Audi r8 2019

Подробно о новой модели r8 ii от audi - avtocarnews.com

Кузов и салон Audi A8 D3

Кузов Audi A8 2-поколения D3 полностью алюминиевый, это самый легкий автомобиль в своем сегменте. Сочетание ведущих технологий и мощных двигателей сделало Audi A8 D3 серьезным конкурентом других немцев. Как показал Audi A8 D3 обзор, кузов модели представлен в двух вариантах: стандартный Standard и удлинённый Long. Длина кузова модификации Ауди А8 D3Long достигает почти 5,2м.

  • Длина: базовая 5062мм, версия рестайлинг Long — 5182мм.
  • Ширина не менялась, составляет 1894мм.
  • Высота: базовая 1444 мм, версия Long — 1455 мм.
  • Колесная база: стандартная — 2944мм, после 2007года — 3074 мм
  • Снаряженная масса равна 1800–1995кг.

Экстерьер:

  • Панорамный подъемно-сдвижной люк: тонированное стекло, защита от защемления;
  • Бампера и молдинги под цвет кузова;
  • 1-рамная решетка радиатора с горизонтальными хромированными полосами;
  • Ксеноновые фары высокой интенсивности, адаптация ближнего/дальнего света с автоматическим включением / выключением: автоматическое самовыравнивание, убирающиеся омыватели фар высокого давления;
  • Передние / задние противотуманные фонари;
  • Светодиодное освещение под наружными зеркалами и дверными ручками;
  • Программируемые дневные ходовые огни
  • 4-позиционные чувствительные к дождю дворники с обогреваемыми форсунками омывателя;
  • Дверные ручки под цвета кузова с хромированной полосой.

Салон Ауди А8 Д3 Long версии отличается главным образом задним пространством для ног, которое почти на 7,6 сантиметра больше, чем у стандартной модели. Кожаная обивка поставляется в пяти цветовых вариантах. Доступны два вида декоративной отделки деревом: ореховый орех или полированный платан. Аудиосистема управляется при помощи кнопок на рулевом колесе.

  • Кожаные сидения с подогревом, вентиляцией, массажным режимом, регулируемыми подголовниками;
  • Информационно-развлекательная система MMI;
  • Приборная панель с подсветкой и автоматическим регулированием яркости: электрический спидометр, тахометр, датчик температуры, цифровой одометр с индикатором сервисного интервала;
  • Дисплей информации о водителе: бортовой компьютер 5 функций, автоматическая система проверки, внешний индикатор температуры;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Pwr-Inc система центрального замка: дверные замки багажника / топливного бака, выборочное отпирание, автоматическое открывание окон;
  • DVD- Inc система навигации: 7-дюймовый цветной экран;
  • 4-зонный автоматический климат-контроль: датчики солнца, влажности, качества воздуха, фильтр частиц с активированным углем.
  • Передняя / задняя система парковки с камерой заднего вида;
  • HomeLink универсальный механизм открывания гаражных ворот.

Особенности экстерьера

Длина — 5179 мм, ширина — 2130 мм, колёсная база — 2998 мм, высота — 1474 мм. Внешне «заряженный» седан великолепен. В сравнении с ранее выпущенным A8 последнего поколения, его передняя часть выглядит агрессивнее и спортивнее, этому способствует радиаторная решётка Singleframe.

Также были модифицированы боковые воздухозаборники, они смотрятся более выразительно. Сдвоенные наконечники выхлопной системы тоже являются одним из отличий новинки — в обычной версии они трапециевидные.

Чтобы подчеркнуть спортивный нрав нового Audi S8, производитель оснастил модель и другими эксклюзивными элементами. В их числе:

декоративные накладки на пороги с металлическими вставками;
легкосплавные 20« колёсные диски в базовой комплектации;
отделка aluminium бампера и наружных боковых зеркал;
привлекающие внимание красные тормозные суппорты.

Вместе все перечисленные детали создают смелый и динамичный образ представительского седана

Это автомобиль, который всегда привлекает внимание на дороге или парковке

Audi R8 V10

В заключение стоит сказать пару слов про Audi R8 V10. По этой модификации можно встретить немало вопросов в сети. Это не какая-то самостоятельная модель, а просто модификация R8. Двигатель V10 объёмом 5,2 литра предлагался в первом поколении спорткара вместе с V8. Тогда мотор V8 предлагался в базовой версии, а V10 опционально. Его отдача была 525 лошадиных сил и работал V10 в связке с механической коробкой и роботом R tronic.

Двигатель V10 в своём первоначальном варианте устанавливался на R8 в кузовах купе и кабриолет. На моделях GT купе и GT кабриолет устанавливался только V10 в форсированном варианте до 560 л. с. В рестайлинговой версии R8 первой генерации двигатель V10 предлагался с МКПП и роботом S tronic. Это был также опциональный вариант, а в базовом предлагался V8.

После смены поколений из линейки двигателей Audi R8 исчез V8 и остался только V10 вместе с коробкой S tronic и полным приводом. Он предлагается в двух вариантах V10 (540 л. с.) и V10 Plus (610 л. с.).

Описание Audi R8

Среднемоторный полноприводный cуперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые представленный в 2006 году во Франции, на Франкфуртском автосалоне.

В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4.2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.

Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5.2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким кузовом на основе сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» из светодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую практически на все современные автомобили Audi.

На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.

Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатации суперкара в городских условиях.

Длина базы суперкара — 4.43 м, ширина — 1.90 м, высота — 1.25 м. Audi R8 вмещает в себя до двух человек, а небольшое багажное отделение во фронтальной части автомобиля обладает объёмом в 100 л.

Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Так же автомобиль оснащается аудио системой Bang Olufsen с 12 динамиками.

Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.

Интерьер салона

Внутреннее оформление купе Audi R8 2016 по своей стилистике перекликается с интерьером младшего «родственника» в лице модели Audi TT третьей генерации.

Наибольшего внимания в салоне немецкой новинки заслуживает приборная панель в виде мультифункционального цветного 12,3-дюймового дисплея, на котором отображается огромное количество различной информации.

Спортивный руль выполнен плоским снизу, на нём масса разных кнопок, в том числе – кнопка запуска силового агрегата.

На оригинальной центральной консоли можно увидеть минимальное количество управляющих элементов – только три «крутилки» климатической установки со встроенными датчиками, клавиша включения аварийной сигнализации в самом низу да ещё несколько кнопок.

В салоне Audi R8 установлена пара спортивных сидений с ярко выраженной боковой поддержкой. В сравнении с предыдущим поколением купе, они установлены чуть ниже.

Добавим, что багажный отсек автомобиля располагается спереди, его объём составляет всего 104 литра, а за сиденьями прячется дополнительное отделение, предназначенное для мелкой поклажи.

Технические характеристики Ауди Р8 2023 2023 года

Экстерьер нового спорт-кара Ауди Р8 2023 2023 года мне очень понравился. Автомобиль смотрится лаконично, презентабельно, стильно. Переднюю часть увенчало огромное лобовое стекло, которое обеспечивает отличную обзорность. Передние стойки в новой модели стали значительно уже, что также способствовало хорошему обзору. Также посмотрите на новые Ауди ТТ 2023 и А1 2023 года.

Новый Ауди Р8 2023 года получил обтекаемый слегка покатый капот с двумя четкими выштамповками, сходящимися на «нет». Особенно мне приглянулись трапециевидные передние фары, прищур которых придает автомобилю надменность, мужественность.

Экстерьер и интерьер 2016 Audi R8 II

Во внешнем силуэте купе сохранило узнаваемый облик, но автомобиль получил переработанную переднюю часть, которая оформлена в стиле уже известной Audi TT III-поколения. Спорткар обзавелся шестиугольной формы массивной радиаторной решеткой. В переднем бампере появились воздухозаборники с вертикальными планками. Стандартную головную оптику разработчики заменили на светодиодную, а если доплатить, то компания установит на автомобиль лазерные фары. Кроме этого, была переоформлена задняя часть машины, изменения затронули также задний бампер и диффузор. В целом, в дизайне 2016 Audi R8 II см. фото, появилось больше остреньких граней, за счет этого внешний вид приобрел агрессивность.

Интерьер новинки встретит владельца полностью переработанной торпедо, которая теперь выполнена в минималистичном стиле, щитком приборов (цифровым) в виде дисплея диагональю 12.3», известного по вышеупомянутой модели TT и VW Passat B8. Кроме этого салон стал более просторнее в сравнении с салоном предшественника, теперь за передними сидениями можно спокойно поместить объемную спортивную сумку.

Трансмиссия Audi A8 D3

Полноприводная модель Audi A8D3 оборудована шести ступенчатой коробкой автомат Tiptronic ZF 6HP26-A61— установка с меньшим крутящим моментом 6HP19 стоит для шести цилиндровых двигателей. Выходная мощность передается через полноприводную систему Quattro четвёртого поколения с использованием межосевого дифференциала Torsen T-1 с разделением крутящего момента по умолчанию 50 на 50 спереди и сзади. В случае изменения дорожных условий механический дифференциал Torsen реагирует моментально бесперебойно. Он способен отводить до 70% мощности на переднюю/заднюю ось. Коробка передач Tiptronic ZF 6HP26-A61 способна функционировать, как и обычный автомат, но также предлагает водителю дополнительный способ ручного изменения автоматических переключений передач.

Технические характеристики Audi R8 Coupe 2023

Как и предшественник, рестайлинговый Audi R8 купе доступен исключительно с десятицилиндровым 5,2-литровым атмосферным бензиновиком, пару которому составляет передовая 7-диапазонная АКПП S-Tronic с системой двойного сцепления.

Примечательно, что двигатель доступен в двух вариантах форсировки:

  1. Мотор мощностью в 570 л.с. и 550 Нм (ранее его мощность составляла 540 л.с., а крутящий момент – 540 Нм). С ним суперкар разгоняется до первой сотни за 3,4 сек. и способен достичь максимальной скорости в 324 км. Для сравнения, предшествующий мотор обеспечивал разгон от 0 до 100 за 3,5 сек. и позволял разогнаться до максимальных 320 км/час.

Второй двигатель генерирует 620 «лошадей» и максимальную тягу в 580Нм, что на 10 л.с. и 20 Нм больше, чем на предшественнике. С ним автомобиль выстреливает до «сотки» за 3,1 сек. и разгоняется до 331 км/час. Таким образом, прибавка мощности снизила время разгона на 0,1 сек. и прибавила 1 км/час к максимальной скорости.

К сожалению, точный расход топлива пока не озвучивается, но он точно будет ниже, чем на дорестайлинговой версии, где он составлял около 12,2 л/100 км в комбинированном цикле езды.

Ауди Эр 8 базируется на фирменной «тележке» MSS, которую суперкар делит с Lamborghini Huracan. Развесовка по осям составляет 48:52 в пользу задней оси.

Вне зависимости от мощности силовой установки, автомобиль комплектуется системой полного привода «quattro», давно ставшей фирменной «фишкой» всех автомобилей с четырьмя кольцами на капоте.

Стандартно шасси новинки щеголяет алюминиевой подвеской на парных поперечно расположенных рычагах, а в качестве опции доступны адаптируемые амортизаторы с магнитореологической смесью.

Рулевой механизм оснащён электроусилителем с варьируемыми характеристиками, меняющимися в зависимости от стиля управления и скорости движения автомобиля. В базовом оснащении суперкар комплектуется керамическими дисковыми тормозными механизмами обеих осей (передние вентилируемые), а в качестве опции доступны более производительные углерод-керамические тормоза.

Отдельно стоит упомянуть возможность установки облегчённого фронтального стабилизатора, а также о перенастроенных АВS и системе ЕSР, что позволило на 1,5м сократить тормозной путь со скорости в 100 км/час и на 5 м – со скорости в 200 км/час.

Спецификации Audi R8 V-10 Performance RWD 2022

БАЗОВАЯ ЦЕНА $151,895
ЦЕНА РЫНКА $188,795
КОМПОНОВКА Среднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный купе
ДВИГАТЕЛЬ DOHC объемом 5,2 л с портовым и прямым впрыском 40-клапанный 90-градусный V-10
МОЩНОСТЬ 562 л. с. при 8100 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 550 Нм при 6400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1617 кг (41/59%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 дюйма
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 174,4 x 76, 4 x 48,7 дюйма
0-100 КМ/Ч 3,2 сек
0-400 МЕТРОВ 11,3 секунды при скорости 202,45
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 34,13 м
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,98 g (среднее значение)
«ВОСЬМЕРКА» 23,8 сек при 0,83 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 10/58/13 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Салон – почти ничего нового

Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.

Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.

Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.

История поколений

Первое

За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.

Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.

Ауди А8 первого поколения

Второе

Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.

Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.

Фото 2005 Audi A8 L

Третье

Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.

Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.

Фото 2012 Audi A8L W12

Четвертое

Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.

В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.

Фото Audi A8 2018 года

Технические характеристики

Теперь для купе Audi R8 2016-2018 предлагается только усовершенствованный V-образный 10-цилиндровый двигатель, а мотор с восемью цилиндрами остался в прошлом. Новый агрегат обладает рабочим объёмом в 5,2 литра, его мощность составляет примерно 540 лошадиных сил, а пик крутящего момента в 540 Ньютон-метров достигается на 6500 об/мин.

Более «крутая» модификация автомобиля с приставкой Plus получила форсированный более мощный 610-сильный мотор, выдающий 560 Ньютон-метров максимального крутящего момента на тех же оборотах.

Купе Audi R8 2016-2018 комплектуется роботизированной 7-диапазонной коробкой передач под названием S-tronic с функцией двойного сцепления и возможностью переключения передач вручную. Двигатели оснащаются технологией Start-Stop и функцией отключения половины цилиндров при низких нагрузках.

В наличии также фирменная система постоянного полного привода Quattro, которая «по умолчанию» передаёт весь крутящий момент на заднюю ось, но в случае необходимости может перебрасывать на передние колёса все 100 процентов тяги.

С нуля до 100 километров в час купе Audi R8 2016 разгоняется примерно за 3,5 секунды, а модификация Plus за 3,2 секунды. Предельная скорость машины достигает соответственно 323-х и 330-ти километров в час. Расход бензина в смешанном цикле движения составляет от 11,8 до 12,4 литра на 100 километров пробега.

Построен Audi R8 2016 на платформе с индексом MSS, на которой также собирают Lamborghini Huracan. Спереди и сзади модель получила подвески из алюминия с поперечными парными рычагами.

В «базе» немецкая новинка получает стальные тормозные диски, но в качестве опции будут предложены более мощные и выносливые керамические тормоза. Рулевое управление машины получило в помощь электроусилитель с изменяемым усилием.

Внутреннее оформление новой Ауди

Салон обновлённой Audi R8 Coupe встречает «гостей» минималистической передней торпедо, первоклассными материалами отделки и отменной сборкой. Тут же стоит выделить наличие чётко выверенной эргономики, благодаря чему водитель буквально сливается в единое целое со всеми управляющими органами автомобиля.

Перед «пилотом» суперкара располагается эффектный руль, увешанный большим количеством кнопок (включая кнопку включения/выключения двигателя) и получившим срезанный нижний обод с шильдиком «R8», а также высокоинформативная цифровая панель приборов, имеющая диагональ в 12,3-дюйма.

К слову, аналогичная приборная панель доступная для последнего поколения Ауди ТТ и Фольксваген Пассат Б8.

В самой нижней части центральной панели располагается несколько механических кнопок, одна из которых отвечает за активацию/деактивацию аварийной сигнализации.

Салон Ауди Эр 8 имеет двухместную компоновку и представлен парой первоклассных спортивных сидений, обладающих хорошо ощутимой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и качественной обивкой из натуральной кожи и алькантары.

Отдельного внимания заслуживают металлические педали и стильная декоративные вставки из углеволокна, подчёркивающие спортивный дух и статус автомобиля.

Объем багажника равен 104 л, при этом багажный отсек находится там, где у большинства автомобиле находится двигатель. Помимо багажника, позади передних кресел имеется небольшая площадка, куда может поместиться несколько сумок.

Производитель отмечает, что в сравнении с предшественником салон автомобиля стал более просторным и вместительным, так что тут без труда смогут расположиться даже рослые пассажиры.

Лучшие И Худшие Аспекты: Двигатель И Трансмиссия

Что общего у обеих версий, так это лучшая особенность Audi R8 2022 года: атмосферный двигатель V-10. Дополненный в обоих автомобилях спортивным выхлопным пакетом стоимостью 3600 долларов V—10 издает мощный рев, который заставит надпочечники любого автомобильного фаната переключиться на выброс адреналина. Мы обнаружили, что используем подрулевые переключатели для переключения передач в самые неподходящие моменты, просто чтобы услышать рев двигателя и гул выхлопных газов, эхом отражающихся от стен. Могут быть автомобили, которые звучат так же хорошо, как Audi R8 V-10 Performance, но мало кто звучит лучше.

О, да, подрулевые переключатели — это подводит нас от лучшего аспекта R8 к тому, что вполне может быть его худшим, а именно к семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Мы использовали подрулевые переключатели не только для удовольствия, но и по необходимости, потому что при выборе спортивного режима коробка передач всегда отставала от наших потребностей и желаний примерно на полсекунды — мы никогда не думали, что бросим подобное обвинение Audi.

Какой бы вялой ни была трансмиссия в спортивном режиме, ее производительность в обычном режиме была еще хуже. Мы знаем, что некоторые из вас подумают: «Кого, черт возьми, это волнует? Зачем ездить на Audi R8 в чем угодно, кроме спортивного режима? «

Одним из самых важных аспектов R8 является то, насколько хорошо он работает при повседневной езде. Посмотрите вокруг на приборную панель Audi, и вы не найдете кнопки подъема носа. Знаете почему? R8 в нем не нуждается. Как бы низко он ни сидел на земле, кажется, что он никогда не поцарапается на подъездных дорожках или лежачих полицейских. По стандартам суперкара, в R8 (довольно) легко садиться и выходить, и он обеспечивает хорошую обзорность. Работает R8 плавно даже в холодное время года, а все кнопки в обычном режиме работают тихо и незаметно. Это один из немногих суперкаров, который действительно практичен для ежедневного вождения.

За исключением трансмиссии, которая практически отказывается выполнять частичное переключение на пониженную передачу в обычном режиме. Проблема в том, что V-10 обеспечивает свою мощность на более высоких оборотах, и без понижающей передачи он обеспечивает только случайное ускорение. Чтобы переключить передачу на пониженную, вы должны нажать на акселератор почти до пола, что заставляет R8 взбрыкивать, останавливаться, а затем рвать со всей своей мощью прямо в машину впереди. Включение спортивного режима позволяет частично переключать передачу на пониженную, но это также приводит к переводу коробки передач на более низкие передачи, что увеличивает шум. Этот набор поведения означает, что вы можете ездить как старая бабуля или как маньяк: середины нет. Мы ожидаем этого от Lamborghini Huracán, но не от более зрелого R8.

Обновления для 2023 Audi R8 минимальные, но важные

Суперкар Audi вступает в 2023 год с новой внешностью, обновленным пакетом, улучшающим характеристики подвески, и немного большей мощностью, чем в текущей версии. Audi утверждает, что спортивный вид привнесен в обновленного спортсмена от их гоночных автомобилей R8 соревновательных классов GT3 и GT4. Обновленные новинки, которые будут доступны к покупке в Европе в виде купе или в версии кузова «Spyder» в начале 2023 года, можно заказать уже сейчас. Две разные по мощности версии двигателей, в принципе, будут тюнингом одного и того же мотора V10 с разным уровнем форсировки. Варианты моделей будут называться R8 и R8 V10+.

Пока Audi не уточнила информацию о том, какая мощность будет для каждой из двух обновленных моделей. Напомним, что текущая базовая модель R8 имеет 532 л. с., а вариант V10+ производит 602 л. с. Скорее всего, Audi лишь немного добавит мощности своим новинкам, чтобы продолжить идти в ногу с развитием и не упускать первое место в рейтинге среди самых мощных серийных суперкаров, на котором в данный момент находится R8.

В рамках подготовки автомобиля большей мощности к более интенсивному ускорению Audi обновила систему сухого картера мотора V10, чтобы прогонка масла при боковых нагрузках выше 1,5G шла беспрерывно.

Системы подвески и полного привода были дополнены новыми датчиками и параметрами для расчета «сухого», «мокрого» и «снежного» режимов движения. Новые режимы рулевого управления, как утверждается, были настроены на реакцию и обратную связь, «которая понравится многим». С перепрошивкой системы ESC (электронного контроля устойчивости) Audi утверждает, что модель со скорости 100 км/ч будет останавливаться почти на 1.5 метра быстрее и на 5 метров быстрее при скорости 200 км/ч.

Особое внимание было уделено весу автомобиля, так как Audi убрала минимум «по несколько десятков граммов отовсюду», где было возможно. Передний стабилизатор поперечной устойчивости, например, теперь делают из углеродного волокна и алюминия, снизив вес одной такой запчасти сразу на 2 килограмма

И таких точек найдется по всему автомобилю с десяток или даже больше.

На выбор есть два новых варианта колесных дисков: стандартные 19-дюймовые и облегченные 20-дюймовые варианты с дизайном «пять-V». Пять «лучей»-спиц от центра.

Новый дизайн… скажем честно, в «новом» дизайне не так уж много нового. Есть новые колеса, различается внешность передней и задней частей автомобиля, обновился вид клапанной крышки. Каким-то образом эти минимальные изменения смогли сделать внешность R8 гораздо более сердитой и агрессивной. Магия какая-то! Но радикально нового в Audi нет ничего.

Как только Audi объявит новые показатели мощности, у нас будет лучшее представление о том, сможет ли этот автомобиль продолжить бороться за первые места во все более конкурентном сегменте или сдастся, скатившись в пелотон.

Атмосферный R8 напоминает нам о славе уходящей эпохи ДВС

Недавно обновленный Audi R8 2022 года является одним из последних автомобилей, которые не просто умирают, а довольно давно мертвы: суперкар без наддува. Управлять автомобилем по извилистой дороге — значит воплотить в жизнь давнюю фантазию о спортивном автомобиле с мгновенной мощностью, сцеплением как на липучках и возможностью вильнуть хвостом, и все это под аккомпанемент 8700 оборотов в минуту V-10, выкрикивающего песню мечты. Учитывая грядущую редкость подобных автомобилей, недостатки R8 легко не заметить. Мы постараемся изо всех сил не впадать в сентиментальность, но простите нам небольшую предвзятость на этом пути.

Audi R8 2023 – новые моторы, приемлемая цена и ожидаемое качество

В третьем квартале 2022 года немецкий концерн представил свою обновленную модель Audi R8 2023. Она видоизменилась внешне, получила усовершенствованный двигатель. Из достоинств следует отметить улучшенные экологические показатели. Это очень актуально в связи с обновленными стандартами выбросов токсических веществ. Рассмотрим, какой стала новинка более подробно. Продажи рестайлинговой модели на европейском рынке начнутся в первом квартале 2023 года. В отечественных автосалонах она появится немного позже — ориентировочно летом. Стоимость автомобиля в Европе будет начинаться с 165 000 евро. Что касается российского рынка, то ее можно будет купить за 12 552 000 рублей. Конкурентов у авто мало, разве что некоторые представители линейки Ниссан. Вполне возможно, что стоимость будет немного выше к старту продаж, поскольку конкретные данные еще не озвучены. Можно сказать, что Ауди Р8 2023 года — это новая модель, а фото и цены лишь подтверждают это утверждение.

Спорткар из Германии

Стоит ли покупать Audi R8

Однозначно эта машина не для всех. Надо семь раз подумать, прежде чем покупать её для повседневных нужд, а особенно в качестве семейного транспорта. При учёте низкого клиренса, на дорогах нашей страны этот щеголь застрянет на первом километре. Неудивительно, что в России продано всего 300 с лишним штук этого автомобиля.

Его поклонники — это люди, предпочитающие скорость, экономичности и безопасности. Да и цена машины зашкаливает — россиянам среднего звена она точно будет не по карману. Можно, конечно, взять Ауди Р8 первого поколения за 2 млн. рублей и стать обладателем настоящего суперкара.

Внешний дизайн привлекателен, но зависит от вкуса. Он точно интересен, хотя некоторые детали вынуждают спросить. Какого чёрта дизайнеры выставили эти тёмные решётки под фарами, ведь смотрятся они чужеродно, ассоциируясь с синяками под глазами. С другой стороны, даже базовая версия с V8 — не самый злобный представитель семейства — выглядит как хищник. А громадные колёса 19 размера, крупнокалиберная четырёхстволка глушителя и гордо выставленное в окне капота 420-сильное сердце, только подтверждают характер монстра.

Audi R8 Spyder 2019

Сродни королеве, Р8 требует к себе особого отношения. Сесть в салон без низкого поклона невозможно. Особенно тяжело преодолеть широкий порог дверей — многие набивают шишку на голове от передней стойки. Зато внутри гораздо меньше дизайнерского буйства, чем в экстерьере. Но опять это прорыв на фоне остальных окольцованных родственников — кожаная передняя панель, замшевый потолок, спортивный руль, металлические вставки, акустика Bang&Olufsen и множество других фишек.

Ауди спорткар R8 на данный момент выпускается во втором поколении. Автомобиль этот на любителя, стоит в последней версии не меньше 11 млн. рублей.

Здравствуйте! Уникальность по етхт.ру никак не поднимается выше 92%. Чего только не делал, технические параметры и ключи тянут показатели вниз. Посылаю в таком виде, если все же не устроит, отправьте на доработку.

Тест-драйв Audi R8 V10 Plus 2014 представлен в видео ниже:

Audi R8 V10 Plus против Lamborghini Aventador S в этом видеоролике:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: