Bentley презентовал два варианта седана flying spur mulliner на международном автосалоне в китае

История bentley mulsanne в двух поколениях (53 фото)

Bentley Mulsanne первого поколения. 1980 – 1992 годы

Роскошный седан Bentley Mulsanne был представлен публике в 1980 году. В отличие от других новинок того времени (например, Azure и Continental T), Mulsanne первого поколения продержался на конвейере лишь до 1992 года, в то время как вышеупомянутые собратья по конвейеру выпускались вплоть до 2000 года. Название представительского седана тесно связано со спортивными достижениями компании Bentley: ее автомобили 5 раз становились победителями на 24-часовых гонках Ле-Мана. «Mulsanne Straight» — это отрезок трека на легендарной гонке, на котором автомобили английской марки развивали самые высокие скорости.

Bentley Mulsanne первого поколения выпускался только в одном кузове, без вариаций (эта же концепция сохранена и во второй генерации роскошного седана). В основе конструкции флагмана Бентли лежал Rolls-Royce Silver Spirit (он же Silver Spur), который в то время только дебютировал на рынке. Silver Spirit – это практически единственный британский автомобиль, который ложился в основу новых моделей Bentley вплоть до 1998 года.

Rolls-Royce Silver Spirit. 1980 – 1989 годы. Техническая база для первого Bentley Mulsanne

Перед Bentley Mulsanne стояла важная роль: он должен был воплотить в себе истинный дух компании Уолтера Бентли, совместить в себе превосходный комфорт и качественное техническое оснащение. В сравнении со своим прообразом, кузов Mulsanne первого поколения имел больше округлых форм.

Под капотом флагмана трудился двигатель V8 с рабочим объемом 6,75-литра, разработанный компанией Rolls-Royce. Отличительной чертой двигателя было использование головок цилиндров из алюминия. Первое время двигатель комплектовался двумя карбюраторами фирмы Skinners Union. Но с 1986 года Bentley Mulsanne начали оснащать двигателем с электронным топливным инжектором Bosh.

Bentley Mulsanne I. 1980 – 1987 годы

Все Mulsanne первой генерации комплектовались 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска представительского седана была независимой на основе витых пружин спереди и сзади. На передних колесах были установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – простые дисковые тормоза.

Салон Bentley Mulsanne I. 1980 – 1987 годы

В стандартном исполнении Mulsanne 80-го модельного года имел колесную базу 3 061 мм. Однако существовал и удлиненный вариант с колесной базой 3 161 мм (в период с 1980 по 1987 гг. англичане выпустили всего 49 седанов с удлиненной базой). Еще британская марка на базе Mulsanne выпустила два лимузина по индивидуальным заказам.

Седан Bentley Mulsanne I. 1980 – 1987 годы

Через два года после запуска в серию Mulsanne, Bentley привез на Женевский автосалон версию Turbo. Основное отличие Mulsanne Turbo состояло в использовании турбокомпрессорного двигателя Garrett AirResearch с увеличенной на 50% мощностью (218 л.с.). В интерьере преобладала кожаная отделка и полированные панели цвета «грецкий орех». На полу лежали эксклюзивные коврики. Были также элементы внутренней отделки из шерсти. Bentley Mulsanne Turbo выпускался до 1985 года. За этот период британцы собрали 498 таких автомобилей с короткой колесной базой и 18 экземпляров с длинной.

Bentley Mulsanne Turbo. 1982 – 1985 годы

В 1987 году англичане показывают новую версию представительского седана – Mulsanne S. Во многом эта версия копировала Bentley Turbo R образца 85-го. В числе схожих компонентов следует выделить интерьер, колесные диски и подвеску с более спортивными настройками. Модель укомплектовали далеким от совершенства турбокомпрессором, так как в его работе отмечалось много недостатков.

Bentley Mulsanne S. 1987 – 1992 годы

Со внешностью Mulsanne первого поколения за все время с 1980 по 1992 годы в разных версиях никаких изменений не происходило. Единственным сильно заметным изменением стал переход в 1989 году на прямоугольные фары, которые пришли на смену круглым. Bentley Mulsanne S стал заключительной вехой развития флагмана до начала XXI века, после чего последовала 18-летняя пауза.

Bentley Mulsanne S для рынка Британии. 1987 – 1992 годы

Бентли Мульсан – начало

В 2015, 2016 Мульсан стал ещё престижней, больше и красивей, появились Bentley Mulsanne Speed (на фото), Bentley Mulsanne Grand Limousine by Mulliner (см. фото). Но об этом чуть погодя. Начало же было положено в 2010 году после ухода предшественницы – Arnage. Элегантное название автомобиль получил в честь поворота ле-манского гоночного кольца. Да, Мульсан – это ещё и настоящий суперкар.

Mulsanne стал первой ласточкой платформенной независимости – до него в течение 80 лет ни один автомобиль Bentley не имел собственной платформы. Для нового флагмана сконструировали оригинальную. Мулсан получил 3266-миллимеровую колесную базу. Представительский седан оснастили 6,75-литровым двигателем с 8-ю цилиндрами и двойным наддувом. Суровый агрегат способен развить 512-сильную мощность и 1020 Нм крутящего момента. В основе силовой установки – блок цилиндров Арнаж.

Трансмиссию Мульсан получил от немецкой ZF. Это восьмидиапазонный автомат. Скоростные характеристики седана: стандартный «сотенный» разгон занимает у люкса 5,3 с, максимальная же скорость – немного менее 300 км/ч. «Смешанный» расход топлива, учитывая отменные технические параметры, составляет 19,9 л. Габаритные характеристики:

  • длина: 5562;
  • высота: 1526;
  • ширина: 1926.

Салон Мульсан, как и подобает Бентли, а тем более, флагманской модели, отделан очень богато. Интерьер авто – это натуральная кожа, выбор оттенков которой весьма велик: около двух дюжин. Кстати, кузов по вашему желанию покрасят в один из 114 цветов. Конечно же, салон насыщен деревом. И, опять-таки, на выбор различные «дорогие» породы.

И всё же до 2015, 2016 к Мульсану были некоторые, вполне справедливые, претензии. Он, бесспорно, хорош. Но почему возникает ощущение проигрыша сверхдлиннобазным Майбаху и Роллс-Ройсу? И тот, и другой переплюнули шестиметровую отметку в длину, тогда как Мульсан едва преодолел 5,5-метровый рубеж. Всё познаётся в сравнении, и Мульсан, при всех очевидных достоинствах, на фоне ультрапремиальных автомобилей, смотрится несколько бледно. Точнее, смотрелся. 2015, 2016 года принесли долгожданные перемены. Теперь люксовый седан можно приобрести в трех вариациях (см. видео и фото). Цена на бу автомобиль – от 9 млн, новый – от 17 млн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: