Ауди а6 2021 года: новая модель, фото и технические подробности

Audi a6 avant 2019: подробности о рестайлинге

В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя

В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.

Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.

ауди а6 авант

Audi A6 Avant

ауди а6 авант

Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.

Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.

Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.

Audi A6 Avant

Общие впечатления от тест драйва

Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.

Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.

По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.

Audi A6 Avant 2018: премьера новейшего поколения Ауди в Пекине

В ближайшем будущем в Китае будет официально показано новое поколение новейшего премиум-универсала от Ауди. Чем оно способно заинтересовать своих поклонников и каковы шансы модели на коммерческий успех? Далее стоит более подробно изучить новинку с точки зрения начинки и дизайна.

Итак, дебют новой генерации A6 Avant на стенде Audi состоится в рамках Пекинской автовыставки, которая откроет свои двери перед посетителями 25 апреля 2018 года.

Официальные представители немецкого премиум-бренда утверждают, что новинка превзойдет своего предшественника по многим параметрам и вырвется в лидеры класса по части практичности, вместительности. И помогать немецкому универсалу в этом будут прогрессивные технологии.

Изменения в дизайне экстерьера А6 Авант носят эволюционный характер. Впрочем, нельзя не отметить тот факт, что автомобиль стал выглядеть более гармонично и грациозно за счет заваленных задних стоек кузова, выразительных боковин и расширенных колесных арок. А вот интерьер модели преобразился кардинально и отличается множеством информационных монитором, один из которых выполняет роль приборной панели.

В оснащение новой Ауди входит:

  • Матричная оптика головного освещения со светодиодным наполнением.
  • Система мультимедиа MMI с дисплеями 8,6 и 10,1 дюймов, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением, точкой доступа в интернет, Bluetooth.
  • Климат-контроль на две либо четыре зоны.
  • Система ароматизации и ионизации воздуха.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией.
  • Панорамная крыша с люком.
  • Виртуальный кокпит.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen с девятнадцатью динамиками.
  • Система проекции показаний на лобовое стекло.
  • Светодиодная фоновая подсветка внутреннего убранства автомобиля.
  • Легкосплавные колесные диски, размерность которых колеблется от 19 до 21 дюйма.
  • Диван второго ряда с электроподогревом, вентиляцией.
  • Система адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления.
  • Датчик усталости водителя.
  • Датчики парковки.
  • Парк-ассист.
  • Камера заднего вида или система кругового видеообзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Комплекс мониторинга дорожных знаков, разметки.
  • Анализ трафика при езде реверсом.
  • Система стабилизации курса.

Продажи универсала на европейском рынке стартуют летом. Минимальная цена Audi A6 Avant 2018—2019 модельного года стартует с отметки в 60 тысяч евро.

Красивый дом — интерьер и техника

Интерьер нового Audi A6 Avant характеризуется стильной минималистичной архитектурой, гармонично сочетающейся с концепцией обслуживания. В верхней части элегантного центрального туннеля доминирует черная панель со встроенным сенсорным экраном системы реагирования на прикосновения MMI. Как и нижний экран, также расположенный на центральной консоли туннеля, он слегка обращен к водителю.

В зависимости от пожеланий клиента, интерьер нового A6 Avant может принять разные виды. В дополнение к базовой версии доступны две другие линии оборудования: просто спортивная и спортивная комплектация S line. Каждая из них имеет свою индивидуальную цветовую концепцию. Пакет внешнего дизайна в стиле S также можно добавить ко всем линиям оборудования.

audi avant

Дизайн

Выполняя Ауди А6 2021 обзор, отметим, что передняя часть экстерьера может похвастаться отличительными фарами, большой гексагональной решеткой, капот и боковые поверхности покрыты характерными линиями, образующие чистый привлекательный внешний вид. У новой модели Ауди А6 2021 салон просторный, удобный, хорошо сложен, предлагается больше цифровых технологий.

Экстерьер

Модель Ауди А6 купе 2021 модельного выпуска служит отражением выразительного, инновационного дизайна. Корпуса наружных зеркал заднего вида получили эффектное убранство под алюминий. В задней части находятся четыре хромированные накладки патрубков выхлопной системы, расположенные в диффузоре. 20-дюймовые колеса с дисками также входят в базовую комплектацию.

Роскошный интерьер

Ауди А6 2021 интерьер сочетает материалы премиум-класса на сиденьях и поверхностях с полностью оцифрованной приборной панелью, настраиваемым внешним освещением. Audi A6 2021 салон может похвастаться множеством доступных функций помощи водителю. Передние спортивные сиденья с обивкой из комбинации Alcantara и кожи, входящих в базовую комплектацию, оснащены многочисленными электрическими регулировками. Характерным изменением интерьера A6 являются два сенсорных экрана новой информационно-развлекательной системы MMI.

Салон и интерьер

Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего с А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления. Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль. Выбор определённых команд отображает на экране всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины.

В планах концерна новая А6 должна была быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в неё пришлось встроить множество опций, которые обеспечивают комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них — это автопилот. Однако, воспользоваться им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 значительно повысился комфорт передних сидений. Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям. Не остались без внимания и пассажиры сзади — для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции. К примеру, многих порадует раздельный климат контроль, который способен изменять температурный режим в широком диапазоне.

Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления. Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она является необходимостью для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов. Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло.

Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса. Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели. То есть, жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой.

Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла. Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса. К тому же её дополняет инновационное освещение салона, которое отчасти затемняет детали и делает их более объёмными.

В целом автомобиль получился похожим на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако, в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников — BMW и Mercedes.

Обзор дизайна новой модели C8

Экстерьер

Внешний вид нового седана А6 отличается присущей Ауди консервативностью и в нем легко узнаваемы нотки А8. Передняя часть кузова резко выделяется усиленной фальшрадиаторной решеткой, агрессивным и хищным «взглядом» светодиодной оптики. Бампер мощный, как и полагается спорткарам, бросаются в глаза аэродинамические детали и воздухозаборники. Спортивные нотки ощущаются и при взгляде сбоку — у седана плавная обтекаемая форма, алюминий словно струится по крыше, багажнику, дверям.

Капот удлиненный, покатой формы, лобовое стекло снабжено спортивными зеркалами заднего вида на специальных ножках и заметно наклонено. Новая модель отличается куполообразной крышей, компактным боковым остеклением, усиленными крыльями.

Интерьер

Если заглянуть внутрь новинки, то становится понятно, что и здесь А6 почти все скопировала у А8. Салон стильный, для обивки использованы только материалы высокого качества. Сиденья удобные, регулируемые, с индивидуальным подогревом и боковой поддержкой, правда, в разных комплектациях набор удобств может варьироваться. Но самое главное — обстановка полностью соответствует духу времени, здесь почти невозможно найти старомодные кнопки и клавиши.

В распоряжении водителя виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем. На консоли еще два сенсорных дисплея — верхний — более широкий, на 10,1 дюйм — отображает функции медиасистемы и настройки. Нижний, поменьше, 8, 6 дюймов — для текста и настройки системы климат-контроля.

Теперь и универсал: представлен новый Audi A6 Avant

Без универсала на европейском рынке успеха не добиться, поэтому грузопассажирская версия Audi A6 нового поколения увидела свет всего через полтора месяца после базового седана. Причем по традиции немецкого «премиума» для универсала доступен точно такой же перечень опций, что и для четырехдверки, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал или матричные светодиодные фары.

По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова.

Объем багажника со сменой поколения не изменился: те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что и у предыдущего Аванта. Для сравнения: у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров). Трехсекционная спинка заднего дивана, разделенная в пропорции 40:20:40, и электропривод пятой двери есть уже в базовой комплектации, а за доплату — функция открывания багажника «пинком» под задний бампер.

Интерьер с обилием экранов точно такой же, как у седана: по сравнению с прежним поколением здесь увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Для универсала также можно заказать мультиконтурные передние кресла, четырехзонный климат-контроль, стеклянную крышу и многое другое.

Первыми на рынок выйдут две модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с., 620 Нм), традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Следом появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.

В Европе новый Avant начнут продавать летом, но перспективы выхода на российский рынок туманные: например, в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. Однако формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS 6.

Варианты тюнинга Ауди А6 2019 года

Внешний тюнинг Audi A6 2021 и дооснащение оборудованием можно выполнить после покупки, выезда из салона. Можно поставить недостающие функции, например, необходимость которых возникла со временем для повышения привлекательности авто, большего комфорта, удобства управления.

Варианты тюнинга — установка оборудования:

  • Audi Virtual Cockpit приборная панель виртуального типа с цветным дисплеем 12,3 дюймов, оборудована возможностью отображения данных навигационной системы.
  • HD Matrix LED светодиодные фары, оснащённые системой лазерного света Laser light.
  • Keyless Entry система комфортный ключ, оснащённая модулями определения местоположения ключа. Система позволяет закрывать/открывать машину без нажатия кнопок на штатном ключе.
  • Инновационная система парковки, рассчитывающая наиболее подходящую траекторию заезда, при помощи ультразвуковых датчиков находит идеальное место для перпендикулярной либо параллельной парковки.

Салон обновленного универсала

Внутри новая модель Ауди А6 Авант получила существенные изменения, по сравнению со своим предшествующим поколением – и, на минуточку, интерьер модели абсолютно идентичен тому, что мы видели в седане А6 на презентации месяц назад. Передняя панель автомобиля может быть охарактеризована как изобилующая дисплеями – их здесь аж три: просторный цветной экран информационной панели размером 12,3 дюйма, основной дисплей на центральной консоли (размером 10,1 дюйм) и 8,6-дюймовый монитор для управления опциональными настройками климат-контроля и ввода рукописного текста.

салон Audi A6 Avant 2018-2019

Универсал А6 2019 года прекрасно оснащен с технической точки зрения. В отличии от интерьера большинства автомобильных салонов, расположение некоторых элементов внутри Audi A6 Avant немного отличается от «стандартного». Так, например, дефлекторы воздуха на центральной консоли расположены на самом верху, а уже ниже помещены два дисплея, в то время, когда у большинства автомобилей дефлекторы находятся либо под основным экраном, либо сбоку от него. Салон этой рестайлинговой модели практически лишен кнопок – основная часть управления происходит при помощи дисплеев. Также стоит отметить высокое качество отделочных материалов в интерьере универсала.

Как уже говорилось ранее, после переезда на новую тележку обновленная модель увеличила свои некоторые габаритные размеры (но не все). Таким образом, кузов Audi A6 Avant имеет следующие показатели:

  • длина: 4945 мм (без изменений);
  • ширина: 1885 мм (+11 мм);
  • высота: 1469 мм (+8 мм);
  • величина колесной базы: 2925 мм (+13 мм).

Несмотря на увеличение колесной базы кузов автомобиля в длине не прибавил. Базироваться универсал будет на 17-дюймовых колесных дисках (хотя при помощи опционных пакетов можно оснастить рестайлинговую модель и колесами размером 20 и 21 дюйм).

Пока еще компания-производитель не озвучила те комплектации Audi A6 Avant, что будут представлены на российском рынке, но за несколько месяцев до начала продаж производитель обещал поделиться этой информацией.

Красивый дом — интерьер и техника

Интерьер нового Audi A6 Avant характеризуется стильной минималистичной архитектурой, гармонично сочетающейся с концепцией обслуживания. В верхней части элегантного центрального туннеля доминирует черная панель со встроенным сенсорным экраном системы реагирования на прикосновения MMI. Как и нижний экран, также расположенный на центральной консоли туннеля, он слегка обращен к водителю.

В зависимости от пожеланий клиента, интерьер нового A6 Avant может принять разные виды. В дополнение к базовой версии доступны две другие линии оборудования: просто спортивная и спортивная комплектация S line. Каждая из них имеет свою индивидуальную цветовую концепцию. Пакет внешнего дизайна в стиле S также можно добавить ко всем линиям оборудования.


audi avant

Комплектации и цены

Независимо от типа кузова, в котором покупатель приобретает Audi A6, автомобиль будет предложен в четырех вариантах исполнения.

Base

Стартовый вариант в кузове седан можно приобрести за 3,94-44,77, а универсал – 4,135-4,965 миллиона рублей. В состав комплектации автомобиля производитель включил:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые колеса на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние и задние «противотуманки»;
  • вся оптика автомобиля со светодиодными лампами;
  • датчики дождя/света;
  • электропривод боковых зеркал и встроенный подогрев;
  • заднее стекло с подогревом;
  • мультируль в оплетке из кожи;
  • рулевая колонка с регулировками в различных плоскостях;
  • дисплей цифровой «приборки» на 7 либо 12,3 дюйма;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • обивка кресел из ткани;
  • передние сидения, получившие поясничную опору;
  • два разделительных подлокотника;
  • подогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • подогреваемые форсунки стеклоомывателя;
  • комплект передних и боковых эйрбегов, а также шторки-безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система антиблокировки;
  • ассистент распределения тормозных усилий;
  • помощь во время движения на спуске;
  • выбор различных вариантов движения;
  • климат-контроль на две либо четыре зоны;;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • два парковочных датчика;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема со встроенным плеером и радио, а также 8 динамиков;
  • два цифровых дисплея управления мультимедиа и климат-контролем диагональю от 8,6 до 10,1 дюйма;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо «докатка».

Что касается модели в кузове универсал, то для нее дополнительно предусмотрен очиститель заднего стекла, а также блокировка дверных замков изнутри во время движения автомобиля.

Advance

Второй вариант комплектации Audi A6 2022 года, ценой от 4,14 до 5,49 для кузова седан, а также 4,305-5,135 – для версии в исполнении универсал. В данном случае в качестве дополнительных возможностей предусмотрено:

  • система ручного управления переключения передач на автоматической трансмиссии;
  • багажный отсек с электроуправлением двери;
  • комбинированный вариант исполнения салона;
  • передний ряд кресел с электрорегулировками и системой запоминания выполненных настроек;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • камера заднего вида.

Аналогичные изменения предусмотрены и для автомобиля в кузове универсал.

Design

Цена на данное исполнение в кузове седан составляет 4,32-5,67 миллиона, если же речь идет о модели в исполнении универсал, то цена будет составлять 4,515-5,345 миллиона рублей. Здесь как для седана, так и для универсала полагаются 18-дюймовые литые диски, а также обивка кресел из кожи, дополнительные декоративные вставки из алюминия в салоне и накладки из металла на пороги. Опционально можно оснастить оба варианта автомобиля системой кругового обзора, массажной функцией для кресел, а также спутниковой противоугонной системой.

Sport

Стоимость спортивного варианта аналогична версии Design, но в плане своего исполнения она имеет некоторые различия. Речь идет об установке в салоне спортивных кресел и иных настройках ходовой части.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Независимая, многорычажная
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые, сентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: