Porsche Panamera 4S: комплектация 2023, цена, фото, оборудование 4S 29 л 450 лс AMT 4×4 бензин

Дизайн

Panamera второго поколения получила новый дизайн, который делает его более современным и агрессивным. Кузов автомобиля стал более пропорциональным и динамичным, благодаря измененной форме капота, бамперов, крыльев и заднего стекла. Новые светодиодные фары и задние фонари имеют более узкий и острый вид, а также подчеркивают горизонтальную линию кузова. На крышке багажника появился спойлер, который улучшает аэродинамику и стабилизацию при высоких скоростях.

Салон Porsche Panamera 2023 также претерпел обновление, став более комфортным и технологичным. Передняя панель стала цифровой и имеет 12,3-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой Porsche Communication Management. Консоль также оснащена сенсорными кнопками для управления различными функциями автомобиля. Сиденья выполнены из высококачественной кожи и имеют электропривод и подогрев. В зависимости от комплектации, салон может быть дополнен элементами из алюминия, дерева или карбона.

Снаряженная масса
1860 кг
Объем топливного бака
75 л
Объем багажного отделения — минимум
495 л
Объем багажного отделения — максимум
1334 л

Длина
5049 мм
Ширина
1937 мм
Высота
1423 мм
Колесная база
2950 мм

Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно.  В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.

Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Москвич 3 – первая модель бренда

Видеообзор экстерьера и интерьера (аналогичного JAC JS4):

Кроме того, не скрывается, что на заводе Москвич первоначально наладят «отверточную» сборку SKD-машинокомплектов (Semi Knocked Down). Т. е. китайские паркетники у себя на родине будут разбираться на крупные «узлы»: кузов, двигатель в сборе, детали подвески, трансмиссия в сборе, элементы электрики и прочее; после чего в России машина снова соберется в единое целое и будет украшена эмблемами Москвич.

Фотогалерея аналогичного кроссовера JAC JS4:

В новоявленном проекте «Москвич» есть еще один пикантный момент: кроссоверы Jac JS4 еще в октябре прибыли в Россию под своим родным названием и поступили в салоны дилеров, но последним была дана рекомендация не афишировать старт продаж привычной рекламной кампанией.

Таким образом, в скором времени на рынке появятся идентичные автомобили, но собранные в разных странах и несущие на себе разные эмблемы. Возможно, для большего дистанцирования марок какие-то изменения будут внесены в оснащение машин, но на данный момент и китайский Jac JS4, и “российский” Москвич 3 остаются полными внешними и техническими близнецами.

Внешний дизайн и салон

По размерам Москвич 3 можно сравнить с Chery Tiggo 4 или Kia Seltos: при колесной базе в 2620 мм. габариты кузова составляют 4410х1800х1660 мм., размер колес – 17 либо 18 дюймов, задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой, привод – передний.

Предком будущего кроссовера Москвич 3 является снятый с производства JAC Refine S4, однако у наследника совершенно новый дизайн: с двухэтажной светодиодной оптикой, хромированными «клыками» на переднем бампере, задними фонарями в виде соединенных между собой «бумерангов» и типичной для таких паркетников двухцветной окраской кузова.

Внутри машины использован незатейливый дизайн передней панели с крупным мультирулем и торчащим по центру консоли дисплеем. В самой дорогой комплектации такое авто оснащается виртуальной комбинацией приборов на 10.25-дюймовом дисплее и такого же размера мультимедийкой.

Самый бюджетный вариант остается с аналоговыми «циферблатами» и небольшим 3.5-дюймовым экраном маршрутного компьютера, а также менее «продвинутым» головным устройством. Салон компактного паркетника является пятиместным, с довольно эргономичными посадочными местами и почти ровным полом. Задним пассажирам будут предлагаться дополнительные USB-разъемы и откидной подлокотник, а багажный отсек кроссовера сможет вместить до 520 литров объема потенциального груза.

Техническая начинка и характеристики

Согласно ОТТС, Москвич 3 получит на выбор те же четырехцилиндровые бензиновые двигатели, что ставятся на JAC JS4.

Базовая комплектация – это атмосферный агрегат объемом 1.6 литра (109 л. с., 150 Нм) плюс 6-скоростная МКПП, более дорогая – с турбированным мотором объемом 1.5 литра (150 л. с., 210 Нм) и двумя доступными коробками – механической либо в исполнении бесступенчатого вариатора Punch VT3S. Оба двигателя заявляются как «неприхотливые» и готовые потреблять 92-й бензин.

Что касается электрической версии Москвич 3е, то ей должен достаться агрегат разработки китайской компании DY Power Technology. Его «паспортные» характеристики сообщают о 150 л.с. мощности и 340 Нм вращающей тяги, но эти показатели на российском Москвиче могут быть изменены.

Накопителем энергии станет аккумулятор американского производства – Sinoev Technologies, емкостью 55 кВт∙ч, что позволит 1800-килограммовому автомобилю преодолевать на полной зарядке около 410 километров. Оснащение электрического Москвича должно оказаться на «топовом» уровне, что, в свою очередь, скажется и на цене.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.

Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Вариации S, 4S и GTS оснащались 8-цилиндровым бензиновым атмосферником емкостью 4,8 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96  и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.

В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.

В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Комфорт на кнопках

Вообще, Porsche Panamera Sport Turismo — это практически гаджет на колесах. Так, пересев в версию 4 E-Hybrid, где 330-сильный V6 битурбо сочетается со 136-сильным электрическим мотором, я более чем 40-километровый участок проехал на чистом электричестве, в том числе разгоняясь свыше «сотни» — бензиновый агрегат так и не включился! А инженеры марки уверяют, что запаса хода без ДВС должно было хватить еще на десяток километров, причем на скорости до 140 км/ч. Кстати, во всех остальных дисциплинах — динамике, управляемости, ездовом комфорте — такой автомобиль практически сопоставим с флагманской модификацией.

Кроме того, все Panamera Sport Turismo буквально нашпигованы различной электроникой, способствующей комфорту и безопасности. Тут вам и адаптивный круиз-контроль собственной разработки бренда, и система ночного видения, распознающая животных и людей, и функция считывания дорожных знаков, и система помощи при перестроении. Не говорю уж о таких вещах, как сенсорные мониторы, подогреваемые и вентилируемые кресла с массажем, обогрев руля, аудиосистема объемного звучания Burmester, двери с автодоводчиками, «мультимедийка» для задних пассажиров, ассистент парковки с круговым обзором… Что-то из перечисленного доступно лишь как опция, но многими функциями новая модель оснащена стандартно. А значит, констатируем еще один аргумент в пользу универсала Porsche.

Осталось лишь сказать, что на российском рынке автомобиль появится в ноябре 2017-го. Цены на различные модификации стартуют от 6 667 000 до 10 000 рублей.

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo Sport Turismo

Габаритные, мм

Колесная база, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

V8 битурбо

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Трансмиссия

роботизированная 8-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Андрей Безверхов, главный редактор журнала «Автопанорама»
Автопанорама №10 2017
фирма-производитель

Быстрый переход к разделам

Главные цифры, характеризующие новый Порше Панамера 4S второго поколения таковы. С места до сотни разгоняется за 4,2 секунды. Двигатель имеет две турбины и выдает 440 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Так что в этой части к Porsche Panamera 4S вопросов нет.

Вопросы могут возникнуть только к внешности автомобили, которая слишком уж напоминает другую модель этого же бренда, а именно спорткар 911. Действительно, в некоторых ракурсах новый Порше Панамера — вылитая 911. Пятидверный хэтчбек вроде как позаимствовал у культового спор-купе фирмы бокового остекления и архитектуру передней части. Впрочем, немцы утверждают, что новая Panamera всего лишь производит такое впечатление, словно скопирована с 911, а не самом деле это не так. Впрочем, у фанатов марки новый силуэт вызывает не столько недоумение, сколько восхищение.

Длина Порше Панамера 2017 года увеличилась на 34 мм, причём 30 из них пошли на увеличение колёсной базы. Ширина выросла на 6, а высота – на 5 мм. Последней цифре можно было бы и вовсе не предавать никакого значения, если бы не одно обстоятельство. Во втором ряду крыша теперь находится на 20 мм ниже. Как уверяют создатели, сделать это удалось без ущерба для внутреннего пространства.

Над головой там места и вправду не более, чем в некоторых семейных хэтчбеках, но сиди за водителем, если на что-то и можно пожаловаться, то только на некоторую тесноту в области ступней.

Технические параметры

Panamera обладает высококлассными техническими параметрами, которые обеспечивают ей отличные характеристики на дороге. «Немец” доступен с различными типами двигателей: бензиновыми и гибридными. Бензиновые двигатели представлены 2,9-литровым V6 мощностью 330 или 450 л.с. и 4,0-литровым V8 мощностью 480 или 630 л.с. Гибридные двигатели состоят из бензомотора и электромотора, общая мощность которых составляет 330, 440 или 571 л.с. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK, а также задним или полным приводом. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 2,8 до 10,4 л/100 км, а электрическая автономия — от 50 до 59 км. Габариты кузова Panamera имеет следующие: длина — от 5049 до 5199 мм, ширина — 1937 мм, высота — от 1423 до 1432 мм, колесная база — 2950 мм, дорожный просвет составляет 124 мм в зависимости от режима подвески. Вместимость багажника варьируется от 405 до 515 литров в зависимости от типа кузова и комплектации.

Расход топлива (городской)
16,7 л/100 км
Расход топлива (за городом)
9,8 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
11,4 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
5,6 с
Максимальная скорость
270 км/ч
Тип топлива
Бензин

Мощность
330 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент
450 Нм при 4900 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2894 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей — из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.

Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Дополнительное оборудование и опции

  • Окраска кузова с эффектом металлик (от 105373 ₽)
  • Окраска кузова специальные цвета (от 302944 ₽)
  • Окраска кузова (цвета по образцу заказчика) (от 749762 ₽)
  • 19″ диски (от 46606 ₽)
  • Всесезонные шины для 20″ дисков (от 10131 ₽)
  • Всесезонные шины для 21″ дисков (от 33435 ₽)
  • Крышки ступиц с цветным гербом Porsche (от 13678 ₽)
  • Двухцветный черно-бежевый салон с частичной отделкой кожей (от 30396 ₽)
  • 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти для передних сидений (от 158057 ₽)
  • Боковые юбки SportDesign (от 90175 ₽)
  • Ручки дверей окрашены в черный глянец (от 17622 ₽)
  • Зеркала заднего вида (от 37994 ₽)
  • Рамки боковых стекол окрашены в черный цвет (глянец) (от 30902 ₽)
  • Верхняя часть дверных ручек окрашена в цвет кузова (от 10131 ₽)
  • Обозначение модели (от 17622 ₽)
  • Пакет Sport Chrono (от 160085 ₽)
  • Спортивные насадки выхлопных труб (от 69910 ₽)
  • Топливный бак объемом 90 л (от 10131 ₽)
  • Система подруливания задних колес (от 69910 ₽)
  • Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) (от 760907 ₽)
  • Задний стеклоочиститель (от 29382 ₽)
  • Затемненные светодиодные задние фонари с адаптивным стоп-сигналом (от 70924 ₽)
  • Зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения (от 18502 ₽)
  • Комфортный доступ (от 93214 ₽)
  • Адаптивный круиз-контроль (от 165151 ₽)
  • Проекция на лобовое стекло (от 124622 ₽)
  • Функция ночного видения (от 217836 ₽)
  • Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA)) (от 69910 ₽)
  • Система Homelink (устройство открывания гаражных ворот) (от 24316 ₽)
  • Пластины воздуховодов окрашены в цвет кузова (от 118945 ₽)
  • Ремни безопасности (от 41541 ₽)
  • Ионизатор/очиститель воздуха (от 24316 ₽)
  • 4-зонный климат-контроль (от 110437 ₽)
  • Функция памяти индивидуальных настроек сиденья с водительской стороны (от 30902 ₽)
  • Дополнительное освещение салона (от 65857 ₽)
  • Комфортные 8-позиционные задние сиденья с пакетом памяти (от 175283 ₽)
  • Пакет отделки элементов салона в цвет кузова (от 150965 ₽)
  • Рычаг КПП Exclusive Design (от 69910 ₽)
  • Элементы салона окрашены в цвет, контрастный цвету кузова (от 131281 ₽)
  • Подогрев задних сидений (от 41541 ₽)
  • Вентиляция передних сидений (от 90175 ₽)
  • Вентиляция передних и задних сидений (от 180347 ₽)
  • Передние сиденья с функциями массажа (от 89161 ₽)
  • Передние сиденья с функцией массажа + Вентиляция передних и задних сидений (от 269508 ₽)
  • Боковые подушки безопасности (в задней части салона) (от 46606 ₽)
  • Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сиденья на месте пассажира (от 13216 ₽)
  • Съемная крышка багажника (от 13171 ₽)
  • Автономная система предварительного прогрева салона автомобиля с дистанционным включением (от 147926 ₽)
  • Пакет для курящих (от 7598 ₽)
  • Циферблат тахометра (от 29382 ₽)
  • Чехол для лыж (от 31410 ₽)
  • Система крепления груза в багажном отсеке (от 29955 ₽)
  • Комфортные задние сиденья 2+1 (от 70924 ₽)
  • Потолочные ручки с отделкой кожей (от 57269 ₽)
  • Пластины воздуховодов с отделкой кожей (от 127757 ₽)
  • Пакет отделки салона кожей контрастного цвета (от 140091 ₽)
  • Пакет отделки элементов интерьера кожей (от 140085 ₽)
  • Отделка элементов передней панели кожей (от 78415 ₽)
  • Подлокотники центральной консоли (от 39514 ₽)
  • Подголовники передних и задних сидений с тиснением герба Porsche (от 33478 ₽)
  • Ключ с отделкой кожей и кожаная ключница (от 34802 ₽)
  • Внутренние накладки на пороги с отделкой гладкой кожей (от 148901 ₽)
  • Кожаный бортовой портфель (от 28193 ₽)
  • Система объемного звучания BOSE (от 104843 ₽)
  • Система звучания Burmester High-End 3D Surround Sound (от 499548 ₽)
  • CD/DVD-чейнджер на 6 дисков (от 42729 ₽)
  • USB интерфейс для задних пассажиров (от 12335 ₽)

  • 4
    2.9 (330) AMT 4×4 бензин
    8 560 000 ₽

  • 4 E-Hybrid
    2.9 (330) AMT 4×4
    9 990 000 ₽

  • 4 E-Hybrid Executive
    2.9 (330) AMT 4×4
    10 760 000 ₽

  • 4 E-Hybrid Platinum Edition
    2.9 (330) AMT 4×4
    10 960 000 ₽

  • 4 Executive
    2.9 (330) AMT 4×4 бензин
    9 530 000 ₽

  • 4 Platinum Edition
    2.9 (330) AMT 4×4 бензин
    9 760 000 ₽

  • 4S
    2.9 (450) AMT 4×4 бензин
    10 220 000 ₽

  • 4S E-Hybrid
    2.9 (450) AMT 4×4
    11 230 000 ₽

  • 4S E-Hybrid Executive
    2.9 (450) AMT 4×4
    12 310 000 ₽

  • 4S Executive
    2.9 (450) AMT 4×4 бензин
    11 300 000 ₽

  • Base
    2.9 (330) AMT 2×4 бензин
    8 210 000 ₽

  • GTS
    4.0 (480) AMT 4×4 бензин
    12 020 000 ₽

  • Turbo S
    4.0 (630) AMT 4×4 бензин
    15 400 000 ₽

  • Turbo S E-Hybrid
    4.0 (571) AMT 4×4
    15 890 000 ₽

  • Turbo S E-Hybrid Executive
    4.0 (571) AMT 4×4
    17 130 000 ₽

  • Turbo S Executive
    4.0 (630) AMT 4×4 бензин
    16 640 000 ₽

Porsche Taycan Sport Turismo

8 460 000

Porsche Macan

5 550 000

Porsche Taycan Cross Turismo

9 350 000

Porsche 911 GT3

14 310 000

Porsche Panamera Sport Turismo

8 800 000

Porsche 911 Targa

10 650 000

Porsche Taycan

8 380 000

Porsche 718 Cayman GT4

8 820 000

Porsche Cayenne

6 470 000

Porsche Cayenne Coupe

7 460 000

Porsche 718 Cayman

5 310 000

Porsche 718 Boxster

5 400 000

Porsche 911

9 050 000

Porsche 911 Кабриолет

10 050 000

Цены и старт продаж

Первые машины Москвич 3 и Москвич 3е должны попасть в продажу уже к январю нового года. В планах московского автозавода – собрать к этому моменту не менее 400 бензиновых версий и 200 электрических. Неофициально названа и цена, правда, пока только за бензиновый кроссовер – за него придется отдать 1,6-2,0 миллиона рублей.

Тем не менее, такая машина гарантированно попадет в программу льготного автокредитования, поэтому конечным покупателям она обойдется заметно дешевле. Еще один важный аспект, обеспечивающий хороший сбыт – производитель собирается предложить такие машины столичным службам такси и каршеринга, что теоретически потребует предоставления порядка 50 тысяч машин в год. На такие объемы выпуска завод планирует выйти в 2023 году, а в 2025-ом должен состояться переход на мелкосерийную CKD-сборку.

Интерьер и оборудование салона

  • Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
  • Автоматический 4-зонный климат-контроль, регулируется с передних и задних сидений, для пассажиров возможна раздельная настройка температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха
  • Встроенный фильтр с активированным углем
  • 4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
  • 8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
  • Интегрированные подголовники (спереди и сзади)
  • Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 40/20/40
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
  • Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
  • Салон стандартного цвета с частичной отделкой сидений складчатой кожей
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
  • Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
  • Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
  • Накладки на пороги из матового алюминия, с обозначением модели спереди и логотипом «executive» сзади
  • Напольные коврики
  • Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включающая навигационный модуль, аудиоинтерфейс и систему управления голосом
  • Пакет Connect Plus включает в себя: сервисы Porsche Connect, Apple CarPlay, телефонный модуль LTE со слотом для SIM-карты, возможность беспроводного доступа в Интернет
  • Аудиосистема Hi-Fi c 10 динамиками
  • Розетка (12 В) в отсеке для хранения в центральной консоли
  • 2 USB-порта для зарядки устройств в центральной консоли для задних пассажиров
  • Отсеки для хранения в салоне: перчаточный ящик, отсек для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, в заднем подлокотнике, в задней центральной консоли
  • 2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
  • Крышки подстаканников (спереди)
  • 2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
  • Съемная фиксированная шторка багажника
  • Увеличенное число отсеков для хранения
  • Цвета салона (стандартные, на выбор): черный, серый
  • Комфортные 8-позиционные задние сиденья с комфортными подголовниками и электрорегулировкой: угла наклона спинки, 4-позиционная поясничная поддержка и продольная регулировка, функция памяти настроек сидений
  • Автоматически поднимающаяся шторка на заднем окне и автоматически поднимающиеся шторки на задних боковых окнах
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: