Новый flying spur v8

Английская роскошь возрождается в новом поколении bentley flying spur.

Роскошь – не порок!

В салоне же никакой сдержанности – шик, блеск, красота! Тут впору говорить о королевских палатах. Каждая (даже самая мелкая) деталь интерьера напоминает ювелирное украшение, будь то подрулевые рычажки или «крутилки» климатической системы с «алмазной» насечкой. Даже дверные ручки с вну­ренней стороны имеют специальную ребристую огранку. И никаких тебе торчащих планшетов, несмотря на то, что с гаджетами автомобиль очень даже дружит.

Приборы виртуальные, но отрисованы не хуже аналоговых, а центральный сенсорный экран представляет собой… крутящийся трехгранный «барабан», который при нажатии клавиши поворачивается другой стороной – с настоя­щими стрелочными циферблатами. Дерево, кстати, в моем тестовом экземпляре двухцветное, с инкрустацией. Кожа, конечно же, дорогущая, причем определяется ее дороговизна не только по виду, но и по потрясающему аромату.

Про геометрию посадки за рулем сказать можно только одно – она идеальна. Сидеть мне здесь удобнее, чем в родственном купе Continental GT, так как потолок заметно выше, а у более просторного и в меру мягкого кресла шире диапазон регулировок. Особенно хороша «ломающаяся» спинка, позволяющая подогнать изгиб под любую фигуру. Настрой, несмотря на расслабляющую роскошь, самый что ни на есть драйверский.

Простор на втором ряду – как в длиннобазных версиях большинства представительских седанов. Это значит, что места много по всем направлениям. С атрибутами комфорта тоже полный порядок: к услугам задних седоков всевозможные регулировки удобнейших сидений, подогревы-вентиляции, электрические шторки и так далее. Многими функциями можно управлять с помощью дистанционного пульта, который по совместительству играет роль экрана климат-контроля. То есть находиться на втором ряду – одно удовольствие. Но почему мне так хочется за руль?

Диванное настроение Новый Bentley Flying Spur обладает уникальным оформлением салона, применяющимся в автомобилестроении впервые. Речь идет о рельефной ромбовидной отделке дверных панелей в так называемом 3D-стиле, которая может быть выполнена как из кожи, так и из дерева. Выглядит все это очень стильно и изысканно.

Мельчайшие Детали «Flying Spur»

Оснащенный 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и 100-киловаттным электродвигателем, расположенным между двигателем и трансмиссией, гибрид Flying Spur обеспечивает мощность 536 л. с. и 553 Нм крутящий момент — это всего лишь немного меньше, чем 542 л. с. и 568 Нм у модели с двигателем V-8. Его аккумуляторная батарея емкостью 18,0 кВт * ч (общая емкость аккумулятора составляет 18,9 кВт * ч, при этом 18 кВт * ч можно использовать) позволяет четырехдверному седану проехать около 40 километров в режиме EV (электромобиля), по данным Bentley, и для полной зарядки авто с помощью зарядного устройства 2-го уровня требуется около двух с половиной часов, что является относительно быстрым периодом времени. Эти цифры должны понравиться многим, дальность хода дает им достаточный радиус действия для ежедневных поездок, при этом в распоряжении всегда будет полный бензобак, на случай необходимости. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса через стандартную систему полного привода Flying Spur Hybrid.

Как и следовало ожидать от автомобиля такого класса и ценовой категории, в салоне тихо и спокойно на скорости. Езда похожа на скольжение, за исключением того, что есть связь между водителем и транспортным средством. Почти все выбоины, ямы и неровности были аккуратно устранены подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной системой сзади. Основные характеристики гибрида Flying Spur дополнены трехкамерной пневматической и пружинной подвеской, которая еще больше повышает его качество езды, сохраняя при этом его динамичное поведение конкурентоспособным.

В процессе работы водитель может выбрать одну из трех гибридных конфигураций — режим EV, в котором авто работает исключительно от электроэнергии, Гибридный режим, в котором батарея и двигатель работают совместно, и режим экономии энергии, который балансирует работу двигателя и электродвигателя для максимальной экономии энергии батареи, для последующего использования.

Гибрид Flying Spur не был бы Bentley, если бы в нем не было повышенного внимания к деталям, которое сразу же ощущается, при посадке внутрь. Проще говоря это выдающееся мастерство. Наша модель Jetstream Blue, внутри отделанная синей кожей и красной контрастной строчкой, которая придала салону ощущение молодости и яркости: кожа и амортизация сидений кажутся идеально мягкими. Использование металла в отделке заметно, оно не перегружает сверкающим избытком

Скорее, привлекает внимание широкое применение массивных деревянных элементов в отделке по всему периметру

В салоне нет ничего, что сразу же сигнализировало бы о принадлежности гибрида Flying Spur Volkswagen Group. Те, у кого орлиный глаз, заметят, что используется информационно-развлекательная система Porsche, но каждая кнопка, выбор материалов и вентиляционные отверстия уникальны именно для данной Bentley.

Как и в любом Flying Spur, задние сиденья — лучшие в салоне. Помимо большого пространства для головы и ног, те, кто находится сзади, могут наслаждаться массажными сиденьями и выбирать свои собственные конфигурации с помощью устройства в стиле смартфона, которое аккуратно расположилось на центральной консоли, а также с него можно настраивать температуру, окружающее освещение и управлять музыкой. Конечно, задние сиденья откидываются, а мягкая подушка поддерживает шею и голову, чтобы можно было бы расслабиться.

Если возникнет желание сесть за руль, передние сиденья тоже не отстают. И водитель, и передний пассажир также имеют массажные сиденья, и им доступно более чем достаточное пространство.

Выглядит автомобиль очень хорошо! В конце концов, гибрид Bentley Flying Spur 2022 года не жертвует производительностью, качеством езды или роскошью за экономию топлива. Использован подход, который служит хорошим предзнаменованием для Бентли, поскольку компания начинает тяжелую работу по преобразованию себя для предстоящей электрификации.

Обзор Bentley Flying Spur V8 S 2017

V8 S, занявший свое место в модельной линейке между Flying Spur V8 и флагманом семейства W12, воплощает в себе мощность и динамику, а повышенная отдача двигателя и усовершенствованная подвеска делают вождение безукоризненно точным.

Flying Spur V8 S отличают элементы, выполненные в спортивном стиле, которые привлекают внимание к его новым возможностям. Черная решетка радиатора с новой вставкой и задний диффузор придают V8 S решительный и целеустремленный вид

Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Dürheimer), председатель правления и глава Bentley Motors, комментирует:

Мировой дебют Bentley Flying Spur V8 S — автосалон в Женеве 2016 года (1‑13 марта). Первые модели в продаже с лета этого года.

Непревзойденная роскошь внутри

Салон Bentley Flying Spur вышел на новый уровень в плане качества отделочных материалов и количества инноваций. Впервые на дверных панелях седана используются трехмерные кожаные вставки с ромбовидными секциями. На выбор предлагается 15 цветовых схем обивки интерьера плюс несколько версий деревянного шпона, среди которых новый вариант Crown Cut Walnut, изготавливаемый по особой технологии.

Передняя панель новинки Бентли почти один в один как у купе Continental GT, отличается лишь конфигурация и оформление вентиляционных дефлекторов на центральной консоли. Над самими дефлекторами располагается фирменный поворотный блок с тремя гранями: первая отделана шпоном в цвет панели, на второй находятся три аналоговых циферблата (указатель температуры, компас и хронометр), на третьей прописался 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы (именно этой стороной поворачивается призма при запуске двигателя кнопкой).

Кресла переднего ряда у нового Flying Spur 2020 получили более удобный профиль и оригинальную кожаную обивку с трехмерным рисунком. Сиденья снабжены регулируемыми валиками, обогревом, вентиляцией и несколькими программами массажа.

В список предлагаемых для седана опций входят:

  • Проекционный дисплей;
  • Беспроводная зарядка смартфонов;
  • Окружающая подсветка с семью оттенками и дополнительными уровнями интенсивности;
  • Стеклянная крыша на всю длину салона с электрически управляемой шторкой из алькантары, окрашенной в цвет интерьера;
  • Съемный сенсорный пульт для задних пассажиров, предоставляющий среди прочего доступ (в том числе, удаленный) к настройкам климат-контроля и массажной функции сидений второго ряда.
  • Три варианта акустических систем – начальная (10 динамиков, 650 Вт), Bang & Olufsen (16, 1500 Вт) и Naim (19, 2200 Вт).

Перечень электронных помощников включает панорамный обзор сверху, систему ночного видения, предупреждение о помехах в «слепой» зоне, автоматическую парковку и т.д.

Качественный интерьер, достойный махараджи

Если внешняя эстетика в определенной степени непрерывна, то внутри все меняется. Здесь мы находим новую приборную панель, которая элегантно скрывает новейшие технологии. Таким образом, за рулем появляется новый настраиваемая цифровая приборная панель который сочетается с Бентли Вращающийся Дисплей находится на приборной панели. Этот элемент представляет собой не что иное, как экран информационно-развлекательной системы размером 12,3 дюйма.

Este дисплей, когда отображается «скрытый» три аналоговые часы которые позволяют видеть такие параметры, как температура наружного воздуха, компас и секундомер. Кроме того, технология распространяется на звуковое оборудование, такое как Naim мощностью 2.200 Вт с 19 динамиками. С точки зрения безопасности он может похвастаться система ночного видения, Проекционный дисплей, Ассистент движения, CityAssist или предупреждение о слепых зонах.

задние пассажиры, в дополнение к замечательной пригодности для жизни, они имеют свою дозу технологий. Он присутствует в цифровом сенсорном управлении для климат-контроля или платформе для беспроводная зарядка на мобильном телефоне. Наконец, качество комплекта, как обычно у Bentley, на высоте. Имеет кожаные сиденья с массажем, задние шторки, окружающее освещение или панорамная стеклянная крыша.

Дизайн Bentley Flying Spur отражает дух компании.

Внешний вид новинки Bentley Flying Spur Он очень похож на тот, который похож на Continental GT. С самого начала он имеет четыре оптические группы, оснащенные технологией Полная светодиодная матрица и ромбовидный дизайн. Оба, по двое, обрамляют большой передняя решетка с вертикальными планками, покрытыми хромом. бампер Это новая купюра, с размещением противотуманных фар по торцам и окаймлением их еще одной хромированной полосой.

El боковой Он имеет больше отличий от своего брата-купе. Здесь эти двое занимают центральное место. Двери аксессуары и отмеченная линия талии. Оба элемента помогают идеально интегрировать третий объем, в котором находится багажник. Наконец, если мы перейдем к зага, можно найти характерный элемент последнего Bentley: световые группы с буквой «В». Кроме того, задняя дверь имеет поясную линию и элегантную интеграцию.

Overview

For some, pulling up to a destination in a new luxury car is reward enough, but for a lucky few nothing short of an ultra-exclusive ride like the 2021 Bentley Flying Spur will do. From its twin-turbocharged engines to its opulent leather-and-wood-lined enclave of a cabin, the Flying Spur is built to both pamper its passengers and thrill its driver. Many buyers may choose to be chauffeured—and for good reason: the Spur’s rear seat is a relaxing retreat. But for those who plan to drive themselves, this sportiest Bentley sedan offers eyebrow-raising athleticism, marked by surprisingly agile handling and outrageous straight-line speed. All of this prestige comes with a princely price tag, of course, one that soars as you customize it from the company’s Mulliner catalog of bespoke options and packages.

Выйти из тени

Два предыдущих поколения седана Flying Spur производились на платформе Volkswagen Phaeton, проповедовавшей, как известно, переднеприводную идеологию (несмотря на наличие четырех ведущих) с длинным передним свесом и сдвинутой вперед кабиной. Смотрелся он, честно говоря, так себе. Да и управлялся соответственно – поворачивать совсем не желал, хотя и имел звание самого быстрого в мире серийного седана, развивавшего неслабые 325 км/ч в наиболее мощной модификации.

C комфортом тоже было не все ладно (если сравнивать с менее дорогими представительскими седанами других марок). То есть вышеозвученным критериям (про хозяйку и… ну вы меня поняли) он ну никак не мог соответствовать. К тому же Flying Spur находился в тени более крупного и дорогого флагманского седана Bentley Mulsanne. Но времена изменились. Mulsanne больше не делают, а новый Flying Spur насаждает совсем другую идеологию. Теперь он флагман бренда, хотя предлагается на удивление недорого для лакшери-сегмента – от 15 804 000 рублей.

Новая модель переехала на новую, самую современную платформу, которой уже пользуется родственное по бренду купе Continental GT. Да-да, теперь и Flying Spur построен на шасси Porsche Panamera. Конечно, спецы Bentley значительно перекроили платформу под собственные нужды, увеличив размеры и сделав подвеску мягче. Но трехкамерные пневмобаллоны, обеспечивающие большой разброс между «спортивным» и «комфортным» режимами, никуда не делись, как и активные электромеханические стабилизаторы. А еще «Летящая шпора» обзавелась подруливающими задними колесами – первой среди автомобилей марки.

И, разумеется, седан теперь выглядит совершенно по-другому. Передний свес стал коротким, а «расстояние престижа» между передней колесной аркой и стойкой лобового стекла увеличилось. Соот­ветственно, сдвинулась назад кабина. В результате пропорции получились идеальными, а рельефные боковины кузова словно налились стальными мускулами. По размерам новый Flying Spur превосходит предшественника в длину и ширину, но при этом чуть ниже, отчего смотрится по-спортивному распластанным по асфальту. Его формы буквально излучают недюжинную мощь, однако мощь эта по английски сдержанна. Впрочем, скромнягой его назвать язык не поворачивается, так как броских элементов во внешности предостаточно.

Германский вопрос Багажник – последнее, ради чего будут покупать этот автомобиль. Но для тех, кого этот вопрос все таки волнует, сообщаем, что отсек достаточно вместительный для перевозки пары-тройки чемоданов. Главное, чтобы поклажа была чистой, так как пачкать дорогую ворсовую обивку совсем не хочется.

Это вторая модель Bentley, которая получила подключаемую гибридную силовую установку, и тенденция к гибридизации безусловно будет продолжена

Дни двигателя внутреннего сгорания в автомобилях Bentley сочтены. В рамках своей стратегии британская марка класса люкс планирует продавать только электромобили и гибриды с подключаемыми модулями к 2026-му году, а четыре года спустя стать брендом, выпускающим только электромобили. Действительно, методичная электрификация его линейки уже идет полным ходом, и Bentley Bentayga стал первым Bentley, оснащенным подключаемой гибридной силовой установкой. Следующим будет гибрид Bentley Flying Spur 2022 года, который также получит гибридный вариант с подключаемым модулем, что приближает его к Flying Spur с двигателем V-8 по мощности.

В объятиях страсти

Монстр под капотом (12 цилиндров и 635 л.с.) будоражит кровь похлеще женщины легкого поведения – один рык при запуске чего стоит! Потом, правда, двигатель затихает и в большинстве режимов движения никак не обнаруживает себя звуковым сопровождением. Тем сильнее поражает та непринужденная легкость, с которой происходит набор скорости. Более чем пятиметровый седан весом 2,5 т выстреливает как снаряд из пушки, только, как уже говорилось, делает это практически беззвучно. Мне хочется давить на педаль газа снова и снова! Эх, ну почему вокруг столько камер контроля скорости? Нам бы с ним на безлимитный немецкий автобан…

Впрочем, и на наших платных автомагистралях кое-где можно разогнаться. Не стану говорить, какую скорость набирал, отмечу лишь, что при любом разумном темпе Flying Spur держит прямую как влитой (да и при неразумном тоже). Руль наливается нешуточной тяжестью, вызывая у водителя чувство абсолютного спокойствия. Двигатель на трехзначных скоростях все так же тих и всемогущ. Хотя все это ожидаемо от автомобиля такого класса.

А вот поведение седана на извилистом шоссе стало откровением. Активные стабилизаторы, практически нейтрализующие крены, удивительно точный и информативный руль, а также подруливающие задние колеса делают «Шпору» отзывчивой и юркой даже в довольно крутых виражах. То есть управляется Flying Spur как… ну вы меня поняли. Осталось разобраться с комфортом, а если точнее, с плавностью хода и шумоизоляцией.

Поколение
V рестайлинг
Тест-драйвов
14

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Rolls-Royce Ghost (седан)

Поколение
III
Тест-драйвов
5

Если включить режим, который называется, естественно, «Комфорт», амортизаторы распускаются по максимуму и ход седана становится очень плавным. При этом в поступи автомобиля ощущается солидная тяжесть – он, словно гигантский утюг, разглаживает дорогу, мягко покачиваясь на волнистом покрытии.

Только нескромные 22-дюймовые колеса с «изолентой» вместо резины для российского щербатого асфальта все же великоваты, так как на разбитых дорогах потряхивает, хотя о дискомфорте речи не идет. Поэтому я лично выбрал бы базовые 21-дюймовые колеса. С ними будет комфорт­нее, да и тише, так как «изолента» от Pirelli, хоть слух и не напрягает, все-таки слышна. Я бы предпочел более мягкие и тихие шины Michelin или Continental.

Что ж, получается, хозяйка, королева и сами знаете кто в одном лице все же бывает? Пусть и применительно к автомобилю. По крайней мере, теперь я один такой знаю. Новейший Bentley Flying Spur удивительным образом сочетает спортивную управляемость, королевскую роскошь и комфорт, причем в каждой из этих дисциплин не знает компромиссов. Так и хочется скандировать: «Слава британской королеве!» Хотя я понятия не имею, при чем здесь она…

Полоса разгона Как это ни удивительно, но управлять Flying Spur не менее интересно, чем соплатформенным купе Continental GT. Все потому, что у «Конти» нет управляемых задних колес, а у «Шпоры» – есть. В результате большой представительский седан оказывается не менее проворным, чем его 2-дверный «родственник».

Технические характеристики Bentley Flying Spur

Габариты, мм

5316х1988х1483

Колесная база, мм

3194

Диаметр разворота, м

нет данных

Дорожный просвет, мм

нет данных

Объем багажника, л

420

Снаряженная масса, кг

2437

Тип двигателя

W12, бензин, турбо

Рабочий объем, см³

5950

Макс. мощность, л.с./об/мин

635/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

900/1350–4500

Привод

полный

Трансмиссия

8-ступенчатая роботизированная

Макс. скорость, км/ч

333

Время разгона 0–100 км/ч, с

3,8

Расход топлива (средний), л/100 км

13,3

Объем бака, л

90

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Технические характеристики Bentley Flying Spur 2020

Седан третьего поколения, как и его предшественник, создавался на модульной платформе MSB, на которой также создавался небезызвестный Porsche Panamera. За счет этого масса седана была снижена на 38 кг до 2 437 кг. Также у автомобиля появилось полноуправляемое шасси и система полного привода.

Под капотом у обновленного седана находится бензиновый двигатель TSI W12 объемом 6.0 л и мощностью 635 лошадиных сил. Крутящий момент автомобиля составляет 900 Нм. Восьмиступенчатая коробка передач сменилась на 8-диапазонным преселективным роботом ZF с двумя сцеплениями, которые седан получил от Панамеры.

Bentley Flying Spur 2020 может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3.8 секунды. Максимальная скорость, которую может развить эта модель составляет 333 км/ч. Седан третьего поколения обзавелся адаптивными амортизаторами CDC и 48-вольтовой активной системой подавления кренов «Bentley Dynamic Ride».

Передняя ось в обновленной модели была немного смещена вперед, что вместе с улучшенной платформой и полноуправлеямым шасси позволило практически полностью исключить недостаточную поворачиваемость машины.

Экстерьер

Аристократическое происхождение нового седана просматривается на фото во всех ракурсах, в то же время самые выразительные детали внешнего оформления сосредоточены на лицевой стороне кузова. В зоне повышенного внимания:

  • слегка удлинённый и низко посаженный передок;
  • динамичный наклонный профиль лобового стекла и волновые боковые рельефы декорированного серебристой статуэткой массивного капота;
  • широкий периметр и фирменная конфигурация украшенной мелкоячеистой хромированной сеткой облицовки радиатора;
  • оформленные в стиле ретро круглые блоки мощной биксеноновой или лазерной оптики.

В комплектации бампера парный комплект больших диффузоров, тональный контраст чёрной сетки нижнего трапециевидного воздухозаборника со светлым декором корпуса и характерный для классической седановской компоновки узкий обвес.

Высокий профессионализм фирменных дизайнеров позволил объединить в люксовом седане наиболее яркие и выразительные особенности корпоративного делового и спортивно-агрессивного стиля.

Максимально солидно и презентабельно смотрится новая модель Bentley Flying Spur 2021 в профильном ракурсе, который демонстрирует:

  • превосходную аэродинамику купольной крыши;
  • выразительный контраст хромированного обрамления и чёрных стоек крупноформатного оконного остекления;
  • модерновые овальные зеркала со встроенными поворотниками;
  • элементы продольно-волнового кузовного рельефа и правильную геометрию объёмных колёсных ниш.

Часть декорирующих функций несёт на себе эксклюзивный дизайн 21-дюймовых титановых дисков и серебристый молдинг порогов.

В конструкционных и дизайнерских решениях кормовой части седана – компактный формат заднего окна, украшенная спойлерным выступом и фирменной символикой высокая крышка багажника, фирменная графика двухъярусных фонарей.

Массивный, выступающий бампер несёт на себе спортивный обвес с интегрированными в боковины сдвоенными крупнокалиберными выхлопами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: