Kia rio x 2021 в новом облике, обзор, отличия от предыдущей модели

Экстерьер и салон

Помимо вышеперечисленных изменений во внешности, покупатели новой модели получат новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Клиренс у авто остался тот же самый, а вот объем багажника слегка уменьшился. Гидроусилитель рулевого управления заменен на электрический узел.

Рио на оригинальных дискахВ отделке салона Киа Рио 2020 теперь применяются более качественные материалы, а в топовых комплектациях на задних сидениях используется кожа.

Салон Киа Рио с опциями подогрева сидений, лобового стекла, руля

Новая модель отличается наличием 7-дюймового сенсорного экрана, подогревом лобового стекла, руля, а также передних и задних кресел. За безопасность отвечают 2 подушки.

Шины и диски

Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17. От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:

  • как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
  • размеров самих дисков;
  • параметров их вылета.

Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.

Итак, главные проблемы Киа Рио Икс Лайн:

  1. Довольно слабая защита ЛКП, если учитывать, что вы покупаете почти кроссовер.
  2. Слабоватые моторы, хотелось бы увидеть что-то более технологичное на данном авто.
  3. Дешевый пластик салона портит впечатление от довольно хороших комплектаций.
  4. На трассе автомобиль становится менее устойчивым и плохо управляемым из-за высокого клиренса.
  5. Пассажиры заднего ряда получают ощутимо меньше комфорта, чем даже в обычном хэтчбеке KIA Rio. Причина проста – балка в задней подвеске не щадит пассажиров при таком клиренсе.
  6. Цена остается условным недостатком. В ценовые конкуренты можно записать, к примеру, Renault Kaptur, Chery Tiggo 4, то есть реальные кроссоверы.

Комплектации и цены

Первая официальная информация, а также возможность предзаказа автомобиля, появилась 17 июля 2021 года. Ожидается, что стоимость нового Киа Рио 2021 – 2021 стартует с отметки в 669 900 руб. Напомним, что в предыдущем кузове, цена за базовую комплектацию начинается от 650 тысяч 900 руб. То есть, базовая Kia Rio, будет дороже “старого” на 19 000 руб.

На данный момент, есть возможность оформить предзаказ на первые 3 комплектации:

  • Classic – 669 900 руб.
  • Classic Audio – 704 900 руб.
  • Comfort – 729 900 руб.
  • Luxe – 779 900 руб.
  • Prestige – 899 900 руб.
  • Premium – 989 900 руб.

Нажмите на вкладку чтобы посмотреть

Отличительные особенности новой «Киа Рио»

Посвежевший автомобиль уже не назовешь малолитражной бюджетной легковушкой. Машина «Киа Рио» выглядит «повзрослевшей»: в отделке появился хром, контрастное обрамление высоких окон. При осмотре авто бросается в глаза удачное сочетание новейших технологий и продуманного дизайна. Мощь и элегантность – так в двух словах можно охарактеризовать модернизированный седан.

Фото нового «Киа Рио»: такой автомобиль не останется незамеченным в общем транспортном потоке.

Новый кузов

Подтянутый, бодрый «горожанин» со спортивным характером просматривается во всем внешнем облике машины. Впечатляют крупные раскосые фары светодиодных ДХО, составляющих единую горизонтальную линию с фирменным «носом тигра» – радиаторной решеткой.

Видоизмененные бамперы, при прочих габаритах, добавили «Рио» 20 см длины. Интересное решение – фактурные ребра по краям капота: водитель, видя их со своего места, может определить траекторию движения колес. Последние – с литыми и легкосплавными дисками (зависит от модификации) — помещены в аккуратные арки.

Сзади кормовые фонари и линию между ними дизайнеры соединили в единую композицию, что придало машине «Киа Рио» дополнительный шарм. В базовой версии ручки дверей окрашены в цвет кузова, во флагманских модификациях детали серебристые.

Фото машины «Рио»:

Цвета кузова

Чтобы привлечь покупателей, производитель расширил цветовую гамму. Уважая взгляды консервативных людей, дизайнеры оставили кристально белый и классический черный цвета. На динамичную молодую аудиторию рассчитаны яркие краски.

Черный цвет (Phantom Black) под кодом MZH, строгий и презентабельный, подойдет солидной, статусной публике. Автомобили такой расцветки берут бизнесмены и представители власти, тем более, что под капотом находятся не слабые двигатели.

Фото «Киа Рио» черная:

Синий цвет (Marina Blue), код – N4U. Целевая аудитория этого оттенка – молодежь и зрелые люди

Синий – практичный, не требующий частой мойки, всегда привлекает внимание в общей массе автотранспорта

Фото синей «Киа Рио»:

Красный цвет (Fiery Red), код – R4R

Автомобиль стильной расцветки будет ярким пятном, концентрирующим всеобщее внимание. Пыль и разводы на красном кузове практически незаметны

Фото «Киа Рио» красная:

Однако по-прежнему самым востребованным остается «металлик»: на нем не видны мелкие царапины, пыль и грязные потеки.

Сиденья

Салон КИА Рио Х Лайн отличается неплохими сиденьями. Они достаточно мягкие, а еще можно выбрать несколько вариантов обивки, в зависимости от комплектации:

  1. Ткань;
  2. Ткань Prestige;
  3. Экокожа.

Кроме того, есть уютный задний диван с удобным профилем.

Однако имеются и минусы. Боковая поддержка могла бы быть и более выраженной. Нет регулировки поясничного подпора. В городе это особо не сказывается, но в дальнем пути все иначе.

В вину заднему дивану можно поставить тесноту. Да, двое тут поедут комфортно, если это не слишком высокие седоки, так как запас пространства в ногах не особо велик. А вот третьему будет откровенно неудобно. Кроме того, подогрев заднего сиденья доступен исключительно в дорогих комплектациях.

Kia Rio New 2021: обзор, фото, тест-драйв

Одним из фаворитов по продажам в России среди седанов является КИА Рио. Причина народной популярности скрывается не только в том, что цена на такое авто является приемлемой для многих автолюбителей. Автомобиль KIA Rio при своей бюджетной стоимости от компании-производителя получил отличную комплектацию и обладает достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. В начале тысячелетия российским покупателям стали доступны эти машины первого поколения от корейского производителя. Им был присвоен заводской код DC. Новый автомобиль образца 2000 года не выделялся яркими особенностями на фоне своих конкурентов, кроме относительно доступного ценника.

Официальное признание от водителей пришло к автомобилю после появления на рынке второго поколения в 2005 году. Ему была присвоена новая маркировка JB. Дизайнерский коллектив под управлением Петера Шрайера обновил модель с помощью глубокого рестайлинга. На новом кузове появились эксклюзивные элементы, типа стильной радиаторной решетки, бамперов или функциональных спойлеров в премиальной комплектации.

  • автосалоны;
  • реклама в СМИ;
  • сайт компании.

Результатом всенародной популярности стал выпуск в 2011 году третьего по счету поколения. Маркировкой для него послужили символы QB. Новый KIA Rio от 2011 года был задуман инженерами как масштабный проект, разветвляющийся на региональные версии. Предполагалось производителем такое сегментирование рынка:

  • европейский;
  • американский;
  • китайский.

Модель для последнего послужила базой для российского авто. Сборка версии седана и хэтчбэка началась в Санкт-Петербурге летом 2011 года. На автомобили ставились бензиновые моторы мощностью 107 и 123 л.с., а также машины оснащались широким набором опций. В сочетании с длительной гарантией это привело к коммерческому успеху модели.

Интерьер

Интерьер салона в Киа Рио 4 качественно переработан, благодаря чему внутри появились кожаные кресла, медленно, но верно приближающие авто к представительскому классу. За счет небольшого вылета увеличено пространство между передними и задними сиденья, благодаря чему пассажиры, сидящие сзади, чувствуют себя более комфортно и свободно. На заднем сиденье имеется крепление для установки детского сиденья, что еще раз говорит об ответственном подходе инженеров.

Передние сиденья регулируются не только по углу наклона спинки, но и по высоте, что очень удобно. Рулевое колесо также можно скорректировать под себя, поскольку у него регулируется не только наклон, но и вылет. Причем на руле с левой стороны располагается минипанель, позволяющая легко управлять музыкой, а также переключаться в режим громкой связи при разговоре по сотовому телефону.

Эргономичная приборная панель Киа Рио 4 не имеет ничего лишнего, что облегчает контроль за состоянием датчиков и показаний. В целом интерьер салона производит чрезвычайно хорошее впечатление своей лаконичностью и аккуратностью, поэтому находиться в нем очень приятно. Современное авто Киа Рио 4 года выпуска гарантированно оправдывает все ожидания, поскольку в нем чувствуется проработка и продуманность каждой детали.

Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?

По официальным данным в л/100 км пути в зависимости от комплектации силового агрегата, а также от трансмиссии расходуется горючего:

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 5,7 Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,0 Бензин АИ-92
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,4 Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,6 Бензин АИ-92

Комплектации силовыми установками – это исключительно бензиновые их версии. Что касается объемных характеристик моторов, то это 123-сильные движки объемом 1 тыс. 951 см3, что соответствует объему в 1,6 л, а также в 100 л.с. моторы, имеющие 1 тыс. 368 см3 или 1,4 л.

Каковы новые двигатели Киа Рио 2021 года и характеристики агрегатов

По части силовых агрегатов корейцы, как и прежде, предлагают два атмосферных 4-хцилиндровых мотора объемами 1,4 и 1,6 л. Однако стоит отметить, что первый – это новейший двигатель из семейства Kappa, а второй – итог модернизации прежнего варианта ДВС. Оба мотора могут комплектоваться шестиступенчатыми АКПП или МКПП.

Мотор Kappa 1,4 MPI с индексом G4LC-5

В четвертой генерации Киа Рио 2021 года интересен не только новый кузов и его технические характеристики, но и мотор G4LC-5. Во-первых, вес ДВС уменьшился на 14,1 кг по сравнению с прошлым агрегатом из серии Gamma. Во-вторых, вместо прежних 107 л.с. мотор имеет мощность100 л.с. Однако будущие владельцы должны оценить этот факт, потому что он напрямую влияет на снижение стоимости полиса ОСАГО и транспортного налога.

Силовой агрегат Kappa 1,4 MPI с алюминиевым блоком и системой изменения геометрии впускного коллектора теперь имеет систему VVT, основанную теперь на двух валах. Благодаря перечисленным мероприятиям мотор обладает следующими параметрами:

  • Крутящий момент – 132 Нм при 4 000 об/мин.
  • Степень сжатия – 10,5.
  • Ход поршня – 84 мм.
  • Диаметр цилиндра – 72 мм.
  • Время разгона до 100 км/ч – 12,2 сек. (с АКПП – 12,9 сек.).
  • Средний расход горючего – 5,7 л (с АКПП – 6,4 л).

Увеличенный ход поршня по сравнению с серией Gamma дает преимущество в крутящем моменте, пик которого приходится на 4 000 об, что на 1 000 меньше, чем у прошлой модели. Два фазовращателя делают ДВС не только эластичным, но и минимизируют топливные расходы.

Мотор Gamma 1,6 MPI с индексом G4FG-5

Старший по рангу двигатель уже известен нашим автомобилистам по Хендай Солярис, но здесь корейцы провели существенную модернизацию. Судя по техническим характеристикам нового двигателя Gamma 1,6 MPI Киа Рио 2021 года, его мощность осталась такая же, как у G4FC, однако максимум крутящего момента просел до 150,7 Нм. Зато частота вращения коленвала выросла до 4850 об/мин.

Основные отличия G4FG-5 заключаются во впускном тракте с переменной геометрией и вторым фазовращателем на выпускном трубопроводе. В комплексе ДВС объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. показывает следующие параметры:

  • Крутящий момент – 151 Нм при 4 850 об/мин.
  • Ход поршня – 85,44 мм.
  • Диаметр цилиндра – 77 мм.
  • Время разгона до «сотни» – 10,3 сек. (с АКПП – 11,2 сек.).
  • Средний расход горючего – 6,0 л (с АКПП – 6,6 л).

Трансмиссии

Всем моторам доступны шестидиапазонные коробки передач автоматического и механического типа. Гидромеханической трансмиссией комплектуются даже бюджетные версии Comfort с ДВС 1,4 л. Такая модель обойдется на 40 000 рублей дороже, чем машина с МКПП.

Модернизированный гидротрансформатор автомата теперь имеет четыре диска сцепления и перенаправленные потоки масла. Трансформатор представляет собой идеальный демпфер крутильных колебаний и способен эффективно гасить довольно сильные толчки, передающиеся от мотора к трансмиссии. Кстати, этот факт весьма благоприятно сказывается на эксплуатационном ресурсе ДВС и ходовой части.

По отзывам владельцев седана с АКПП в размеренном режиме движения переключения практически не ощущается. Если предстоит какой-либо критический обгон, то достаточно перевести селектор в мануальный режим и перебросить на одну-две передачи вниз.

Рулевое управление

Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.

Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:

обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;

имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;

не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;

экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.

Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:

в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;

его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;

и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.

Внешний вид

С первого взгляда на авто можно заметить, что инженера внести в кузов небольшие дополнения, вследствие чего он стал более вытянутым и объемным. Действительно, заглянув в эксплуатационный паспорт можно увидеть, что теперь габариты авто составляют 4400 / 1740 / 1470 мм, что на 40 мм шире и на 20 мм длиннее 3-го поколения. Вместе с тем, дело не только в размере, но и дизайне, поскольку вследствие изменения формы кузова инженерам удалось придать авто больше значимости. Новый кузов Киа Рио 4 2017 приятно радует не только гармоничной формой, но и отличной аэродинамикой.

Увеличенные до 16 дюймов диски из титанового сплава делают авто богаче и престижнее в глазах как хозяина, так и окружающих. Колесная база в новом авто стала шире и составляет теперь 2600 мм, благодаря чему удалось увеличить свободное пространство в районе заднего пассажирского сиденья. Цвета кузова Киа Рио 4 представлены следующими вариантами:

  • Fiery Red (красный)
  • Crystal White (белый)
  • Sleek Silver (серебристый)
  • Urban Gray (серый)
  • Phantom Black (черный)
  • Sunset Orange (оранжевый)
  • Marina Blue (сине-голубой)

Как можно увидеть, выбор достаточно широкий и каждый легко может отдать предпочтение понравившемуся варианту. Лакокрасочное покрытие является достаточно устойчивым к агрессивным факторам окружающей среды – перепадам температур, высокой влажности, нагреванию и воздействию ультрафиолета.

Сравнение комплектаций KIA Rio 2017

Отличительной чертой богатых версий являются светодиодные ходовые огни, линзовая оптика и специально появившаяся секция для подсветки поворотов. Линза даёт более распределённый световой пучок. В версиях попроще 1,4 в фарах будут стоять обычные лампы накаливания.

Фара (линза)

Очень интересно сделан задний фонарь. Он выполнен по известной технологии, когда световод рассеивает свет и вы не видите источник света.

В дорогой комплектации за 1 000 000 рублей, внутри фонарей установлены светодиоды. Выглядит это презентабельно и дорого. Сейчас это используется в более старших моделях KIA и, в том числе, в премиальных немецких автомобилях.

Лампочка накаливания заднего фонаря

В версии попроще задние фонари гораздо скромнее. Здесь уже обычный отражатель, пластик красного цвета и лампочки накаливания внутри. Но за установку светодиов и рассеивателей можно доплатить или докупить потом. Всё это доступно.

Задний фонарь со светодиодами

Если сравнивать салон комплектации «Престиж» и «Премиум», то отличаются они не очень сильно. И в той и в другой есть большое количество опций:

  • новая панель приборов;
  • новый бортовой компьютер;
  • новый руль с кнопками и обшит кожей. С помощью кнопок можно управлять магнитолой, Bluetooth и бортовым компьютером. Такой руль установлен в версиях начиная от «Комфорт». В самых дешевых версиях на руле этого всего не будет.

Мультируль комплектация «Premium» У машины с базовой комплектацией с мотором 1.4л., к сожалению нет пакета обогревов, так как у них более слабый генератор. Но если выбирать из машин 1.6 л с шести ступенчатой механикой и шести ступенчатым же автоматом, мы рекомендуем выбрать автомат. Доплата за него не так велика (40 тыс. рублей), работает он отлично, прогнозируемо, понятно, при этом переключается ещё и мягко.

С механикой же есть вопросы к приводу сцепления. Оно слишком задимфированное, сложно почувствовать момент схватывания дисков. То дернешься, то чуть ли не заглохнешь. Но надо понимать, что новый Киа Рио 2021 с перенастроенным под Евро 5 мотором уже немножко не тот «живчик», каким был первый Рио с мотором 1.6л.

Дорогие комплектации демонстрируют уже цветную магнитолу. В ней уже имеется:

  • CarPlay,
  • навигация
  • Bluetooth
  • USB

Опции, которые доступны только в самых дорогих версиях

  • боковые подушки безопасности;
  • шторки;
  • пятый задний подголовник;
  • климат-контроль;
  • задние дисковые тормоза;
  • светодиодные ходовые огни;
  • передние фары с линзами;
  • легкосплавные колёсные диски;
  • решетка радиатора с отделкой хромом и черным глянцем;
  • внешние дверные ручки с хромом

Базовые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира установлены во всех комплектациях.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Автомобиль Киа Рио 4 2018 г ничем не отличается от моделей 2017 года, поэтому говорить о рестайлинге пока рановато

Производитель в настоящее время пока активно собирает отзывы автовладельцев, чтобы в будущем принять во внимание полезные моменты для рестайлинга

По состоянию на 2018 год технические характеристики автомобиля Киа Рио 4 полностью соответствуют требованиям времени, причем авто уверенно составляет конкуренцию таким маркам в «В-сегменте», как Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Рено Логан, Ниссан Альмера и Lada Vesta. Цена новой модели у официального дилера стартует с отметки в 724 тыс. рублей за 1.4 MT Classic и достигает 924 тыс. рублей за 1.6 AT Prestige.

Глобализация: фото нового кузова и салона Киа Рио 2017 года

  • Форма задних нижних светоотражателей в виде бумеранга кардинально выделяет российскую модель.
  • Комплектациях Comfort и Luxe оснащаются стальными дисками на 15 дюймов и шинами 185/65 R15.
  • Версия Prestige имеет литые диски на 15 дюймов, а исполнение Premium — 195/55 R16.

Профиль китайского К2 ничем не отличается от российской версии. Однако сзади нашу машину не спутать ни с какой другой. Блок противотуманок и диффузор, где крепится номер, имеют значительные отличия. В передней части нужно выделить следующие детали:

  • Зауженная в верхней части радиаторная решетка, так называемый, «нос тигра».
  • Массивные воздухозаборники, совмещенные с противотуманными фарами.
  • Элегантная передняя оптика, края которой доходят чуть ли не до края капота.
  • U-образные блоки светодиодных ДХО.

Несомненно, у Киа Рио 2017 новый кузов и фото салона тоже говорят об этом. Несмотря на то, что клиренс и высота остались прежними, колесная база увеличилась на 30 мм — теперь ее длина составляет 2 600 мм. Кузовная конструкция пополнилась долей высокопрочных сталей, а задние амортизационные стойки теперь установлены практически вертикально. Что касается переднего подрамника, то корейцы добавили ему жесткости, чем улучшили уровень управляемости по сравнению с предшественником.

При желании в свежем облике хэтчбека можно разглядеть как родственные черты Лада Веста, так и переиначенные идеи BMW. Насколько это хорошо или плохо можно понять только в сравнении. Как бы там ни было, а с каждой генерацией кореец прибавляет в «росте», приближаясь к полноценному С-классу.

Особенности

Ходовая часть новой модели изменилась мало, поскольку здесь была сохранена независимая подвеска Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Передние тормоза дисковые, вентилируемого типа, а задние могут быть как дисковыми, так и барабанными, в зависимости от комплектации. Дорожный просвет является оптимальным и составляет 160 мм, чего вполне достаточно для городских условий. При желании автовладелец всегда может его увеличить с помощью специальных приставок под амортизаторы, что многие и делают при тюнинге.

Если касаться размера дисков, то в Киа Рио 4 они 185/65/R15 и 195/55/R16, причем в варианте стандарт выполнены из легкосплавного титана. Объем топливного бака в новом авто составляет уже 50 л., что весьма продуманно, так как позволяет ехать на сотню километров без дозаправки больше, нежели в 3-ей версии авто. Размер багажника Киа Рио 4 также был увеличен и составляет 480 л. вместо 389 л, которые были в предыдущей модификации.

Цена на Kia Rio 2017-2018 и начало продаж в России

Продажи российскими дилерами новой модели корейского производителя ожидается во второй половине 2017-2018 года. Новый автомобиль можно будет приобрести в 6-ти комплектациях. За базовую комплектацию Comfort и Comfort AC официальные дилеры запросят 550 – 600 тысяч рублей. Следующие комплектации Comfort RS и Luxe обойдутся поклонникам в 650 – 720 тысяч рублей. В данных комплектациях можно выбрать мультимедийный руль с подогревом, линзованную переднюю оптику, светодиодные ДХО, климат контроль. Самые богатые версии новинки Prestige и Premium обойдутся потенциальному покупателю от 800 тысяч рублей. Следует отметить, что внешний вид нового РИО будет существенно отличаться от его китайской версии, которая уже появилась в продаже у дилеров Поднебесной.

Kia Rio и 100 тысяч км

Лакокрасочное
покрытие Kia
Rio, ожидаемо для
бюджетного авто, слабое и не любит абсолютно никакого контакта – легко
царапается, от чего к пробегу 100 ткм автомобиль уже трудно назвать свежим с
эстетической точки зрения. То же самое можно сказать и про лобовое стекло, не
отличившееся стойкостью к затиранию. Со временем у Rio, как и у Solaris, увеличиваются зазоры между
передним бампером и соседними кузовными панелями. Истинным эстетам приходится
менять клипсы.

Сколы на лакокрасочном покрытии не заставляют себя ждать

Потеющие
фары тоже явление популярное и беспокоит не столько дизайн, сколько без того не
самую производительную систему освещения.

Передняя оптика к 100 ткм приобретает уже нотки мутноватости

Есть у Rio и «болячки», которые проще вылечить
самому, нежели покупать новые детали или отдавать деньги бездонным
валютопоглощающим дилерам. Речь, конечно же, об ограничителях дверей. Настолько
слабые, что практически полностью перестают фиксировать положения уже к 50 ткм
и владельцам приходится дорабатывать их металлическим стержнем, в качестве
которого обычно используют электрод для сварки.

Ограничитель двери

В общем, при определении пробега по косвенным признакам придётся учитывать этот момент, чтобы зря не освистать продавца, обвиняя того в «скручивании». Будет несправедливо. Кстати говоря, километраж здесь не дублируется ни в одном из блоков ЭБУ, а это значит, что проделки мошенников электронными методами не вычислить при компьютерной диагностике. Лучше оценить автомобиль полностью и только после этого принимать решение о реальности цифр на одометре.

Стоит также принять во внимание, что салон Kia Rio сам по себе не самый износостойкий – сиденья, рулевое колесо, рычаг КПП затираются раньше, чем от них ожидаешь. Вот так, к примеру, выглядят некоторые элементы интерьера через 100 000 км:

  • Водительское кресло
  • Кожаный руль
  • Пластиковый руль

Плюсом ко всему пятна остаются от каждой пролитой капли воды. Сверчки селятся в панели чуть ли не с первых километров и к первой «сотне» их популяции настаивают на полноценной проклейке пластика каким-нибудь антискрипом.

Самое
главное при операциях с панелью не переусердствовать с пальпацией – пластик
хрупкий, особенно у дефлекторов воздуховодов. В остальном салон Rio поломками не досаждает. По крайней
мере, ярко выраженных слабых мест не так много. Может перегореть нить обогрева
одного из передних кресел, может отказать кнопка Trip, что знакомо ещё по старым моделям
Kia/Hyundai. Дорестайлинговые версии «грешили»
появлением трещин зеркал заднего вида при включении их обогрева.

Нити обогрева кресел имеют привычку плавиться

Многих
владельцев не радует система обдува и вентиляции. Вечно запотевающим в дождь
стёклам помогает только включение кондиционера, который нужно перед каждым
летом заправлять фреоном и тщательно чистить конденсатор от грязи, иначе
эффективность из года в год будет ощутимо падать.

Интерьер салона Kia Rio 2017-2018

В салоне также произошли значительные перемены. У Kia Rio 2017-2018 в новом кузове стало значительно больше декоративных украшений, выполненных из алюминия. Панель приборов выполнена в классическом стиле, между тахометром и спидометром расположена информационная панель бортового компьютера.

Приборная панель прикрыта сверху небольшим козырьком, защищающим её от солнечных бликов. Система мультимедиа расположена в центре передней консоли между двумя небольшими дефлекторами системы вентиляции. Под небольшим дисплеем мультимедиа расположились органы управления климатической системы. Существенным недостатком в салоне Kia Rio 2017-2018 является использование дешёвых отделочных материалов. В первую очередь это относится к гулкому пластику. Подгонка деталей тоже оставляет желать лучшего.

В передних сидениях автомобиля устроиться с удобством достаточно сложно. Несмотря на хорошо сконструированный профиль, кресла имеют слабую боковую поддержку и небольшой диапазон регулировок. Тканевая обивка очень тонка и подвержена быстрому истиранию. Рулевое колесо достаточно пухлое, однако в дорогих комплектациях можно заказать удобный мультимедийный руль. Центральный подлокотник у Kia Rio новой модели очень мал и выполняет скорее декоративную функцию. Кнопки стеклоподъёмника удобно скомпонованы на подлокотнике водительской двери. Ниши передних дверей достаточно вместительны и удобно расположены.

На заднем диване пространства достаточно для удобного расположения троих пассажиров. Коленки задних седоков не будут упираться в спинки кресел, и ногам не помешает невысокий центральный тоннель. О хорошей шумоизоляции бюджетной модели говорить не приходится.

Технические характеристики KIA Rio 2021-2020

Rio выглядит основательно и презентабельно, однако его габариты не мешают свободно перемещаться по городу и легко парковаться: длина – 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм. Клиренс – 160 мм. Это отличный показатель для мегаполиса: для седана не станут препятствием ни бордюры на улицах, ни выбоины в дорожном покрытии.

480-литрового багажника хватит для любых целей – от поездки на пикник до большого путешествия всей семьей.

Седаны комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,4 или 1,6 литра (мощность 100 или 123 л.с.). Моторы работают на бензине марки 92 или 95. Трансмиссия – 6-диапазонная механика или 6-ступенчатый автомат. Привод – на передние колеса.

Разгон до 100 км/ч выполняется за 10,3–12,9 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме движения не превышает 6,6 литра на 100 км пути.

Основные технические характеристики

KIA Rio 2021 хэтчбек (новый кузов, комплектации и цены), фото которого можно встретить уже и в объявлениях продажи, также оснащаться следующими двигателями:

  • Бензиновыми атмосферниками, объем которых составляет 1,4 и 1,6 литра. Мощность агрегатов 107 и 123 лошадиных силы соответственно. В целом можно сказать, что этой мощности вполне достаточно для небольшого автомобиля, вес которого был уменьшен благодаря использованию стали, созданной по новым технологиям.
  • Кроме этого также устанавливается автомат с 4-мя ступенями переключения скоростей. При необходимости можно выбрать комплектацию с автоматической коробкой передач, которая имеет 6 ступеней.

Техническое оснащение можно назвать предсказуемым, так как автомобиль имеет небольшие размеры и вес.

Внешний вид и габариты

Как свидетельствуют отзывы владельцев «Киа Рио Х-Лайн» 2022, новый кузов стал более оригинальным и привлекательным. Изменения коснулись внешнего вида и интерьера салона:

  1. Более узкие передние стойки обеспечивают хороший обзор. Заднее стекло уменьшено в размере.
  2. Капот выглядит более массивным (что заметно даже на фотографиях) по сравнению с версией 2022 года.
  3. Головная оптика вытянута в сторону арок.
  4. Пластиковый обвес с хромированными накладками выполняет одновременно декоративные функции.
  5. Клиренс увеличен до 190 и 195 мм (в комплектации «Премиум»).
  6. Специально для этой модели разработаны легкосплавные диски. Параметры резины – 195/60 R16 (в модификации Premium). Размерность шин в других комплектациях – 185/65 R15.

Габариты новинки 2022 года – 4240 x 1750 x 1535 мм. Вес автомобиля 1155-1203 кг.

Также читайте: Kia Sportage 3: особенности, технические характеристики и самые распространенные поломки

Как утверждают отзывы владельцев «Киа Х-Лайн» 2022 года, салон в новой модификации стал более комфортным. Улучшена звукоизоляция, система управления выстроена органично и удобно. Сложенные спинки задних сидений позволяют увеличивать объем багажника до 1036 литров.

Глобализация: фото нового кузова и салона Киа Рио 2021 года

Казалось бы, совсем недавно в своем сегменте Солярис вырвался вперед не только по привлекательности своей цены, но и по оснащению. Но как оказалось, ненадолго – свежий облик близнеца-седана KIA вовсе не вызывает ассоциаций с бюджетным классом, и при этом выглядит более привлекательным как в плане стоимости, так и по дизайну.

В автомобильном бизнесе унификация при производстве моделей набирает все больших масштабов. Например, уже никого не смущает, что Hyundai Solaris и новый Киа Рио 2021 на фото салона аналогичны. Ну, а что – корпорация экономит деньги и себе, и о нас не забывает. Тем не менее последний хэтчбек, собранный в Санкт-Петербурге, отличается от китайской версии:

  • Форма задних нижних светоотражателей в виде бумеранга кардинально выделяет российскую модель.
  • Комплектациях Comfort и Luxe оснащаются стальными дисками на 15 дюймов и шинами 185/65 R15.
  • Версия Prestige имеет литые диски на 15 дюймов, а исполнение Premium – 195/55 R16.

Профиль китайского К2 ничем не отличается от российской версии. Однако сзади нашу машину не спутать ни с какой другой. Блок противотуманок и диффузор, где крепится номер, имеют значительные отличия. В передней части нужно выделить следующие детали:

  • Зауженная в верхней части радиаторная решетка, так называемый, «нос тигра».
  • Массивные воздухозаборники, совмещенные с противотуманными фарами.
  • Элегантная передняя оптика, края которой доходят чуть ли не до края капота.
  • U-образные блоки светодиодных ДХО.

Несомненно, у Киа Рио 2021 новый кузов и фото салона тоже говорят об этом. Несмотря на то, что клиренс и высота остались прежними, колесная база увеличилась на 30 мм – теперь ее длина составляет 2 600 мм. Кузовная конструкция пополнилась долей высокопрочных сталей, а задние амортизационные стойки теперь установлены практически вертикально. Что касается переднего подрамника, то корейцы добавили ему жесткости, чем улучшили уровень управляемости по сравнению с предшественником.

При желании в свежем облике хэтчбека можно разглядеть как родственные черты Лада Веста, так и переиначенные идеи BMW. Насколько это хорошо или плохо можно понять только в сравнении. Как бы там ни было, а с каждой генерацией кореец прибавляет в «росте», приближаясь к полноценному С-классу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: