Chevrolet corvette c8 stingray 2020

Представлен совершенно новый chevrolet corvette stingray

Комплектации и цены

Если версия 2LT оценивается в 4 520 000 рублей, то модификация 3 LT с увеличенным перечнем оснастки, будет оцениваться от 4 620 000 р. Учитывая все это, в Российской Федерации существует только 4 официальных дилера, где 3 из них в Московской области, а последний а Питере. В стандартную оснастку включают би-ксеноновую фронтальную оптику, спортивные сидения, четыре подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 8-ми дюймовым дисплеем, аналого-цифровую панель приборов, круиз-контроль, систему динамической стабилизации и многое другое.

В комплектацию 3LT еще добавляется наличие штатной навигационной системы, и отделки деталей салона по цвету кузова. Кроме этого, для спортивной американской машины включается небольшой список опционального оборудования. Также присутствует поддержка Российских и Европейских карт, возможность установки съемной крыши, которая выполнена из карбона, рулевое колесо с отделкой Microfiber, кресел гоночного содержания, тормозные суппорта, спойлер черного цвета и зеркала для задней обзорности.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2LT Z51 4 520 000 бензин 6.2 (466 л.с.) механика (7) задний
3LT Z51 4 620 000 бензин 6.2 (466 л.с.) механика (7) задний

Основные модификации

Corvette C8 Z51 Performance

И для тарги, и для родстера предлагается опциональный пакет Z51 Performance, включающий в себя целый список доработок и улучшений.

Снаружи такой суперкар выделяется более развитыми передним сплиттером и задним спойлером, остальные же метаморфозы – в технике.

На «вооружении» двухдверки находится бензиновый 6.2-литровый «атмосферник» V8, выдающий 502 л.с. и 637 Нм пиковой тяги, который сочетается с 8-диапазонным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и заднеприводной трансмиссией с электронноуправляемой блокировкой дифференциала.

До первой «сотни» этот суперкар срывается за ≈3 секунды, максимально разгоняется до 314 км/ч, а в комбинированном режиме потребляет 12.4 литра топлива на каждые 100 км пути.

Кроме того, исполнение Z51 Performance может похвастать адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, более эффективной системой охлаждения и улучшенной тормозной системой Brembo с моноблоками «по кругу».

Corvette C8 Z06

На вершине гаммы располагается «заряженный» Z06, который в восьмом поколении дебютировал в октябре 2021 года – на Чикагском автосалоне.

Суперкар, доступный в двух кузовных исполнениях, внешне отличается увеличенными воздухозаборниками, дополнительными аэродинамическими элементами и эффектной «четырехстволкой» выпускной системы, а внутри – углепластиковым декором.

В движение машина приводится атмосферным бензиновым двигателем V8 на 5.5 литров, производящим 670 л.с. при 8400 об/минуту и 623 Нм при 6300 об/минуту, который комплектуется 8-ступенчатым «роботом» с укороченной главной парой и заднеприводной трансмиссией с электронноуправляемой блокировкой дифференциала.

Такой «Корвет» выстреливает до 100 км/ч всего за 2.6 секунды, а его «максималка» переваливает за 300 км/ч.

К особенностям версии Z06 также можно отнести адаптивные амортизаторы Magnetic Ride и мощные тормоза (диаметр передних – 370 мм, задних – 380 мм) с шестипоршневыми передними суппортами.

Corvette C8 E-Ray

Аккурат к 70-летию модели – 17 января 2023 года – американцы представили гибридный Corvette восьмого поколения под названием E-Ray, который впервые в истории стал полноприводным.

Как и базовая модель, гибрид доступен в двух типах кузова, а идентифицировать визуально его позволяют слегка измененный обвес кузова да колеса оригинального дизайна.

Силовая часть гибридного спорткара Chevrolet включает в свой состав:

  • бензиновый двигатель V6 (502 л.с. и 637 Нм), передающий мощность на задние колеса с помощью 8-диапазонного «робота»;
  • 163-сильный электромотор (165 Нм), вращающий передние колеса через одноступенчатый редуктор (эту часть питает тяговый литий-ионный аккумулятор на 1.9 кВт∙ч).

С 0 до 100 км/ч двухдверка разгоняется за 2.5 секунды, а четверть мили преодолевает спустя 10.5 секунды. Также стоит отметить, что она может ехать в чисто электрическом режиме, разгоняясь при этом до 72 км/ч.

Вдобавок ко всему, по умолчанию гибридный вариант снабжается адаптивной подвеской Magnetic Ride и углерод-керамическими тормозами Brembo.

Технические характеристики

Первой сотни, Chevrolet Corvette C7 Stingray, достигает за 3.8 секунд. На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги. Такой весьма мощный силовой агрегат синхронизирован с 8-ми диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач. Масса стандартного Chevrolet Corvette C7 Stingray составляет порядка 1 539 кг. Автомобиль был сконструирован по схеме transaxle, где трансмиссия размещается на заднем мосту с прекрасным распределением веса машины по осям. Примечательно, что электронно-управляемые амортизаторы заполняются магнитореологической жидкостью. Рулевое колесо имеет реечный рулевой механизм с элекроусилителем и изменяемой производительностью и переменным передаточным отношением. В качестве тормозной системы, есть наличие четырехпоршневых тормозов компании Brembo со 345-ти мм дисками, установленными впереди, и 338-ми мм дисками на задних колесах. Однако в качестве базовой модификации, на автомобиле устанавливаются 320-ти миллиметровые передние тормозные диски).

Служба настроек Mode Selector Drive, дает возможность менять порядка 12-ти главных настроек, среди которых наличие ЕТС (настройки дроссельной заслонки), настройка функционирования АБС, настройки тяги двигателя, Paddle-shift automatic transmission (умеет изменять скорость переключения скоростей на автоматической коробке переключения передач), Active Fuel Management (дает возможность сэкономить горючее), настройки громкости звуков выхлопа, Launch Control (обеспечивает максимальную динамику), Stabili Trak stability control (умеет изменять режимы службы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменяет степень демпфирования электронно-управляемых амортизаторов), Steering Assist (настройки функционирования электрического усилителя рулевого колеса), Gauge cluster configuration (перемена регулировок функционирования монитора, находящегося на панели приборов и главного экрана, располагающегося на центральной консоли), а также Electronic limited-slip differential для Z51 (опция умеет настраивать режимы функционирования электронного дифференциала).

Для раскрытия высокотехнологичных возможностей шасси, силового агрегата и трансмиссии, можно опционально купить модификацию Z51 Performance Package, какая обладает электронным самоблокирующимся дифференциалом, передними тормозными дисками, диаметр которых равняется 345 мм, а также крупными 19-ти дюймовыми передними и 2-ти дюймовыми задними дисками колес и более ярким аэродинамическим обвесом.

 Технические характеристики
Модфикация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Chevrolet Corvette Stingray Бензин 6162 см³ 450 л.с. Механическая 7ст. 3.8 292

Безопасность Chevrolet Corvette C7 Stingray

В список безопасности для Chevrolet Corvette C7 Stingray входит наличие:

  • Антиблокировочной системы (ABS);
  • Четырех подушек безопасности;
  • Подушки безопасности для шофера;
  • Передних боковых подушек безопасности;
  • Задних боковых подушек безопасности;
  • ESC, ESP, ABS;
  • Датчика давления на пассажирском кресле, который регулирует открытие AirBag;
  • Дисковых тормозов с 4-мя суппортами;
  • Датчика наклона;
  • Сигнализации с автономным питанием.

Также, следует упомянуть об усилении безопасности, в частности установки более эффективной тормозной системы, которая дает возможность снизить тормозной путь на 9%.  Автомобиль Шевроле также обладает системой Active Handling с ксеноновыми фарами, мощность каких равняется 900 люмен, что обеспечивает предельную дальность обзорности. Если спустилось колесо – не беда, будет активирована специальная функция, позволяющая добраться дл ближайшего СТО на определенной скорости.

Все модели Chevrolet

1999 — 2004

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Chevrolet Aveo

2003 — 2015

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 444 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 990 000 руб.

Все фото

Chevrolet Captiva

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Chevrolet Cobalt

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 444 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе
Кузов
тарга
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

Chevrolet Cruze

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 800 000 руб.

Все фото

Chevrolet Epica

2006 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 667 900 руб.

Все фото

2003 — 2006

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Chevrolet Lacetti

2004 — 2012

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
8 смотреть

приблизительно 462 100 руб.

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
20 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Chevrolet Niva

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
53 смотреть

приблизительно 444 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 262 000 руб.

Все фото

2004 — 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.

Все фото

Chevrolet Spark

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 334 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Chevrolet Tahoe

2007 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Chevrolet Tracker

2013 — 2015

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 720 176 руб.

Все фото

Chevrolet TrailBlazer

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Модельный ряд Шевроле представленный в России

Для начала, следует рассмотреть полный модельный ряд автомобилей от шевроле, который доступен к покупке в России. Самое вкусное – Шевроле Тахо 2023 и новые Нивы Шевроле 2023 рассмотрим подробнее чуть ниже, а пока о менее ожидаемых моделях.

Chevrolet Traverse 2

Сразу хочется отметить, что данный кроссовер был редкостью на дорогах РФ и СНГ до 2020 года, но все же появился в нашей стране. Примечательно, что сделан он в Детройте, одном из самых бедных, но индустриальных городов США. Новинка имеет три комплектации:

  • Стандарт – 4WD AT9 с движком на 3,6 литра V6 с 318 лошадьми под капотом.
  • Premier 4WD AT9 – с теми же параметрами ходовой, но люксовым наполнением салона, точнее, его технологической части.
  • RS – модифицированный вариант, который базируется на турбочетверке на 2 литра с 260 лошадьми.

Сам Траверс не будет обновлен в ближайшие годы, так как был модифицирован еще в 2020, но версия RS еще не появлялась в продаже на российских рынках, потому его можно считать за обновку.

Кстати, данный кроссовер буквально напичкан электроникой. В нем есть система MyLink с 7,0- или 8,0-дюймовым цветным экраном.

Chevrolet Blazer

В отличие от Шевроле Тахо 2023 цена которого заметно выше, Блейзер – это некий гибрид внедорожника и кроссовера. Причем, от внедорожника у модели только внешний вид, а вод ходовая, как у кроссовера. Сама модель была в продаже уже в 2020 году, однако, производитель обещал новую версию автомобиля с изменённым салоном и электроникой. Особые изменения коснулись оптики и технологической части. Из нововведений доступны:

  • Новый бортовой ПК с дисплеем на 8 дюймов;
  • Бортовые помощники для парковки и движения;
  • Отделка салона и приборной панели дорогими материалами.

Chevrolet Tracker

Еще один достойный кроссовер, который можно купить в России, причем по приемлемой цене. В отличие от Шевроле Тахо 2024 (фото которого можно посмотреть на официальном сайте дилера или концерна), Трекер является паркетником, он даже немного похож на Блейзер, только менее агрессивен в чертах своего дизайна.

Из ключевых особенностей модели выделяют:

  • Более аккуратный дизайн новой версии, в отличие от предшественника;
  • Более широкие ДХО;
  • Консоль управления с качественным 8-ми дюймовым экраном по центру кабины;
  • Отличная панорамная крыша, которая является редкостью для Шевроле;
  • Довольно дешевый и простенький климат-контроль всего на одну зону;
  • Кузов, спроектированный на платформе GEM;
  • Большой багажник, который прибавил в объеме (стал в 390 литров) снабженный средней съемной полкой;
  • Два движка на выбор – турбинная тройка на 1 литр и 115 лошадей, и 1,3-литровый двигатель на трех цилиндрах на 165 л.с.

Примечательно, что модель стоит дешевле, чем Тахо Шевроле дизель, хотя встречается реже из-за низкого спроса.

Chevrolet Bolt EV

Электрокар от концерна Шевроле подойдет тем, кто заботится об экологии, при этом бюджет имеет довольно скромный. Само транспортное средство выглядит также скромной, обтекаемые линии, аккуратный кузов – все это способствует продуманной аэродинамике. Хетчбэк получит обновку в 2024 году, при этом детально завод не раскрывает, что именно точно будет изменено. Пока известно, что новинка получит:

Пока это все, что известно об экологически безопасном электрокаре от Шевроле.

Chevrolet Orlando 2

Обновленная версия Орландо довольно интересна для российского потребителя. Она дешевле, чем внедорожник Шевроле Тахо 2023, цена в России которого будет достаточно велика для среднего класса населения. Орландо окрестили как «компактвэн», причем изначально он проектировался под корейских потребителей, однако в этом и следующем году его выпуск запланирован и в России. Из основных преимуществ ТС выделяют:

  • Два варианта салона, один из которых на целых 7 мест, при этом задние кресла крепятся на мобильные салазки, что позволяет их двигать назад и вперед.
  • Климат-контроль стал довольно дешёвеньким и простым, всего на 1 зону.
  • В ТС присутствует мультимедийный центр, правда без каких-либо излишеств в техническом плане.
  • Стрелочные приборы, которые стали классикой для Шевроле, особенно для автомобилей средней ценовой категории.
  • Величина колесной базы была увеличена до показателя в 2 796 мм.
  • Если сложить задний ряд кресел, то багажник вмешает в себя 479 литров груза. А если сложить еще и средний, то можно увеличить грузовой отсек до объема в 1 520 литров. Будет полезно для тех, кто привык жить по принципу «все свою вожу с собой».
  • Движок – турбированная тройка на 1,3 литра, при мощности в 156 лошадей.

Неплохой выбор для тех, кто хочет выбрать среднее между паркетником и внедорожником, при этом не сильно хочет тратиться.

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.

Модификации Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette Stingray 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6162
Мощность, л.с. / оборотах 466/6000
Момент, Н·м / оборотах 630/4600
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Corvette Stingray 6.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6162
Мощность, л.с. / оборотах 466/6000
Момент, Н·м / оборотах 630/4600
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Corvette Stingray Z06 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 315
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 6162
Мощность, л.с. / оборотах 659/6400
Момент, Н·м / оборотах 881/3600
Расход комби, л на 100 км 14.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Интерьер

Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет

Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)

Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

Новые Шевроле Нива 2024

Вот мы и подошли к главным моделям этого и следующего года. Нива от Шевроле, как и Шевроле Тахо, салон которого более просторен) планируется для выпуска в 2024 году и по заявлению концерна, это будет максимально обновленная модель, которая получит следующие модификации:

  • Новая «морда» машины стала более агрессивной, строгой и «нахмуренной» из-за измененной конфигурации фар и решеток на них.
  • Распашная дверь с запаской, которая переместилась на подоконную линию для лучше обзора в зеркало заднего вида.
  • Новые шины с повышенной проходимостью с «зубастым» протектором BF Goodrich Mud-Terrain T/A размерностью 235/70 мм, что позволит Шеви проехать где угодно.
  • Движок на 16 клапанов 21176 с заявленной мощностью в 122 лошади, что довольно мало для Нивы, а также огорчит поклонников внедорожника.
  • Механика и автомат – выбор трансмиссии, эта информация пока доподлинно не подтверждена, но вполне вероятно, что так и будет.

Экстерьер

Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.

Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями  производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.

Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.

Автомобили Chevrolet

  • 1 поколение, 1999 — 2004
  • 3 поколения, 2003 — 2015
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 1 поколение, 2003 — 2006
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — 2015
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2008
  • 1 поколение, 2016 — сегодня

Chevrolet Corvette — обзор автомобиля

Chevrolet Corvette Stingray / Шевроле Корвет Стингрей

Новый Chevrolet Corvette (C7), увидевший свет в 2013-м, получил знаковую фамилию «Stingray». Эта приставка дословно переводиться, как «электрический скат». Фигурка морского зверя украшала Chevrolet Corvette еще в 1963-м, символизируя благородную сдержанность, которая, при надобности, сменялась «взрывоопасным» нравом. Такой же символ красуется на кузове Chevrolet Corvette 2013-го модельного года. По сравнению с предшественником революционных изменений во внешности нет, однако хорошо знакомые консервативные линии в сочетании с новыми стилистическими решениями позволили создать эксклюзивный суперкар во всех смыслах. Chevrolet Corvette нового поколения «полегчал», а это прямо пропорционально возрастанию динамики и улучшению управляемости. В конструкции Chevrolet Corvette C7 использован алюминий, композит и углепластик.

«Сердцем» Chevrolet Corvette является его совершенный мотор 6.2 л на 466 сил. В паре с революционной 7-ступенчатой трансмиссией этот агрегат обеспечивает новому Corvette лидерство на дороге. Экономичности способствует система отключения цилиндров Active Fuel Management, которую можно подключать в случае отсутствия надобности в лишних лошадиных силах. Chevrolet Corvette Stingray можно настроить к выбранному стилю езды одним из 5 режимов – от спокойного и экономичного до максимально динамичного. Интерьер Chevrolet Corvette отличается инновационными решениями. Проекционный монитор дополняют два 8-дюймовых экрана мультимедиа. Специальная перегородка визуально разделяет салон Chevrolet Corvette на две зоны. Каждая деталь внутри «Шевроле Корвет» подчеркивает всю его эксклюзивность.

Базовая и единственная комплектация суперкара включает в себя биксеноновое освещение; спортивные сиденья GT с поддержкой тела, вентиляцией, обогревом, электрорегулировками в 8-ми направлениях, памятью; отделку руля алькантарой; климат на 2 зоны с сенсором влажности воздуха; электрические стеклоподъемники, бесключевой салонный доступ, дистанционный старт двигателя, круиз-контроль, мультимедиа MyLink (дисплей 8 дюймов, навигатор), камеру вида сзади, цифровую приборную панель. В списке доступных опций предусмотрены сидeнья гоночного типа, обивка салона высококлассной кожей Nappa, пакеты внешней отделки (декоративные полосы в различных вариациях), карбоновая или прозрачная съемная крыша, телеметрическая система для анализа эффективности езды на треке. В списке систем безопасности Chevrolet Corvette имеются фронтальные и боковые «эйрбеги», курсовая устойчивость, антипробуксовочная система.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: