Нюрбургринге. Помимо этого техника версии N отличается адаптивной подвеской, мощными тормозными дисками и самоблокирующимся дифференциалом. Система Grin Control предусматривает 5 ездовых режимов: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Начальная комплектация включает:

  • галогенные фары;
  • камеру заднего вида;
  • систему автоторможения.

Топовые модификации оснащены:

  • премиальной акустикой Infinity;
  • светодиодной оптикой;
  • системой контроля «слепых» зон;
  • авто переключением света фар.

Оснащение стандартной версии:

  • подушки безопасности (6 штук);
  • климат-контроль (двухзонный);
  • электроподогрев передних кресел;
  • мультимедийный центр;
  • ABS;
  • ESP и др.

Под капотом N версии содержится бензиновый 4-цилиндровый агрегат Theta T-GDI 2. 0 литра 275 л. с. с турбокомпрессором. Максимальная скорость: 250 км/ч. В качестве дополнительных опций доступны: система контроля вектора тяги, мультимедиа (Apple CarPlay и Android Auto), ассистент слежения разметки, зарядка (беспроводная) телефонов, смартфонов и других гаджетов.

Экстерьер новинки

Сведения о новой модели тщательно скрывались и до официальной премоеры охотники за автоновинками смогли добыть только фото нового Hyundai Veloster 2023 года в камуфляже и несколько очень некачественных снимков модели с финального этапа испытаний. Сам автопроизводитель подогревал интерес к новинке, запустив ролик с эффектно камуфлированным авто и видео, на котором представлен концептуальный прототип автомобиля, кузов которого полностью покрыт светодиодными элементами, которые позволяют реализовать самые необычные визуальные эффекты.

Официальная презентация новинки состоялась в январе 2022 года. Гости ежегодного Международного Североамериканского Автосалона, проходившего в Детройте, смогли оценить экстерьер, экстерьер и технические инновации обновленных моделей, так как Hyundai представил две версии новой модели:

Базовая комплектация

В базе стильное харизматичное спорт-купе N-серии получит новый дизайн кузова и 4 стильных оттенка, от белого с яркими акцентами до сдержанного серого и экстравагантного алого. Эффектное цветовое решение дополнится такими элементами, как:

  • новая форма капота;
  • более агрессивный стиль передней части;
  • элегантная светодиодная оптика;
  • L-образные задние фонари;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • аэродинамическую форму крыши;
  • небольшой аккуратный спойлер над задним стеклом с узкой полоской светодиодов.

Турбо версия

Спортивная версия помимо инноваций, реализованных в базовом автомобиле, получит стильный двухцветный дизайн кузова, большие 18-тидюймовые диски и сдвоенные патрубки выхлопной системы, подчеркивающие мощность силового агрегата и спортивный характер автомобиля.

Обе версии сохранят асимметричность, ставшую визитной карточкой модели, а также получат набор самых современных функций.

Предлагаем оценить, как эволюционировал экстерьер модели, перемещая ползунок окна сравнения с помощью мыши.

В салоне 2023 года останется таким же стильным, просторным и комфортным, но получит ряд изменений, которые позволят владельцу и пассажирам ощутить, что они находится в автомобиле нового поколения.

В салоне все говорит о спортивном характере и премиальном классе автомобиля:

  • высококачественные материалы, применяемые в отделке;
  • большой люк,
  • эргономичность и функциональность пространства;
  • спортивный руль с набором удобно расположенных кнопок для быстрого доступа к различным настройкам;
  • большой сенсорный дисплей;
  • современная мультимедийная система и акустика Dimension;
  • мультизональный климат-контроль.

Interior, Comfort, and Cargo

The quirky, three-door layout opens to reveal that the compact dimensions of the Veloster translate into an interior that is plasticky, dark, and drab. With the exception of the snug rear seats, however, it is comfortable, and its controls are all laid out easily within reach. Leather is only featured on the steering wheel and the shift knob, and the instrument cluster features LED shift lights. New lightweight sport seats are standard and offer heating and a light-up logo in the backrest. With the back seats in use, there was room for four of our carry-on suitcases; with the seats folded flat there was room for 13 of them. However, the opening of the hatchback is small and the lift-over height (the height measured from the ground to the ledge of the hatchback) is quite tall at 31.5 inches.

View PhotosMichael Simari|Car and Driver

Сколько Стоит Новый Veloster N? Стоит Ли Оно Того?

Все новые дополнения на 2021 год вывел Veloster N из клуба автомобилей стоимостью 20 тысяч долларов в диапазон 30 000 долларов. Модель Veloster N 2020 года стартовала с 28 595 долларов, а пакет производительности стоил дополнительно за 2100 долларов и был единственным значимым вариантом. Базовая цена Veloster N 2021 года поднимается до 33 255 долларов, но теперь включает пакет производительности, а наш автомобиль стоил 34 755 долларов из-за включения новой коробки передач с двойным сцеплением.

Так стоит ли оно того? Это зависит от обстоятельств. Если есть лишние 4135 долларов, прожигающие дыру в кармане, и нет возражений передвинуться с Honda Civic Type R, в буквальном смысле одним из, если не лучшим, переднеприводных автомобилей, когда-либо выходивших на улицы.

Минусы:

  • Тормоза, шины и настройка подвески — все это может потребовать окончательной полировки.
  • Автоматическая настройка трансмиссии далеко не так агрессивна, как остальная часть пакета Veloster N.
  • Стоит дороже, чем в прошлом году.

«Wow-фактор»

Прежде, чем приступить к детальному знакомству со спортивным с виду Veloster, мы решили проверить, действительно ли у него есть обязательный для таких машин «Wow-фактор». Если кто-то не знает, это такая любопытная ситуация, когда пешеходы и соседи по дорожному движению «сворачивают себе шеи», оглядываясь, и пытаясь внимательно рассмотреть неординарный автомобиль. Так вот, «wow-фактора» у Veloster — хоть отбавляй. Улыбки девушек и легкая зависть в глазах большинства водителей говорят об этом лучше всяких слов.

Смелости дизайнеров Hyundai можно только позавидовать. Автомобиль получился интересным, причем, в нем четко прослеживаются элементы, прямо говорящие о принадлежности Veloster к когорте особенных. Покатая крыша, остекление в форме забрала шлема, раздутые колесные арки, выштамповки на капоте — все довольно стильно и гармонично. Но главная “фишка”, все же, в количестве дверей, что и создает ту самую асимметрию, о которой мы говорили в самом начале. И дело даже не в том, что у Veloster три двери там, где их могло быть две или четыре, а в том, что каждая из них имеет разную длину. Как думаете, у кого самая длинная дверь? Конечно же, у водителя!

Увы, но за подобные стилистические изощрения дизайнеров почти всегда приходится чем-то расплачиваться. В данном случае расплачиваются задние пассажиры — из-за покатой крыши круг тех, кто сможет комфортно разместиться на заднем диване, несколько ограничен. Даже при 170 см роста макушка часто находит упор в верхней точке. Между тем, места для ног сзади достаточно — ровно столько, сколько необходимо, чтобы не упираться коленями в спинку переднего сиденья, но для такого класса авто очень неплохо. Причем, восприятие поездки меняется в зависимости от того, сидите ли Вы справа или слева. Дизайнеры интерьера продолжили тему асимметрии в разном оформлении двери и того места, где она, теоретически, должна была бы быть — слева. Полистайте нашу фотогалерею, и все поймете сами.

У нас на тесте был Veloster в средней комплектации Style за 231 100 грн. От «топовой» версии его отличает отсутствие некоторых электронных устройств, вроде кнопки запуска двигателя, навигационной системы, чип-ключа, паркторника и камеры заднего вида.

Интересно, кстати, что даже «в базе» салон Veloster частично отделан плотной текстурированной кожей. У нас же сиденья обиты ею целиком (за исключением декоративных резиновых вставок). Не пожалели кожи и на оформление дверных карт. Пластик, в то же время, оставил двоякое впечатление. С одной стороны, он жесткий, а с другой — к нему достаточно приятно прикасаться. Чуть хуже дело обстоит со вставками матового пластика в дверных подлокотниках. Следы на нем остаются от каждого прикосновения, и удалить их не так просто.

Торпедо и центральная консоль Veloster оформлены в полном соответствии с современными традициями корейской компании. Тут почти все знакомо и узнаваемо по другим моделям Hyundai. Немного недоумения вызывает лишь неприятный шершавый пластик в большой нише центральной консоли. По сути, это идеальное место, например, для мобильного телефона, но из-за специфики пластика аппарат там будет болтаться, шуметь и царапаться. Чтобы избежать этого, придется самостоятельно купить резиновый или войлочный коврик, и постелить его на дно ниши. Точно такая же ситуация наблюдается в верхней секции центрального подлокотника, тогда как в нижней его секции корейцы не поскупились на войлочный коврик. Странная избирательность…

К счастью, никаких компромиссов не потребовала посадка водителя и его соседа. По форме передние сиденья максимально приближены к спортивным, с неплохой боковой поддержкой и очень удобными подголовниками наклоненными вперед. Кресло водителя, кроме прочего, регулируется по высоте, а руль — на вылет (ход колонки небольшой, но этого достаточно в большинстве случаев). При росте передних седоков до 190 см, проблем с высотой потолка у них в принципе не возникнет, особенно если комплектацией предусмотрен панорамный люк, дающий пару лишних сантиметров.

Технические параметры и оснащение

По предварительной информации от компании Hyundai на первоначальном этапе производства Veloster 2023 года станет комплектоваться следующими проверенными бензиновыми силовыми агрегатами объемом в 1,59 л:

  1. Мощность – 131,0 л. с.
  2. 140,0 л. с.
  3. 186,0 л. с. (турбированный).
  4. 214,0 л. с. (турбированный).

В дальнейшем возможен вариант установки двухлитрового мотора мощностью 276,0 л. с.

Для оснащения переднеприводной трансмиссии автомобиля предназначены шестиступенчатые МКПП и АКПП, а совместно с турбированными двигателями — семидиапазонный робот.

В настоящий момент известно, что для оборудования Veloster предусмотрено:

  • шесть подушек безопасности;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система навигации;
  • информационно-развлекательный комплекс;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электрорегулировка водительского кресла с функцией памяти;
  • цветной многофункциональный дисплей;
  • 18-дюймовые колеса;
  • ABS;
  • ESC.

Кроме того, автомобиль предполагается укомплектовать большим числом современных систем оборудованием для помощи водителю в управлении, а также для повышения безопасности. Окончательный перечень и варианты комплектации компания предоставить перед началом производства модифицированного Veloster.

Дизайн интерьера и оснащение

Интерьер Veloster всегда был приятным и комфортным местом для езды и проведения досуга. Но Hyundai усердно работал над тем, чтобы сделать салон нового автомобиля еще более престижным и уникальным.

Цветные и декоративные акценты меняются в соответствии с уровнем отделки салона и помогают пассажирам чувствовать себя в гораздо более уникальном месте, чем уходящая модель. Интерьер подчеркивает премиальный класс и спортивный характер автомобиля.

Свободное пространство отличается функциональностью и эргономичностью. Отделка выполнена из высококачественных материалов.

Из оснащения новинка имеет современную информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, акустику Dimension, беспроводную зарядку смартфонов, Android Auto и Apple CarPlay, мультизонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, камеру заднего вида, большой обзорный люк, спортивный мультимедийный руль и широкий набор самых современных систем безопасности и помощи водителю.

Салон

Внутри изменилось все, найти детали прошлого поколения невозможно. Во многом интерьер повторяет i30, но наделен собственными уникальными решениями. По материалам все также приемлемо – неплохой пластик, более-менее нормальная кожа и все.

Сиденья Велостера 2

Помните главную фишку хэтчбека? Он 4-дверный, учитывая дверь багажника. Здесь осталось две двери только справа. Покупатель получает странную смесь «купе» и нормального хэтча. Производитель рекламировал такое решение с позиции безопасности, показывая, что при остановке на обочине задний пассажир может выходить только справа, ведь слева трасса – опасно.

Не будем спорить по поводу такого решения. Радуют сиденья, ведь уже в базовой комплектации спереди стоят спортивные кресла с внушительной боковой поддержкой. Версия N, которую мы обсудим позже щеголяет более спортивными ковшами. Сзади диван для двоих, ведь центр занимает немного приподнятая панель с подстаканниками. Сидеть действительно удобно, плюс получает некое обволакивание. Сзади ожидалось меньше пространства.

Торпедо и тоннель

Водителю в руки попадает новый 3-спицевый мульти-руль с утопленной нижней спицей. За рулем установили новую приборную панель на аналоговых датчиках спортивного оформления. Важную роль играет центральный информативный дисплей.

Центральная консоль Hyundai Veloster отсечена от пассажира стойкой, но доступ к новой мультимедии имеют все. Это 7-дюймовый или опционально 8-дюймовый дисплей с Apple CarPlay, Android Auto и навигацией. Ниже расположили россыпь кнопок аудиосистемы, под которыми простой и понятный блок климата.

Тоннель также минимальна функционалом, но теперь обзавелась площадкой с беспроводной зарядкой смартфона. Далее рычаг КПП, механический ручник и подстаканники.

Багажник

Вроде машина немного увеличилась в размерах, но ее багажник прибавил 140 литров – 564 литра. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя небольшую ступеньку. Все хорошо, но слишком неудобна высокая погрузка.

Приборы и мультимедиа

Корейцам удалось хорошо организовать в Veloster функциональную часть. Особенно приятно выглядит мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она до предела проста и логична в управлении, но перечислять все ее возможности мы не будем. Отметим лишь самые интересные. Например, подключив к системе телефон, Вы получите практически полную синхронизацию с ним. Прямо с экрана можно будет набрать номер или выбрать его из записной книжки, просмотреть журнал вызовов, воспользоваться голосовым набором, видеть на экране уровень сигнала сотовой сети и уровень зарядки батареи.

Еще одна любопытная функция связана с аудиосистемой. Она позволяет точечно настраивать панораму, то есть смещать звук в любую точку салона. Полезно это может быть в тех случаях, когда, например, кому-то из пассажиров захочется вздремнуть или просто посидеть в тишине, а водителю — продолжать наслаждаться музыкой.

Экран мультимедийной системы отображает и информацию климат-контроля, причем, очень красиво — графическим изображением автомобиля и стрелок, показывающих направления работы климат-контроля. Управлять мультимедийной системой, трип-компьютером, круиз-контролем и телефоном можно блоками кнопок на руле. Внешние устройства подключаются через гнезда AUX, iPod/USB или одну из двух розеток 12V.

Рестайлинговый Hyundai Veloster 2023 модельного года

Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai еще в мае 2007 года объявил о выпуске нового автомобиля, рассчитанного на молодежную аудиторию.

Модель с выдающимся дизайном получила название Veloster. Прототип будущего авто производитель показал на Франкфуртском автосалоне уже в сентябре того же года.

Окончательную производственную версию должны были представить в январе 2008 года, но проект был временно приостановлен. О Veloster вспомнили только через полтора года. Официальная мировая премьера состоялась в январе 2012 года на автосалоне в Детройте, а в августе этого же года Hyundai заявил о своих намереньях также выпустить заряжённую версию этого автомобиля.

С тех пор на протяжении всей своей жизни Hyundai Veloster не перестает удивлять своим стильным, оригинальным и привлекательным внешним видом. В 2023 модельном году корейский производитель собирается в очередной раз обновить свой необычный молодежный хэтчбек. Автомобиль обещают сделать еще утонченнее и технологичнее.

После достаточно длительного перерыва Veloster, наконец, вернулся. Новая модель была представлена на Детройтском автомобильном шоу в январе этого года. Hyundai планирует начать продавать новинку американским покупателям уже со второго квартала 2022 года.

Многие с нетерпением ждут, как это новое корейское предложение зарекомендует себя среди сегодняшнего достаточно широкого ассортимента хэтчбеков подобного класса.

Hyundai Veloster 2023 года

Veloster — это модель субкомпактного хэтчбека, которую южнокорейская компания производит с 2011 года. Малолитражка позиционируется компанией как молодежный автомобиль, что в первую очередь подтверждает необычно выполненная в трехдверном исполнении конструкция кузова. С водительской стороны установлена одна дверь и две пассажирских двери с противоположной.

Кроме того, Veloster характеризуется следующими особенностями:

  • динамичным дизайном;
  • мощными силовыми агрегатами;
  • усиленной подвеской;
  • хорошая управляемостью.

Плановый рестайлинг модели первого поколения был выполнен в 2015 году. Учитывая достаточно стабильный спрос на автомобиль, компания запланировала подготовить и приступить к выпуску обновленного Hyundai Veloster в 2023 году.

Внешний вид

Скорее всего, чтобы подогреть интерес к предстоящей новинке компания Hyundai представила первые фото Veloster 2023 года, а также объявила о том, что асимметричный хэтчбек будет выставлен на ближайшем автосалоне в Детройте. На опубликованных фотографиях необходимо сразу отметить, что модель сохранила свою главную особенность — трехдверную конструкцию кузова. Также обновленный внешний вид малолитражки характеризуется:

  • измененным ступенчатым передним бампером;
  • укрупненной шестиугольной радиаторной решеткой;
  • узкой светодиодной головной оптикой в двухлинзовом исполнении;
  • широкими отверстиями дополнительных воздухозаборников, вмонтированных в бампер;
  • удлиненным капотом с увеличенным наклоном;
  • обновленными аэродинамическими наружными зеркалами;
  • выступающими колесными арками;
  • мощной линией нижней фронтальной штамповки;
  • зауженными боковыми стеклами;
  • новыми многофункциональными задними фонарями;
  • ступенчатым устройством заднего бампера с расположенными по центру спаренными диффузорами выхлопной системы.

Проведенные конструкторами компании изменения не только сохранили характерный для автомобиля Veloster динамичный дизайн, но и позволили сформировать более спортивный стильный внешний образ.

На немногочисленных представленных фото интерьера Hyundai Veloster 2023 года предварительно можно отметить, что изменения в интерьере носят выборочный характер. К главным следует отнести новое устройство центральной консоли. Она получила многоярусную конструкцию, вверху которой установлен монитор информационно-развлекательной системы с расположенными по бокам прямоугольными дефлекторами климатического комплекса. В нижнем ряду по центру, под монитором, расположены элементы управления различными системами и оборудованием автомобиля, а со стороны пассажира большой перчаточный ящик. Кроме того, при комплектовании салона использованы:

  • многофункциональный трехспицевый руль;
  • передние сиденья с сильной боковой поддержкой;
  • панель приборов с высоким верхним и двумя боковыми противобликовыми защитными козырьками;
  • тоннель между передним пассажиром и водителем с элементами управления трансмиссией, а также углубленными подстаканниками;
  • специальная конструкция задних кресел для улучшения комфорта пассажиров.

В отделке для базового варианта применен мягкий пластик, противоизносная ткань, а также большое количество хромированных окантовок для элементов салона.

Габариты асимметричного хэтчбека не изменились и составляют:

  • длина – 4,22 м;
  • ширина – 1,79 м;
  • высота – 1,40 м;
  • база – 2,65 м;
  • размер багажника – 320 л.

Что Нового В Дороге?

Самой большой проблемой для Veloster N по-прежнему остается его сокрушительная езда как в спортивном, так и в N режимах. Обычный режим привода Veloster, который обеспечивает самую мягкую настройку подвески, лишь незначительно лучше, так как он позволит подготовиться к ударам от дорожных изъянов и съехать на обочину после неприятных сюрпризов, чтобы проверить, не повреждена ли низкопрофильная резина N.

Как только дорога превращается в гладкую ровную асфальтированную поверхность, Велостер становится настоящим удовольствием. Маленький четырехцилиндровый мотор в режиме N имеет характер двигателя вдвое большего размера и объема. С широким, мясистым диапазоном мощности и восхитительной нотой выхлопа двигатель Veloster N чувствует, что ему всегда есть что доказать. Рулевое управление Hyundai обладает отличной обратной связью, а сбалансированное шасси демонстрирует исключительную уравновешенность.

Новая коробка передач не лучше и не хуже, чем шестиступенчатая механическая, которую она заменяет, просто другая. Во-первых, хорошо: мы, очевидно, любим хорошую механическую коробку передач, но с этой новой коробкой передач с двойным сцеплением Veloster N, несомненно, чувствует себя быстрее, чем с ручной версией. Переключения передач «быстрые и агрессивные», как выразился наш помощник редактора, они переключаются почти так же легко, как у Volkswagen, на его знаменитом автомате с двойным сцеплением DSG. 

Сравнение Hyundai Veloster с конкурентами

Hyundai Veloster Volkswagen Scirocco Alfa Romeo Giulietta Mercedes-Benz A-Class Audi A1
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Дверей 4 3 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4240 x 1800 x 1400 4256 x 1810 x 1404 4351 x 1798 x 1465 4419 x 1796 x 1440 4046 x 1756 x 1459
Колесная база 2650 2578 2634 2729 2566
Клиренс 143 136 140 104 175
Масса 1225 1319 1355 1300 1205
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем двигателя 1353 1390 1368 1332 999
Мощность 140 (103) / 6000 122 (90) / 5000 120 (88) / 5000 150 (110) / 5500 95 (70) / 5500
Крутящий момент 242 (25) / 3200 200 (20) / 4000 215 (22) / 2500 250 (26) / 1620 201750 (20,579) / 3500
Расход в городе 8.4 8.4 9.2 6.8 6.6
Тип КПП РКПП 7 МКПП 6 МКПП 6 РКПП 7 МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: