Hyundai kona 2023: представлено новое поколение

Компания hyundai представила hyundai kona n-line 2024 модельного года мощностью до 190 л.с.

Гарантия и техническое обслуживание

К настоящему времени 10-летняя гарантия Hyundai на трансмиссию хорошо известна в автомобильной промышленности как одна из самых щедрых доступных политик, и на Kona распространяется такое же покрытие, как и на остальную часть модельного ряда. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание который превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 5 года или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 10 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Hyundai Kona N Line AWD Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА Базовый/протестированный: 28,425 31,080 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США Комплектация: Технический пакет, $2500; коврики, $155

ДВИГАТЕЛЬ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива Рабочий объем: 98 дюймов 3 , 1598 см 3 Мощность: 195 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент: 195 фунт-фута при 1500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ Подвеска, П/П: стойки/многорычажная Тормоза, F / R: 12.0-дюймовый вентилируемый диск / 11.2-дюймовый диск Шины: Goodyear Eagle Touring 235/45R-18 98В М+С

РАЗМЕРЫ Колесная база: 102.4 дюйма Продолжительность: 166.0 в Ширина: 70.9 в Высота: 61.4 в Пассажирский объем: 93 футов 3 Объем груза: 19 фута 3 Снаряженная масса: 3287 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА 60 миль в час: 7.3 секунды 1/4 мили: 15.7 с при скорости 90 миль в час 100 миль в час: 19.7 секунды В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.4 с. Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.6 с Top Gear, 30–50 миль в час: 3.8 с. Top Gear, 50–70 миль в час: 5.1 с. Максимальная скорость (C / D оценка): 130 миль в час Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA Комбинированный/город/шоссе: 29/27/32 миль на галлон

Interior

Digital instrument cluster

The 2023 Kona Electric sports the same 10.25-inch digital instrument cluster and the turbine-shaped outer-end AC vents Hyundai had introduced with the MY2022 update. The former, a color LCD unit, was a replacement for a 7-inch electroluminescent digital instrument cluster. Exclusive to the Limited trim in the previous model, it is available in the SEL trim as well in the 2023 model.

Touchscreen infotainment

Other noteworthy features carried over to MY2023 are wireless Apple CarPlay, wireless Android Auto, upgraded Bluelink with more functions controllable with smartphone/voice, and mood lighting.

Strangely, wireless Apple CarPlay and wireless Android Auto continue to be available in the lower-end 8-inch touchscreen infotainment system but in not the optional 10.25-inch unit. The 8-inch unit had replaced a 7-inch panel that came with wired Apple CarPlay and wired Android Auto. In place of the Infinity premium audio system, Hyundai introduced a Harman Kardon unit, and it is continuing with this supplier for the 2023 model year.

OTA Map Updates

OTA map updates is a new interior feature in the 2023 Hyundai Kona Electric. It is available in the SEL and Limited trims, which pack the 10.25-inch touchscreen infotainment system.

Hyundai sells the 2023 Kona Electric with interior features like wireless Apple CarPlay, wireless Android Auto, a digital instrument cluster and OTA map updates. Image Source: Hyundai

Premium seating

8-way power adjustment with lumbar support for the driver seat, heating for the driver and front passenger seats, and power windows with auto-down/up are standard in the 2023 Hyundai Kona Electric. In the previous model, the base (SEL) trim didn’t include these features as standard.

Rear-seat passengers enjoy more convenience in the 2023 Kona Electric, as Hyundai includes a rear USB port across the range. This feature was exclusive to the range-topping Limited trim in the previous model.

Hyundai redesigned the Kona Electric’s lower center console storage area for more efficient use of space and the switches for climate control and conveniences in 2021. The company introduced new seating surfaces and materials and new dash/door panel materials and accents as well. It hasn’t changed these elements for MY2023.

Dynamic Voice Recognition

Dynamic Voice Recognition was another convenience feature Hyundai introduced in the Kona Electric for the U.S. market last year. We don’t spot it in the features list for MY2023, but that may not mean discontinuation. We should learn about its availability when the company lists the model on the U.S. website.

Dynamic Voice Recognition is essentially a more capable voice recognition system. It allows the user to activate and control various features of the vehicle, such as the climate control system, radio station, rear window and side mirror heating, and steering wheel heating.

Digital Key

The 2023 Kona Electric is available with a shareable Digital Key in the SEL and Limited trims. This feature allows users to lock and unlock the vehicle, start the vehicle, and activate the panic alert using their smartphone. Using the BlueLink app, owners can remotely manage and monitor their vehicle, access real-time vehicle data, and perform specific commands. For people with different electric rates at off-peak times, it is possible with the BlueLink app to schedule charging.

Интерьер

Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться. Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.

Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном. Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.

Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними. Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация. Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.

Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».

Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом. Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой. На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.

Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.

Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей. Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа. На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.

На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова. Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера. Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

В этом классе мини-внедорожников, потребляющих топливо, рейтинги EPA Kona хорошие, но только средние среди его конкурентов. Несмотря на это, Kona впечатлила нас во время наших реальных испытаний, превзойдя большую часть своих конкурентов. Наиболее эффективной версией является базовая модель с передним приводом, которая рассчитана на 30 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Модель с турбонаддувом рассчитана на 29 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе с передним приводом; добавьте полный привод, и эти цифры уменьшатся до 27 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе. В нашем тестировании полноприводная модель с турбонаддувом показала 32 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 км/ч; нам также удалось 33 миль на галлон с базовым четырехцилиндровым двигателем. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Kona посетите веб-сайт веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Обзор Hyundai Kona Electric

Kona действительно выглядит как мини-Tucson под определенным углом, благодаря сложным покрытиям по бокам, особенно вокруг задних колесных арок, которые некоторым могут показаться немного вычурными. Но передняя часть имеет гладкий научно-фантастический вид с закругленной пиксельной полосой.

Hyundai Kona Electric 2023.

Источник фото: autoexpress.co.uk

Внутри пара 12,3-дюймовых дисплеев, которые доминируют на передней панели, в значительной степени взяты прямо из других Hyundai, но здесь они работают с новым программным обеспечением с более чистым интерфейсом, который включает в себя более крупные и простые в использовании «виджеты».

Остальная часть салона кажется заметно более престижной, чем предыдущая Kona; на всех ключевых поверхностях есть мягкая на ощупь отделка и прочный, хорошо сделанный пластик там, где он необходим, в зонах интенсивного использования. Открытая внутренняя архитектура также означает отличное место для хранения.

Hyundai Kona Electric 2023.

Источник фото: autoexpress.co.uk

Kona Electric будет доступен с аккумуляторной батареей на 48 кВтч или 65 кВтч (обе полезной емкости), приводящей в действие передний двигатель мощностью 154 л.с. или 215 л.с. соответственно. Обе установки имеют одинаковый крутящий момент 255 Нм.

Hyundai Kona Electric 2023.

Источник фото: autoexpress.co.uk

Заявленная “дальность полета” версии с большой батареей составляет 491 км; мы все еще ждем точных характеристик зарядки, но мы знаем, что зарядка батареи с 10 до 80 процентов занимает 43 минуты.

Хорошей новостью является то, что в течение нескольких дней смешанной езды по автомагистралям, дорогам А и городским крысиным пробегам Kona показала все признаки приближения к заявленному диапазону. И в отличие от многих своих конкурентов, включая, в частности, Kia Niro, все британские Kona Electrics в стандартной комплектации получат тепловой насос, повышающий эффективность, что повышает вероятность повторения этого подвига в более холодных условиях.

Hyundai Kona Electric 2023.

Источник фото: autoexpress.co.uk

Повышенный уровень зрелости распространяется не только на кабину Kona, но и на его динамику вождения, потому что Hyundai использует платформу K3, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт. Kona превосходно послушна на более низких скоростях по городу, иногда требуется второй кивок, чтобы успокоиться после лежачих полицейских, но все же удается избежать худших ударов по ним.

Hyundai Kona Electric 2023.

Источник фото: autoexpress.co.uk

Рулевое управление постоянно взвешенное, но недостаточно чувствительное, и если вы начинаете бросать Kona по проселочной дороге, он может потерять немного самообладания. Машина с хорошим подавлением шума ветра при быстрой езде и звука дороги.

Внутри гораздо больше места, особенно сзади, и теперь Kona кажется семейным автомобилем, которым он всегда должен был быть, с солидным пространством для ног, коленей и головы. То же самое касается багажника: его вместительность теперь составляет 466 литров.

Exterior

Hyundai unveiled a series of updates to the Kona Electric in November 2020 and introduced the revised edition for the MY2022 in the United States last year. This design has been carried over into the MY2023. With the facelift, the company smoothed out the electric SUV’s face, enhancing its character. With its new closed grille, the EV looks purer and understated.

The 2023 Hyundai Kona EV looks playful and sportier compared to the original edition that was sold until 2021. Images: Hyundai

As with the previous model, the 2023 Hyundai Kona Electric features LED DRLs, and sharper LED headlamps with new multifaceted reflector (MFR) technology. The vertical air inlets in front of the wheel arch cladding give it a sporty look. Additionally, an asymmetric charging port breaks the monotony of the EV’s centrally located charging port on the front mask.

With the MY2022 update, the company introduced a new hood that gave the electric SUV a more powerful look. The functional air intake in the lower bumper has satin accent bars that enhance the car’s appearance. Compared to the 2021 model, the facelifted Kona Electric is longer but not noticeably. It is easily recognizable as the facelifted model due to the funkier 17-inch alloy wheels wrapped in low rolling resistance tires. These features have been carried forward into the 2023 Hyundai Kona Electric.

At the rear, the Kona EV received a slightly more aggressive LED taillight and bigger and sharper combination lamps that include new LED turn indicators (instead of PY21W halogen bulbs) split into three vertical bars and wider reverse light. Also new with the minor refresh were the satin accent bars on the bumper. These have also safely made it to the 2023 model.

Экстерьер

Говорить, что автомобиль смотрится стильно – ничего не сказать. Хендай Кона 2019 обладает огромным количеством всевозможного декора, из-за чего он просто не может остаться незаметным в городском потоке. Хорошо поработали корейские инженеры над передней частью, она получилась довольно короткой и сразу выделяется при помощи рельефного капота. Над ним установили едва заметную основную оптику, созданную в виде тончайших линий, между которыми разместили тоже тонкий воздухозаборный вырез.

Основная решетка, которая обеспечивает поток воздуха в подкапотное пространство, размещена ниже. Глядя на нее, уже можно увидеть общее с другими машинами компании. Например, большой вырез трапециевидной формы, имеющий крупную сетку. Непосредственно возле арок колес нашлось место для дополнительных охлаждающих отверстий, в которые интегрированы фонари ближнего света.

Также необычным получился обвес компактного кроссовера, где преобладает некоторый рельеф, еще одна воздухозаборная полоска, а по бокам установлены противотуманные фары. Завершается образ Хендай Кона 2020 оформлением бампера слоем из неокрашенного пластика. Боковая часть корейского кроссовера тоже получилась довольно необычной и выделяется своей внешностью. Она оснащена большим количеством волнообразного рельефа, стильными зеркалами, дисками и другими мелочами.

Тут тоже можно увидеть в нижней части кузова широкий пластиковый слой. Нижняя боковая часть украшена при помощи компактного молдинга, выполненного из хрома. Дверные ручки получились маленькими и немного вытянутыми. Внешние зеркала зауженного типа, однако имеют хороший угол осмотра. Уже в штатном исполнении Хендай Кона будут внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и повторителями поворотов.

Невзирая на массивные колесные арки, базовая модель будет оснащаться 17-дюймовыми колесами из легкого сплава. Однако опционально можно оснастить машину 18- или 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров. Обзор Хендай Кона задней части также вызывает приятные эмоции. Инженеры хорошо поработали над задним бампером. Он оснащен большим количеством рельефа, тонкой оптикой, множеством стоп-сигналов, пластиковых и металлических вставок.

По заднему стеклу и спойлеру над ним, выпуклым кормовым стопам светодиодного наполнения (часть которых установили на кузове, а другую часть на крышке багажного отделения) и по хромированному шильдику бренда, можно легко понять, что автомобиль смахивает на I-серию Хендай, например, i30, i35 или ix35.

Что касается крышки багажного отсека, она получила массивную ручку, а также выделяется небольшой хромированной вставкой и компактными выемками снизу. Задний бампер выделяется спортивным стилем, что отчетливо заметно по выгнутой его форме вверху и массивному диффузору внизу. Хотелось бы наслаждаться агрессивным выхлопом, однако его тут нет, что немного расстраивает.

Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA)⁠

If your Hyundai detects a vehicle in your blind spot while your turning signal’s on, it will alert you and may automatically steer the vehicle back into the lane.⁠

Standard on all trims. 

Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA) assists the driver by warning of other cars in the blind spot region. It senses the rear side territory of the vehicle when it is traveling over 20 mph. There are limitations to the function, range, detection and clarity of the system. It will not detect all vehicles or objects in the blind spot. Its operation depends on the size, distance, angle and relative speed difference between your car and other cars. BCA may not operate if sensors are obscured in any way. Do not rely exclusively on BCA. BCA is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving. It is the driver’s responsibility to be aware of the surroundings and ensure it is clear before changing lanes or directions. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Introducing Hyundai Shopper Assurance.

A whole new car buying experience designed to save you time and help make buying your new car as enjoyable as driving it.

Previous

Transparent Pricing

Get online pricing up front so you can shop and compare with confidence.

Flexible Test Drive

Schedule a test drive in advance at your convenience. Or skip the dealership and we’ll gladly bring your test drive to you.

Streamlined Purchase

On participating dealership websites, you can purchase your new Hyundai quickly and easily. It’s a process called Hyundai Click to Buy. From credit applications, loan approvals and payment calculations to financing and trade-in options and home delivery, it’s all done simply at your convenience.

3 Day Worry-Free Exchange

We’re sure you’ll love your new Hyundai. If for any reason you don’t, return it within 3 days and exchange it for another new Hyundai.

Next

Hyundai EV strategy

Hyundai Motor Company (HMC), which sells Hyundai and Genesis brand cars, delivered some 20,000 EVs in the U.S. market in 2021, CEO Jaehoon Chang revealed at the 2022 CEO Investor Day (March 2, 2022). By 2026, HMC aims to increase EV sales in the U.S. to 220,000 units, which would be an eleven-fold growth from 2021. Its sales target for 2030 is a whopping half a million units, 530,000 to be precise. Aiming to be a dominant player in the EV market, this company aspires EVs to account for 58% of its total sales volume and take 11% of the total EV market share in America.

The ambitious goals will need a lot of changes at HMC, most importantly, a significant expansion of its EV line-up. The company plans to introduce 17 new pure-electric vehicles by 2030, and 11 will be Hyundais. The 11 upcoming Hyundai electric vehicles will include the next-gen 2024 Hyundai Kona Electric.

Lane Keeping Assist (LKA)⁠

This feature warns you through audio and visual cues if it detects your vehicle drifting out of its driving lane without signaling. If necessary, it may gently apply corrective steering assistance to keep you inside the lane.⁠

Standard on all trims. 

Lane Keeping Assist (LKA) will not work under all circumstances. It operates above 40 mph and only when it is able to detect painted lane markings. It cannot function if the lane markings cannot be seen clearly. If the lines cannot be seen clearly due to poor road conditions, weather, or lighting conditions, it may not function. It also may not function on very rough roads, when walls, curbs or concrete barriers are close by, or if following another car too closely. Since it «sees» the lane markings using a camera in the upper windshield area, it is imperative this area be clear and free of blockage such as stickers, dirt, snow, tinting material, markings and labels. Lane Keeping Assist is not a substitute for safe driving practices, but is a supplemental assist only. The driver is responsible for always maintaining command and control of the vehicle and must keep hands on the wheel at all times. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Safety

Hyundai hasn’t introduced safety-related changes to the Kona Electric for the 2023 model year. The EV grew safer in MY2022 due to improvements in the driver assistance systems department. In the last update, Hyundai had introduced four new features: Highway Driving Assist, Lane Following Assist, Rear Occupant Alert, and Safe Exit Warning. Moreover, the company made Forward Collision Avoidance Assist with Pedestrian Detection standard. Both Blind-Spot Collision Avoidance Assist and Rear Cross Traffic Collision Avoidance Assist became capable of applying brakes in addition to giving a warning.

Информационно-развлекательная система и связь

На приборной панели Kona стоит информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, окруженная простыми кнопками быстрого доступа, которые позволяют легко переключаться между общими меню. Мы обнаружили, что система интуитивно понятна в работе, но нетороплива при реагировании на входные данные. 8.0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но покупатели, которым нужен дисплей большего размера, могут перейти на 10.3-дюймовый блок. Направления движения можно проецировать на дополнительный проекционный дисплей, который поднимается вверх с приборной панели, а также показывает скорость автомобиля и другую информацию. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а беспроводное соединение для таких функций доступно в качестве опции.

Как купить и обслуживать автомобиль

KONA Awards

Previous

2023 Best New SUV for Teens

For the third straight year, the Hyundai KONA was named a 2023 Best New SUV for Teens by U.S. News & World Report.⁠

Learn more

2023 Hyundai KONA was named Best Subcompact SUV for the Money by U.S. News & World Report.⁠

Learn more

Best Innovative Technology Experience by J.D. Power

Hyundai was named Most Innovative Technology Experience among Mass Market Brands, 3 Years in a Row. -J.D. Power, 2020-2022⁠

Learn more

Hyundai KONA received 5 out of 5 stars for overall safety in the NHTSA Government 5-star Safety Ratings program⁠

The 2022 Hyundai KONA was named a Best New SUV for Teens by U.S. News & World Report for the second year in a row.⁠

Lean more

The 2022 Hyundai KONA was named Best Subcompact SUV for the Money by U.S. News & World Report.⁠

Learn more

The Hispanic Motor Press has awarded the 2023 Hyundai KONA as their City Car of the Year.⁠

Learn more

Named one of the 10 Best Cars for Dog Lovers

Its low floor, level cargo area and wide-opening rear hatch helps make the 2020 Hyundai KONA one of the 10 Best Cars for Dog Lovers of 2020, according to Autotrader.⁠

According to Autotrader, Hyundai KONA is one of the 10 Best Cars for Recent College Graduates of 2020.⁠

Kelley Blue Book’s KBB.com

2020 Hyundai KONA is the Best Buy of the Year among Subcompact SUVs according to Kelley Blue Book’s KBB.com.⁠

Next

View U.S. News Best Cars at cars.usnews.com.

View U.S. News Best Cars at cars.usnews.com.

For J.D. Power 2022 award information, visit jdpower.com/awards.

Government 5-Star Safety Ratings are part of the National Highway Traffic Safety Administration’s (NHTSA’s) New Car Assessment Program (www.nhtsa.gov).

View U.S. News Best Cars at cars.usnews.com.

View U.S. News Best Cars at cars.usnews.com.

For more information, visit www.hispanicmotorpress.org

For more information, visit www.Autotrader.com. Autotrader is a registered trademark and used with permission.

For more information, visit www.Autotrader.com. Autotrader is a registered trademark and used with permission.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: