Классика против модерна
В 2015 году Volkswagen Jetta, которая была представлена в самом начале 2010 года, наконец-то избавилась от серьезной схожести с Volkswagen Golf. Сейчас это самодостаточное транспортное средство. Внешний дизайн также напоминает Volkswagen Passat, но вытянутые фонари делают Volkswagen Jetta схожим и с Ауди А4.
Вообще облик модели является выдержанным и спокойным без каких-либо модных акцентов. Дизайн в принципе также продолжает быть актуальным. Ранее поколение Фольксваген Джетта было невероятно простым. А вот в новой модели теперь преобладают строгие и очень рельефные формы.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Тойота Королла и Мазда 3
С новым одиннадцатым поколением Toyota Corolla японский концерн решил поэкспериментировать. Теперь данная модель внешне является более экспрессивной. Новая радиаторная хромированная решетка теперь образует всего одну основную линию, которая соединяется фарами — это делает ее более внушительной и вытянутой.
Важно обратить свое внимание, что в автомобиле Тойота Королла применяется технология Феррари — боковые лучи данного авто продолжаются под основными рассеивателями передних фар. Крупные воздухосборники, мощный угловатый контур делает автомобиль очень заметным на дороге
Исходя из этого, по внешнему виду как Toyota Corolla, так и Volkswagen Jetta хороши. При этом у Тойоты более уникальный дизайн, а у Фольксвагена можно увидеть строгость, не отличающуюся от других моделей того же производителя.
По габаритам всё примерно одинаково. Toyota имеет длину 4620 мм, ширину 1775 мм и высоту 1465 мм. Volkswagen по размерам: длина — 4659 мм, ширина — 1778 мм, высота — 1482 мм.
Расходы на обслуживание
Разумеется, при выборе наиболее подходящего автомобиля стоит заблаговременно подумать о последующих финансовых затратах, связанных с содержанием транспортного средства в процессе обслуживания. В этом плане назвать явного фаворита будет не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Проблема кроется в том, что основная масса запасных частей и расходных элементов на эти автомобили находятся в одном ценовом сегменте. Однако есть и такие детали, которые существенно дороже стоят для немецкой модели, либо, напротив, для японца. Учитывая это, придется оценить разницу в затратах на повседневных расходах на топливо. В этом плане фаворитом выступает Volkswagen Jetta, так как модель укомплектована менее «прожорливыми» двигателями в сравнении с конкурентом. Однако этот показатель можно назвать относительным, по той простой причине, что расход топлива напрямую зависит от стиля вождения авто.
Ходовые качества
Обе модели оснащены бензиновыми атмосферными установками на 1.6 литра. Коробки передач у обеих версий механические.
Динамические показатели | Toyota Corolla | Volkswagen Jetta |
Разгон до 100 км/ч. | 10.4 сек. | 12.2 сек. |
Макс. скорость | 195 км/ч | 186 км/ч |
Мощность, л.с. | 124 | 102 |
Крутящий момент, Нм. | 157 | 148 |
Тойота Королла отличается неплохими характеристиками, а динамика 1.6 литрового двигателя находится на очень достойном уровне. Машина имеет неплохой потенциал для комфортной эксплуатации как в режиме города, так и на трассе.
Подвеска спереди независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Типом задней подвески является полузависимая, пружинная конструкция. Ходовая ведет себя очень хорошо, соединяя максимальный для класса комфорт и отличную управляемость. Нет валкости и кренов, вполне годится для неспешного передвижения по дорогам среднего качества. В трассовом режиме ведет себя сбито и уверенно. Эти качества позволяют говорить об универсальности настроек ходовой.
Шумоизоляция моторного отсека на высоком уровне, а вот колесные арки немного шумноваты. Это вполне естественно для японских автомобилей подобного класса. Также не стоит забывать, что грамотно подобранная резина способна существенно снизить общий уровень шума.
Рулевое управление легкое и острое. Эта легкость на высокой скорости может показаться даже излишней, а в городском режиме управлять машиной с такими настройками одно удовольствие.
Дисковые тормоза всех 4-х колес обеспечивают уверенное замедление, а система распределения тормозных усилий в паре с АБС оказалась как нельзя кстати для резвой Королла.
Фольксваген Джетта с подобным мотором на 1.6 литра особой динамикой похвастать не может. Запаса тяги просто достаточно для большинства штатных режимов, но не более того. Стоит учесть, что машина позиционируется как «деловой» автомобиль. Псевдоспортивность не ставилась во главу угла, а желающим «полетать» предлагался турбированный 2-х литровый агрегат.
Подвеска спереди и сзади независимая. Такое инженерное решение дарит небывалый комфорт для класса, но появляются небольшие крены, намеки на легкую поперечную раскачку. Зато энергоемкость ходовой просто отменная. Плавность хода позволяет передвигаться с комфортом даже по не самым качественным дорогам.
Шумоизоляция на твердую 4-ку с плюсом. Бензиновый агрегат шумит в салоне только в высоком диапазоне оборотов, а колесные арки неплохо гасят шорох резины, стук мелких камней и пескоструя.
Электроусилитель легкий на малых скоростях, но с увеличением скорости руль становится информативнее, реакции острее и четче. Хороший показатель настройки рулевого, только подвеска не располагает к азарту за рулем.
Безопасность движения подкреплена цепкими дисковыми тормозами, а настройки электронных помощников позволяют уверенно оттормаживаться, предсказуемо останавливая автомобиль в нужном водителю месте.
Фаворитом на данном этапе сравнительного обзора представляется Toyota Corolla, которая получила отличный баланс мощности ДВС, управляемости и настроек ходовой части.
Вместительность
Объем багажного отделения в литрах | Toyota Corolla | Volkswagen Jetta |
Объем багажника | 450 | 527 |
Toyota Corolla дарит много места для ног. Это сразу отмечаешь при анализе вместительности. Передний ряд с шириной и высотой испытывать проблем не будет. На заднем ряду места для ног также много. Спасибо колесной базе. На высоту смогут пожаловаться только пассажиры ростом более 190 см. А вот комфорт для троих задний диван не предоставит, хотя уместиться смогут все.
Багажное отделение является стандартным для подобного класса. Традиционный для седана узкий погрузочный проем и посредственная глубина всего отсека.
Volkswagen Jetta тесным не назовешь, но запас по высоте, длине и ширине минимален. Для рослых и габаритных людей запаса не останется вовсе, особенно по ширине на заднем ряду. Типичный «гольф-класс», не более того.
Заслуживает внимания багажник, а точнее его глубина. Неожиданно вместительный для седана в подобном классе. Пару лишних чемоданов вполне найдут себе место в Jetta.
Итогом сравнения становится победа немецкой модели Volkswagen Jetta. В Королла немного больше места в салоне, но решающим фактором это не стало. В пользу Jetta значительно сыграла вместительность багажника.
Общее между брендами
Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus. Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса. Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.
Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.
Сравнение комплектаций и цен
Безусловно, если требуется выбрать, что лучше – Volkswagen Jetta или Toyota Corolla, то также стоит обратить внимание на стоимость автомобилей, их техническое оснащение и изобилие доступных комплектаций. Что касается цены, то немецкий седан обойдется потенциальным покупателям дороже, что отчетливо просматривается, как в бюджетных модификациях, так и в топовых вариантах
Если же говорить про оснащение и изобилие опций, то эти конкуренты примерно находятся на одном уровне даже несмотря на тот факт, что японец появился в свободной продаже несколько раньше. По разнообразию комплектаций вновь некоторое преимущество за Тойота, так как приобрести такое транспортное средство можно в пяти различных вариациях, против трех у Фольксваген Джетта.
В настоящее время на российском автомобильном рынке немецкий седан Volkswagen Jetta реализуется с ценником 1 552 000 – 1 927 000 рублей. Потенциальным покупателям доступно авто в вариациях: Origin, Respect и Status. Самая доступная модификация автомобиля укомплектована кондиционером, активным усилителем руля, охлаждаемым перчаточным ящиком, неплохой мультимедиа, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, светодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Кроме того, в этой версии присутствует масса систем безопасности. Что касается самой дорогой комплектации, то в ее оснащение входят такие опции, как бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат, парктроники, камера заднего вида, а также множество других сервисов, направленных на комфорт водителя и пассажиров.
Комплектации и цены (Volkswagen Jetta)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 1.4 TSI AT Status | 2020 — | 1 859 000 | Передний | AT-6 | 1395 | 8.9 | 210 | 6,7 |
2 | 1.6 MPI MT Origin | 2020 — | 1 482 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 11.3 | 191 | 6,4 |
3 | 1.6 MPI MT Respect | 2020 — | 1 628 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 11.3 | 191 | 6,4 |
4 | 1.6 MPI AT Origin | 2020 — | 1 543 000 | Передний | AT-6 | 1598 | 12.7 | 187 | 6,4 |
5 | 1.6 MPI AT Respect | 2020 — | 1 689 000 | Передний | AT-6 | 1598 | 12.7 | 187 | 6,4 |
6 | 1.6 MPI AT Status | 2020 — | 1 792 000 | Передний | AT-6 | 1598 | 12.7 | 187 | 6,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Российским автолюбителям седан класса C Toyota Corolla доступен в официальных дилерских центрах с ценником в 1 367 000 – 1 889 000 рублей. Эта модель реализуется в пяти разных комплектациях: Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety. В самом доступном варианте автомобиль оснащен такими опциями, как кондиционер, электропривод зеркал, датчик света, подогрев передних сидений, аудиоподготовка и розетка на 12V. В самой дорогой версии седан комплектуется проекционным дисплеем, парктрониками, климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, мультифункциональным рулевым колесом, бесключевым доступом, а также дистанционным запуском двигателя и множеством систем безопасности, включая целый набор электронных помощников для водителя.
Комплектации и цены (Toyota Corolla)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 1.6 MT Классик | 2019 — | 1 361 000 | Передний | MT-6 | 1598 | 11 | 195 | 6,6 |
2 | 1.6 MT Стандарт | 2019 — | 1 271 000 | Передний | MT-6 | 1598 | 11 | 195 | 6,6 |
3 | 1.6 CVT Классик | 2019 — | 1 416 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 6,3 |
4 | 1.6 CVT Комфорт | 2019 — | 1 530 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 6,3 |
5 | 1.6 CVT Престиж | 2019 — | 1 673 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 6,3 |
6 | 1.6 CVT Престиж Safety | 2019 — | 1 792 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 6,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
6 причин купить Toyota Corolla
-
Лучше коэффициент сжатия
На 10% или на 1.1 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности10.7 коэффициент сжатия 9.6 коэффициент сжатия -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 15% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.7.1-7.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 15% или на 1.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.6.2-6.3 л/100 км расход топлива на трассе 7.3 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 17% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.7.8-8.1 л/100 км расход топлива в городе 9.4 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше вес
На 13% или на 165 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1320-1381 кг вес 1485 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 7% или на 0.7 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.4 м радиус разворота 11.1 м радиус разворота
Роль производителя
Для многих остаётся открытым вопрос относительно того, какой именно домкрат будет лучше для легкового автомобиля. Здесь следует прибегнуть к принципу суммирования всех критериев, добавив сюда такой немаловажный фактор как производитель.
Невозможно сказать, какой именно домкрат окажется действительно лучше для того или иного автомобиля. У всех машин свои особенности, технические параметры, условия эксплуатации и непосредственно сами владельцы. Одни откровенно экономят, покупая первый попавшийся китайский домкрат, лишь бы он просто был. Другие не стесняются покупать всё самое дорогое, но и тут далеко не всегда правильно поступают.
А есть третья категория автомобилистов, которые стараются взвешивать каждый свой шаг, отталкиваясь от реальной картины происходящего. В итоге в расчёт берётся:
- условия эксплуатации трaнcпортного средства;
- вес автомобиля (от минимального до максимального), с которым приходится сталкиваться;
- доступный бюджет;
- требования к автодомкрату;
- задачи, которые стоят перед подъёмным механизмом (простое обслуживание или регулярные ремонтные работы);
- производитель.
После прочтения этого материала вопросов относительно всех перечисленных пунктов, кроме последнего, возникать у автомобилистов не должно.
Некоторые недооценивают значимость изготовителя, считая, что при одинаковых хаpaктеристиках никакой разницы между домкратами нет совершенно. Это распространённое заблуждение. Приобрести устройство от проверенного производителя и взять девайс неизвестного происхождения с брендом, о котором никто и ничего пpaктически не знает, две абсолютно разные покупки.
Если вы до сих пор размышляете над тем, какой домкрат будет лучше приобрести для своего легкового автомобиля, то рекомендуем остановиться на известном и проверенном изготовителе. Предъявляя к нему все перечисленные требования, можно быть уверенным в их соответствии. Именно соответствие заявленных хаpaктеристик реальным является ключевым аргументом в пользу фирменных домкратов. Подъём машин на таких приспособлениях более безопасный.
Каждый уважающий себя и своих потребителей производитель старается выпускать устройства и приспособления, которые тщательно тестируются, проверяются, и только потом отправляются на реализацию. И если такая фирма пишет в технической документации, что домкрат рассчитан на 2 тонны грузоподъёмности, здесь точно будет 2 тонны.
Подкатной домкрат фирмы Stayer в кейсе
Ещё проверенные компании используют в производстве высококачественные материалы, подгоняют все детали и механизмы, обеспечивают прочное соединение и фиксацию. Также стоит отметить плавный ход, отсутствие следов коррозии даже после продолжительной эксплуатации.
Когда домкрат обладает сомнительным или просто неизвестным происхождением, уже после нескольких использований может возникнуть следующее:
- сорвётся резьба;
- погнётся рама;
- разорвутся соединения;
- проржавеет конструкция;
- выйдет из строя клапан;
- разгерметизируется баллон;
- вытечет рабочая жидкость;
- сломается рукоятка и пр.
Отдавая предпочтение проверенным брендам, вы делаете совершенно правильный шаг на пути к приобретению долговечного, надёжного и эффективного автодомкрата
Даже когда он нужен для перестраховки и крайне редкого использования, очень важно, чтобы именно в этот момент домкрат не подвёл, и смог полноценно справиться с поставленной задачей
Что же касается проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей, то к таковым можно отнести следующие компании:
- Зубр.
- Сорокин.
- Jet.
- Kraftool.
- Airline.
- Matrix.
- Skyway.
- Autoprofi.
- Weiderkraft и пр.
Только учтите один важный нюанс. Среди продукции от известных производителей встречаются подделки. Это легко объяснить высоким спросом на домкраты с громким именем, из-за чего мошенники пытаются заработать за счёт чужой репутации.
Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется осуществлять подобные покупки через официальных дилеров и сертифицированных продавцов, которые готовы предоставить все документы на реализуемые подъёмные устройства.
Многие характеристики совпали
По многим показателям данные модели практически совпадают. Тип приводной – передний. Максимально возможная скорость – в районе 200. Горючее – 95 бензин. Разгон до 100 – в районе 10 сек (у Тойоты 10,5). Расход топливный у Джетты чуть меньше, но не на много. Габариты по длине, ширине, высоте – в разницу несколько см. А вот клиренс больше у европейской машинки – 160 против 150 см восточных.
Движки, конечно, разные: у Toyota Corolla помощнее – 1,6 против 1,4 Volkswagen Jetta (зато здесь турбо). Динамика последнего оставляет желать лучшего, зато АКПП в городских условиях работает сообразительно и шустро, не позволяя терять темп. Королла стартует быстрее, но и быстрее теряет динамику разгона.
Подводим итоги:
Выбирая, что лучше Toyota Corolla или Volkswagen Jetta, следует знать: европейская модель легче в управлении. Зато японская – лучше преодолевает крупные дорожные неровности. А, в общем, машины довольно близки по характеристикам и цене, так что во многом на выбор, скорее всего, будет влиять индивидуальное предпочтение покупателя.
Двигатели и трансмиссия
Представленные автомобили Фольксваген Джетта и Тойота Королла оснащаются идентичными по объему силовыми агрегатами бензинового типа. Однако, если у японской модели в текущей генерации — это безальтернативный двигатель, то у немца также имеется и другая установка, дополненная турбокомпрессором. Именно поэтому, седан Volkswagen Jetta придется по вкусу большему числу автолюбителей, кто рассматривает авто к покупке с учетом силовой части. Что же касается трансмиссии, то здесь у обоих автомобилей имеются, как основные варианты КПП, так и альтернативные типы коробок переключения передач, предусмотренные для более дорогих комплектаций транспортных средств.
Новый немецкий седан Volkswagen Jetta в седьмом поколении продается в России с бензиновым мотором атмосферного типа на 1,6 литра. Этот агрегат вырабатывает 110 лошадиных сил и 155 Н*м крутящего момента. В данном случае речь идет про наиболее распространенный двигатель, который ставится на все вариации авто. Также для этой модели доступен 1,4-литровый турбированный мотор с отдачей в 150 лошадиных сил и 250 Н*м крутящего момента. Эту установку можно встретить только в более дорогих версиях седана. В паре с двигателями на немца устанавливается стандартная механическая трансмиссия на 5 скоростей, либо надежная и неприхотливая автоматическая коробка переключения передач на 6 передач. Как уже было сказано ранее, данная модель представлена только в переднеприводных вариантах.
Что касается японского седана Toyota Corolla, то этот автомобиль имеет в подкапотном пространстве независимо от комплектации 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью в 122 лошадиных силы, а также в 153 Н*м крутящего момента. Этот мотор в самых доступных модификациях укомплектован 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, либо бесступенчатой вариативной трансмиссией для более дорогих комплектаций. Также стоит отметить, что в глобальной версии также встречаются модели Corolla с гибридными двигателями мощностью в 98 л.с. Правда в Россию такая сборка не поступает, так как отечественные автолюбители не питают особого интереса к гибридным авто.
Динамика
Увидеть, как покажет себя Джетта против Короллы в динамике, хочется больше всего — ведь обе машины оснащены моторами с мощностью 122 лошадиные силы. Разгон Volkswagen Jetta назвать динамичным можно только условно — ведь на малых оборотах турбомотор ведёт себя достаточно флегматично, нехотя отзываясь на нажатие педали газа. Зато потом машина легко устремляется вперёд и стабильно набирает скорость. Автоматическая КПП Volkswagen Jetta работает очень расторопно — в городских условиях она не позволяет автомобилю терять темп, необходимый для быстрых манёвров, а на трассе трaнcмиссия позволяет экономить топливо, вовремя подключая высшие передачи. Расход топлива Volkswagen просто феноменален для автомобиля с такими хаpaктеристиками — при движении со стабильной скоростью его удаётся удерживать в пределах 6–7 литров/100 км.
Кроме того, тест может показать, что лучше — роботизированная трaнcмиссия на Jetta или вариатор Toyota Corolla. Вначале кажется, что именно вариант от Toyota более совершенный, поскольку японский автомобиль очень быстро стартует и предоставляет водителю все условия для совершения быстрых обгонов. Однако так он ведёт себя только на городских скоростях — после достижения 80 км/ч Toyota Corolla начинает терять темп разгона и пересекает отметку в 100 км/ч позже, чем Volkswagen. На скорости от 120 км/ч быстрого ускорения можно не ждать — нажатие педали газа вызывает резкий скачок оборотов, однако машина почти не изменяет скорости движения.
Комфорт
Если выбирать Volkswagen Jetta или Toyota Corolla, то стоит знать, что у немецкого авто управляемость намного лучше. Конечно, подвеска передаёт в салон достаточно сильные удары, но в результате машина сохраняет идеальную курсовую устойчивость и очень быстро реагирует на поворот руля. Также стоит отметить полное отсутствие кренов, которое также является заслугой хорошо проработанной ходовой части Volkswagen.
Марка автомобиля: | Volkswagen Jetta | Toyota Corolla |
Страна производитель: | Германия (Сборка — Россия) | Япония (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1390 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 122/5000 | 122/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 202 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,8 | 10,5 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 7 АКПП | Вариатор |
Тип топлива: | Бензин А-95 | Бензин А-95 |
Расход на 100 км: | В городе 7,7 / За городом 5,0 | В городе 8,2 / За городом 5,3 |
Длина, мм: | 4644 | 4620 |
Ширина, мм: | 1778 | 1775 |
Высота, мм: | 1482 | 1465 |
Клиренс, мм: | 160 | 150 |
Размер шин: | 195/65 R15 | 195/65 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1400 | 1290 |
Полная масса, кг: | 1850 | 1760 |
Объём топливного бака: | 55 | 55 |
При выборе Jetta или Corolla стоит также понимать, что японский компактный седан намного мягче проходит крупные неровности. Однако это отзывается глубокими кренами в поворотах и замедленными реакциями на поворот руля. Кроме того, шумоизоляция Toyota Corolla пропускает в салон достаточно сильные звуки, что мешает назвать машину очень удобной.
Volkswagen Jetta
Немецкий автомобиль изготовлен на базе линейки Golf, но является более крупным и видным благодаря увеличенному расстоянию между осями колес. Кроме того, Джетта имеет отдельное багажное отделение. Спереди машина похожа на Пассат. Простой дизайн, но вместе с тем интересный рисунок светодиодов в фарах позволяют узнавать Джетту издалека. Бампер и решетка радиатора утяжеляют облик автомобиля. Однако он сглаживается подштамповками. Задняя часть Джетты выглядит элегантно. Фонари, изгиб под номерной знак, световозвращатели дополняют друг друга. В целом седан создает положительное впечатление.
Салон автомобиля строг. Пользоваться приборной панелью одно удовольствие. Все приборы ненавязчиво подсвечиваются. Компьютер имеет хорошую графику. Инженеры Volkswagen постарались довести эргономику до совершенства. Кнопки на приборной панели располагаются удобно. Педали располагаются так, чтобы исключить возможность одновременного нажатия. Оплетка руля не дает рукам скользить.
Передние автокресла удобны для высоких водителей и пассажиров. В комплектации Comfortline или Highline имеется функция их авторегулировки. Задние кресла также комфортны, но третий пассажир все же будет чувствовать неудобство. Для пассажиров предусмотрены дефлекторы салонного обдува, розетка для подзарядки гаджетов, подлокотник с подставками под стаканы.
Разгон Джетты условно динамичен, потому как на малых оборотах мотор вяло отзывается на нажатие газа. Однако потом седан стабильно и легко разгоняется. Джетта-автомат работает шустро. В условиях города машина не теряет свой темп, отлично маневрирует, топливо расходуется экономно, около 7 литров на 100 км.