Двигатель
Что касается силового агрегата, установленного на BMW M4 F82, то здесь используется трехлитровый шестицилиндровый мотор имеющий мощность 441 лошадиную силу. К конструктивным особенностям силовой установки относят наличие двойного наддува. Работает силовой агрегат вкупе с механической шестискоростной коробкой переключения передач. Опционально на модель может устанавливаться семидиапазонная роботизировання трансмиссия M DCT, имеющая двойное сцепление.
Что касается динамических характеристик авто, то купе оснащенное «механикой» разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды, а с «роботом» за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничивается действием электроники до 250 километров в час, однако у автомобилистов есть возможность опционально заказать версию авто с максимальной скоростью 280 километров в час.
Технические характеристики M4
Модель | BMW M4 Convertible |
Кузов | |
Тип кузова | кабриолет |
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4671 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1386 |
Колёсная база, мм | 2812 |
Колея передняя/задняя, мм | 1579/1603 |
Снаряжённая масса, кг | 1865 |
Полная масса, кг | 2250 |
Объём багажника, л | 220–370 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, в ряд |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2979 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 431/5500-7300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 550/1850–5500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая |
Привод | задний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые перфорированные |
Задние тормоза | дисковые перфорированные |
Шины | 255/35 ZR19 / 275/35 ZR19 |
Дорожный просвет, мм | 116 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 250* |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 4,4 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 11,5 |
— загородный цикл | 7,1 |
— смешанный цикл | 8,7 |
Норма токсичности | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 |
Топливо | АИ-95–98 |
История кабриолетов M3
Авторы: Леонид Попов, Роберт Есенов
Впервые BMW M3 срезали крышу в 1988 году. Кабриолет длиной 4346 мм был основан на обычной открытой «трёшке», но инженеры поколдовали над подвеской. Например, они увеличили кастор спереди, установили алюминиевые рычаги и некоторые элементы от передней подвески седана пятой серии Е28, не забыв про менее податливые сайлент-блоки.
Снаряжённая масса не превышала 1360 кг. Двигатель — атмосферный четырёхцилиндровый 2.3 от купе M3 (E30). Первоначально его мощность составляла 195 л.с., а с 1990 года — 215 «лошадей». С последним агрегатом автомобиль развивал 239 км/ч. На тот момент он был самым быстрым четырёхместным серийным кабриолетом в мире.
А ещё в единственном экземпляре был построен кабриолет BMW M3 Sport Evolution с 238-сильным мотором. В июне 1991-го с конвейера сошёл последний открытый спорткар M3 серии E30. Всего было выпущено 786 таких машин.
Второе поколение BMW M3 Convertible поступило в продажу в 1994 году. Длина составляла 4443 мм. Как и купе M3 (E36), модель оснащалась а 3.0 мощностью 286 л.с., но открытая версия была на 80 кг тяжелее закрытой (итого — минимум 1540 кг).
С нуля до сотни «открытка» ускорялась за 6,2 с (на 0,2 с медленнее, чем купе). В 1995 году мотор был заменён на «шестёрку» 3.2 (321 л.с.), что позволило сократить время разгона до 5,6 с. Одной из инноваций этой модели были выстреливающие дуги безопасности позади задних подголовников, а также применение опциональной роботизированной коробки передач SMG (Sequential M gearbox).
Третье поколение «заряженного» кабриолета вышло в 2001 году. Длина увеличилась до 4492 мм, а снаряжённая масса — до 1730 кг. Технически кабриолет повторял купе М3 (E46), за исключением стальных усилителей кузова на днище.
Новая а 3.2 развивала 343 «лошадки», позволяя набирать первую сотню за 5,5 с (на 0,4 с медленнее, чем аналогичное купе). На выбор предлагались две шестиступенчатые коробки передач — механическая либо роботизированная SMG II. Как и закрытая «эмка», кабриолет получил спортивную М-подвеску, дифференциал с электронноуправляемой блокировкой GKN и мощные тормоза с перфорированными дисками.
В 2008 году появился кабриолет M3 четвёртой генерации. Это был революционный автомобиль. Впервые вместо мягкой крыши немцы применили жёсткий верх. Он состоял из трёх секций, а в багажник убирался за 22 с. А под алюминиевым капотом место рядной «шестёрки» 3.2 заняла V-образная «восьмёрка» рабочим объёмом четыре литра. Мощность — 420 сил.
Время разгона сократилось до 5,1, но снаряжённая масса достигла внушительных 1885 кг. Клиенты по-прежнему могли выбрать машину с ручной коробкой передач или с роботизированной. Последняя, правда, получила два мокрых сцепления и название M DCT.
Ещё одна любопытная деталь: кабриолету полагалась особая кожа на сиденьях, отличная от таковой на купе, — специальное покрытие отражало солнечные лучи, уменьшая нагрев поверхности кресел, когда крыша была сложена.
Комплектация
Базовое оборудование | BMW M4 Convertible |
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
Система динамической стабилизации | |
Система предупреждения столкновений | |
Система start/stop | |
Биксеноновые фары | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | |
Двухзонный климат-контроль | |
Ключ-карта | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | |
Доводчик крышки багажника | |
Иммобилайзер | |
Отделка салона кожей | |
Легкосплавные колёсные диски диаметром 18 дюймов | |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля | |
Семиступенчатый «робот» | 309 518 |
Окраска «металлик» | 60 262 |
19-дюймовые легкосплавные колёса | 146 869 |
Расширенная кожаная отделка | 46 628 |
Подогрев руля | 15 090 |
Аудиосистема Harman/Kardon | 86 509 |
Навигационная система | 175 705 |
Пакет Connected Drive, включая USB-интерфейс и поддержку протокола Bluetooth | 51 490 |
Доступ в салон без ключа | 46 883 |
Ветрозащитный экран | 28 567 |
Камера заднего вида | 33 290 |
Датчики парковки спереди и сзади | 59 554 |
Складывающиеся задние сиденья | 15 896 |
Подогрев передних кресел | 29 373 |
Сдвижной центральный подлокотник | 11 865 |
Сетка для крепления багажа | 7141 |
Система подачи горячего воздуха к шее | 31 793 |
Электрорегулировка передних сидений и память положения кресла водителя | 78 892 |
Боковые зеркала с функцией автоматического складывания и затемнения | 32 599 |
Велюровые коврики | 7948 |
Охранная сигнализация | 38 128 |
Датчики давления в шинах | 21 544 |
Адаптивные светодиодные фары | 150 785 |
Система мониторинга слепых зон | 44 464 |
Адаптивная подвеска | 150 785 |
Камеры кругового обзора | 58 748 |
Проекционный дисплей | 77 754 |
Система предупреждения об уходе с полосы | 41 238 |
Система автоматической парковки | 27 761 |
Цена базовой комплектации, рубли | 4 488 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 6 375 079 |
Экстерьер
В городе Нью-Йорк — вот где была представлена новая версия серийного БМВ М4 кабриолет.
Рекордный маленький вес авто BMW M4 F82 F83, рядные 6-сти цилиндрические механизмы, бензиновый двигатель М ТвинПавер Турбо, 7-миступенчатая коробка передач M DCT или GTS Драйвлоджик и целый набор спортивных инновационных внедрений – независимые достоинства транспортного средства. Среди других плюсовых особенностей выделяют:
- Новые технологии. В этот авто разработчики добавили поистине спортивного характера, который просто описали буквой «М». Эта буква является настоящим символом для всех любителей марки BMW M4 Cabrio.
- Непревзойденный дизайн. Восхитительная динамика, нестандартный эксклюзивный дизайн, спортивный характер мотора с огромной мощностью – это то, что может прочувствовать каждый автовладелец. Впечатляющая передняя часть, больших размеров воздухозаборник, эффектные легкосплавные колесные диски и «мускулистая» задняя часть кузова – настоящий шедевр.
- Атлетичность купешного силуэта. Изогнутые линии машины, плавная ниспадающая крыша, аэродинамические наружные зеркала – это находка для всех любителей спорт-каров. Благодаря отчетливой задней части можно почувствовать, как данный вариант машины олицетворяет сдержанную мощь.
- Мощность передней части авто. Разработчики внедрили помимо передней решетки радиатора и двойного глянцевого черного ламеля, большого воздухозаборника еще и светодиодные фары, которые характеризуются точной графикой. Филигранное дизайнерское решение и восхитительная яркость кузова отлично смотрится при дневном свете и круто освещает дорогу в темное время суток.
- Выразительность задней части. Выпуклые расширительные колесные арки, высочайшая функциональность, шикарный корпус разработчики решили карбоном. Так, они покрыли ним крышку багажного отделения, встроенный сзади спойлер и светодиодные фонари – это то, что делает машину совершенной. Использованы также были диффузор и бампер, с внедренными выходами для воздуха. Красиво смотрятся еще и двойного типа выхлопные патрубки «М».
- Элементы аэродинамики. Сопротивление, которое происходит вовремя езды около каждой из колесных арок происходит благодаря снижению аэродинамических особенностей. Так, были установлены в передний бампер вертикальные воздухозаборники и воздуховоды Air Breather, который поставили по бокам. Таким образом, было повышено «сердцебиение» авто.
Нельзя забывать про эксклюзивную крышу, сделанную полностью из карбона, прямо как делают на современных машинах 2017 года. Все компоненты составляют имеют легковесную конструкцию. Последняя выполнена из углепластика. В машине сделано расположение, касающейся центра тяжести более ниже, чем обычно в подобных купешных авто, а также уменьшили значительно вес всей машины. Это позволяет ей быстрее разгоняться и тормозить, маневренно входить в повороты и динамично снижать степень перераспределения нагрузки между колесами.
Не менее важным является свет. Благодаря светодиодам, L-образной форме задних фонарей и фар, дизайнерскому решению – замкнутым световым линиям осуществляется плавность переходов, что как раз и способно подчеркнуть элегантность машины.
Электроника
BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.
Для облегчения процесса управления авто, и помощи водителям в конструкции модели штатно предусмотрено наличие электрического усилителя руля.
Интерьер
Что касается оформления салона автомобиля, то он достаточно эффектен и комфортен. Особенно выделяют высокую эргономику расположения элементов управления автомобилем. Ряд деталей интерьера салона БМВ М4, недвусмысленно намекают на спортивный характер модели. Салон автомобиля помимо эстетики может похвастать отменным качеством сборки и эргономичным расположением элементов управления автомобилем и его дополнительными функциями.
Салон автомобиля отделан мягким, приятным на ощупь пластиком, алькантарой,
Натуральной кожей. В качестве элементов декора внутри машины предусмотрены вставки из алюминия и натурального дерева. Что касается кресел водителя и переднего пассажира, то они оснащаются отличной боковой поддержкой, высокой спинкой, множеством электронных регулировок, подогревом, вентиляцией и встроенной массажной системой. Крупная массивная приборная панель, четкие границы таблоидов, рулевое колесо спортивного типа – элементы салонного интерьера, которые выделяются на фоне аналогичных элементов в салоне обычного БМВ 4 серии.
БМВ М4 после рейсталинга получила обширное базовое оснащение салона:
Двигатель
Что касается силового агрегата, установленного на BMW M4 F82, то здесь используется трехлитровый шестицилиндровый мотор имеющий мощность 441 лошадиную силу. К конструктивным особенностям силовой установки относят наличие двойного наддува. Работает силовой агрегат вкупе с механической шестискоростной коробкой переключения передач. Опционально на модель может устанавливаться семидиапазонная роботизировання трансмиссия M DCT, имеющая двойное сцепление.
Что касается динамических характеристик авто, то купе оснащенное «механикой» разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды, а с «роботом» за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничивается действием электроники до 250 километров в час, однако у автомобилистов есть возможность опционально заказать версию авто с максимальной скоростью 280 километров в час.
Двигатель
Кабриолет BMW M4 F83 выпускается в трехлитровом варианте силового агрегата, который имеет турбонаддув. Последний еще называют S55 TwinPower. Движок считается силовым агрегатом из нового поколения, так как за доли секунды может развить мощность в пределах 431 лошадиной силы с крутящим моментом в 550 Нм.
Естественно, что разработчики внедрили в движок системы Valvetronic и Double-VANOS, высокоточный непосредственный впрыск и изменяемые фазы в газовом распределении. Если сравнивать с мотором S55 и S65, который устанавливали на модели М3-поколения E90 M3, E92 M3, E93 M3, то первый легче на 10 кг, что позволило сэкономить расход топливного ресурса на 25 процентов. Плюс ко всему, автовладельцы отмечают отличительную черту движка – надежность и эффективность.
Рабочий полный объем движка TwinPower составляет 2979 кубических сантиметров, притом, что мощность составляет 431 лошадиную силу с крутящим моментом 550 оборотов (Нм). Что касается динамики и расхода, то максимальную скорость, которую может развивать движок составляет 250 километров за час, при этом разгон с нуля до сотни километров за 60 минус равен 4,4 секундам.
Как свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, то расходные показатели топлива в городском цикле составляют 11,5 литров на сотню километров, по трассе эта цифра немного меньше и приравнивается к 7,1 литрам на 100 км, а в смешанном ритме движок берет 8,7 литров топлива на 100 километров.
Какое масло заливать в двигатель BMW M4 F83? Новый «баварец», как его прозвали в народе заправляют самыми лучшими и оригинальными масляными жидкостями линейки производителя БМВ. Так как в машине установлен турбонаддув, встроена система непосредственного топливного впрыска и изменяемая газораспределительная фаза, то из-за набора спецификаций нужно применить только правильную вязкость масла.
Подходит для транспортного средства масляная жидкость 5W-30, а это значит, что автовладельцам не нужно доливать 10W-60, как это было в предыдущих версиях машин. Благодаря современности таких средств, они обеспечивают надежную пленку и защитный слой в движке, при этом диапазон рабочей температуры колеблется до максимум 180 градусов по Цельсию.
Правильно подобранный сорт масляной жидкости сможет предоставить защиту поршням, и они не будут разрушаться даже при езде в экстремальных условиях. Главным пунктом является смена старого масла на новое. Это нужно производить своевременно. Так, по заводу масло нужно менять каждые 7500 километров, а максимум может составлять до 15 тысяч км.
Вот только отзывы свидетельствуют, что оптимальным показателем смены масла на новое составляет 10 000 километров. Это сохранит движок в целостности и сохранности еще длительное время. Нельзя забывать, что замену лучше производить на оригинальное масло от концерна БМВ, а также вместе с заменой всех необходимых фильтров. Обычно, заливать необходимо 6,5 литров, поэтому покупаются, как правило, все 7 литров сразу.
Электроника
BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.
Особенности
Благодаря адаптивной подвеске кабрио-кара М4 поколения транспортное средство разработчики оснастили спорт-тормозными колодками и тормозами, которые являются более доступными, легкими и эффективными, так как сделаны из керамики и углерода. Такие тормоза имеют свойство меньше нагреваться, при этом их не «крутит» их. Среди дополнительных визуальных изюминок автовладельцы могут порадоваться золотистые суппорта, емкости топливного бака на 60 литров, что позволит проехать 689 километров заправив полный бак топлива.
Если говорить про габариты машины в целом, то его длина составляет 4671 миллиметр, ширина равна 1870 мм, а высота имеет 1386 мм, что достаточно низко, ведь это спорт-кар. Что касается колесной базы, то она составляет 2812 мм, клиренс (подвеска) равна 116 миллиметрам. Среди других показателей выделяют: колею передней колесной базы – 1579 мм; колею задней колесной базы – 1603 мм; объем багажного отделения 220 на 370 л; снаряженный вес – 1825 кг; полный вес – 2050 кг; размеры передних покрышек (шины) — 255/40 ZR18 (95Y); задние покрышки — 275/40 ZR18 (99Y); диски на передних колесах стоят 9J, 18-дюймовые (EH2+ легкий металл); диски на задних колесах стоят 10J, 18-дюймовые (EH2+ легкий металл).
Таким образом, 6-ти цилиндровый силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе с трехлитровым объемом смог соединить в себе нереальное. Так как отсечка на 7600 оборотов за 60 секунд – это реально очень много, плюс щедрость тяги, работающей на широких диапазонах с максимумом крутящего момента, то движок способен обеспечить плюс-минус разгон до сотни всего лишь за 4,1 доли секунды (механическая коробка) и 4,4 доли секунды (автоматическая трансмиссия). Ходовыми качествами служит скорость транспортного средства, способного разгоняться до 250 километров при 250 возможных на спидометре.
Особенности
Автомобиль БМВ М4 буквально изобилует большим количеством технических особенностей конструкции, благодаря которым авто и приобрело свойства, выгодно отличающие его от обыкновенных «четверок». Так, некоторые кузовные элементы кузова машины были выполнены из карбона: крыша, подкапотные распорки, частично крышка багажника. Эти меры позволили сократить вес авто до полутора тонн, а также добиться распределения равной нагрузки на оси, что оказало положительное влияние на управляемость автомобиля.
Подвеска и рулевое управление были перенастроены под спортивный тип управления автомобилем, кроме того, изменения коснулись и заднего дифференциала. Машина получила усиленную тормозную систему с четырьмя поршнями спереди, и двумя сзади. Опционально обычные тормозные диски меняют на карбон-керамические. Такие тормоза будут иметь золотистую окраску.
Шасси БМВ М4 способно работать в трех режимах:
- Comfort;
- Sport;
- Sport+;
Для автомобилистов занимающихся экстремальным вождением, предусмотрена опция Launch Control с системой Smokey Burnout. Она выполняет настройку колес на пробуксовку, и при сильной подаче газа, из под автомобильных колес повалит дым.
Дизайн
Салон BMW 4 series имеет большое количество отличий с конкурентами. Интерьер автомобиля выполнен на уровне премиум класса. АКПП восьмиступенчатая находится под селектором для переключения. есть кнопки, которые позволяют выбрать режим поездки. С помощью бортового компьютера вы сами настроить режим.
Благодаря регулировкам руля и сидения каждому водителю будет удобно сидеть в такой машине. Невзирая на современные технологии, для Баварии Моторс механический ручной тормоз остался неизменным.
Поклонники 4 серии БМВ ценят машину за то, что она сочетает в себе высокую технологичность и приятные механические мелочи.
Багажник BMW 4 F33 небольшого размера.
В кабриолете четвертой серии улучшили дизайн, тем самым, снизили уровень шума, чтобы атмосфера была более спокойной.
Дефлектор ветра сделали меньше по размеру, легче по весу и эффективнее в работе.
Комплектация
Автомобиль, помимо базовой сборки, обладает большой линейкой возможных комплектаций. Например, цветовых решений на рынке представлено сразу восемь. Три варианта дисков на выбор – 18-ти дюймовый и два варианта исполнения 19-ти дюймовых.
Также возможны четыре варианта внутренней отделки и 3 вариант исполнения акцентирующих линий.
Производитель допускает установку карбон-керамической тормозной системы, которая обеспечивает большую безопасность для водителя и пассажиров в любой экстремальной ситуации даже на высокой скорости.
Одной из самых популярных комплектаций BMW M4 F83 стал пакет М Covpetititon, который обладает рядом преимуществ: повышенная отдача двигателя, адаптивная подвеска, набор особых настроек для усиления динамических показателей. Также в этом пакете предусмотрена черная хромированная отделка с двойным выхлопным патрубком, облегченные спорт-сидения и лекгосплавные диски с разноразмерными шинами.
Цена на базовую комплектацию составляет 4 790 тысяч рублей. Комплектация М4 Сompetittion обойдется в 6 850 тысяч рублей, М4 СS – 7 130 тысяч рублей.
Технические характеристики
Транспортное средство BMW M4 выпущено производителями на рынок сразу в восьми вариантах цветовых решений кузова. А вот какой кузов покупать – дело клиента. Дело в том, что даже диски могут быть выбраны будущим автовладельцем сразу среди трех вариантов. К примеру, это могут быть 18-дюймовые, 19-дюймовые и так далее). Из-за карбоновой жесткой крыши BMW M4 F83 отмечаются конструктивные усовершенствования, благодаря которым значительно снижаются шумовые эффекты внутри машины. Среди главных характеристик выделяют установленный хедлайнер, который поглощает звук в салоне БМВ М4 на 2 децибела (например, если сравнивать с предшественниками).
Также, для закрытия крыши необходимо подождать приблизительно 20 секунд, при этом разрешено движение не превышая 18 километров за 60 минут, а вот интерьерное решение этой модели отличается безупречностью, четкостью и выраженностью спортивной эргономики. Что касается салона, то с помощью спортивных сидений, отделки из хрома, специальной подставки для ног, спорт-панели с приборами и кожаным рулем – то все элементы выглядят шикарно.
Помимо этого, базовая комплектация авто состоит из М-Драйв, Телесервиса, автоматического двухзонного климат-контроля, биксеноновых фар, боковыми зеркалами, имеющими электрорегулировку, болтами-секретками на колесах, бортовым компьютером, ветровых стекол с сероватой полосной защитой от солнечных лучей, дождевого датчика и автоматики переключения фар.
Также, транспортное средство снабжено:
- запуском движка без ключа;
- сервотроником;
- знаком аварийной остановки;
- аптечкой;
- кожаным спорт-рулем М;
- спутниковой противоугонной системой;
- системой Stability Clutch Control;
- круиз-контролем;
- легкосплавными дисками;
- функцией быстрого набора в экстренных ситуациях;
- мультифункциями руля;
- неослепляющим внутреннем зеркалом заднего вида;
- кожаной обивной каждого сидения;
- электрорегулировкой сидений;
- омывателем фар под высоким давлением;
- пакетом для тех, кто курит;
- радио БМВ Профессионал;
- пакетом осветительных приборов в салоне;
- подлокотником спереди;
- многим другим.
Что особо важно для тех, кто будет перевозить детей, то разработчики предусмотрели, чтобы на заднее сиденье, у автовладельцев была возможность прикрепить детское сидение известной торговой марки ISOFIX. То есть, теперь даже дети будут в полной безопасности, ведь такая функция предусмотрена непосредственно заводом
Целый арсенал функций, в целом, готов к тому, чтобы транспортное средство спокойно ездило по дорогам страны, а активный дифференциал М, адаптивная подвеска М, а также динамический компьютерный темперамент разрешили добиться полной безопасности вовремя вождения.
Коробка передач легендарного кабриолета просто шикарна. Для транспортного средства М4, где внедрена стандартная комплектация установлена обычная шестиступенчатая трансмиссия механического типа. Ее выделяют среди других по названию GS6-45BZ. Также, выпускается автомобиль и в семиступенчатой М DCT, где встроено двойное сцепление GS7D36SG. Коробка передач механического типа составлена из следующих комплектующих: прочная двойная муфта, сухой картер, новые углеродные накладки фрикционного вида, синхронизирующие кольца.
Также, она является более компактной и на 12-ть кг легче, чем трансмиссия, которая была установлена в предыдущих версиях кабрио-кара. Такая коробка намного комфортабельнее, легче работает при переключении.
Что касается автоматической трансмиссии, то она выпущена в третьем поколении и имеет название M Double Clutch Transmission. Транспортные средства с автоматической коробкой имеют функцию Launch Control – что представляет собой контроль стабильности сцепления, подрулевой переключатель прямо на колесах, режим Drivelogic. Последняя функция характеризируется тем, что позволяет переключать машину на различные режимы – «Комфорт», «Эконом», «Спорт» при вождении.