Внутреннее оформление Ауди S8 2020
Салон новой Audi S8 выполнен в стиле последних моделей компании. Тут органично совмещается аристократический стиль и современные технологии. Перед водителем располагается первоклассный 4-спицевый мультируль, а также крупная цифровая панель приборов, представленная 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем.
На дисплей может выводиться практически любая интересующая водителя информация – от технических параметров узлов и агрегатов до карты предустановленной навигации.
В центральной части торпедо располагается ещё пара сенсорных ЖК-дисплеев, один из которых имеет диагональ в 10,1” и отвечает за мультимедийную составляющую, а второй – с диагональю 8,6”, отвечает за управления внутрисалонным климатом. Качество отделки, сборка и эргономика претендует на звание лучших в классе.
Передние спортивные кресла имеют массу всевозможных регулировок и функций, а также отличаются наличием первоклассной отделки из натуральной кожи и шильдиками «S» в районе подголовников.
Между собой кресла разделены высоким тоннелем, на котором располагается массивная рукоятка АКПП, широченный подлокотник и несколько вспомогательных кнопок, включая кнопку электронного стояночного тормоза.
Второй ряд отпрофилирован под двух пассажиров, хотя при необходимости тут сможет усесться и третий. Свободного пространства предостаточно во всех направлениях, а среди доступных функций – отдельный блок управления климатом, регулируемые спинки и широкий откидной подлокотник, призванный сделать дальние путешествия ещё более комфортабельными.
Точный объем багажного отсека пока не раскрывается, однако вряд ли он будет меньше 520 литров, которым могло похвастаться предшествующее поколение модели. Также можно ожидать наличие докатки и набора необходимых инструментов, которые традиционно спрячут под фальшполом.
Внешний вид
Новая модель полностью соответствует современному стилю компании Ауди. От других машин компании новинка отличается большим количеством воздухозаборников и интересным рельефом. Передняя часть получилась довольно короткой с практически плоским капотом, у которого рельеф имеется только по бокам в виде углубленных полос. Под ними находится совершенно новая оптика, получившая острую прямоугольную форму. Естественно, внутри нее только качественные огни: светодиодные или ксеноновые, в зависимости от комплектации. Весь центр бампера занят громаднейшей многоугольной решеткой. Внутри нее имеется несколько горизонтальных тонких полос, окрашенных хромом. Хром также можно найти в отделке обвеса. Он же, в свою очередь, состоит из нескольких углублений, в которых находится дополнительная оптика. Заканчивается бампер незначительными аэродинамическими вырезами.
Сбоку новый кузов выглядит ровно, как и должен смотреться премиальный автомобиль. Минимум рельефа и максимум шика. Колесные арки практически не выделяются на фоне остальной части кузова. Рельеф присутствует только на юбке – она имеет ступенчатую форму. Окна достаточно большие, разделяются псевдостойками и отделываются хромом по периметру.
Сзади автомобиль выглядит уже больше как спортивная машина. На фото можно найти: короткую крышку багажника, украшенную слегка выпирающим крылом, стильную тонкую оптику, которая соединяется между собой линией из стоп-сигналов и массивный обвес, включающий в себя еще несколько огней и двухтрубный выхлоп.
Автомобиль является представительским, поэтому отделка салона у него роскошная. Новый Ауди А8 2022 модельного года отделывается исключительно дорогой кожей нескольких видов, имеет декоративные вставки из дерева, а также отличается первоклассной мультимедийной системой.
Центральная консоль вообще не имеет физических элементов управления. Все функции регулируются и настраиваются при помощи двух сенсорных мониторов – по центру и около тоннеля. При помощи верхнего активируются различные помощники, помогающие в пути, и развлекательная система, а нижний ответственен за комфорт – подогрев, вентиляцию, массаж кресел, климат-контроль и все остальное.
Тоннель очень широкий и содержит минимальное количество деталей, предназначенных для управления машиной. К ним относится только селектор коробки передач. Все остальное направлено на увеличение комфорта. Это и огромное количество отверстий, как для складирования вещей, так и для установки стаканов, несколько разъемов для подключения разнообразных аксессуаров и открывающийся в стороны подлокотник, под которым скрывается холодильник.
Рулевое колесо получило достаточно необычную форму и приятную отделку. Именно тут находятся те немногочисленные физические элементы управления функционалом – несколько кнопок на спицах, с помощью которых осуществляется контроль за аудиосистемой и некоторыми помощниками. Панель с приборами стала виртуальной, что позволяет водителю самому выбирать, что он хочет видеть перед собой – основные датчики или же какие-то другие показатели.
Самыми главными элементами внутри машины являются кресла. Будет тяжело найти автомобиль, который отличается более комфортными и оснащенными посадочными местами. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены: множество регулировок, причем не только положения самого кресла, но и настройка отдельных его частей, система подогрева, вентиляции и массажа. Также они являются очень мягкими. Но лучше всего в этой машине находиться сзади. Здесь имеются два кресла, разделенные между собой тоннелем, на котором красуется отдельный климат-контроль, подстаканники и многое другое. Сиденья также оснащаются всеми необходимыми элементами обеспечения комфорта, дополняются возможностью разложиться в форме лежачего места и отдельной мультимедийной системой.
Также существует версия кузова, которая будет длиннее обычной на целых 13 сантиметров.
Дизайн нового кузова Ауди А8 2018
Удлинение колесной базы модели на 6 миллиметров позволило сделать пребывание пассажиров заднего ряда в салоне еще более комфортным. И хотя по своей длине новая Ауди А8 претендует втиснуться в ряды лимузинов, такого увеличения размеров кузова явно недостаточно, и можно сказать, что автомобиль практически остался при своих прежних размерах. Также стоит отметить, что при всех своих стараниях компания-производитель создала достаточно длинный и тяжелый автомобиль, вес которого все же чувствуется несмотря на все попытки создателей сгладить этот момент благодаря внедрению различных нововведений.
Одним из таких новшеств является использование «крылатого металла» в основе конструкции кузова. Речь идет об алюминии – его называют крылатым, потому как существенно легче своих основных конкурентов в машиностроении. «Ауди» стала первой компанией на автомобильном рынке, которая стала активно использовать алюминий при создании своих моделей. Таким образом, даже такие попытки снизить массу автомобиля не дают существенных результатов по ощущениям для водителя, в целом. Audi A8 все равно явно дает понять о своей немалой массе.
Сам кузов автомобиля в некоторой степени изменился – получил немного обновленный облик передней и задней частей. Почему такая «половинчатость» относительно изменений? А это потому, что внешний облик модели очень неслабо перекликается с другими новыми седанами от Ауди. Их дизайн во всех случаях выглядит довольно однотипно, хотя, стоит заметить, и существенно бросается в глаза благодаря свежим решениям в автомобильном мире. Но вот в числе своих «сородичей» новая Audi A8 выглядит довольно обыденной.
Передняя часть имеет все ту же – привычную – широкую фальшрадиаторную решетку, которая расположилась по всей высоте носа автомобиля. Немного выше ее середины по горизонтали, неизменно, помещены четыре кольца – логотип компании. По бокам находятся узкие и удлиненные фары головного света. Противотуманные фары помещены в специальные секции, отделка которых выполнена с должным дизайнерским подходом получила хромированные элементы – горизонтальные полоски, расположенные чуть выше самих фар.
Корма модели так же получила привычный для большинства новых моделей-седанов от «Audi» облик. Пологий склон крыши, плавно переходящий в крышку багажного отделения, небольшое подобие спойлера для улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, тонкие и утонченные задние габаритные огни с воспроизведением 3D-эффектов, а также – соединенных между собой (к тому же получивших горизонтальный хромированный элемент, что так же соединяет габаритные огни автомобиля), мощный задний бампер с двумя продольными выхлопными патрубками, отделанными хромом – даже при всей схожести с остальными седанами от «Ауди» этим автомобилем нельзя не восхищаться.
Что касается отделки хромом, то здесь, пожалуй, создатели вкупе с дизайнерами решили не экономить – его на модели предостаточно. Чего стоит только оформление автомобиля хромом по всей нижней части его периметра.
Технические характеристики новинки
Однозначно, в список силовых агрегатов нового A8 будет включён битурбированный шестилитровый W12 двигатель. Ранее этим мотором уже комплектовался Bentley Bentayga, с которым ему удавалось развить впечатляющие 600 л.с. пиковой мощности. Можно смело предположить, что производитель также предложит новейший 435-сильный четырёх литровый TDI V8, оснащённый системой e-turbo от SQ7.
Остальная часть линейки двигателей будет включать в себя то, что предлагают разработчики Audi сегодня, основываясь на TSI и TDI V6 вариантах. Планируется полноценный электротип E-Tron, он сможет составить конкуренцию Tesla Model-S, разумеется, все будет зависеть от ёмкости аккумулятора.
Спорт-версия седана S8, вероятнее всего получит турбодвигатель V8(возможно в качестве гибрида).
Кузов нового флагмана будет построен на только что разработанной MLB Evo платформе. Она позволит новинке избавиться от ненужного веса и предоставить инженерам прекрасные технические возможности для монтажа новейших альтернативных двигателей.
Вторая важнейшая особенность новой платформы отражается на увеличении свободного пространства в салоне и улучшении его эргономики.
Экстерьер
Судя по фото, элитный немецкий трехобъемник стал еще благороднее, больше визуально и мягче за счет плавных рельефных переходов, изящной оконной линии и огромных воздухозаборников, дополняемых современной светотехникой.
Наиболее интересно выполнена передняя часть Ауди А8 2021. Она поставлена невысоко, но при этом и широка, и весьма длинна. В верхней части расположилось огромное, сильно наклоненное ветровое стекло, переходящее в широкий, массивный капот с приподнятой центральной частью. Наклон передка крышки в сторону дороги немного улучшает обзорность с водительского места, но в целом невысокому человеку управлять машиной не очень комфортно. Сразу перед капотом красуются заостренные, узкие головные фары с качественной светодиодной начинкой. Между ними расположилась широкая «улыбка» огромного шестиугольника радиаторной решетки. Она простирается почти по всей высоте морды, серьезно заходя на обвес, и содержит хромированные горизонтальные ламели и окантовку, огромный значок бренда и площадку под номерной знак сразу под ним.
Обвес нового кузова включает несколько аэродинамических переходов, узкую щель дополнительного воздухозаборника, а также углубления по краям, в которые могут быть вмонтированы противотуманки. Все это дополняется дополнительными горизонтальными хромированными полосами.
Профильная часть начинается с куполовидной крыши, подчеркиваемой полукругом крупных, строгих окон. Визуально их связывает в одну фигуру широкое хромированное обрамление и массивные черно-матовые стойки. Ниже идут крупные округлые наружные зеркала на стильных ножках, плавный рельеф, упирающийся в декоративную хромовую полосу в районе порогов, а также огромные, стильные арки колес с яркими фирменными дисками внутри.
Сзади автомобиль представляет классический современный седан лишь с тем отличием, что крышка багажного отделения несколько длиннее, чем это можно видеть на бюджетных автомобилях. По ее задней кромке проходит изящный аэродинамический выступ, а сразу под ним идут сливающиеся в единую линию тонкие светодиодные габаритные огни. Ниже расположились скромный рельеф, небольшая подштамповка под регистрационный знак и шильдики с информацией о модификации машины. Пухлый бампер содержит парктроники, противотуманные плафоны и защитную металлическую вставку внизу, в которой сделаны две узкие трапециевидные прорези под выхлопные трубы.
Испытание
Несмотря на то, что Ауди А8 еще не раскрыта публике, она проходит активные дорожные испытания.
Внутри
Салон удивляет футуристичной передней панелью. Цифровая панель приборов прекрасно читается при любом освещении и способна менять дизайн основных показаний. Дисплей системы MMI отзывчив к касанию пальцами, но графика на предсерийном образце недостаточно детализированная.
Тонкие стойки кузова обеспечивают хороший обзор по сторонам, а большие зеркала − вид на то, что творится позади машины.
В движении
Обладает внушительной тягой, педаль газа − высокочувствительная и моментально реагирует на малейшее касание ногой. В то же время, мотору не по нраву высокие обороты и на них запал постепенно спадает.
Автоматическая коробка передач − со сближенными передаточными числами. Переключается с быстротой преселектива, но с плавностью классического гидротрансформатора.
Управляемость столь немаленького седана удивляет своей простотой и долей азарта. Можно с положительной стороны отметить, «острый» руль и его высокую информативность в околонулевой зоне.
Крены в поворотах умеренные, при этом поворачиваемость на дуге близка к нейтральной − выраженных сносов/заносов не наблюдается.
Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но выраженные дефекты дорожного полотна игнорирует, демонстрируя высочайшую плавность хода.
Новая Ауди А8 2019 2020 года была представлена широкой публике еще в марте месяце. Именно тогда объявили старт продаж долгожданной Ауди А8 2019 2020-го в России, чем многие автолюбители воспользовались, купив данную новинку.
Электронное оснащение
Как и положено современному премиальному автомобилю, в Audi A8 2020 года реализовано множество современных технологий. Они облегчают решение большинства попутных задач и повышают удобство в любой, даже весьма длительной поездке.
По части навигационного оснащения в стандартную комплектацию входит MMI Radio plus с MMI touch response — аудиосистема с сенсорной панелью, обеспечивающей лёгкий и интуитивно понятный ввод данных. В частности, система распознаёт рукописный текст.
Audi virtual cockpit Plus — опциональная цифровая приборная панель, позволяющая гибко настроить вывод информации — так, как удобно водителю. Кроме обычных режимов, доступны нестандартные и по-своему интересные варианты — Sport и Dynamic.
Rear Seat Entertainment — опциональная развлекательная система, предназначенная для пассажиров задних сидений. Она состоит из двух дисплеев, DVD-привода и устройства смены дисков (за отдельную плату), двух беспроводных наушников и других компонентов.
Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System — опциональная премиальная акустическая система с 23 динамиками, мощным многоканальным усилителем (1920 Вт), динамической компенсацией звуков и автоматической регулировкой громкости, зависящей от скорости движения автомобиля.
Ближайшие ровесники премиального седана от конкурентных производителей — BMW 7-й серии и M5, Mercedes-Benz S-класса, Lexus LS и Genesis G90. Характеристики Audi A8 и этих автомобилей так же близки, как и цены на них.
Двигатели и технические характеристики
Под капотом флагмана Audi A8 L установлен бензиновый силовой агрегат W12 рабочим объемом шесть литров, мощность которого достигает 585 «лошадок». Примечательно, что уже в базовую комплектацию каждой модификации новой Ауди А8 2018 модельного года входит гибридная система Mild Hybrid (48 вольт), подразумевающая установку стартер-генератора и литиевой аккумуляторной батареи ёмкостью 10 А·ч. Штатно автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на обе оси.
Также в линейке будет представлена плагин-гибридная модификация Audi A8 L e-tron quattro. Она будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и литиево-ионным АКБ на 14,1 кВтч. Разгоняться с места до сотни такой седан будет лишь за 4,9 секунды. Заявленная максимальная скорость равна 250 км/ч. Только на электрической тяге автомобиль сможет проехать примерно 50 км.
В новой Ауди А8 2017-2018 модельного года реализовано огромное количество технических инновационных решений. Также седан получил разнообразные системы безопасности, обладающие искусственным интеллектом. Автомобиль построен на базе «тележки» MLB Evo. Спереди установлена 5-рычажная подвеска, а сзади используется «многорычажка». Четырехдверка оснащена пневматическими пружинами. Для борьбы с кренами кузова при прохождении поворотов используется электромеханическая система, которая может опускать либо поднимать каждое из колес, а также изменять дорожный просвет при возникновении угрозы бокового удара.
Сразу после начала продаж в Европе компания представит два варианта:
- 3,0-литровая дизельная «шестерка» TDI мощностью 286 сил с пиковым крутящим моментом 600 Нм;
- 3,0-литровая бензиновая «шестерка» TFSI производительностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.
Уже в 2018 году на рынке появятся модификации автомобиля с 8-цилиндровыми двигателями и топовый вариант Audi A8 L с агрегатом W12:
- 4,0-литровый бензиновый TFSI с турбонаддувом мощностью 460 сил.
- 4,0-литровый турбодизель TDI, развивающий 435 «лошадей».
- 6,0-литровый W12 TFSI мощностью 585 сил и 800 Нм.
Согласно предварительным данным, летом 2018 года состоится показ спортивной модификации Audi S8, в моторном отсеке которой будет установлен двигатель мощностью более 600 л.с.
Никаких кнопок и джойстиков
Революция в дизайне Audi выходит бархатной: A8 по-прежнему строга и технологична. Находкой мог бы стать пояс из светодиодов и хрома между задними фонарями, но похожий уже носят и Porsche, и Lincoln, и даже Kia. Зато интерьер получился, как принято сейчас говорить, хайповым: компания Audi объявила священную войну кнопкам и вообще всей своей многолетней концепции мультимедийного комплекса MMI с управлением шайбой. Отныне — только тачскрины.
Наверное, после того, как появилась «сенсорная» Panamera, по-другому и быть не могло. Но A8 двинулась еще дальше: под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. То немногое, что сохранило привычную форму, — кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров — свои переносные планшеты. У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки — способность распознавать обычную речь, а у навигации — алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.
Возможности Audi A8 2020 года
335-силовой бензиновый агрегат 55TFSI Quattro, находящийся под капотом версии модели Ауди A8L 2020, способен порождать ураганный разгон до сотни за 4,6сек., потом легким плавным движением аккуратно нести авто по глади асфальта. «Мягко гибридная» технология позволяет расходовать топливо максимально экономно — 12,5л на сотню.
Кроме того, новая Ауди A8 обладает множеством механических функций для вождения — это будет первая модель, оснащённая полным рулевым управлением в стандартной комплектации, и пневматической подвеской, которая может быть поднята, усилена или смягчена в зависимости от состояния дороги.
На волнах дорожного покрытия
Новая Ауди А8 2018 — автомобиль довольно мягкий и устойчивый. Даже в режиме «Дайнэмик» движение не сопровождается зубодробительной жесткостью. Кроме того, есть традиционная система с электродвигателями, которые помогает машине плавно преодолевать волны дорожного покрытия, приподнимая в нужный момент то или иное колесо. Как объясняют инженеры немецкой компании, эта система рассчитана на помощь при прохождении именно дорожных волн, а для всякой мелочевки на плохой дороге вполне хватает и пневмостоек.
Новая Audi A8 2018 появится на российском рынке в начале 2018 года. Пока неизвестно, какие комплектации и какие опции будут доступны для нас. Тем не менее, уже сейчас известно, что первым мотором станет бензиновый V6 объемом 3 литра и мощностью 340 л.с.
Автомобили
- Главная / Автомобили
11.07.2017
Audi представила новый A8
В Барселоне в рамках выставки-конференции Audi Summit состоялась мировая премьера нового поколения флагмана модельного ряда ингольштадтской марки – седана A8.
Дизайн нового A8 выполнен по мотивам концепта Audi Prologue, представленного в 2014 году (на фото снизу).
От концептуального купе новая «восьмерка» унаследовала, в частности, характерную форму радиаторной решетки, а также силуэт и общие пропорции кузова. Автомобиль, следует признать, не выглядит тяжеловесным ни в одном из ракурсов, хотя габариты нового седана внушительны: длина – 5,17 метра в стандартном исполнении и 5,3 м – в длиннобазном A8 L.
Новый A8 получил облегченный кузов, в конструкции которого применяются как традиционный для компании алюминий, так и сталь, магний, а также углепластик.
В салоне нового флагмана Audi царит стиль «хайтек», а с точки зрения эргономики в дизайне интерьеров автомобилей марки, похоже, произошла своего рода революция: количество традиционных клавиш и вращающихся рукояток можно пересчитать по пальцам одной руки, а управление всеми без исключения сервисными функциями вынесено на сенсорные дисплеи в количестве двух штук.
На верхний экран выводится информация с фирменной мультимедийной системы MMI (включая навигационную «картинку»), нижний предназначен для управления климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений и т. д.
Как заявляют в Audi, главным пассажиром в новом A8 является тот, кто сидит справа сзади. К его услугам – опциональное кресло с четырьмя вариантами регулировок, а также опорой, обогревом и массажем ступней.
Второй пассажир заднего ряда, впрочем, тоже не обделен вниманием: к его услугам – отдельный блок управления с регулировкой освещения салона, новых матричных фонарей точечной подсветки с высоким разрешением, массажных функций сиденья. Кроме того, пассажир, сидящий на заднем сиденье слева, может осуществлять приватные телефонные звонки. . На первых порах новый Audi A8 будет оснащаться парой турбомоторв V6: мощность дизеля 3.0 TDI составляет 286 л
с., бензиновый 3.0 TFSI развивает 340 л. с
На первых порах новый Audi A8 будет оснащаться парой турбомоторв V6: мощность дизеля 3.0 TDI составляет 286 л. с., бензиновый 3.0 TFSI развивает 340 л. с.
Впоследствии линейка расширится за счет пары V-образных «восьмерок»: 4.0 TDI (435 л. с.) и 4.0 TFSI (460 л. с.). На вершине гаммы окажется версия с мотором 6.0 W12. Все пять указанных силовых агрегатов выполнены по технологии так называемого «мягкого гибдрида» (MHEV – Mild Hybrid Electric Vehicle). Основным элементом бортовой электросистемы напряжением 48 В является стартер-генератор с ременным приводом. «Мягкий гибрид» имеет функции Старт-Стоп (причем автомобиль может замедляться с выключенным двигателем) и рекуперации энергии.
Гамму модификаций нового A8 пополнит также версия e-tron quattro с гибридным приводом типа Plug-In. Суммарная мощность двигателя 3.0 TFSI и электромотора составляет 449 л. с., подзаряжаемая от сети литий-ионная батарея обеспечивает запас хода в 50 км в полностью электрическом режиме.
О конструкции ходовой части Audi A8 мы уже рассказывали (см. ссылку справа).
Напомним вкратце, что новый флагманский седан от «четырех колец» получит активную пневмоподвеску с широкими возможностями регулировки как в автоматическом, так и в ручном режиме. Кроме того, автомобиль получит функцию увеличения дорожного просвета в случае опасности бокового столкновения.
У себя на родине новый Audi A8 поступит в продажу в конце осени нынешнего года. В Германии стартовая цена A8 составляет €90600, A8 L стоит от €94100. В нашей стране, как сообщает пресс-служба российского представительства Audi, новый A8 появится в конце 2017 года.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1899
Подвеска Audi
Вышеупомянутая система подвески работает благодаря электромотору, установленному для работы с каждым отдельным колесом и включает в себя компоненты, работающие с подвеской и включающие в себя шестеренки, подвижные трубчатые элементы с внутренним титановым торсионом, а также рычагом, который оказывает давление до 1.100 Нм на подвеску посредством соединительной штанги.
Система будет работает совместно с передней высокотехнологичной камерой роскошного седана, которая специально «обучена» обнаруживать неровности на дороге и посредством непростой системы взаимодействия между электроникой и механикой позволит автоматически регулировать положение колес для максимально плавного движения. Как утверждают в Audi, эта система будет способна устранить практически все вибрации, раскачку и толчки для нереально комфортного движения по дороге, практически на любых скоростях.