Мотор BMW 5 F10
У бмв Ф10 технологические свойства самые разные. Произведем обозрение моторов. На базар привозятся автомобили с различными бензиновыми силовыми аппаратами.
Базисным решением считается заднеприводная марка 520i. Автомобиль снабжается двухлитровым турбодвигателем, располагающим емкость в 184 «лошадиных сил» и непосредственный впрыск горючего. Все это дает возможность базисной «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., держать предел стремительности в 235 километров/час и потреблять в разнообразном режиме 6.8 литров. топлива на сто километров.
Вот такой же турбомотор у бмв Ф10 523i, но с характеристиками 2.5 204 лошадиных сил. По этой причине и замечаются определенные несходства в свойствах. Разгон до ста у модели 523i едва скорее (7.8 сек.), максимальная быстрота немного больше (238 километров/час), а топливный расход – более (7.6 литров.)
Переключаемся к полноприводным автомобилям. бмв Ф10 528i xDrive составляется мотором 3.0, совершенствующим 258 лошадиных сил. В связи с этим период разгона сжимается вплоть до 6.6 секунд., самая большая скорость увеличивается до 250 километров/час. Трата топлива у мотора бмв 528 Ф10 возрастает до 7.8 литров.
На модификации 535i и 550i xDrive прикрепляются двигатели битурбо.
Величина силового аппарата главной/второстепенной модификации достигает 3 или 4.5 литра., сила – 306 или 408 «лошадиных сил». Верхушка скорости изменений – 250 километров/час., разгон – 6/5 секунд., затрата горючего бмв Ф10 – 8.5 или 10.4 литров.
Тут «основанием» считается седан 520д с движком, который имеет объем два литра и 185 лошадиных сил. БМВ Ф10 с 2.0 дизеля разгоняется буквально за 8.1 секунд, максимальная скорость – 228 километров/час. В среднем расходует топлива- 5.0 литров.
Наиболее полезные подобные установки существуют на модификациях 525д и 530д. Величина 3, сила – 204 или 245 лошадиных сил. Время разгона уменьшается вплоть до 7.2/6.3 секунд., максимальная скорость усиливается до 236 или 250 километров/час., «поедание» солярки урезается до 7.2 или 6.3 литров.
Наиболее массивная комплектование у модификации 535д. Лучший вариант — полноприводный М550д. У бмв Ф10 первоклассный мотор — трехлитровый двигатель с 381 лошадиными силами может достичь верха скорости в 250 километров в час. На спидометре основное трехзначное количество озаряется через 4.7 секунд. Расход солярки — 6.4 литров.
Вплоть до половины 2012 года BMW 5 F10 составлялись восьма аппаратами. После завершения рестайлинга их количество возросло. Моторы сочетаются совместно с шестой диапазонной коробкой передач «механика» либо с восьми скоростным «автоматом» ZF.
И немного данных по такому вопросу, как масло заливать в мотор. Рекомендуют применять искусственную продукцию последующих изготовителей (числа демонстрируют вязкость продукта):
- Castrol — 0В40;
- MOTUL — 5В40;
- Mobil ESP — 5В30.
Образцами считаются бмв 0В30/40. Величина моторного масла может зависеть от марки автомобиля и находиться в диапазоне 4.9-8.6 литров. Масляный фильтр рекомендуют изменять каждые пятнадцать тысяч километров при обычном использовании.
Из прочих особенностей бмв 5 Ф10 следует назвать подвески. Автотранспорт предоставляется с лицевой двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Две установки не зависящие.
Надежность моторов
Нельзя сказать, что какой-то двигатель был не продуман или плохо спроектирован инженерами из Баварии
Но на себя обращают внимание те, которые, которые «раздуты». Если на автомобиле солидный пробег, то такие силовые агрегаты могут начать «капризничать» и требовать к себе повышенного внимания, а иногда и довольно затратного ремонта
Это надо тоже учитывать.
Объективно, самый надежный двигатель с огромным ресурсом – это V-образный N63B44 мощностью 407 или 450 «лошадок», особенно располагает к себе не форсированная версия. Но, расход топлива и транспортный налог на этом двигателе совсем и совсем немаленькие. Если говорить о более простом 407-сильном моторе, то это или доресталинг, который официально продавали в России или же дорестайлинг/рестайлинг ввезенный из Европы.
Нельзя дать какой-то четкий совет по выбору двигателя для данной машины, но общие моменты были озвучены, и их стоит брать во внимание. В любом случае, многое определяет обслуживание автомобиля
Можно найти «замученный» самый надежный мотор и ухоженный идеальный двигатель, который обычно бывает «проблемным». Все познается в сравнении, перед покупкой стоит хорошо проверить ДВС.
Салон
Что касается интерьера, то несмотря на ожидания, рестайлинг не сильно на него повлиял. Как и в предыдущих версиях салон выполнен в строгом, лаконичном стиле
Особое внимание разработчики уделили водительскому месту, вокруг которого и строится вся концепция интерьера. Действительно, место водителя оборудовано максимально комфортно
Мультифункциональное рулевое колесо, компактная высокотехнологичная приборная панель и очень удобное сидение.
В целом процесс управления обновленным БМВ 5-Серии Ф10 можно назвать максимально комфортным, однако, водителю крупного телосложения поначалу может быть немного тесновато, но со временем это пройдет. Также, нужно немного времени, чтобы подстроиться под систему управления iDrive.
Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными.
Уже традиционно для «пятерки» место переднего пассажира можно назвать максимально эргономичным и просторным. К сожалению, этого нельзя сказать о сиденьях заднего ряда. Несмотря на то, что автомобиль является пятиместным, и соответственно задний ряд должен вмещать три пассажира, на самом деле с комфортом могут ехать только два человека. Причина этого кроется в габаритах трансмиссионного тоннеля.
Но в то же время, эти самые два пассажира могут получить максимальное наслаждение от всех прелестей, которые предложили разработчики. В первую очередь это увеличенная на 10 см колесная база, что способствует более комфортному положению ног. Не стоит забывать и об электрорегуляторах положения спинки сидений.
Также модель славится вместительностью своего багажного отсека. Так автомобиль в кузове седан может похвастаться объемом багажника в 520 л. Аналогичный показатель у универсала – 560 л. Если сложить задний ряд сидений, то уровень вместительности возрастает в три раза.
В таком багажнике можно перевозить грузы любых габаритов, и при этом не беспокоится за комфорт пассажиров.
Однако и это не предел. Самым вместительным багажником может похвастаться модель Гран Туризмо – 650 л. А при сложенных задних сиденьях – 1750 л. Стоит отметить, что для того, чтобы поместить небольшой груз не обязательно открывать багажник полностью, достаточно открыть его малую дверцу.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.
Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.
Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения — минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы.
Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.
Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки.
Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5.
На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.
Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.
Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме — новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы. На машины начали устанавливать тепловые камеры. С помощью системы Night Vision появилась возможность ночью быстро обнаруживать пешеходов и выделять животных, если они стоят на пути следования автомобиля.
Для серьезных бизнесменов концерн, в 2008-2010 гг., начал предлагать бронированную версию седана на базе 530i/550i. До него в броню «одевался» только кроссовер X5. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.
БМВ Е28
Второе поколение 5 серии, стилистически эволюционировало от E12, и в BMW E28 были сохранены типичные черты предшественника. Тем не менее, автомобиль был установлен на новое шасси и получил более аэродинамически оптимизированный кузов. Не смотря на то, что Е28 по размерам почти идентичный к Е12-ому кузову, во втором поколении 5 серии стало больше места в салоне, а технические новшества включали в себя антиблокировочную систему ABS и бортовой компьютер.
В дизайне кузова, была изменена передняя оптика и задние фонари, решетка радиатора, бампер был окружен толщей резиной и стал более прямоугольным, а форма кузова стала более коробчатого вида, нежели округлой, особенно в задней части автомобиля. Благодаря этим изменениям был увеличен объем багажника.
БМВ Е28 производился с июля 1981 года по декабрь 1987 года. Базовая модель, и самая экономичная 518-я была выпущена в 1981 году с 1.8-литровым 4-цилиндровым двигателем. Самая популярная – инжекторная BMW 520i с 6-цилиндровым двигателем была предложена в этом же году, так же как 525i с 6-цилиндровым мотором и BMW 528i выпущена в количестве 82 374 единиц, вторая по популярности после 520-й модели.
В 1983 году для немецкого рынка была представлена 2,7-литровая модель 525е, расход топлива которого по сравнению с BMW 520i был на 9% меньше. До этого автомобиль выпускался как 528е только для Японии и Соединенных Штатов Америки.
В этом же году была представлена впервые дизельная модель – 524td, имеющая высокую производительностью и низкий расход топлива.
В 1984 году дебютирует – 535i, а через год модельный ряд Е28 пополняется еще одной мощной версией – M535i с измененным спортивным дизайном кузова благодаря программе – “BMW M Technic”. Последней моделью БМВ Е28 стала еще одна дизельная модификация – 524d, которая была менее мощной и экономичной, чем предыдущая версия “td”.
Отдельно стоит отметить, что начиная с кузова Е28, БМВ выпускает более спортивные варианты своих серийных автомобилей – BMW M5.
Двигатели
BMW E28 получил ряд новшествами не только по подвеске, в экстерьере и интерьере, но и в подкапотном пространстве. Все 6-цилиндровые двигатели (520i, 525e, 535i, M535i) были оснащены инжекторной системой и цифровым управлением Bosch Motronic, все остальные модели 5 серии были оснащены L- и LE-Jetronic.
Модель | Двигатель | Объем | Мощность | Расход (средний) |
Бензин | ||||
---|---|---|---|---|
518/518i | M10 | 1.8 | 90-105 | 8.0-9.2 |
520i | M20 | 2.0 | 125/129 | 10.3 |
525i | M30 | 2.5 | 150 | 11.6 |
525e | M20 | 2.7 | 122 | 9.4 |
528i | M30 | 2.8 | 184 | 12.6 |
528e | M20 | 2.7 | 122/127 | – |
533 | M30 | 3.2 | 181 | – |
535i/M535I | M30 | 3.4 | 290/310 | – |
Дизель | ||||
524d | M21 | 2.4 | 86 | – |
524dt | M21 | 2.4 | 115 | 7.1 |
Электроника и безопасность
На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.
На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором!
Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем.
Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.
Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места.
Внешний вид BMW 5 F10
Дизайн у автомобилей бмв пятой серии шестого поколения сделан в манере организации. У автомашины яркое изображение. Передок комплектуется брутальной оптикой и снабжен «ноздрями», которые знакомы всем.
Следует обозначить «мудрые» фары. В случае, когда водитель транспортного средства ставит дальний свет, они автоматически переключаются на ближний при приближении встречного автомобильного транспорта.
Алюминиевый капот – продолговатый, крыша – ниспадающая. Из такого вида материала исполнены и крылья с дверями, что уменьшило вес автомобиля и повысило его динамику. Дополнительно на нее воздействовало и маленькое противодействие воздуха.
Добившись такого, профессионалам получилось нарастить экономность «пятерки». Позади наблюдаем две выхлопные трубы. Все они как правило бывают двойными или располагаться по кромкам. Корма комплектуется L-образной оптикой. И поэтому образуется спортивный стиль, принадлежащий абсолютно всем машинам баварской корпорации.
Подчеркнем, что вид BMW 5 F10 спроектировал польский эксперт Я. Фролих Концерн принял решение не трудиться с К. Бэнгли, основавшим дизайнерские решения предшествующей «пятерки». Множеству автолюбителей он никак не приглянулся. Согласно рекомендациям квалифицированных специалистов, внешний вид автомобилей был дискуссионным. Но вот вид бмв Ф10, судя по откликам хозяев, приглянулся почти всем.
Фары
Головная оптика снабжена аппаратурой приспособления порой в обычной модификации автотранспорта
Это немаловажно увеличивает защищенность и удобство в свое время перемещения при наличии плохой видимости
Авто самопроизвольно переводится в режим близкого освещения в свое время сближения встречной машины, после этого готовит оборотную операцию. Автовладельцу никак не требуется переключаться, передвигая переключатель в соответствующее расположение.
Колёса BMW 5 F10
Автотранспорт составляется колесными дисками от 17 до 19 дюймов диаметра. Величина шин может зависеть от поставленного силового изделия. Это произведено с намерением снабжения наибольшей динамики и преимущества хороших критериев пиковой скорости. Поскольку чем меньше двигатель, тем тяжелее ему разворачивать немалые «катки».
Бампер
На переднем бампере находятся особенные воздухопоглотители, которые обеспечивают наименьшую составляющую лобового противодействия встречного ветра, а также наибольшие параметры охлаждения во многих участках, где это необходимо, в частности и тормозных колесных дисках автотранспорта. ;
Двигатель
Производитель предлагает на выбор два бензиновых двигателя и два дизельных. Коробка передач везде одинаковая — автомат на восемь ступеней. Отличительная черта базовой версии — бензиновый мотор вместе с задним приводом. В остальных случаях владелец авто получает фирменную систему полного привода БМВ xDrive.
- Базовая версия автомобиля на бензине — 630i, объём двигателя составляет 2 литра, имеет в своём распоряжении 4 цилиндра и систему непосредственного впрыска. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Мотор характеризуется регулируемыми фазами распределения газа. Технические характеристики — 249 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем — 250 километров в час. В смешанном режиме расход топлива составляет 7 литров. Разгон до 100 километров в час занимает менее 6,5 секунд.
- Более мощный бензиновый двигатель — 640i, оснащён системой полного привода. Объём мотора составляет три литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. ГРМ имеет 24 клапана, фазы распределения газа настраиваются автоматически. Мотор имеет в своём запасе 340 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальная отдача составляет 450 Нм. Разгон до 100 километров в час при таких значениях занимается 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 километрами. В сравнении с двухлитровым бензиновым двигателем расход несколько выше, в смешанном режиме около 8,6 литров на 100 километров.
- Стартовая версия на дизельном моторе — 630d, подразумевает систему полного привода xDrive. Объём двигателя составляет три литра, характеризуется рядной конструкцией, впрыском от аккумулятора, системой турбонаддува. Имеет в распоряжении 24 клапана. Итоговая мощность составляет 249 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотов в минуту. Пиковое значение тяги — 620 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает около 6 секунд. Максимальная скорость также ограничена 250 километрами. В смешанном цикле двигатель потребляет менее 5,5 литров на 100 километров.
- Более мощный дизельный мотор — 640d, объём двигателя аналогичный — 3 литра. Однако итоговая мощность составляет 320 лошадиных сил, показатель пиковой тяги также выше — 680 Нм. Разгон до 100 километров занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость, как и на других версиях двигателей, 250 километров в час. В смешанном режиме мотор расходует не более 6,5 литров на каждые 100 километров.
В увеличении мощности БМВ G32 не нуждается, его характеристик с лихвой хватает для быстрого разгона.
Поколения и комплектации
520i MT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT Special Edition | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT Luxury Line | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT M Sport | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT Business | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
528i AT xDrive Executive Edition | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive 100 Years Edition | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive Business | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive M Sport | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive Business | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive Luxury | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive Luxury Line | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
520d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d MT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT Executive Edition | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT 100 Years Edition | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT Special Edition | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
525d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
525d AT xDrive Business | N47D20D | 2.0 л | 218 л.с. |
535i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
530d AT xDrive Luxury | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
М550d xDrive | N57D30S1 | 3.0 л | 381 л.с. |
550i AT xDrive | N63B44 | 4.4 л | 450 л.с. |
520i MT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT Business | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT Special Edition | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
528i MT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive Business | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive Luxury | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive Базовая | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT Business | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT Базовая | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
520d MT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d AT Special Edition | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
525d MT Базовая | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
525d AT xDrive Business | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
525d AT xDrive Базовая | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
523i АT Базовая | N52B25 | 2.5 л | 204 л.с. |
523i МT Базовая | N53B30 | 3.0 л | 204 л.с. |
523i АT Базовая | N53B30 | 3.0 л | 204 л.с. |
528i МT Базовая | N53B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
528i АT Базовая | N53B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
535i MT Базовая | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
535i AT xDrive Базовая | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
535i AT Базовая | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
525d МT Базовая | N57D30 | 3.0 л | 204 л.с. |
525d AT Базовая | N57D30 | 3.0 л | 204 л.с. |
530d MT Базовая | N57D30 | 3.0 л | 245 л.с. |
530d АT Базовая | N57D30 | 3.0 л | 245 л.с. |
530d MT Базовая | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT xDrive Business | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT xDrive Luxury | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT xDrive Базовая | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT Базовая | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
535d AT xDrive Базовая | N57D30TOP | 3.0 л | 313 л.с. |
535d AT Базовая | N57D30TOP | 3.0 л | 313 л.с. |
M550d AT xDrive Базовая | N57D30S1 | 3.0 л | 381 л.с. |
550i AT xDrive Базовая | N63B44 | 4.4 л | 407 л.с. |
550i AT Базовая | N63B44 | 4.4 л | 407 л.с. |
520i MT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
528i MT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
518d MT | N47D20 | 2.0 л | 143 л.с. |
518d AT | N47D20 | 2.0 л | 143 л.с. |
518d MT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
518d AT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
520d MT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d MT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
525d MT | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
525d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
525d AT | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
530i MT | N53B30 | 3.0 л | 272 л.с. |
530i AT | N53B30 | 3.0 л | 272 л.с. |
535i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
3.0 AT ActiveHybrid 5 | N55B30 | 3.0 л | 340 л.с. |
530d MT | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT xDrive | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
535d AT xDrive | N57D30 | 3.0 л | 313 л.с. |
535d AT | N57D30 | 3.0 л | 313 л.с. |
M550d AT xDrive | N57D30S1 | 3.0 л | 381 л.с. |
550i AT xDrive | N63B44 | 4.4 л | 407 л.с. |
520i MT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
528i MT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
528i AT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
520d MT Efficient Dynamics Edition | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d MT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
525d MT | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
525d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
525d AT | N47D20 | 2.0 л | 218 л.с. |
523i MT | N53B30 | 3.0 л | 204 л.с. |
523i AT | N53B30 | 3.0 л | 204 л.с. |
528i MT | N53B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
528i AT | N53B30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530i MT | N53B30 | 3.0 л | 272 л.с. |
530i AT | N53B30 | 3.0 л | 272 л.с. |
535i MT | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
535i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
535i AT | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
3.0 AT ActiveHybrid 5 | N55B30 | 3.0 л | 340 л.с. |
525d MT | N57D30 | 3.0 л | 204 л.с. |
525d AT | N57D30 | 3.0 л | 204 л.с. |
530d MT | N57D30 | 3.0 л | 245 л.с. |
530d AT | N57D30 | 3.0 л | 245 л.с. |
530d MT | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT xDrive | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
530d AT | N57D30 | 3.0 л | 258 л.с. |
535d AT xDrive | N57D30 | 3.0 л | 313 л.с. |
535d AT | N57D30 | 3.0 л | 313 л.с. |
M550d AT xDrive | N57D30S1 | 3.0 л | 381 л.с. |
550i AT xDrive | N63B44 | 4.4 л | 407 л.с. |
550i AT | N63B44 | 4.4 л | 407 л.с. |
Коробка передач
При выборе BMW F10, в первую очередь необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если Вы рассматриваете автомобиль с мощным 3-литровым двигателем.
Автоматические коробки передач ZF 8HP редко выходят из строя, но все же были замечены проблемы в эксплуатации. Иногда замечается дергание, но эта проблема решается на уровне электроники, и было несколько случаев механического повреждения коробки (заклинивания коробки передач, но они единичны).
Если Вы желаете максимально долго продлить срок службы трансмиссии, то так же как и в моторах, в КПП, будь то автоматическая или механическая коробка передач – масло следует менять вовремя, так же как и в раздаточной коробке BMW xDrive.
BMW 5-серии G30/G31 (2017). Сравнение старой и новой машин.
Компания «BMW» выводит на авторынок свое седьмое поколение автомобилей 5-й серии. В преддверии старта продаж давайте друзья вместе сравним старую модель в кузове F10 с совершенно новым автомобилем, который входит на мировой авторынок с кодовым обозначением G30 и G31.
Как мы видим, компания «BMW» сохранила прежнюю логику своего алфавитного последования в индексе модельного ряда. Напомним нашим уважаемым читателям, что каждое новое поколение автомобилей получает последующую в латинском алфавитном порядке букву. Так, предыдущее поколение машин 5-й серии обозначалось индексом F10-седан / F11-универсал. Теперь новое поколение автомобилей имеет индекс G30-седан / G31-универсал.
Ранее, до шестого поколения, компания «БМВ» долгое время не меняла кодовых обозначений по буквам в пяти поколениях машин 5-й серии. Так, пять поколений роскошных авто-седанов до кузова F10 (шестое поколение начало продаваться на рынке в январе 2010 года) выходили на рынок с кодовым обозначениями от E12 и заканчивая E60. Но, начиная с кузова F10 смысл и логика обозначений новых моделей изменилась. Теперь компания «BMW» каждое новое поколение машин обозначает новой латинской буквой. И так, начиная с февраля 2017 года компания «BMW» начала поставлять и продавать на рынке свою новую модель 5-й серии под кодовым названием G30.
Совершенно новая 5-я серия автомашин отличается не только своей внешностью, она с технологической стороны вопроса является тем автомобилем, который огромными семимильными шагами в своем развитии далеко продвинулся вперед
Так, в новом поколении 5-й серии автомашин такие понятия как информационно-развлекательные системы и автономные электронные технологии приобрели очень важное значение
Новый авто-седан получил для себя множественное число новых технологий от нового поколения автомобилей 7-й серии, которые были выведены на мировой авторынок в 2015 году.
Также, начиная уже с июня месяца 2017 года 5-я серия машин будет доступна для покупки в кузове универсал, который получил для себя кодовое обозначение G31.
Эта машина заменит предыдущее поколение машин 5-й серии Touring, которые пока еще доступны в продаже под кодовым обозначением F11.
И так, в преддверии старта продаж по всей России этой новой автомодели, давайте друзья вместе с вами сравним новую модель G30 с самой популярной 5-й серией автомобилей за всю историю Немецкой компании, которая продавалась с 2010 года под кодовым обозначением F10 (в 2013 году машина прошла легкий плановый рестайлинг).
Шестое поколение BMW 5
Модель продавалась в период с 2009 года по 2017 год включительно. Существовало четыре варианта кузова для данной версии авто:
- четырехдверный классический седан (F10);
- семейный вместительный пятидверный универсал (F11 или Touring);
- стильный пятидверный фастбэк (F07 или BMW 5 Gran Turismo);
- четырехдверный седан с особой увеличенной колесной базой (F18), авто продавался только в Китае, Мексике и на Ближнем Востоке.
Стоит отметить, что именно в данном поколении произошло появление автомобиля в кузове фастбэк (F07). Скажем и об отличном оснащении этих автомобилей даже в базовых комплектациях, не говоря о топовых.
Такой автомобиль подходит как для молодых и активных людей, так и семей с детьми. На этой машине никогда не остаться незаметным на дороге, так как она притягивает взгляды, а его породистый «рык» мотора не завораживает всех автолюбителей в округе.
Шестое поколение BMW 5
Рестайлинговые F10 и F11
Изменения прошли в 2013 году, внешность стала строже и богаче. Хорошо поработали и над внутренним оснащением и убранством. Линейку двигателей для «обновки» серьезно урезали и оставили лишь вышерассмотренный N20B20 с настройками на 184 или 245 лошадиных сил, а также N47D20 (184 или 218 л.с.), иногда этот же мотор встречался под маркировкой N47D20D и N55B30 (306 «лошадей»). Кроме этого, сохранили и топовую версию N57D30 (258 л.с.), N57D30S1 (381 лошадиная сила) и самый мощный N63B44, но его настойки обновили и мощность повысили до 450 «лошадей». Также был добавлен новый мотор B47D20 (двухлитровый дизель, выдающий 190 «кобыл»).
Рестайлинговые F10 и F11
В Европе N47D20 был «задушен» до 143 лошадиных сил, но была и классическая версия с 184 и 218 «лошадками». Европейский B47D20 выдавал 150, 184 или 190 л.с., N63B44 для Старого Света не стали форсировать и его мощность оставили на уровне дорестайлинга (407 лошадиных сил).
Дорестайлинговые F10 и F11
На эти автомобили устанавливали несколько различных моторов. Существовал бензиновый двухлитровых N20B20, он выдавал 184 лошадиные силы в «базе» и 245 «коней» в своей перенастроенной и доработанной топовой версии.
Кроме этого, предлагался бензиновый мотор N52B25 (2,5 литра рабочего объема и 204 «кобылы» мощности, а при некоторых настройках его производительность возрастала до 258 или 272 «кобыл» ). N55B30 – это мощный трехлитровый «бензин», выдающий 306 л.с.
Самым топовым мотором для этих машин считается бензиновый N63B44 с 4,4-литрами рабочего объема и мощностью в 407 «кобыл».
Также были и хорошие «дизеля». N47D20 – это двухлитровый ДВС, который развивал до 184 л.с., при некоторых иных его настройках, мощность возрастала до 218 «лошадок». N57D30 – силовой агрегат, способный развить 204 «лошади» при своих трех литрах объема, в иных настройках его мощность была увеличена до 245 лошадиных сил, а еще одни альтернативные настройки увеличивали его мощность до 258 л.с.
На базе только что рассмотренного двигателя был сделан еще один – трехлитровый «дизель» N57D30TOP, с него снимали уже 313 «лошадок». Существовал и еще один дизельный мотор – N57D30S1 (три литра и 381 лошадиная сила).
Помимо этого, существуют еще и гибридная силовая установка для этого автомобиля, но официальных поставок такой «пятерки» в Россию не было. В качестве силового агрегата на такой машине был установлен трёхлитровый турбодвигатель N55B30, который работал в паре с электромотором, выдающим 40 кВт мощности, суммарная мощность равнялась 340 лошадиным силам. Такой вариант позволяет экономить примерно 10% топлива, если проводить сравнение с соответствующей классической BMW 535i.
Технические характеристики БМВ 5-Серии Ф10
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
520d AT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 7.7 | 233 |
520d AT | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 7.7 | 233 |
520d AT 100 Years Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 7.7 | 233 |
520d AT Executive Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 7.7 | 233 |
520d AT Special Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 7.7 | 233 |
520d MT | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 7.9 | 236 |
520i AT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 233 |
520i AT Business | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 233 |
520i AT Luxury Line | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 233 |
520i AT M Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 233 |
520i AT Special Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 233 |
520i MT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 233 |
525d AT xDrive | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 4400 | 450 (46) / 2500 | 7 | 234 |
525d AT xDrive Business | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 4400 | 450 (46) / 2500 | 7 | 240 |
528i AT xDrive | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.5 | 246 |
528i AT xDrive 100 Years Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.5 | 246 |
528i AT xDrive Business | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 4400 | 350 (36) / 4800 | 6.3 | 250 |
528i AT xDrive Executive Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.5 | 246 |
528i AT xDrive Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.5 | 246 |
528i AT xDrive Luxury Line | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.5 | 246 |
528i AT xDrive M Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6000 | 350 (36) / 4800 | 6.3 | 250 |
530d AT xDrive Luxury | Рядный, 6-цилиндровый | 258 (190) / 4000 | 560 (57) / 2000 | 5.7 | 250 |
535i AT xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 306 (225) / 6000 | 400 (41) / 5000 | 5.6 | 250 |
550i AT xDrive | V-образный, 8-цилиндровый | 450 (331) / 6400 | 650 (66) / 4500 | 4.4 | 250 |
М550d xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 381 (280) / 4400 | 740 (75) / 3000 | 4.7 | 250 |
Подробнее
После рестайлинга разработчики дополнили ряд дизельных моторов еще одним представителем. Его роль выполняет двухлитровый агрегат, с мощностью 143 лошадиных силы. В смешанном режиме данный двигатель расходует лишь 4,7 л топлива.
Все остальные дизеля остались от предыдущих модификаций. Это четырехцилиндровые 525d, 520 d. И шестицилиндровые – 530d, M550d.
В качестве бензиновых двигателей используются: 520i, 528i, 535i.
Модификация М5 оборудована V-образным 4,4 литровым агрегатом, выдающим 560 «лошадок». Данный двигатель работает в дуэте с шестиступенчатой МКПП или 8-диапазонной АКПП.