Технические характеристики
Общая платформа позволяет делать выводы, о схожести ходовых частей обоих автомобилей.
Если характеризовать езду по городу, то различий у этих автомобилей наберется не слишком много. Расход топлива достаточно небольшой — в пределах 7,7 литров на 100 километров. На обе модели двигатели устанавливают одинаковые (объёмами 1,4 либо 1,6). Поэтому по мощности они также схожи — 75 и 84 л/с соответственно. Техническая начинка простая. Двигатели оснащены чугунными блоками, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском.
Коробки передач, как механическая, так и автоматическая, идентичны. На новых автомобилях с «автоматом» задумчивость АКП может съедать часть 102 сил 16-клапанного двигателя.
Согласно техническим данным, максимальная скорость автомобилей — 180 км/ч. Но после отметки 120-130 км/ч даёт о себе знать низкая шумоизоляция.
Оба автомобиля обладают динамичностью. Им по плечу и резвый старт и уверенный разгон с холостых оборотов. Однако, сравнение характеров покажет, что у Логана он более спокойный, абсолютно однозначный и всепрощающий. Это особенно оценят начинающие водители.
Что касается рестайлинговых моделей: тут новый Сандеро уступает новому Логану в резвости, но это вполне компенсируется экономическими показателями.
Начинка и цена
Как в Логане так и в Сандеро стоит защита картера двигателя и имеется полноразмерная «запаска». Есть одна подушка безопасности — со стороны водителя.
Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.
Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе
Внешний вид
Если в предыдущем поколении хэтчбек Sandero и классический седан Logan полностью отличались друг от друга, то сейчас спереди автомобили очень легко спутать между собой. Если же говорить об отличиях, то нужно посмотреть на машины в профиль. Дизайнеры Renault решили сделать акцент именно на сходстве Sandero с кроссовером, которое подчеркнули массивными задними стойками и оригинальными подштамповками, тянущимися от ручки задней двери до кромки фонаря. В сочетании с небольшим наклоном почти горизонтальной крыши эти элементы делают Renault Sandero более массивным, несмотря на то, что в реальности автомобиль короче Logan и не превосходит его по высоте и ширине.
А вот седан Renault Logan выглядит не столь солидно. В нём также присутствуют крупные задние стойки и подштамповки на боковинах кузова, однако эти дизайнерские элементы теряются на фоне массивного багажника. Интересно, что новый седан выглядит более тяжеловесно, чем Logan прошлого поколения. Это стилистическое решение можно назвать спорным, поскольку автомобиль Renault стал более солидным, но после обновления внешний вид нельзя назвать особенно стильным и динамичным. Сотрудники компании Renault достигли своей цели — две машины, построенные на общей платформе, выглядят совсем по-разному.
Сзади Renault Sandero выглядит не столь самобытно, как машина предыдущего поколения, поскольку массивные вертикальные фонари уступили место компактной светотехнике квадратной формы. Теперь он напоминает Suzuki, Toyota и даже… Chery. Хотя в целом получилось очень стильно — нет и намёка на округлые формы, не слишком сильно украшавшие прежний Sandero. В Logan изменений по сравнению с предыдущим поколением совсем мало — фонари получили обособленные сегменты, а бампер увеличился в длину. Однако седан Renault остаётся стопроцентно узнаваемым за счёт поднятой кромки багажника и покатым стойкам заднего стекла. Технические характеристики
Марка автомобиля: | Renault Sandero | Renault Logan |
Страна производитель: | Румыния (Сборка — Россия) | Румыния (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Хэтчбек | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 4 |
Объём двигателя, куб.см: | 1598 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 102/5750 | 105/5750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 | 10,5 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 5 МКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 9,4 / За городом 5,8 | В городе 9,4 / За городом 5,8 |
Длина, мм: | 4080 | 4346 |
Ширина, мм: | 1757 | 1733 |
Высота, мм: | 1523 | 1517 |
Клиренс, мм: | 155 | 155 |
Размер шин: | 185/65 R15 | 185/65 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1104 | 1127 |
Полная масса, кг: | 1560 | 1545 |
Объём топливного бака: | 50 | 50 |
Внешний вид
Сразу может сложиться впечатление, что внешне модели похожи, но при детальном анализе выясняется, что экстерьер каждого из них оформлен совершенно по-разному. Внешность Рио выглядит очень солидной и прагматичной. В то время как Логан выглядит более динамичным и молодёжным.
Лобовые стёкла обоих автомобилей выглядят совершенно одинаково. Рио оснащён ровным ниспадающим капотом, а Логан – более объёмной крышкой капота. На носу корейской модели можно заметить фирменную радиаторную решётку в виде тигриного носа, и пару высокотехнологичных фар. Логан этому может противопоставить птицевидный фальшрадиатор и фонари начинённые светодиодами и напоминающие крылья.
Низ бампера Рио оснащеназ трапециевидным воздушным заборником и прямоугольными противотуманками. У визави здесь можно заметить отлично скомпонованный элемент, состоящий из привычных нам компонентов.
Профильная часть автомобилей мало чем отличается. В первую очередь хочется отметить наличие у Рио резких выштамповок, что явно контрастирует с гладкой боковой поверхностью оппонента
Нельзя не обратить внимание и на ниспадающую крышу обеих моделей, из-за которой, не в последнюю очередь, и Рио и Логан могут похвастаться феноменальной аэродинамичностью
Сзади автомобили отличаются лишь формой бампера и фонарей. Во всём остальном можно провести параллели.
Что выбрать – Renault Logan или Kia Rio? Скорее всего это французская модель.
Что лучше – Логан или Символ?
Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.
Сравниваем Рено Симбол и Логан
Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.
Рено Логан
Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.
Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.
Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.
Рено Симбол
Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.
Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.
Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.
Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.
Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.
Renault Logan
Renault Symbol
Сходства моделей:
- Обе производятся на базе платформы B-Platform.
- И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
- Подвеска передняя независимая.
- Подвеска задняя полузависимая.
Различия между автомобилями:
- Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
- Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
- У Логана расход топлива чуть меньше.
- Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
- Заднее сидение Логан не складывается.
- Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
- Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.
Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.
Растущий спрос на машины сегмента SUV подвигает к выпуску новых моделей не только Skoda, которая друг за другом презентовала , но и ее конкурентов. Вот и в Renault упорно трудятся над пополнением линейки кроссоверов всех размеров и мастей. Причем не только выпускают абсолютные новинки, но и пытаются реанимировать не совсем удавшиеся старые модели. Так случилось и с Колеос, который раньше не пользовался особым спросом, но после смены поколений точно станет одним из серьезных конкурентов Шкода Кодиак.
Так что же выбрать?
Молодые люди считают седан более представительским, так как форма багажного отделения придает ему особенный вид. Уменьшенный в длине на 30 см Renault Sandero имеет некое преимущество в многолюдном городе, в условиях интенсивного движения. Эти 30 см очень сильно скажутся на маневренности автомобиля, на удобстве парковки в лучшую сторону. Однако уменьшенные размеры не подойдут людям с высоким ростом – салон меньше. Если рост человека более, чем 180 сантиметров, то сидеть в Сандеро за водителем уже не так комфортно, как в Логане.
Таким образом, если вам требуется автомобиль небольшой, недорогой, маневренный, имеющий привлекательный вид или вы человек, нуждающийся в транспортном средстве для повседневного передвижения по городу, в условиях постоянных пробок, то идеальным вариантом будет Renault Sandero. Также этот автомобиль можно рекомендовать людям, кто предпочитает посещать рыбалки, ездить на дачу, при этом в салоне станут находиться не более 2 человек. В этом случае багажное отделение можно увеличить за счёт раскладывания задних сидений. В случае, когда вы человек семейный и уже имеете одного или двух детей, предпочтительнее в таком варианте покупать, в качестве семейного автомобиля, Renault Logan, за счет более просторного салона.
Детища французского автоконцерна Рено Логан и Сандеро, также как и модель Renault Sandero Stepway пользуются неплохим спросом за счет доступной цены, функциональности и надежности. При этом Логан является базовой моделью для Рено Сандеро. Различаются они по типу несущего кузова: Logan – это стандартный седан, а Renault Sandero является пятидверным хэтчбеком. В данной статье попробуем сравнить все модели, узнать их характеристики, и узнать в чем их отличие.
Кузов
Коррозия кузовных деталей для них не страшна, кузова обеих автомобилей оцинкованы. Даже самые проблемные места, где сколы неизбежны, капот и арки задних крыльев, долгое время не ржавеют. Тем не менее, у Логан с пробегом, выпущенных в 2005 – 2006 годах, могут появиться очаги ржавчины на крыше у лобового стекла и под крышкой багажного отделения.
Наличие ржавчины на кузовных панелях, скорее всего, говорит о некачественном кузовном ремонте. То есть машина, скорее всего битая. От покупки такого автомобиля лучше отказаться
Принимая во внимание большое количество предложений этих авто на вторичном рынке лучше подыскать машину без подобных дефектов
Цены и комплектации
Рено Сандеро 2019 модельного года предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Access», «Life» и «Drive», а Логан 2019 — в четырёх: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Обе модели в базовой комплектации «Access» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (82 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач продаются за 577 000 рублей. За эту цену автомобиля получили: фронтальную подушку безопасности водителя, АБС, IZOFIX, центральный замок с дистанционным управлением, электронное противоугонное устройство и 15-дюймовые стальные колёсные диски. Всерьёз рассматривать эти версии машин для личного использования не приходится. Подобные комплектации — это исключительно маркетинговый ход для привлечения большего числа потенциальных покупателей за счёт низкой стартовой цены и ничего больше.
Давайте лучше сравним минимальные цены на модели с автоматическими коробками передач, которые сейчас пользуются большей популярностью. Renault Sandero «Life» с 1,6-литровым бензиновым мотором (102 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» стоит 747 990 рублей, а Logan в той же комплектации и модификации — 734 990 рублей, то есть на 13 000 р. (2%) дешевле. За эти деньги оба автомобиля в дополнение к предыдущей версии «Access» оборудованы: фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира, бортовым компьютером, кондиционером и передними стеклоподъёмниками. Но Сандеро получил ещё круиз-контроль и противотуманные фары.
И к седану, и к хетчбеку можно приобрести пакет «Аудио» (состоящий из аудиосистемы и подрулевого джойстика) за 10 990 рублей, а также пакет «Зимний» (боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений и лобового стекла) за 16 990 рублей. В результате Сандеро и Логан за 775 970 р. и 762 970 р. соответственно уже можно рассматривать в качестве автомобиля для личного пользования. Также в качестве дополнительных опций предлагаются: система дистанционного запуска двигателя — за 6 990 р., «Эра-Глонасс» — за 11 990 р. и мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым экраном — за 19 990 р.
А теперь давайте поподробнее рассмотрим топовые версии моделей Рено. Сандеро «Drive» 1,6 (102 л.с.) 4АТ стоит 817 990 рублей, Логан «Drive» в той же комплектации и модификации — 789 990 рублей, то есть на 28 000 р. (3%) дешевле, а Logan «Style» — 840 990 рублей, т.е. на 23 000 р. (3%) дороже. Вариант исполнения «Drive» предполагает наличие в автомобилях: задних стеклоподъёмников, боковых зеркал с электроприводом и обогревом, подогрева передних сидений, аудиосистемы, круиз-контроля и 15-дюймовых легкосплавных дисков колёс. Но Sandero получил ещё передние боковые подушки безопасности и климат-контроль, а не кондиционер в отличии от соперника.
Рено Логан «Style» обзавёлся такой же пассивной безопасностью и климатическим комфортом, что и пятидверный хетчбек в комплектации «Drive». Но помимо этого он ещё получил динамическую систему курсовой устойчивости (ESP), задние датчики парковки и обогрев лобового стекла. Стоит отметить, что на топовый Сандеро можно дополнительно установить обогрев лобового стекла за 7 990 рублей и пакет безопасности (ESP + парковочные датчики сзади) за 15 990 рублей. В результате Sandero «Drive» обойдётся покупателям в 841 970 рублей, то есть на 980 р. (0,1%) дороже чем Logan «Style».
В завершение сравнения цен и комплектаций моделей Renault нужно обязательно упомянуть о наличии у седана и хетчбека внедорожных версий Stepway и Stepway City. Рено Сандеро Степвей стоит от 738 990 до 891 990 рублей, а Логан Степвей — от 695 990 до 852 990 рублей. Отличительной особенностью этой серии является более высокий дорожный просвет — 195 мм. Renault Sandero Stepway City продаётся от 840 990 до 922 990 рублей, а Renault Logan Stepway City — от 816 990 до 883 990 рублей. На автомобили Степвей Сити устанавливаются только самый мощный мотор (113 л.с.) и бесступенчатая трансмиссия CVT X-Tronic.
Динамика
Может показаться, что сравнение двух машин, оснащённых одинаковыми моторами и компонентами ходовой части будет бесполезным. Однако такое предположение будет полностью неверным — ведь распределение массы по осям у Sandero отличается, что не может не повлиять на управляемость хэтчбека. Менее нагруженная задняя часть Sandero может показаться одинокому пассажиру излишне жёсткой, однако стоит сесть в автомобиль вдвоём либо втроём, как достигается ожидаемая плавность хода, привычная по Logan. Если же смотреть на ситуацию со стороны водителя, то хэтчбек от Renault более остро реагирует на поворот руля и предоставляет лучшую обратную связь. Но у этого преимущества есть обратная сторона — при проезде мелких неровностей рулевое колесо колеблется намного сильнее, чем на седане.
Logan бескомпромиссно комфортабелен — даже когда в автомобиле находится исключительно водитель, он не воспринимается, как жёсткий. Подвеска всех четырёх колёс превосходно работает при прохождении неровностей, не создавая сильных ударов. Также Renault Logan увереннее движется по плохой дороге — его не способны отклонить от выбранного водителем курса даже крупные ямы и прочие дорожные препятствия. Но и в этой особенности можно найти свой минус — чересчур мягкая подвеска заставляет чуть раньше поворачивать руль, чтобы выбрать нужную траекторию. Соответственно, Renault Logan воспринимается, как автомобиль для спокойного и неторопливого человека, который превыше всего ценит комфорт.
О неторопливости можно поспорить, поскольку при оснащении одинаковыми моторами Renault Sandero не может опередить седан. Оба автомобиля разгоняются до «сотни» приблизительно за 10,5 секунд, и останавливают разгон на 180 км/ч. Схожей проблемой Sandero и Renault Logan также можно назвать высокий расход топлива, который достигает 10 литров при движении в черте города. Избавиться от него можно только в одном случае — выбрав автомобиль, оснащённый дизельным мотором, однако на российском рынке такие модификации не предлагаются.
Салон
Модели имеют различия по вместимости. Хэтчбэк несколько теснее, это объясняется более короткой базой. Правда и возможности трансформации салона — больше.
Отделка салона двухцветная пластиковая. У обеих моделей она в большинстве своём идентична: схоже расположение клавиш стеклоподъёмников (приборная консоль) и кнопки клаксона (на торце подрулевого рычага)
Основное внимание уделено практичности, а не стилю
Приборная панель, проемы передних дверей сиденья – все идентично. Есть несколько незначительных отличий. К примеру, у Renault Логан в максимальной комплектации на потолке имеется плоский очечник, Сандеро такого преимущества лишен.
Рычаги КПП обеих машин обладают плавным ходом и удобны в использовании.
Основные отличия интерьера заключаются в конструкции центральной стойки кузова. Размер по высоте от головы до потолка в новом Сандеро меньше, что объясняется более покатой крышей и по ширине салон у хэтчбэка поуже. Седан сзади, в области плеч намного шире, что позволяет без труда поместиться на заднем сиденье троим пассажирам. Условия для расположения ног — также лучше, так как пространства для этих целей больше — на 2 см. В новом хэтчбэке на заднем сиденье заметно теснее, чем в седане. Это особенно заметят высокие или крупногабаритные пассажиры.
У новых рестайлинговых моделей убранство салона хоть и претерпело изменения, став более привлекательным, но по-прежнему имеет схожие черты. Появилось больше дополнительных возможностей, включающих регулировку водительского сиденья и рулевой колонки, а также обогрев зеркал.
Сходство и различие двух моделей
Обе машины построены на одной и той же базе. Обе машины имеют одинаковые силовые агрегаты, одинаковые ходовые характеристики, практически идентичны салоны интерьера, а также передняя часть автомобиля. Однако в задней части машины, похожими остаются только фары. Ввиду того, что Сандеро — это хэтчбек, а не седан, как Логан, то взглянув на характеристики машин, можно заметить невооруженным взглядом, что седан длиннее хэтчбека. На первый взгляд кажется, что у седана больше багажник. На самом деле так оно и есть. Однако преимущество второй модели, да собственно всех хэтчбеков, заключается в возможности увеличения багажного отделения путем сложения задних сидений.
Масса автомобилей также, приблизительно, равна. Динамические характеристики разгона при одинаковых двигателях, расход топлива, тоже равен. Остается выбор за каждым, что именно для него подходит более всего.
Техническое оснащение: двигатели и КПП, привод
Для Renault Koleos в России доступны 3 варианта сочетаний двигателей и КПП:
- 2.0 л. 144 л.с. CVT X-Tronic;
- 2.0 л. dCi 177 л.с. CVT X-Tronic;
- 2.5 л. 171 л.с. CVT X-Tronic.
У Кодиака вариантов пока тоже 3, но после локализации в 2018 году их число должно расшириться:
- 1.4 TSI (150 л.с.) 6DSG 4×4;
- 2.0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4×4;
- 2.0 TSI (180 л.с.) 7DSG 4×4.
Как видим, у обоих кроссоверов есть 2 бензиновых мотора и по одному дизелю. Несмотря на то, что по объему двигателей чешский автомобиль уступает французу, лошадей у него больше.
Что касается КПП, то и здесь оба производителя выступают синхронно, не предлагая своим клиентам механические коробки переключения передач (у Kodiaq МКПП предусмотрена после локализации в 2018 году). И вариатор CVT X-Tronic, и робот DSG не особо любимы российскими автолюбителями. Но, как показывает практика, в деле новые КПП оказываются не такими уж страшными, как их малюют, и часто служат столь же верно и долго, как классические механика и автомат.
Данные по двигателям применимы к российскому рынку.
Шкода Кодиак | |||
---|---|---|---|
Двигатель | 1.4 TSI 150 л.с. | 2.0 TSI 180 л.с. | 2.0 TDI 150 л.с. |
Привод | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Трансмиссия | DSG-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Топливо | Бензин | Бензин | Дизель |
Макс. мощность, кВт (об/мин) |
110 (5000-6000) | 132 (3900-6000) | 110 (3500-4000) |
250 (1500-3500) | 320 (1400-3940) | 320 (1750-3500) | |
Новый Рено Колеос 2017-2018 | |||
Двигатель | 2.0 л 144 л.с. | 2.5 л 171 л.с. | 2.0 л DCI (177 л.с.) |
Привод | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Трансмиссия | CVT X-Tronic |
CVT X-Tronic |
CVT X-Tronic |
Топливо | Бензин | Бензин | Дизель |
Макс. мощность, кВт (об/мин) | 106 (6000) | 126 (6000) | 130 (3750) |
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) | 200 (4400) | 233 (4000) | 380 (2000) |
Видео обзор Рено Колеос 2017
Резюме
Оба автомобиля французской компании — это одна и та же модель, но с разным типом кузова. И только благодаря маркетологам, она продаётся под разными названиями. Renault Sandero 2019 модельного года позиционируется производителем как более дорогой автомобиль. Но на самом деле это не так. Во всех сопоставимых комплектациях он просто получает чуть больше опций по сравнению с оппонентом. Единственное, где седан действительно обходится дороже соперника, так это на станции технического обслуживания. Но при этом Renault Logan 2019 может компенсировать эту разницу более дорогим полисом КАСКО. В общем, по большом счёту, предпочтение одной модели другой сводится к выбору кузова. Поэтому в текущем году соотношение спроса на эти модели вряд ли существенным образом изменится. А на данный момент за первую половину 2019 года было продано: Сандеро — 14 896 шт., Логан — 16 396 шт., то есть седан опять вырвался вперёд.