Пежо Партнер: первое поколение
Peugeot Partner является моделью, идентичной Citroen Berlingo, между этими автомобилями существуют не особо значительные различия во внешнем дизайне и интерьере, а также в комплектациях.
Citroen Berlingo
Первая генерация этих марок была официально представлена на Парижском автосалоне в 1996-м, а в июле того же года началось их серийное производство.
Дуэт Берлинго/Партнер пришел на смену устаревшему фургону с дизайном семидесятых годов, каким на тот момент являлся Citroen C15.
Переход на новую версию состоялся без остановки производства, а выпуск C15 продолжался вплоть до 2006 года.
Появлению нового серийного вэна предшествовало трио концепт-каров, то есть на Автошоу-1996 во Франции были показаны 3 концептуальные версии Berlingo:
- Berline Bulle (компактный пятидверный хэтчбек, который можно считать прототипом C3);
- Coupe de Plage (двухдверное «пляжное» купе);
- Grand Large (трехдверный универсал с большим грузовым отсеком и высокой крышей).
Несмотря на сразу три предоставленные версии, основой будущего конвейерного автомобиля стала только концепция Grand Large, которая позднее была реализована не только в фургонах, но и пассажирских вэнах Berlingo Multispace и Partner Combi.
Первому поколению Партнер/Берлинго присвоили заводской индекс M49, машины производились в кузовах двух типов: с широкой откидной верх задней дверью, как у легковых хэтчбеков или кроссоверов, или с двумя распашными боковыми дверцами.
Автомобили выпускались на сборочных заводах:
- г. Мангуалде (Португалия);
- г. Бурса (Турция);
- г. Виго (Испания);
- г. Буэнос-Айрес (Аргентина).
Тандем Берлинго/Партнер был полностью разработан французской компанией PSA Group на той же платформе, что и Ситроен ZX или Пежо 306, но получил улучшенное оборудование, большее грузовое пространство. Примечательно, что автопроизводитель Renault быстро отреагировал на появление нового французского фургона, представив модель Kangoo с оригинальным дизайном и сдвижной боковой дверью, которую в PSA сначала «забыли» сделать.
Подобная конструкция у Берлинго появилась в 1999-м, в целях безопасности такая дверь располагалась с правой стороны.
Рестайлинговая модель, позиционируемая как Phase 2 (индекс M59), стала выпускаться с ноября 2002 года, получила много обновлений: укрупненные фары, видоизмененные передние крылья, другие бамперы и решетку радиатора.
Кроме того, у автомобиля подняли линию капота, осуществили кардинальную модернизацию салона: стала устанавливаться иная панель приборов, новый 4-спицевый руль, появилось больше различных углублений и полочек.
Следующий фейслифтинг с небольшими косметическими новшествами состоялся в 2005-м, и в таком виде модель оставалась неизменной до 2010 года.
В Европе ее производство было прекращено в 2013-м, но в Южной Америке под названием Partner Origin машина выпускается до сих пор.
В первой генерации Partner/Berlingo продавался с множеством вариантов бензиновых (от 1,1 до 1,8 л) и дизельных (от 1,6 до 2,0 л) двигателей, также были доступны авто на газовом топливе и электрической тяге.
С силовыми агрегатами поставлялась в основном пятиступенчатая механическая КПП, и лишь некоторые модификации имели «механику 4-ступку».
Автоматическая трансмиссия не предусматривалась вовсе, а привод колес был только передним (4х2).
Вместительный?
Скорее да, чем нет. Салон просторный: на заднем сиденье комфортно усаживаются трое взрослых. Правда, тому, кто посередине, нужно привстать, чтобы пристегнуться: ремень закреплен на потолке за сиденьем. Неудобно, даже иногда приходится помогать — причем не только детям, но и взрослым.
Столики сзади — радость для детей. Другое развлечение — сдвижные двери. Впрочем, такая конструкция мне тоже нравятся. Это не только удобно для погрузки и посадки, но и безопасно: ребенок не откроет широко дверь и не поцарапает соседнюю машину.
Объем багажника «под полкой», по данным производителя, составляет 675 л. Сомнительно — отделение немаленькое, но всё же не гигантское. Даже если спинки кресел выставить в вертикальное положение. Обязательно проверим по нашей методике замеров.
Однако в целом этого объема для семейных выездов хватает. Тем более, что форма отсека идеально прямоугольная: вещи удается укладывать очень плотно.
С разложенными задними сиденьями объем багажника составляет три кубометра. Но так много набирается за счет высокого потолка. Поглядите: эта сетка — размером метр на два. Влезает впритык.
Технические характеристики
Каждый из автомобилей предлагается с 2 двигателями. Один бензиновый, а второй дизельный. Для сравнения загляните в таблицу.
Автомобиль | Двигатели | Коробки передач |
Renault Kangoo | Бензиновый: объём 1,6 литра атмосферный мощность 102 л. с. крутящий момент 145 Нм | 5МКПП |
Дизельный: объём 1,5 литра турбированный мощность 86 л. с. крутящий момент 200 Нм | 5МКПП | |
Peugeot Partner | Бензиновый: объём 1,6 литра атмосферный мощность 120 л. с. крутящий момент 160 Нм | 5МКПП |
Дизельный: объём 1,6 литра турбированный мощность 92 л. с. крутящий момент 230 Нм | 5МКПП |
В этом компоненте выигрывает Peugeot Partner. Здесь более мощные двигатели с лучшим крутящим моментом.
Дополнительно будет интересно посмотреть, как технические характеристики отражаются на динамике и расходе топлива.
Peugeot Partner 2 поколения демонстрирует такие показатели:
- максимальная скорость от 161 до 177 км/ч;
- разгон с 0 до 100 км/ч отнимает от 11,9 до 14,3 секунд;
- бензиновый мотор в смешанном цикле расходует 7,1 литра на 100 км;
- турбодизелю требуется около 5,7 литров на 100 км пути.
Что же касается Renault Kangoo, то он может ответить следующими цифрами:
- максимальная скорость составляет 158-170 км/ч;
- на разгон с 0 до 100 км/ч будет уходить от 13 до 16 секунд;
- бензиновый двигатель в комбинированном режиме расходует около 7,9 литров на 100 км;
- дизельный мотор с турбиной в смешанном цикле потребляет по 5,3 литров на 100 км пути.
Фактически, Renault Kangoo проигрывает по всем параметрам. Разве что дизельная версия мотора оказалась более экономичной. Но и разгоняет она машину за бесконечные 16 секунд. При этом не позволяя перевалить стрелку спидометра выше 158 км/ч. А бензиновая версия и вовсе при меньшей мощности требует больше топлива, нежели конкурент.
Если хотите чуть больше динамики, но при этом рассчитываете на разумное потребление топлива, тогда стоит выбирать Peugeot Partner.
Третье поколение Citroen Berlingo
Автомобиль Citroen Berlingo третьего поколения был представлен на Женевской выставке в марте 2021 года.
Минивэн сохранил в своем названии приставку Multispace, причем пассажирская и коммерческая версии впервые получили разное оформление лицевой части кузова.
Ситроен Берлинго предложили в стандартном 4,4-метровом и удлиненном 4,7-метровом варианте, и важно, что автомобиль перешел на модульную платформу EMP2, общую для машин разных брендов: Peugeot, Citroen, DS Automobiles, Opel/Vauxhall, Toyota. Впервые за все время производства дуэт Берлинго/Партнер прервался, так как автомобиль от Пежо теперь стал называться Peugeot Rifter. Впервые за все время производства дуэт Берлинго/Партнер прервался, так как автомобиль от Пежо теперь стал называться Peugeot Rifter
Впервые за все время производства дуэт Берлинго/Партнер прервался, так как автомобиль от Пежо теперь стал называться Peugeot Rifter.
Появится ли когда-нибудь эта модель в России, предсказать сложно, пока она доступна только для европейского рынка.
Комплектации и цены
Начнём с французского автомобиля Peugeot Partner. Как вы помните, у него есть обычная грузовая и пассажирская версия, которая на российском рынке получила приставку Crossway.
Для начала рассмотрим актуальные на декабрь 2021 года цены на версию Peugeot Partner Crossway. Здесь есть 2 комплектации. Но они комбинируются с разными моторами и коробками передач.
- Access с бензиновым ДВС. Только с МКПП. Обойдётся автомобиль в сумму от 1,339 миллиона рублей.
- Access с дизелем. Начальная цена от 1,429 миллиона рублей. Также идёт исключительно с 5МКПП.
- Active с бензиновым мотором и 5МКПП. Минимально попросят от 1,4 миллиона рублей.
- Active с бензиновым ДВС и 6АКПП. Стоит такая комплектация не менее 1,55 миллиона рублей.
- Active с дизельным двигателем и 5МКПП. В подобном оснащении стартовый ценник будет от 1,49 миллиона рублей.
Фактически за базовую версию и с небольшим набором дополнительных опций придётся отдать около 1,5 миллиона рублей.
Коммерческий фургон Peugeot Partner предлагается в двух версиях длины кузова. Это L1 и L2.
- L1. С бензиновым мотором начальная цена 1,29 миллиона рублей. За дизельную версию придётся отдать от 1,37 миллиона.
- L2. Бензиновая версия дешевле и стоит от 1,38 миллиона. Удлинённый фургон с дизельным мотором обойдётся в 1,46 миллиона рублей.
Теперь посмотрим, какие комплектации и цены актуальны для условно немецкого автомобиля Opel Combo. Начнём с пассажирской версии Opel Combo Life.
Для России пока предлагается только один вариант комплектации. Но отличается в зависимости от двигателя и коробки.
- Life с бензиновым ДВС и МКПП. Стартовая цена составляет от 1,484 миллиона рублей.
- Life с бензиновым ДВС и АКПП. Тут минимально придётся заплатить 1,634 миллиона рублей.
- Life с дизельным ДВС и МКПП. Стартует эта версия от 1,574 миллиона рублей.
Грузовая версия Opel Combo Cargo доступна в 2 вариантах длины кузова. Это Cargo и Cargo XL.
- Cargo с бензиновым ДВС и МКПП. Обойдётся минимум в 1,229 миллиона рублей.
- Cargo XL с бензиновым ДВС и МКПП. Минимальная цена от 1,319 миллиона рублей.
- Cargo с дизельным ДВС и МКПП. Обойдётся в сумму не менее 1,289 миллиона рублей.
- Cargo XL с дизельным ДВС и МКПП. Стартует комплектация от 1,379 миллиона рублей.
И тут получается довольно интересная картина. Во-первых, между двумя близнецами действительно есть разница в плане стоимости. Во-вторых, пассажирские и коммерческие версии имеют свои особенности.
Выходит так, что пассажирский вариант Opel Combo Life будет дороже своего французского аналога в лице Peugeot Partner Crossway. Но если посмотреть на цены грузовых версий, то тут уже Opel Combo Cargo оказывается несколько дешевле, нежели грузовой вариант Peugeot Partner.
Нам удалось сравнить между собой Peugeot Partner и Opel Combo. Насколько это было возможно при условии, что автомобили фактически являются близнецами.
Первое знакомство
Такие модели, как Peugeot Partner, Opel Combo, Citroen Berlingo, построены по одному и тому же принципу. У них идентичная платформа, схожие технические характеристики. Даже внешне они во многом повторяют друг друга, отличаясь лишь незначительными элементами. Но это не уменьшает интерес к двум автомобилям, которые всё же можно сравнить друг с другом.
Концерн PSA, который вошёл в альянс Stellantis, ранее предлагал в России 2 своих каблучка. Это Citroen Berlingo и Peugeot Partner образца 2 поколения. Их выпуск был налажен в Испании, и производство продолжалось с 2008 до 2018 года.
Затем Peugeot Partner на время ушёл из России, но теперь вернулся. Сборку старых каблучков перенесли из Испании в РФ и организовали на базе Калужского завода PCMA. Изначально тут собирали только коммерческие фургоны. А теперь налажена сборка специальной российской версии пассажирского автомобиля Peugeot Partner Crossway.
Что же касается Opel Combo, но этот каблучок также представлен в коммерческой и пассажирской версии кузова. Opel Combo Cargo собирают там же, где и Peugeot Partner. А пассажирскую версию Opel Combo Life презентовали лишь 1 апреля 2021 года. Модель также создавалась специально для российского рынка. Но фактически это третий близнец.
Технические и эксплуатационные характеристики
Пежо Партнер, выпускаемый в России с марта 2021 года – легковой малогабаритный автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский вэн (компактвэн).
Его длина составляет 4380 миллиметров, высота и ширина – 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по наружным кромкам боковых зеркал – 2112 мм, высота с учетом рейлингов равна 1862 мм).
Прочие технические характеристики этой модели:
- база колесная – 2728 мм;
- свес задний/передний – 727/925 мм;
- колея колес передняя – 1505 мм;
- колея колес задняя – 1554 мм;
- клиренс – 175 мм;
- масса снаряженная – от 1497 до 1539 кг (зависит от модификации);
- полная масса – от 1870 до 1910 кг;
- максимально допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами – 800 кг;
- полная масса автомобиля с учетом веса прицепного устройства – от 2670 до 2710 кг;
- грузоподъемность – 732 кг;
- размер колес в штатной комплектации – 205/65R15;
- тип тормозов – дисковые для обеих осей;
- подвеска задняя – полузависимая (балка со стабилизатором и пружинами);
- подвеска передняя – независимая (McPherson);
- рулевой механизм – типа «рейка», с гидроусилителем;
- емкость топливного бака – 60 л;
- объем грузового отсека стандартный/максимальный – 675/3000 л.
С бензиновым мотором и МКПП-5 автомобиль набирает максимальную скорость 167 километров в час, с АКПП-6 – 169 км/ч, с дизелем и пятиступенчатой «механикой» – 161 км/ч.
Разгон до «сотни» соответственно составляет 13,6; 14,6; 15,4 секунды.
Со 115-сильным бензиновым движком и механической коробкой передач расход топлива у автомобиля на 100 километров равняется (по паспортным данным):
- в городе – 10,2;
- на трассе – 6,7;
- в комбинированном варианте – 8,0 л.
У Peugeot Partner с бензиновым мотором и коробкой-автоматом потребление горючего несколько иное:
- в городском цикле – 10,5;
- на шоссе – 6,5 л;
- в смешанном цикле также – 8 литров на 100 км.
Дизельный ДВС в сочетании с пятиступенчатой МКПП обеспечивает более экономичное расходование топлива:
- в городской черте – 6,1;
- на загородном шоссе – 5,0;
- в среднем – 5,4 литра на сто километров.
И вашим, и нашим
Несмотря на тесное родство Combo с «соплатформенниками» от Peugeot и Citroen, спереди спутать родственников не получится. Герой нашего теста хорошо узнаваем по широкой решетке радиатора и крупным, сужающимся к центру фарам – дизайн передка очень напоминает кроссоверы марки. Отметим, что несмотря на заметные отличия в экстерьере, инженерам удалось сохранить унификацию между трио на высоком уровне. Так, капот и передние крылья у всех «пирожков» одинаковые. На боковинах кузова вместо прорезиненных «Эирбампов» более привычные нам широкие пластиковые молдинги.
С кормы отличить «немца» куда труднее. В помощь можно призвать разве что фирменные шильдики. Как и у родственников, в качестве опции задняя дверь имеет отдельно открывающееся заднее стекло. Ранее популярная и удобная «фишка» встречается все реже. Непривычно, что для закрывания большой задней двери со стороны салона предусмотрен скромный по своей крепости ремешок. Но это все же лучше, чем браться за грязную и холодную заснеженную дверь.
Дорожный просвет в 180 мм – почти кроссоверный. Но при съезде с асфальта нужно помнить о большой колесной базе, заметном переднем свесе и безальтернативной «моноприводности». Опциональная для родственных фургонов система выбора режимов езды GripControl, основывающаяся на настройках системы курсовой устойчивости, для «Опеля» в Украине недоступна. Так что вся надежда на собственные силы и возможность отключить ESP вовсе.
Умная трансмиссия
Новинка не располагает полным приводом, который сделал бы ее тяжелее и дороже. Зато у Combo Life имеется полезнейшая система интеллектуального привода IntelliGrip. Электронная блокировка дифференциала обеспечивает надежное сцепление с дорогой вне зависимости от покрытия. Под колесами раскисший проселок, песок или снег? Вы можете выбрать соответствующий режим при помощи селектора на центральной консоли. Помимо режима отключения системы ESP есть «Стандарт», в котором ESP режим работает штатно, «Снег», обеспечивающий надежное сцепление на скользких покрытиях, «Грязь» для движения по пересеченной местности и «Песок».
Двигатели и трансмиссия, модификации
По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки поставляется лишь в 3 модификациях, хотя возможно, что со временем их количество будет увеличено.
Вне зависимости от варианта оснащения автомобиль предлагается исключительно с передним приводом колес, для российских покупателей доступны следующие варианты агрегатирования:
- 1,6-литровый дизель DV6DBM мощностью 90 лошадиных сил, сочетающийся с механической трансмиссией на 5 ступеней;
- бензиновый силовой агрегат TU5JP4, 115 «лошадок», с таким же рабочим объемом цилиндров, идущий в паре с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» производства Aisin;
- этот же бензиновый мотор, поставляемый вместе с пятиступенчатой «механикой».
TU5JP4 – это атмосферный двигатель, производящийся с 1999 года, в свое время устанавливался на многие модели французских авто, также может обозначаться индексом NFU.
Он отличается довольно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, и у него в более ранних выпусках были даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Пежо Партнере ставится 16-клапанный движок DOHC.
Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:
- кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
- точный рабочий объем – 1587 см3;
- мощность максимальная при 4000 оборотах в минуту – 85 кВт (115 л. с.);
- крутящий момент max при 5900 об/мин – 150 Н*м;
- Ø цилиндра/ход поршня – 78,5/82,0 мм;
- степень сжатия – 11,0;
- соответствие экологическому классу – Евро-5;
- рекомендуемый тип топлива – бензин марки Аи-95 (допускается использовать Аи-92).
Двигатель TU5JP4 оснащается чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем в приводе газораспределительного механизма.
Зазоры в клапанах здесь регулировать не нужно, так как установлены гидравлические компенсаторы, впускной коллектор изготовлен из пластика.
Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый на Peugeot Partner 2 поколения, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, его максимальная мощность при 4000 оборотах в минуту составляет 66 Киловатт (90 л. с.). Основные характеристики дизельного мотора:
- точный рабочий объем – 1560 см3;
- крутящий момент макс. при 1750 об/мин – 230 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 75,0/88,3 мм;
- степень сжатия – 18:1;
- кол-во клапанов в каждом цилиндре – 4;
- класс экологии – Euro-5;
- охлаждение – жидкостное;
- привод ГРМ – ремень.
Дизельный движок наделяется алюминиевым блоком цилиндров, топливной системой с распределенным впрыском. Этот силовой агрегат отличается неплохой надежностью, его пробег до капремонта в среднем составляет от 180 до 250 тысяч километров.
Едет хорошо? А расход какой?
Пожалуй, самое верное слово — понятно. Opel адекватно реагирует на команды водителя, надежно стоит на прямой и в поворотах, довольно тихий, с достаточной плавностью хода. А больше от «каблучка» и не требуется.
На спокойную езду заточены мотор с коробкой — управление газом «растянутое», а гидротрансформатор автомата долго пережевывает тягу от двигателя. А потому троганье с места плавное и переключения мягкие.
Расплачиваться приходится бензином. Combo со 115‑сильным двигателем и 6‑ступенчатым автоматом потребляет больше 10 л/100 км. И это в режиме «половина город, половина трасса». При исключительно городской езде расход подскочит на несколько литров. Хотя есть возможность немного сэкономить — производитель разрешает заливать АИ‑92.
Интерьер и багажный отсек
В России Peugeot Partner доступен только с 5-местным салоном. Интерьер выглядит достаточно неплохо. Хотя особых изысков здесь ожидать не стоит. Добротного качества отделка, неплохо продуманная эргономика. Как для автомобиля своего уровня очень даже достойно.
У Renault Kangoo салон выполнен просто, но со вкусом. Дизайнерских оригинальных решений тут по сути нет. Зато всё расставлено по своим местам. Салон не вызывает противоречивых эмоций. Целостный, сбалансированный, с хорошей эргономикой, недорогой, но достаточно качественной отделкой.
В этом компоненте между Renault Kangoo и Peugeot Partner можно смело поставить знак равенства.
Отдельно поговорим про багажный отсек.
У Renault Kangoo в 5-местной версии под багаж остаётся 660 литров. Если опустить второй ряд, то выйдет уже 2600 литров. Столько же вмещает фургон. При этом дверь багажника по умолчанию поднимается вверх. Но опционально можно получить распашные створки.
У Peugeot Partner в 5-местном салоне под багаж оставили 675 литров. Если опустить задний ряд, то получится грузовая площадка на 3000 литров. Сказывается разница в длине. Коммерческий фургон может вмещать от 3700 до 4100 литров. Это уже зависит от того, короткая база используется или длинная.
Как видите, в плане багажного отсека выигрывает Peugeot Partner 2 поколения. Но если вы берёте пассажирскую версию каблучка, то здесь наблюдается примерное равенство.
Экстерьер
Второе семейство являлось полноценно новым автомобилем, который был основан на одной «тележке» со своими «родственниками» Пежо 308 и Ситроен С4. С внешней стороны, автомобиль остается полноценно узнаваемым транспортным средством, однако, унаследует видоизмененную переднюю часть. Презентовали новинку в конце 2017 года, а в продажу она пойдет уже в этом году.
Французская компания всегда была известна собственными творческими идеями, которые касались внешнего вида. Исходя из этого, экстерьер Peugeot Partner Tepee получился достаточно запоминающимся – есть наличие улыбчивого контура передней части, треугольных фар и большого бампера со вставкой из серебра.
Peugeot Partner II рестайлинг
Капот у автомобиля достаточно плоский и небольшой, что вызывает небольшую неловкость при техническом обслуживании. Зато это существенно покрывается массивным ветровым стеклом. Что касается обзорности, то французский «каблучок» просто шикарен, причем это исходя из отзывов владельцев модели. Компактвэн получил черную крышу с рейлингами, а опционально можно установить панорамную крышу.
После рестайлинга, который провели специалисты французской компании, обновленная машина стала смотреться намного лучше. Работникам удалось немного видоизменить форму оптики, бампера и добавить капоту большей рельефности. Радиаторная решетка теперь выглядела более выраженно и получила окантовку из хрома. Над «противотуманками», ставшими более компактными, расположилась популярная сегодня линия дневных ходовых огней светодиодного наполнения.
Стремление машины Партнер Типи к поиску приключений преимущественно проявляется в исполнении Outdoor. Оно обладает черным, передним бампером неокрашенного типа, подчеркивающим прочность и уверенность транспортного средства. Пятидверка будто призывает направиться в далекое путешествие по любой дороге. Высота дорожного просвета на уровне 141 миллиметра.
Попасть вовнутрь Peugeot Partner Tepee разрешается практически с любой стороны. Благодаря боковым сдвижным дверям можно во всю ширь открыть дверной проем, что существенно упрощает посадку и высадку. С помощью обширной кормовой двери, открывающейся вверх на широкий угол, обеспечивается легкая погрузка и выгрузка багажа в багажнике.
Французские разработчики серьезно побеспокоились о функциональности своей модели. Например, когда машина стоит на компактной стоянке, чтобы попасть в багажник можно использовать не дверь, а только откидное стекло, что позволяет производить разнообразные манипуляции даже в небольших помещениях.
Посредством рейлингов на крыше, установленных продольным образом, можно поставить планки поперечного образца и транспортировать багаж весом до 80-ти килограмм. А благодаря свежим 16-дюймовым восьмиспицевым дискам из легкого сплава линейки Managua, владельцу удастся выделить задорность своей рестайлинговой машины.
https://youtube.com/watch?v=YEvhFSEPsRw
В целом модернизированный Пежо Партнер Типи, смотрится стильно, современно и что самое главное, практично. Если раньше у модели был очень большой круг поклонников из-за своей отличной функциональности, то новинка призвана существенно расширить этот круг.
Модификации и опции в России
Официально дилеры предлагают лишь одну комплектацию Crossway, которая по умолчанию получает стальные диски колес, две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники на передних дверях, круиз-контроль, противотуманки и одну сдвижную дверь с «пассажирской» стороны. Заказывая версию на «автомате», покупатель автоматически получает черные литые диски.
Кроме этого, предлагаются 2 пакета опций:
- Comfort (45000 руб.) – обогрев сидений и ветрового стекла, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, складной столик на втором ряду.
- Techno (38000 руб.) – парктроник, электроприводы складывания боковых наружных зеркал и противобуксовочная система Grip Control.
Дополнительно предусмотрены отдельные платные опции:
- окраска кузова цветом «металлик» (22000 руб.),
- медиакомплекс 7” (38000 руб.),
- аудиокомплекс (16000 руб.),
- вторая сдвижная дверь (30000 руб.)