Кроссоверы пежо

Обзор peugeot 4008 2012 года

Дизайн

Образ хищника, стремительно несущегося вперед и оставляющего позади своих соперников, уже стал визитной карточкой автомобилей Пежо. 4008 не отстает и демонстрирует яркие очерки современности, переданные в рельефной капоте, выразительных линиях фар, мощных колесных арках и богатой отделке салона.

Экстерьер

Хотя всех представителей Пежо и объединяет почерк французского концерна, все же, у Peugeot 4008 есть несколько своих ярких особенностей.

Устремленный “взгляд” передних огней и внушительные “ноздри” воздухозаборников с хромированными вставками создают образ льва перед прыжком. Огромные колесные арки и увеличенный клиренс лишь дополняют облик воплощения мощи и силы. Неплохим решением стал и ксеноновый вариант головного освещения. Для поддержания чистоты, фары оснащены омывателями, а зеркала с повторителями благополучно управляются электроприводом.

Ребра жесткости не только украшают капот, но и придают кроссоверу надежности. Выразительности добавляют 18-дюймовые легкосплавные фирменные диски. А стопроцентную узнаваемость гарантирует мощная фирменная решетка Пежо, окантованная хромированной вставкой.

Габариты 4008 модели Пежо

Интерьер

Городской статусности добавляет и просторный салон с нотками современности и индивидуализма. Для любителей особой свободы, в более премиальных комплектациях, предложен вариант с панорамной крышей.

Кожаные вставки на сидениях и кожаная оплетка руля напоминают о том, что это автомобиль не из дешевых. Правда, средние комплектации довольствуются полукожаной отделкой салона.

В салоне предусмотрены регулировки водительского кресла в шести направлениях и рулевого колеса в двух плоскостях. Поэтому водителю будет комфортно в любом случае, какого бы телосложения он ни был.

Объем багажника для автомобиля компакт-класса, довольно большой — 400 л. Если нужно поместить что-то габаритное, можно снять навесную полку. А для небольшого груза здесь есть два небольших отделения по бокам. Для перевозки предметов, которые нуждаются в надежном закреплении, в этих же отсеках предусмотрены специальные резинки. Но а под дном багажника спрятано чистое запасное колесо.

В целом, интерьер 4008 мало чем отличается от салона японского аналога ASX и французского собрата C4 Aircross. А точнее сказать, все три модели практически идентичны внутри.

Машина в действии

Итак, начинаем тест драйв. 2-литровый мотор с мощностью 150 л.с. хорошо демонстрирует себя в городе, о чем свидетельствуют и отзывы владельцев. Его вполне хватает для достаточно динамичной езды по городу. Вариатор, которыей перешел в Пежо 4008, забрал от японского аналога и задумчивость, но в ручном режиме дела обстоят лучше. Звучит необычно, на бесступенчатом вариаторе можно выбирать передачи. Благодаря фиксированным ступеням автомобиль может быстро набрать скорость, при этом, не увеличивая нагрузку на двигатель. В городе автомобиль хорош и по другой причине: он может припарковаться там, где другой габаритный автомобиль встать не сможет. Что касается дорожного просвета, то он составляет 210 миллиметров

Как показал видео тест драйв, с таким клиренсом можно не обращать внимание на высокие бордюры или сугробы. Как мы уже сказали выше, багажное отделение не дотягивает до звания «кроссовер»

Зато места в салоне хватает, если сравнивать Пежо 4008 с конкурентами.

Наш тест драйв ещё раз доказал, что внешнее и внутреннее обновление пошли Пежо 4008 только на пользу. На фото видна оптика новой модели, которая смотрится более гармонично с изогнутым кузовом. Разработчики из компании Пежо хорошо потрудились над обеспечением баланса во всем кроссовере.

Отзывы водителей, которые уже успели поколесить по нашей Необъятной, говорят о том, что на сельских дорогах подвеска не пробивается. В салоне чувствуешь себя комфортно даже тогда, когда автомобиль прыгает по кочкам и ухабам. Также порадовала и шумоизоляция. Только работает она до определенного предела (который редко кто-то будет преодолевать) – после 120 км/ч шум начинает проникать внутрь: помимо рева мотора добавляются всевозможные аэродинамические шумы. Что касается надежности, то здесь придраться не вышло вовсе. Видео тест драйв показал, что Пежо 4008 имеет более доработанную подвеску и сбалансированную чувствительность руля – эти параметры превосходят аналогичные характеристики Митсубиси. Так что водитель получит надежную управляемость. Потряхивать может только задних пассажиров, и то, на резких поворотах. Тест драйв проходил на низкопрофильных шинах, возможно, это тоже сыграло свою роль. Видео тест драйв закончен, можете прочесть мнение об этой модели:

«Уже более полугода эксплуатирую Пежо 4008. Пока всем доволен, я часто бываю загородом, т.к. хобби связано с природой. За это время машина отлично справлялась с самыми плохими сельскими дорогами, при этом защищая мою пятую точку от сильных встрясок. Мощности хватает. Но это такому водителю, как я. Драйва здесь искать не стоит, для города – самое то. Цена автомобиля меня и мою семью вполне устроила. И я не жалею о потраченных средствах. Цена на автомобили аналогичного класса по какой-то причине выше. В салоне семья моя чувствует себя достаточно комфортно. Хотя хотелось бы, чтобы пространства было побольше. Горючее тратится в количестве 13-14 литров на 100 км в городе. На трассе дела обстоят конечно лучше – 10 литров»

Особенности комплектации Allure

Автомобиль в комплектации Allure имеет штатный парктроник. Благодаря ему снижается риск повреждения машины при движении задним ходом во время парковки.

Биксеноновые фары в отличие от предыдущей комплектации присутствуют в базовом наборе. Соответственно нет необходимости дополнительно оплачивать 35 тыс. рублей.

Peugeot 4008 с начинкой Allure

Peugeot 4008 в комплектации Allure имеет кожаный салон. Он не только повышает стильность и престижность машины, но и снижает запачкивание сидений и прочих поверхностей.

Запуск силовой установки производится кнопкой. Связано это с тем, что комплектация Allure предполагает наличие штатной ключ-карты.

Двигатели первой и второй генерации Peugeot 4008

Почти все моторы, устанавливаемые на Пежо 4008, отличаются высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Основные сведения о них отражены в таблице ниже.

Тип двигателя Топливо Объем, л Мощность, л. с. Макс. крут. момент, Нм Поколение
R4, рядный, атмосферный бензин 2,0 118-154 186-199 первое
R4, рядный, турбо бензин 2,0 240-313 343-429 первое
R4, рядный, турбо дизтопливо 1,6 114-115 280 первое
R4, рядный, турбо дизтопливо 1,8 150 300 первое
R4, рядный, турбо бензин 1,6 л 167 второе
R4, рядный, турбо бензин 1,8 л 204 второе

Атмосферные моторы марки 4В11 (G4KD) с распределенным впрыском и цепным приводом ГРМ имели электронную систему регулирования фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Они расходуют на сто км трассы 10,9-11,2 литра бензина.

Этот же агрегат, но турбированный, конструктивно почти ни чем не отличается от атмосферного варианта, кроме наличия турбины, работающей от выхлопных газов. Благодаря этому его расход топлива ниже и составляет 9,8-10,5 литра на сто км пройденного расстояния.

Дизельный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом обладает наименьшим расходом топлива среди всей линейки двигателей, устанавливаемых на Пежо 4008, на сто км пути он тратит всего 5 литров в городском режиме и 4 литра на трассе. Чуть больше этот показатель у 1,8-литрового турбодизеля – 6,6 и 5 литров соответственно.

Технические характеристики

Французский концерн изменил свой традиционный подход к созданию полноприводных кроссоверов.

Двигатель и трансмиссия

Мощность хищника прослеживается в 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 150 л.с. В сочетании с бесступенчатым вариатором или 5-ступенчатой МКПП, этот полноприводный автомобиль с львиной стремительностью разгоняется до 100 км/час за 9,9 с.Не сказать, что это большой показатель, но если вспомнить, что перед нами кроссовер, то все становится на свои места. А если водитель решил опробовать все возможности по максимуму — 198 км/час он получит гарантировано.

При этом, экономичность двигателя осталась на достойном уровне. На 100 км агрегату понадобится 8,1 л. топлива. Да и для заправки сгодятся разные варианты горючего. Если очень нужно, двигатель “переварит” и 92-й бензин.

Что касается европейского рынка, то там были предложены версии с 1,6 HDi и 2 HDi турбодизелями в 115 л.с. и 150 л.с. Они поставлялись в комплектации с 6-ступенчатой МКПП и были полноприводными или переднеприводными.

Пежо 4008 в движении

Подвеска и ходовые качества

Подвеска и кузов сочетают в себе философию двух представлений об искусстве управляемости: японской компактности Mitsubishi ASX и ее последователе Citroen C4 Aircross.

Это отличный вариант для городской езды с клиренсом 200 мм. Бордюр для 4008 — не проблема.

Что касается жесткости подвески, то она предельно умеренная. Если включить полный привод — а это можно сделать прямо на ходу с помощью специальной муфты — то ход авто и повороты рулевого колеса станут немного жестче.

Пежо 4008 вполне справится с городскими дорогами, небольшим бездорожьем и даже сугробами. На случаи, когда грязь особенно глубока, предусмотрена имитация блокировки межосевого дифференциала (4WD Lock).

Отличия Пежо 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами. Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Хонда CR-V или X-Trail Ниссановского автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством. Пежо 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль. В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

При движении по трассе можно переключить на режим 2WD, но, по отзывам многих пользователей, заметной экономии бензина добиться не удавалось. Особенно хорошо отрабатывает полный привод на мокрой дороге или на заснеженном накате. Из плюсов следует отметить хорошую адаптированность к русским морозам – даже в минус 35 заводится легко и с первого раза. Климатическая система справляется на отлично. В жару спасает охлаждаемый отсек на месте перчаточного ящика.

Новая внешность

Хотя 4008-ой это родной брат японца и Citroen C4 Aircross, внешностью они сильно разнятся. Можно сказать, что 4008-ой прошел крупномасштабную пластическую операцию.

Внешний вид

Изменения внешности отразились на всём и теперь это авто с полностью французской внешностью, что не может не радовать.

Во внешности автомобиля добавилось хромированных частей, дизайнерами были изменены фары, задние стойки. Полностью преобразился капот. Теперь вы легко сможете отличить Peugeot 4008 в транспортном потоке.

Габариты Пежо 4008:

  • Длина – 4340 мм
  • Ширина – 1768 мм
  • Высота – 1625 мм

Комплектации:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 4008

  • Blanc Antarctique

  • Gris Cool Silver

  • Gris Carrigue

  • Noir Perle

  • Rouge Azuki

  • Brun Mangaro

  • Gris Titanium

  • Blanc Nacre

День пятый: Новый Свет – Симферополь – самолет – Москва

В аэропорту столицы Крыма с сожалением прощаюсь с моим сереньким «львенком». Он мне по-настоящему полюбился за время теста. И полюбился заслуженно: за более чем двухтысячный пробег мы побывали с ним в самых разных условиях, и ни одни из них не оказались для него неподходящими. Равно как и работа каждой из систем оказалась на высоте. Понравились и динамика, и комфорт, и упругий, точный руль с мощным реактивным действием. Запомнилась и экономичность: к концу путешествия средний расход 95-го бензина вновь вернулся к отметке в 10 литров на «сотню».

По мне, в этом автомобиле не хватает только двух вещей: дизельного двигателя и более вместительного багажника. Peugeot 4008 предлагает всего лишь 416-литровое пространство для груза (сложив задние сиденья его можно увеличить до 1220 л). Объемчик мог бы быть и побольше, но часть его, увы, пришлось пожертвовать под полноразмерное запасное колесо.

Какова «цена вопроса»? Различные версии 4008-го стоят в России от 940 тыс. до 1,26 млн рублей. Но версий немного: двигатель только один (2,0 л, 150 л. с.), а коробок передач – две (пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор с шестью виртуальными «передачами»).

Привод – только полный. Максимальная комплектация Allure предлагает, в числе прочего, ксеноновый свет, систему пуска двигателя кнопкой, светодиодные дневные ходовые огни, кожаную отделку салона, а также 18-дюймовые легкосплавные колеса. Но, похоже, на более дешевых 16-дюймовых дисках с шинами более высокого профиля автомобиль идет плавнее и мягче, а потому, вполне возможно, докупать 18-дюймовые колеса, если в понравившейся вам версии их нет, не стоит.

А вот чем стоит озаботиться, так это дополнительной защитой моторного отсека. Если не от камней и кочек на бездорожье, то хотя бы от грязи, которая охотно летит в «машинное отделение». Кстати, беглый осмотр подкапотного пространства показал, что организовано оно не типично для «француза»: ничего заковыристого, никаких «изысков», все агрегаты и устройства на виду. И это тоже плюс. Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

История модели

Слухи о появлении Peugeot 4008 витали еще осенью 2011 года. Через полгода, в марте 2012 г, они полностью оправдались. Женевский автосалон представил новинку вместе с другим “французом”, скрывающимся под субкомпактной 208-й моделью.

Поколение 2012-2017 года выпуска

Конечно, 4008 нельзя назвать абсолютной новинкой, сделанной с нуля. Это попросту улучшенное продолжение 4007, которое тоже стало полноприводным. Платформа здесь прежняя от японского Mitsubishi.

В плане габаритов, новенькая модель стала компактней на целых 300 мм. Если 4007 сражался за лидерство в компактности с Outlander XL, то 4008 стал соперничать уже с компактными Nissan Qashqai, Hyundai ix35, Kia Sportage и своим “эталоном” Mitsubishi ASX. Непонятно, чем обусловлено такое понижение в габаритах. Может быть, производитель решил создать более удобный городской вариант внедорожника, а может просто снизить стоимость новинки и повысить количество продаж.

Вид спереди модели

Поколение 2016 г выпуска

Это особенное поколение, разработанное только для страны восходящего солнца. Китайская версия выпускается на производственных мощностях Dongfeng Peugeot Citroen в городе Чэнду. Она схожа с европейским вариантом 3008, но имеет пару особенностей в виде удлиненной на 0,5 м колесной базы, а также 1,6 и 1,8-литровых бензиновых турбомоторов мощностью в 167 л.с. и 204 л.с. соответственно.

Поколение 2021 г выпуска

В Гуанчжоу был представлен Peugeot 4008 модельного ряда 2021 г. Изменений оказалось не очень много. Они коснулись:

На данный момент это переднеприводная модель с 1,6-литровым (170 л.с) или 1,8-литровым (211 л.с) двигателем. Агрегат комплектуется 6-ти или 8-ми ступенчатым АКПП. Продажи новой модели будут осуществляться только в Китае.

Вид сбоку 4008 модели

Ссылки

  • Автомобиль на официальном сайте Peugeot
  • Тест кроссовера Peugeot 4008
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
п • о • р

Автомобили«Peugeot» с 1980-х до наших дней

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Особо малый iOn
107 108
Малый 104 106 207 208
205 206 206+ 301
Малый III группы 309 306 308
305 307 408
Средний 504 405 406 407 508
505
Большой 604 605 607
Спортивный автомобиль RCZ
LAV Bipper
Partner Combi Partner
Субкомпактвэн 1007
Компактвэн 5008
Минивэн 806 807
Мини-кроссовер 2008
Компактный кроссовер 3008 3008
Среднеразмерный кроссовер 4007
LCV Expert Expert Traveller

День четвертый: Новый Свет – Белая скала – «старая» дорога – Новый Свет (около 250 км)

Утром знакомимся с джиперами из киевского «Клуба Внедорожных Приключений». Сегодня у нас день испытаний 4008-х на пересеченной местности, и в них нас будут сопровождать ребята на Nissan Patrol и Land Rover Defender. Эти машины по самую крышу «вооружены» лебедками, хай-джеками, сенд-траками и другим спецснаряжением. Ох, не пригодилось бы все это для вызволения наших кроссоверов из разных бед…

Нет, ничего не пригодилось. Мы просто посмотрели Крым, так сказать, «изнутри», а не с «края», обращенного к морю. «Материковая» часть полуострова, как оказалось, не менее интересна, чем хорошо знакомое многим морское побережье! Белая скала, а на самом деле целая гряда из белесоватого известняка высится над деревней с одноименным названием неподалеку от города опять же с «говорящим» названием Белогорск. Взобраться наверх можно и на автомобиле, но только с «кроссоверным» дорожным просветом. Между прочим, его величина у Peugeot 4008 составляет нешуточные 210 мм.

«Пежончики» вползли на плато над скалой без особого труда, веселым цугом. Помощь джиперов не понадобилась, разве что наши проводники несколько раз выступали в роли сигнальщиков, показывая, как проехать наиболее сложные места. Конечно, все мы заранее заблокировали межосевые муфты, переведя «шайбы» выбора режимов в положение «LOCK» (режим постоянного полного привода). В этом случае, согласно «паспорту», на заднюю ось подается от 50 до 82 процентов крутящего момента, что очень помогает при движении на низкой скорости по грязи, песку или снегу. Дополнительно повышает проходимость ESP, подтормаживающая колесо, которое пробуксовало. Нам с такими ситуациями столкнуться не удалось: колея в горах оказалась плотной, только утыканной камнями. Ни песка, ни грязи не встретилось. Главным было не напороться «брюхом» на торчащие булыжники (штатная «защита» агрегатов в моторном отсеке – лишь небольшой плас).

Вид с вершины Белой скалы потрясающий: кажется, что стоишь на берегу внезапно отступившего моря. Фотографируемся немного в спешке: «восхождение» приходится завершить досрочно из-за начинающегося дождя. Жаль, что мы не провели здесь вчерашний день, теплый, сухой и ясный – почти летний…

После обеда в кафе на трассе Симферополь – Судак возвращаемся к морю по очень старой дороге, фактически – конной тропе. Здесь нет покрытия, только вбитые в землю камни. Местами две машины разъезжаются с трудом, местами не могут разъехаться вовсе. Наши кроссоверы, «пощелкивая» системами курсовой устойчивости и ABS, не едут, а ползут по мокрой глине и камням. Какие виды вокруг! Увы, погода здесь хоть и почти летняя (+12 градусов), но время-то зимнее и темнеет рано, поэтому красочную фотосессию провести не удается.

Что ж, обзор обеспечен, поехали, но, конечно, не в таком темпе, как вчера. И систему стабилизации я не отключаю. К тому же после сытного обеда очень хочется спать. Чем и занимается мой напарник, развалившись в соседнем кресле. Проснулся он только неподалеку от Судака, а это значит, что Peugeot 4008 способен передвигаться не только быстро (мы нисколько не отстали от колонны), но и плавно, обеспечивая пассажирам комфорт и уют.

Естественно, я тоже вел автомобиль по серпантину, используя ручной режим вариатора и почти не касаясь педали тормоза. Но по привычке перебирал передачи селектором, а не подрулевыми лепестками. И попутно отметил, что селектор этот чуть коротковат, к нему приходится слегка тянуться. Но передачи вариатор выбирает честно, на каждой можно раскрутить мотор до красной зоны тахометра.

Интерьер остался прежним, за исключением мелочей

В отличие от, практически, нового интерьера, салон остался таким, как и у собрата. Единственное что сделали французские дизайнеры – использовали новые материалы для отделки внутреннего пространства.

Интерьер салон

При первичном осмотре, кажется, что всё довольно симпатично и к месту. Однако приглядевшись, можно обнаружить бюджетные решения, перекочевавшие из японца.

Но, в общем-то, производители и не скрывают связи кроссовера со страной восходящего солнца, и потому ничего удивительного или неожиданного, в интерьере салона, нет.

Водитель может удобно устроиться на сидении, в этом ему поспособствуют несколько настроек. Все приборы, хоть и простоваты, но расположены весьма эргономично. Исключение составляют лишь некоторые мелочи.

Кнопка подогрева сидений находится в таком месте, что несколько тяжёлый человек, садясь на водительское место, может её включить, даже не обратив на это внимания.

Заднее сидение может легко вместить трёх взрослых людей. Так что, собираясь в поездку большой компанией, вам не о чем беспокоиться.

Задний ряд сидений

Багажник имеет объём равный 415 литрам, это не самое большое багажное отделение в классе, но и в такие размеры можно вместить довольно много груза.

По отзывам владельцев, проблемой Пежо 4008 является шумоизоляция. Если на скоростях ниже 90 км/ч всё ещё вполне приемлемо, то свыше этого, звуки становятся раздражающими. Причём до вас будет доноситься как звук мотора, так и звуки ветра, шин и камешков ударяющих в колёсные арки.

Объём багажного отделения — 415 литров

В защиту можно сказать, что такая шумоизоляция хоть и не является удовлетворительной, однако она на порядок выше, чем в Mitsubishi.

Типичные проблемы и неисправности

  1. Дискомфорт водителю доставляет звук вариатора, ведь шумоизоляции производитель немного пожалел. Еще из мелочей: чтобы закрыть пассажирские двери, нужно держать кнопку аж до момента закрытия. Хотя водительская дверь ведет себя по другому — нажал-отпустил и она самостоятельно выполняет поставленную перед ней задачу.
  2. Не всем водителям понятен алгоритм работы датчика дождя. Дворники то имитируют сильный ливень, хотя на самом деле идет легкий летний дождик, то резко меняют свою скорость по непонятным на то причинам.
  3. При преодолении ухабов на скорости свыше 100 км/час, подвеска сильно раскачивается, поэтому приходится сбавлять скорость. А если о кузов сильно ударился камень, то обязательно будет скол, так как лакокрасочное покрытие не может похвастать высоким качеством.
  4. Ну и еще один недостаток — крышка бардачка, которая не подружится с тишиной без резинового уплотнителя.

Пежо 4008 — вид сзади

Основные отличия Active

Автомобиль в комплектации Active является более безопасным. В начинку входят семь подушек, что на пять элементов больше, чем у предыдущей версии. Появились передние боковые модули, защищающие водителя и пассажира от травм во время удара со стороны дверей. В комплектацию входят подушки-шторки. Они есть как на переднем, так и на заднем ряду. Благодаря подушкам-шторкам снижается риск получения травм от разбитого стекла при попадании машины в дорожно-транспортное происшествие.

При аварии водители часто получают повреждения коленей. В комплектации Active приняты меры для снижения риска возникновения таких травм. В транспортном средстве присутствует специальная подушка безопасности, предохраняющая колени водителя от перегрузок.

Автомобиль в комплектации Active обладает большим комфортом на фоне предыдущей версии. Вместо кондиционера присутствует климат-контроль. Он позволяет более оптимально настроить желаемую температуру в салоне транспортного средства.

Для повышения комфорта и безопасности вождения Peugeot 4008 в машине с начинкой Active есть датчик дождя. Благодаря ему нет необходимости в ручную включать дворники или оставлять их работать в автоматическом режиме.

В комплектацию Active входит штатный сенсор света. Его наличие наиболее актуально, если маршрут часто пролегает через тоннели. Присутствие датчика света существенно повышает безопасность и комфорт вождения авто.

В автомобиле в комплектации Access легкосплавные диски устанавливаются опционно за дополнительную плату, которая составляет порядка 20000 рублей. В начинке Active легкосплавные диски есть по умолчанию. Они значительно улучшают внешний вид авто, делая машину более престижной.

Для повышения безопасности дорожного движения при плохих погодных условиях в комплектации Active предусмотрены противотуманные фары. Они существенно повышают видимость и обзор, что значительно снижает риск попадания в аварийную ситуацию.

Авто в комплектации Active

В комплектацию Active входит пассивный круиз-контроль. Данная опция значительно повышает комфорт вождения машины. Наиболее заметно преимущество пассивного круиз-контроля при частом пролегании маршрута по загородным трассам.

Для повышения комфорта комплектации Active служит интерфейс для связи со смартфоном. Применение беспроводных технологий позволяет воспользоваться массой современных функций, например, «Свободные руки».

За дополнительную плату можно поставить биксеноновые фары. Данная опция стоит от 35000 рублей. Ксеноновые фары значительно улучшают видимость в темное время суток, что существенно повышает безопасность и комфорт вождения транспортного средства.

За дополнительную плату в размере около 34000 рублей можно установить панорамную стеклянную крышу. Она позволит предать машине большей стильности и улучшит обзор.

Европейская лаконичность

Французский шарм в полной мере проявился в простом, но элегантном интерьере. Центральную панель с навигационным дисплеем и привычно расположенными клавишами манипулирования автомобильными системами украшали лакированная накладка и хромированные элементы. Трехспицевый мультируль удобен для управления, а комфортные кресла с высокой посадкой и хорошей поддержкой позволяли расслабиться и получать удовольствие от поездки. В многочисленных карманах и отделениях можно было размещать мелкие вещи. Также для удобства пассажиров предусмотрены подстаканники, розетки и светодиодная лампа для чтения. Ценители прекрасного могли купить модель со стеклянной крышей в качестве дополнительного оборудования.

Основные технические характеристики

Технические характеристики не особо отличаются от начинки к начинке. Связано это с тем, что на отечественный рынок поступают только транспортные средства с одним и тем же бензиновым силовым агрегатом и идентичной трансмиссией. Поэтому любые различия в динамических показателях или расходе топлива между начинками являются следствием присутствия погрешности измерений. Более подробно обзор основных параметров Peugeot 4008 представлен в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 4008

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Access 2.0 150 12.1 вариатор 188
Active 2.0 150 12.1 вариатор 188
Allure 2.0 150 12.1 вариатор 188

Салон кроссовера Peugeot 4008

Обзор разновидностей Peugeot 4008

Цена и комплектация Peugeot 4008 тесно взаимосвязаны друг с другом

При этом на стоимость немаловажно сказывается новый или поддержанный планируется приобрести автомобиль. В таблице ниже приведено сравнение расценок транспортных средств с пробегом и только с салона, с учетом начинки автомобилей

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Peugeot 4008

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Access 1400-1450 470-8000
Active 1500-1550 520-870
Allure 1650-1680 530-1120

Вид сзади на Peugeot 4008

Тонкая настройка

Знакомство с французским кроссовером на дорогах Лиссабона и его окрестностей происходило в духе сравнительного теста. Выявляя нюансы управляемости, я вольно или невольно сопоставлял поведение французского автомобиля с повадками родственного Mitsubishi ASX, и сравнение оказалось не в пользу “японца”. Первый замеченный мною результат улучшений связан с шумоизоляцией. Взять хотя бы двери Peugeot 4008 – их приятно захлопывать. Они входят в проемы с глухим благородным хлопком и кажутся солидными в сравнении с невесомыми “калитками” ASX. То же касается ездового комфорта. Изоляция от дорожных шумов хоть и не стала идеальной, но улучшилась. Главный источник звукового дискомфорта, правда, сохранился и находится в районе днища. Скажем, на гравийке досаждает барабанная дробь от мелких камней. Никуда не делись и аэродинамические шумы: завывание ветра в районе передних стоек ощущается на скорости выше 120 км/ч. Но главным нарушителем тишины оказалась японская вариаторная трансмиссия CVT. Если выбран автоматический режим коробки, 2-литровый 150-сильный двигатель будет басить при резком ускорении с любых скоростей. Его громкую песню можно заглушить, лишь повысив виртуальную передачу вариатора вручную.

Усилия французских инженеров по перенастройке подвески ASX также дали плоды. Если шасси дореформенного ASX (его новую версию представили на автосалоне в Нью-Йорке) не хватало энергоемкости, то ходовая Peugeot 4008 справляется и с разбитой асфальтовой дорогой, и с грунтовкой, изобилующей ямами и кочками. Как я ни старался, так и не смог спровоцировать на бездорожье ни одного пробоя подвески. Причина – в изменении характеристик пружин и амортизаторов, они стали более жесткими. Как следствие, на плохих дорогах на кузов не передаются толчки и удары. Однако “мелочовку” на абразивном асфальте Peugeot 4008 собирает старательно. Еще одно следствие “ужесточения” подвески – минимизация кренов. “Француз” в отличие от “японца” не “ложится на борт” в быстрых поворотах и при резких перестроениях на трассе.

Бензиновый 2-литровый двигатель – единственный силовой агрегат в моторной линейке для России – может сочетаться на нашем рынке с 5-ступенчатой механической коробкой передач (такая модификация недоступна для Mitsubishi ASX) или с бесступенчатым вариатором. Машин с “механикой” на динамической презентации не было, зато автомобили с вариатором опробовали по максимуму – был и автобан, и горный серпантин, и офф-роуд. Как и в случае с ASX, динамические возможности французского кроссовера напрямую зависят от режима использования CVT. В автоматическом режиме “француз” ведет себя довольно флегматично, располагая к спокойной езде, подходящей для городских условий. Но стоит перевести селектор в псевдоручной режим, и Peugeot 4008 преображается. Становится возможным поддерживать высокие обороты двигателя и, как следствие, совершать быстрые обгоны и ускорения. Впрочем, этот режим CVT у 4008-го не вполне честный. Коробка заботится о ресурсе и сама повышает виртуальную передачу, стоит стрелке тахометра перевалить за отметку 6000 об/мин.

В настройках рулевого управления “француза” тоже есть специфика. Четкого нуля на ободе нет, усилие кажется немного искусственным, но “баранка” наливается приятной тяжестью на высоких скоростях, давая ощущение стабильности и предсказуемости машины. Тормоза кроссовера настроены в спортивном ключе – показались даже излишне чуткими. Полноприводная трансмиссия, предлагаемая на нашем рынке по умолчанию, будет хорошим подспорьем в ненастье и на легком бездорожье. Для большинства случаев подойдет режим 4WD, когда момент на задние колеса передается “по требованию” – при пробуксовке колес передней оси. Режим 2WD хорош для дальних и спокойных поездок, когда есть нужда экономить топливо. А вот режим 4WD LOCK поможет штурмовать уже загородные грунтовки и облегчит движение в снег и слякоть. На задние колеса будет передаваться в полтора раза больше тяги, чем в режиме 4WD.

И все же внедорожный потенциал Peugeot 4008 переоценивать не следует. У “француза” все в порядке с геометрической проходимостью, но штатная ESP, как и у японского “донора”, не умеет притормаживать колесо, потерявшее сцепление с дорогой, поэтому кроссовер может оказаться в плену бездорожья при вывешивании одного из колес.

Будем ехать или только пошумим?

На российский рынок, кроссовер поставляется только с 2-х литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с. Этот мотор агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с вариатором. По отзывам, Peugeot 4008 лучше раскрывает свои качества в комплектации с МКПП. Это видно и из сухих цифр от производителя. До 100 км/ч полуторатонная машина с механикой разгоняется за 11 секунд, а с вариатором  за 12.1.

Несомненным плюсом данного авто является возможность подключения полного привода. Вы можете выбирать между тремя состояниями:

  • 2WD
  • 4WD
  • LOCK

Наиболее интересен режим LOCK, в таком состоянии автомобиль способен неплохо передвигаться по грязи, снегу или мокрому асфальту.

Кроссовер на off-road

Клиренс Пежо 4008 составляет 195 мм, такой дорожный просвет, особенно в сочетании с полным приводом делают авто способным передвигаться по среднему бездорожью. Но не стоит забывать, что в первую очередь это городской автомобиль и технические характеристики не предназначены для полномасштабного преодоления серьёзного бездорожья.

В других странах, машину можно купить как с бензиновым мотором, так и с дизелем.

Расход топлива Пежо 4008 весьма скромен, в смешанном цикле он составляет 7.9 литра. Таким образом, при баке объёмом 60 литров, запас хода при умеренной езде, довольно велик.

Подвеска авто весьма жёсткая, это добавляет к управляемости машины, но за это приходится платить слишком острым ощущением дороги, особенно всех выбоин на ней. При том, при всей жёсткости подвески, в поворотах ощущаются довольно серьёзные крены.

Пежо 4008 тест драйв видео

https://youtube.com/watch?v=wIQzrH8IDT4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: