литература
- Роберто Бонетто (ред.): Ferrari — гоночные и спортивные автомобили. Хронология успеха. Перевод с итальянского Сюзанн Весс. Motorbuch-Verlag, Штутгарт 2004, ISBN 978-3-613-02459-5 .
- Питер Браун, Грегор Шульц: Большое руководство по Ferrari. Все серийные и гоночные автомобили с 1947 года по настоящее время. Heel, Königswinter 2006, ISBN 978-3-89880-501-8 , стр. 97, 109, 114, 356.
- Роджер Хикс: Книга Феррари. Перевод с английского Вальтером Вуттке. Heel, Königswinter 1994, ISBN 3-89365-364-3 .
- Марк Хьюз (ред.): Ferrari Testarossa. Перевод с английского Марианны Мие. Motorbuch-Verlag, Штутгарт 1989, ISBN 3-7276-7090-8 .
- Брайан Лабан: Ferrari Testarossa. Переведено с англ. Мюллер, Эрланген 1997, ISBN 3-86070-245-9 .
- Филип Портер, Дэвид Воробей: Ferrari Testarossa. Перевод с английского Сталвартом Шредером. Schrader, Suderburg / Hösseringen 1991, ISBN 3-922617-82-4 .
- Райнер В. Шлегельмильх , Хартмут Лебринк, Йохен фон Остеррот: Ferrari. Könemann, Кельн 2004, ISBN 3-8331-1212-3 , стр. 282-289.
Обзор модификаций Ferrari Testarossa 512 TR и Ferrari Testarossa F512 M
1992 год принёс миру первую из модификаций Testarossa – 512 ТР. Изменений появилось довольно много, но все они относительно незначительные, а вот стоимость поднялась значительно – до ста девяноста тысяч долларов США. Вес авто снизился. Инженеры заменили передний бампер и упростили прикрывающую двигатель панель. Основной плюс модификации состоит в улучшении характеристик двигателя – мощность подросла на 38 лошадиных сил при 6750 оборотах в минуту.
Одной из последних вариаций Testarossa стала представленная в 1994 году модель Ф512 М. Масса уменьшилась даже по сравнению с 512 ТР. Мощность силового агрегата теперь равняется 440 лошадиным силам при 6750 оборотах в минуту.
Внешний вид автомобиля вновь претерпел незначительные изменения.
Выдвигающиеся из корпуса фары были переформированы в утопленные в кузов и закрытые стёклами. Задние фонари и светоотражатели были преобразованы в форму четырёх кругов вместо прежних решетчатых блоков. Плюс к этому были заменены оба бампера.
Внешний обзор и фото Ferrari Testarossa
Во времена появления 512-ой Тестароссы от Феррари, время углеволокна еще не наступило. Поэтому кузов этой Феррари преимущественно сделан из алюминия, только лишь двери выполнены из стали, а бампера из пластика. Легкие материалы позволили добиться снаряженной массы в 1 670кг,
что не много для машины с двенадцатицилиндровым двигателем. Длина итальянского купе — 4 485мм, колесная база в 2 550мм, сегодня не кажется слишком большой, особенно как для спортивного автомобиля. Колесная база важна, ведь от нее во многом зависит курсовая устойчивость купе, но устойчивость автомобиля зависит также и от ширины самого корпуса и колеи машины. Кузов Феррари шириной в 1 975мм, по меркам обычных легковушек кажется чрезмерно широким, что вносит свои нюансы в езду по городским заторам. Высота кузова Феррари — 1 130мм.
Передние колеса итальянского купе обуты в шины: 240/45 R15, на задние колесные диски одеты шины: 280/45 R15. Позже на Testarossa TR512 устанавливались шины: 235/40 R18 спереди и 295/55 R18 сзади. Кроме более крупных колес, обновленную Тестароссу 512ТР можно узнать по новому бамперу, в котором воздухозаборник уже не упирается вплотную к фарам — эти отличия вы можете заметить на фото Ferrari Testarossa. После последнего рестайлинга, версия F512M получила открытые, а не выдвигающиеся как раньше передние фары. Также версия F512M получила задние фонари круглой формы, которые в дальнейшем стали фирменной чертой автомобилей марки Феррари. Изображение всех трех модификаций Тестаросса вы можете увидеть на фото. Фирменной чертой Тестароссы являются боковые воздухозаборники, через которые поступает воздух к радиаторам системы охлаждения. Над внешним видом итальянского купе работало ателье Pininfarina.
Пару слов о салоне
Феррари отличается от многих спортивных автомобилей тем, что итальянская машина совмещает в себе и скорость и роскошь.
Так салон Феррари обшит кожей, а сиденья оснащены электроприводами. Спидометр проградуирован до 320км и после последнего обновления, даже такая скорость для F512M оказалась достижимой. После первой модернизации, центральная консоль получила воздуховоды прямоугольной формы, которые своей формой более соответствуют стилю Тестароссы, чем круглые воздуховоды первой версии. Металлический паз рычага КПП также добавляет этому купе спортивности — подобные элементы встречаются только в дорогих спортивных купе.
Ferrari 512 BB / 512 BBi
Вид сзади на Ferrari 512 BBi
Ferrari 512 BB был представлен как дорожный спортивный автомобиль на Парижском автосалоне 1976 года . 512 Berlinetta Боксер был пересмотрен преемником с 4,4-литровыми двенадцать-цилиндровым — середина двигателем . Существенной особенностью 512 BB был увеличенный 12-цилиндровый двигатель объемом 5 литров (без оппозитного двигателя , а с V-образным двигателем с углом крена 180 ° ), аналогичным трехлитровым гоночным двигателям в прототипе Ferrari 312PB и Ferrari 312B и Ferrari 312T в Формуле 1 и другие были вытеснены от Ники Лауда .
Внешние отличия от 365 от 512 заключались в четырех выхлопных патрубках и четырех задних фонарях. Кроме того, перед задними колесами установили небольшой передний спойлер, новый капот и дополнительные воздухозаборники NACA . Более широкие шины стали такой же частью изменений, как и немного более широкая и длинная задняя часть. Автомобиль тоже прибавил в весе.
В 1981 году были внесены дальнейшие технические изменения. Из-за более строгих стандартов выбросов в США карбюраторы уступили место механическому впрыску во впускной коллектор , в результате чего название 512 BB было изменено на 512 BBi (для iniezione ). Система впрыска была K-Jetronic от Bosch; По сравнению с карбюраторным двигателем 512 BB потребление и мощность были снижены примерно на 15 кВт, а также немного ниже крутящий момент. В то же время был проведен небольшой фейслифтинг: передний капот получил решетки воздухозаборников того же цвета, что и автомобиль, более широкие шины, новые задние противотуманные фары и габаритные огни. К тому же передняя решетка стала более узкой. Однако в официальном рекламном проспекте BBi в первую очередь рекламировались улучшенные вентилируемые спинки кожаных сидений. С появлением Ferrari Testarossa производство 512 BBi закончилось в 1984 году .
Тестовые значения AMS 15/1983 для BBi (AMS 9/1978 для 512 BB)
- 0-80 км / ч 4,9 с (4,0 с)
- 0-100 км / ч 5,9 с (5,7 с)
- 0–120 км / ч 7,6 с (7,5 с)
- 0–140 км / ч 10,0 с (9,9 с)
- 0–160 км / ч 12,8 с (12,5 с)
- 0–180 км / ч 16,4 с (15,7 с)
- 0-200 км / ч 20,7 с (19,1 с)
- 1000 м со стартом с места 25,0 с (24,9 с)
- V макс 288 км / ч (283,5 км / ч)
512 BB утверждал, что самый быстрый дорожный автомобиль производства с максимальной скоростью 302 км / ч , указанного Ferrari, но только разочаровать 263 км / ч измеряли в тесте по британскому журналу Autocar в 1978 году , в тесте сравнения AMS он был на 4,5 км / ч медленнее, чем Lamborghini Countach LP 400 .
По желанию заказчика возможно увеличение передаточного числа первых двух передач (1-я передача до 110 км / ч, 2-я передача до 150 км / ч). В результате время разгона до 100 км / ч было улучшено за счет исключения переключения передач. Кроме того, были доступны распределительные валы с измененным временем регулирования и поршни с более высоким сжатием; этот «комплект LM» был модернизирован для особых клиентов компании по запросу клиента.
512TR[]
A Ferrari 512 TR
The original Testarossa was thoroughly re-engineered for 1991 and released as the 512TR, effectively a completely new car. It increased the output of the 4.9 L engine to 428 hp (319 kW).
The 512TR’s engine was modified in many ways. Nikasil liners were added, along with a new air intake system, Bosch engine management system, 10.1:1 compression ratio with new pistons, larger intake valves, and a revised exhaust system. In addition to the extra power, the modifications delivered a flatter torque curve for better acceleration.
Gearshifting effort, long a complaint about the Testarossa, was eased with a new single-plate clutch, sliding ball bearings, and better angle for the shifter. The braking system included larger front rotors and cross-drilling all around. Quicker steering, lower-profile tires, and new shock settings improved handling. Most importantly, engine and gearbox position was rethought, which improved the centre of gravity, aiding the handling and making the car less fearsome on the limit.
The interior was revised too, with the center console split from the dashboard, and the climate controls relocated. Pininfarina tweaked the body of the car to better integrate the spoilers and engine cover and update the design in line with the recently released . A recall was issued in 1995, regarding fuel hose fitting issues. Over 400 models had this defect. Certain variances in temperature and environment would cause the hose to fail.
The 512TR could accelerate to 100 km/h (62 mph) in 4.8 seconds and could reach the quarter mile mark in 12.8 seconds. Top speed was 192 mph (309 km/h). It cost US$212,160 in 1992 with luxury items, the «gas-guzzler» taxes, and destination freight.
Спецификации
12-цилиндровый двигатель от Ferrari Testarossa
Феррари | Тестаросса (1984–1991) | 512 т.р. (1991-1994) | F512 M (1994-1996) |
---|---|---|---|
двигатель | 12-цилиндровый двигатель 180 ° V | ||
Смещение | 4943 куб. | ||
Диаметр цилиндра × ход | 82,0 мм × 78,0 мм | ||
мощность | 287 кВт (390 л.с.) при 6300 об / мин | 315 кВт (428 л.с.) при 6750 об / мин | 324 кВт (440 л.с.) при 6750 об / мин |
Макс. Крутящий момент | 490 Нм при 4500 об / мин | 490 Нм при 5500 об / мин | 500 Нм при 5500 об / мин |
сжатие | 9,2: 1 | 10,0: 1 | 10,4: 1 |
Управление клапаном | DOHC, привод через зубчатый ремень, 4 клапана на цилиндр | ||
охлаждение | Водяное охлаждение | ||
коробка передач | Задний привод | ||
Тормоза | Дисковые тормоза (с внутренней вентиляцией) | ||
Передняя подвеска | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины | ||
Задняя подвеска | Двойные поперечные рычаги, двойные винтовые пружины | ||
тело | Корпус из алюминия и стали на стальной трубчатой раме | ||
Ширина колеи спереди / сзади | 1530/1645 мм | ||
колесная база | 2550 мм | ||
шины | передний 225/50 VR 16 задний 255/50 VR 16 | перед 235/40 ZR 18 зад 295/35 ZR 18 | |
Габариты Д × Ш × В | 4486 × 1976 × 1130 мм | 4480 × 1976 × 1135 мм | |
Пустой вес | 1506 кг | 1630 кг | 1455 кг (сухая) |
Максимальная скорость | 295 км / ч | 307-314 км / ч | 315 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 5,7 с | 4.8 с | 4,6 с |
Расход топлива на 100 км | 15,1 л (DIN) | 10,0 л | 15,6 л |
цена | 222 300 немецких марок (1985) | 320,000 немецких марок (1992) | 332 000 немецких марок (1995) |
Performance[]
Acceleration
0 — 80 kph | 4.1 s |
0 — 100 kph | 5.3 s |
0 — 120 kph | 7.4 s |
0 — 140 kph | 9.7 s |
0 — 160 kph | 12.2 s |
0 — 180 kph | 15.3 s |
0 — 200 kph | 18.8 s |
0 — 220 kph | 25.0 s |
0 — 230 kph | 28.5 s |
1000 m | 24.3 s |
70 — 90 kph | 2.4 s |
70 — 100 kph | 6.8 s |
70 — 120 kph | 10.9 s |
70 — 140 kph | 15.4 s |
Est. 100 — 200 kph | 13.5 s |
0 — 30 mph | 2.0 s |
0 — 60 mph | 5.0 s |
0 — 80 mph | 8.1 s |
0 — 100 mph | 10.9 s |
0 — 130 mph | 22.0 s |
Est. 1/8 mile | 9.5 s @ 90.7 mph |
1/4 mile | 13.3 s @ 107.0 mph |
Top speed | 298 kph (185 mph) |
Est. max acceleration | 0.59 g (6 m/s²) |
Lateral acceleration | 0.87 g (9 m/s |
Braking
100 kph — 0 | 48 m (157 ft) |
120 kph — 0 | 69 m (226 ft) |
140 kph — 0 | 94 m (308 ft) |
160 kph — 0 | 123 m (404 ft) |
180 kph — 0 | 156 m (512 ft) |
200 kph — 0 | 192 m (630 ft) |
60 mph — 0 | 46 m (150 ft) |
70 mph — 0 | 64 m (210 ft) |
Разработка
Интерьер
История Testarossa восходит к неисправностям модели 512 BBi 1981 года . Проблемы, которые должна была исправить Testarossa, включали в себя кабину, которая становилась все более горячей из-за внутренней водопроводной сети, которая проходила между передним радиатором и двигателем, установленным на миделе, а также нехватку места для багажа. Чтобы решить эти проблемы, Testarossa был разработан, чтобы быть больше, чем его предшественник. Например, при ширине 1976 мм (77,8 дюйма) Testarossa был на полфута шире, чем Boxer. Это привело к увеличению колесной базы, которая растянулась примерно на 64 мм (2,5 дюйма) до 2550 мм (100,4 дюйма), которая использовалась для размещения багажа в ковровом отсеке для хранения под передним открывающимся капотом. Увеличение длины позволило создать дополнительное место для хранения вещей за сиденьями в салоне. Высота кузова также была увеличена: линия крыши на полдюйма выше, чем у Boxer.
Дизайн пришел от Pininfarina . В команду дизайнеров Pininfarina входили Ян Камерон, Гвидо Камполи, Диего Оттина и Эмануэле Никосия . Их возглавил главный дизайнер Леонардо Фиораванти , который также разработал многие другие современные модели Ferrari. Дизайн был разработан Никосией, но руководство Фиораванти было не менее важным. Обучаясь аэродинамике, Фиораванти применил свое ноу-хау для создания компоновки автомобиля. Первоначально дизайнеры пытались свести к минимуму необходимые боковые воздухозаборники, которые также нельзя было оставить открытыми из-за американского законодательства о безопасности, но затем решили вместо этого сделать их заявлением стиля, которое в конечном итоге стало символом конца восьмидесятых. Testarossa не нуждался в заднем спойлере. Коэффициент аэродинамического сопротивления C d = 0,36 был значительно ниже, чем 0,42 у Lamborghini Countach .
Один из боковых воздухозаборников на 512 TR, ведущий к боковым радиаторам.
Стиль был отходом от пышного боксера, что вызвало некоторые споры. Боковые иногда называемые «терками для сыра» или «яйцеводами», которые простирались от дверей до задних крыльев, были необходимы для правил в нескольких странах, запрещающих большие проемы в автомобилях. В отличие от Berlinetta Boxer, у Testarossa были сдвоенные боковые радиаторы рядом с двигателем в задней части, а не один радиатор спереди, что позволило избавиться от большого количества трубопроводов и создать более прохладную кабину. Пройдя через моторный отсек, охлаждающий воздух выходил через вентиляционные отверстия в крышке двигателя и в хвостовой части. Ремни также сделали Testarossa шире сзади, чем спереди, что повысило устойчивость и управляемость.
Последним уникальным дополнением к новому дизайну стало одно высоко установленное зеркало бокового обзора на стороне водителя. На автомобилях, базирующихся в США, зеркало было опущено в более нормальное положение для 1987 модельного года, и к нему быстро присоединилось зеркало со стороны пассажира, чтобы водитель мог безопасно менять полосу движения.
Как и его предшественник, Testarossa использовала переднюю и заднюю подвески на двойных поперечных рычагах . Ferrari улучшила тягу, добавив 10-дюймовые легкосплавные задние колеса. Трансмиссия Testarossa также являлась развитием модели 512 BBi. Его двигатель имел почти одинаковый объем и степень сжатия, но в отличие от 512 BBi имел головки цилиндров с четырьмя клапанами, окрашенные в красный цвет.
F512 M
F512 M | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1994–1996 (произведено 501) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,9 л Типо F113 G Квартира-12 |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 4480 мм (176,4 дюйма) |
Ширина | 1976 мм (77,8 дюйма) |
Высота | 1135 мм (44,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1631 кг (3596 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Феррари 512 TR |
Преемник | Феррари 550 Маранелло |
F512 M был последней версией Testarossa. Всего было выпущено 501 машина, из них 75 — праворульные.
Двигатель
Вид сзади
F512 M имеет 4,9-литровый (301,6 куб. Дюймов (4943 куб. См)). Типо F113 G продольно установленный посередине плоский 12-цилиндровый двигатель. Это обеспечивает максимальный крутящий момент 500 ньютон-метры (370 ft⋅lbf ) при 5500 об / мин и максимальной выходной мощностью 324 кВт (441 л.с., 434 л.с.) при 6750 об / мин. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, всего сорок восемь клапанов, и смазывается через систему с сухим картером со степенью сжатия 10,40: 1. В связи с новым титан шатуны и новый коленчатый вал, который вместе весит на 7,26 кг (16,0 фунта) меньше, чем те, которые они заменяют, двигатель имеет электронный предел оборотов 7500 об / мин.
Ferrari F512 M может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 4,7 секунды, разгоняется до 161 км / ч (100 миль / ч) за 10,2 секунды и может преодолеть четверть мили стоя за 12,7 секунды или километр стоя за 22,7 секунды. F512 M развивает максимальную скорость 315 км / ч (196 миль / ч).
Механизм | Конечная передача |
---|---|
Соотношение | 3.31:1 |
Внешний вид
Изменен дизайн передних и задних фонарей. Выдвижные фары были заменены двумя неподвижными квадратными блоками. Задние фонари были круглыми, а бамперы были переработаны, чтобы придать им более унифицированный вид. Автомобиль отличался другой передней крышкой с двойным Воздуховоды NACA.
Интерьер
Интерьер F512 M получил незначительное обновление по сравнению с 512 TR. Ручка КПП имела хромированный отделка, алюминиевые педали были просверлены, и кондиционер теперь был включен в стандартную комплектацию. Углеродное волокно гоночные ковшеобразные сиденья также были доступны без дополнительных затрат, их вес составлял всего 14,97 кг (33,0 фунта); намного меньше стандартных сидений.Pininfarina и флаги Ferrari на приборной панели.
Колеса
F512 M имеет 18-дюймовые (457 мм) колеса с шириной 8 дюймов (200 мм) спереди и 10,5 дюймов (270 мм) сзади. Шины Pirelli P Zero единицы, с кодами для передних колес 235/40 ZR 18 и 295/35 ZR 18 для задних. Передние тормоза имеют диаметр 315 мм (12,4 дюйма), а задние тормоза — диаметр 310 мм (12,2 дюйма).
Неординарная внешность Testarossa
Общественность, мягко говоря, была не готова к подобным переворотам итальянского автопрома и была весьма ошарашена столь ярким новичком в ряду авто с эмблемой лошади. Молниеносная дорогая тачка с неординарной «внешностью» привлекала глаз, но в то же время слегка отталкивала своим непривычным дизайном и стилем. Ведь до этого большинство автомобилей имело плавные мягкие формы, и Testarossa со своим «агрессивным» дизайном сюда не совсем удачно вписывался. Многим клиентам вид авто казался неуклюжим и даже старомодным. Предыдущая модель Боксер была гораздо хуже по сравнению с данной, но Testarossa всё же чем-то приглянулась покупателям и в итоге все собранные автомобили были довольно быстро проданы. К слову, стоимость на момент представления модели в Парижском автосалоне в 1984 году составляла свыше ста восьмидесяти тысяч долларов США.
Технические характеристики Ferrari Testarossa
В переводе с итальянского «тестаросса» значит «красная голова», по цвету 82-миллиметровых головок цилиндров двигателя. Двенадцати цилиндровый оппозитный силовой агрегат с рабочим объёмом около пяти тысяч кубических сантиметров обеспечивал неплохую мощность в 390 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Поршневой ход составляет 78 миллиметров, присутствуют два распределительных вала и четыре клапана на каждый цилиндр, блок DOHC4. Топливная система имела впрыск компании Бош Кей Джетроник, система зажигания же фирмы Магнетти Марелли Микроплекс. Всё это великолепие дополняет пятиступенчатая механизированная коробка переключения передач.
Корпус авто изготавливался преимущественно из композитных материалов с использованием пластика и алюминия, что, в принципе, не в новинку для концерна.
А вот «внутренности» модели радуют – отделка салона очень роскошная, в отличие от «предка» Testarossa – Боксера. Были обновлены водительское и пассажирское места – удобные регулируемые кожаные сидения, руль также был заменён более современным вариантом фирмы Момо, дисплеи приборной панели, как и сама панель, были усовершенствованы.
F512 M
Ferrari Testarossa F512 M
В 1994 году представили заключительную версию Testarossa — F512M. Машина стала ещё легче. Мотор опять прибавил в мощности. Степень сжатия опять возросла до 10,4:1 мощность увеличилась до 440 лс при 6750 об/мин, а крутящий момент до 500 Н·м при 5500 об/мин.
Модель опять изменилась визуально. Главным отличием были фары и задние фонари. Если ранее фары были выдвигающимися, то теперь они были интегрированы в кузов и прикрыты стеклами. Сзади же появились 4 “кругляша” (по 2 с каждой стороны), вместо забранных решеткой блоков, которые надолго стали фирменной чертой различных моделей Ferrari. Так же модель получила новые передний и задний бампера.
F512M[]
The Modificata F512M was the modified final Testarossa, with power now climbing to 440 hp (328 kW). The first Ferrari 512M was also a modified version of the 512S race car in 1970. Released in 1994, the 512M was the company’s last mid-engined 12-cylinder car, apart from the F50 and Enzo supercars, and featured the company’s last flat engine. It was replaced in 1996 by the front-engined 550 Maranello coupe. It should also be noted this car featured a different front lid with twin NACA ducts, and totally revised fixed headlamps. The rear of the car also controversially received four round F355 style lamps, replacing the classic and iconic straked rear grille.
512 т.р.
512 т.р. | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1991–1994 (произведено 2261) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,9 л Tipo F113 D плоский-12 |
Выходная мощность | 315 кВт (428 л.с., 422 л. |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 4480 мм (176,4 дюйма) |
Ширина | 1976 мм (77,8 дюйма) |
Рост | 1135 мм (44,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,656 кг (3650 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Феррари Тестаросса |
Преемник | Феррари F512 M |
Двигатель
512 TR оснащен 4,9-литровым (4,943 л (4943 куб. См)) продольно расположенным сзади оппозитным 12-цилиндровым двигателем. Каждый цилиндр двигателя имеет четыре клапана, всего сорок восемь клапанов. Двигатель смазывается через систему с сухим картером и имеет степень сжатия 10,00: 1. В совокупности они обеспечивают максимальный крутящий момент 491 Нм (362 фунт-фут) при 5500 об / мин и максимальную выходную мощность 315 кВт (428 л.с., 422 л.с.) при 6750 об / мин.
Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,8 секунды и до 161 км / ч (100 миль / ч) за 10,7 секунды. Он может пройти четверть мили стоя (из неподвижного положения) за 13,2 секунды или километр стоя за 23,4 секунды. 512 TR развивает максимальную скорость 313,8 км / ч (195,0 миль / ч).
Механизм | Задний ход | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Конечная передача |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Соотношение | 2,428: 1 | 2,916: 1 | 1,882: 1 | 1,421: 1 | 1,087: 1 | 0,815: 1 | 3,45: 1 |
Отзыв был выпущен в 1995 году по поводу проблем с фитингом топливного шланга . Более 400 автомобилей имели этот дефект, вызванный колебаниями температуры и окружающей среды. Еще один отзыв был выпущен в отношении пассивной удерживающей системы на ремнях безопасности, не функционирующих должным образом, более чем на 2000 автомобилях. Если удерживающая система выйдет из строя механически или электрически, только поясной ремень безопасности будет обеспечивать безопасность пассажира.
Двигатель 512 TR был значительно переработан. Были добавлены вкладыши Nikasil , а также новая система впуска воздуха, система управления двигателем Bosch , увеличенные впускные клапаны и переработанная выхлопная система. Помимо более высокой пиковой мощности, модификации обеспечивали более широкий диапазон мощности для лучшего разгона.
Усилие при переключении передач, которое было продолжительной жалобой на Testarossa, было облегчено благодаря новому однодисковому сцеплению, шарикоподшипникам скольжения и лучшему углу наклона ручки переключения передач. Тормозная система включала более крупные передние роторы с перфорацией. Более быстрое рулевое управление, шины с более низким профилем и новые настройки амортизаторов улучшили управляемость. Самое главное, было переосмыслено положение двигателя и коробки передач, что улучшило центр тяжести, облегчило управление и облегчило управление автомобилем.
Интерьер также получил обновления: центральная консоль отделена от приборной панели, а климат-контроль перемещен. Пьетро Камарделла из Pininfarina получил задание переработать кузов автомобиля для лучшей интеграции недавно включенных спойлеров и нового кожуха двигателя. Дизайн был обновлен в соответствии с недавно представленной моделью 348 .
Колеса
512 TR имеет 18-дюймовые (457 мм) колеса с шириной 8 дюймов (200 мм) спереди и 10,5 дюймов (270 мм) сзади. Шины для передних колес — 235/40 ZR 18 и 295/35 ZR 18 для задних. Передние тормоза имеют диаметр 315 мм (12,40 дюйма), а задние тормоза — диаметр 310 мм (12,20 дюйма).
Другие выступления
Модель 512 TR изображена на обложке и в аркадной гоночной видеоигре The Need For Speed 1994 года . Эта модель также представлена в серии Forza с 2005 года.
история
Ferrari Testarossa (YOC: 1988)
Вид сзади на Ferrari Testarossa
Название автомобиля, которое в переводе с итальянского означает «красная голова», происходит от окрашенных в красный цвет клапанных крышек 12-цилиндрового двигателя. Фактически это третья модель Testarossa, но первые две ( 250 Testa Rossa и 500 Testa Rossa ) были написаны Testa Rossa с правильным лингвистическим разделением . Ferrari имела права на имя Testarossa , но утратила их после судебного спора с нюрнбергским производителем игрушек Куртом Хессе в окружном суде Дюссельдорфа 2 августа 2017 года. Причина заключалась в том, что Ferrari не использовала этот бренд слишком долго.
Двигатель , установленный в передней части задней оси технически 180 ° V двигатель , а не двигатель с оппозитными цилиндрами , так как соединительные стержни двух противоположных поршней совместно с коленчатым валом смещения. Он имеет два верхних распредвала ( DOHC ) на головку блока цилиндров и механический впрыск бензина K-Jetronic от Bosch. Максимальная мощность составляет 287 кВт (390 л.с.). Автомобиль развивает максимальную скорость около 290 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,3 с, в то время как Testarossa преодолевает расстояние 400 метров с места за 13,5 с.
Ferrari использовала ту же платформу для автомобиля, что и предыдущий 512 BB . Под кузовом находится трубчатое стальное шасси . Оно отличается от обычного шасси тем, что имеет подрамник с двигателем и коробкой передач, которые можно отсоединить для облегчения доступа к двигателю. Колеса подвешены на двойных поперечных рычагах спереди и на двойных поперечных рычагах сзади. Задний поперечный рычаг имеет трапециевидную форму, чтобы направлять гусеницу. 40% веса приходится на переднюю ось и 60% на заднюю ось, которая оснащена двумя пружинно-амортизирующими блоками на каждое колесо. Шины 225/50 устанавливаются на переднюю ось, а шины 255/50 — на заднюю. В то время как у 512 BB есть один радиатор спереди, у Testarossa по паре с каждой стороны перед задними колесами. Такое расположение рядом с двигателем стало возможным благодаря широкому корпусу с характерными боковыми прорезями. Это был новый в то время элемент стиля, который затем часто копировали в сцене тюнинга .
Всего было выпущено 7 177 Testarossa , 2 261 512 TR и 501 F512 M. Это делает их одними из самых распространенных из самых популярных моделей Ferrari.