Bmw x5 2021 (g05): комплектации и цены новой модели

Характеристики bmw x5 iv (g05) 2018 – н.в. внедорожник 5 дв. xdrive40i luxury

Электроника

Внедорожник BMW X5 F15 характеризуется богатым уровнем электронного оснащения. В стандартной комплектации автомобиль оборудован приводом крышки багажного отсека, системой безопасности АБС, биксеноновой оптикой, противотуманками, бортовым компьютером, датчиками дождя, круиз-контролем, системой динамического контроля устойчивости, а также контроля торможения, электростеклоподъёмниками, нагревателем салонного воздуха.

BMW X5 F15 имеет камеры кругового обзора, а также паркроники. Водителей порадует наличие функции ночного видения, распознавания пешеходов. Адаптивная система круиз контроля позволяет помочь водителю при движении в пробках. Кроме того, кроссовер снабжается мониторингом слепых зон, антибуксовочной системой, помощником при старте в горку.

Двигатели

Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.

Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.

Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец

При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг

Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.

Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.

Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.

Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR

При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ

Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.

2023 BMW X5 Price

We expect the base 2023 BMW X5 in rear-wheel-drive format to have a starting price of around $60,000.

This puts it on the more expensive side of the premium midsize SUV field, though its high level of refinement and expert engineering helps justify the cost.

Adding all-wheel drive adds about $2,300 to the sticker price. We expect the plug-in hybrid version of the BMW X5 2023 to start at around $64,000.

If you want the optional twin-turbocharged V8, the X5 M50i is the lowest entry point to this powertrain. We expect this model to cost around $83,000.

Be prepared to hand over some serious cash for the BMW X5 M and X5 M 2023 Competition. The two most powerful 2023 BMW X5s are expected to start at around $106,000 and $116,000, respectively.

2023 BMW X5 Redesign: 2023 BMW X5 M

The updated 2023 BMW X5 M may adopt a new “curved dashboard” on the inside, but on the outside, it’s mostly business as usual.

BMW doesn’t appear to have changed the styling of its best-selling big SUV for its mid-cycle update, which could enter production early in 2023.

The front end of this X5 M prototype remains camouflaged, but we can see what appear to be slimmer headlights.

The grille might also get a refresh, perhaps adopting a more angular look ala the X6. It’s possible that the bright grille from the X6 could also fit into the X5.

There are also the usual mid-cycle update tweaks, such as an updated front bumper. The sides didn’t change, as usual.

At the rear, the taillights appear to be in the same shape but the graphics have more of a 3D effect, like those on the updated X3.

Inside, there could be more dramatic changes with the facelifted X5 rumored to be getting BMW’s “curved dashboard” and the latest iDrive 8 infotainment system.

On the iX, this screen layout consists of a 12.3-inch digital instrument cluster and a 14.9-inch touchscreen infotainment system in one assembly, for the cover display.

Expect similar changes to roll out across the X6 line, given that the model is a coupe SUV version of the X5.

The current 2023 BMW X5m features dual 12.3-inch displays in a separate housing and runs iDrive 7. It’s unclear if there will be any changes under the hood.

The X5 is currently offered with a variety of powertrains, including a four-cylinder (xDrive25d) and six-cylinder (xDrive30d) turbo-diesel, turbocharged inline-six petrol (xDrive40i), a plug-in hybrid version of it (xDrive45e), and twin-turbo V8 petrol. (M50i, X5 M).

Some markets are also getting a turbocharged four-cylinder petrol engine.

How important is the X5 to BMW? Despite being one of its most expensive SUVs, it is the brand’s third best-selling vehicle in Australia in 2021.

With sales of 3173, it was only behind Series 3 (3982) and X3 (4422).

In the large luxury SUV segment, it is also only sold out by the Mercedes-Benz GLE Wagon (3591). It’s also a strong seller in the US, a much larger market that also happens to be where it’s made.

2023 BMW X5 Changes

The BMW X5 will have a facelift next year, and as this spy shot reveals, testing has already begun for the updated high-performance version of the M. The new X5 M will receive many design changes, a revamped interior, and possibly more power.

At the front, a slimmer headlight unit flanks a pair of new kidney grilles with a more angular design, although BMW has declined to install a set of large openings.

The new grille has thicker bezels and sits above a re-profiled lower intake that appears lower and wider than before. In this test car, BMW is seen covering a pair of fog lamps and vertical cooling blades under the headlights.

This pre-production example also sports a new set of wheels, shod with Michelin Pilot Sport 4S tires. The X5 M’s roof spoiler and quad tailpipe set-up remain, with the rear bumper looking similar to the current model, although the latter car could feature minor tweaks to the diffuser set-up. The taillights are also identical.

Big changes will come on the inside, with the inclusion of BMW’s latest iDrive 8 infotainment system that first appeared in the iX electric SUV. It combines a 12.3-inch digital instrument panel and a 14.9-inch touchscreen under a single sheet of curved glass, and BMW will redesign the top of the X5’s dashboard to accommodate that.

Key features of iDrive 8 include augmented-reality navigation, 5G connectivity, and improved voice control.

Users can navigate the interface via the touchscreen, or by using the click wheel on the center console. Elsewhere, the X5 M’s cabin design won’t change dramatically, save for a few new trim and upholstery options.

In the UK, the more powerful X5 M Competition is the only model available, sporting a twin-turbocharged 4.4-liter V8 engine that produces 616bhp and 750Nm of torque.

It drives all four wheels via an eight-speed automatic gearbox, and the new X5 M will retain the same drivetrain, though perhaps with more power.

The BMW M5 CS uses a tuned version of this engine, with 626bhp. This makes it the most powerful road-going BMW to date, at least until the XM SUV is released with over 700bhp, and the new X5 M can use the same unit.

Either way, BMW engineers might fine-tune the dynamics of the facelifted car with a reset suspension setup, while the new My Mode feature of the iDrive 8 infotainment system could enable a wider range of driving modes than ever before.

The new X5 M is expected to go on sale in 2023, at a slight premium over the existing car’s £115,350 price tag.

Интерьер

Внутреннее убранство BMW X5 F15 немного преобразилось. Дизайнерским решением производителей стало вынесение сенсорного экрана мультимедиа выше панели. С первого взгляда может показаться, что дисплей можно выдвигать, однако он является стационарным. В сравнении с предыдущей версией в электронном оснащении кроссовера наблюдается увеличение диагонали экрана с 6,5 до 10,25 дюймов. Система позволяет работать с Android и Car Play.

Положение приборов практически не изменилось относительно предыдущей версии, разве что немного обновилась их форма. Ниже экрана установлены отверстия воздухоподачи, кнопка аварийки и запуска системы мультимедиа. Скользнув взглядом чуть ниже, можно обнаружить блок управления климат контролем. Предполагался перенос циферблата и показателя температуры на центральный экран, однако дизайнеры решили отказаться от задумки.

Под блоком управления климат контролем установлена аудиосистема, причём стандартная комплектация BMW X5 F15 подразумевает наличие четырёх качественных динамиков. В сравнении с предшествующей моделью, в кроссовере отсутствует панель с кнопками подогрева кресел и открытия люка бензобака. Управление данными системами авто перекочевало к рычагу коробки передач.  Рядом можно обнаружить электромеханический ручной тормоз, блок управления подвеской, состоящей из Спортивного и Комфортного режимов, а также управление мультимедиа.

Сзади рычага АКПП установлен удобный подлокотник с множеством зарядок. Наиболее оснащённая и дорогостоящая модификация BMW X5 F15 включает наличие внутри подлокотника встроенного мини-холодильника и подстаканников, которое можно подогревать и охлаждать. На подлокотнике водитель найдёт кнопку открытия багажного отсека. 

Автолюбители особо ждали трансформации приборной панели BMW X5 F15, однако, дизайнеры не сочли нужным акцентировать на этом внимание и вносить какие-либо изменения. Центральная консоль содержит множество датчиков, а также выводит информацию о пробеге и температуре

Рулевое колесо в сравнении с прошлой модель практически не претерпело изменений. На адаптивном руле расположены кнопки управления мультимедийной системой, телефоном, входящими и исходящими звонками. За приборной панелью производители установили проекционный экран, способный отображать данные о техническом состоянии авто, картах, знаках на дороге, правда, иногда навигатор не подгружает дорожную информацию, но ситуацию можно исправить обновлением карт. 

Согласно отзывам владельцев кроссовера, улучшилось качество отделочных материалов в салоне БМВ Х5 F15. Множество вставок из дерева, алюминия в совокупности с кожаной обшивкой одного из пяти возможных оттенков придают салону строгости, элегантности, представительности. Кресла кроссовера выполнены в спортивном стиле, характеризуются удобством и комфортом. Отзывы владельцы BMW X5 F15 отмечают, что спустя год эксплуатации автомобиля, из швов кожаной обшивки начинают выбиваться нитки.

Обзорность с водительского места осталась на высоте, поскольку площадь остекления не претерпела изменений. Кроссовер BMW X5 III F15 предназначен для пятерых человек. За дополнительную плату можно приобрести модификацию с третьим рядом кресел. Задние сидения характеризуются наличием широкого пространства, удобством. Стандартная комплектация BMW X5 F15 оснащена электрорегулировкой передних кресел с функцией запоминания положения.

Экстерьер

В сравнении с предыдущей версией новый кроссовер претерпел изменения во внешности. Экстерьер BMW X5 G05 2019 года характеризуется элегантностью, напористостью, породистостью марки. В целом, внешний вид заставляет трепетать всех вокруг и вселяет уважение.

Спереди новая версия Х5 стала почти полностью напоминать паркетник Х3. Агрессивности передней части кроссовера придают пронзительная внешность головных фар, объединённые хромированной вставкой фирменные ноздри в единую фальшрадиаторную решётку, мощные воздухозаборники бампера. Задняя часть напоминает купеобразный Х4 и оснащена двухсекционными фонарями, фигуристой крышкой багажного отсека, двумя крупными выхлопными патрубками. В качестве стандартной оптики для BMW X5 G05 предусмотрены светодиоды, сзади устанавливаются LED-фонари, а опционально за дополнительную стоимость автолюбителю предлагается лазерно-люминофортные фары дальнего света, способные освещать до 500 метров впереди.  В обзоре BMW X5 G05 видно, что сходство с младшими собратьями нисколько не портит экстерьера авто, наоборот, придаёт ему элегантности и в то же время спортивности.

В профиль внедорожник прибавляет солидности, все элементы выглядят пропорционально. BMW X5 G05 2018 характеризуется удлинённым капотом, плавной линией крыши, выразительными линиями по бокам, закруглёнными колёсными арками, под которыми располагаются диски колёс диаметра 18-22 дюйма.

В сравнении с предшествующей моделью, BMW X5 G05 прибавил в размерах. Длина кроссовера составляет 4922 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1745 мм. Размер колёсной базы BMW X5 G05 растянулось на 2975 мм. Радует клиренс BMW X5 G05, размер которого составляет 21,4 мм. Автомобиль без проблем в состоянии преодолевать бездорожье. Снаряженная масса кроссовера составляет 2060-2286 кг в зависимости от комплектации и оснащения.

Конструкция кузова BMW X5 G05 выполнена из сплава стали и алюминия. Предлагается восемь вариантов цветового оформления кузова авто. Также экстерьер кроссовера может различаться в зависимости от выбранного пакета xLine или M Sport. Первый больше приспособлен для бездорожья, второй – спортивный вариант BMW X5 G05 M Performance, для городской эксплуатации.

Технические особенности

Что касается технических характеристик BMW X5 G05, все силовые установки комплектуются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Кроссовер имеет полноприводную систему xDrive, оборудованную автоматической блокировкой муфты. При необходимости предусматривается подключение передней оси. Для североамериканцев предположительно будет выпущена версия с задним приводом.

Что касаемо характеристик подвески BMW X5 G05, она независимая, впереди установлена двухрычажка, в задней части – многорычажная система. В стандартной комплектации предусмотрена система регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control. 

В качестве опции производители предлагают пневмоподвеску. В данном случае автомобиль способен регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне от 19,4 до 28,4 см. В целом, согласно отзывам владельцев BMW X5 G05, подвеска мягкая, ямки и неровности не ощущаются при движении.

Автомобиль имеет реечное рулевое управление, а также оснащён электроусилителем руля. За дополнительную плату можно приобрести систему подруливания задних колёс. Все колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами.

Внедорожные характеристики

X5 — это автомобиль, который способен не только обеспечить комфорт и безопасность на асфальте, но и продемонстрировать свои возможности на бездорожье. Благодаря полному приводу xDrive, а также различным режимам работы подвески и двигателя, кросс может преодолевать разные препятствия. Кроме того, автомобиль имеет достаточно высокий клиренс — от 214 до 264 мм в зависимости от комплектации и настройки. На дороге также показывает отличные результаты. Автомобиль имеет хорошую управляемость, стабильность и динамику. Все двигатели обеспечивают быстрый разгон и достаточную мощность для обгона. Коробка передач работает плавно и точно. Подвеска обладает хорошей амортизацией и подстраивается под разные условия езды.

Двигатели

На момент выхода BMW X5 F15 оснащался тремя разновидностями моторов. Но, после начала производства на калининградском автозаводе, линейка двигателей БМВ Х5 F15 пополнилась ещё тремя движками.

Базовая комплектация xDrive25d оснащается четырёхцилиндровой турбодизельной установкой. Двигатель двухлитровый, выжимает до 218 лошадей. Особенностями конструкции мотора является рядное расположение цилиндров, непосредственный впрыск горючего, шестнадцатиклапанный ГРМ. Время старта до 100 км за 8,2 секунды. Автомобиль данной модификации способен максимально разгоняться до 220 км/час. Расход топлива на БМВ Х5 F15 25D в среднем составляет 5,9 литров. Размер бака на БМВ Х5 F15 25D составляет 85 литров.

Модификация xDrive30d оснащается дизельным шестицилиндровым мотором. Агрегат обладает ёмкостью 3,0 литра. Мощность движка достигает 249 л.с. Данный мотор выпускается давно, но для BMW X5 F15 3.0 d он был усовершенствован. Производители увеличили давление впрыска топлива, уменьшен вес двигателя. Новинкой в конструкции дизельной установки является модернизированный турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск 3го поколения, а также пьезоэлектрические форсунки. Изменения конструкции позволили улучшить динамику автомобиля. Мотор стартует до сотни не больше, чем за 6,9 секунд, набирая максимальную скорость до 230 км/час. Для повышения мощностных характеристик проводится чип тюнинг БМВ Х5 F15. Перепрошивка блока позволяет увеличить мощность до 300 лошадей. Отзывы о БМВ Х5 F15 дизель 3.0 d отмечают, что чип тюнинг с даунпайпом помогает достичь до 320 коней.

В среднем расход топлива БМВ Х5 F15 30D не превышает 6,2 л дизеля. Что касаемо возможных проблем, если появился цокот под капотом, причина кроется в гидрокомпенсаторах, необходимо проверить качество заливаемого масла, либо сменить его. Кроме того, посторонние шумы в задней части мотора свидетельствуют о необходимости замены цепи ГРМ. В двигатель следует заливать 6,5 литров масла.

Версия BMW X5 m50d F15 комплектуется тем же мотором, что описан выше. Отличия заключаются в наличии системы тройного турбонаддува. Установка способна выдавать до 381 л.с. Разгон от 0 до сотни осуществляется за 5,3 секунд. Даже такой мощный и объёмный мотор показывает удивительную экономичность. Топливный расход не превышает 6,7 литров солярки в смешанном режиме.

Ещё одна дизельная версия носит название xDrive40d и комплектуется шестицилиндровым мотором объёмом 3,0 литра. Агрегат выжимает до 313 лошадей при максимально возможной скорости 236 км/час. Разгон до 100 производится за 6,1 секунду. Что касаемо технических характеристик BMW X5 F15 40d, в конструкции движка имеется система турбонаддува, непосредственный впрыск топлива. Средний расход дизеля на БМВ Х5 F15 40D составляет не больше 6,4 литров в смешанном цикле.

На отечественном авторынке представлены и бензиновые версии. Модификация xDrive 35i оснащается шестицилиндровым трёхлитровым двигателем, выдающим до 306 коней. Конструкция мотора характеризуется наличием 24-клапанной ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом. Автомобиль данной модификации стартует до сотни за 6,5 секунд, развивая максимум 235 км/час. Установка в среднем потребляет до 8,5 литров горючего.

Модификация xDrive50i оснащена бензиновым восьмицилиндровым агрегатом. Мотор V образный, обладает двойным турбонаддувом Twin Turbo. Движок имеет объём 4,4 литров. Конструкция включает непосредственный топливный впрыск, бесступенчатое регулирование клапанов Вальветроник, турбокомпрессоры Twin Scroll. Мотор выдаёт до 450 лошадей, а его максимальная скорость достигает 250 км/час. Двигатель стартует до 100 км за поразительные 5,0 секунд. Правда, придётся потратиться на топливо, поскольку расход бензина в смешанном режиме составляет 10,4 литров.

Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО 6. Для силовых установок BMW X5 F15 рекомендуется лить моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Заправочные объёмы в зависимости от тип двигателя варьируются в пределах от 5,2 до 8,5 литров. Замена масла на БМВ Х5 F15 в среднем осуществляется каждые 8 000 – 10 000 км или раз в год.

Гибридная версия BMW X5 eDrive укомплектована двухлитровым мотором. Движок БМВ Х5 F15 2017 выжимает до 313 лошадиных сил. Авто разгоняется до 100 км за 6,8 секунд при максимально возможной скорости 210 км/час. В смешанном режиме установка потребляет не больше 3,4 литров.

Обзор xDrive40e

Комплектация xDrive40e автомобиля BMW X5 является единственной, в которой применяется гибридная силовая установка. Она позволяет достичь существенного сокращения расхода горючего как в городских условиях, так и на трассе. Согласно заверениям автопроизводителя при движении в смешанном режиме машине требуется лишь 3.3 л горючего.

Транспортное средство в комплектации xDrive40e весит 2230 кг. Также плюсом автомобиля является штатная покраска в цвет металлик. В других комплектациях она доступна лишь опциально. При этом за адаптивные фары и биксенон в комплектации xDrive40e требуется заплатить отдельно.

Электроника

Новый кроссовер BMW X5 G05 сравнивают со смартфоном на колёсах по причине новейшей операционной системы BMW OS 7,0, разработка которой велась сотрудниками концерна совместно с крупнейшей компанией Microsoft. Название «iDrive» впредь принадлежит лишь контроллеру. Каждый владелец внедорожника BMW X5 G05 заводит индивидуальный БМВ ID, что позволяет получить доступ к облаку Open Mobility Cloud. Встроенная мультимедийная система напоминает офис на колёсах, поскольку она содержит стандартные офисные приложения, Skype, виджеты погоды.

Система способна подстраиваться под стиль и особенности вождения хозяина. Накапливая полученную информацию, авто перед поездкой будет заботливо сообщать о наличии пробок, неблагополучных погодных условий, наличии свободных парковок в городе.

Кроссовер BMW X5 G05 может похвастать наличием автопилота. Данная функция позволяет двигаться со скорость не более 60 км/час по своей полосе. Кроме того, камера, установленная в салоне, следит за состояние водителя. При ухудшении его здоровья кроссовер аккуратно, планомерно произведёт торможение, либо съедет на обочину.

Кроме того, внедорожник BMW X5 G05 оснащён электронной системой торможения, благодаря которой водитель не будет ощущать привычных толчков АБС, а сделает отклики более мягкими и аккуратными.

2023 BMW X5 Review

The BMW X5 2023 is a premium midsize SUV/crossover that is practical, stylish, fun to drive, and incredibly fast if you choose the most powerful engine.

Not many SUVs make more than 600 horsepower, but that’s what you get with the mighty 2023 X5 M and its twin-turbocharged V8. When ordered in Competition specs, the X5 M has a staggering total output of 617 hp.

Of course, most luxury SUV buyers will be very happy with the turbo inline-6 that comes in the standard X5 sDrive40i, and xDrive40i all-wheel-drive. Smooth and ultra-smooth, this 6 cylinder also works in the xDrive40e plug-in hybrid (PHEV) variant. The X5 PHEV not only offers a 31-mile electric driving range, but it can also run-up to a pure 84 mph on battery power too.

What’s available for the 2023 X5? We expect mild mid-cycle refreshes on the exterior and cabin, to keep it fresh against rivals like the Audi Q7 and Mercedes-Benz GLE.

Sold in its current format since the 2019 model year, the X5 will likely see some cosmetic changes for 2023. Expect redesigned headlights and taillights, a slightly reworked front grille, along with new wheel colors and designs.

The X5 is known as a handsome and very entertaining SUV, so BMW won’t be reinventing the wheel with the 2023 version.

Inside there is enough space for anyone sitting in the first or second row. The cargo compartment is roughly 33 cubic feet in capacity. The optional 3rd row adds more seating flexibility but is the best size for children.

The X5’s digital gauge display and infotainment screen are easy to use and offer rich graphics with no-nonsense controls. Gesture commands for things like volume control feel a little gimmicky, but you can always turn a dial or tap on the screen to work around that.

While the base version of the X5 is one of the more expensive premium SUVs, the X5 M and Competition models make it look like a real bargain. If you want supercar performance in your SUV, expect to pay well over $100,000.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: