Цены на Audi A6
Сравнительные цены на модельный ряд обновленной а6:
Модель | Комплектация | Стоимость, доллары |
45 TFSI quattro Sport | 2,0 (245л.с.), АКПП (7ступеней), диски 19 дюймов, передние, боковые и задние подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, распределение тормозных усилий, помощник старта в горку, автономное торможение, зеркала с автозатемнением, климат и круиз-контроль, подогрев сидений… | От 47 500 |
55 TFSI quattro Basis | 3,0 (340л.с.), АКПП (7 скоростей), подушки безопасности по кругу, система курсовой устойчивости, аварийное торможение, помощник старта в горку, система контроля слепой зоны (опция), кожаная панель, салон с кожаными вставками, регулировка высоты передних сидений, электрические стеклоподъемники, мультируль, датчики дождя и наружной температуры… | От 52 200 |
55 TFSI quattro Sport | 3,0 (340л.с.), АКПП (7 или 8 скоростей), стандартная система безопасности + удержание в полосе, сигнал возможного столкновения, преднатяжитель ремня безопасности, кожаный салон (опция), подлокотник, поперечная поддержка водительского кресла с электроприводом… | От 54 100 |
Учитывая новизну модели, наличие дизельных вариантов следует уточнять непосредственно у официальных представителей. На руках в идеальном состоянии с минимальным пробегом (1000 км.) такое авто можно приобрести за 48 тысяч долларов.
Экстерьер Audi A6
Габариты Audi А6: длина – 4,93м; ширина – 1,88м; высота – 1,45м; колесная база – 2,92м. В зависимости от подвески дорожный просвет может быть от 15 до 18см.
На автомобиле может быть установлен один из 10 вариантов дисков. Диметр дисков варьируется от R17 до R20.
Подвеска на Audi А6 может быть нескольких типов: пружинная; спортивная (заниженные пружины и более жесткие амортизаторы); для стран с плохим качеством дорожного покрытия; с электронной регулировкой жесткости амортизаторов; пневматическая, которая позволяет увеличить клиренс на 2см (в разделе Audi drive select можно настроить жесткость подвески). При этом любой из этих вариантов подвески можно поставить на автомобиль в базовой комплектации. Audi не делает никаких ограничений, как делают другие конкурирующие бренды. Еще одна приятная опция – это подруливающая задняя ось. Когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным. Хотелось бы отметить, что подруливающую заднюю ось можно установить на любой тип подвески.
Поговорим немного о кузове автомобиля. На выбор предлагается два варианта цвета «неметаллик» (черный и белый) и 11 вариантов «металлик». Также клиенту предлагается огромный спектр цветов в разделе Audi Exclusive.
Дизайн
Выполняя Ауди А6 2019 обзор, отметим, что передняя часть экстерьера может похвастаться отличительными фарами, большой гексагональной решеткой, капот и боковые поверхности покрыты характерными линиями, образующие чистый привлекательный внешний вид. У новой модели Ауди А6 2019 салон просторный, удобный, хорошо сложен, предлагается больше цифровых технологий.
Экстерьер
Модель Ауди А6 купе 2019 модельного выпуска служит отражением выразительного, инновационного дизайна. Корпуса наружных зеркал заднего вида получили эффектное убранство под алюминий. В задней части находятся четыре хромированные накладки патрубков выхлопной системы, расположенные в диффузоре. 20-дюймовые колеса с дисками также входят в базовую комплектацию.
Роскошный интерьер
Ауди А6 2019 интерьер сочетает материалы премиум-класса на сиденьях и поверхностях с полностью оцифрованной приборной панелью, настраиваемым внешним освещением. Audi A6 2019 салон может похвастаться множеством доступных функций помощи водителю. Передние спортивные сиденья с обивкой из комбинации Alcantara и кожи, входящих в базовую комплектацию, оснащены многочисленными электрическими регулировками. Характерным изменением интерьера A6 являются два сенсорных экрана новой информационно-развлекательной системы MMI.
Варианты тюнинга Ауди А6 2019 года
Внешний тюнинг Audi A6 2019 и дооснащение оборудованием можно выполнить после покупки, выезда из салона. Можно поставить недостающие функции, например, необходимость которых возникла со временем для повышения привлекательности авто, большего комфорта, удобства управления.
- Audi Virtual Cockpit приборная панель виртуального типа с цветным дисплеем 12,3 дюймов, оборудована возможностью отображения данных навигационной системы.
- HD Matrix LED светодиодные фары, оснащённые системой лазерного света Laser light.
- Keyless Entry система комфортный ключ, оснащённая модулями определения местоположения ключа. Система позволяет закрывать/открывать машину без нажатия кнопок на штатном ключе.
- Инновационная система парковки, рассчитывающая наиболее подходящую траекторию заезда, при помощи ультразвуковых датчиков находит идеальное место для перпендикулярной либо параллельной парковки.
Комплектации и цены Audi A6 2020 года
Новая Ауди А6 2020 доступна в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige:
Premium: рекомендуемая стартовая цена версии составляет 56 900 долларов США. Стандартное оснащение включает в себя полный привод Quattro, навигационная система MMI с 8-дюймовым дисплеем и Audi Connect, 19-дюймовые 10-спицевые колеса с динамическим дизайном, светодиодные фары с поддержкой дальнего света, контрастная строчка на приборной панели и сиденьях, панорамный вид люк на крыше, кожаная обивка, отделка деревом. Доступна комплектация спортивной подвески с 20-дюймовыми колесами, в комплект для удобства входит запуск без ключа и разблокировка багажника, подогрев рулевого колеса.
Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена версии составляет 59 595 долларов США. Оснащение версии Premium Plus включает функции пакета из комплектации Premium и добавляет превосходный 12,3-дюймовый цифровой дисплей, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран MMI Navigation plus, аудиосистему Bang&Olufsen с 16 динамиками, светодиодные матричные фары с поддержкой дальнего света, система видеонаблюдения с виртуальным обзором в 360 градусов.
Prestige: рекомендуемая стартовая цена модели в данной комплектации составляет 70 700 долларов США. Оснащение версии Prestige включает все функции комплектации Premium Plus добавляет фары HD Matrix с динамическими ДХО с поддержкой дальнего света, 4-зонный автоматический климат-контроль, вентилируемые передние сиденья с электроприводом на 12 позиций. Доступны несколько опциональных пакетов Advance, Design, Sport, содержимое отличается отделкой, исключение — большие 21-дюймовые колеса, обивка мягкой кожей, адаптивные или спортивные системы подвески.
Определенно для бездорожья — экстерьер Audi A6 2020 года
Спортивный утончённый дизайн Audi А6 2020 года выглядит знакомо
Широкая восьмиугольная решетка радиатора, передние дополнительные светодиодные фонари спереди и сзади привлекают внимание. Позиция низкая и широкая, большие 21-дюймовые колеса улучшают внешний вид
Новая Ауди А6 2020 становится лучше с дополнительной адаптивной спортивной системой демпфирования для максимальной плавности, лучшей управляемости.
. Размеры Audi A6 2020 года зависят от типа кузова. Максимальная ширина и высота составляет 1902мм Х 1458мм, могут варьироваться в зависимости от модели. Клиренс составляет почти у всех модификаций 132мм.
Обзор дизайна новой модели C8
Экстерьер
Внешний вид нового седана А6 отличается присущей Ауди консервативностью и в нем легко узнаваемы нотки А8. Передняя часть кузова резко выделяется усиленной фальшрадиаторной решеткой, агрессивным и хищным «взглядом» светодиодной оптики. Бампер мощный, как и полагается спорткарам, бросаются в глаза аэродинамические детали и воздухозаборники. Спортивные нотки ощущаются и при взгляде сбоку — у седана плавная обтекаемая форма, алюминий словно струится по крыше, багажнику, дверям.
Капот удлиненный, покатой формы, лобовое стекло снабжено спортивными зеркалами заднего вида на специальных ножках и заметно наклонено. Новая модель отличается куполообразной крышей, компактным боковым остеклением, усиленными крыльями.
Интерьер
Если заглянуть внутрь новинки, то становится понятно, что и здесь А6 почти все скопировала у А8. Салон стильный, для обивки использованы только материалы высокого качества. Сиденья удобные, регулируемые, с индивидуальным подогревом и боковой поддержкой, правда, в разных комплектациях набор удобств может варьироваться. Но самое главное — обстановка полностью соответствует духу времени, здесь почти невозможно найти старомодные кнопки и клавиши.
В распоряжении водителя виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем. На консоли еще два сенсорных дисплея — верхний — более широкий, на 10,1 дюйм — отображает функции медиасистемы и настройки. Нижний, поменьше, 8, 6 дюймов — для текста и настройки системы климат-контроля.
Комплектации и цены
Audi A6 2019 модельного ряда поставляется с тремя уровнями отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige.
Premium: рекомендуемая стартовая цена базовой комплектации составляет 58 995 долларов США. Базовая версия комплектуется 19-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, кожаной обивкой, 3-зонным климат-контролем, раздвижными задними сиденьями 40/20/40, подогревом передних сидений, входом без ключа и Start, Bluetooth, 8,8-дюймовым сенсорным экраном для интерфейса MMI, навигацией, камерой заднего вида, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.
Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена данной комплектации составляет 63 700 долларов США. Комплектация Premium Plus включает оснащение базовой версии и добавляет увеличенный 10,1-дюймовый сенсорный экран, полностью цифровую комбинацию приборов, систему камер с объемным обзором, аудиосистему Bang&Olufsen, светодиодные фары Matrix.
Prestige: рекомендуемая стартовая цена начинается от 68 100 долларов США. Помимо основного оснащения в версию Prestige включена внешняя подсветка, перечень мультимедийных технологий, двери с плавным закрыванием, вентилируемые передние сидения.
Силовые установки Audi A6 2015
У поставляемых к нам Ауди А6 технические характеристики таковы: бензиновых агрегатов – три, дизель – один. Базовая версия седана укомплектована 1,8-литровым моторчиком, способным обеспечить 190 л.с. на выходе. Функционирует он с 6-ступенчатой мех. КПП. Привод – на передние колеса. Также к этому мотору предлагается автомат S-Tronic с 7-ю диапазонами, привод тот же. Максимальный показатель по скорости седана с этим мотором, без разницы с какой коробкой, составляет 233 км/ч. А ускоряется А6 за 7,9 секунд. Это единственный агрегат из всей линейки моторов, который взаимодействует с «механикой», все остальные варианты силовых установок работают только с S-Tronic.
Следующей бензиновой установкой является агрегат с 2,0 литрами рабочего объема. Показатель мощности у него – 252 л.с. Привод у модели этим с мотором тоже передний. Скоростной максимум седана с этим агрегатом, а также с последующими, ограничен на уровне 250 км/ч. А ускоряется он за 6,7 секунды.
Топовым их бензиновых моторов является агрегат, у которого объем камер составляет 3,0 литра. Выдает эта установка на выходе 333 «лошадки». Для авто с данным мотором предусмотрен полный привод – Quattro. Ускорение до отметки в 100 км/ч седан с этим агрегатом выполняет за 5,1 секунды.
По дизелю, то новая Ауди А6 2015 комплектуется давно знакомой 3,0-литровой установкой, которая была на предшественнике. Выдает этот дизель 245 л.с. Привод дизельной модели – полный. Ускоряется седан с дизелем под капотом за 6,1 секунды.
Имеются и другие силовые установки, но поскольку они нам не доступны, то описывать этих моторов Audi А6 технические характеристики не будем.
Дизайн
Выполняя Ауди А6 2021 обзор, отметим, что передняя часть экстерьера может похвастаться отличительными фарами, большой гексагональной решеткой, капот и боковые поверхности покрыты характерными линиями, образующие чистый привлекательный внешний вид. У новой модели Ауди А6 2021 салон просторный, удобный, хорошо сложен, предлагается больше цифровых технологий.
Экстерьер
Модель Ауди А6 купе 2021 модельного выпуска служит отражением выразительного, инновационного дизайна. Корпуса наружных зеркал заднего вида получили эффектное убранство под алюминий. В задней части находятся четыре хромированные накладки патрубков выхлопной системы, расположенные в диффузоре. 20-дюймовые колеса с дисками также входят в базовую комплектацию.
Роскошный интерьер
Ауди А6 2021 интерьер сочетает материалы премиум-класса на сиденьях и поверхностях с полностью оцифрованной приборной панелью, настраиваемым внешним освещением. Audi A6 2021 салон может похвастаться множеством доступных функций помощи водителю. Передние спортивные сиденья с обивкой из комбинации Alcantara и кожи, входящих в базовую комплектацию, оснащены многочисленными электрическими регулировками. Характерным изменением интерьера A6 являются два сенсорных экрана новой информационно-развлекательной системы MMI.
Как заменить ступичный подшипник
: тряска, шум, грохот, колебания на трассе. Замена ступиц — одна из процедур, которая выполняется на сервисном центре, цена при этом высокая. Тем не менее, заменить подшипник ступицы Ауди а6 С6 можно самостоятельно.
Шаг 1 — Поднять автомобиль: ослабить зажимные гайки на колесе, поднять автомобиль, зафиксировать домкратом, снять колесо.
Шаг 2 — Снять гайку оси, расположенную в центре ступицы.
Шаг 3 — Снять суппорт и ротор: снятие суппорта выполняется удалением двух задних болтов на его задней части. Снятие ротора осуществляется удалением двух болтов на задней части тормозного ротора, и винта с передней части ступицы.
Шаг 4 — Удалить шаровой шарнир: весь шаровой шарнир снимать нет необходимости, его можно просто ослабить, освободив место для оси.
Шаг 5 — Снятие ступицы и подшипников: снять четыре болта, удерживающие ступицу на месте.
Шаг 6 — Установить новую ступицу и подшипники: установить новую ступицу и подшипники на место, затем затянуть задние болты. Задвинуть ось на место, затем затянуть шаровой шарнир под ним на месте. Установить тормозной диск и суппорт на место. Затянуть гайку центральной оси. Установить колесо, опустить автомобиль обратно вниз.
Что впечатляет в экстерьере и интерьере?
Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.
В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.
Ауди А6 в движении
При передвижении 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic может плавно перескакивать через передачу. Такой алгоритм позволяет экономить топливо. При этом, благодаря правильной калибровке и работе с крутящим моментом, трансмиссия в паре с двигателем позволяет быстро и комфортно выполнять обгон. Сам производитель рекомендует держать в настройки трансмиссии на Dynamic, а подвеску на Comfort. По их словам, это наиболее сбалансированные характеристики для движения. Что-то можно настроить в режиме Individual.
Работа бензинового двигателя V6 практически не слышна. Он заявляет о себе лишь, когда нагрузка становится значительной, и обороты возрастают. Тогда слышно уверенное рычание и соответствующий ему вой турбин. С места до 100 км/ч Audi A6 с топовым мотором (340 л. с.) в соответствии с паспортными данными разгоняется за 5,1 секунды. Результат примерно соответствует модели от конкурента – BMW 540i xDrive. Причём силовые агрегаты этих автомобилей выдают пиковый крутящий момент на отметке до 2000 оборотов в минуту. Что касается расхода топлива, то здесь с незначительным отрывом выигрывает автомобиль от BMW. Вариант Ауди A6 C8 с пневматической подвеской не слишком хорошо себя показал на грубом дорожном покрытии (грунтовая дорога). Однако он выигрывает в комфортабельности у прочих вариантов подвесок на гладких асфальтовых покрытиях.
Несомненно, что основные преимущества модели Audi заключаются в лучшей аэродинамике кузова. Особенно это касается решения с наружными зеркалами. На большой скорости фантастическим образом не слышно шума встречного воздуха. А если даже что-то послышится, то присутствует звуковая система «Bang & Olufsen» мощностью 1020 ватт, чтобы включить приятную музыку.
Автомобиль A6 C8 получил динамическую систему управления колёсами. На поворотах при скорости менее 60 км/час задние колёса подруливают, сокращая радиус поворота. Благодаря этому маневрирование в городских условиях становится значительно более удобным. Несколько сомнительное поведение Audi A6 при поворотах на трассе отмечают журналисты англоязычных СМИ, которые тестировали автомобиль. Здесь задние колёса также проворачивается с передними для улучшения стабильности, но переход в это состояние сопровождается отключением передних колес от рулевой колонки и дальнейшим их самостоятельным проворачиванием. У некоторых этот момент вызывает ассоциации с провалом стоек.
Стоит также сказать о различных помощниках и ассистента водителя. 39 различных решений предназначены для того, чтобы сделать новую модель A6 2019 автомобилем с высоким спросом на рынке. Среди наиболее востребованных можно назвать ассистента по удержанию на полосе. Во время поездки помощник постоянно одергивает колесо, если вы пытаетесь съехать с полосы. При желании его можно легко отключить. Среди основных преимуществ нового поколения Audi A6 тестировщики называют комфортабельный и современный салон, напичканный электроникой, мощный и экономичный двигатель, а также безупречность передвижения по трассе. Однако оценка качества езды на неровных покрытиях и с пневматической подвеской не слишком впечатляет. В этом плане BMW 540i xDrive остаётся более комфортным, и многие покупатели могут сделать свой выбор в пользу баварского продукта. Сравнение с Мерседес-Бенз E-class более сложное. Плюсы и минусы там не так очевидны. Но в любом случае E-class показывает значительно лучшую способность приспосабливаться под любое дорожное покрытие.
Но в целом Audi A6 2021 модельного года является убедительным автомобилем. Что касается востребованности модификаций, то наиболее популярной в Европе станет А6 с младшим дизелем (2.0, 204 л. с.) и различными опциями, который покупатель будет добавлять по своим возможностям. Модификация выгодно выделяется низким потреблением топлива, которое в городских условиях составляет 5,2 литра, а на трассе 4,4 л. Если вам интересна история модели A6, то можете прочитать обзор Ауди А6 С4 по указанной ссылке.
Расход топлива
Несмотря на приличный объем мотора (по сравнению с малолитражками), Audi A6 2021 года оказалась достаточно экономной. Вот что показал тест на дорогах:
55 TFSI | 50 TDI | 45 TDI | |
Город | 9,1 | 6,4 | 6,2 |
Трасса | 5,5 | 5,4 | 5,2 |
Смешанный цикл | 6,8 | 5,8 | 5,6 |
Объем бака, л. | 63 | 63 | 63 |
Достаточная экономичность для такого автомобиля обусловлена системами контроля управления мотором и коробкой передач. Например, все силовые агрегаты оснащены небольшой электроустановкой Start/Stop. Она заранее глушит двигатель еще до полной остановки колес. А при движении на холостых оборотах двс ненадолго выключается для экономии топлива.
Как едет авто?
Немецкая точность и скрупулезность отразились в поведении новой Ауди А6. Машина охотно набирает скорость и четко выполняет указания водителя. На поворотах она тоже ведет себя уверенно.
Новинка получила множество электронных помощников, предупреждающих об опасности на дороге. Среди них – «Pre Sense City». Эта система притормаживает авто в случае появления препятствия на пути (другой автомобиль или пешеход). Система безопасности оснащена круиз-контролем, датчиками удержания в полосе и обзора на 360 градусов. Дополнительная опция – Audi Side Asist, которая не дает пассажиру открыть дверь, если с его стороны приближается другой транспорт.
Технические характеристики
Под капотом машина оказалась не менее интересной. В базовой версии устанавливается трехлитровый турбированный мотор в форме V-6. Силовой агрегат развивает 340 лошадиных сил и 500 Нм. Автомобиль стал резвым, ведь пиковый показатель крутящего момента достигается уже на 1370 оборотах в минуту.
Основные характеристики таких комплектаций указаны в таблице.
55 TFSI | 50 TDI | 45 TDI | |
Объем | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | Бензин | Дизель | Дизель |
Привод и трансмиссия | Полный, 7-ступенчатый S-tronic | Полный, 8-ступенчатый Tiptronic | Полный, 8-ступенчатый Tiptronic |
Мощность, л.с. | 340 | 286 | 231 |
Крутящий момент, Нм. | 500 | 620 | 500 |
Максимальная скорость, км/ч. | 250 | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч. | 5,1 сек. | 5,5 сек. | 6,3 сек. |
Вес, кг. | 1845 | 1770 | 1770 |
Еще одной особенностью новенькой серии А6 стала подруливающая подвеска. На скорости до 60 км в час при повороте задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних. Благодаря этой, незаметной на первый взгляд, функции автомобиль стал уверенным в управлении. А радиус разворота уменьшился до 11 метров.
Характеристики Audi A6
Поговорим немного о внешнем виде Audi A6. На автомобиль можно установить один из трех типов фар: светодиодные с функцией включения и выключения ламп дальнего света; одноуровневые светодиодные Audi Matrix LED (имеются динамические поворотники на задних фарах); светодиодные Audi HD Matrix LED (имеются динамические поворотники на передних и задних фарах). Фары Audi Matrix LED имеют функцию, которая позволяет отделять светом потоковый и встречный транспорт, а также препятствовать отражению света фар от дорожных знаков. В фарах Audi HD Matrix LED 2-уровневое распределение светодиодов, которые формируют световой пучок, что позволяет контурно огибать встречный автомобиль.
Под капотом Audi A6 может быть установлен один из четырех вариантов двигателей:
- 40 TFSI (190л.с.), 2.0 бензин, передний привод, 7-ступенчатая КПП S tronic
- 40 TDI (190л.с.), 2.0 бензин, передний привод, 7-ступенчатая КПП S tronic,
- 45 TFSI (245 л.с.), 2.0 бензин, полный привод Quattro ultra, 7-ступенчатая КПП S tronic
- 55 TFSI (340 л.с.), 3.0 V6 бензин, полный привод Quattro ultra, 7-ступенчатая КПП S tronic.
Автомобиль может иметь передний привод; полный привод Quattro ultra с возможностью передать до 100% мощности двигателя на переднюю ось и до 60% на заднюю; классический полный привод с возможностью передавать 60% мощности на заднюю ось и 40% на переднюю. Классический передний привод устанавливается только на автомобили с двигателем V6 и S6.
Audi A6 Advance | 40 2.0 S-tronic | от 3 408 000 р | |
Audi A6 Design | 40 2.0 S-tronic | от 3 606 000 р | |
Audi A6 Advance | 45 2.0 S-tronic quattro | от 3 616 000 р | |
Audi A6 Sport | 40 2.0 S-tronic | от 3 770 000 р | |
Audi A6 Sport | 45 2.0 S-tronic quattro | от 4 355 000 р |
Дизайн авто
Если прохожий мельком увидит проезжающий мимо автомобиль, ему покажется, что это А8-я модель. Это не удивительно. Ведь новинка стала немного больше.
Поставив рядом старшего брата этой серии, сразу станет заметно, что машина улучшилась внешне. Массивная радиаторная решетка придала модели некой агрессивности с намеком на стиль muscle-car. Дополняют визуальные изменения увеличенные воздухозаборники и массивный бампер.
Остальные элементы кузова (двери, крылья, багажник) стали немного покатыми. Как будто производитель старается подчеркнуть, что окружающие видят не простой автомобиль. Перед ними атлет, умудренный жизненным опытом – спокойный и уравновешенный. Но при необходимости он может продемонстрировать мощь, которая скрывается под капотом.
Габариты новинки составили (в миллиметрах):
Длина | 4939 |
Ширина | 1886 |
Высота | 1457 |
Клиренс | 163 |
Колесная база | 2924 |
Ширина колеи | спереди 1630; сзади 1617 |
Масса, кг. | 1845 |
Авто получило невероятно большие колеса (21 дюйм – опционально) и обновленную светодиодную оптику.
Дополнительные хромированные элементы и плоские патрубки глушителя кому-то могут показаться ненужными для представительского автомобиля. Однако данная модель наглядно демонстрирует, что современный транспорт может быть универсальным. Он может смотреться сдержанно на деловой встрече. И в то же время продемонстрировать ребяческий характер.
Комплектации и цены
Независимо от типа кузова, в котором покупатель приобретает Audi A6, автомобиль будет предложен в четырех вариантах исполнения.
Base
Стартовый вариант в кузове седан можно приобрести за 3,94-44,77, а универсал – 4,135-4,965 миллиона рублей. В состав комплектации автомобиля производитель включил:
- электроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые колеса на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- передние и задние «противотуманки»;
- вся оптика автомобиля со светодиодными лампами;
- датчики дождя/света;
- электропривод боковых зеркал и встроенный подогрев;
- заднее стекло с подогревом;
- мультируль в оплетке из кожи;
- рулевая колонка с регулировками в различных плоскостях;
- дисплей цифровой «приборки» на 7 либо 12,3 дюйма;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- обивка кресел из ткани;
- передние сидения, получившие поясничную опору;
- два разделительных подлокотника;
- подогрев передних сидений;
- центральный замок;
- комплект электростеклоподъемников;
- подогреваемые форсунки стеклоомывателя;
- комплект передних и боковых эйрбегов, а также шторки-безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- система антиблокировки;
- ассистент распределения тормозных усилий;
- помощь во время движения на спуске;
- выбор различных вариантов движения;
- климат-контроль на две либо четыре зоны;;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- два парковочных датчика;
- круиз-контроль;
- аудиосистема со встроенным плеером и радио, а также 8 динамиков;
- два цифровых дисплея управления мультимедиа и климат-контролем диагональю от 8,6 до 10,1 дюйма;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- запасное колесо «докатка».
Что касается модели в кузове универсал, то для нее дополнительно предусмотрен очиститель заднего стекла, а также блокировка дверных замков изнутри во время движения автомобиля.
Advance
Второй вариант комплектации Audi A6 2022 года, ценой от 4,14 до 5,49 для кузова седан, а также 4,305-5,135 – для версии в исполнении универсал. В данном случае в качестве дополнительных возможностей предусмотрено:
- система ручного управления переключения передач на автоматической трансмиссии;
- багажный отсек с электроуправлением двери;
- комбинированный вариант исполнения салона;
- передний ряд кресел с электрорегулировками и системой запоминания выполненных настроек;
- рулевое колесо с подогревом;
- камера заднего вида.
Аналогичные изменения предусмотрены и для автомобиля в кузове универсал.
Design
Цена на данное исполнение в кузове седан составляет 4,32-5,67 миллиона, если же речь идет о модели в исполнении универсал, то цена будет составлять 4,515-5,345 миллиона рублей. Здесь как для седана, так и для универсала полагаются 18-дюймовые литые диски, а также обивка кресел из кожи, дополнительные декоративные вставки из алюминия в салоне и накладки из металла на пороги. Опционально можно оснастить оба варианта автомобиля системой кругового обзора, массажной функцией для кресел, а также спутниковой противоугонной системой.
Sport
Стоимость спортивного варианта аналогична версии Design, но в плане своего исполнения она имеет некоторые различия. Речь идет об установке в салоне спортивных кресел и иных настройках ходовой части.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Независимая, многорычажная
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые, сентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Порше Макан 2019 или Ауди А6: что выбрать
Сравнение цен
Минимальная цена на бензиновый автомобиль Audi A6 2019 года составляет 58 000 долларов США. Цена базовой бензиновой версии Porsche 2019 Macan составляет около 89 000 долларов США.
Параметры моделей Порше и Ауди
Длина: 4697мм и 4933мм, ширина 1923мм и 2086мм, высота 1624мм и 1455мм, колесная база 2807мм и 2912мм, дорожный просвет 198мм и 165мм, снаряженная масса 1845кг и 1780кг, минимальный радиус поворота 5,90м и 6,00м.
Тип заднего тормоза
Порше имеет 1-поршневые плавающие суппорты сзади, диски с внутренней вентиляцией; Ауди А6 оснащён вентилируемым диском.
. Если же ищете более уникальное транспортное средство, солидной ценовой категории, акцентом на производительность, то Porsche Macan — именно тот вариант.
Интерьер Audi A6
Интерьер Audi А6 гармоничен: верхняя часть передней панели плавно переходит в дверь, центральная глянцевая панель «переливается» в монитор. Это всё создает единое пространство в автомобиле. Материалы внутренней отделки могут быть разными, но обязательно высокого качества: мягкий пластик, алюминий, кожа и так далее. Бардачок не очень большой, однако, имеет прорезиненное дно и замок, запирающийся на ключ. На выбор может быть один из 4 вариантов передних сидений: базовые; спортивные с более развитой боковой поддержкой и выдвижной подколенной подушкой; спортивные с интегрированным подголовником в сидение; комфорт (имеется массаж и вентиляция). Вентиляция не предусмотрена в спортивных сидениях. По цвету сидения могут быть черные, бежевые, коричневые и серые. При этом серый может быть только при отделке сидений специальной кожей или Алькантарой. Во всех комплектациях сидения имеют электропривод: вверх-вниз, вперед-назад, подъем седалищной подушки. В базовой комплектации боковая поддержка хорошо развита, но она не жесткая; в комплектации Sport – максимально развитая. Подголовник регулируется только вверх-вниз. Пространства спереди достаточно много, чтобы с комфортом разместиться человеку с ростом 190см. Водительское сидение довольно-таки удобное. На выбор предлагается три варианта руля: 4-спицевый, 3-спицевый спортивный, 3-спицевый спортивный со скошенным низом. Во всех комплектациях руль оснащен подогревом, подрулевыми «лепестками». С левой стороны на руле расположены кнопки управления бортовым компьютером, а справа — управление мультимедийной системой и голосовое управление.
Черные сидения
Коричневые сидения
Серые сидения
Бежевые сидения
За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Сидения комфортные, имеют небольшую боковую поддержку. Однако, расстояния между крышей и головой недостаточно для «вальяжного» передвижения человека ростом в 190см. Из-за наличия большого центрального тоннеля и небольшого пространства передвижение трех взрослых пассажиров будет дискомфортным. Для удобства задних пассажиров второй ряд оснащен подлокотником с двумя подстаканниками, розеткой на 12В, двумя USB-разъемами и креплениями Isofix. Опционально можно установить 4-зонный климат-контроль с подогревом двух посадочных мест.
Теперь немного о багажном отделении автомобиля. Габариты: объем – 530л; высота – 50см; ширина – 104см; глубина – 120см, при сложенных сидениях заднего ряда – 182см, расстояние от крышки багажника до переднего подлокотника – 200см; диагональ – 230см; высота дверного проема – 52см, ширина проема – 102см; погрузочная высота – 70см. Задний ряд сидений складывается вровень с полом. Багажник оснащен крючками для закрепления багажа, боковой сеточкой для хранения малогабаритных предметов, розеткой на 12В. Под фальш-полом находятся «докатка» с комплектом необходимых инструментов и сабвуфер.
Как заменить ступичный подшипник
Если вышли из строя колесные ступицы или ступичный подшипник Ауди А6 С6, можно столкнуться с рядом проблем: тряска, шум, грохот, колебания на трассе. Замена ступиц — одна из процедур, которая выполняется на сервисном центре, цена при этом высокая. Тем не менее, заменить подшипник ступицы Ауди а6 С6 можно самостоятельно.
Шаг 1 — Поднять автомобиль: ослабить зажимные гайки на колесе, поднять автомобиль, зафиксировать домкратом, снять колесо. Шаг 2 — Снять гайку оси, расположенную в центре ступицы. Шаг 3 — Снять суппорт и ротор: снятие суппорта выполняется удалением двух задних болтов на его задней части. Снятие ротора осуществляется удалением двух болтов на задней части тормозного ротора, и винта с передней части ступицы. Шаг 4 — Удалить шаровой шарнир: весь шаровой шарнир снимать нет необходимости, его можно просто ослабить, освободив место для оси. Шаг 5 — Снятие ступицы и подшипников: снять четыре болта, удерживающие ступицу на месте. Шаг 6 — Установить новую ступицу и подшипники: установить новую ступицу и подшипники на место, затем затянуть задние болты. Задвинуть ось на место, затем затянуть шаровой шарнир под ним на месте. Установить тормозной диск и суппорт на место. Затянуть гайку центральной оси. Установить колесо, опустить автомобиль обратно вниз.
Читать также Обзор Audi RS Q8, самого мощного кроссовера в линейке
Габариты, экстерьер, интерьер
Особо значительных изменений Ауди А6 2015 не получил, но они все же имеются и в экстерьере, и в интерьере. Внешние переделки привели к увеличению некоторых габаритных параметров, но не сильно. Данные по габаритам обновленного седана приведены ниже:
Параметры и показатели седана Audi А6 2015 | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 4933 |
Ширина (с зеркалами) | мм | 2086 |
Высота | мм | 1455 |
База колесная | мм | 2912 |
Просвет дорожный | мм | 119 |
Масса снаряженная | кг | От 1610 |
Объем багажного отсека (мин/макс) | л | 530/995 |
Радиус разворота | м | 11,9 |
Объем бака | л | 65 |
Масса указана базовой модели и может увеличиваться из-за установки на авто других типов силовой установки.
Выводы
Новая конкурентоспособная версия получилась намного лучше старой, так как приобрела более современный вид и интерьер. Характеристики Ауди А6 С8 стали подобными старшим моделям А7, А8 и даже в некоторой степени превосходят их. В салоне теперь не найти ни одной кнопки, в отличие от более старых моделей — всё управление осуществляется через сенсорные панели.
Конкурентами Audi A6 Premium на данный момент являются BMW 540 xDrive и Mercedes E-klass E-400. Они схожи по классу, характеристикам и стоимости, но каждый человек подбирает автомобиль на свой вкус, а за те деньги, которые они стоят, с лёгкостью можно купить Ауди А6 и не капли не пожалеть.
Также на эту тему вы можете почитать:
Корейцы обновили вседорожник Хёнде Гранд Санта Фе
Представлен новый кроссовер Киа Соренто (Kia Sorento) 2017-2018 года
Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA
Немцы привезли в Женеву альтернативу Volkswagen CC — фастбек Volkswagen Arteon
Российское представительство Hyundai опубликовало цены на кроссовер Creta
Дмитрий Серегин 14 июня, 2018
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Красивые, Немецкие автомобили, новинки, Новые, седаны