MH8 800: самый быстрый в мире вариант BMW M8 Competition от ателье Manhart

Bmw m8 competition тюнинг

Нам нужно больше тюнинга!

В подвеске появились компоненты H&R, благодаря чему дорожный просвет спорткара уменьшился на 30 мм. Это, по оценкам тюнеров, должно благотворно сказаться и на внешности, и на управляемости купе. Единственное изменение в салоне – табличка на центральной консоли с названием проекта.

А вот над мотором в Manhart потрудились изрядно. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 630 л.с. и 890 Нм крутящего момента, тогда как стоковый движок M850i обеспечивает на 100 л.с. и 140 Нм меньше. Более того, Manhart MH8 600 оказался мощнее даже свежайшей BMW M8 в ее самой крутой версии Competition: на таком купе тот же самый агрегат развивает 625 л.с. и 750 Нм.

Данные о динамике тюнеры не приводят, но известно, что BMW M8 Competition для разгона до 100 км/ч требуется 3,2 секунды. Есть ли планы у Manhart взяться за доработку баварского суперкара, тоже не уточняется.

Технический центр «BMW запад» предлагает пакет услуг для BMW 8 серии. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

Разговоры о динамике

Если ориентировать на заявленные производителем цифры, то Баварцы в проигрышном положении, хотя армия фанатов все исправит. В чем суть: 4-дверный AMG GT 63 S едет также 3,2 секунды, а стоит на пару миллионов дешевле. Если расценивать просто динамику с управляемостью, возможно Бэха М8 на спортивной трассе объедет Мерс.

Ауди отстает, Бентли тоже не ставит первоначальной целью скорость. Отсюда делаем вывод, что реальный конкурент только один и с ним он почти на равных.

Спорткар уже продается по заявке в России. Ценники впечатляют и кажутся завышенными. Самый дешевый вариант – седан Grand Coupe за 10,22 миллиона рублей, купе начинает с 10,79 миллиона, а кабриолет стоит 11,75 миллиона рублей.

За версию Competition нужно доплачивать 1,7 миллиона рублей.

Оснащение базы уже достойное, мало что продается опционально:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль, следующий за автомобилем;
  • камера кругового обзора;
  • подогрев задних сидений;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • контроль полосы движения.

Да, интересней было бы читать про крутое оснащение, но здесь обсуждают цифры. Со всеми опциями ценник автомобиля подскочит на 600 тысяч рублей. Отсюда делаем вывод, что самая дорогая BMW M8 стоит примерно 14 миллионов рублей. Что ж, посмотрим каково будет модели на таком конкурентном рынке и речь не о скорости.

  • Ручка кпп калина 1 тюнинг

      

  • Лада калина кросс тюнинг

      

  • Тойота супра максимальная скорость при тюнинге

      

  • Форд мондео 5 тюнинг обвес

      

  • Тюнинг приборной панели иж

BMW является одним из лидеров мирового автопроизводства, но до сих пор в ассортименте немецкой компании нет супер или гиперкара.

Если смотреть на то, что предлагает компания BMW, то самым быстрым автомобилем является M8 Competition Coupe. Но в тюнинг-ателье Manhart пришли к выводу, что это не придел и M8 Competition можно сделать еще мощнее и быстрее. Подтверждение этому является Manhart MH8 800.

Manhart MH8 800 имеет под капотом 4,4-литровый твинтурбовый двигатель V8 (S63), который развивает 825 л.с. и 1050 Нм. Такие мощностные показатели удалось достичь установкой более производительных турбин, интеркулера и настройки электронного блока управления. Благодаря таким сумасшедшим характеристикам разгон до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды, что на 0,6 секунд быстрее, чем в стоковом варианте, а максимальная скорость достигает 311 километров в час. Таким образом, Manhart MH8 800 может сравнится с новым Porsche 911 Turbo S в кузове купе.

Также M8 Competition получило новый обвес с фирменными золотыми акцентами, состоящим из карбонового сплиттера на переднем бампере, диффузора и спойлера. Вогнутые 21-дюймовые диски MANHART Concave One в черном глянцевом цвете с низкопрофильными разноширокими шинами 265/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади, хорошо сочетаются с регулируемой подвеской. Койловеры KW позволяют уменьшить клиренс автомобиля на 30 мм. Стандартная выхлопная система была заменена на модернизированную, с регулируемыми заслонками и раздвоенными насадками диаметром 100 мм, которые могут быть сделаны из карбона или керамики. В салоне особо ничего не изменилось, за исключением нескольких вставок из карбона. Стоимость модификации MH8 800 пока не сообщается.

Интересная получается история. BMW, один из лидеров мирового автопрома, совершенно упустила из виду один сегмент, который коллеги-конкуренты уже успели освоить хотя бы частично. Это супер и гиперкары. Учитывая, что электрический концепт Vision M Next, который мог претендовать на статус первого супергиперкара BMW, в производство не пойдет, продолжаем грустить.

Так что на сегодняшний момент получается, что BMW M8 Competition Coupe на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем компании. Но в Manhart подумали, и решили, что можно сделать его еще быстрее.

Результат назвали MH8 800 — это пакет из множества компонентов, который стоит около 40 000 евро (3,2 миллиона рублей по нынешнему курсу). В итоге 4,4-литровый твинтурбо V8 развивает 825 лошадей и 1050 Нм, благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды (на 0,6 быстрее, чем у заводской версии), а до 200 км/ч — 5,7 секунды. Для понимания, M8 Competition Coupe от Manhart такое же быстрое, как новый Porsche 911 Turbo S.

И дело не закончилось только лишь манипуляциями с двигателем S63. Купе также получило очень стильный обвес и золотые акценты. Также M8 Competition переобули в 21″ диски, а также установили модернизированную подвеску с регулируемыми пружинами, которые позволяют изменить клиренс автомобиля на 30 мм.

Выхлопная система также модернизирована, с удаленным сажевым бензиновым фильтром, чтобы получить более мощный звук двигателя. Но при желании можно звук усилить за счет выхлопа без катализаторов, с регулируемыми клапанами, а также парой раздвоенных насадок диаметром 100 мм.

В салоне ничего особенно не изменилось, за исключением карбоновых вставок в руле и карбоновых же подрулевых лепестков.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 03 мая 2022

Интересные новости по теме

Представлен новый BMW X5 от Manhart

Manhart — это немецкая тюнинговая компания, которая специализируется на улучшении производительности и дизайна автомобилей. Недавно они представили свой новый проект — MHX5 700, основанный на BMW X5 M Competition 05 мая 2023

Представлен новый Mercedes от Mansory

Ателье Mansory анонсировало новый тюнинг-проект. На этот раз он базируется на самой мощной версии представленного недавно кабриолета Mercedes-AMG SL 63 17 марта 2023

Представлена BMW M4 от ателье Manhart

Ателье Manhart представило пакет доработок для BMW M4 Competition и M4 CSL. В наличии – великолепный боди-кит и много нового «железа», которое повышает динамические характеристики автомобиля 09 декабря 2022

Представлен самый мощный Range Rover

Ателье Manhart решило временно отойти от доработок моделей BMW, и направить свои усилия на модернизацию английских внедорожников 30 марта 2022

В Manhart «прокачали» BMW X7

Тюнинг автомобилей BMW – это основной профиль ателье Manhart. Похоже, мы не соврем, если скажем, что через руки мастеров Manhart прошел чуть ли не весь модельный ряд баварской марки

Правда, флагманский кроссовер X7 они как-то постоянно обходили вниманием – до сегодняшнего дня 09 марта 2022

Manhart добавил злости BMW M8

Проекты Manhart никогда не ограничиваются стайлингом – они предполагают серьезную работу над технической начинкой автомобиля. Взгляните, к примеру, на свежий проект MH8 800 – взяв за основу заряженное купе M8, инженеры Manhart сделали очень «злой» спорткар 11 января 2022

Представлен один из самых быстрых Mercedes G-Class

Немецкое ателье Performmaster подготовило интересный тюнинг-проект для Mercedes-Benz G-Class. Cообщается, что автомобиль является прямым конкурентом Brabus 900 Rocket Edition 27 декабря 2021

Тюнинг-ателье Manhart Performance подготовило пакет доработок для BMW X3M

Удивительно, но младший X3M, проведенный через руки мастеров тюнинга, оказался даже мощнее X5M. Впрочем, поговорим обо всем по порядку 29 октября 2021

Элитный агрессор

Визуально различить гражданскую модель от спортивной легко, дизайнеры внесли достаточно отличий. Фирменная радиаторная решетка вместо хрома получает черную глянцевую окантовку. Вообще черный глянец используется вокруг всего автомобиля как индивидуальный атрибут серии. Ставится совершенно иной бампер с расширенными воздухозаборниками и черными направляющими. Ниже устанавливается более агрессивный сплиттер.

Сбоку обращать внимание нужно на более мелкие детали: зеркала заднего вида, жабры, диски и окантовка стекол. Зеркала М8 имеют карбоновую накладку и дополнительный выступ якобы второй стойки

Активные жабры Air Breather больше размером и совершенно другой формы. Диски собственного уникального дизайна 20-дюймового радиуса, а оконная рама окантована черной вставкой.

Сзади на бампере увеличенные боковые углубления под светоотражатели. Внизу бампер выступает под диффузор и четыре 100-миллиметровые трубы выхлопа. Кстати выхлопная система имеет управляемые клапана, меняющие звук. Также корма спорткара получает удлиненный спойлер.

Размеры купе:

  • длина – 4867 мм;
  • ширина – 1907 мм;
  • высота – 1362 мм;
  • колесная база – 2827 мм.

Размеры седана Grand Coupe:

  • длина – 4867 мм;
  • ширина – 1907 мм;
  • высота – 1353 мм;
  • колесная база – 2827 мм.

Размеры кабриолета Convertible:

  • длина – 5098 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 3027 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Кабриолет не имеет увеличенного спойлера. Его тканевая крыша складывается за 15 секунд, а на скорости выше 50 км/ч механизм работать не будет. Кстати, в купе и седане крыша углепластиковая для снижения веса.

Покупателю предлагается 7 бесплатных цветов окраса:

  • черный;
  • серый;
  • синий;
  • светло-серый;
  • серый гранит;
  • светло-синий;
  • красный.

Опционально есть 12 цветов BMW Individual, самый дорогой из которых стоит 751 тысячу рублей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.4 л 625 л.с. 750 H*m 3,2 сек. 250 км/ч V8

Самая важная часть, которой некоторые недовольны. В M8 стоит начинка от BMW M5, из-за чего фанаты негодуют, что «надоели одинаковые моторы во всех эмках». Хорошая претензия, а с другой стороны вся немецкая тройка так делает. Ладно, о конкурентах мы еще поговорим.

Машине достается две версии двигателя:

  1. 4.4 xDrive – бензиновый V8 TwinPower Turbo с двумя турбинами, выдающий 600 лошадиных сил на 6000 оборотах и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 об/мин. Мотор разгоняет машину до сотни за 3,3 секунды (кабриолет на 0,1 секунды медленнее).
  2. 4.4 xDrive Competition – такой же мотор с увеличенной мощностью до 625 лошадиных сил при том же моменте. В общем это скидывает 0,1 секунду разгона. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, позволяя достичь 305 км/ч.

В пару двигателям идет 8-ступенчатый автомат M Speptronic, передающий момент обеим осям через межосевую муфту полноприводной системы xDrive. «БМВшники» любят дрифт, поэтому им оставили возможность делать автомобиль заднеприводным. Подвеска также на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади. Ходовую BMW M8 перенастроили для лучшей управляемости.

Жесткость подвески увеличили и ей уже в базе ставят адаптивные амортизаторы, правда других покупателю и не предлагается. Многие элементы кинематики взяли с M5, но корпуса задних ступиц здесь собственные.

Competition едет быстрее не только из-за дополнительных 25 сил. Здесь более жесткие шаровое опоры, переработанная геометрия подвески и разноширокие кованые диски.

Мощная тормозная система спереди имеет 6-поршневой суппорт и 395-миллиметровый диск, сзади однопоршневой суппорт на 380-миллиметровом диске. Опционально устанавливается карбоновая тормозная система, передние диски которой больше на 5 мм. Для экономии 2кг инженеры убрали вакуумный усилитель тормозов, сменив его электромеханическим.

Интерьер BMW M8

Внешность конечно вызывает ощущения «гонки», эти же чувства поддерживаются разными элементами салона. В первую очередь – это спортивные кресла M Sport с явной боковой поддержкой и светящимися шильдиками. Естественно сиденья регулируются электрически и имеют вентиляцию.

Цвет обшивки, как и базовой модели покупатель может выбрать из:

  • черного;
  • серебристого;
  • оранжевого;
  • бежевого;
  • коричневого.

Декоративные вставки также доступны к выбору: карбон; ясень; темный ясень; рояльный лак. Большинство покупателей скорее всего выберут карбон, поэтому он идет бесплатно уже в базовой комплектации.

Других нововведений также хватает. Начнем с виртуальной панели приборов, имитирующей датчики. Нажав клавишу «Setup» на тоннеле, приборка будут отображать данные в уникальном стиле, разработанном для «эмки». Селектор КПП другой, но больше интересна кнопка «M mode», переключающая режимы езды: Road, Sport, Track. Индивидуально настроенные режимы выбираются кнопками на руле.

В остальном салон повторяет «гражданскую» модель с 10,25-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемым жестами, проекционным дисплеем, раздельным климат-контролем и т.д. Еще стоит отметить уникальную двухцветную обшивку кожей и возможность заказать карбоновые вставки.

BMW M8

Спецы немецкого ателье Manhart сумели выжать 823 л.с. и 1070 Нм из силовой установки BMW M8, превратив спорткупе в исполнении Competition в проект MH8 800. Усилиями инженеров бензиновый 4,4-литровый V8 получил оригинальные турбины и систему охлаждения, а также впускной и выпускной тракты и фирменное программное обеспечение. Прибавка мощности и момента составила внушительные 198 л.с. и 320 Нм соответственно. Теперь на разгон до 100 км/ч у MH8 800 уходит лишь 2,6 с против 3,2 с у стандартного BMW M8, а на спурт со 100 до 200 км/ч требуется 5,7 с. Доработан и экстерьер, который обрел «жабры» на капоте, черную радиаторную решетку, многочисленные аэродинамические элементы из карбона, 21-дюймовые колесные диски и фирменные наклейки. Подвеска получила занижение на 30 мм и настраиваемые элементы от KW Automotive. А вот салон оставили поч­ти без изменений, доработано лишь рулевое колесо, получившее обшивку из алькантары и карбоновый декор на спицах, да появились металлизированные накладки на педали. Компания собирается выпустить только 10 таких машин. Стоимость доработок не уточняется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: