Lamborghini aventador

Компания automobili lamborghini представила aventador svj roadster в рамках женевского автосалона 2019 — совершенный суперкар с открытым верхом

Lamborghini Aventador SV

Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce
отметка Ламборджини
Годы производства
Производство 600 копий
Класс Спортивная машина
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) V12 6.5 атмосферный
Положение двигателя Продольный центральный задний
Смещение 6 498  см 3
Максимальная мощность 750  л.с.
Максимальный крутящий момент 690  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач одинарным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов 1525 кг
Максимальная скорость 355 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 2,8 с
Выбросы CO 2 370 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Отрубили
Хронология моделей

В 3 марта 2015 г.Компания Lamborghini представила свой Aventador LP 750 -4 (750 л.с.) SuperVeloce на автосалоне в Женеве. Новый итальянский суперкар оснащен 6,5-  литровым двигателем V12 мощностью 750  л.с. при 8400  об / мин и 690  Н · м при 5500  об / мин. Массовое использование углерода, уже повсеместное, официально снижает вес на 50  кг, или 1525  кг . Также была переработана аэродинамика для увеличения прижимной силы на 170% по сравнению с базовым Aventador. Автомобиль получил новые спортивные линии, внушительный задний спойлер и логотип SV. Эта версия разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды. Lamborghini на этот раз применила динамический усилитель рулевого управления, а также подвеску с магнитным управлением. В эту версию скоро будет интегрирована версия родстера.

Lamborghini Aventador LP 750-4 SV на Женевском автосалоне

Lamborghini Aventador SV удивил многих своим выпуском объявлением об очень удивительном времени — 6  минут  59  секунд  73 на легендарном Нюрбургринге, что примерно соответствует времени Porsche 918 Spyder ( 6  минут  57  секунд ), которое в то время был рекордсменом для «кузовного» автомобиля, рекорд теперь принадлежит «маленькому» Huracan Performante за 6  мин  52  с (но недавно побитый Porsche 911 GT2 RS, за 6  мин  47  с  3, теперь официально принадлежащий версии SVJ. Авентадор).

Родстер Lamborghini Aventador SV

Родстер Aventador SV в Монако

Lamborghini представила свой родстер Aventador LP 750-4 SuperVeloce на автосалоне во Франкфурте 2015. Он по-прежнему владеет 6,5-  литровым двигателем V12 с мощностью 750  л.с. при 8400  об / мин и 690  Н · м при 5500  об / мин . Его конструкция требовала некоторого усиления, чтобы противостоять удару крыши, что приводит к дополнительным 50  кг, в результате чего его вес составляет 1575  кг, точный вес Aventador LP 700-4, что объясняет такие же характеристики на скорости от 0 до 100 км /. h за 2,9  с, против 2,8  с для закрытой версии. Эта версия также будет ограниченным тиражом, на этот раз 500 копий против 600 у LP 750-4 SuperVeloce.

Плата за вход логически выше — 428 400  евро против 392 000  евро за купе. Первые поставки начнутся с весны 2016 года.

Неповторимые ощущения от движения с открытым верхом

Aventador SVJ Roadster дарит захватывающие ощущения от вождения по дорогам общего пользования и гоночным трассам, особенно с открытым верхом. В дополнении к привычным режимам движения STRADA, SPORT и CORSA был представлен новый режим – EGO. Режимы активизируются системой активной аэродинамики ALA версии 2.0. Водитель может самостоятельно выбрать необходимые параметры и настройки систем.

При сложенной крыше водителю и пассажиру SVJ Roadster обеспечена комфортная обстановка: одним нажатием кнопки водитель может регулировать положение заднего стекла, выполняющего функцию ветрового в закрытом положении и усиливающего звучание атмосферного двигателя V12.Характерной особенностью кокпита является графика Kombi на TFT-дисплее цифровой панели приборов. В режиме реального времени отображаются данные о работе системы ALA. Суперкар оснащен навигационной и информационно-развлекательной системами с интерфейсом AppleCarPlay (опцией базовой комплектации). Водитель и пассажир могут управлять различными функциями, используя голосовые команды или устройства Apple.

Благодаря программе Lamborghini Ad Personam возможности персонализации Aventador SVJ практически безграничны. Кузов суперкара, представленного на Женевском автосалоне, получил один из 350 доступных оттенков. Для отделки интерьера клиент может выбрать кожу или материал Alcantara отдельно для каждой детали. Программа персонализации доступна у всех официальных дилеров Lamborghini. Кроме того, клиенты марки получают возможность посетить студию Ad Personam на заводе в Сант-Агата-Болоньезе и принять участие в создании своего уникального суперкара.

Ограниченное количество экземпляров Aventador SVJ Coupé еще доступно для заказа на российском рынке; базовая стоимость составляет 28 293 983 рубля вкл. НДС. Новый Lamborghini Aventador SVJ Roadster появится на российском рынке осенью 2019 г.; базовая стоимость автомобиля составит 31 122 998 рублей вкл. НДС.

Lamborghini Aventador SVJ Specs & Performance

Type Aventador SVJ
Years built 2019 –
Production 900 units
Presentation August 23 Monterey (CA)
Type of car Two door coupé, two seater berlinetta
Designed by Automobili Lamborghini SpA
Built by Automobili Lamborghini SpA
Wheelbase 2700 mm / 106.11 in
Overall length 4943 mm / 194.26 in
Overall width 2098 mm / 82.45 in
Overall height 1136 mm / 44.64 in
Front track 11720 mm / 67.6 in
Rear track 1680 mm / 66.02 in
Ground clear 115 mm / 4.52 in
Weight 1525 kg / 3363 lbs
Distribution 43/57 % front / rear
Structure Carbon fiber monocoque with Aluminum front and rear frames
Body Carbon fiber engine bonnet, fixed side air inlets, aluminium front bonnet, fenders and doors; new rocker cover and raised intake
Suspension Push rod magneto-rheologic active front and rear suspension with horizontal dampers and springs
ESP Electronic Stability Control/ ABS Bosch 8.0, characteristics managed by drive select mode
Brakes Dual hydraulic circuit brake system with vacuum brake booster; front and rear CCB, (6-cylinder brake calipers, 4-cylinder brake calipers)
Front 400×38 mm / 15.72 in
Rear 380×38 mm / 14.93 in
Steering type Hydraulic assisted power steering, LDS (Lamborghini Dynamic Steering) and LRS (Rear-weel steering)
Turning circle 11,5 m / 36 ft
Front tire size 255/30 ZR 20 92Y
Rear tire size 355/25 ZR 21 107
Type of tire New Pirelli Pzero Corsa
Front wheel 9×20 inch
Rear wheel 13×21 inch
Type of wheel Forged alloy wheels
Mirrors External mirrors heated, electrically adjustable and foldable
Rear spoiler New Ala 2.0 Active Aerodynamic with aero-vectoring
Airbags

Front dual stage driver airbag and front adaptive passenger airbag; seats with side head-thorax airbags; knee airbags

Type V-12 60 degree, light-alloy block, mid mounted (longitudal), 4WD with Haldex generation IV
Distribution Dual overhead camshafts
Cyl. Capacity 6498 cc / 396 ci
Bore & stroke 95×76.4 mm
Valve gear Variable valve timing electronically controlled
Compr. Ratio 11,8
Max. power 770 Bhp at 8500 rpm
Max. torque 720 Nm at 6750 rpm
Cooling system Water and oil cross flow cooling system in the rear with fixed air inlets
Emission contr. Catalytic converters with lambda sensors – EURO 6 – LEV 2
Engine management Lamborghini Iniezione Elettronica (LIE)
Electr. system 12 V
Fuel consumption 19.6 Lit/100 Km
Lubrication Dry sump
Type 7 speed ISR, shifting characteristic depending on drive select mode
Clutch Dry double plate clutch
Disc diameter 235 mm / 9.24 in
1st gear ratio 3.909:1 – Max speed 76 Km/h or 47 Mph
2nd gear ratio 2.438:1 – Max speed 121 Km/h or 75 Mph
3rd gear ratio 1.810:1 – Max speed 163 Km/h or 101 Mph
4th gear ratio 1.458:1 – Max speed 203 Km/h or 126 Mph
5th gear ratio 1.185:1 – Max speed 249 Km/h or 155 Mph
6th gear ratio 0.967:1 – Max speed 286 Km/h or 178 Mph
7th gear ratio 0.844:1 – Max speed 350 Km/h or 217 Mph
Reverse gear ratio 2.929:1 – Max speed 101 Km/h or 63 Mph
Final drive ratio 2.867:1
Top speed 350 Km/h / 217 Mph
0 – 100 Km/h 2.80 sec.
0 – 200 Km/h 8.60 sec.
Fuel 85 Liter / 22 Gallon
Engine oil 13 Liter / 3 Gallon
Cooling system 25 Liter / 7 Gallon
Luggage 140 Liter / 37 Gallon
European MSRP 349,116 € (2018)
US MSRP USD 517,770
Current value All 900 units are sold-out, probably contracts will be available at a premiums

Почему это имеет значение

Учитывая склонность Ламборгини называть свои автомобили в честь знаменитых бойцовских быков, играя в софтбол с корридой, как никогда хочется сказать: «Давайте возьмем этого быка за рога!».

Однако многочисленные параллели, выходящие за рамки метафор о вождении, заслуживают внимания, поскольку целая эпоха подходит к концу в одном автомобиле. Ну, точнее в 600-та: 350 купе, подобных тому, что на фото, и 250 родстеров (технически всего экземпляров 615).

Кстати, эта цитата из «Хемингуэя» правильно приписывается американскому матадору, писателю, художнику, боксеру и промоутеру ночных клубов Барнаби Конраду. Он написал хорошо принятую биографию знаменитого матадора Манолете, погибшего на рогах Ислеро, которая стала названием четвертого автомобиля Lamborghini.

Авентадор, как и многие другие, был назван в честь знаменитого бойцовского быка, и, как и его тезке, ему было суждено умереть. По оценкам, только 0,3 процента бойцовских быков выживают на ринге: Мурсиелаго, тезка предшественника Авентадора, выжил. И хотя «Авентадор» был удостоен Трофея де ла Пенья Ла Мадроньера как самый храбрый бык сезона 1993 года в Сарагосе, награда была вручена посмертно. Так же и автомобиль, носящий его имя, может быть почитаем как величайший из настоящих V-12 Lamborghini.

Поэтому вполне уместно, что компания решила назвать эту последнюю модель ограниченным тиражом «Ultimae». В прямом переводе с латыни это слово означает «последний», но это также корень слова «окончательный». Последнее, лучшее усилие Lamborghini не только для Aventador, но и для его наследия.

Видите ли, вполне вероятно, что это будет последний безнаддувный, негибридный V-12, который когда-либо выпускал Lamborghini, и один из последних безнаддувных, негибридных V-12, точка. Нормы выбросов и экономии топлива убивают их так же медленно и болезненно, как меч матадора (называемый Espada или Estoque, также модели Lamborghini). Завод уже переоснащается для создания преемника Aventador, который почти наверняка будет использовать гибридную трансмиссию, чтобы V-12 оставался в легальном поле чуть дольше.

Lamborghini Aventador SVJ 2019 – самый быстрый Ламборгини в истории марки

Самый экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ презентовали на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее в конце августа 2018 года. Стоит отметить, что еще до официальной премьеры Lamborghini Aventador SVJ успел заработать звание абсолютного рекордсмена Нюрбургринга среди серийных машин. Aventador SVJ проехал Нордшляйфе всего за 6 м 44,97 сек., установив новый рекорд для серийных автомобилей и был титулован как самый экстремальный Ламборгини в истории итальянской марки. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ламборгини Авентадор SVJ, мировая премьера которого пройдет в октябре на Парижском автосалоне 2018.

Цена Lamborghini Aventador SVJ 2018-2019 года в США составит как минимум 517 770 долларов (около 27,3 млн. рублей без учета налогов), в Европе – 349 116 евро. Цены для России пока не обнародованы, но известно, что первые заказчики Lamborghini Aventador SVJ получат свои машины не ранее начала 2019 года.

Снаружи новый Ламборгини Авентадор SVJ (название модификации образовано от SV – «Super Veloce» и Jota, отсылающего к прототипу Miura 400 Jota) получил множество косметических изменений, но все они являются частью активной аэродинамики. По сравнению с другими версиями модели, данный вариант выделяется полностью переделанным передним бампером с воздуховодами в верхней части, накладками на порогах, оригинальной крышкой моторного отсека, а также двойным антикрылом необычной формы. Кроме того, суперкар получил переделанные диффузор и выпуск с двумя круглыми патрубками в задней части между фонарями.

Сразу стоит отметить, что Lamborghini собирается выпустить только 900 экземпляров Aventador SVJ, причем 63 из них – в особой версии SVJ 63, посвященной году основания марки. Именно в таком виде суперкар дебютировал в Пеббл Бич, а отличается «шестьдесят третья» двухцветным черно-белым решением кузова и карбоновой отделкой.

В салоне Lamborghini Aventador SVJ кардинальных отличий от обновленного Авентадора S нет – разве что отделка предусматривает более широкое использование замши и множество вставок из углепластика, а в качестве опции для авто можно заказать фирменную систему телеметрии и новую мультимедийную систему.

Технические характеристики Aventador SVJ 2018-2019.Новая версия суперкара оснащается самым мощным 12-цилиндровым мотором из всех, что когда-либо были построены в Санта-Агате. За основу взят стандартный V12 от Aventador, однако отдача его была увеличена с 720 до 770 л.с., а крутящий момент составляет 720 Нм. Учитывая, что суперкар весит 1 525 кг и соотношение веса к массе составляет всего лишь 1,98 кг/1 л.с., до 100 км/ч Aventador SVJ катапультируется за 2,8 секунды. 200 км/ч суперкар набирает за 8,6 с, а до 300 км/ч разгонится через 24 с после старта. Для того, чтобы полностью остановиться со 100 км/ч, новинке требуется дистанция всего в 30 метров.

Кроме того, для купе откалибровали настройки рулевого управления, работу ABS и системы стабилизации, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на треть менее податливыми.

Еще одной особенностью суперкара стала самая продвинутая аэродинамика: Aventador SVJ оснащен системой Aerodinamica Lamborghini Attiva второго поколения дебютировала эта система на Huracan Performante). Активные заслонки на передней и задней части автомобиля способны менять свое положение за 500 миллисекунд, изменяя показатели прижимной силы на величину до 40% как на обеих осях, так и независимо на правой или левой части суперкара в зависимости от направления поворота. Количество добавочной прижимной силы может достигать 490 кг.

Кроме того, целый ряд стационарных кузовных панелей и аэродинамических элементов были спроектирован специально для SVJ – например, крышка моторного отсека, диффузоры и заднее антикрыло и даже колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в специальные покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, а за доплату можно заказать трековые шины Pirelli P Zero Trofeo R.

Lamborghini Aventador S vs Aventador SVJ

To fully understand the Aventador SVJ, you have to compare it to its still impressive sister car, the Aventador S. We are going to do just that with our Lamborghini Aventador S vs Aventador SVJ comparison. See what attributes gave the Aventador SVJ its Nürburgring lap record time.

Nürburgring lap time difference from Aventador S to Aventador SVJ

Unsurprisingly, the Aventador S was brought out to the iconic Nürburgring track around the time of its debut in 2015. With its debut, it took a second-place time at the track with an overall lap time of 6:59.73. When the Aventador SVJ showed up just over 3 years later, it managed a lap time of 6:44.97.

Even for a track the size of the Nürburgring, a time difference of nearly 15 seconds is huge. Often races are won by tenths of a second, so even a time difference of a second or two is notable to say the least. A difference of nearly 15 seconds shows just how different these two cars are.

Read More: Will there be special edition versions of the Aventador SVJ?

Specification differences between the Aventador S and Aventador SVJ

Before we get into some specific features and changes that the Aventador SVJ has beyond the Aventador S, we should first dive into the nitty gritty numbers and what gave the Aventador SVJ its magic. Horsepower and torque are always the big talking points, but below we have included other numbers as well.

Aventador S Specs

Power: 740 CV (729.6 hp) at 8,400 RPMTorque: 690 Nm (507 lb-ft) at 5,500 RPMWeight: 1575 kg (3,472 lbs.)Length: 4,797 mm (188.9 in)Width: 2,030mm (79.9 in)

Aventador SVJ Specs

Power: 770 CV (759.2 hp) at 8,500 RPMTorque: 720 Nm (531 lb-ft) at 6,750 RPMWeight: 1525 kg (3,362 lbs.)Length: 4,943 mm (194.6 in)Width: 2,098 mm (82.6 in)

Above you will notice a few things. Obviously, the Aventador SVJ produces more power and more torque, but it also does both at higher RPM. The Aventador SVJ is also over 100 pounds lighter than its Aventador S sister.

We also included length and width so you can see just how different these two cars are. It’s interesting that though the Aventador SVJ is both wider and longer, it’s still lighter. The height for these two models is identical at 1,136 mm (44.7 in). Both models have different but similar bodies, and the Aventador SVJ employs a large wing along with next-gen aerodynamics via Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0 or ALA 2.0 for short. All that combines for one crazy lap time.

Прощальный Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae: форсированный V12 и 2,8 секунды до «сотни»

Компания Lamborghini начала выпускать спорткар Aventador в 2011 году, типы кузова – купе и родстер. «Пиковым» для этой нишевой модели оказался 2019 год – тогда дилеры итальянского бренда реализовали в Европе 539 машин, а в «ковидном» 2020-ом показатель «скатился» до 357 единиц, то есть годовой спад составил 33,8%. В текущем году отрицательная динамика сохраняется, но она уже не такая заметная: за январь-май клиенты купили 142 автомобиля, что на 1,4% меньше, чем за первые пять месяцев 2020-го.

На фото: купе Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae

Попрощаться со спорткаром итальянцы решили с помощью лимитированной серии Aventador LP 780-4 Ultimae. Сейчас купе и родстер рассекретили в Сети, а завтра, 8 июля, состоится их публичная премьера на фестивале скорости в Гудвуде. Автомобили оказались сочетанием двух вариантов – SVJ и базового Aventador S. Это отражается в том числе и во внешности версий, которые выйдут ограниченным тиражом.

На фото: родстер Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae

Так, Aventador Ultimae перенял у исполнения SVJ крупный диффузор на корме, а также накладки на порогах и высоко расположенные патрубки выхлопной системы. Однако этот вариант не получил антикрыло с системой активной аэродинамики. Кроме того, его передний обтекатель подобен тому, который есть у базовой версии (но форма несколько иная для увеличения прижимной силы на передней оси).

Салон новинки такой же, как у базовой версии S. Версию Ultimae отличают чёрная отделка с серыми акцентами, сочетание алькантары, кожи и углепластика, а также Y-образные вставки на креслах, поддержанные таким же рисунком на передней панели. При этом, клиентам предлагаются на выбор самые разные варианты оформления: множество цветовых решений и различные материалы для отделки.

Под капотом Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae располагается прежний двигатель V12 объёмом 6,5 литра, его формировали до 780 л.с. (прибавка довольно скромная, ведь у версии SVJ он выдаёт 770 л.с.). Максимальный крутящий момент остался прежним – 720 Нм. У версии полный привод и семиступенчатый «автомат» Graziano. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 2,8 секунды (как и версия SVJ), а две «сотни» набирает за 8,7 секунды (у SVJ – 8,6 секунды). Показатели родстера на 0,1 секунды больше. У прощальных исполнений максимальная скорость равна 355 км/ч.

Как мы уже отмечали, тираж будет ограничен: итальянцы выпустят 350 купе Aventador LP 780-4 Ultimae и 250 родстеров этой версии. Гибрид, который заменит актуальный спорткар, будет представлен в 2023 году. О том, что Lamborghini взял курс на электрификацию, стало известно в середине мая текущего года.

Последний Lamborghini Aventador продали на аукционе за $1,6 млн :: Autonews

Aventador Авентадор — это итальянский спорткар, который дебютировал в году. Автомобиль построен на одной платформе с такими моделями как Lamborghini Veneno, Sian, Centenario. Сборочные линии традиционно располагаются в Италии. Сначала была представлена версия купе, которая имела маркировку LP , а в м стала доступна модификация родстер.

В м прошло обновление, в ходе которого купе получило новое название LP SuperVeloce, а год спустя модернизации подвергся и родстер. В году состоялся еще один рестайлинг.

Автомобиль обновился внешне и технически. Сегодня Aventador официально представлен в нашей стране. Автомобили серии укомплектованы единственным бензиновым атмосферником L Он имеет V-образную цилндровую конфигурацию и объем 6.

В зависимости от настроек агрегат работает с отдачей от до лошадиных сил — Нм крутящего момента. В пару к нему безальтернативно предлагается 7-диапазонный робот ISR. Привод доступен только полный, работающий благодаря электронноуправляемой муфте Haldex. Также система оснащена задним самоблокирующимся дифференциалом. Конструкция подвески — полностью независимая, двухрычажная. Отметим, что она оснащена адаптивными амортизаторами.

Все тормозные механизмы — дисковые, с применением углеродокерамических элементов. Среди доступных опций можно выделить спортивные сиденья, многофункциональное рулевое колесо, отделку салона кожей и алькантарой, аудиосистему, мультимедиа. Также имеются на борту и системы безопасности. К ним относятся фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, система активной стабилизации, камеры кругового обзора.

Ремонт Lamborghini Aventador может потребоваться при обнаружении неисправностей в работе агрегатов автомобиля. Системы спортивных моделей работают на пределе своих возможностей, поэтому требуют пристального внимания к обслуживанию. В этой связи следует неукоснительно соблюдать установленные производителем сроки выполнения регламентных работ.

Также важно использовать только оригинальные расходники и технические жидкости. Их цена, безусловно, весьма высока, однако материалы сторонних производителей не способны обеспечить должный уровень защиты сложных агрегатов

Отметим сложность кузовного ремонта Lamborghini Aventador. Детали придется приобретать на заказ, что связано с длительными сроками ожидания.

Ремонт Lamborghini Aventador следует доверять только профессионалам. Если по каким-либо причинам Вы не желаете посещать официального дилера, стоит подобрать не менее грамотных специалистов.

Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на выполненные работы всегда дается длительная гарантия, что позволит не сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Модификации Lamborghini Aventador

В 2012 году разработчики представили концепт-кар Lamborghini Aventador J. Этот экземпляр выполнен в кузове со съёмной крышей. Несколько месяцев спустя вышла серия Lamborghini Aventador Roadster.

Конструкция съёмной крыши сделана из карбона и весит чуть меньше 6 килограммов. Двухцветный кузов создаёт впечатление полностью открытого верха машины. Монокок для родстера пришлось переработать, но на весе автомобиля это не сказалось. На энергоэффективность повлияла конструкция крыши, в кузове родстер Lamborghini Aventador разгон до сотни занимает ровно 3 секунды.

В конце 2012 года снова была представлена обновлённая модель. Эта машина вышла в красном кузове с новым дизайном колёсных дисков.

Помимо дизайна обновились в этой модели Lamborghini Aventador характеристики экономичности: расход топлива снизился до 16 литров на сотню, в двигателе появилась система «старт-стоп», модернизировались амортизаторы.

В 2013 году бренд «Lamborghini» праздновал 50-летний юбилей, по этому поводу была выпущена мини-серия в 200 экземпляров Lamborghini Aventador LP720-4 50° Anniversario. В этой модели стоит двигатель на 720 л.с., значительно улучшена аэродинамика, переделана корма. Модернизация «мозгов» позволила снизить вес на 25 кг. Но машина не стала быстрее ни на десятую часть секунды, это просто эксклюзивная модификация, которая красиво блестит за счёт уникального глянцевого ЛКП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: