Fast Charging (10 -> 80%)
Rapid charging enables longer journeys by adding as much range as possible in the shortest amount of time. Charging power will decrease significantly after 80% state-of-charge has been reached. A typical rapid charge therefore rarely exceeds 80% SoC. The rapid charge rate of an EV depends on the charger used and the maximum charging power the EV can handle. The table below shows all details for rapid charging the BMW i5 eDrive40 Sedan.
- Max. Power: maximum power provided by charge point
- Avg. Power: average power provided by charge point over a session from 10% to 80%
- Time: time needed to charge from 10% to 80%
- Rate: average charging speed over a session from 10% to 80%
Europe
Combined Charging System (CCS Combo 2) |
---|
Charging Point | Max. Power | Avg. Power | Time | Rate |
---|---|---|---|---|
CCS (50 kW DC) | 50 kW | 50 kW | 72 min | 270 km/h |
CCS (100 kW DC) | 100 kW | 85 kW † | 42 min | 470 km/h |
CCS (150 kW DC) | 150 kW | 105 kW † | 34 min | 580 km/h |
CCS (175 kW DC) | 175 kW | 120 kW † | 30 min | 660 km/h |
CCS (350 kW DC) | 205 kW † | 130 kW † | 28 min | 710 km/h |
This vehicle supports Autocharge |
---|
† = Limited by charging capabilities of vehicle
Autocharge: allows for a vehicle to initiate charging automatically on supported CCS charge points.
Actual charging rates may differ from data shown due to factors like outside temperature, state of the battery and driving style.
(Advertisement)
Safety and Driver-Assistance Features
The i5 offers the expected driver-assistance features as standard, including automated emergency braking and blind-spot monitoring, but more advanced features—including BMW’s Highway Assistant hands-free driving mode—are optional. For more information about the i5’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Standard automated emergency braking with pedestrian detection
- Standard lane-departure warning with lane-keeping assist
- Available adaptive cruise control with hands-free driving mode
Дизайн
Кузов кроссовера выполнен в стиле фирменной концепции BMW X Design, которая характеризуется большой решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами, выразительными боковыми линиями и массивными бамперами. В зависимости от комплектации, BMW X5 может иметь различные элементы декора, такие как хромированные или черные вставки, аэродинамический обвес или спортивный стиль Driving Dynamics Package.
Салон паркетника также подвергся значительным изменениям и стал более просторным, функциональным и современным, в сравнении с предыдущей модификацией. В салоне может разместиться до пяти пассажиров. Основные материалы отделки — это кожа, алюминий и дерево. Приборная панель имеет цифровой дисплей на 12.3 дюйма, а также мультимедийную систему с сенсорным экраном того же размера. Система поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, навигацию и голосовое управление.
Снаряженная масса
2145 кг
Объем топливного бака
80 л
Объем багажного отделения — минимум
645 л
Объем багажного отделения — максимум
1860 л
Длина
4922 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1745 мм
Колесная база
2975 мм
Overview
BMW’s executive express is going electric with the mid-size 2024 i5 sedan, which will fill the gap between the 10Best award-winning i4 and the extra-premium i7 flagship. Like those two EV four-doors, the i5 is expected to blend driving pleasure with upscale creature comforts. Two powertrains are coming, starting with a rear-drive eDrive40 model with 335 horsepower. The dual-motor M60 xDrive boosts horsepower to a stout 590 ponies and provides all-wheel-drive traction. We had a chance to drive a prototype of the latter in France and came away impressed with its athleticism and satisfied with its onboard technology features. The i5 faces a growing number of medium-size luxury electric cars made to court moneyed buyers looking for eco-friendly choices. Among them are the Genesis Electrified G80 and the Mercedes-Benz EQE, as well as segment stalwarts such as the Porsche Taycan and the Tesla Model S.
BMW i5 release date
BMW Group will launch the BMW i5 in Germany in October 2023. The U.S. will be among the first markets worldwide to get the new electric sedan. Prices start at USD 66,800 in the eDrive40 variant and USD 84,100 in the M60 xDrive variant. A standard USD 995 destination and handling charge is additional.
Shaun Bugbee, Executive Vice President of Operations, BMW of North America, has told Automotive News that the company plans to sell 50,000 electric cars in the U.S. in 2023. While the i4 is leading the charge, the i5 is expected to help accelerate BMW’s battery-electric vehicle sales in the last quarter of the year.
Технические параметры
Этот кроссовер имеет несколько вариантов двигателей. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и полным приводом xDrive:
- xDrive25d — дизельный мотор объемом 2.0 литра, который выдает 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента;
- xDrive40i — бензиновый мотор объемом 3.0 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента;
- xDrive30d — дизельный мотор объемом 3.0 литра, который выдает 249 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента;
- xDrive40d — дизельный мотор объемом 3.0 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента;
- xDriveM50d — дизельный мотор объемом 3.0 литра, который выдает 400 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента;
- xDriveM50i — бензиновый мотор объемом 4.4 литра, который выдает 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента;
- X5 M Competition — бензиновый мотор объемом 4.4 литра, который выдает 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.
X5 — это не только мощный и динамичный автомобиль, но и вместительный. Данный кроссовер может взять на борт до пяти пассажиров. Он предлагает огромный багажник, который вмещает от 645 до 1870 литров вещей в зависимости от положения задних сидений. BMW X5 также не разочарует своими внешними размерами. Этот кроссовер имеет длину — 4922 мм, ширину — 2004 мм, высоту — 1745 мм и колесную базу — 2975 мм. Эти параметры обеспечивают хорошую устойчивость и маневренность на дороге, а также достаточный клиренс — от 214 до 264 мм в зависимости от комплектации и настройки.
Расход топлива (городской)
7,2 л/100 км
Расход топлива (за городом)
6,4 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
6,7 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
7,5 с
Максимальная скорость
222 км/ч
Тип топлива
Дизель
Мощность
231 л.с. при 4400 об/мин.
Крутящий момент
450 Нм при 1500 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
—
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер
О BMW
BMW — немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.
Design
Unlike other sedans today that are trying to be coupes or fastbacks, the BMW i5 is a proper three-box sedan. A flattish roof, large windows, a straight beltline, a conventional trunk, and several other details strongly communicate its conventional identity. Flush-fit door handles, “5” embossed at the base of the C-pillar to highlight the Hofmeister kink (the counter-swing at the base of the C-pillar), a high shoulder line, and a slightly sloping luggage compartment line provide a contrast to the traditional look.
The 2024 BMW i5’s kidney grille is inspired by the so-called “Sharknose” of the early 5 Series generations. Image Source: BMW Group
At the front, the BMW i5 features a bigger BMW kidney grille with a wide surround and BMW Iconic Glow contour lighting. While we wish it was smaller and sleeker like that of the seventh-gen 5 Series, we’re relieved it’s not hideously huge like that of the i4 or i7. It sits far forward, which projects confidence.
There’s a new iteration of the signature twin headlights creating the hallmark four-eye face, one that has a reduced form and sweeps back like on the iX1, expressing more aggression. The bumper is quite sporty in the M Sport style, but in the base style, it strikes off as odd.
At the rear, the BMW i5 flaunts flat combination lamps consisting of four narrow and horizontally aligned LED strips, divided by an L-shaped chrome strip. Horizontal lines highlight the width and solid stature and prominent surfaces, including muscular corners at the corners in the lower fascia, generate a powerful aura.
The 2024 BMW i5 is available with wheels as big as 21 inches. Image Source: BMW Group
Aerodynamics
Due to the conventional silhouette, the i5 isn’t ultra-sleek. Thus, it’s not as aerodynamically efficient as the Lucid Air, Tesla Model S, or Nio ET7, all of which have the same Cd value – 0.21. These models were designed as EVs from the ground up and developed on an EV-specific platform, while the i5 sedan is a conversion of an ICE model (the eighth-gen 5 Series).
The i5’s drag coefficient, depending on the variant you select, is as low as 0.23 Cd. This means it’s not as aerodynamically compared to not only its rivals but also the seventh-gen 5 Series, which was a benchmark in its class when it arrived in 2016 (0.22 Cd). The gas-powered eight-gen 5 Series disappoints even more in this aspect, with an even higher drag coefficient of 0.24 Cd.
The BMW i5 in the base trim doesn’t feature gloss black body parts on the lower portion. Those elements can be had with the M Sport package or M Sport Professional package. Image Source: BMW Group
Colors
Internationally, the BMW i5 will be available in one solid paint and twelve metallic paints, including three BMW Individual finishes:
- Alpine White (solid)
- Sapphire Black (metallic)
- Sophisto Grey Brilliant Effect (metallic)
- Mineral White (metallic)
- Phytonic Blue (metallic)
- Oxide Grey (metallic)
- Cape York Green (metallic)
- Fire Red (metallic)
- M Carbon Black (metallic)
- M Brooklyn Grey (metallic)
- BMW Individual Tanzanite Blue (metallic)
- BMW Individual Frozen Pure Grey (metallic)
- BMW Individual Frozen Deep Grey (metallic)
Driving impressions
Early impressions behind the wheel of the BMW i5 suggest it’s be quite fun despite the bulk of the lithium-ion batteries that’ll make it significantly heavier than the gas-powered 5 Series. Prototype driving reviews indicate it’s as agile as a gas-powered 3 Series, even though it’s quite bigger and way heavier.
The superb responsiveness of the steering, high stability at tight corners, quick acceleration, and a great ride of this electric luxury car should make the i5 equally likable for driving enthusiasts and comfort-seeking customers. Advanced features like a 48-volt active roll stabilization system, air suspension (rear), rear-axle steering, etc. will play a big part in making the i5 such an all-rounder.
Home and Destination Charging (0 -> 100%)
Charging is possible by using a regular wall plug or a charging station. Public charging is always done through a charging station. How fast the EV can charge depends on the charging station (EVSE) used and the maximum charging capacity of the EV. The table below shows all possible options for charging the BMW i5 eDrive40 Sedan. Each option shows how fast the battery can be charged from empty to full.
Europe
Charging an EV in Europe differs by country. Some European countries primarily use 1-phase connections to the grid, while other countries are almost exclusively using a 3-phase connection. The table below shows all possible ways the BMW i5 eDrive40 Sedan can be charged, but some modes of charging might not be widely available in certain countries.
Type 2 (Mennekes — IEC 62196) |
---|
Charging Point | Max. Power | Power | Time | Rate |
---|---|---|---|---|
Standard 11.0 kW On-Board Charger | ||||
Wall Plug (2.3 kW) | 230V / 1x10A | 2.3 kW | 41h45m | 11 km/h |
1-phase 16A (3.7 kW) | 230V / 1x16A | 3.7 kW | 26 hours | 18 km/h |
1-phase 32A (7.4 kW) | 230V / 1x32A | 7.4 kW | 13 hours | 37 km/h |
3-phase 16A (11 kW) | 400V / 3x16A | 11 kW | 8h45m | 54 km/h |
3-phase 32A (22 kW) | 400V / 3x16A | 11 kW † | 8h45m | 54 km/h |
Optional 22.0kW On-Board Charger | ||||
Wall Plug (2.3 kW) | 230V / 1x10A | 2.3 kW | 41h45m | 11 km/h |
1-phase 16A (3.7 kW) | 230V / 1x16A | 3.7 kW | 26 hours | 18 km/h |
1-phase 32A (7.4 kW) | 230V / 1x32A | 7.4 kW | 13 hours | 37 km/h |
3-phase 16A (11 kW) | 400V / 3x16A | 11 kW | 8h45m | 54 km/h |
3-phase 32A (22 kW) | 400V / 3x32A | 22 kW † | 4h30m | 100 km/h |
† = Limited by on-board charger, vehicle cannot charge faster.
Кроссоверы
Наибольшую долю в производственной линейке BMW занимают кроссоверы:
- компактного класса (Х1, Х2, Х3 и Х4);
- полноразмерные (Х5, Х6, Х7, ХМ и iX).
BMW X1
Открывает линейку кроссоверов модель X1 с кузовом U11, появившаяся на рынке летом 2022 г. Машина может оснащаться ДВС, гибридной силовой установкой или электрическим мотором. На все автомобили ставится 7-скоростная автоматическая коробка с двойным сцеплением (кроме модели с электрическим приводом, на которой используется 1-ступенчатая гидромеханическая коробка).
Новый БМВ X1
Цены и комплектации BMW Х1:
- X1 sDrive 18i – от 3,28 млн руб.;
- X1 xDrive 20i – от 3,62 млн руб.;
- X1 xDrive 18d – от 3,62 млн руб.
BMW X2
Модель Х2 с кузовом F39 предлагается с 2018 г., базируется на платформе UKL2. Базовая версия оснащается механической коробкой, остальные комплектуются 8-скоростной АКПП или роботом с двумя сцеплениями и 7 передачами. В зависимости от двигателя доступен привод на передние или все колеса.
Цены и комплектации BMW Х2:
- X2 sDrive 18i – от 3,52 млн руб.;
- X2 xDrive 20i – от 3,95 млн руб.;
- X2 xDrive 18d – от 3,9 млн руб.
BMW X3
Кроссовер оснащается ДВС или гибридной силовой установкой (кузов G01) либо электрическим мотором (кузов G08). Также предусмотрена модификация Х3М, для которой используется усиленный кузов F97. Автомобиль выпускается с 2017 г., в основе лежит модульная платформа CLAR. Оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой – механическая трансмиссия доступна только для модели sDrive18d.
БМВ X3 2023
Цены и комплектации BMW Х3:
- X3 xDrive 20i – от 5,32 млн руб.;
- X3 xDrive 30i – от 5,75 млн руб.;
- X3 M40i – от 7,3 млн руб.;
- X3 xDrive 20d – от 5,42 млн руб.
BMW X4
Купе с увеличенным дорожным просветом BMW X4 с кузовом G02 (или F98 для версии М) выпускается с 2018 г. Автомобиль построен на модульной платформе CLAR, доступен только с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Модель Х4 оснащается только ДВС – модификации с гибридной силовой установкой или электродвигателем не предусмотрены.
Цены и комплектации BMW Х4:
- X4 xDrive 20i – от 5,7 млн руб.;
- X4 M40i – от 7,83 млн руб.;
- X4 xDrive 20d – от 5,82 млн руб.;
- X4 xDrive 30d – от 6,55 млн руб.
BMW X5
С осени 2018 г. выпускается кроссовер Х5 с кузовами G05 и F95 (стандартные модели и версии М). В основе автомобиля лежит платформа CLAR, существуют машины с ДВС или гибридной силовой установкой. Трансмиссия – только 8-скоростная АКПП с приводом на все колеса.
Цены и комплектации новых BMW Х5:
- X5 xDrive 40i – от 7,65 млн руб.;
- X5 M50i – от 9,55 млн руб.;
- X5 xDrive 40d – от 7,95 млн руб.;
- X5 M50d – от 9,38 млн руб.
BMW X6
Купе с полным приводом и увеличенным клиренсом Х6 (кузов G06 или F96 для моделей Х6М) выпускается с 2019 г. Оснащается бензиновыми или дизельными двигателями, работающими с 8-ступенчатой АКПП. Моторы имеют мощность от 298 до 625 сил, максимальная скорость моделей Х6М доходит до 290 км/ч.
Цены и комплектации BMW Х6:
- X6 xDrive 40i – от 8,53 млн руб.;
- X6 M50i – от 10,45 млн руб.;
- X6 xDrive 30d – от 8,4 млн руб.;
- X6 M50d – от 10,27 млн руб.
BMW X7
Внедорожники Х7 с кузовом G07 предлагаются покупателям с весны 2019 г. Автомобили оснащаются бензиновыми двигателями объемом 3 или 4,4 л либо 3-литровым дизелем. Стоит автоматическая 8-скоростная коробка. Автомобили имеют вес от 2395 до 2675 кг, разгоняются до 100 км/ч всего за 4,7-7 секунд.
Цены и комплектации BMW Х7:
- X7 xDrive40i – от 9,8 млн руб.;
- X7 M50i – от 12,25 млн руб.;
- X7 xDrive30d – от 9,35 млн руб.
BMW XM и iX
Модель XM (кузов G09) выпущена к 50-летнему юбилею подразделения BMW M GmbH, основана на внедорожнике Х7. Оснащается гибридной установкой на базе 4,4-литрового бензинового мотора. С отключенным ограничителем разгоняется до 270-290 км/ч. Цена в Европе начинается от 178 тыс. евро.
Кроссовер IX (кузов I20) выпускается с 2021 г. и оснащается электрическими двигателями. Мощность моторов от 326 до 540 сил, запас хода варьируется в пределах от 408 до 633 км. На борту имеются литий-ионные батареи с функцией быстрой зарядки (около 35 минут от 10 до 80% емкости). Цена автомобиля в России начинается от 9,58 млн руб.
Автомобили BMW
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 6 поколений, 2003 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 6 поколений, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 5 поколений, 2005 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — 2022
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 5 поколений, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 5 поколений, 2003 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2003 — сегодня
Production
The 2024 BMW i5’s production will take place at the same factory as the iX and i7 – BMW Group Plant Dingolfing. Image Source: BMW Group
Production of the BMW i5 has started. The German automaker is manufacturing its Tesla Model S rival along with the iX and i7 at its domestic factory in Dingolfing, on July 21, 2023.
The Dingolfing E-Powertrain Competence Center will be in charge of the 5 Series electric battery modules, battery cell coating, high-voltage battery assembly, and e-machine development (electric motor). Since 2020, this facility has been producing the electric motor for the BMW iX3, and in May 2021, it began producing the batteries and battery modules for the BMW iX and BMW i4. This facility will also supply electric motors for the iX and i4.
Expecting no less than a 50% share of electrified vehicles in its annual sales globally from 2030, BMW Group is preparing to gear up for the production of both electric cars and electric vehicle components. It had said it would manufacture electric drivetrains for 500,000 electrified vehicles annually in Dingolfing from 2022.
BMW Group Plant Dingolfing began manufacturing the iX in July 2021, the i7 in July 2022, and is rolling out the BMW i5 since July 21, 2023. Image: BMW Group
BMW said it was investing more than EUR 500 million (USD 536 million) to expand electric drivetrain production capacity in this location by 2022. It is preparing other production sites – like Regensburg and Leipzig – to produce electric drivetrains. The German automaker planned to invest around EUR 790 million (USD 847 million) in scaling up the production capacity for electric powertrain components at these three sites and Steyr by 2022.
Все модели BMW
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
BMW 3 series
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 2 330 000 руб.
Все фото
BMW 3 Series GT
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 2 345 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 3 130 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
BMW 5 series
1997 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 3 470 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Купе
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 290 000 руб.
Все фото
BMW 7 series
2001 — 2022
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
приблизительно 5 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 3 840 000 руб.
Все фото
BMW i8
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 9 490 000 руб.
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 8 500 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 2 226 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- купе
Все фото
BMW M3
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 7 000 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- седан 5-дв.
приблизительно 6 900 000 руб.
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
BMW M6
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 6 700 000 руб.
Все фото
BMW M6 Gran Coupe
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 7 350 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
Все фото
BMW X1
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
BMW X2
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 250 000 руб.
Все фото
BMW X3
2006 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X4
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 3 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X5
2003 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото