Единственный рамный «убийца» toyota land cruiser: новый haval h9 2021

Безопасность

Группа инженеров кроме современного дизайна добавила огромное количество систем безопасности и комфорта. Безопасность Haval H9 обладает:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой, имеющей разметку пути;
  • Парковочными датчиками;
  • Автоматическим затемнением салонного зеркала;
  • Наклоном правого зеркала вниз во время движения задним ходом;
  • Подсветкой поворотов противотуманными фарами;
  • Задержкой выключения передней оптики (Follow me home);
  • Активными подголовниками передних кресел;
  • Датчиками дождя и света;
  • Автоматическим включением аварийной сигнализации во время экстренного торможения;
  • Функции Start/Stop мотора;
  • Смарт-ключом;
  • Центральным замком;
  • Системой кругового обзора;
  • Предотвращением закрытия дверей при ключе в салоне машины;
  • Детским замком;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • Мониторингом усталости водителя;
  • Слежением поперечного движения во время движения задним ходом;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Системой стабилизации;
  • Контролем движения по полосе;
  • Распределением тормозных усилий;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Экстренным торможением;
  • Помощником при спуске/подъеме;
  • «Круизом»;
  • Технологией, которая предотвращает опрокидывание машины;
  • Системой Auto Hold;
  • Адаптацией подвески к дорожному покрытию;
  • Принудительной блокировкой заднего дифференциала;
  • Электромеханическим ручником;
  • Навигационной системой;
  • Иммобилайзером.

Купить хавал h9 москва цена 2020-2020 на haval h9 новый, официальный дилер — все комплектации

Хавал H9 – флагман в модельном ряде производителя и единственный автомобиль бренда, выпускаемый с 3 рядами сидений. Модель подойдет для большой семьи, проживающей как в черте города, так и в пригороде или сельской местности. Уже базовая комплектация Хавал H9 включает:

  • Легкосплавные 18-дюймовые диски.
  • Биксеноновое головное освещение, светодиодные ДХО и стоп-сигналы.
  • Комплекс адаптивного освещения, дополненный световой индикацией автомобиля при экстренном торможении.
  • Модуль задержки головного освещения «дорога домой».
  • Подножки по бокам кузова с усиленными накладками из металла и светодиодной подсветкой.
  • Зеркала с опцией обогрева и корректировки, дополненные интегрированными указателями поворотов.
  • Система «Старт-Стоп», экономящая массу топлива в городском цикле эксплуатации.
  • Камера помощи при парковке с динамическими линиями разметки.
  • Полный комплект парковочных датчиков и опция авто наклонения зеркал заднего вида при движении задним ходом.

Большим бонусом Хавал H9 считается наличие дополнительных аксессуаров уже в базовой комплектации автомобиля. Модель с завода оснащается полным комплектом брызговиков, датчиками дождя и света, центральным зеркалом с опцией авто затемнения. Автомобиль получил металлические рейлинги на крыше, а оба бампера окрашены в цвет кузова и оснащены интегрированной металлической накладкой снизу. Стиль автомобиля подчеркивает широкая решетка радиатора с хромовыми накладками, а также окантовки ПТФ и накладки на молдинги и дверные ручки. Кроме того, при открывании дверей активируется лазерная подсветка, которая не только эффектно смотрится, но и довольно функциональна в ночное время. Хавал H9 – комфортный и мощный автомобиль, который отлично подходит ежедневной эксплуатации.

Официальные фото и внешность внедорожника

Большой джип Хавал в серии Н9 обещает быть еще более надежным и продолжить закономерное развитие модельного ряда производителя. Сможет ли внедорожник Haval H9 представить нечто удивительное для своих конкурентов по внешности, пока остается вопросом. Если фото самого китайского внедорожника доступны, да и тест-драйв журналисты в России уже сделали, то вот конкурентный ряд выстроить достаточно сложно.

Основные черты Haval H9, которые компания Great Wall предложила в новой модели, будут отвечать особенностям развития китайского производителя. Главными особенностями внешности внедорожника будут следующие черты:

 Хавал обретет величие в новом облике, продолжит начертания стиля своих младших братьев;

дизайнеры Great Wall сделали большой автомобиль похожим на японский внедорожник прошлого десятилетия;

салон также не станет наследовать младших братьев по концерну, обновится до более приличных показателей.

Новая форма рулевого колеса для Грейт Вол Н9 стала началом формирования совершенно иного дизайна интерьера. Определенно кажется, что новый Хавал станет намного комфортнее всех своих предшественников. Пусть это и проба пера корпорации Great Wall в элитном сегменте на рынке России, но джип Н9 уже демонстрирует определенную популярность среди потенциальных покупателей.

На автосалоне была представлена версия, которая продается в Китае. В России же внедорожник будет представлен с несколько иным салоном, но изменятся в нем исключительно цвета отделки. Все формы и материалы останутся именно такими, которые присутствовали на тест-драйве новинки.

Интерьер

Ховер Н3 2020 года – новая модель внутри и это видно по фото. Приятным бонусом стала новость о том, что производитель решил сохранить цены на прежнем уровне. После рестайлинга в отделке автомобиля стали использоваться более качественные материалы – натуральная кожа и пластик. Они стали более приятными.

Приборная панель достаточно информативна. На ней расположились следующие элементы:

  • Спидометр;
  • Тахометр;
  • Индикаторы уровня топлива в баке;
  • Индикатор температуры двигателя;
  • Монохромный бортовой компьютер.

Рулевое колесо достаточно крупное и оснащено гидроусилителем. Оно состоит из четырёх спиц и на нем присутствуют кнопки для управления мультимедийной системой.

Центральная консоль Ховен Н3 2020 комплектуется цветным дисплеем системы мультимедиа и блоком управления климат-контролем. Также предусмотрен USB разъем для зарядки смартфона или подключения флеш-карты для прослушивания музыки.

Тоннель между передними сидениями содержит рычаг коробки передач, рукоятку стояночного тормоза, высоко расположенный подлокотник с местом для хранения небольших вещей.

Качество подгонки пластиковых элементов салона Ховен Н3 2020 достаточно высокое. Отсутствуют посторонние скрипы и чрезмерно большие зазоры между деталями. Кресла в автомобиле очень удобные, с широкой возможностью настроить их под конкретного пассажира, поддержкой по бокам и в области поясничного отдела.

Задний ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров. Места на нем достаточно. До впереди стоящих кресел большое расстояние, поэтому даже высокий человек не испытает неудобства при посадке. Также для достижения максимального комфорта сиденья заднего ряда могут быть отрегулированы.

Цвет сидений салона предлагается как темно-серый (близкий к черному), так и бежевый. При обшивке кресел применяется высококачественная ткань или натуральная кожа.

Объем багажного отделения Ховен Н3 2020 при стандартном расположении заднего дивана позволит погрузить до 420 литров. Если сложить кресла, то оно может вместить до 2020 литров, включая крупногабаритные вещи.

Внедорожник комплектуется полноразмерной запаской, что вполне логично для такого вида автомобилей. Запасное колесо прячется под днищем кузова, тем самым не съедая объем багажного отделения.

Описание модели

Впервые автомобиль был представлен в 2014-м году в Пекине. Спустя всего несколько месяцев Хавал Н9 увидела и Россия. Уже в 2015-м году была открыта продажа в РФ и мире. Модель успешно продавалась вплоть до 2017 года, после чего производитель решил сделать рестайлинг. Изменения коснулись внешнего дизайна и салона авто. Были установлены новые бампера и решетка радиатора, кузов стал более обтекаемой формы. Сидения стали эргономичнее и комфортнее для долгих поездок. Также усовершенствовали техническую сторону — бензиновый двигатель стал мощнее, появилась комплектация с дизелем, 6-ступенчатую коробку-автомат заменили на 8-диапазонную.

Новый Хавал H9 внешне напоминает солидную Toyota Land Cruiser Prado, хотя, по словам производителя, никто не пытался копировать японский автопром. В целом, машина выглядит очень достойно, и вряд ли бы кто-то мог предположить, что это китаец, убери с нее символику Хавал. Сдержанное количество хромированных элементов, внушительная передняя часть, ксеноновые фары, внушительная и высокая решетка радиатора и выступающие арки — все это неотъемлемые детали классического внедорожника. 

Хавал довольно габаритный транспорт:

  • Длина 4856 мм;
  • Ширина 1926 мм;
  • Высота 1900 мм;
  • Колесная база 2800 мм;
  • Дорожный просвет 206 мм;
  • Вес 2325 кг.

В первую очередь Haval H9 впечатляет своим эффектным дизайном и стильным оформлением. Материалы отделки отличаются высоким качеством, все продумано до мелочей, что делает авто комфортабельным и уютным. Водительское место оборудовано мультифункциональным рулевым колесом на четыре спицы, углубленными приборами и дисплеем бортового компьютера для слежения за параметрами авто. Центральная панель оснащена 8-дюймовым экраном, расположенным между воздуховодами. Под ними расположены блок управления климатической системой и музыкой. 

Стоит также отметить просторный салон, рассчитанный на 7 человек. Кресла с боковой поддержкой оснащены подогревом и электрорегулировкой с запоминанием положения. Средний ряд рассчитан на троих взрослых, а на заднем просторно могут расположиться лишь двое. 

Дверь багажника открывается в сторону. За ней прячется небольшой багажник, объемом 112 л. Практически все свободное пространство производитель решил отдать для пассажиров. Однако складывая в пол третий ряд сидений удается увеличить полезный объем до 757, а сравнивая с полом и средний диван багажник увеличивается до немыслимых 1457 л. 

Запасное колесо расположилось под днищем авто, чтобы не занимать слишком много места.

Минусы и плюсы

В ходе тест-драйва обновленного Haval H9 2018-2019 модельного года эксперты отметили следующие минусы:

  • при интенсивном разгоне слышен «рев» дизельного мотора; на высоких скоростях в салоне слышен шум;
  • не достаточно хорошая защита от вибрации (от двигателя дрожь передается на сиденья и руль, но подвеска хорошо справляется со средними и крупными выбоинами на дорогах);
  • тугие, неэффективные тормоза;
  • плохая адаптация к российскому климату (при температуре до -15°С салон Хавал Н9 долго прогревается, а хромированные элементы на решетке радиатора покрываются сыпью);
  • биксеноновые головные фары невысокой яркости.

Из плюсов Haval H9 было отмечено:

  • высокое качество конструкции кузова, как и у дорестайлинговой версии внедорожника Н9;
  • плавное переключение передач 8-ми ступенчатого «автомата»;
  • высокая проходимость, отличные ходовые характеристики (плавность хода, мощные двигатели);
  • приятный интерьер салона и современный экстерьер.

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).

Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).

Трансмиссия

Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L).

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:

  • 6 подушками безопасности;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Люком с электрическим приводом;
  • Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
  • Кожаной отделкой;
  • Мультимедийным центром;
  • 3-зонной климатической установкой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
  • Датчиками дождя и света;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за усталостью водителя;
  • ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.

Официальный модельный ряд haval 2020 года

Модельный ряд Haval 2020 года представлен четырьмя автомобилями, подходящими для самых разных задач и условий.

Фирменная оптимизация ходового механизма, панцирная защита кузова и беспрецедентно стильный дизайн – визитная карточка бренда Haval: оцените новые внедорожники, идеально адаптированные к российским дорогам, и сделайте свой финальный выбор в салонах официальных дилеров!

*Начальная цена на модель Haval F7x достигается за счет скидки, с учетом суммирования выгоды при покупке автомобиля в кредит 50 000 рублей и в трейд-ин 70 000 рублей.** Начальная цена на модель Haval F7 достигается за счет скидки, с учетом суммирования выгоды при покупке автомобиля в кредит 50 000 рублей и в трейд-ин 70 000 рублей.*** Начальная цена на модель Haval H9 достигается за счет покупки автомобиля Haval H9 в трейд-ин с выгодой 100 000 рублей.

Салон

Если экстерьер китайского внедорожника Хавах H9 мог еще кому-то не понравиться, то с внутренней частью подобного не повториться, невзирая на то, что тут есть место небольшим казусам (если посмотреть на центральную торпеда, можно уловить схожесть со строением TLC 200). Однако утверждать, что салон Haval H9 серьезно уступает японской моделью будет несправедливо. Внедорожник выделяется безупречным качеством сборки салона, хорошей шумоизоляцией, высококачественными отделочными материалами, а также продуманной эргономикой.

Непосредственно перед водителем китайцы разместили 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей. Украсить сам руль получилось благодаря алюминиевым вставкам, которых вообще в салоне достаточно. Если вернуться к японскому «аналогу», можно вспомнить, что у него в салоне под видом алюминия разместили вставки из пластика. Дорестайлинговый вариант оснащался приборной панелью, имеющей 2 колодца и цветной дисплей между ними.

Однако автомобиль Haval H9 2017 модельного года уже мог похвастаться приборной панелью, имеющей единый овальный колодец, оснащенный полукруглыми циферблатами. Основная часть панели отдана цветному дисплею. Последний смотрится очень стильно и выдает много необходимых данных о внедорожнике. Тут же стоит датчик скорости.

На центральной торпеда есть два вертикальных воздуховода. Между ними решили разместить 8-дюймовую мультимедийную систему. Под экраном в отдельных алюминиевых блоках собрали органы управления развлекательным центром, климатической установкой и прочими функциями машины. Не каждая китайская машина имеет такой приятный и удобный салон.

Деревянный центральный тоннель оснащен большим скоплением органов управления. Тут нашлось место для элегантной ручки коробки переключения передач, прикуривателя, подстаканников, стояночного тормоза и блока управления внедорожными возможностями «китайца». Что касается кресел, они выделяются достойным уровнем комфорта. Некоторые вопросы могут возникнуть разве что к третьему ряду кресел.

Передние же два позволяют удобно разместиться любым людям. Кресла выделяются широкими диапазонами регулировок (впереди доступны электрические регулировки, а заднему ряду положены ручные регулировки). Багажное отделение при всех 3-х рядах имеет лишь 112 литров объема. Если убрать 3-й ряд, цифра увеличиться до 457 л. А при сложенном 2-м и 3-м рядах будет уже 1 457 литров полезного пространства.

Качество китайского внедорожника премиум класса.

В нашей стране, товары китайского производства ассоциируются с низким качеством и маленькой стоимостью. В основном это товары народного потребления, которые служат не долго и работают не совсем так, как их аналоги. Поэтому дурная слава не обошла и автомобили. До сих пор наши сограждане скептически относятся к китайским машинам.

Однако компания Great Wall сумела поднять престиж всех китайских производителей за счет своих внедорожников hover h3 и hover h5. Этих автомобилей на дорогах общего пользования много. В основном люди покупали себе данные автомобили вместо отечественных Уаз  Патриот. За долгие год эксплуатации, не было выявлено критичного количества брака, а так же грубых инженерных просчетов. Внедорожники Grat Wall пользуются спросом даже на б/у рынке.

Возвращаясь к нашему испытуемому стоит сказать, что компания Haval является дочерней компанией Great Wall. Что повышает доверие в глазах российских покупателей.Так же стоит отметить, что модель Haval H9 продаётся в России с 2014 года. И за это время мы не слышали о громких скандалах или в отношении компании. Наоборот, пообщавшись с первыми покупателями, мы выявили, что практически все владельцы первых машин отмечают надежность и неприхотливость автомобиля.  Хотя данные экземпляры были только бензиновые, а дизель появился в 2017 году, есть дизельные экземпляры, прошедшие 150 тысяч км. без поломок.

Что заметил конкретно я? При беглом осмотре подкапотного пространства встречаются незащищенные фишки электропроводки, то же самое присутствует на днище автомобиля. А вот этот элемент видно с улицы, ближе к раме. Пластиковый элемент значительно выпирает и выглядит не совсем надежно. Скорее всего это датчик положения кузова, необходимый для работы автокорректора би-ксеноновых фар автомобиля. Выглядит крайне хлипко. Если при повседневной эксплуатации вы вряд ли сможете его повредить, то при движении на лёгком бездорожье есть вероятность, зацепить его какой-нибудь веткой.

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте Haval внедорожник Н9 2019 года выпуска предлагают купить в комплектациях:

  • бензиновая версия ELITE за 2,5 млн руб.;
  • бензиновая версия PREMIUM за 2,7 млн;
  • дизельная ELITE за 2,6 млн.

Для всех Хавал Н9 2019 (всех комплектаций) предусмотрен весьма внушительный список оборудования.

  1. Почти вся оптика светодиодная (повторители, ДХО, стоп-сигналы), кроме головных фар (биксеноновые, дополнены функциями «адаптивное освещение» и «проводы до дома»).
  2. Имеются противотуманные фары, подсвечивают повороты.
  3. Подушки безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки).
  4. Функция предотвращения запотевания стекол. Подогрев в зоне стеклоочистителей.
  5. Полноразмерное запасное колесо, спрятано под дном.
  6. Электропривод зеркал (складываются, регулируются, обогреваются).
  7. Датчики: дождя, света, парковочные.
  8. Автозатемнение зеркала в салоне.
  9. Световая сигнализация, срабатывает при резком торможении.
  10. Автоблокировка и разблокировка дверей. Срабатывает оповещение, если ключ оставлен в машине.
  11. Функция поиска авто (с помощью звукового сигнала).
  12. Системы-помощники (помощь при спуске, система стабилизации, защита от опрокидываний, блокировка дифференциала, 6 ездовых режимов и другие).

Внедорожник Haval H9 в версии PREMIUM отделан кожей премиального качества. Передние сидения оснащены функциями массажа и вентиляции, установлены подушки для опоры подколенных зон.

Третий ряд в Haval H9 PREMIUM можно сложить с помощью дистанционного управления (электропривод складывания). Вместо люка полноценная панорамная крыша. К списку оборудования добавлена система предупреждения о смене полосы.

Описание нового Н9: характеристики, дизайн

Рамный Haval H9 имеет прочный кузов, поглощающий удары, обеспечивающий надежную защиту людей во время езды. Автомобиль Haval H9 славится отличными ходовыми возможностями, выделяется благодаря впечатляющей внешности и салону представительского класса.

Технические характеристики: двигатель, КПП, привод, подвеска

Автомобиль Haval H9 2019 года выпуска оснащен мощными двигателями:

  • бензиновый с разбочим объёмом 2 л, мощностью 245 л.с., крутящий момент 350 Нм;
  • дизельный 2 л, 190 л.с., 420 Нм.

Но резвыми двигатели Хавал Н9 не назовешь. Разгон до «сотки» происходит за 12,5 секунд. Расход топлива – около 12,5 л на сто километров.

Моторы Haval H9 идут в паре с коробкой «автомат» — 8АТ (доступно ручное переключение). Привод полный.

Спереди – независимая подвеска. Уменьшает раскачку, обеспечивает устойчивость Haval H9 в любых условиях. Сзади – многорычажная зависимая. Отвечает за плавность хода во время рывков.

Габариты

Длина внедорожника Хавал H9 – 4,9 м. Ширина и высота – 1,9 м. Дорожный просвет внушительный – 20,6 см. На автомобиль установлены шины с легкосплавными дисками 18 дюймов.

Экстравагантная внешность

Приглашенный в Great Wall Motor дизайнер Пьер Леклерк свое дело знает. Благодаря ему Haval H9 получил запоминающуюся современную внешность:

  • выраженная поперечная боковая линия (ребро),
  • фирменная хромированная решетка (в новом дизайне),
  • интересная форма головной оптики,
  • высокие арки,
  • четкие линии оконных рам,
  • вытянутые вверх задние фонари,
  • лазерная подсветка подножек дверей,
  • антенна в форме плавника акулы.

Экстерьер Haval H9 выполнен в соответствии со всеми современными представлениями о полноразмерном внедорожнике.

Интерьер

Салон Haval H9 смотрится богато: кожа высокого качества (мягкая, прочная), податливый пластик, вставки «под дерево», алюминий, хромированные элементы – все детали интерьера составляют единую дизайнерскую композицию, обеспечивают уют и комфорт внутри Haval H9. Предусмотрена атмосферная подсветка салона (цвет можно менять).

Для удобства в подножках дверей в Хавал Н9 установлены плафоны с сенсорами: подсвечивают пороги и зону выхода. В крыше люк с электроприводом.

Органы управления

Во внедорожник Haval H9 можно попасть без ключа. Также без ключа запускается двигатель: кнопка расположена возле правой руки водителя на центральном боксе. Здесь же селектор «автомата» и спрятана бесконтактная зарядка.

Руль в Haval H9 отделан кожей, оснащено функцией подогрева, регулируется вручную.

В Хавал Н9 установлен бортовой компьютер с 7-ми дюймовым жидкокристаллическим экраном. Дисплей подсвечивается. 3 цветовых варианта подсветки меняются в зависимости от выбранного режима езды. Рядом на приборной панели барометр, альтиметр, отображается информация об угле наклона, сторонах света.

Также ЖК-дисплей 8 дюймов предусмотрен для мультимедийной системы. Воспроизводит форматы CD, MP3, MPEG4. Предусмотрено радио. Громкость звука автоматически меняется в зависимости от уровня шума в салоне внедорожника.

Стеклоподъемники в Haval H9 оснащены электроприводом. Специальная функцией предотвращает защемление руки.

Места водителя и пассажиров

Сиденья первых двух рядов Haval H9 подогреваются. Работает климат-контроль, пульт управления доступен и пассажирам 2-го ряда.

Сиденье водителя Haval H9 имеет регулировки по восьми направлениям, включая часть возле поясницы (дополнительная опция – память настроек). Пассажир рядом с водителем может пользоваться теми же регулировками, но лишь по четырем направлениям. Места для мелочей хватает: центральный бокс имеет подлокотники, ящичек для мелочей и подстаканники.

На втором ряду внедорожника Хавал Н9 вполне просторно. Но пол высокий, поэтому длинноногим будет неудобно. Регулируется наклон спинок, сиденья регулируются в продольном направлении. Есть помещение для мелочей и два подстаканника. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60 на 40 (почти в пол).

На креслах третьего ряда Haval H9 крупному взрослому человеку будет неуютно, но места достаточно, чтобы «осилить» недолгую поездку. Детей здесь разместить не получится (не разрешен крепить детские кресла). Третий ряд складывается в пропорции 50 на 50 (в сложенном виде образуют ровный пол).

Багажник

Объем багажника Haval H9 – 112 л. При сложенных сиденьях 3-го ряда – 747, второго и третьего – 1457. Высоты отсека достаточно – 90 см.

В багажном отделении внедорожника H9 есть розетка 220 В. Есть фиксатор для удержания двери в распахнутом состоянии. Но дверь открывается вправо (непривычный способ).

Комплектации и цены

Заказы на рестайлинговый внедорожник Haval H9 в Китае уже начали принимать. Цена Haval H9 на китайском рынке начинается от 209 800 юаней. Самая же топовая комплектация внедорожника будет стоить 272 800 юаней. Если пересчитать на наши деньги, то китайцам доступен обновленный автомобиль в базовом варианте от 1 940 000 руб.

Однако не стоит забывать про пошлины, поэтому машина может легко подорожать до 2 500 000 рублей, как было с прошлой версией. Новый автомобиль планируют собирать на тульском заводе, причем конвейерная сборка будет, скорее всего, заниматься именно последним обновленным вариантом.

Салон и эргономика Haval H9

В салоне присутствуют все атрибуты премиального внедорожника. Кожаные сиденья и кожаный мультируль. Россыпь кнопок на передней панели под дисплеем мультимедиа. Высокий тоннель с удобным подлокотником. Ручки на передних стойках. Все это выглядит хорошо, до тех пор пока ты не садишься за руль.

Посадка удобная, все органы управления находятся в привычных местах. Блок управления светом слева от руля, электро регулировки сиденья на нижней части самого кресла.

 Но есть один нюанс, это тактильное ощущение. Кнопки на центральной панели неприятно цокают. Пластик из которого сделана торпедо, не самого высокого качества и не отличается мягкостью. Пластиковая рамка вокруг экрана мультимедиа, при небольшом надавливании похрустывает.

Кнопки на руле, так же напоминают дешевый тренажер в автошколе, нежели премиальный внедорожник.А вот что касается кожы, то тут никаких вопросов нет. Сидеть на ней очень приятно, нет никаких неприятных запахов, строчка везде ровная. Форма самих кресел удобная. Умеренная боковая поддержка вкупе с мягкой нижней подушкой обеспечивают комфортное пребывание на месте водителя даже на дальних дистанциях. Некоторые жалуются на длину этой подушки. От себя хочу заметить, что никакого дискомфорта я не испытывал, мой рост 177см. Возможно более рослым водителям эта подушка доставляет дискомфорт.

В целом, если забыть о качестве пластика, салон выполнен неплохо. Эргономика заднего ряда так же на высоте. Управление климат контролем реализовано на стенке переднего подлокотника, что обеспечивает удобный доступ всем пассажирам заднего ряда. Сам диван, как и передние кресла, удобный. После примерно ста километров по городу, пассажиры не испытали никакого дискомфорта. Наоборот отметили удобный наклон спинки (она регулируемая) и широкий задний подлокотник с формовками под напитки. Для задних пассажиров, на стойке также предусмотрены ручки, для комфортного попадания на задний ряд.

А вот для того, чтобы залезь на третий ряд, придется немного размяться. Проход узкий и взрослому высокому человеку залезть туда будет проблематично. Однако при попадании на третий ряд, человек ростом 180 см чувствуется себя вполне комфортно. Колени не упираются в спинку заднего дивана и даже остается немного места над головой.

Багажник, при такой компоновке салона, полностью отсутствует. Поместится разве что набор водителя, с аптечкой и тросом. Хотя для этого в Haval H9 предусмотрены специальные места хранения в двери багажника. Очень напоминает компоновку семиместного Lexus GX, тест-драйв которого мы делали несколько месяцев назад. Там так же отсутствовал багажник при разложенном третьем ряде сидений.

Атмосферная подсветка, которая может менять цвет, добавляет некий элемент премиальности, но все портит подсветка ног заднего дивана. Он тут статичный и светит красным цветом, что кажется не совсем серьезно. Когда вы сидите спереди, подсветка выглядит неплохо, но когда вы садитесь вечером в автомобиль, разнообразие цветов выглядит несерьезным.

Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)

В ходе последнего рестайлинга (в 2017 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.

  1. Инженеры увеличили мощность бензинового мотора Haval H9: раньше мощность H9 составляла 218 л.с.
  2. Поставили новое оборудование, что увеличило стоимость комплектаций Хавал Н9.
  3. Вместо шести у АКПП «оказалось» восемь передач.
  4. Вышла дизельная версия Haval H9.
  5. Улучшена русификация интерфейса.
  6. Перемещена кнопка стартера (раньше она располагалась под рулем, а не на центральной консоли).
  7. Кресла обшили более качественной кожей – Наппа.
  8. Приборная панель стала более информативной.
  9. Слегка изменился экстерьер (в облике Haval H9 азиатских черт больше не видно).

Подводим итоги

Из всего видно, что китайская автомобильная промышленность не стоит на месте. Компания Haval смогла заметно улучшить свой флагманский кроссовер благодаря последнему обновления. Внедорожник получил улучшенную внешность, стильный, современный, удобный и практичный салон на 3 ряда, а также высокий уровень безопасности.

Качество сборки, как и отделочных материалов, на хорошем уровне. Для водителя предусмотрено большое количество всевозможных электронных систем и помощников, делающих управление более доступным. Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности.

Читайте далее:

Китайцы взяли курс на премиальный кроссовер

Haval прицелился на Россию

Haval M6 Plus

Haval H6

Haval F7

Haval Jolion

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: