Тюнинг-ателье brabus показало 900-сильный седан mercedes-amg e 63 s

Тюнинг-ателье brabus показало 900-сильный седан mercedes-amg e 63 s

Brabus 850 Biturbo E63 AMG (2014, Седан)

Обзор Brabus 850 Biturbo E63 AMG 2014

Мощнейший седан E63 AMG доработки немецкого производителя Брабус в версии 850 Biturbo предстал перед публикой Мотор-Шоу IAA 2013 в компании еще пары 850-сильных коллег — нового S-Class Biturbo iBusiness и стильного универсала Biturbo Shooting Brake 4MATIC.

Автомобилю от Мерседес и АМГ добавили внешний аэродинамический комплект, в стиле тюнера преобразили интерьер, установили мощную тормозную систему и кардинально переделали двигатель.

Внешний Боди-кит

Внешний пакет улучшения показателей аэродинамики состоит из деталей изготовленных из прочного и легкого углеродного волокна, включая прижимающий переднюю ось к дороге сплиттер под передним бампером и высокий задний диффузор с интегрированными четырьмя выхлопными трубами, по паре с каждой стороны.

Отличить доработанный автомобиль от серийного также помогут большой значок с буквой «B» в черном обрамлении на решетке радиатора, эмблемы BiTurbo 850 на крыльях и те же надписи на крышке багажника, либо задней двери для универсала.

Индивидуальный тюнинг салона

Как обычно, для интерьера Брабус выполнит любой каприз заказчика, предлагая индивидуальный подход к внесению изменений в салоне из самых качественных и дорогих материалов, а представленный во Франкфурте автомобиль получил чёрную кожу в мелкий квадрат из тоже черных строчек и логотипы тюнера на подголовниках.

Из металлических акцентов от Брабус выделяются педали и алюминиевые клавиши для управления переключением передач на руле, добавляющие интерьеру спортивности.

Форсированный двигатель

Над 5,5-литровым мотором от Мерседес и АМГ проделана нешуточная работа. Благодаря установке нового коленчатого вала, поршней и шатунов объём увеличили до шести литров, доработали обе головки V-образного мотора для оптимизации системы питания, а также установили мощный турбонагнетатель.

Объём удалось повысить увеличив и диаметр, и ход поршней, а результат — более 350 км/ч максимальной скорости, уже озвученные 850 лошадиных сил мощности и неимоверный крутящий момент в 1450 Ньютон-метров, который для защиты 7-ступенчатой Speedshift и остальных деталей трансмиссии ограничили на отметке в 1150 Нм.

Колёса можно выбрать из 20-дюймовых фирменных дисков от Брабус с шинами от неизменной для тюнера троицы — Continental, Yokohama или Pirelli

Разработчик предлагает покупателям приобрести либо полностью готовый автомобиль, либо доработать существующий текущего поколения E63 седан или универсал, как с полным комплектом внешнего и внутреннего тюнинга, так и по отдельности — как пожелает заказчик.

Технические характеристики Brabus 850 Biturbo E63 AMG (2014)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 6,0-литровый V-8 ;
  • Мощность двигателя: 850 л/с ;
  • Крутящий момент: 1450 Нм ;
  • Максимальная скорость: Более 350 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,1 с ;
  • Привод: 4MATIC ;
  • Коробка передач: 7-ст. AMG Speedshift ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;

Mercedes Brabus 700 E63 AMG (W213)

На моторшоу во Франкфурте тюнинг ателье Brabus представит новую программу доработок семейства Mercedes-AMG E63 S. Мощность мотора автомобиля возросла до 700 сил, а время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 секунды по сравнению с базовой машиной.

«Заряженная» модель Брабус 700 оснащается восьмицилиндровым турбомотором объемом четыре литра, который на стандартном автомобиле выдает 612 сил (850 Нм). После доработок мощность возрастет на 88 сил, а максимальный крутящий момент достигнет 900 Нм. Двигатель работает в паре с девятидиапазонным автоматом и системой полного привода 4MATIC+.

На разгон до 100 километров в час седан от Brabus 700 E 63 AMG тратит 3,2 секунды, универсал — на 0,1 секунды больше. На все версии устанавливается выхлопная система из нержавеющей стали с электронноуправляемыми заслонками. Она позволяет контролировать звук выхлопа и делать его более «дружелюбным» и «гражданским» при движении по городу.

Для нового E 63 S Брабус также разработал аэродинамический обвес из углеродного волокна. Он состоит из переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками, сплиттера, заднего спойлера и диффузора. Кроме того, в список оснащения входят 21-дюймовые колесные диски и «безграничные возможности» кастомизации интерьера и экстерьера.

Brabus AMG E63 делает мощные седаны экологичными

BRABUS 800 ИЗУМРУДНО-ЗЕЛЕНО-МАТОВЫЙ от FOSTLA.DE

Автомобили от благородного тюнера BRABUS — между прочим, это неологизм от двух имен основателей — Клауса Bra ckmann и Bodo Bus chmann — в Боттропе обычно встречаются в черном цвете, и в основном это модели Mercedes-Benz. Fostla.de , в свою очередь, является официальным Золотым партнером BRABUS. Значит, искушенные покупатели могут переоборудовать свои автомобили премиум-класса в Ганновере или приобрести там уже полностью отремонтированные автомобили.Но этого недостаточно для начальника fostla.de Дариуса ВАЛЛАТА. Поэтому в ближайшее время в столице Нижней Саксонии будет завершен новый выставочный зал BRABUS, где будут представлены различные варианты отделки.

Текущий проект fostla.de — это Mercedes-Benz AMG E 63 S 4Matic + серии W213. Чтобы противодействовать почти повсеместной черноте этой «породы» автомобилей, команда решила попробовать что-то новое: полную виниловую пленку изумрудно-зелено-матового цвета от PWF. который отлично подчеркивает сочетание спортивности с элегантным нарядом.Благодаря силовому агрегату BRABUS B40S-800, болид теперь имеет мощность 800 л.с. (= 588 кВт) и максимальный крутящий момент 1.000 Нм при 3500 об / мин, а также ускорение с места до 100 км / ч с места. 3 секунды. Конечно, все ценности чрезвычайно отрадны. И, конечно же, на весь проект распространяется гарантия и регистрация в TÜV. Модернизация BRABUS состоит из двух специальных турбокомпрессоров BRABUS с компрессорным агрегатом большего размера (ø 52 мм) и двух модифицированных корпусных групп с усиленным осевым подшипником.

Автомобиль fostla.de имеет переднюю кромку и крепления переднего фартука, каждая из которых изготовлена ​​из глянцевого углеродного волокна, двойную B-наклейку, заднюю дверь с подсветкой, а также логотип решетки радиатора. Спортивная выхлопная система с закрылками, включая выхлопные патрубки с черным керамическим покрытием и задний диффузор, также изготовленный из глянцевого углеродного волокна, расставляет исключительно спортивные акценты. Подходящая комбинация колеса и шины состоит из кованых моноблочных Y-легкосплавных дисков из Platinum-Edition — с черным глянцевым порошковым покрытием с медно-металлическими полосками — на передней оси размером 9×21 дюймов с Continental SportContact 6 в 265/30 ZR21. а на задней оси в 12×23 дюймов с 305/25 ZR21.Упомянутые здесь детали и другие дополнения возникли исключительно из неиссякаемой «фабрики пера» — или фабрики идей — BRABUS.

Тюнинг-ателье Brabus завершило работу над пакетом модернизаций для Mercedes-AMG E63. Помимо всего прочего, машина получила 900-сильный V8 л.с. и злющий черный дизайн.

Есть большое количество различных тюнинг-ателье, а есть Brabus. Компания из Боттропа всегда делает все возможное, чтобы извлечь из серийных моедлей Mercedes-AMG все возможное. Менее чем через год после того, как E63 S получил почти 800 лошадиных сил, тюнер вернулся с еще более мощной сборкой. На этот раз они сделали все возможное и увеличили рабочий объем стандартного двигателя V8 с 4,0 до 4,5 литров, расточив восьмицилиндровый блок до 84 миллиметров.

Brabus также установил большие поршни, изготовленный на заказ коленчатый вал и восемь изготовленных на заказ поршневых штоков, чтобы увеличить ход поршня до 100 мм.

На портале Авто.ру выставили на продажу пикап от тюнинг-ателье Brabus за 91 млн рублей

 Вдобавок ко всему тюнеры установили собственную пару турбокомпрессоров с максимальным давлением наддува 1,4 бар. V8 теперь «дышит» через новую выхлопную систему, полностью изготовленную из нержавеющей стали, а модифицированный воздухозаборник улучшает подачу воздуха.
Конечным результатом стал 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий поразительные 888 лошадиных сил мощности при 6200 об/мин и 1250 Нм крутящего момента при 2900 об/мин. Тем не менее, крутящий момент был ограничен электроникой на уровне 1050 Нм, поскольку Brabus хочет защитить трансмиссию от преждевременного выхода из строя. Теперь, суперседану из Аффальтербаха требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места.
Не впечатлен? Brabus заявляет, что немецкой «ракете» потребуется 9,7 секунды для разгона от 0 до 200 км/ч и 23,9 секунды до преодоления скоростной отметки в 300 км/ч. В общем, он разгоняется до 330 км/ч, как у суперкара, что на самом деле также ограничено для защиты шин. Говоря об этом, E63 S стоит на 21-дюймовых кованых колесах с толстой резиной 265/30 ZR21 спереди и 305/25 ZR22 сзади от Continental.
По сравнению со стандартным автомобилем, Brabus приблизил AMG к дороге примерно на 20 мм для более четкого управления. Как и в случае с прошлогодней сборкой, E63 S имеет дьявольский полностью черный вид и может быть изменен внутри бесконечными способами, поскольку тюнер может «выполнить даже самые экстравагантные пожелания клиентов».
Не так давно, наше издание писало о том, что всю партию мотоциклов Brabus 1300R раскупили за две минуты. 77 мотоциклов были оформлены в красном цвете, а вторая половина — в чёрном.

Mercedes-AMG G 63

Привет

  • Mercedes me | Вход
    • Мои данные
    • Мои автомобили
    • Мои сообщения
    • Мои настройки
    • Условия использования
    • Мои договоры лизинга и финансирования
    • Выход
  • Автомобили
    • Хэтчбеки
      • A-Класс хэтчбек
    • Седаны
      • A-Класс седан
      • C-Класс седан
      • Е-Класс седан
      • Новый S-Класс седан
    • Универсалы
      • CLA Shooting Brake
      • E-Класс универсал All Terrain
    • Купе
      • C-Класс купе
      • CLA купе
      • CLS купе
      • Новый Е-Класс купе
      • S-Класс купе
      • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
      • Mercedes-AMG GT R купе
    • Внедорожники
      • G-Класс внедорожник
      • GLA внедорожник
      • GLB внедорожник
      • GLC внедорожник
      • GLE внедорожник
      • GLS внедорожник
      • GLC купе
      • Новый GLE купе
      • Mercedes-Maybach GLS
    • Пикап
    • Кабриолеты и родстеры
      • Новый Е-Класс кабриолет
      • SLC родстер
      • Mercedes-AMG GT родстер
    • Малотоннажные автомобили
    • Модели AMG
      • A-Класс седан
      • A-Класс хэтчбек
      • C-Класс седан
      • C-Класс купе
      • CLA купе
      • CLS купе
      • E-Класс седан
      • E-Класс купе
      • E-Класс кабриолет
      • G-Класс внедорожник
      • GLA внедорожник
      • GLC внедорожник
      • GLC купе
      • GLE внедорожник
      • GLE купе
      • GLS внедорожник
      • S-Класс седан
      • S-Класс купе
      • S-Класс кабриолет
      • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
      • Mercedes-AMG GT купе
    • Обзор модельного ряда
    • Сегодня в продаже
    • Конфигуратор
    • Поиск дилера
    • Запись на тест-драйв
  • Найти и купить
    • Обзор модельного ряда
    • Mercedes-Benz не выходя из дома
    • Сегодня в продаже
    • Конфигуратор
    • Спецпредложения
    • Подобрать модель
    • Запись на тест-драйв
    • Автомобили с пробегом
    • Сдать автомобиль по Трейд-ин
    • Поиск дилера
    • Корпоративные клиенты и управление автопарками
    • Обзор модельного ряда
    • Сегодня в продаже
    • Конфигуратор
    • Поиск дилера
    • Запись на тест-драйв
  • Сервис и финансовые услуги
    • Специальные предложения на сервис и запасные части
    • Сервис
      • Все предложения
      • Запись на сервис
      • Калькулятор сервиса
      • Сервисная программа лояльности
      • Mercedes me
      • Кузовной ремонт
      • Сервисный Сертификат
      • Помощь на дорогах, Mobilo
      • Сервисное обслуживание корпоративных клиентов
    • Гарантия

Хэтч Brabus 800 GT 4 показал новый взгляд на семейный спорткар — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
  • Нашитест-драйвы
  • Нашивидео
  • Цены икомплектации
  • СообществоDRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall

  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault

Rolls-Royce

Saab

SEAT

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Zotye

УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная

Brabus 700 на базе нового Mercedes-AMG E63 S в кузове W213 (фото)

Ателье Brabus представило свой новый проект — доработанную версию «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 S в кузове W213. Модификация, получившая название Brabus 700, была показана публике на Франкфуртском мотор-шоу 2017.

Brabus 700 имеет обвес из карбона, элементы которого были протестированы в аэродинамической трубе. Автомобиль имеет массивные воздухозаборники по бокам переднего бампера, передний и задний спойлеры, а также вставки в диффузоре.

Каталог Mercedes

На колесах модификации установлены 21-дюймовые диски цепкими покрышками. Для отделки салона нового Брабус 700 тюнеры используют высококачественные кожу и алькантару, при этом клиенты могут самостоятельно выбрать цвета материалов.

Напомним, что в движение исходный Мерседес-АМГ Е63 S приводит 4,0-литровый V8 biturbo, который развивает 612 л.с. и 850 Нм, однако тюнеры из Брабус установили на движок особый модуль, с помощью которого удалось поднять его мощность до 700 сил и 900 Нм крутящего момента.

Такой апгрейд позволил Brabus 700 E63 W213 ускоряться с места до сотни за 3,2 секунды, при этом в компании отмечают, что такой модуль можно установить и на «заряженный» универсал E 63 Estate, который после чипа окажется на 0,1 сек медленнее четырехдверки.

Максимальная скорость обеих машин ограничена на отметке в 300 км/ч, однако в Брабусе готовят особый модуль Vmax, установка которого позволит обойти это ограничение.

Еще одной интересной особенностью доработанного Brabus E63 S является опциональная выпускная система из нержавеющей стали с управляемыми электроникой заслонками. Помимо их полного открытия для создания эффекта злобного рычания есть и противоположный режим «Coming Home», в котором производимый шум становится минимальным.

В ателье планируют продавать Brabus 700 в качестве полностью готового автомобиля, однако владельцы новых «е шестьдесят третьих» также смогут заказать у тюнеров комплексную программу доработки. Стоимость пакета не называется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: