Bmw 5-series 2019: роскошь и непревзойденное качество

Премьера новой бмв 5 серии. начало продаж в россии

E60

Очень спорный кузов, который разделил фанатов бренда на два лагеря: «фу, это не BMW!» и «вау, что-то новое!». При создании этой «пятерки» перед инженерами BMW была поставлена одна задача – создать автомобиль с идеальным распределением веса по осям (50/50). В итоге тяжелый передок пришлось почти полностью изготовить из алюминия, дабы компенсировать вес мотора. Кроме того, в этом поколении появилась фирменная система iDrive, которая позже так нагло перебивала Кларксона в одной из серий Top Gear.

Ну и, конечно, стоить упомянуть версию M5 Е60, которая оснащалась высокооборотистым V10, мощностью 507 л.с.

Внешний вид

Экстерьер BMW 5 G30 2017 года спортивный и мощный. Внешний вид седана напоминает спортсмена, облаченного в дорогой цивильный костюм. Немецким дизайнером удалось найти оптимальное сочетание агрессии с привлекательностью. Поэтому седан премиум класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни смотрится потрясающе.

Здесь отлично комбинируют «ноздри» радиаторной решетки со слегка нахмуренной головной оптикой, раскосые блоки поворотников с бамперной пластикой. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Отметим, что радиаторная решетка может иметь четыре положения. Если мотору автомобиля требуется охлаждение, «ноздри» открываются, иначе – они в закрытом положении. Корма также обладает выразительным дизайном: низкая посадка, L-образная оптика, разной формы (зависит от модификации авто) выхлопные трубы по сторонам, широкие линии. У покупателей есть возможности сделать экстерьер своего авто индивидуальным, выбрав один из 3-х пакетов отделки. Это Sport/Luxury Line плюс спортивный обвес BMW G30.

Первое время покупателям предлагалась цветовая палитра из 13 цветов. Почти все они были с металлическим эффектом (в том числе bluestone, mokka, синий империал), и только два – с оттенком глянца. Хорошим выбором является BMW G30 черный карбон. В 2017 к ним добавились еще 8 вариантов, 6 – Individual, 2 — матовых «Морозный Individual».

Опционально для BMW G30 предлагаются фары led adaptive, имеющие не ослепляющий дальний свет с возможностью освещения до 0.5 км. Можно дооснастить машину оптикой night vision.

Диски для BMW 5 G30 также предлагаются разнообразные. Потребители могут выбрать 17 вариантов! У BMW G30 размеры шин колеблются в пределах 17-20 дюймов. Исходя из модификации, можно делать выбор. Можно взять литую 18-дюймовую продукцию со стилем 632, но оптимальный вариант для BMW G30 диски R19.

Немцам также удалось снизить показатель аэродинамического сопротивления с 0.29 (у F10) до 0,22 Сх.

Габариты автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским нормативам. Длина седана – 4.936, ширина – 1.868, высота – 1.466 метров, база колес машины – 2.975. По сравнению с F10, у BMW кузов G30 чуть шире и длиннее, но масса снизилась на целую «сотню» кг. В его конструкции была увеличена доля алюминия. Из него же, как и у предшественника, созданы капот с крыльями и двери. Однако конструкторы решили у BMW 5 G30 2018 года облегчить и верх. Поэтому легкий металл был использован при создании крыши авто с крышкой багажника.

Решетка радиатора не просто выполнена в фирменном стиле, но и оснащена системой адаптации в зависимости от оборотов мотора. На заглушенном автомобиле все лопасти закрыты, в случае когда машине требуется охлаждения – они начинают открываться. Это также обеспечивает и лучшую аэродинамику, и положительно сказывается на скорости набора рабочей температуры силового агрегата.

В качестве опции на машине устанавливаются адаптивные передние фонари LED, которые могут светить на 500 метров, а также подстраиваться под встречные автомобили «отворачиваясь» от них. Это позволяет обеспечить отсутствие факта ослепления водителей встречных автомобилей, что существенно повышает безопасность и комфорт во время движения, поскольку не нужно постоянно переводить переключатель самостоятельно.

Покупателям предоставляется возможность выбора из широкой гаммы колесных дисков – целых 17 вариантов. Размеры устанавливаемых вариантов могут находиться в диапазоне от 17 до 20 дюймов, что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и динамических показателях автомобиля.

Дизайн

Внешний вид передней части разумеется остался традиционным – строгий, по скромному выделяющийся благодаря классическими линиями и некоторыми элементами экстерьера, таких как например фирменная двойная решетка радиатора примыкающая к передней оптике с двойными круглыми фарами и изгиб “Хофмайстера” на задней двери.

Касательно решетки радиатора. Так же как новая БМВ 7 2017 года в кузове G11/G12, БМВ 5 серии получает новую технологичную решетку радиатора, которая имеет 4 положения и “ноздри” полностью закрываются/открываются, в зависимости от того, хватает двигателю охлаждения или нет.

В плане размеров, автомобиль стал немного шире и длиннее в сравнении с предшественником Ф10 (цифры по габаритам ниже), но легче на 100 кг. Только за счет конструкции кузова с применением алюминия удалось снизить вес на ∼70 килограмм. Так же как в F10, в BMW G30 алюминиевые двери, крылья и капот, но в новой пятерке баварцы решили облегчить и верхнюю часть авто, что они и сделали с крышей и крышкой багажника.

Стоит отметить аэродинамику БМВ 5 2017 года, которая составляет 0,22 Сх, что является отличным показателем для седана бизнес класса (у предшественника к примеру этот коэффициент составил 0,29) и делает его лучшим в своем классе.

Опционально для автомобиля предлагаются адаптивные светодиодные фары с неослепляющей системой управления дальним светом “BMW Selective Beam” (дальность освещения до 500 метров).

Выразительный дизайн задней части автомобиля проявляется в низкой посадке, широкими линиями, задними L-образными фонарями, и разумеется выхлопными патрубками по обеих сторонах (в зависимости от модификации и комплектации выхлопные трубы предлагаются круглые, трапециевидные, прямоугольные и сдвоенные).

Для индивидуализации под свой “вкус”, компания БМВ для желающих уникализировать свой автомобиль предлагает покупателям три линии отделки – Sport Line, Luxury Line и разумеется аэродинамический пакет “М Спорт”.

В начале серийного производства доступны 13 вариантов цветовой окраски, из которых два с глянцевым оттенком и 11 с эффектом металлик. Производитель на протяжении 2017 года добавит ещё 6 цветов Individual и 2 матовых “Морозный Individual”.

Что касается дисков, то здесь выбор так же широк – 17 разных вариантов – размером от 17 до 20 дюймов.

Седьмое поколение 5-series – новая модель или глубокий рестайлинг?

Как и все остальные модели 5-ой серии, новинка позиционируется как седан бизнес-класса. Поэтому в качестве базы для автомобиля баварцы взяли платформу CLAR, что использовалась для представительских седанов G11. В результате по сравнению с F10, новый седан стал немного больше: длина увеличилась на 36 мм, а ширина – на 6 мм. Колесная база тоже стала слегка длиннее – буквально на 7 мм.

Цена G30

Комплектаций производитель предлагать будет множество. Самая дешевая версия с дизельным мотором будет стоить 2 760 000 рублей. База седьмого поколения уже неплохая, в ней будет присутствовать следующее:

  • множество подушек безопасности;
  • система мультимедиа с 8-ми дюймовым дисплеем;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система навигации;
  • светодиодная оптика;
  • неплохая музыка;
  • задний парктроник;
  • кожаная обшивка;
  • ABS;
  • ESP.

Если захочется взять бензиновую версию, то модель 530i обойдется вам в 2 990 000 рублей, а самая дорогая версия будет стоить выше 5-ти миллионов. И это все без учета дополнительных опций. С ними модель может увеличиться в цене значительно.

Компании удалось сделать отличный новый автомобиль, который будет составлять серьезную конкуренцию своим землякам. Покупатель при этом получит красивый, быстрый автомобиль с классным салоном и неплохим комфортом. Машина идеально подходит как для семьи, так и для молодого парня, любящего скорость.

BMW M550i xDrive (G30) 2020 года (WW) (фото 1 из 6) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля BMW M550i xDrive 2020 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW M550i xDrive 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году, в кузове G30. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи BMW 2020 года

  • 2019 Lamborghini Urus Soft Kit by Mansory
  • 2015 McLaren P1 by SR Auto Group
  • 1991 Mitsubishi Pajero Wagon High Roof
  • 1997 Hyundai MegaTruck Gold
  • 2016 Jaguar F-Type SVR Coupe
  • 2019 Hyundai Tucson N Line
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 — н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Модели BMW

  • 1-Series
  • 1M
  • 2-Series
  • 2-Series Active Tourer
  • 2-Series Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • 3-Series
  • 315
  • 3200
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4-Series
  • 5-Series
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • 6-Series
  • 600
  • 7-Series
  • 700
  • 8-Series
  • E9
  • i3
  • i4
  • i8
  • iX3
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • M8
  • X1
  • X2
  • X3
  • X3 M
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Популурные галереи

  • Alfa Romeo 6C 1750 GS by James Young 1930 года
  • Morgan Plus Six LE60 Limited Edition 2020 года
  • Jaguar F-Pace Chequered Flag 2019 года
  • Scania LB140 6×4 1972 года
  • Bremach T-Rex Double Cab 2011 года
  • Ford F-150 Limited 2013 года
  • BMW M2 Coupe M Performance Accessories 2016 года
  • Chevrolet Bel Air 2-Door Sedan 1967 года
  • BMW 428i Coupe M Sport Package 2013 года
  • Alpina B6 S Coupe 2007 года
  • Wright Volvo B6BLE 1998 года
  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.

Двигатель в среднем расходует от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкционная особенность силового агрегата позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа мотора возможна только при использовании высокооктанового топлива.

Линейка двигателей, мощность и расход топлива

Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.

6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.

Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.

Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:

  1. BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
  2. BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
  3. BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.

Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:

  1. BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
  2. BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
  3. BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.

Гибрид BMW 530e iPerformance
получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.

Статистика

БМВ 5-серии – это один из самых популярных автомобилей на планете. Первая модель с этим названием сошла с конвейера ещё в 1944 году. С тех пор было продано более 7,6 млн. автомобилей BMW 5-Series различных модификаций. Новое поколение БМВ 5-серии тоже не разочарует современных автомобилистов.

Салон

Внутренне убранство салона автомобиля, в общем и целом очень сильно напоминает салон BMW 7. Оба этих автомобиля имеют много чего общего между собой. Из основных сходств, «перекочевавших» на бмв 5 серии от его старшего брата, являются: электронная приборная панель, довольно огромный 10,25″ тачскрин мультимедиа системы, а также большое количество различных опций, в том числе уникальная звуковая система Bowers&Wilkins с профильными высокочастотными динамиками и специальными массажными креслами, с 8-ью возможными функциями массажа. К слову, мультимедийная система по-прежнему управляется при помощи системы жестов, в точности, как и на BMW 7.

В седанах 5 серии было применена «опция будущего», получившая свое название — Car-to-Car. Суть её функционала заключается в том, что автомобиль сможет распознавать и фиксировать все возможные погодные условия, выход из строя какой-то части автомобиля и даже учитывать возможные сложные ситуации на дороге и самостоятельно отсылать их на сервер. Благодаря данной опции, автомобили 5 серии «научились» объезжать препятствия на дороге самостоятельно на скорости, не превышающей — 160км/ч. По заявлению разработчиков системы, именно она в будущем может стать прародительницей «беспилотных» систем автомобилей.

Комплектации и цены

BMW 5 серии как уже известно, выпускается в двух основных вариациях, имеющим отношение непосредственно к двигателям. А именно: бензиновый и дизельный двигатель устанавливается на данный автомобиль. В зависимости от этого и «строятся» цены. Так, цена на дизельный вариант автомобиля, в среднем по России составляет — 2.940.000 рублей, бензиновый, несколько дороже — 3.320.000 рублей. Очевидно, что за такие деньги хочется видеть достойного «железного коня», и поверьте именно таким он и будет. Ведь одно только слово «BMW» чего-то да стоит. И при этом, не словом одним, но и делом подкрепляется известный бренд. Однозначно, автомобиль стоит своих денег, в зависимости от комплектации, вы сможете «подобрать» для себя оптимальную конфигурацию вашего авто.

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
520i 2540000 бензин 2.0 л. / 184 л.с. механическая задний
520i 2731500 бензин 2.0 л. / 184 л.с. автоматическая задний
520d 2600000 дизель 2.0 л. / 190 л.с. механическая задний
520d 2791500 дизель 2.0 л. / 190 л.с. автоматическая задний
528i xDrive 2990000 бензин 2.0 л. / 245 л.с. автоматическая полный
525d xDrive 3100000 дизель 2.0 л. / 218 л.с. автоматическая полный
535i xDrive 3310000 бензин 3.0 л. / 306 л.с. автоматическая полный
550i xDrive 4290000 бензин 4.4 л. / 449 л.с. автоматическая полный
M550d xDrive 4490000 дизель 3.0 л. / 381 л.с. автоматическая полный

BMW G30 5 Series – параметры – фото

BMW G30 – седан 5 серии в седьмом поколении, запуск которого стартовал в конце 2016 года. “Джи30” заменила BMW F10 и помимо еще более высокой динамики, автомобиль наделен максимальным количеством систем помощи водителю, сетевой интеграции и новой инновационной системой управления.

Новый BMW 5 серии на сегодняшний день “по-максимуму” оборудован новейшими технологиями, и с достоинством продолжит историю “пятерки”, которой уже было продано более 7.6 миллионов единиц.

Традиционно для последних поколений Бумера 5 серии, автомобиль выпускается в трех типах кузова – седан (G30), туринг (G31) и седан с удлиненной колесной базой Long для Китайского рынка (G38).

Дизайн и ключевые внешние изменения

Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2017 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.

Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками

Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.

Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.

Прощай сопротивление

Вполне уверенно можно заявить о том факте, что новая 5-ка, режет пространство, словно нож масло. Подтверждением тому служат цифры – обтекаемость седана возросла на 10%, тем самым коэффициент сопротивления воздушному потоку опустился до такой смешной величины 0,22.

Пусть это и относиться только к машинам в исполнении EfficientDynamics, стандартная версия также показывает мизерные величины в – 0,24-0,25. Что же это значит для обычного обывателя? Расход топлива стал куда ниже, забрав с собой и все аэродинамические шумы. А если говорить о шуме, то стоит упомянуть и тот факт, что силовой агрегат в новом исполнение, был удостоен чести быть завёрнутым в звуко-теплоизолирующую капсулу под названием SYNTAK. Поэтому услышать любой спонтанный звук просто невозможно. Даже если обильно давить на педаль газа, то кроме пульсирующего выхлопа и своих радостных криков, услышать что-либо ещё, будет нереально. Всё это, конечно, очень утрировано, но если говорить в целом – то звукоизоляции нового кузова G30 напоминает своего старшего братишку, подтверждением тому служит даже шумомер.

Экстерьер новой BMW 5

«Пятерка» может похвастаться немалым количеством изменений во внешнем виде. По стилистике автомобиль практически такой же, как BMW 7 2016 года. Так, баварцам не удалось замаскировать под камуфляжем все обновленные детали и тем самым сохранить интригу еще до момента презентации, потому как передние стойки явно отличаются от того, какими они представлены в текущем поколении. Воздухозаборники также новые, но инсайдеры поговаривают, что немцы и на этом не остановятся.

Дверные ручки были лишь слегка изменены, и теперь они чуть более элегантные и чуть менее габаритные. А вот угол наклона заднего стекла существенно переменился. Конечно, спутать «пятерку» предыдущего (то есть настоящего) и будущего (предстоящего) поколения не удастся, но все же сам факт изменения данного параметра бросается в глаза в первую очередь.

Передняя оптика — светодиодная, а за дополнительную плату можно установить систему дальнего света, благодаря которой вы не будете слепить других водителей.

Даже на самых начальных комплектациях автомобиля — 17-дюймовые колеса, в самых дорогих — 20 дюймов.

Массивные выхлопные трубы, которыми были наделены показанные на тест-драйве «семерки», в своей следующей версии заметно выделялись среди «пятерок», но это еще не означает, что так все и останется до момента презентации. Инсайдеры говорят, что пока идет процесс производства, немцы в любой момент могут переменить дизайн обновленной пятой серии и сделать его таким же интересным, как и у «семерок». Примечательно, что касательно последних, следует отметить существенное изменение экстерьера задней оптики.

В автомобилях BMW 5 серии появился автопилот. Он позволяет авто самостоятельно лавировать между препятствиями на скорости до 160 км/час. В ближайшем будущем эта система может использоваться на беспилотных аппаратах. Автоматика сработает в случае, если водитель не может избежать аварии. При этом автомобиль самостоятельно снизит скорость и уйдет на соседнюю полосу движения, для предотвращения ДТП.

При движении в городском цикле автомобиль самостоятельно отслеживает дорожные знаки и оповещает водителя об опасных ситуациях, в случае если он не заметил какие-либо знаки приоритета и пересек перекресток с нарушением правил. При пересечении перекрестка со светофором авто отслеживает транспорт, находящийся с бортов.

Помимо этого, в бизнес-седане присутствует система парковки, которая позаимствована из автомобилей 7-й серии. Даже при сложных условиях парковки достаточно превышения размеров парковочного места длины автомобиля на 80 сантиметров для безопасной автоматической парковки.

Ключ с сенсорным экраном поможет указать место для парковки. Во время этого маневра автомобиль самостоятельно переключает скорости, управляет рулем, притормаживает, а по окончании переключит КПП в режим парковки.

Кроме того, бизнес-седан может управляться жестами. Эта технология также пришла в 5 серию из седьмой версии, в которой была освоена год назад.

Автомобиль узнает шесть жестов, подаваемых водителем, при помощи которых можно отвечать на вызовы, управлять громкостью, переключать каналы и управлять другими функциями. Каждый жест можно запрограммировать на выполнение определенной команды из меню, в зависимости от потребностей.

Дизайн

Первое, что следует обсудить, это изменение внешнего вида. Модель стала ближе к флагману, а именно к 7-ке. Очень большая схожесть во внешнем виде у них. Морда получила широкий капот с ярковыраженными рельефностями. Изменилась оптика по оформлению, она стала значительно уже и агрессивнее. Начинка у фар светодиодная. Между оптики расположена большая фирменная хромированная радиаторная решетка.

Бампер модели большой и рельефный, на нем мы видим узкие противотуманные фары, украшенные хромированной окантовкой. Вообще хрома достаточно много во внешнем виде. Далее на бампере мы можем видеть воздухозаборники и небольшой сплиттер, образованный самой формой бампера.

Боковая часть БМВ 5-Серии 2019-2020 очень сильно привлекает внимание с помощью глубокого углубления линии, идущей от заднего фонаря и до передней арки, проходя через ручки дверей. Арки раздуты не так уж сильно, сделали выштамповку в нижней части и в начале украсили ее хромированной жаброй

Присутствует еще хром в качестве окантовки стекол.

В задней части сразу же узнаешь бренд и 7-ку, но все же это не она. Установлены новые фонари, но в фирменном стиле и с также светодиодной начинкой. Рельефная крышка багажника достаточно аэродинамична и имеет удобную ручку. Задний бампер по размерам не меньше переднего, он получил узкие светоотражатели, хромированную линию в качестве декорации и два патрубка выхлопной системы.

Также изменились габариты кузова:

  • длина – 4936 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 144 мм.

Вообще внешность модели может отличаться в зависимости от выбранного покупателем пакета, существует пакет Sport Line, Luxury и M Sport. Пока модель выпускается только в кузове седан, но позже будут предлагать и остальные варианты.

Новейшая «пятерка» BMW: девять мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Новая «пятерка» BMW серии G30 на общей с седаном седьмой серии модульной платформе CLAR продается в России с начала года. Бензиновая версия 540i xDrive уже поучаствовала в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли «пятерку» с базовым 190-сильным дизелем. Такая машина оценивается минимум в 2 млн 760 тысяч рублей, но наш полноприводный BMW с М-пакетом, доводчиками дверей, дистанционным управлением и прочими опциями дороже в полтора раза — 4 млн 108 тысяч.

Уже который год думаю сменить свой BMW 325i xDrive, но никак не найду альтернативы. Может, как раз BMW 520d xDrive? Во-первых, машина чертовски красива, а вместе с белоснежной «примерочной» мы просто купались в комплиментах. Во-вторых, прекрасный просторный салон. Сначала даже не поняла, в «пятерке» ли я — или волшебным образом переместилась в «семерку»? Для задних пассажиров ­предусмотрены все блага, вплоть до двух милых полочек под мобильные телефоны. А водителю — и вовсе свой персональный рай.

Отличная, поддержанная прелестями М-пакета эргономика: замечательный информационный экран, классная графика, потрясающая шумоизоляция, всевозможные электронные помощники. Салон теперь выглядит более завершенным, не таким остро-рубленым, как в предыдущей версии, — чувствую себя как дома после шикарного ремонта. Но самое главное, машина великолепно едет. Реакции безупречные, подвеска — чудо!

Возможно, из-за полного привода она все-таки тяжеловата. Однако я к этому уже привыкла с моим автомобилем. Но очень интересно покататься на бензиновой версии, сравнить. И вполне вероятно, что вопрос о замене будет наконец решен.

«Пятерка» BMW — очень хороший автомобиль. Покупать его я, конечно, не буду. Новый не могу себе позволить (говорили друзья: иди в налоговую, — эх…), но даже без оглядки на мое благосостояние покупка обычного седана за четыре с лишним миллиона рублей мне кажется не самым правильным поступком. Так что мониторить рынок, когда первые владельцы захотят поменять эти машины, я не планирую. Потому что «пятерка» очень крупная, ее вокруг тебя слишком много. А если пересесть назад, то хочется простора побольше — при таких-то габаритах.

К счастью, это никак не сказалось на езде: седан серии G30 хорош во всех комплектациях. Базовая пассивная подвеска, в отличие от той, что у нынешней «трешки», не превращает машину в недоваренный холодец, а М-подвеска совсем не «лом», как было раньше. Если хотите ехать плотнее и острее, тряски не будет. А если жаждете всего и сразу, то закажите адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: